Отзывы Mercedes ML. Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом В качестве опций производители предлагают

Отзывы Mercedes ML. Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом В качестве опций производители предлагают

Навигация по статье:

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги . Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд - актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год - 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач - данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Поломка замков дверей - один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Сайлентблоки передних нижних рычагов - деталь копеечная, но отдельно оригинальный не продается, неоригиналы «ходят» по полгода и требуют замены, а рычаг в сборе стоит порядка 40 т. рублей.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе - задиры блока цилиндров . Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами - глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ . Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник , сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.

Диагностика проблем моторов Мерседес совсем не обязательно предполагает разбор двигателя с вывешиванием кузова на подъемнике. Такие меры необходимы, когда неисправность уже выявлена в результате диагностики и необходим ремонт. Чаще всего достаточно диагностики двигателя по комплексу прямых и косвенных параметров как физически, так и электронно. Именно в знаниях нюансов каждого отдельного типа двигателя кроется профессионализм. Диагностика особенно необходима для дизеля, ведь при огромном запасе прочности самого ДВС, некоторые компоненты имеют повышенный износ при неправильной эксплуатации (турбины, форсунки, коллектор) и стоимость их ремонта может повергнуть в шок рядового автолюбителя, который просто хотел получить удовольствие от автомобиля.

Многие потенциальные покупатели очень боятся ненадежности пневмоподвески , однако пневма относительно надежный и дешевый в обслуживании агрегат. Чтобы подчеркнуть важность диагностики и неверные приоритеты у покупателей, приведем стоимость устранения других болячек уже после точки критического износа.
Текущие топливные форсунки - 6 шт по 35 тысяч рублей - 210 000 руб + работа.
Гидроудар из-за запущенного перелива топливных форсунок - замена двигателя или гильзовка. (200-400 тысяч рублей)
ТНВД нагнал металлическую стружку в топливную магистраль, симптомы - низкое давление, не эффективный разгон, ошибки по пропускам. Новый ТНВД - 45-55 тысяч рублей, прочистка топливной магистрали с разбором ~ 50 тысяч рублей. В особо запущенных случаях требуется замена топливных форсунок.

На этом проблемы дизеля мерседес не заканчиваются, из-за длительной езды с забитым сажевым фильтром возможно избыточное давление в системе вентиляции картерных газов и растрескивание ГБЦ (особенно актуально на OM628 V8). Решается только капитальным ремонтом.

Риски взрыва пневмоподушки на трассе из-за старости материала - абсолютное ничто по сравнению с вышеописанными проблемами.

Определение оригинального пробега Мерседес

“У волшебника Сулеймана, все по честному, без обмана.”

Нельзя “полностью” скрутить пробег во всех блоках. Реальный пробег или моточасы все-равно определяются с точностью до пяти сотен километров.

Настоящий или оригинальный пробег Мерседес не определяется по износу педалей или салона. Серьезный износ салона на ML W164 или GL X164 появляется существенно позже японских одноклассников. Оценка пробега по износу салона автомобиля — контрпродуктивная проверка и только помогает неопытным покупателям заниматься самообманом.

Как узнать реальный пробег Мерседес?

Все случаи скрученного пробега можно условно разделить на две категории:

1. Продавец скрутил пробег только на приборной панели.

Компьютерная выездная диагностика Мерседес с помощью Star Diag элементарно вскроет обман и покажет точные цифры пробега. Продавцу останется либо признаться, либо продолжать повторять, что “скрутил не он, но может быть до него”.

Большинство скрученных Мерседесов можно «отфутболить» еще на стадии просмотра объявлений - на фотографии приборной панели у них обычно недавно обнулен счетчик «Trip A/B» или значение крайне мало. Обычно этому сопутствует пустой бак.

Малые показания trip счетчика связаны с демонтажом приборной панели для корректировки одометра с помощью программатора, при этом приборная панель обесточивается и значения обнуляются. Никто специально не обнуляет показания Trip счетчика до создания фотографий на продажу.

2. Продавец потратился на корректировку реального пробега в нескольких блоках ЭБУ.

Есть три способа понять реальный пробег Мерседес. Помимо отдельных счетчиков пробега в различных ЭБУ, существуют «побочные» счетчики, которые ведут свой отсчет от определенных событий - их скрутить невозможно, только затереть новыми событиями (например принудительный прожиг сажевого фильтра или события в блоке электронного ручного тормоза).

Помимо «побочных» счетчиков, существует блок Assyst Plus, куда записываются все ТО и количество сбросов интервала замены масла, поэтому если на приборной панели одометр показывает 100 000, а количество сбросов интервалов 20 - не будет никаких сомнений, что реальный пробег Мерседес существенно выше.

Последний и наиболее важный критерий - моточасы. Это счетчик работы двигателя в часах, который мы считаем более объективной величиной чем реальный пробег автомобиля и именно на него мы смотрим в первую очередь. Несмотря на малые пробеги в Москве, количество моточасов может быть очень существенным, поэтому мы тщательно взвешиваем все за и против прежде чем рекомендовать конкретный mercedes нашему клиенту.

Компьютерная диагностика Мерседес ML/GL W164

Выездная диагностика Мерседес это не только считывание ошибок с проверкой кузова. Это проверка всех основных узлов автомобиля со знанием специфики двигателя, трансмиссии и электроники.

Компьютерная диагностика дизельного мерседес всегда начинается с проверки пропускной способности клапана EGR, степени забитости сажевого фильтра и максимального давления ТНВД в нагрузке. Половина из этих проверок перед покупкой делается в движении, ввиду особенностей ЭБУ некоторых моторов, блокирующих предельное использование агрегатов в Parking или Нейтрали.

На холостом ходу на холодный и горячий двигатель компьютерная диагностика Мерседес позволяет проверить натяжение цепи по углам распредвалов, а также топливных коррекции впрыска для определения износа топливных форсунок двигателя.

После тест-драйва в различных режимах, если у автоэксперта появились подозрения на износ отдельных узлов АКПП, производится повторный тест-драйв с опросом потоковых данных коробки передач. Такая мера позволяет точно понять засоренность гидроблока и клапанов соленоидов продуктами износа фрикционов главных пар.

Оценка забитости сажевого фильтра, давление в клапане ЕГР - также является неотъемлемой частью диагностики дизельного Мерседес.

Стоит ли покупать Mercedes ML w164?
Чем отличается рестайл 2008 года от дорестайла

Резонный вопрос, особенно если учесть, что на дворе 2018 год и автомобили в возрасте около 10и лет не внушают большого доверия в плане надежности. Этот выбор зачастую встает перед нашими специалистами, потому как следуя собственной философии мы покупаем премиум в возрасте. Смысл в том, что после определенного возраста автомобиля вероятность определенных поломок практически одинакова, а разница в состоянии обуславливается не количеством владельцев и пробегом, а карманом этих владельцев. Если вам очень нравится Mercedes ML/GL 164, то купить автомобиль безусловно стоит, но необходимо крайне тщательно подходить к процессу выбора. Мы приведем несколько правил выбора живого автомобиля из нашего опыта:

Не покупайте автомобили в автосалонах. Почему не стоит покупать автомобили в салонах? Потому что вся индустрия перепродажи автомобилей в России, к сожалению, завязана на вранье и выкупе автомобилей за бесценок. Наполированный кузов, химчистка салона и фотографии на зеркальный профессиональный фотоаппарат еще не являются признаком отличного состояния. Автосалоны не предоставляют никакую гарантию на коробку или двигатель, это пиар ход и в лучшем случае при поломке менеджеры сошлются на неисправность по Вашей вине.

Не выбирайте автомобили в возрасте 7-10 лет по количеству владельцев и записям в птс. Этот показатель абсолютно бесполезный и контрпродуктивный. Только техническое состояние двигателя, акпп и остальных агрегатов имеет значение. Не бывает старых Мерседесов, бывают владельцы без денег. В нашей практике полно примеров, когда автомобиль с 5 владельцами существенно лучше обслужен и не вызывает нареканий, тогда как авто с 1-2 владельцами откровенно использовался на все деньги и из обслуживания была только замена масла двигателя.

Не обращайте большого внимания на пробег автомобиля указанный в объявлениях, как и на остальное описание. Все продавцы врут в большей или меньшей степени. Две трети всех автомобилей, однажды или несколько раз, подвергались скрутке пробега, поэтому реальный пробег возможно узнать только при осмотре.

Не покупайте и всячески избегайте автомобили от перекупов. Там, где продажа авто это бизнес, в большом количестве присутствует кроилово при «предпродажной подготовке». Наводится внешний лоск и вымываются все следы неисправностей (моется капот, патрубки турбин, заливаются присадки, сажают фары на саморезы или на клей и другое). Перекупы скупают битье, проблемные или попросту в погоне за наживой могут не заметить перебитый авто в угоне. Таких случаев более чем достаточно.

Никогда не полагайтесь только на свои знания. Проверка автомобиля в специализированном сервисе или профильным специалистом не только может добавить поводов для торга, но и может оградить от серьезных проблем, будь то ремонты на несколько сотен тысяч или шанс потерять все деньги вместе с автомобилем из-за криминального прошлого железного коня.

Проверка автомобиля перед покупкой должна осуществляться только профильной организацией. Все кто не имеет специализации — не способны проверить ничего кроме узлов подвески. Если вы ищете сервис по Мерседес — ищите клубные сервисы. Они знают все характерные болячки и их симптомы. Если же вам нужна выездная диагностика перед покупкой, необходимо искать организацию с большим портфолио диагностики и подбора Мерседес. Убедиться в компетентности можно задав наводящие вопросы по характерным неисправностям.

Мерседес GL и ML в 164 кузове это великолепный комфортный автомобиль, отказываться от которого из-за боязни дорогих поломок не стоит и довольно нелогично. Важно не повторять ошибок наших беспечных сограждан и тщательно проверять Мерседес перед покупкой.

Mercedes ML w164 рестайлинг отличия от дорестайла

Наиболее значимое отличие рестайла ML от дорестайла — исправление проблем с гидроблоком АКПП 722.9 (7G-Tronic). Любой форум полон отзывов и обсуждения проблем рывков, ударов и выпадений в нейтраль (сервисный режим). Неисправность связанная с электронной платой управления гидроблоком в большей степени исправлена. Однако если авто страдал от гоночной эксплуатации и масло в коробке никогда не менялось, существует большая вероятность подобных проблем, т.к. плата управления купается в горячем масле.

Задние фонари заменены на светодиодные . Срок службы задних стопов увеличился многократно, а также частично исправлена проблема дренажа задних стоек, в результате чего блок Rear Sam заливает существенно реже. На дорестайле распространенная проблема заключалась в частом перегорании лампочек задних стопов и неверных показаний уровня топлива.

Заменен головной юнит (магнитола в простонародье) на Command NTG 2.5.

Новая гамма двигателей, линейка бензиновых двигателей получила новый бензиновый мотор объемом 5.5 литра M273 388 л.с. вместо 5.0 M113 306 л.с. О проблемах этого бензинового мотора созданного на базе M272 можно почитать выше в разделе проблемы выбора. Дизельные же двигатели получили только новые индексы мощности (320d заменили на 350d).

Передние фары видоизменены, а также изменился внешний вид решетки радиатора и переднего бампера.

Рулевое колесо и некоторые декоративные элементы салона притерпели изменения. В некоторых комплектациях с 2010 года (Grand Edition) стал доступен руль от ML 63 AMG.

Подбор автомобиля Мерседес с пробегом в Москве

Лаборатория диагностики уже много лет предоставляет услуги автоподбора Mercedes ML/GL W164/X164. Наше основное отличие от конкурирующих организаций в открытом портфолио и узкой специализацией по премиум брендам. Наибольшим опытом по бренду Мерседес мы обладаем в диагностике и подборе ML w164 и w166 дизельных с индексами 300/320/350/420/450 CDI и бензиновых ML 350/500 и 63 AMG, а также дизельных GL 320/350/420/450 CDI (в том числе blue efficiency) и бензиновых GL 470/500, а также по GL 350 CDI/GL 500 и GL 63 AMG.

Наш подход к диагностике вкратце можно описать как “меньше внимания к мелочевке, больше к диагностике крупных и дорогих для ремонта узлов.”

Начинаем работы по подбору Мерседес ML W164 под ключ

  • Мерседес МЛ (ML300, ML350, ML500, Дизель в приоритете)
  • 1-2 владельца, 1 в приоритете
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических недостатков 7GTronic в возрасте
  • Пробег желательно до 100000 км
  • Полноценная юридическая и криминалистическая экспертиза перед покупкой выбранного варианта

ML AMG представили широкой публике в 1997 году. Первоначально автомобиль производился для североамериканского рынка, а собирались машины на заводах "Даймлер Крайслер" в американском штате Алабама. Модель ML объединяет в себе технические параметры кроссовера, универсала, минивэна и комфортабельного легкового автомобиля. Кроме того, машина обладает внушительной грузоподъемностью: при сложенных задних сиденьях на полу салона и в багажном отделении можно равномерно распределить до 700 килограммов чистого веса.

При этом включает максимальное давление гидравлики, которое обычно (при пустом кузове) работает в пятидесятипроцентном режиме.

Модификации

В начале 1998 года выпуск автомобиля расширили, и уже весной ML появился в странах Западной Европы. ML поставлялся на европейский континент в трех модификациях: базовая версия ML 230 с четырехцилиндровым мотором, 2,3 литра и мощностью 150 л. с.; полноприводная внедорожная с 3,2 литра и тягой 218 л. с.; третий вариант с восьмицилиндровым мотором, объемом 4,2 л, мощностью 272 л. с. и V-образным расположением цилиндров. Линейка силовых агрегатов серии "МЛ" регулярно расширялась, разрабатывались новые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Все новые моторы традиционно имели повышенную мощность.

Все три модификации "Мерседеса МЛ" комплектуются автоматическими пятиступенчатыми коробками с гидромеханикой и системой Speedtronic, ограничивающей скорость. Машины оснащаются в штатной комплектации полным электропакетом, противоугонным устройством Elcode, колесными дисками из легкого сплава и шинами внедорожного класса размером 225/75 R16 и гидроусилителем руля. На модификации ML 320 и ML 430 устанавливаются кондиционеры и климат-контроль.

Развитие производства

В 2000 году модельный ряд "Мерседес МЛ" пополнился двумя новыми разработками: экономичным ML 270 CDI и мощным Mercedes Benz ML 55. Последняя модель отличается двигателем объемом 5,4 литра и тягой 254 л. с., дающими возможность автомобилю развивать скорость до 240 километров в час. Шасси этой модели обладают надежностью спортивного универсала и хорошими ходовыми характеристиками, которые проявляются при движении по бездорожью.

Mercedes Benz ML 350: характеристики

На осеннем автосалоне 2011 года во Франкфурте был представлен внедорожник "Мерседес - 350 163" М-класса третьего поколения. Mercedes Benz ML 163 кардинально отличался от предшественника в первую очередь более развитым передком с массивным бампером и крупной решеткой радиатора. При этом головная оптика автомобиля была сравнительно небольшой по размеру, с раскосыми контурами. На машину можно было устанавливать колеса размером от 17 до 21 дюйма.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4894 мм;
  • высота - 1796 мм;
  • база колесная - 2915 мм;
  • ширина - 1926 мм;
  • колея задняя - 1009 мм;
  • передняя колея - 980 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 2345 кг;
  • грузоподъемность - 708 кг;
  • вместимость бензобака - 106 литров;

Силовая установка

На автомобиль устанавливается трехлитровая дизельная "шестерка" с V-образным расположением цилиндров. Мощность мотора составляет 258 л. с. и позволяет развить скорость 224 км/час. Топовая версия Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным агрегатом с тягой 306 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Скорость машины с этим мотором достигает 235 километров в час. Оба двигателя комплектуются трансмиссией 7G-Tonic Plus, семиступенчатым автоматом. Привод у Mercedes Benz ML 350 полный, системы 4Matic.

Двигатель "МЛ 350" отличается экономичностью, расход в расчете на 100 километров составляет всего 14 литров. Разгоняется машина до скорости сто километров в час за 4,6 секунды.

Внутреннее пространство

В интерьере внедорожника радикальных изменений не произошло, но велюровая обивка сидений и дверных панелей стала двухцветной, а ее качество заметно улучшилось. Дизайнеры поработали над рулевым колесом, на обратной стороне разместили специальные "лепестки", с помощью которых происходит переключение скоростей. Принцип работы устройства позаимствован у болидов "Формулы-1". Хотя у гоночных "Ферарри" и "Макларенов" до шестнадцати передач, а у "Мерседеса МЛ" всего семь, этот способ смены скоростей считается наиболее эффективным, поскольку переключение происходит за сотые доли секунды, а очередной лепесток при этом уже готов к активированию следующего молниеносного шага.

Нестандартные опции

С наружной стороны рулевое колесо украшено хромированными вставками, хорошо гармонирующими с матовым эластичным пластиком покрытия руля. Салон Mercedes Benz ML 350 представляет собой своеобразный полигон для тестирования самых разных средств безопасности, как активных, так и пассивных. В автомобиле установлена уникальная система распознавания пешеходов, неожиданно появившихся на пути, сканирование в пределах "мертвых зон", автоматическое отключение двигателя с последующим торможением в случае появления признаков усталости у водителя. Заснуть за рулем тоже не получится, в салоне сразу включится специальная сирена.

Ходовая часть

Вместительный пятидверный кузов модели "МЛ 350" крепится на раму в десяти точках посредством резинометаллических опор с титановым резьбовым сердечником. Подвески автомобиля усиленные, рассчитанные на максимальные нагрузки при движении по бездорожью. Передняя независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, совмещенными со стальными спиралями. Задняя подвеска шарнирно-маятниковая пружинная полузависимая, с балкой поперечной устойчивости. Все колеса находятся в режиме постоянного подключения.

Машина оснащена системой 4-ETS (Four Wheel Electronic System), которая держит под контролем силу тяги на каждом колесе, при этом происходит автоматическое выравнивание частоты вращения. В случае пробуксовки одного колеса начинается его подтормаживание, что равноценно механической Кроме того, на автомобиле установлена специальная система АБС-прим, антиблокировка колес во внедорожном формате. При спуске на крутом склоне передние колеса блокируются почти до полной остановки, и машина движется без участия тормозов. Также внедорожник комплектуется системой стабилизации и курсовой устойчивости EPS, работающей в любой дорожной ситуации.

Мнение покупателей

Владельцы модели Mercedes Benz ML 350, отзывы которых носят в целом единодушный положительный характер, в первую очередь отмечают мощь двигателей. Приемистость моторов, по мнению многих, просто запредельная, машина рвет с места так, что покрышки дымятся. Тем не менее автомобиль идеально подходит и для поездок за город со всей семьей, и для кросса по любому бездорожью, и для представительной деловой поездки.

В багажном отделении есть два откидных сиденья, и таким образом пассажировместимость машины составляет семь человек. Все владельцы отмечают хорошие возможности "МЛ-350" как грузового перевозчика: если разложить заднее сиденье, то получится ровная площадка, на которой можно уложить около четырехсот килограммов различных туристических принадлежностей.

Мерседес МL-Class был представлен в 1997 году для североамериканского рынка, а в 2011 году осенью - во Франкфуртском салоне. Став широко популярным, поднимая с каждым годом , добрался и до российского рынка, в обновлённом виде его можно было увидеть с 2012 года. Третье поколение Mercedes ML 350 имеет усовершенствованный дизайн, сохранив лучшие характеристики от прошлого . Элегантность и современность Мерседеса ни с чем не сравнить. Это модели ML350 4MATIC и ML350 BlueTEC.

Немецкие дизайнеры увеличили габариты автомобиля, добавили , стремясь придать внушительность и мощность новой модели. Цветовая гамма обладает широким спектром оттенков: синий танзанит, серебристый иридий, бежевый жемчуг, коричневый цитрин.

Увеличилась и решётка радиатора Mercedes ML 350, она покрыта чёрным лаком. В хромированных рамках автомобиля расположились ходовые огни, задние фонари уходят глубоко под крылья. Передний имеет огромные размеры. Кузов Mercedes ML 350 изготовлен из прочных металлов, магниевых и алюминиевых сплавов. Капот автомобиля имеет возможность подниматься в случае наезда на пешехода. Крыша под углом опускается вниз, в конце находятся спойлеры.

Интерьер автомобиля продолжает доказывать стильность и элегантность Мерседеса МL 350. Дорогая кожа, обтягивающая сиденье, руль, натуральное дерево подчёркивают детали салона. Джойстик, выполняющий функцию многочисленных кнопок от прошлых моделей, дополняет комфортабельность управления. Полюбившийся климат-контроль, помощник бортовой компьютер сопровождают водителя и в новой модели Mercedes ML 350. оснащено большим количеством кнопок.

Видео о езде на автомобиле Мерседес МL 350:

Сзади в салоне могут позволить себе поездку двое и даже трое пассажиров. Центральный подлокотник при необходимости убирается. Высокая и на большой скорости не даёт в себе усомниться.

Багажник автомобиля в 690 литров вместит в себе всё, что нужно и не нужно! Для самых прихотливых пассажиров. Является рекордом для такого класса. Трансформация задних сидений может дополнительно увеличить место.

Особое внимание нужно уделить опциям внедорожника, их предоставляется немалое количество. Система активного круиз-контроля работает, даже когда она выключена. Если дистанция до впередиидущего автомобиля сокращается, то на панели управления загорается значок, свидетельствующий о том, что необходимо сбавить скорость.

Интерфейс мультимедиасистемы, так же как и остальные всевозможные кнопочки, значки, показатели, с первого взгляда не разобрать. Сложные, можно сказать не для интуитивного пользования, системы управления. Но если подробнее выяснить для себя что и как, комфортабельность управления возрастает в несколько раз.

В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.

На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

Внешний вид

Глядя на Mercedes-Benz ML 350, сразу чувствуется, что перед тобой стоит действительно серьезный внедорожник. и продолжает удивлять и радовать дизайном своих авто. Спереди этот внедорожник выглядит агрессивно, но при этом, как и любой Mercedes сохраняет свой стильный вид и элегантность. Довольно хорошо смотрится хромированная решетка радиатора, на которой очень уместно размещен символ штутгартской компании – большая трехлучевая звезда.

Внешний вид хорошо дополняют декоративная защитная вставка, выполненная из нержавеющей стали, которая размещена на нижней части бампера. Слева и справа на бампере разместились небольшие воздухозаборники, которые носят скорее декоративный характер и отлично гармонируют с общим видом автомобиля. Внутри этих декоративных отверстий размещены габаритные светодиодные полоски, которые делают его еще более привлекательным в темноте. Что касается основного света – передние каплевидные фары выполнены в привычном стиле Мерседеса. Они отлично справляются со своей задачей, и становится очень комфортной. Этому также способствует установленный ксенон и противотуманные фары, которые совмещены с основными. Также бросаются в глаза указатели поворота, размещенные на корпусе зеркал бокового вида, ставшие уже привычными для М класса. Дополнительную агрессивность и спортивность придают воздухозаборники, размещенные у основания капота. Удачным решением стала усиленная защита днища и двигателя, которая придает новому Mercedes-Benz ML 350 еще больше внедорожных свойств.

Сбоку этот внедорожник выглядит довольно длинным. Может даже сложиться впечатление, что это не внедорожник, а обычный паркетник. Но здесь внешность обманчива. Что касается размеров, то новый Mercedes-Benz ML 350 получил в длине 478 см, в ширине 191 см и в высоте 180 см. В целом, сбоку он выглядит стильно, но вполне обычно для ML класса. Наклоненные передние стойки, крыша слегка снижается к задней части, где гармонично вписался небольшой спойлер.

Сзади, как и спереди, можно отметить наличие декоративной защитной вставки из нержавеющей стали и светодиодные габаритные огни красного цвета. Задние фары выполнены в строгом и элегантном дизайне, и хорошо заметны ночью. В них размещены противотуманные фонари и огни заднего хода. Пятая дверь со слегка наклоненной вперед верхней частью легко и удобно открывается вверх и открывает доступ к просторному багажнику.

В целом новый Mercedes-Benz ML 350 выглядит стильно и агрессивно. Несмотря на свою внедорожную направленность, он отлично впишется и в городской пейзаж и придаст своему владельцу еще больше представительности и уверенности.

Интерьер и салон

Когда садишься в салон Mercedes-Benz ML 350, первое что бросается в глаза – его просторность. Здесь немецкие дизайнеры действительно постарались. Внутри этот внедорожник такой же большой, как и снаружи. Особый вид и дороговизну этому автомобилю придают вставки из шлифованного дерева и обшивка качественной кожей. Стоит отметить, что кожей обшит практически весь салон и передняя панель. Также есть возможность приобрести этот автомобиль в комплектации, в которой вместо деревянных вставок алюминиевые, но смотрятся они более просто и бедно.

Панель управления освещением салона и мультимедийной системой очень похожа на все остальные мерседесы и очень проста в использовании. Подсветку салона можно менять по яркости и по цвету, что добавляет этому авто комфорта. также впечатляет огромным набором функций и проигрыванием различных форматов аудио и видео. Очень удачным решением является установка цветного мультимедийного дисплея с диагональю 17.8 см, который позволяет получать информацию с проигрывателя, а также просматривать видео и фото. Но базовая комплектация получила монохромный дисплей в 11.4 см, что совсем не подходит для авто такого класса. Качество звука очень высокое. Присутствуют огромные возможности настроек, аквалайзер и другие навороты.

Интересным дополнением являются передние подстаканники, которые сохраняют температуру напитков. Причем напитки могут оставаться как горячими, так и холодными, в зависимости от выбранного режима. Приборная панель очень эргономична и информативна, но при этом слишком проста для навороченного Mercedes-Benz ML 350. И даже центральный дисплей немцы сделали черно-белым. Впрочем, такая особенность характерна для многих мерседесов.

Дополнительное место в салоне обеспечивает отсутствие рычага стояночного тормоза. В этой модели стояночный тормоз электромеханический и включается с помощью клавиши. Органы управления остались практически такими же, как и во всех остальных мерседесах. Разве что мультифункциональный рычажок, который отвечает за свет и сигналы поворота поменялся местами с рычажком круиз контроля. Впрочем, к этим небольшим изменениям водитель привыкает очень быстро.

Передние сидения очень удобные, подголовники имеют широкий диапазон регулировок, и спина не устает даже в длинных поездках. Необходимо также обратить внимание на просторный багажник, который имеет возможность расширения за счет складывания задних сидений. В стандартном варианте размер багажника составляет 551 л, а после трансформации почти в четыре раза больше – 2050 литров.

Таким образом, о салоне Mercedes-Benz ML 350 можно сказать следующее: он очень просторный, выглядит богато за счет отделки кожей и деревом, впечатляют мультимедийные возможности и большой цветной дисплей, но черно-белая центральная панель немного не вписывается в авто такого класса. Впрочем, этот небольшой недостаток хорошо компенсируется тем уровнем комфорта, который предоставляет немецкий производитель.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Марка автомобиля: Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Страна производитель: Германия
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 3498
Мощность, л.с./об.мин.: 370/3500
Максимальная скорость, км/ч: 235
Разгон до 100 км/ч, с: 7.6
Тип привода: полный, постоянный
КПП: автоматическая 7-ступенчатая
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: город 10.9л; трасса 7.6л
Длина, мм: 4804
Ширина, мм: 1926
Высота, мм: 1796
Клиренс, мм: 255
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2030
Полная масса, кг: 2900
Объём топливного бака: 78

Видео — Обзор Mercedes ML350

Видео — Новый Mercedes-Benz ML 350

Заключение!

Таким образом, Mercedes-Benz ML 350 по праву носит название внедорожника. Он отлично справляется с загородными и лесными дорогами, грязью и водой. Но при этом показывает хорошие результаты на городских дорогах и трассах, очень быстро разгоняясь и доставляя водителю удовольствие от езды на нем.

Этот внедорожник имеет как большое количество достоинств, так и ряд недостатков:

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Вердикт:

Автомобиль Mercedes-Benz ML 350 отлично для городских и загородных дорог, имеет хороший дизайн экстерьера и интерьера. Но при этом его стоимость остается очень высокой. Средняя цена в России начинается от 3 миллионов рублей в базовой комплектации и доходит до 3.7 миллионов при заказе дополнительных опций.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2060 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Крутящий момент: 350/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела

С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге «Мерседес МЛ 350», технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился — радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков