Опель инсигния country tourer. Опель Инсигния Кантри Турер – многоборец

Опель инсигния country tourer. Опель Инсигния Кантри Турер – многоборец

Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года - это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов . А еще - появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. - мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) - бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

Версии 4х4 - только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

Последняя, соответственно, самая дорогая - 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения , призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

Для своего сегмента интерьер неприлично спортивен и богат. По дизайну передней части он напоминает кокпит гоночного катера. И качество материалов вполне премиальное

На мой взгляд...

Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен - седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

На мой взгляд...

Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer - 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом - разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia - привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается - видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

На мой взгляд...

В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях .

Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю...

Итог

Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство - этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех . В данном случае ключевое слово - «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

2017-2018 модельного года пополнились вседорожным универсалом Opel Insignia Country Tourer 2 поколения. В обзоре первая информация, фото, цена и технические характеристики полноприводного универсала Опель Инсигния Кантри Турер с увеличенным до 180 мм дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова. Официальная мировая премьера Insignia Country Tourer запланирована на осень 2017 года в рамках автосалона в немецком Франкфурте. Но европейские продажи нового поколения Инсигния Кантри Тур стартуют еще до премьерного показа, в середине лета текущего года по цене около 40000 евро за базовую комплектацию приподнятого универсала с полным приводом.

Вседорожный Opel Insignia Country Tourer является более приспособленной для передвижения по легкому бездорожью версией обычного универсала . Интересно, что при этом новинка - практически точная копия , публичная презентация которого состоялась заметно раньше соплатформенного брата из линейки Опель, а если быть точными, то в рамках апрельского .


Вторая генерация Опель Инсигния Кантри Тур, впрочем как и , создавалась по простому рецепту, известному многим производителям. Немецкие инженеры, взяв универсал Инсигния Спорт Турер с продвинутой системой полного привода (сзади установлены отдельные многодисковые сцепления на полуосях вместо традиционного дифференциала) увеличили на 20 мм расстояние между днищем и дорожным полотном, "раздуди" колесные арки за счет пластиковых расширителей, параллельно укомплектовав модель более брутальными передним и задним бамперами, а также защитой порогов кузова автомобиля накладками из некрашенного пластика. На крыше мощные рейлинги, способные выдержать груз массой до 100 кг. В итоге получился грозный универсал, всем своим видом говорящий о способности уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и в случае необходимости промчать по пересеченной местности. Пластиковая кроссоверная защита по периметру кузова, к слову, бережно защищает нижние части кузова универсала от мелких повреждений (камни летящий из под колес, ветки и прочие неожиданности на грунтовке).

  • Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года составляют 4985 мм в длину, 1863 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1500 мм высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм клиренсом (дорожный просвет).

Солидности грозному образу вседорожного универсала добавляют стильная и современная светотехника со светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями (в качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары IntelliLux с 32 светодиодными элементами), динамичный профиль кузова авто и большие 18-20 дюймовые колеса.

Оформление салона вседорожника универсала Опель Инсигния Кантри Тур в точности копирует интерьер не только обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer, но и американского брата Buick Regal TourX. В наличии масса современного оборудования, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряда и внушительные размеры багажного отделения, позволяющие рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров (загрузка до уровня боковых стекол и сложенных спинках задних сидений).
В качестве стандартного и дополнительного оборудования производитель предлагает для новинки полноцветную панель приборов, мультимедийную систему IntelliLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный и стильный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла сертифицированные организации AGR (электроприводом регулировок, подогревов, вентиляция, и масаж), проекционный Head-up-Display, систему панорамного кругового обзора. В качестве электронных помощников и ассистентов Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Lane Departure Warning и Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки и помощник при старте в горку, 10 подушек безопасности.


Это огромный полноприводный дизельный универсал с декоративным «вседорожным» пластиком по периметру, сверхмалым дорожным просветом, шикарной полноприводной трансмиссией с активным задним дифференциалом, превосходной управляемостью и очень качественной отделкой интерьера. У вас наверняка возникнет вопрос - зачем нужен полный привод при отсутствии клиренса?

Давайте вместе в этом разбираться. Поехали!


2. Автомобили Opel это в первую очередь дизайн. Плохо, что в погоне за красивым внешним видом теряются функциональные характеристики автомобиля. Заниженная крыша выглядит стильно, но это неудобно примерно также, как и узкий проем багажного отделения. При габаритной длине практически в 5 метров - багажный отсек здесь весьма скромных размеров.

3. А знаете какая снаряженная масса у дизельного Кантри Турера? Если добавить один мешок цемента в багажник - выйдет ровно 2 тонны. И это не рамный внедорожник, это обычный легковой универсал. Знание о массе нам пригодится далее, запомните этот нюанс.

4. Я не буду измерять рулеткой дорожный просвет и сравнивать его с паспортными данными: смотрите сами. Для езды по асфальту достаточно. По грунту - аккуратно и внимательно. Упереться колесами в бордюр получится только если этот бюрдюр заложили тремя слоями нового асфальта.

5. Столь малый дорожный просвет полностью противоречит стильному «вседорожному» обвесу. Может быть он нужен для того, чтобы в случае наезда на препятствие в первую очередь повреждался пластиковый обвес, а не металлические детали кузова?

6. Интерьер выглядит дорого и качественно. Черная обивка потолка, приятная на ощупь кожа, использование ароматизированного пластика, как на автомобилях премиального сегмента. Очень комфортные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижным упором под колени.

7. На втором ряду свободного места гораздо меньше. Спинки кресел сильно завалены назад (вспоминаем про уклон крыши) - рослым пассажирам здесь не понравится.

8. Грустная пасть багажного отсека с крышкой гигантских размеров (минус 20 сантиметров глубины). Т.к. рабочая задняя оптика осталась на крышке - в самом проеме установлены дублирующие фонари (аналогичная конструкция применяется на Audi Q-серии). Ширина проема в целом достаточно скромная, это же касается и высоты. Несомненно, в сравнении с седаном багажный отсек здесь больше, но его практичность находится под сомнением. Забегая вперед также отмечу, что при диагональном вывешивании закрыть заднюю дверь электропривод самостоятельно не сможет, кузов немного перекашивается.

9. Силовой агрегат - двухлитровый, почти двухсотсильный, дизель двигатель работает паре с автоматической трансмиссией. Мотор сам по себе достаточно шумный, и будучи заведенным привлекает внимание окружающих в тихом дворе. Но благодаря отличной шумоизоляции его совершенно не слышно внутри. На ходу приятен по возможности дозирования ускорения, обеспечивает неплохую динамику при обгонах и обладает отличной топливной экономичностью (меньше 10 литров на 100 км в городе укладывается легко) - еще раз вспомним про массу нашего подопытного.

10. Что касается управляемости и курсовой устойчивости. Как вы уже наверняка догадались, сдвинуть с курса двухтонную машину пятиметровой длины, которая буквально цепляет асфальт выхлопной системой - задача невыполнимая. Автомобиль идет как по рельсам и иногда может сложиться обманчивое ощущение вседозволенности. Крены? Нет, не слышал. При этом подвеска охото проглатывает даже ямы средних размеров и не доставляет дискомфорта.

11. По салону и интерьеру, традиционно, у меня множество замечаний. К органам непосредственного управления автомобилем претензий нет. Отличная обзорность вперед, отвратительная назад через салонное зеркало и микроскопичное заднее стекло - это нормально.

12. А вот приборная панель бессмысленна и беспощадна. При наличии огромного жидкокристаллического экрана высокого разрешения, на нём особым издевательством выглядит карта навигации столько скромных размеров. Приборная панель вообще странная, часть индикаторов вынесена на экран, часть осталась рядом со стрелочными указателями.

13. Вообще, очень странные ощущения от интерфейса - я отказываюсь верить в то, что это проектировали немцы, самые помешанные на перфекционизме в автомобильной индустрии. Сенсорные зоны управления температурой и подогревом/вентиляцией сидений самая невероятная глупость, которую можно придумать. Водителю всегда нужно отвлекаться от дороги и визуально контролировать нажатие, обратной связи сенсорные панели не обеспечивают. Кнопка включения подогрева руля рядом с общим выключателем климата - сколько водителей будет промахиваться? Про основной экран и говорить нечего - 5 пунктов меню в один полный ряд и еще один внизу. Среди них два пункта «Телефон». Что это? Зачем? Я понимаю, что один пункт это именно телефон, а второй телефон в качестве источника звука, но что он делает здесь, а не в пункте «Аудио»?

14. Еще более бессмысленная вещь - тачпад для управления центральным экраном. Нажатие на него хотя бы имеет обратную связь, но точность позиционирования и скорость реакции оставляют желать лучшего. В движении пользоваться тачпадом решительно невозможно - безопаснее дотянуться до основного экрана (он ведь тоже сенсорный).

15. Ну не будем о грустном, поедем покатимся по пересеченной местности. Любое диагональное вывешивание и две наиболее нагруженные шины проминаются почти обода.

16. На фото кажется, что автомобиль просто припарковали на склоне? Нет, он уже висит по диагонали.

17. Самым уязвивым местом на днище является выхлопная система, которая идет ровно по центру вдоль карданного вала. Сзади мы можем видеть муфту Халдекс 5 поколения вместе с активным задним дифференциалом, который дает очень много приятных ощущений при вождении на дорогах с твердым покрытием. Кстати, в спортивном режиме полного привода за счет наличия активного заднего дифференциала, Инсигния ведет себя как полноценный автомобиль с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом (которого у нее, разумеется, нет). И даже способна кружиться на месте вокруг передней оси.

18. На грунте этот же самый активный задний дифференциал не особо охотно помогает справляться с диагональным вывешиванием и перебрасыванием момента на более нагруженное колесо. На мой взгляд электронная имитация блокировок делает это гораздо лучше, но здесь её активность заметно придушили в надежде на активный дифференциал. При попытках тронуться из диагонали поведение очень напоминает Range Rover Evoque.

19. А вообще по плотному и рельефному грунту на Кантри Турере передвигаться можно с высоким уровнем комфорта. Но нужно объезжать кочки и ни в коем случае не съезжать с асфальта после дождей - двухтонный «сарай» если и не увязнет по днище, то как минимум не сможет тронуться с места на замыленных грязью шинах (примерно также себе ведет Skoda Superb Combi V6 4x4).

20. Также положительной оценки заслуживает поведение автомобиля на дорогах отсыпанных щебнем - энергоемкость подвески превосходная, а так сразу и не скажешь.

21. Оцените ходы подвески на этом безобидном рельефе. Аномальные морозы без снега в начале зимы идеально подошли для покатушек на Кантри Турере в этом районе. В любое другое время года проехать здесь шансов нет вообще. Передвижение по рельефной местности сильно ограничивает совокупность таких параметров как дорожный просвет и колесная база. На пересеченной местности Кантри Турер в первую очередь пытается прилечь на днище по центру колесной базы, чем уткнуться в землю передним или задним свесом. Первое время это сильно шокирует.

Ближайший конкурент Кантри Турера по совокупности параметров это Audi A4 Allroad. Но за те же деньги Опеля получается немного больше, чем Ауди. Инсигния просторнее, приятнее в управлении и гораздо лучше выглядит. Олроуд же может похвастать лишь чуть большим дорожным просветом, который для обоих автомобилей не играет особой роли т.к. на бездорожье на этих автомобилях никто и никогда не поедет.

А что касается полного привода, то покупать моноприводный автомобиль в стране, где почти полгода зима - как минимум не рационально. Зимой нужно ездить только на полноприводных автомобилях.

«Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».

Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

«Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза - как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный - просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

Матчасть

Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

Беглый обзор технический новаций таков:

— система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

— система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

— малорезонирующий двусоставный масляный картер;

— однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

— легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

— коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

Н есмотря на то, что «Кантри», одет он не по-деревенски, под его лаком просматривается корпус уверенного в себе многоборца в модном кроссоверном полноприводном тренде.“Мой Турер” – так зовет его хозяйка, в которую он тайно влюблен, забывая о полном своим длинном имени. «Опель Инсигния Кантри Турер» — так записано в русском паспорте – он сейчас в кармане у хозяина, подарившего семье поездку в красивейшее место на земле Доломитовые Альпы. Прибыть на далекие заснеженные вершины должны к 14 февраля.

Внедорожный образ подчеркивает пластиковый обвес, а багажник задает туристическое настроение.

Не плюхаться же им в грязь подмосковной оттепели с таким легковым дорожным просветом – испытатели «За рулем» намерили всего 145 мм. Но, может быть, они ошиблись, отец производитель называет на 3 см больше? В любом случае, лучше этой родинкой к камере не поворачиваться. Ситуацию может усугубить длинный и низкий нос – угол въезда у «Инсигнии» всего 14,2º против 18–19º у конкурентов в стиле «Кантри».

Insignia Country Tourer: помимо скромного клиренса опасения
вызывают выступающая из-под защиты трансмиссия и низко висящая выпускная система.

Хотя, если уж совсем не впадать в деревенщину, «Турер» не так легко ложится на грудь. Из раскатанной колеи его успевает вытолкнуть полный привод с муфтой «Халдекс» четвертого поколения при поддержке межколесного дифференциала с блокировкой. Свою лепту вносят и новая подвеска «Флексрайд» вместе с увеличенным, как уже говорилось, дорожным просветом и защитой под передком и задком.

Insignia Country Tourer недолюбливает и ямы.

На момент отъезда «Опель Инсигния Кантри Турер» был свежевымыт, блестяще отполирован и красовался с хозяйскими лыжами на крыше. Нижняя защита, расширители колесных арок, пластиковые накладки, в придачу к этому – элегантные 18-дюймовые диски с низкопрофильной зимней резиной «Нокиан». Он уже засучил рукава, выражая готовность к дальнему марш-броску в заснеженные Альпы, с заездом на озеро Гарда.

В гармонии с природой.

Из груди у «Турера» чуть не выпрыгивало от радости 2-литровое турбодизельное сердце в 163 лошадиные силы.
Последнее время «Опель Инсигния Кантри Турер» много работал над собой, был готов удивить хорошей тягой и готовностью к быстрым ускорениям даже со 100 км/ч. Его автоматическая трансмиссия тоже знает свое дело – коробка передач позволяет мотору великолепно раскрутиться, бодро поднимаясь по всем шести ступеням даже в комфортном Tour-режиме. Это очень радует хозяйку, особенно, когда надо зацепиться за лидером. А уж если использовать подрулевые лепестки, понижая передачу в ручном режиме и добавляя «газ», мало кому удастся оторваться от «Турера» в левой полосе.

Мультимедийная система IntelliLink нового поколения, устанавливаемая на Insignia, получила 8-дюймовый цветной сенсорный экран, с помощью которого осуществляется управление. Сразу же после включения водитель имеет доступ ко всем важнейшим функциям и дополнительным меню, таким как радиостанции, названия композиций, подключение телефона или 3D-навигация (в том числе управление с тачпада), кнопки на руле, голосовые команды или революционный тачпад с функцией распознавания букв. Мультимедийную систему IntelliLink можно персонализировать, сохранив до 60 личных предпочтений (например, плейлисты, телефонные контакты, адреса в навигационной системе). К сентябрю появится приложение для Фейсбука.

После пробок на трассе в связи с ремонтом дорог, «Опель Инсигния Кантри Турер» невольно прибавлял темп, рискуя нарваться на полицейские штрафы. Но было бы обидно приехать к цели не в тот самый назначенный день. На извилистых дорогах нажатием на кнопку мгновенно подключалась настройка Sport, меняя жесткость амортизаторов и добавляя уверенности в поворотах. Не правда ли, в «Опель Инсигния Кантри Турер» с его плавным разгоном и небольшими колебаниями кузова приятно ехать.

На борту «Турера» система, считывающая дорожные знаки, подогрев руля, ассистент парковки, а также активный круиз-контроль, позволяющий держать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

На панели приборов легко читаемые три шкалы, в центральной части просторное информационное табло – здесь очень развлекает указатель расхода топлива. Еще один внушительного размера экран – на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада – это командное гладкое поле за рычагом коробки передач. На нем хозяйка изящным пальчиком может двигать курсор на экране, чем она в дороге и занималась. Поначалу это кажется более сложным, чем на самом деле, но благодаря четкой дискретизации курсора на экране ей удалось после недолгих тренировок без проблем попадать на нужное поле. Кроме того, управление возможно и непосредственно через тач-скрин.

Но заднем диване тесновато. По высоте запаса минимум, места для ступней тоже впритык. Но спинка раскладывается идеально ровно. В багажнике немало места съела запаска. С ней в дороге спокойнее, но вещам тесно. Есть электрическая кнопка закрывания багажника — редкость в классе. Обзорность через заднее стекло хромает, для универсала допустимо, но ее не поддерживают боковые зеркала — слишком маленькие. Зато в них загораются желтые значки при появлении попутного транспорта.

Навигатор, опционально заметно более дешевый, чем у конкурентов, отработал на отлично. Поглядывая на него и расход топлива, не отказывая себе в разгонах, на одном баке (70 л) преодолевали около 930 км.
В Италии дизельного «Турера» из Москвы встретили его дизельный и бензиновый 2-литровые немецкие братья, правда с механическими коробками передач, которые в Россию не поставляются. На радостях они стали позировать перед камерой, взбираясь на холмы и издавая зловонный запах подгоревших накладок ведомого диска сцепления. Производитель явно сэкономил на этом узле, иначе накладки бы не горели при маневрировании длинной и тяжелой машины. «Мой Турер» с автоматической коробкой передач таких запахов не издавал.

Дизельный и бензиновый 2-литровые «туреры» с механической коробкой передач. Сзади яркие светодиодные фонари и стоп-сигналы.

Insignia Country Tourer с новым 2-литровым 249-сильным бензиновым мотором «Экотек» даже позавидовал расходу топлива около 7 литров на сотню у дизельного «Турера» по восточному маршруту. От его, совсем тихого на фоне дизеля голоса, не ждешь брутальности характера, который проявляется в 400 ньютонометрах и при подъеме в гору. Здесь, на серпантинах, дизельный «Турер» держался достойно, но от бензинового брата отставал.

Insignia Country Tourer с бензиновым 2-литровым двигателем тих и быстр, великолепно стоит на дороге с минимальными кренами в поворотах.

Итак, сразу три «Опель Инсигния Кантри Турер» забираются на 1500 м вверх к курорту Сельва-Гардена. Первый с отрывом идет «Турер» с бензиновым мотором, за ним дизельный с механической коробкой и совсем рядам «Турер» с русскими номерными знаками.

Дизельный агрегат 2.0 CDTI мощностью 120 кВт/163 л. с., развивающий 380 Нм пикового крутящего момента благодаря функции кратковременного повышения тяги. Данный двигатель доступен для автомобилей как с полным, так и с передним приводом. Еще в России для переднего привода предлагают бензиновый 1,6 турбо, 170 л.с. А линейку из трех двигателей возглавляет новый бензиновый турбомотор 2.0 ECOTEC Direct Injection, который благодаря мощности 184 кВт/250 л. с. обеспечивает отличную динамику. Развивая внушительные 400 Нм крутящего момента, этот двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска, гарантирует великолепную тягу на полном приводе. Все три мотора предлагают только с автоматической коробкой передач.

Здесь говорят на трех языках – ладинском, итальянском, немецком. По дорогам чаще других разъезжают «Ауди – Оллроуд кваттро». Те, что с четверкой на борту, в России при тех же опциях на полмиллиона рублей дороже «Турера», да и теснее.

Еще мало кто может похвастать таким удобным с хорошей боковой поддержкой водительским сиденьем, как в «Турере». Регулируемые рельефные кресла, обтянутые тонкой кожей «наппа», с выдвижными подколенными валиками, скрашивают многочасовую поездку. В них не укачивает даже если отвлекаться на прекрасные зимние пейзажи.

Очень симпатичная приятная на ощупь и для глаза панель, толстый, обрезанный снизу руль, три педали для управления с механической коробкой передач.

Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам.
А несколько чрезмерная пухлость руля хозяйке даже нравится.
В тени гор температура в салоне падает. Не проблема – надо просто активировать отопление, но это оказывается не слишком легкой задачей, установить двухзонный климат-контроль в нужный режим. Новая тач-система управления не имеет обратной связи и требует очень метких движений пальцами.

Слегка затемненные стекла головных фар с хромированными вставками вместе с L-образными светодиодными ходовыми огнями (в зависимости от комплектации) свидетельствуют о том, что на качестве не экономили.

13 февраля к вечеру, как назло, разразился сильнейший снегопад, распугав с дороги привычные автомобили. И если ради уменьшения аппетита в обычном режиме полный привод дает 90% тяги на передние колеса, то теперь это изменилось. Как только датчики фиксируют пробуксовку, электронно-управляемая муфта Халдекс изменяет распределение крутящего момента в пользу задних колес – вплоть до 100%. Так что сулящие приключения заснеженные и местами обледеневшие дороги кажутся как раз самыми подходящими для «Кантри Турера».

Яркие элементы дизайна, подчеркивающие мощь «Турера» можно увидеть и в задней части машины.

Сомнения вызывают лишь шины, на них нет привычных шипов. Но сцепление не теряется. Дополнительно электронная блокировка дифференциала распределяет усилие между задними колесами. Даже на крутых участках «Каунтри Турер» невозмутимо карабкается вверх по снегу с небольшим заносом задней оси. Поскольку все так беспроблемно, для эксперимента можно даже выключить контроль тяги. Но ESP при этом остается постоянно активной, позволяя небольшие виляния задом, и это доставляет в тесных кривых настоящее удовольствие. Если в поворот входить слишком быстро, электроника опять возвратит «Турер» на правильную траекторию.

Пятерка классной управляемости, удобнейшим креслам, стильному дизайну.

14 февраля – приехали, и в салоне «Моего Турера» появилась ярко-красная роза, которую в Италии дарят в День влюбленных с намеком на чувства, за которые надо всегда бороться.

OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.0 Turbo ECOTEC 2.0 CDTI ECOTEC
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4920 / 1856 / 1526 / 2737 4920 / 1856 / 1526 / 2737
колея спереди / сзади 1587 /1590 1587 /1590
Объем багажника, л 540 / 1530 540 / 1530
Радиус поворота, м 5,7 5,7
Снаряженная / полная масса, кг н.д. 1843/2440
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 7,7 10,8
Максимальная скорость, км/ч 233 208
Топливо / запас топлива, л А95 / 70 ДТ / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,0 / 6,4 / 8,5 8,7 / 5,1 / 6,4
ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый Дизельный
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1956
Степень сжатия 9,5 16,5
Мощность, кВт / л.с. 184 / 249 при 4500 об/мин. 120 / 163 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 400 при 2500 - 4500 об/мин. 350 при 1750 - 2500 об/мин., 380 в режиме Overboost
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. н.д. 4,15 / 2,37 / 1,56 / 1,15 / 0,86 / 0,69 / 3,39
Главная передача н.д. 3,20
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/45R18 245/45R18
Ориентировочная цена, руб. 1 450 000 1 400 000


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков