Обзор внедорожника газ партизан. Обзор внедорожника газ партизан Был риск вылететь с трассы: триумфаторы ралли «Шелковый путь» рассказали о соревнованиях

Обзор внедорожника газ партизан. Обзор внедорожника газ партизан Был риск вылететь с трассы: триумфаторы ралли «Шелковый путь» рассказали о соревнованиях

30.07.2019

Май 18, 2015

ГАЗ 66 ПАРТИЗАН

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза – на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием “Партизан” наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»… Перед тобой – Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики “Партизана” радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль “Партизан” – это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть “Партизана” представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова – это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота… Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели “Партизана” и не собирались – машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии – что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у “Партизана” расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка – эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает – ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска… А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы “Партизана” «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало – народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять – значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь “Партизану” есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения – самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места – карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное – перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и – вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»… Впрочем, чувствуя тяговый потенциал “Партизана”, трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача – разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь – скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и – можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» “Партизан”, работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у “Партизана” нет, но по большому счету, она ему и не нужна – в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что “Партизан” – это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» – оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения – в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна – чтобы узнать истинный предел возможностей “Партизана”, надо быть очень отважным водителем.

За базовую версию автомобиля “Партизан” производитель “просит” одну десятую цены настоящего Хаммера – $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет – «железа» для ГАЗ-66 полно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

Количество мест 4
Снаряженная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град 40
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Радиус поворота, м 9,5
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин 125/3200
Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500
Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20
Объем топливного бака, л 105

Чем отличаются великие державы от всех остальных? Они не выпрашивают у других великих держав устаревшие вооружение, подлежащее утилизации, они его… клонируют. Или, на худой конец, делают собственное - крепкое, надежное, всепреодолевающее, из старых, советских запчастей.

Перед нами… нет, это не американский армейский «Хаммер». Это российский полноприводный внедорожник «Партизан», разработанный в начале века российской компанией ГАЗ.



Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе старой доброй «шишиги» - лучшего армейского друга и товарища, двухосного грузовика повышенной проходимости той с колесной формулой 4х4. Вы, правы, речь идет о двухтоннике ГАЗ-66, разработанном еще при «царе Горохе» (точнее, в начале 60-х годов прошлого столетия). «Хаммер» и ГАЗ-66 – видимо, за последние 50 лет в мире ничего лучше изобрести не смогли, поэтому российские автоконструкторы взяли за основу отечественный грузовик и вылепили из него американский армейский вездеход. И назвали «Партизаном». И правильно сделали. Въедет один такой в расположение противника, но враг при этом ничего не заподозрит – просто не узнает в такой родной и близкой ему машине наши узлы и агрегаты…



Действительно, от «шишиги» у «Партизана» большая часть деталей и узлов; Среди них - двигатель, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка. Думаете, что кабина новая? Не совсем. На самом деле это не что иное, как кабина ГАЗ-66 – немного видоизмененная.

ГАЗ-66 «Партизан» имеет в длину 4 860 мм, в ширину - 2 177 мм, в высоту - 1 902 мм. Длина колесной базы российского армейского вездехода составляет 3 300 мм. Дорожный просвет не очень велик для армейского джипа - он равен 260 мм. Так что в непролазную грязь и глубокий брод залезать на российском «Хаммере» не рекомендуется (максимальный преодолеваемый подъем – 40 градусов, глубина преодолеваемого брода - 0,8 метра).



Несмотря на то, что многие узлы и агрегаты «Партизана» были унифицированы с легендарным предшественником, при разработке автомобиля было сделано немало доработок, модификаций, изменений и усовершенствований. Чтобы опустить и вытянуть капот (у «шишиги», кто помнит, капот короткий и высокий), двигатель сместили назад и вниз. Это позволило улучшить развесовку армейского вездехода по осям, понизить центр тяжести, повысить устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика – для этого использовались оригинальные чертежи и матрицы. Изменениям также подверглись крепления генератора и насоса гидроусилителя.

Передняя и задняя подвески зависимые, они выполнены на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Концы коренных листов подвески установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Снаряженная масса внедорожника – 2200 килограммов, грузоподъемность – 800 кг. «Партизан» может тащить за собой прицеп (например, пушку или комфортабельный кемпер) массой до 2 тонн.

Движение автомобилю ГАЗ-66 «Партизан» дает 4,25-литровый силовой агрегат V8 модели ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Не бог весть что, конечно! А вот тяга равна 294 Нм. К двигателю в помощь установлены 4-ступенчатая механическая КП и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Если предположить, что «Партизан» взял все самое лучшее от предшественника, можно предположить, что в его конструкции есть гидравлический усилитель рулевого управления, а привод – полный с отключаемым передним мостом.



Максимальная скорость у «Партизана» составляет 110 км/ч, разгон до 100 км/ч – 20 секунд. А вот еще несколько цифр: расход топлива (при скорости 60 км/ч) – 20 литров на 100 км, объем топливного банка – 105 л.

Тормозная система внедорожника - двухконтурная с гидроусилителем, передние и задние тормозные механизмы - барабанные.

В салоне «Партизана» установлены четыре сидения – мягких и вполне комфортных. Отделка интерьера, как не трудно догадаться, - никакая. Аскетичное торпедо из серого пластика, скромный набор аналоговых приборов, «баранка» как из песни о военных шоферах.

На самом деле «Партизан» не является серийной разработкой; его создатели – кучка народных (без кавычек) умельцев (говорят, что идеологом проекта являлся 28-летний таможенный брокер, а его реализаторами – слесарь – золотые руки и кандидат технических наук), которые, сидя на даче за чашечкой кофе, решили вдруг потешить собственное самолюбие – сделать автомобиль для охотников и рыболовов. Да такой, чтобы и бездорожье пахал, и взгляды соседских девчонок приковывал, и зависть коллег вызывал. Получилось!

Аэродинамика? Нет, не слышали. Кузов армейского внедорожника Partisan One, первенца компании Partisan Motors, напоминает кирпич, ветровое стекло установлено под углом 90 градусов к капоту. Силовая структура состоит из профилей прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, и хорошо приспособлена для установки бронезащиты. Дизельный двигатель (поставщик и технические характеристики пока не названы) устанавливается спереди поперечно либо продольно, в зависимости от этого варьируется тип системы полного привода, при этом колесная формула может быть 4×4, 6×6 или 8×8. Подвеска всех колес независимая.

Представленный на фотографиях четырехколесный прототип длиной 4721 мм не имеет бамперов, крыши, боковых стекол и даже дверных ручек - «калитки» удерживают от открывания веревочки… В салоне можно разглядеть четыре посадочных места и панель приборов в виде тумбочки. О климатической системе ничего не сообщается, но ясно, что в данном прототипе она просто не имеет смысла.

Partisan Motors намерена производить и гражданские версии своих внедорожников, позиционируя их как «лучшие машины для худших дорог в мире». Предполагается установка в том числе гибридных и электрических силовых установок - модульная конструкция Партизана это позволяет. Потребителей планируется привлекать феноменальной 100-летней гарантией - дескать, автомобиль настолько прост, что в нем, в сущности, нечему ломаться. Непонятно только, как фирма Постникова, базирующаяся в Германии, собирается сертифицировать свои автомобили - очевидно, что с точки зрения безопасности Partisan далек от современных стандартов.

Когда начнется серийное производство Партизанов, новоиспеченный автопроизводитель пока не сообщил.

  • Разгоревшийся в сентябре пока развития не получил. Юрий Постников изначально не собирался судиться с российской компанией, а хотел лишь ее публичного порицания. На ГАЗе, в свою очередь, не исключили подачу иска к Постникову о защите чести и достоинства.

Сотрудники патрульной полиции остановили за нарушение правил ПДД машину главы УВД Днепропетровской области - генерала Виталия Глуховеря, в результате чего самих правоохранителей на месте задержало вооруженное подразделение МВД "Корд". Соответствующее видео появилось в распоряжении "Страны". По данным наших источников, видео, сделанное ранним...

Опубликован список оборудования для новинки Старт продаж Suzuki Jimny нового поколения на российском рынке будет дан 1 августа, тогда же станут известны цены. Пока же в представительстве японского бренда рассказали о системах, которые будут доступны для модели уже в базовой комплектации. В список оборудования стандартного исполнения GL войдут антибло...

Автомобиль и закон

Автомобильное законодательство - одно из самых подвижных. Каждый год в него вносится около десятка важных и не очень изменений. Этому есть несколько причин. Во-первых, такие законопроекты любят СМИ. Автомобиль есть в каждой второй российской семье (почти 300 машин на 1000 человек), в том числе и журналистов, поэтому если партия или группа депутатов хочет...

Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

Уже сколько всего я узнал про историю автомобилестроения и варианты автомобилей прошлого и настоящего, что уже не надеялся чему то удивиться. Однако я ошибался. Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприк...

Был риск вылететь с трассы: триумфаторы ралли «Шелковый путь» рассказали о соревнованиях

Участники проехали по России, Монголии и Китаю 5000 километров. Триумфаторы международного ралли-марафона «Шелковый путь» - экипажи российской команды «КАМАЗ-мастер» - считают, что некоторые этапы гонки были настолько живописные, что они рисковали вылететь с трассы, заглядевшись на красоты. Маршрут автомарафона проходил по России, Мон...

Белый тигр - у команды "Камаз-Мастер"

Шестнадцатого июля в китайском городе Дуньхуан финишировал международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2019. Россия-Монголия-Китай», три первых места в котором заняли экипажи команды «КАМАЗ-мастер». Торжественная церемония финиша 9-го Международного ралли «Шёлковый путь» состоялась на Театральной площади Дуньхуана. Г...

Как россиянка отсудила 20 миллионов за некачественный автомобиль Tesla

Как то была у нас тема, что 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными и вообще они очень часто ломаются и с трудом ремонтируются.. Не знаю, может сейчас уже подтянули они там качество. А вот российский опыт использования автомобиля Tesla. Жительница Екатеринбурга приобрела у ООО «Moscow Tesla Club» автомобиль за 13,1 млн рублей....

Почему "Камаз-Мастер" всегда побеждает?

А ведь меня прокатили как то на этом боевом автомобиле по тренировочной трассе чемпионы 2014 года. Это была жесть скажу я вам, но разговор о другом. Вот читаю сейчас новость о том, что девятый по счету ралли-рейд «Шелковый путь» завершился во вторник в китайском Дуньхуане. Российская команда «КамАЗ-мастер» заняла весь подиум в...

Советский лимузин ГАЗ-14 «Чайка» или На чем ездил Ельцин

В Советском Союзе чиновники ездили на отечественных автомобилях. Те, что рангом поменьше — на «Волгах», те, что покрупнее — на «Чайках». В Екатеринбурге сохранилась «Чайка», на которой ездил тогда еще первый секретарь Свердловского обкома КПСС Борис Ельцин. Данный ГАЗ-14 «Чайка» был выпущен на заводе...

Сын депутата, 50 раз наказанный за нарушение ПДД, насмерть сбил двоих пешеходов

В Челябинской области 21-летний Руслан Имангулов, сын районного депутата от «Единой России» Ильфата Имангулова, насмерть сбил двоих пешеходов. Виновника ДТП 50 раз привлекали к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, из них 47 — за последний год. Теперь ему грозит до семи лет заключения, пишет издание Ura. Траг...

Главный конкурент "Камаз - мастера" сходит с гонки

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Алашаня, с финиша восьмого этапа гонки «Шёлковый путь». Накануне, в свободный от гонки день, участники ралли пересекали границу Монголии и Китая, преодолев путь в 551 километр, своего рода седьмой этап, но без спецучастка. Восьмой этап международного ралли-марафона &laqu...

Самый быстрый «Запорожец» продают за 3 200 000 руб.

Гибрид классического ЗАЗ-968 и современного Porsche Boxster, созданный белорусской мастерской Shif Customs, выставили на продажу В описании автомобиль называют «стритродом на каждый день»: эффектная двухдверка создана из Porsche 986 S, но стилизована под советский ЗАЗ-968А. В Сети проект белорусских мастеров успели прозвать «...

Поможет ли "глушилка камер" автомобилисту

Помните, раньше был такой забавный миф о том, что если повесить на лобовом стекле компакт-диски, то лазерный луч радара инспектора ГАИ отразиться от него в другую сторону (или вообще не отразится?) и превышение скорости зафиксировано не будет. А вот сегодня узнал о том, что только-только улеглась истерика вокруг отражающих наклеек на номера, как у рос...

Как превратить легковой автомобиль в грузовик? Легко!

Что, если бы вам сказали, что ваш легковой автомобиль можно с легкостью превратить в мощный грузовик или легкий гольф-кар? Как бы вы себе это представили? Наверняка вы бы предположили, что получится что-то вроде трансформера, который заменяет колеса и перестраивает кабину и кузов, меняя внешний вид. Однако в этом нет ничего фантастического. Израильская компания REE не...

Замена колеса на Tesla Model 3 будет стоить вам…

Электрические автомобили Tesla — весьма недешевое удовольствие. Например, за право владеть базовой версией Tesla Model 3 покупателю в США придется выложить из кармана как минимум 35 000 долларов (более 2,2 миллиона рублей по текущему курсу). Правда, купить и сразу забрать автомобиль - дело непростое. Они разлетаются как горячие пирожки, о чем&nbs...

На днях компания Partisan Motors опубликовала релиз с фотографиями и техническими характеристиками своей первой модели - Partisan One. Чем именно интересен этот автомобиль и как он связан с недавней скандальной историей про дизайн нового внедорожника ГАЗ-«Вепрь» разбирался «Автопилот». Вниманию читателей: опубликовано первое видео нового автомобиля


Мало того, что упомянутый автомобильный бренд был учрежден в Германии, где старшее поколение еще помнит, что «Партизан» - это не только футбольный клуб из Белграда. Пикантности истории придает факт, что автор автомобиля - «тот самый» доктор-инженер Юрий Постников, месяц назад российскую компанию ГАЗ в том, что показанный на выставке «Комтранс-2017» внедорожник «Вепрь NEXT» построен по заимствованной у него идее. Сейчас, когда наш бывший соотечественник обнародовал свой проект, логично ждать, что теперь настала его очередь стать объектом аналогичных претензий.

«Первый пошел»


В большинстве публикаций по поводу заимствований ошибочно шла речь о дизайне. На самом деле же деле весь спор разгорелся не по поводу художественных решений, а по поводу концепции. Идея проекта доктора-инженера Постникова состояла в использовании имеющихся в распоряжении Горьковского автозавода готовых деталей и конструкций от разных автомобилей для компоновки нового, более конкурентоспособного продукта. Так и в случае с «Партизаном» - говорить о дизайне смысла особого нет.

Как сказал нам сам автор проекта, господин Постников: «Отсутствие дизайна - это тоже дизайн, когда на первом плане функциональность, внешность идет за ней следом. Концепция Partisan One - это не только чертежи и представленный ходовой макет. Это комплекс тесно связанных между собой конструкторских, технологических, организационно-производственных и логистичесих мер, призванных получить единую унифицированную транспортную платформу, которая позволит производить и поставлять целую линейку машин - от легкого внедорожника 4х4 до тяжелой машины с колесной формулой 8х8».

В зависимости от требования миссии машина вмешает 6-8 солдат, а также способна перевозить до 3,5 тонн полезной нагрузки

Основа конструкции - силовой каркас из высокопрочных стальных профилей замкнутого сечения. Внутри - почти автобусное пространство c абсолютно ровным полом без выступающего тоннеля посередине. На несущий силовой каркас могут быть установлены самые разные, в зависимости от необходимости, кузовные панели - хоть пластик, хоть бронелисты. У ходового макета Partisan One панели выполнены из бакелитовой фанеры.

Современный дизельный агрегат вкупе с топливными баками большой ёмкости обеспечивает большую дальность хода порядка 1-1,5 тыс. км.

Организация подкапотного пространства и трансмиссионых тоннелей подразумевает возможность установки различных силовых агрегатов и их компоновочных решений. Двигатель может быть установлен как вдоль, так и поперек кузова. Гибридный или полностью электрический привод - тоже не проблема. Основным ведущим мостом может быть как передний, с подключаемым через вискомуфту, либо раздаточную коробку, задним, так и наоборот. Конечно же возможен и постоянный полный привод. Ходовой макет оборудован 2,8-литровым дизелем производства Fiat и полным приводом с блокировками от французской компании Dangel.

Собрал и поехал


«Изначально в этот автомобиль заложена возможность его многократной модернизации с течением времени и возникновением новых требований и стандартнов, - рассказал нам еще один участник проекта, доктор-инженер Андрей Сафонов, готовивший по эскизам господина Постникова 3D-макеты «Партизана», - такой автомобиль может находиться в в эксплуатации, проходя плановое обновление, пятьдесят и более лет».

Если верить пресс-релизу, Partisan One задуман таким образом, что его производство может быть налажено в кратчайшие сроки в любой точке земного шара буквально «с колес» с очень быстрым выходом на высокую тиражность при стабильном качестве продукта. Например, заготовительные операции при производстве его кузова состоят всего-навсего из двух технологических переделов: лазерной резки стальных профилей с одновременной пробивкой в них отверстий и последуещее их цинкование погружением в ванну с расплавом цинка. Подобная антикоррозийная обработка гарантирует конструкции практически «жизнь вечную».

Салон Partisan One

Салон Partisan One

Салон Partisan One

Один стандартный 20-футовый морской контейнер вместит пять комплектов вместо одного полностью собранного авто. Такой пятикратный мультипликационный фактор крайне важен, когда условия требуют мгновенно нарастить поставки техники в зону ее применения.

А зон применения у «Партизана», по замыслу должно быть много. Это и армия. Учитывая, что производиться автомобиль будет на территории Германии, ей станет «армия вероятного противника», как называли войска НАТО, когда авторы проекта учились в нашей стране. В гражданской жизни он может пригодиться для стройплощадок, фермерских хозяйств или лесничеств - автомобиль спроектирован так, что легко вмещает даже в короткобазной трехдверной версии внутри себя две европалеты. Возможно, он окажется интересным для экстремального внедорожного туризма и охоты, где его прочность, вместимость и легкость обслуживания тоже придутся как нельзя кстати.

Кто может предъявить претензии Partisan Motors


Поскольку нот всего семь, то говорить, что кто-то у кого-то «списал» мелодию, нет смысла, говорят композиторы. Точно так же у автомобилей вот уже сто с лишним лет четыре колеса и один руль… Тем не менее мы решили поискать тех, кто может найти у Partisan One какие-то «заимствования».

Знакомое имя


В 2004 году газета «Авторевю» опубликовала репортаж , о построенной россиянином Вячеславом Дмитриевым реплике армейского внедорожника HUMVEE на узлах и агрегатах ГАЗ-66. Автомобиль назывался «Партизан».

Загадки Черного континента


В 2009 году в столице Кении Найроби была зарегистрирована компания Mobius Motors, в чьи планы входило создание внедорожника для Африки, чья стоимость уложилась бы в $10 тыс. Автомобиль Mobius 2 в основе конструкции имеет пространственную сварную раму из двухдюймовых стальных труб, внешние панели изготовлены из МДФ…

Доступно каждому


Британская компания Global Vehicle Trust построила в 2013 году внедорожный грузовичок по имени OX. Конструкция его настолько проста, что его доставка покупателю осуществляется в разобранном виде в компактной плоской коробке. Если верить производителю, в стране-получателе его смогут собрать три человека всего лишь за 12 часов, причем этим троим вполне достаточно знать лишь азы автосборочного дела.

Григорий Митин




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков