Новый фольксваген туарег последние. Финальная распродажа Volkswagen Touareg

Новый фольксваген туарег последние. Финальная распродажа Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – полноприводный SUV среднеразмерного сословия и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» немецкого автопроизводителя (даже несмотря на наличие более крупного «Терамонта»), который объединяет в себе: презентабельный дизайн, высокий уровень комфорта, современную техническую «начинку» и приемлемый «внедорожный» потенциал…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на мужчин средних лет (чаще всего – семейным) с хорошим уровнем годового дохода, которые ведут собственный бизнес или занимают руководящие должности…

На специальном мероприятии в Пекине, состоявшемся 23 марта 2018 года, компания Volkswagen выставила на суд мировой общественности вседорожник Touareg очередного (третьего по порядку) поколения. По сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее внешне и прогрессивнее внутри, немного увеличилась в размерах, при этом «похудев» более чем на центнер, и пережила «техническую революцию» (не просто «переехав» на новую платформу, но и окончательно перевоплотившись из внедорожника в кроссовер).

Внешне «Туарег» третьей генерации полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит автомобиль привлекательно, строго, современно и брутально.

Спереди SUV демонстрирует солидный и надменный вид со сложносочиненной светодиодной оптикой, огромной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером, а сзади цепляет взгляд элегантными и поджарыми очертаниями с утонченными фонарями и «пухлым» бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль вседорожник может похвастать пропорциональным, монументальным и при этом в меру динамичным силуэтом с длинным капотом, «мускулистыми» арками колес, выразительными «складками» на боковых поверхностях и плавно ниспадающей к корме линией крыши. Ну а колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма и обилие хромированных элементов на кузове добавляют в облик пятидверки законченности.

«Третий» Volkswagen Touareg простирается в длину на 4878 мм, из которых 2895 мм занимает расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1984 мм, а в высоту не превышает 1702 мм.

Стандартный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм, однако опциональная пневматическая подвеска позволяет варьировать его в диапазоне от 195 до 290 мм.

Интерьер «Туарега» третьего воплощения смотрится красиво, прогрессивно и престижно – внутри кроссовера взгляд моментально притягивает единое информационное полотно, объединяющее два физических дисплея: 12-дюймовый, расположенный за рельефным мультифункциональным рулем, заменяет привычную комбинацию приборов, а центральный 15-дюймовый отвечает практически за все второстепенные функции.

Правда, подобный антураж присущ только «топовым» исполнениям, в то время как базовая комплектация отличается обычным «инструментарием» с аналоговыми приборами, небольшим экраном информационно-развлекательного комплекса и привычным блоком двухзонного «климата».

Убранство среднеразмерного SUV наделено безукоризненной эргономикой и выполнено с намеком на «премиум» – отличное качество сборки и дорогие материалы отделки (приятные пластики, добротная ткань, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

Спереди третий «релиз» Volkswagen Touareg снабжен комфортабельными креслами с продуманным профилем, оптимально развитыми боковинами, широкими диапазонами электронастроек и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – гостеприимный диван с продольной регулировкой в интервале 160 мм и тремя фиксированными положениями спинок по углу наклона, а также достаточный запас свободного пространства по всем фронтам.

В арсенале среднеразмерного кроссовера числится грузовой отсек правильной формы с прямыми стенками и внушительным объемом – 810 литров в нормальном состоянии. Задний ряд сидений сравнивается с полом в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая возможности для транспортировки багажа.

На российском рынке для Volkswagen Touareg третьей генерации заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Стандартно SUV оснащается бензиновой «четверкой» TSI рабочим объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, технологией комбинированного впрыска, цепным ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 370 Н·м вращающего момента при 1600-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – V-образный шестицилиндровый дизель TDI на 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, который производит 249 л.с. при 3000-4500 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1500-2900 об/минуту.
  • «Топовый» вариант содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственно-распределенным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 340 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 440 Н·м доступного потенциала при 2900-5300 об/минуту.

Все моторы стыкуются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, активно распределяющей тягу по осям в зависимости от условий движения (на передние колеса может быть транслировано до 70% мощности, а на задние – до 80%).

Штатно автомобиль обладает четырьмя режимами работы ездовой электроники: автоматический; песок; снег; гравий.

Стоит отметить, что среднеразмерный SUV демонстрирует неплохой внедорожный потенциал: с простым пружинами углы въезда и съезда у него насчитывают 25 градусов, а глубина форсируемого брода доходит до 490 мм (с пневмоподвеской эти показатели возрастают до 31 градуса и 570 мм соответственно).

«Туарег» третьего поколения построен на модульной «тележке» MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в передней свесе. Кузов автомобиля на 52% состоит из высокопрочных видов стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия.

Стандартно на обеих осях пятидверки использованы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка. За доплату вседорожник может быть оснащен пневматическими стойками.

Автомобиль реечным рулевым управлением реечного типа с адаптивным электроусилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» с ABS, EBD и «тьмой» иных современных помощников.

Для более уверенного поведения на асфальтированном покрытии на кроссовер устанавливаются активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами: на скорости до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, сокращая диаметр разворота, а при более высоких цифрах направляются с ними в одну сторону, повышая стабильность.

На российском рынке «третий» Volkswagen Touareg предлагается в трех комплектациях на выбор – «Respect», «Status» и «R-line».

  • Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровой «четверкой» стоит от 3 299 000 рублей, а с турбодизелем – от 3 749 000 рублей. В его функционал входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, медиацентр с 9-дюймовым экраном, обогрев руля, система бесключевого доступа, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, ABS, ESP, аудиосистема с 8-ю динамиками и многое другое.
  • «Промежуточный» вариант обойдется в сумму от 3 749 000 рублей (доплата за дизель составляет 450 000 рублей, а за бензиновую «шестерку» – 700 000 рублей). Его приметами являются: подогрев ветрового стекла и второго ряда сидений, пневмоподвеска, система автоматической парковки, 19-дюймовые диски колес, электропривод пятой двери и «тьма» иных «примочек».
  • «Топ-модификация» с дизельным мотором продается по цене от 4 539 000 рублей, а с 3.0-литровым бензиновым – от 4 789 000 рублей. Она может похвастать: черным декором в экстерьере и интерьере, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 15-дюймовым экраном и электроприводом рулевой колонки.

Презентацию нового Фольксваген Туарег 2019 (фото и цена) немцы решили провести на специальном мероприятии в Пекине, которое состоялось 23 марта. Вседорожник третьего поколения оказался крупнее, легче и премиальнее предшественника.

При разработке машины в компании ориентировались, в первую очередь, на китайский рынок, поскольку именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут — там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, TSI — бензин, TDI — дизель

Как и ожидалось, дизайн серийной версии авто во многом перекликается с прототипом T-Prime Concept GTE двухлетней давности. Спереди внедорожник щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой — на манер седана Arteon.

В оформлении экстерьера Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове стало больше острых граней — вкупе с возросшей габаритной длиной и уменьшенной высотой это позволило сделать облик внедорожника более стремительным и динамичным. Рельефнее стали боковины и капот, ниспадающая крыша заканчивается спойлером, а задние крылья выделяются заметным расширением.

Внедорожник по кругу опоясывают хромированные вставки, в нижней накладке заднего бампера имеется красная полоса. Задние фонари обзавелись тремя L-образными диодными секциями, а по центру крышки багажника красуется название модели. Колесные диски по умолчанию идут на 18″ (раньше были на 17), а максимальный диаметр на 21 дюйм.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

В салоне новой модели Фольксваген Туарег 2019 модельного года стало ощутимо роскошнее. Правда, практически все элементы дорого оснащения идут исключительно за доплату. В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений.

Но если как следует раскошелиться, то автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit — новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой.

За доплату предлагаются мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Задний ряд здесь имеет продольную регулировку в диапазоне 160 миллиметров, а спинки регулируются по углу в трех фиксированных положениях. В целом, если раньше многие критиковали Touareg за не слишком премиальный интерьер, то теперь на автомобиль в хорошем оснащении попенять на это будет нельзя.

Технические характеристики

В основу Фольксваген Туарег 2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo, на которой построен также последний Кайен. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, а двигатель расположен продольно в переднем свесе.

Кузов теперь на 48% выполнен из алюминия, поэтому массу вседорожника удалось снизить на 106 кг. Длина машины составляет 4 878 (+ 77), колесная база выросла всего на 3 мм (до 2 895), ширина — 1 984 (+ 44), высота — 1 702 (- 7). В базе кроссоверу полагается пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмостойки.

Объем багажника разом вырос с 697 до 810 литров, производитель заверяет, что автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и способен преодолевать брод глубиной 490 миллиметров, а при наличии пневмоподвески — до 570 мм. Вот только былой проходимости, которой славится машина прежней генерации, от новой машины больше не ждите.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям.

В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

За доплату предлагаются также активные стабилизаторы с работающими от 48-вольной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, обеспечивая лучшую маневренность и сокращая радиус разворота до 11,19 м (- 1), а после — в ту же сторону для большей стабильности.

Двигатели

Впервые для нового Volkswagen Touareg 2019 (характеристики) под капотом прописался четырехцилиндровый движок — речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Он же вошел в состав гибридной установки суммарной мощностью 367 сил, но подробности о ней пока не разглашаются.

Рангом выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая «шестерка» в вариантах отдачи на 231 и 286 «лошадок».

Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 286-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

Сколько стоит

Производство внедорожника наладили на предприятии Volkswagen в Словакии, старт продаж пришелся на июнь 2018 г. Цена базовой машины с двухлитровым бензиновым движком начинается от 3 489 000 рублей, но сроки их поставок не уточняются. Первыми до нас добрались дизельные модификации мощностью 249 сил — минимальная стоимость от 3 929 000 руб., а в августе пришла небольшая партия 340-сильных TSI-кроссоверов, за которые предстоит выложить от 4 969 000 р.

Помимо ряда перечисленных в обзоре опций, за доплату для авто можно заказать матричные фары со 128 диодами в каждом блоке, а также множество различных ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой, автоматическое торможение и пр.

  • Базовая комплектация Respect включает в себя диодную оптику, климат-контроль, датчики парковки, мультимедийку с 9,0-дюймовым экраном и навигацией, передние кресла и руль с подогревом, а также кожаную обивку салона.
  • Версия Status дополнена подогревом заднего дивана, камерой заднего вида, функцией бесключевого доступа, адаптивной пневмоподвеской, плюс поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple Carplay.
  • Исполнение R-Line щеголяет цифровой приборкой, электрорегулировками передних сидений (с памятью) и рулевой колонки, большим экраном мультимедийной системы на 15″ с поддержкой управления жестами и спортивным кузовным обвесом снаружи.
  • Комплектация Exclusive выделяется хромированным декором в оформлении экстерьера, матричными диодными фарами, наличием четырехзонного климат-контроля, доводчиков дверей, адаптивного круиза и обивкой сидений натуральной кожей.

Фото Фольксваген Туарег 2019 (новая модель)



Все технические особенности нового Туарег 2017 уже известны, внешность также не является секретом, объявлены будущие комплектации и даже стоимость. Поэтому автолюбителям остается только ожидать официальной премьеры, которая намечена на вторую половину 2017 года, а затем появления новинки в автосалонах.

В преддверии этого события традиционно был представлен новый концепт, который, возможно, будет максимально похожим на новый Туарег – Т-Prime Concept GTE. Скорее всего, не случайно модель была представлена на Пекинском автошоу. Стабильно растущий азиатский рынок привлекает внимание большого количества именитых автомобильных концернов.

Амбиции Volkswagen весьма высоки, поэтому новый Туарег 2017 будет представлен в категории премиум. Компанией принято решение, что строиться он будет на той же платформе, что и Porsche, Audi и Bentley Bentayga.

Платформа MLB – стратегия Volkswagen Group

Первым автомобилем, представленным на MLB (Modular Longitudinal Matrix) с продольным расположением двигателя, был Audi А5 в 2007 году. С тех пор платформа постоянно совершенствовалась. Было выпущено более 10 различных моделей, включая А4, A8, A7, A6, Porsche Macan, второе поколение Audi Q7. До 2015 года MLB использовали только две марки – Audi и Porsche.

Однако в начале 2016 произошло событие, которое положило начало новому витку развития Volkswagen Group. Эксклюзивно и специально для китайского рынка был создан роскошный седан Phideon MLB, которые пришел на смену Phaeton. Возможно, такая переориентация рынка связана с проблемами, возникшими на североамериканском рынке в 2015 году в связи с манипуляциями относительно вредных выхлопов у дизельных моторов. Однако новинка была принята очень доброжелательно.

Модульная продольная матрица, также используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. Нельзя будет изменить расположение передней оси, педального узла и угол наклона ветрового стекла. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме. Любое авто будет создаваться на 30% быстрее.

Силовой агрегат

На российский рынок Фольксваген Туарег 2017 «заедет», оснащенный шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Вместе с ними будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, обеспечивающая работу также и полного привода.

Touareg 2017 в базовой комплектации имеет бензиновый агрегат объемом 3,6 литра мощностью 249 сил. Автомобиль сможет развивать максимальную скорость в 220 км/ч. 8,4 секунды будет достаточно, чтобы стрелка спидометра указала на 100 км/ч. Расход (что немаловажно), не будет больше 10,9 литра в смешанном режиме.

А что же демонстрирует всеми любимый экологически вредный дизельный агрегат от Volkswagen Group? Один из двух моторов проигрывает бензиновому по мощности на 45 лошадей, однако он будет разгоняться дольше всего на 0,1 секунду. Согласитесь, это весьма достойный показатель. Потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме составит всего 7,5 литра. Максимальная скорость всего 206 км/ч.

Но вот второй турбодизель в 245 лошадиных сил на Туарег 2017 года демонстрирует высокую динамику и лучшие показатели экономичности. Максимальная скорость 220 км/ч. 7,6 литра топлива в смешанном цикле езды, и главное, разгон до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Крутящий момент у этого мотора самый быстрый – он составляет 550 Нм против 360 Нм и 400 Нм соответственно у бензинового и дизельного силовых агрегатов.

Присутствует в Volkswagen Touareg 2017 гибридная установка Plug-in Hybrid, такая же, как и Q7. Вкупе с TDI-дизелем мощностью 258 л.с. будет установлен 94 кВт электромотор, обеспечивающий преодоление расстояния в 54 км. Комбинированная отдача, по подсчетам инженеров, предполагает быть в 381 л.с при крутящем моменте в 700 Нм.

Кузов – он новый

Новый Фольксваген Туарег 2017 третьего поколения будет иметь солидные габариты. Длина этого авто более 5 метров при ширине в ровно в два метра и высоте в 1708 мм. Для водителя и пассажиров внутренний комфорт гарантирован.

То же можно сказать и о свободном пространстве, предназначенном для размещения грузов. Размеры багажного отделения составляют при разложенных сидениях 520 л, а в сложенном состоянии – 1642.

При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову.

В плане визуальных новшеств, появилась LED-подсветка в передних и задних фонарях, а также изменилась их форма. Претерпел изменения передний бампер, в котором разместились противотуманки и воздухозаборник. Предполагается, что более существенных изменений не произойдет.

Интерьер

Заметить существенные изменения внутри новой модели Туарег 2017 года, увы, не удастся, однако этого и не требуется. Салон будет отделан более качественными материалами – изготовители учли замечания автолюбителей. По расположению – основные и дополнительные элементы останутся на своих местах, так же, как и в последней выпущенной версии.

Будет увеличено количество алюминиевых и деревянных элементов в отделке салона, планируется использование итальянской кожи, выделанной по особой технологии Bonanza Braun. На полированном дереве породы Sapelli Mahagoni можно увидеть особую инкрустацию. В каждом элементе отобразится стиль лакшери. Салон будет выполнен в однотонной гамме двухкомпонентной обивкой «Сан-Тропе».

Изменилась система навигации, а сенсорный экран стал 12-и дюймовым. Более многофункциональным станет рулевое колесо. Трехспицевой руль оборудован сенсорными панелями управления. В тоннеле разместится 9,6 дюймовый контактный экран, а на каждом переднем сидении с тыльной стороны будут установлены 10-и дюймовые планшеты.

Подверглась совершенствованию работа двухзонного климат-контроля. В качестве допопции можно заказать климатическую установку на четыре зоны.

Предложения на любой вкус и кошелек

Конструкторы VW Touareg 2017 создали не только максимально комфортный и безопасный автомобиль. Они предоставили возможность выбрать подходящий вариант и расширить его опциями и дополнительным оборудованием.

При необходимости можно доплатить, и на вашем авто установят систему рециркуляции при въезде в тоннель. Она будет работать в автоматическом режиме под управлением умного процессора. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора.
Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд.

Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа.

Внедорожные качества и безопасность

Сумел ли немецкий концерн не забыть о внедорожных качествах нового Volkswagen Touareg 2017? Скептики усомнятся в достаточности клиренса в 201 мм, однако его можно увеличить за счет пневматической подвески до 300 мм, а при необходимости и снизить на 140 мм.

Использование возможно в трех режимах. Наиболее комфортный – автоматический. Он позволяет увеличивать или уменьшать клиренс в зависимости от скорости движения авто и качества дорожного полотна непосредственно во время езды. Изготовитель предоставляет гарантию на работоспособность пневмоподвески на весь срок эксплуатации автомобиля.

Также присутствует полный привод 4XMotion, но он будет адаптирован под новую автоматическую коробку переключения передач. Доработана тормозная система, внесены изменения в рулевой механизм – установлен новый гидроусилитель руля.

В конце марта 2018 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2016 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2018 года. В Европе цена Туарега 2018 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Покупателям доступно большое разнообразие легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).



Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).



Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.



Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и . Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Мощный и элегантный, новый Volkswagen Touareg 2018-2019 обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и всех пассажиров. Он идеально сочетает в себе надёжность и эргономичность, практичность и передовые технологии, превосходную динамику и великолепные внедорожные качества.

Технические характеристики

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя: 2,0 литра мощностью 249 л/с и 3,0 литра мощностью 340 л/с. Кроме того, для обновлённой модели доступен дизельный силовой агрегат Touareg V6 объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.

Сверхэффективные моторы внедорожника работают в сочетании с инновационной восьмискоростной коробкой переключения передач ZF, а также с системой полного привода 4MOTION. Возможность выбора режима вождения – Comfort, Normal или Sport – обеспечит Вам абсолютную уверенность в любых погодных и дорожных условиях.

Благодаря специальному внедорожному пакету Off-road новый Touareg легко справляется даже с самыми сложными препятствиями бездорожья. В его состав входят различные элементы – от компонентов защиты основных деталей и механизмов до расширенного набора режимов вождения.

Комплектации и цены

В России к продаже предлагаются следующие варианты комплектации внедорожника: Volkswagen Touareg Respect, Status и R-Line. Каждая из них обладает рядом уникальных черт и опций, благодаря чему Вы всегда сможете выбрать и приобрести автомобиль в той комплектации, которая идеально подходит именно для Вас.

Экстерьер и интерьер обновлённого внедорожника продуманы до мельчайших деталей. Салон окружает всех пассажиров атмосферой роскоши и уюта, а инновационные системы Discover Pro и Media Control не позволят им скучать даже во время самых длительных путешествий.

Автомобиль оснащается большим набором интеллектуальных систем помощи водителю, среди которых – система ночного видения Night vision, система превентивной защиты водителя и пассажиров, адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости, парковочный ассистент Park Assist и ассистент пересечения перекрёстков Intersection Assist.

Выгодно купить Volkswagen Touareg у официального дилера АВИЛОН Вы сможете в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин». Продажа Touareg 2018-2019 в Москве осуществляется нами на специальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и стоимость автомобилей Volkswagen в наличии просьба уточнять у специалистов дилерского центра.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков