Ниссан х трейл дорожный просвет. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды)

Ниссан х трейл дорожный просвет. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды)

На прошедшем в марте международном мотор-шоу в Женеве концерн Nissan представил кроссовер X-Trail. Автомобиль впечатлил искушенную публику нетривиальной внешностью, эргономичной архитектурой салона и богатым оснащением. Роскошный интерьер и широкий пакет опций приближают модель вплотную к премиальному классу. Несмотря на постоянное совершенствование электронного оборудования, повышение качества исполнения, внедрение инновационных технологий, стоимость продукции увеличивается незначительно. Достигается это за счет использование универсального шасси.

В соответствии с мировой тенденцией

Nissan X-Trail сконструирован на платформе CMF-CD. Шасси этого семейства предназначены для сборки автомобилей компактного и среднего размеров. Использование модульной платформы позволяет на 40% снизить затраты на разработку новой модели и ее запуск в серию. За шестнадцать лет производства облик кроссовера из классического утилитарного внедорожника с прямоугольными формами кузова эволюционировал в элегантное транспортное средство с высокими аэродинамическими характеристиками. Это, впрочем, является мировой тенденцией. Функциональность приносится в жертву эстетике.

Икс-Трейл третьей генерации обладает оригинальным чертами. Во фронтальной части акцент сделан на традиционном U-образном оформлении решетки радиатора. Ветровое стекло получило большой угол наклона. На него словно волной накатывается крышка капота. Зона остекления в боковой проекции окантована хромом. На фото Nissan X-Trail можно отметить атлетичные грани массивных колесных арок обведенные пластиковыми подкрыльниками. Пластиком защищен и весь кузов снизу по периметру.

Головная оптика полностью светодиодная. Остроконечные фары, повторяющие своими формами облицовку радиатора, с трех сторон окаймлены светодиодной полосой ДХО. Практически ровная крыша в корме переходит в небольшой спойлер над пятой дверью. В спойлер вмонтирован стоп-сигнал. Задняя сторона украшена обширными многогранными плафонами фонарей. В нижней части бампера расположились три элемента задних противотуманных сигналов.

Нет предела совершенствованию

И без того комфортабельный салон Nissan X-Trail у модели 2017 года стал значительно удобней и просторней. Внутреннее пространство скомпоновано по-новому. Трансмиссионный тоннель отсутствует. Увеличилось пространство над головой и расстояние между передним и задним рядами сидений. Задние сиденья можно перемещать вдоль салона, увеличивая багажное отделение. Самой заметной деталью интерьера являются оригинальные передние кресла анатомической архитектуры. Новый стиль Zero-Gravity навеян парением астронавтов в невесомости. И действительно, сиденья с десятью параметрами регулировки, с развитой боковой и поясничной поддержкой минимизируют нагрузку на позвоночник, что снижает утомляемость во время продолжительных поездок. Для люксовых комплектаций предусмотрена двухкомпонентная кожаная обивка с двойной крупной строчкой. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

Базовая комплектация довольно богатая: парктроник, интеллектуальная тормозная система, адаптивный круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, пуск двигателя кнопкой, датчики света и дождя. Приборная панель обзавелась 5-ти дюймовым монитором маршрутного процессора. На мультируле с усеченной хордой появилось еще больше клавиш управления. Новейшая мультимедийная система оснащается 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и интегрированной спутниковой навигацией. Опционально предлагаются панорамная крыша со сдвижным люком, камеры кругового обзора, парковочный пилот, система мониторинга физического состояния водителя, система контроля мертвых зон, адаптивная подвеска. Подушек безопасности восемь.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Nissan X-Trail немного увеличился в размерах :

  • Длина – 4 640 мм.
  • Ширина – 1 820 мм.
  • Высота – 1 710 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Минимальная снаряженная масса – 1 445 кг.

Размер дисков — R17, размер покрышек — 225/65. Тип кузова — двух объемный внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество посадочных мест – пять.

Проверенные моторы

В арсенале нового Nissan X-Trail будет три 4-х цилиндровых атмосферных силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 235 Нм;
  • дизель объемом 1,6 л, мощность 130 л.с., крутящий момент 320 Нм.

Производительность двигателей повышена за счет увеличения степени сжатия и оптимизации системы впрыска топлива. Моторы довольно экономичные. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет 9 литров. Экологический стандарт – Евро 5. С моторами агрегатируются новая 6-ти скоростная механическая коробка и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Трансмиссия передне- и полноприводная. Электроусилитель руля автоматически меняет настройки в зависимости от скорости и условий движения.

Начало производства и продаж в России, стоимость и комплектации

X-Trail производится в самой Японии, а также в Индонезии и в британском Сандерленде. Предназначенная для российского и ближневосточного рынков модель будет собираться в цехах автоконцерна в окрестностях Санкт-Петербурга. На заводе полным ходом идут подготовительные работы для обновленной продукции. Начало сборки планируется на конец года. А в начале будущей весны автомобиль появится в дилерских салонах. Комплектаций предусматривается восемь: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Вариантов окраски кузова также семь. Цена на Nissan X-Trail 2017 года планируется в диапазоне от 1,5 млн. до 1,9 млн. руб .

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.


Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

Цены нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Цены и комплектации нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018 для Европы пока не анонсированы. Видимо они будут объявлены ближе к августу 2017.

В Россию машина импортироваться не будет, так как планируется наладить ее выпуск на заводе в Санкт-Петербурге. Дата начала производства и продаж, а так же комплектации и цены для России будут анонсированы позже.

Пока же цены на Х-Трейл до рестайлинга начинаются от 1’464’000 рублей за машину в комплектации XE с двигателем 2.0 (144 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Со всеми текущими скидками цена Nissan X-Trail начинается от 1’264’000 руб.

Вот небольшое двухминутное видео нового Ниссан Х-Трейл 2017 года (на английском):

Конкуренты Ниссан Х-Трейл

Перед покупкой Ниссан Х-Трейл мы вам так же рекомендуем обратить внимание и на другие модели в этом высоко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Вот те модели, обзоры которых мы уже писали:

  • ……………………….от 1’219’000 руб.
  • ……………………от 2’110’000 руб.
  • ………………от 1’506’000 руб.
  • ……………………от 1’172’000 руб.
  • …………………….от 1’431’000 руб.
  • ……….от 1’499’000 руб.
  • ………………….от 1’639’000 руб.
  • ………………..от 1’699’000 руб.
  • ………………от 1’659’000 руб.
  • ……………………от 1’415’000 руб.
  • ………….от 1’459’000 руб.

На юго-востоке Флориды на побережье Атлантического океана разместился один из самых знаменитых курортных городов в мире – Майами. Именно «Американская Ривьера» выступила пристанищем престижного и крупного автомобильного шоу в Штатах, именуемое Miami International Auto Show. Среди многочисленных гостей мероприятия, проходящего в середине первого месяца осени, особого внимания заслужил японский производитель, который представил рестайлинговую версию компактного кроссовера Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года. Для зарубежного рынка новинка поставляется под псевдонимом Rogue. О том, что собой представляет культовый внедорожник из Японии, мы с вами сегодня и поговорим.

В чем разница?


Для всех тех, кто достаточно знаком с линейкой Ниссана, остается загадкой, чем все же отличается представленный SUV от брата своего меньшего – Кашкая. По сути, наш с вами автомобиль характеризуется как увеличенная версия компактника, который в этом году также претерпел локальные изменения. Однако утверждать о том, что Рог (или X-Trail, тут уже кто как привык) является полной копией «кошака» все же не стоит. В нем также прослеживались черты 5-дверного Мурано.

Теперь же внешность кроссовера приобрела некую изюминку и индивидуальность в характере. Скульпторы постарались придать автомобилю более изысканный вид путем преобразования передней части. В принципе именно она выступила мольбертом, на котором дизайнерская команда оттянулась на полную катушку.

Преобразилась радиаторная решетка, а именно U-образная хромированная вставка, которая стала больше, визуально расширив всю лицевую часть автомобиля. Естественно такое решение потребовало замены формы нижней части в виде бампера. У подвеса сузился средний отдел, появились строгие угловатые черты, а на смену параллелограммным противотуманным фарам пришли более стильные и агрессивные элементы. Воздухозаборник, по сути, сохранил привычные очертания. Он лишь слегка стал острее и заменил сетчатую перегородку горизонтальными вкладышами.

Дизайн головной оптики также был видоизменен. Нижняя часть их контура лишилась прямоты и приобрела молниеобразную конструкцию. В них, как и прежде, интегрированы LED-элементы и светодиодные полосы дневных ходовых огней. Также приподнялась линия крышки капота. Как проделанные работы повлияют на аэродинамические качества SUV’а пока не известно.

По традиции борта получили массивные колесные арки, в которых расположились 19-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Пороги украсили хромированными полосами. В остальном узор остался прежним, если не считать слегка деформированной части кузова в районе задней оптики, на которой, кстати, рестайлинг тыльной области и закончился.

С места не сдвинулись габариты кузова. В длину внедорожник все также простирается на 4.640 мм, ширина достигает отметки 1.820 мм, высота составляет 1.710 мм. Над дорожным полотном кросс будет планировать на расстоянии 210 мм, чего вполне хватит для путешествий по загородным грунтовым трассам.

Преображенный салон


Интерьер машины также подвергся незначительным изменениям. В частности компактник получил рулевое колесо в совершенно новом дизайне. У баранки подрезали нижнюю часть и разрезали среднюю спицу пополам, что повлекло за собой изменение положения клавиш управления различными функциями автомобиля.

Была слегка модифицирована середина передней панели, которая располагает 5-дюймовый ЖК дисплей мультимедийной системы. Остальные элементы все также располагаются на своих местах. Все сделано по уму, а особенно радуют (глядя с водительского сидения) большие, полноразмерные зеркала заднего вида. Они хоть и не относятся к составляющей внутреннего убранства, но не отметить их просто нельзя.

Достойна уважения эргономика сидений, чья проекция создает комфортные условия для езды на длинные дистанции. По одной из версий дизайн кресел разрабатывался в NASA, где происходит проектирование посадочных мест для американских астронавтов. Как всегда кроссовер доступен в двух вариантах – 5 и 7-местном. По габаритам автомобиля можно судить о количестве внутреннего пространства для всех пассажиров и водителя, но кажется, удобно будет всем.


Мелкие детали – еще один приятный момент. Чего стоят подстаканники между передними сидениями. В них по бокам размещены прорези, через которые подается охлажденный воздух из кондиционера, посредством которого происходит охлаждение напитков.

Что касается общих линий и впечатлений, то все очень напоминает все тот же Кашкай и Пасфайндер. Верхняя полка – отсылка к Субару. Отделка выполнена по высшему разряду с применением качественных материалов. В целом внутри автомобиля прослеживается обобщенный японский стайлинг на все автомобилестроение Страны восходящего солнца.

Из базовых опций выделим следующие:

  • Подогрев сидений;
  • Антиблокировочная система, он же ABS;
  • Пуск мотора без ключа;
  • Подушки безопасности;
  • Сигнализация;
  • Датчики дождя;
  • Обогрев всех стекол;
  • Круиз-контроль;
  • Стеклоподъемники;
  • Электропривод двери багажника с датчиком движения;
  • Парктроник и другие.

Дополнительно можно оснастить автомобиль LDW и MOD-системами, которые сделают езду более безопасной, камерами кругового обзора, инновационную навигационную систему, панорамную крышу с электрическим приводом, а раскошелившись еще больше, пользователи смогут заказать модель с кожаным салоном.

Технические характеристики

Линейка силовых установок останется без изменений и пришла с предыдущей генерации внедорожника.

Гибридная рестайлингвая версия Х-Трейла доступна исключительна с полным приводом и вариатором. При выборе иного силового агрегата будут предложены механика, и привод на переднюю ось.

Старт продаж и стоимость

Цена на Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года составит 1 464 000 рублей за минимальную комплектацию автомобиля XE. Всего в линейке предусмотрено 7 вариантов исполнения с максимальной ценой топовой сборки в 1 919 000 рублей.

Полный перечень комплектаций и цен (актуальный прайс 2017 г.):

Цена автомобиля (руб.) 1 464 000 1 524 000 1 639 000 1 688 000
КПП МКПП АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор)
Тип двигателя (объем) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³)
Максимальная мощность 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с.
Тип привода передний полный полный передний
0-100 км/ч 11.1 секунды 12.1 секунды 12.1 секунды 11.7 секунды
Max. speed 183 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 183 км/ч
Расход (л./100км) город/трасса/смеш. 11.2 / 6.6 / 8.3 9 / 6.1 / 7.1 9.4 / 6.4 / 7.5 9 / 6.1 / 7.1
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Масса автомобиля (кг) 1445 1566 1566 1480
Клиренс (мм) 210 210 210 210
L × B × H 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715
Объём багажника (л) 497 497 497 497
ABS + + + +
ESP + + + +

Тест от БТД и фотографии X-Trail

Видео:

The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.





© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков