Мотоциклы какой марки самые надежные. Какие мотоциклы самые надежные

Мотоциклы какой марки самые надежные. Какие мотоциклы самые надежные

Мотоцикл - это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких "железных лошадок" порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы - тема данной статьи.

Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.

10. Ducati-1098

Вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.

Высокими результатами "Дукати-1098" обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.

9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.

Сегодня можно уверенно сказать, что "черной птице" удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 "лошадок", его вес - 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.

8. BMW S1000 RR

Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.

Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке "Самые крутые мотоциклы".

7. Yamaha YZF-R1

Настоящая легенда в мотомире - мотоцикл Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.

Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость - все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 "Самые крутые мотоциклы".

6. Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 - именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 "лошадок", трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч... Действительно впечатляет.

5. MV Agusta F4 CC

Пятую позицию топа занимает легендарная "Августа" - супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна "Феррари".

Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.

4. Suzuki Hayabusa

"Сузуки-Хаябуса" - мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним - производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается - сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.

А вот среди своего класса "Сузуки-Хаябуса" - настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора - 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла - 330 км/ч.

3. МТТ Turbine Superbike

Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.

От Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Немного обошел предыдущего номинанта его же "братишка" - огромный, мощнейший и невероятно красивый "Стрит Файтер" от МТТ.

Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

Легенда всех времен и народов - "Додж-Томагавк" - по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.

Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.

Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много - 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.

Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира - еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.

Мотоцикл - транспортное средство, созданное для истинных мужчин. На сегодняшний день существует множество различных видов этой техники: спортивные, дорожные, эндуро, полуспортивные, классические и т. д. Все они пользуются огромным спросом и интересом у огромного количества людей по всей земле. Однако, как и в любых вещах, в этом разнообразии мотоциклов есть те, которые никогда не умрут - классические мотоциклы. Классика различных стран очень интересна современному человеку, и сейчас мы постараемся понять, почему они так нравятся мотолюбителям.

Классика никогда не умрет

Как говорят, классика никогда не умирает - это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах железные кони остаются популярными и любимыми по сей день. Дорожные классические мотоциклы того времени пользуются спросом, несмотря на их возраст, и ценность такой техники с каждым годом растет на глазах. Любители классики по всему миру гоняются за какими-либо эксклюзивными моделями, стараются реконструировать умирающие виды.

При всем этом стоит сказать, что практически все современные производители, помимо производства современных видов мотоциклов, также занимаются выпуском классических железных коней. Они делают огромный вклад в поддержание данного вида на плаву. Именно поэтому дорожные классические мотоциклы никогда не умрут в умах людей. По крайней мере, это будет так, пока не придумают что-то более современное и оригинальное.

Почему так любят классические мотоциклы?

Неужели неприятно ехать и чувствовать ветер, идеальное сочетание компоновки и форм под собой, слышать гул классического низкооборотистого силового агрегата и чувствовать себя королем дороги? Думаю, любой согласится, что это круто! Классические мотоциклы обладают определенной магией, они влюбляют в себя и завораживают своего хозяина своей грацией и в то же время особыми нотками брутальности. Эта техника доставляет огромное удовольствие. Ездить на них комфортно.

Например, Suzuki SX750 Inazuma. С такого не хочется слезать - от него не болит тело, как от спортивного мотоцикла, нет таких ревов и жутких перегрузок, вибрации. Стоит один раз оседлать его, и не захочешь променять ни на что другое. Именно поэтому все так сильно любят классические мотоциклы. Их неохота менять на другие виды, с ними комфортно и просто. И хоть лучшие классические мотоциклы стоят огромных денег, люди готовы тратиться на них, потому что за комфорт, эмоции, особый характер данной техники стоит платить.

Классические мотоциклы Китая

Стоит начать с того, что Китай занимается только производством современной классики с маленькими объемами двигателей. Такие мотоциклы могут подойти разве что новичку. Китайские классические мотоциклы - это SYM, Stels и другие. Они отлично подойдут для того, чтобы научиться управлять классикой. Они не привередливы в эксплуатации, однако и недостаточно надежны в своей технической части - но этот минус компенсируется низкой ценой на подобную технику. Такие не советуют брать более опытным мотоциклистам, хотя они и сами не посмотрят на нее. Помимо чисто китайских мотоциклов, существуют и совместные разработки, например, Sagitta. Такие мотоциклы уже более известны, и благодаря итальянским запчастям славятся своей комфортностью, элегантностью и надежностью. Классические мотоциклы совместного производства этих стран пользуются большой популярностью в Европе и Восточной Азии. Рассказав немного о китайской технике, стоит перейти к странам-производителям истинной классики - США и Японии.

Двухколесная классика из США

Вас спросят: какие классические мотоциклы США самые лучшие? И без сомнений каждый ответит, что это - Harley-Davidson. Данный производитель является крупнейшим производителем шоссейных тяжелых мотоциклов в Америке, начиная с основания компании, с 1903 года. Именно эта компания производит лучшие классические мотоциклы всех времен и народов. Даже знаменитые японские компании, такие как "Ямаха" или "Хонда", не сравнятся с американской классикой, мечтой каждого мотолюбителя.

На сегодняшний день у данной компании среди множества различных моделей существует несколько, о которых стоит сказать:

  • Harley-Davidson Breakout - модель, выпущенная в 2013 году, сочетает в себе понятие классики и современности.
  • Harley-Davidson Deluxe - стиль 30-х годов 20 века заставляет почувствовать себя королем времени и окунуться в историю мотоциклетной промышленности тех годов.
  • Harley-Davidson IRON 883 - агрессивная внешность, необузданная мощь, аутентичный стиль - все это касается этого исключительного короля всех американских дорог.

Существует еще множество различных моделей, как более старых, так и современных, которые завораживают глаз и заставляют с первого взгляда влюбиться.

Японские традиции: "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки"

Япония имеет не менее насыщенную историю развития мотоциклетной техники по сравнению с США. На современном этапе развития эта страна производит отличные, современные, классические мотоциклы. Yamaha, Honda, Kawasaki являются тому доказательством. Каждый из этих концернов имеет достаточно обширный модельный ряд мотоциклов. Данные производители являются мировыми гигантами, производящими мотоциклетную технику, в числе которой и классические мотоциклы. Думаю, стоит представить по одной модели от каждого производителя мотоциклов и немного о них рассказать.

Kawasaki W650 - классический мотоцикл, который обладает отличным внешним видом и техническими характеристиками. Слегка заниженная подвеска делает его достаточно устойчивым, нежное рычание мотора просто завораживает слух, а отличная посадка делает его очень удобным даже для ежедневных длительных поездок.

CB750 Cyclone представляет мотоциклы классические "Хонда". Данная модель интересна тем, что она очень напоминает настоящий ретро-мотоцикл тех 1970-х годов: приятные изгибы крыльев, табличка на переднем крыле, форма сидения, панель приборов - все это делает его очень приятным и интересным. Такой мотоцикл не может разочаровать. 750-и кубовый двигатель способен унести вас в любые дальние дали.

Классические мотоциклы "Ямаха" представит модель XJR1300. Она примечательна тем, что, помимо отличной внешности, хороших ходовых характеристик, у нее в запасе большое количество лошадей, которые так и рвутся наружу. Мотоцикл очень проворный, и не каждый способен его покорить.

Современная классика - качество и стиль прежде всего!

Сегодня классика создается прежде всего потому, что огромная масса мотолюбителей предпочитает современные классические мотоциклы. Они предпочитают традиционный внешний вид, комфорт, приятное звучание двигателя и еще многое другое. Как мы уже выяснили, такую технику производят сейчас американцы и японцы. Классические мотоциклы Honda, Kawasaki,Yamaha, Harley-Davidson объединяет не только громкое имя, но еще и высокое качество продукции. Каждая деталь, производимая данными марками, тщательно проверяется и абсолютно точно устанавливается на свое место при сборке мотоцикла. Все компании, как восточные, так и западные, стараются не упускать определенные годами нотки стиля и дизайна, с которыми ассоциируется та или иная марка мотоцикла. Так, к примеру, "Харлей" можно ассоциировать с брутальной внешностью, грубым и жестким характером, в то время как "Кавасаки" можно описать так: сдержанный, подтянутый и агрессивный железный конь. Понятное дело, что полет дизайнерской мысли бесконечен, но одно в этом полете должно оставаться неизменным - это дорожные классические мотоциклы. Этому и следуют производители.

Что лучше - мото или авто?

Задаваясь вопросом о том, что лучше - классический мотоцикл или автомобиль, стоит определить сначала свои приоритеты, определить те границы свободы, которые вы себе ставите. Мотоцикл - это транспорт для романтиков, любителей острых ощущений, жаждущих максимальной свободы и независимости. Однако сразу стоит оговорить тот момент, что железный друг - это сезонный вид транспорта. На нем не поездишь зимой. Автомобиль же это обыденная консервная банка, в которой не почувствуешь ветра свободы, не услышишь шума мотора, не попадешь под летний теплый дождь. Как всегда, выбор делать только вам - будете вы искать больше свободы или прятаться за рамками большей безопасности. Наилучший вариант для любого мужчины - это иметь и машину, и мотоцикл. Причем каждый из них должен быть выбран с душой, ибо удовольствия человеку не доставят те вещи, которые ему не нравятся или неприятны.

Выбор классического мотоцикла

Покупая мотоцикл, очень важно заранее представлять, каким он будет - это необходимо для того, чтобы найти именно тот мотоцикл, который станет для вас лучшим другом и сможет увести вас в любые края.

Классические мотоциклы представляют довольно большую категорию универсальных по своим качествам железных коней. Данный класс предназначен исключительно для комфортного передвижения по трассам и пересеченной местности. Все модели в большей или меньшей степени обладают классическим внешним видом - они не имеют спортивных форм. Такие модели делятся на два вида - старого образца и нового. Ретро-модели отлично подойдут для любителей старинного и необычного. Новые же образцы отлично подойдут для ценителей простоты и общей уникальности транспортного средства, каждая новая модель по-своему уникальна и интересна.

При выборе дорожного классического мотоцикла необходимо определиться с его мощностью - ведь мощность двигателя такого аппарата может достигать 150 лошадиных сил. И здесь важно понимать, что неопытным мотоциклистам такая техника не по зубам. Выбирая классику, необходимо почувствовать и сказать: «Это именно то, что я искал».

Цена классики

По всему миру есть очень много производителей, которые создают классические мотоциклы. Цены на такой транспорт зависят от множества факторов, таких как:

  • бренд;
  • ходовые качества;
  • мощность двигателя;
  • качество применяемых материалов;
  • качество и наличие дополнительных опций и т. д.

Все это очень сильно влияет на цену. Но можно сказать, что в среднем хороший мотоцикл обойдется примерно в 8000-11000 долларов. Цена может изменяться в ту или иную сторону, в зависимости от желаний покупателя и уровня оснащенности мотоцикла.

С мотоциклом непросто, как и с машиной, а возможно, еще и сложнее. Ухаживать за такой техникой нужно очень тщательно. Мотоциклу нельзя находиться на открытом солнце, под дождем, на морозе и т. д. Это означает, что для него обязательно необходим гараж. Помимо этого, каждый современный мотоцикл по-своему прихотлив к топливу - оно должно быть чистым и иметь высокое октановое число. Все технические узлы мотоцикла необходимо постоянно смазывать, а также следить за их чистотой.

Основное внимание необходимо уделить тормозным системам, они всегда должны быть чистыми и в рабочем состоянии. Помимо тормозов, обращайте внимание на состояние и смазку цепи - постоянно проверяйте ее натяжение, проверяйте люфты и состояние колесных подшипников. Все эти узлы являются очень важными, так как от их исправности зависит ваша жизнь и здоровье.

Заключение

Японские классические или американские - все это, конечно, имеет большое значение для мотоциклистов, однако не стоит забывать о том, что мотоцикл - это техника повышенной опасности. Садясь на нее, не стоит представлять себя героем, будь то слабый мотоцикл или 150-сильный - важно всегда оставаться в дружбе со своей головой. Любите свою технику, следите за ее состоянием, и она ответит вам тем же.

Покупая мотоцикл, нужно быть уверенным в том, что он действительно подойдет вам. Если вы боитесь, но все равно хотите его купить, лучше не стоит рисковать. Данная техника - для уверенных в себе людей.

Прежде всего, стоит отметить, что во время передвижения на мотоцикле по городским магистралям вы получаете огромное преимущество перед остальными участниками дорожного движения. Во-первых, такой транспорт более маневренный, во-вторых, более быстрый. Именно поэтому количество двухколесного вида транспорта неизменно увеличивается с каждым годом. Ряды байкеров все чаще пополняют «первосизонники», большинство из которых ломают голову над тем, «какой мотоцикл купить в качестве первенца?». В данной статье собраны все рекомендации экспертов по выбору лучшего мотоцикла из огромного количества предлагаемых сегодня на рынке.

Естественно, собрать все доступные варианты (тем более подержанных байков) в рамках одного обзора просто невозможно, поэтому в этой статье представлены самые яркие представители своих классов, для людей разного социального статуса, на любой вкус и кошелек.

  • Перед тем, как отправится непосредственно за покупкой нового мотоцикла, необходимо определиться с его назначением. Для этого ответьте себе на один вопрос: для каких поездок вы покупаете себе двухколесного железного друга? К примеру, для ежедневных поездок по городу лучше подойдет малокубатурный скутер, нежели скажем хромированный круизер. Почему? Да потому, что имидж ничто по сравнению с жарящим летним солнцем. При выборе мото для поездок по качественному асфальтированному покрытию на междугородних трассах прекрасно подойдет так называемые капотированные мотоциклы, для сельской местности с плохим качеством дорог лучше подойдет мотик с длинноходной подвеской, потому, что он лучше «проглатывает» все неровности дорог.
  • При выборе мотоцикла необходимо руководствоваться не только сердцем (понравился и все тут — хочу), но и здравым смыслом, учитывая физические данные будущего мотовладельца. Не нужно имея 2-метровый рост выбирать при покупке слишком малогабаритный вариант, а также покупать слишком сильный либо массивный аппарат.
  • Обратите внимание, что чем меньше масса мотоцикла, тем проще он в управлении, и если вы новичок, то для обучения подойдут именно более легкие аппараты. После овладения основными навыками вождения вы конечно сможете себе позволить ездить и на более мощных и тяжелых мотоциклах.

Классификация мотоциклов

  • Все мотоциклы, учитывая их конструкцию, внешний вид и целевое назначение делятся на несколько классов. Ниже мы перечислим основные классы:
  • Туристический мотоцикл: Туристический класс мотоциклов условно делится на три подкласса: вседорожные, люксовые и предназначенные для спортивного туризма. Вседорожный-турист отличается наличием подвески с увеличенным ходом, высокого клиренса (дорожный просвет) и качественной ветрозащиты. В люксовом прекрасно сочетаются все детали для комфортного передвижения (большие удобные сиденья, вместительные багажники) на больших скоростях. Очевидный минус таких мотоциклов — высокая цена. Спорт-турист отличается, как правило, более производительными моторами, удобной посадкой и безумно высокой стоимостью. В заключении об этой группе скажем, туристический мотоцикл не является лучшим вариантом для новичка, хотя…
  • Спортивный мотоцикл: Спортивный мотоцикл как нельзя лучше подойдет для езды по гоночным трекам. Но стоит помнить, что гонки на байке в городских условиях для новичков очень опасны: как следует из официальной статистики, основная часть дорожно-транспортных происшествий с участием спротбайков происходит по вине последних. А каждый кувырок будет стоить горе-гонщику огромных вложений.
  • Но скорость и «сила» спортбайков так манит новичков, что решили составить список из нескольких моделей и этой группы.
  • Вседорожный мотоцикл: Вседорожные мотоциклы предназначены прежде всего для ощущения полной свободы на любых дорогах, которые так ценят опытные байкеры. Сев за руль такого мотоцикла автоматически пропадает необходимость о наличии качественных дорог, как и вообще дорог в целом. С помощью длинноходной подвески мото без труда проезжает по любым неровностям и ухабам.
  • Но как правило, внедорожные способности сопровождаются ограниченной скоростью, малым объемом бензобака. В данном рейтинге мы рассмотрим только модели с двойным назначением — бескомпромиссных «эндуро» и «злых» кроссовых мотоциклах. Эта категория не подходит для обучения езды на мото, так как новичку придется доставлять аппарат на специально подготовленные закрытые площадки на другом транспортном средстве.
  • Круизер: Мотоциклы входящие в класс «круизер» нередко путают с «чопперами», но явным отличием классических «круизеров» от «чопперов» выступает удлиненная вилка и более жесткая задняя подвеска. Что делает мотоциклы класса Cruiser незаменим транспортным средством для ежедневных поездок. Эти «длинномеры» созданы для комфортных поездок по качественным дорогам как в городах, так и за пределами. Хотя, существуют и исключения из правил: power-Cruiser имеющие характеристики по набору скорости и управления схожие со спортбайками.
  • Данная группа отличается слишком свободной посадкой и низкой маневренностью, что точно делает эту группу не лучшим вариантом для новичка. Помимо этого, большая часть из них очень тяжелые и габаритные, а значит на них не удобно маневрировать между рядами автомобильного движения в городских условиях.
  • Скутер: В первую очередь скутер — хороший вариант для человека целью которого является быстро, без пробок добраться до нужного места (работа, магазин, и так далее). Небольшой вес, малый объем двигателя, а также маловместительный багажник расположенный под сиденьем способствуют незначительному расходу топлива. Главное преимущество скутера перед другими моделями — отпадает надобность переключать скорости, потому, что почти все они оснащены бесступенчатой коробкой (вариатором).
  • Как правило, современные скутера оснащены движками с рабочим объемом от 50 куб.см до 800 куб.см. Помимо этого, в последних мопедах не редко установлена АБС. Но в связи с последними нововведениями в ПДД (теперь для вождения даже самого простого скутера необходимы водительские права), их популярность пошла на снижение.

Сумма покупки и стоимость ежегодного технического обслуживания

При покупке нового мотоцикла необходимо учитывать не только цену самой модели, но также стоит учесть стоимость обучения в мотошколе и последующего ежегодного обслуживания аппарата, а также страховку. Помимо этого, вам придется потратиться на защитную экипировку, а также в целях безопасности следует оборудовать свой транспорт дугами безопасности (слайдерами). Конечная сумма может неприятно удивить новичка.

Минимальный список расходов:

  1. Более менее хороший шлем обойдется минимум в 10 тысяч рублей;
  2. Брюки — от 8 тыс. руб.;
  3. Перчатки — от 3 тыс. руб.;
  4. Ботинки — от 8 тыс. руб.;
  5. Защитная куртка — от 10 тыс. руб.;
  6. Защитные дуги — от 10 тыс. руб.;
  7. Полис ОСАГО — от 2 тыс. руб.;

Лучшие туристические мотоциклы:

BMW F800GT

Прежде всего BMW F800GT выбирают люди для комфортной езды по ровным европейским автобанам на большие расстояния. Немецкий производитель предусмотрел в этом мотоцикле все для комфортных и беспроблемных поездок. Оснащен ременной передачей (пропадает необходимость обслуживать цепь), а также развитым обтекателем, который не дает встречному воздуху доставлять неудобство. Кроме того, байк продается оснащенный разными электронными помощниками, что благоприятно сказывается на безопасности.

Уже в базе «немец» получил рулевой демпфер, электрорегулировку подвески и ABS. А из-за довольно компактных габаритов BMW F800GT помимо поездок на длинные расстояния также будет незаменим и в городских условиях.

    1. мотор: объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. максимальная скорость: 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 395 тыс. рублей;

CF-Moto 650 TK

По сути китайский CF-Moto 650 TK является очередным клоном немецкого байка BMW R1200RT — ну любят китайцы копировать все хорошее, у них этого не отнять. Внешний вид мотоцикла почти идентичен своему донору. Несмотря на это, он попал в Книгу рекордов Гиннесса, на нем совершили самый долгий беспрерывный переезд — 34 тыс. км. Помимо этого, брэнд обеспечивает нужды высшего эшелона власти Поднебесной.

За небольшие деньги вам достанется очень надежный, комфортабельный железный друг. Из основного оборудования стоит выделить систему AБC, багажную систему и музыкой. В результате вы купите байк, который прослужит вам верой и правдой не год, и даже не два, а гораздо дольше. Сегодня дилерские центры есть почти в каждом большом городе, поэтому дефицита с запчастями также не будет. Из-за небольшой стоимости он вполне подходит под категорию бюджетный мотоцикл.

    1. двигатель: объем 800 см 3 ;
    1. производительность: 90 л.с.;
    1. расход топлива: 3,4 литра;
    1. максималка: свыше 200 км/ч.;
  1. стоимость: от 766 тыс. рублей;

Лучшие спортивные мотоциклы:

Kawasaki Ninja 300

Премьера нового японского мотоцикла Kawasaki Ninja 300 прошла еще шесть лет назад, и за время пребывания на рынке стал очень популярным во всем мире и в России в частности. Свою популярность «японец» приобрел прежде всего благодаря потрясающему внешнему виду. Кроме того, компания Kawasaki предлагает на выбор покупателю широкую цветовою гамму. Из оснащения стоит подчеркнуть систему АБС.

«Трехсотый» демонстрирует феноменальную проходимость в тяжелых дорожных условиях, а в виде спортивного обтекателя владелец получает качественную защиту от встречного ветра. Кроме того, «ниндзя» оснастили достаточно вместительным бензобаком, что позволяет без заправок преодолевать расстояния более 400 км.

Отметим, несмотря на то, что байк выполнен в спортивном стиле, Ninja все же относится к классу дорожных мотоциклов и имеет прямую посадку водителя.

    1. движок: рабочий объем 300 см 3 ;
    1. производительность: 39 л.с.;
    1. max speed: 180 км/ч.;
  1. ценник: 451 тыс. рублей;

Aprilia RS4 125

Итальянский спротбайк Aprilia RS4 125 — лучший спортивный мотоцикл для новичка. Отличается от своих конкурентов прежде всего дерзким и агрессивным внешним видом. Несмотря на то, что марка оснастила не слишком мощным мотором, но поверьте, находясь за рулем данного «итальянца» вы получите непередаваемые эмоции. Он очень динамичный, надежный, а также легок в управлении (справится даже новичок) благодаря низкому центру тяжести. Компактные размеры делают его привлекательным даже для женского пола.

Весь потенциал Aprilia RS4 125 прекрасно раскрывается в рамках небольшого гоночного мототрека, куда байкер обладающий этим аппаратом непременно заглянет. Итальянские инженеры выполнили внешний вид мотоцикла в фирменном стиле компании. А из-за установленного «квикшифтера» пропадает необходимость выжимать сцепление при переключении скоростей. Еще один из очевидных плюсов этого агрегата — низкая цена.

    1. силовой агрегат: объем 124 см 3 ;
    1. силовая отдача: 15 л.с.;
    1. скоростной предел: 151 км/ч.;
  1. купить можно: от 249 тыс. рублей;

Лучшие дорожные мотоциклы:

Honda CB125

Мотоцикл Honda CB125 — это яркий представитель японской компании со всеми вытекающими из этого последствиями — японское качество практичность, а главное надежность. Лаконичный дизайн подчеркнет мужество и харизму его владельца. Из наиболее полезного оснащения стоит выделить встроенный индикатор выбранной передачи, что благоприятно сказывается на комфорте управления как для новобранца, так и для видавшего виды байкера. А низкий ценник дает нам право удостоить его в нашем рейтинге «лучший недорогой мотоцикл для дорог».

Другими словами, этот байк является универсальным и отвечает всем требованиям современного человека.

    1. мотор: объем 124 см 3 ;
    1. производительность: 10 л.с.;
    1. максимальная скорость: 120 км/ч.;
  1. стоимость: от 151 тыс. рублей;

BMW G310R

Если вы предпочитаете немецкое качество и надежность, то лучшего варианта чем BMW G310R от баварского производителя вам просто не найти. Он отлично подойдет как в качестве первого мотоцикла, так и «проходным билетом» в яркий и насыщенный мир под названием БМВ. Свою любовь этот мотоцикл заслужил благодаря удобной посадке, низкому расходу топлива, а так же внедренной системы ABS. Да, стоимость технического обслуживания этого аппарата значительно выше нежели у ближайших конкурентов, зато за эти деньги вы получаете отличное качество сборки и высококачественные комплектующие. Узнаваемый брэнд — еще одна составляющая популярности, а также более высокого ценника на данный байк.

Но в результате удачного сочетания надежных и недорогих деталей конечная стоимость вышла не такой уж заоблачной. Модель по праву считается самой доступной из всех представленных сегодня на рынке России от немецкой марки БМВ.

    1. мотор: объем 313 см 3 ;
    1. производительность: 34 л.с.;
    1. максимальная скорость: 145 км/ч.;
  1. стоимость: от 312 тыс. рублей;

Bajaj Pulsar 200NS

Этот дорожный мотоцикл от индийской компании Bajaj поступил в продажу на рынке России почти три года назад, и сразу завоевал любовь наших мотоциклистов. У нас модель представлена в двух вариантах исполнения, но в качестве первого мотоцикла мы советуем именно некапотированную версию Pulsar 200NS. Потому, что при падении внешний вид байка почти что не пострадает. Стоит отметить, что несмотря на индийское происхождение «двухсотый» не уступает в показателях качества и надежности именитым европейским брэндам, но более привлекательный из-за невысокой стоимости.

Bajaj Pulsar 200NS отличается от своих конкурентов спокойным и дружелюбным характером, который получил современный инжекторный мотор и антиблокировочную систему. Мотоцикл имеет невысокое удобное посадочное место, что делает его незаменимым для людей небольшого роста.

  1. силовой агрегат объем 749 см 3 ;
  2. силовая отдача: 23,5 л.с.;
  3. предельная скорость: 136 км/ч.;
  4. купить можно: 179 тыс. рублей.

Лучшие круизеры:

Harley-Davidson Street 750

Людям живущим традициями при покупке мотоцикла обязательно стоит рассмотреть модель от очень известной американской компании — Harley-Davidson Street 750. Недаром слово «Харлей» у большинства людей ассоциируется со словом байк.

Несмотря на то, что этот мотоцикл занимает низшее место в модельной линии производителя, он особенно популярен среди людей выбирающих первого себе двухколесного друга, то есть среди новичков. Street 750 отличается удобной невысокой посадкой, а также высоким рулем, что делает его привлекательным для байкеров разного роста и веса. Среди прочих преимуществ стоит выделить также наличие ременной передачи, что позволяет забыть об уходе за цепью.

    1. двигатель: объем 749 см 3 ;
    1. производительность: 59 л.с.;
    1. максималка: свыше 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 639 тыс. рублей;

Suzuki Intruder C800

Компактный мотоцикл Suzuki Intruder C800 является ярчайшим представителем класса круизер созданный японским производителем Сузуки. В основу байка легла база от ER6 и оснащен тем же 2-цилиндровым мотором. C800 выгодно отличает довольно спокойный характер. А с помощью высокого крутящего момента выдающего движком становится возможным трогаться с места даже не крутя ручку газа, что является еще одним плюсом для новичка.

В качестве опций за определенную доплату можно заказать антиблокировочную систему. Помимо этого, относительно невысокий ценник, и наличие большого количества дилерских центров в России (нет проблем с приобретением запасных частей) сделали эту модель привлекательным для Россиян.

    1. движок: рабочий объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. max speed: 185 км/ч.;
  1. ценник: 550 тыс. рублей;

Лучшие скутеры:

SYM Joymax 300

Начнем с того, что SYM Joymax 300 — самый популярный и надежный скутер в России на сегодняшний день (в пользу данного утверждения также говорит то, что в Сети существует клуб с огромным количеством участников). В модели отлично сочетается довольно мощный движок и качественная ветрозащита. Эти положительные качества делают его незаменимым для комфортных городских поездок. Еще немаловажные плюсы скутера: комбинированная тормозная система, вместительная багажная емкость под седлом, а также наличие дефлектора обдува и довольно небольшая стоимость.

Если вы ищете себе двухколесный агрегат для овладения навыками вождения или для беспробковых поездок по городу (на работу, в магазин), то SYM Joymax 300 будет идеальным вариантом.

    1. силовой агрегат: объем 278 см 3 ;
    1. силовая отдача: 29 л.с.;
    1. скоростной предел: 120 км/ч.;
  1. купить можно: от 359 тыс. рублей;

Honda PCX150

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков