Mini Cooper — бойкая малолитражка в стиле «Ретро. Mini Cooper Countryman: фото, обзор, технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев Mini cooper от bmw характеристики

Mini Cooper — бойкая малолитражка в стиле «Ретро. Mini Cooper Countryman: фото, обзор, технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев Mini cooper от bmw характеристики

Производство автомобилей Cooper началось практически в середине прошлого столетия. Выпуском компактных гоночных автомобилей занимался Джон Купер. В 60-х годах была представлена модель Cooper на базе компактного Mini. В этой статье мы представим обзор Мини Купер - настоящего спортивного авто для обычных людей. Огромная заставила производителей постоянно работать над его модернизацией и усовершенствованием.

В начале XXI столетия возрождение Мини на свои плечи возложила компания BMW. Отреставрированная модель Cooper получила спортивную модификацию - Cooper S. Теперь название обновлённой версии стали писать большими символами - MINI. Хотя внешне авто осталось таким же маленьким и бойким.

Сегодня Cooper третьего поколения не только индивидуален, но и отвечает всем нормам, предъявляемым к безопасности и вместимости авто. Разработан Купер III на платформе с передним приводом, конструкция его очень жёсткая, автомобиль очень устойчив и прекрасно управляется даже на высокой скорости при движении. Несмотря на то что размеры этого авто небольшие, Мини Купер показал, что он может посоревноваться со многими шустрыми машинками и занять лидирующую позицию.

Мини Купер длиннее своих предшественников на 7 см и немного меньше весом (1200 кг). Капот стал выше на 2 см, его и двигатель разделяет 8-сантиметровый зазор, что соответствует европейским относительно пешеходов. Громадные головные фары с задними фонарями украсили декоративными хромированными ободками.

В салоне всё внимание по центру привлекает увеличенный в размерах спидометр, окружность меньшего диаметра - это тахометр, панель управления аудиомагнитолой, динамики, бортовой компьютер, кондиционер, вентиляционные дефлекторы, дверные ручки. в ячейку возле кнопки запуска двигателя. Багажник, конечно, маленький: всего 165 литров и 760 л при сложенном заднем диване.

Безопасность Купер Мини третьего поколения определяется самой высшей степенью. Эту степень определяют следующие параметры:

  • кузов сверхпрочный;
  • наличие подушек безопасности;
  • надёжная тормозная система;
  • средства защиты от боковых ударов.

Двигатель объёмом 1,6 литра выдаёт мощность 115 лошадиных сил. А механическая способствует развитию скорости до 200 км/ч.

В 2004 году базовая модель Mini была снова модернизирована. Теперь стала иметь другую форму, передний бампер стали дополнять противотуманные фары. В этом же году в Женевском автосалоне вышел в свет на базе хэтчбека - Cooper кабриолет. При помощи электропривода мягкий верх автомобиля, нажатием на соответствующую кнопку, можно сложить в считаные секунды. В этой модели стёкла поднимаются и опускаются по команде подъёма или складывания тента. Заднее стекло оснащено обогревом. Несмотря на высокую стоимость такого авто, он пользуется большим спросом среди потребителей во многих странах.

В 2005 году модель вышла в нескольких вариантах, теперь Купер Мини перемещается на 17-дюймовых колёсах. Прямо на рулевой колонке установили спидометр, а трёхспицевое рулевое колесо выглядит очень по-спортивному.

Следующие значительные изменения произошли под капотом автомобиля. Теперь 1,6-литровый двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил. Автомобиль поступает в продажу в двух комплектациях - это автоматическая коробка передач с шестью скоростями и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Электрогидравлическое рулевое управление стало полностью электрическим. Спортивные сиденья, хромированная отделка, навигационная система добавляют автомобилю своеобразный вид.

Мини Купер изучим на модели Mini Cooper с ручной и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Mini Cooper
Марка автомобиля: Mini Cooper
Страна-производитель: Великобритания
Тип кузова: 3-дв. хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей: 3
Тип двигателя: 4
Мощность, л. с./об. мин.: 120
Максимальная скорость, км/ч: 203 (АКПП); 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,1 (АКПП); 9,1 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 6МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: (АКПП) смешанный 5,8; (МКПП) смешанный цикл 5,8
Длина, мм: 3700
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1410
Клиренс, мм: 120
Размер шин: 175/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 750
Объём топливного бака: 40

Последняя версия автомобиля

В ноябре 2013 года в Лондоне была представлена самая последняя модель Мини Купер. Если сравнивать с предыдущей версией, новый трёхдверный хэтчбек пережил не только полную эволюцию в дизайне интерьера и экстерьера, но и значительно прибавил в габаритах. Теперь салон более просторный, увеличилось и багажное отделение, а множество высокотехнологических систем доставят полный комфорт пассажирам во время поездки.

Уже в марте 2014 году у жителей Великобритании появится возможность приобрести этот автомобиль. Цена Мини Купер зависит от выбранной версии. Ценовой порог начинается от 15 300 фунтов стерлингов.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы :

  • красивая;
  • управляемая;
  • экономичная;
  • спортивные сидения;
  • регулируемая колонка руля.

Минусы :

  • дорогая в цене и обслуживании;
  • небольшое багажное отделение;
  • не самая надёжная подвеска;
  • склонность к коррозии.

Так или иначе, но внешние данные новинки Mini Cooper остались практически без изменений. Все пропорции и линии Купер остались от предыдущих моделей. Единственное, что сделали дизайнеры, - придали автомобилю современный, солидный . Стильная новинка уж точно имеет преимущества перед своими старшими собратьями.

На видео - тест-драйв Mini Cooper:

Резюме автомобиля говорит само за себя, ведь этот вид относится к типу машин, на которые просто нельзя не обратить внимание. Это авто с интересным оригинальным экстерьером, неким «духом старины» очень практично и надёжно. Подвеска способствует хорошему управлению, причём многие «дефекты» на дороге тоже, мягко говоря, при поездке менее ощутимы. Несмотря на компактные размеры машины, в салоне достаточно комфортно и просторно как водителю, так и его пассажирам. Автомобиль рассчитан на четырёх персон вместе с водителем. Комфортной посадку по максимуму делает возможность регулирования водительского и по высоте. В салоне очень кстати наличие подстаканников.

Вывод

Несомненно, внешний вид этого автомобиля выделяет его в потоке дорожного движения. Многие, кому не удавалось лично увидеть всю мощь Купер Мини, считают его женским автомобилем, но познакомившись с ним поближе, мнение кардинально меняется. Очень комфортно в нём разместятся только четыре человека, а вот впятером будет уже тесновато. Приятное впечатление остаётся от внутреннего качества сборки и, конечно же, нельзя не отметить дизайн автомобиля.

Подвеска всё же на Мини Купер жёсткая, поэтому по плохим дорогам с комфортом проехать не удастся.

На видео - обзор Мини Купер:

Если более глубоко внедриться в недостатки автомобиля, то проблемы могут создать шаровые опоры, передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг тоже слабенькие. Почему-то модели 2004 года выпуска прославились проблемными коробками передач из-за быстрого выхода из строя вилок и синхронизаторов.

Приобретая MINI Cooper, нужно сразу отметить, что ремонт и обслуживание автомобиля как долгосрочные, так и затратные. Такая машина нечасто встречается на российских дорогах, поэтому при серьёзной поломке все комплектующие необходимо заказывать индивидуально, да и ремонт лучше проводить в соответствующих технических центрах.

В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.

Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».

Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.

Комплектации и цены Mini Cooper 2019

Хэтчбек MINI Cooper 3 продается в России в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW. Цена Мини Купер 2019 варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей.

Cooper 5D

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,8
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
- город 5,8 6,0
- трасса 3,9 4,1
- смешанный 4,5 4,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 192
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 6,7
Макс скорость, км/ч 232 230
Расход топлива, л
- город 7,6 7,6
- трасса 4,6 4,6
- смешанный 5,7 5,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия



Новый Мини Купер 2018-2019 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото нового Мини Купер






































Экстерьер

Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.

Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).

Профиль новой модели MINI Cooper 2019 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.

По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.

Салон

Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.

Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.

На центральной консоли Мини Купера 2019 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.

Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.

Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.

Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.

Видео тест-драйв MINI Cooper в России


Сегодня мы сделаем обзор на Mini Cooper Countryman - автомобиль, во многом отличающийся от всех производимых транспортных средств с малым расходом топлива. Данная модель совмещает в себе компактный кроссовер в кузове хэтчбек. Рассмотрим его более детально, чтобы понять, что на самом деле представляет собой этот "британец".

История модели

Появление приурочено к значимому событию - национализации Суэцкого канала, которую произвел египетский президент Гамаль Абдель Насеру в 1956 году. После этого в связи с войной на Ближнем Востоке продажи нефти в Англию сократились в разы. Это стало толчком для производства малолитражных средств передвижения в крупных автомобильных заводах.

В результате возросшей популярности президент компании British Motor Corporation Леонард Лорд решил воспользоваться моментом и начал разработку автомобиля с малым объемом двигателя.

Автомобили «Мини» производились во множестве вариаций кузова и отделки. Компания выпускала фургоны, пикапы и даже внедорожники для военных целей. На некоторые модели устанавливали выступающие багажники и усиленные бамперы.

С 1965 года некоторые модели выпускал известный итальянский концерн - Innocenti (приобретя лицензию на производство). Также немаловажным фактом является то, что автомобиль производился на другом континенте, в Чили и Уругвае.

После 40-летнего периода, когда выпускался Mini Cooper, компания решила кардинально сменить конструкцию модели. Тем не менее разработчики оставили черты узнаваемой внешности компактного автомобиля. Эта модель совершенно новая и отличается от старых версий. В итоге общество автолюбителей получило суперкомпактное транспортное средство с минимальным расходом топлива.

Модельный ряд Mini

На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая - обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.

Следующая версия автомобиля - пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.

Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.

Clubman - модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.

Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других "Куперов". Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.

Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, - Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.

Новый класс автомобилей

Разработчикам удалось совместить компактность в кузове кроссовера. При этом показатели проходимости и вместительности не сильно отличаются от аналогичных у конкурентов в этом классе. К слову сказать, конкурентов у "Кантримена" нет. Еще ни один автопроизводитель не создал похожего автомобиля, поэтому компанию "Мини" можно считать прародителем класса мини-кроссовер.

Самое интересное то, что популярность подобных машин с каждым днем возрастает. В сегодняшнем кризисном мире вопрос экономии денежных средств встал очень резко. Люди стараются сберечь свои деньги, ущемляя себя в желаниях и потребностях. Топливо для своих транспортных средств не стало исключением. Давайте подробней рассмотрим автомобиль британского производства.

Внешность кроссовера

Начнем обзор автомобиля с внешнего вида, который не позволит владельцу остаться незамеченным в потоке серых машин. Автомобиль маскируется с помощью фирменного стиля, для того чтобы остаться незамеченным на дороге.

Простые линии кузова обеспечивают свою индивидуальную внешность. Головная оптика наделена адаптивными светодиодными элементами и имеет округлую, слегка вытянутую форму. Достаточно высокий, если можно так сказать о компактном автомобиле, капот плавно переходит в хромированную радиаторную решетку с крупными продольными полочками.

Широкие раздутые колесные арки размещают оригинальные 14-дюймовые колеса, немного напоминающие внедорожные. Фирменные легкосплавные диски с широкими спицами дополняют образ кроссовера, намекая на предрасположенность к бездорожью.

Прямая линия крыши создает эффект приземистости и расплющенности, особенностью является ее окраска, которая отличается от основного цвета автомобиля. Такое дизайнерское решение позволило визуально разделить машину на две части и дать волю фантазии для тюнинга Mini Cooper Countryman.

Стильные задние ходовые огни не имеют какой-то замысловатой формы. Это классические каплевидные фары с хромированным обрамлением. Нижние обвесы слегка раздуты и создают неповторимую внешность Mini Cooper Countryman.

Дизайн салона

Гордость модели - множество вариации окраски салона, позволяющей комбинировать элементы внутренней отделки в различных цветовых гаммах. Несмотря на незначительные габариты британского автомобиля "Мини", пространства внутри машины достаточно для комфортных поездок не только по городским улицам, но и на дальние расстояния.

Сиденья имеют несколько регулировок в различных направлениях и отлично держат водителя и пассажира на крутых поворотах. Качество материала, несмотря на стоимость автомобиля, на очень высоком уровне. Кожа и пластик приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта.

Передняя панель обладает уникальным внешним видом. Круглая приборная панель является фирменным атрибутом машин концерна. Приятная подсветка не нагружает глаза и позволяет комфортно себя чувствовать водителю.

Задний ряд сидений не располагает таким количеством пространства, как хотелось бы, но на нем могут спокойно разместиться двое взрослых людей. Багажник Mini Cooper Countryman не отличается большим объемом, но при сложенном заднем диване пространство увеличивается в разы.

Двигатель автомобиля

Технические характеристики Mini Cooper Countryman впечатлят любого, даже несмотря на внешний вид, этот автомобиль может удивить. Основными силовыми установками, которые размещаются под капотом "британца", являются два бензиновых и два дизельных агрегата.

Версии на бензине:

  • "Кантримэн" с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра. Этот малец выдает максимальные 136 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента. Производится данный автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Разгон до сотни великоват - 9,8 секунды, но стоит помнить, что это кроссовер.
  • "Купер С" с двухлитровым двигателем мощностью 192 «лошадки» набирает 100 км/ч за 7,2 секунды.

Дизельные версии

  • Mini Cooper Countryman SD с турбированным четырехцилиндровым мотором объемом два литра позволяет выдавать максимальные 150 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм.
  • Версия SD с такими же конструктивными характеристиками, но с улучшенными показателями мощности - 190 «лошадей» и 400 Нм.

Необходимо отметить тот факт, что у компании есть и гибридная версия Mini Cooper Countryman S E, которая имеет в своем распоряжении две силовые установки: бензиновую - 1,5 литра с 136 лошадиными силами, 88-сильный электродвигатель. В сумме этот гибрид выдает 224 лошадиные силы при 385 Нм крутящего момента. При этом расход топлива, как заявлено производителем, составляет всего 2 литра.

Все модели выпускаются в различных вариациях привода, как с передним, так и с задним.

Техническое оснащение

Компания "Мини" смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.

К положительным моментам можно отнести следующее:

  • скромный расход топлива;
  • отличная автоматическая коробка передач ;
  • стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя;
  • жесткая подвеска указывает на спортивный настрой машины;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая эргономика внутреннего пространства.

Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.

Безопасность машины

Если учитывать габариты транспортного средства фирмы "Мини", показатели безопасности - на высочайшем уровне. В конструкции корпуса использованы самые современные материалы, а электронные особенности лишь дополняют уверенности за рулем.

В стандартной версии Mini Cooper Countryman имеет функцию торможения в автоматическом режиме. Конечно же, разработчики побеспокоились о наличии фронтальных и боковых подушек безопасности, а дополняют защиту пассажиров шторки-аэрбеги.

За скромную доплату вы сможете получить круиз-контроль и опцию с автоматическим обнаружением пешеходов и других движущихся объектов. Вишенкой на торте является современный парктроник, который выводит информацию с камеры заднего и переднего вида на дисплей, картинка при этом получается очень качественной.

Мнение автолюбителей

Одного единого мнения, если проанализировать отзывы о Mini Cooper Countryman, не существует. Каждый автовладелец любит свой автомобиль за разные характеристики. Необычный дизайн кузова привлекает творческих людей, ценящих изысканность и строгость. Хорошие динамические показатели отмечают молодые автолюбители, которым нравится погонять по дорогам города. Клиренс Mini Cooper Countryman позволяет машине отлично чувствовать себя на грунтовом покрытии.

Но чтобы в целом говорить о преимуществах и недостатках этого маленького кроссовера, необходимо найти конкурента в таком уникальном классе. На сегодняшний день подобных машин никто не производит, кроме британского концерна.

Ценовая политика в России

На современном рынке предложений этот уникальный автомобиль можно найти за 1 миллион рублей в базовой комплектации. За более мощные версии стоит отдать на двести тысяч больше. Компания также предлагает возможность индивидуального варианта окраски кузова и цветового оформления салона, но такая функция выльется в копеечку покупателю.

Согласно отзывам владельцев, Mini Cooper Countryman занял свою нишу в автомобильном производстве. Ценителей и настоящих фанатов данной модели очень много. В скором времени, если учитывать рост цен на топливо, такие машины обретут невероятную популярность, и всем стоит обратить внимание на автомобили компании "Мини". Лишь один раз столкнувшись с этим маленьким чудом инженерной мысли, вы не сможете его забыть, и, возможно, он станет предметом ваших желаний.

История образования названия Cooper началась в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам.

В начале 60-х годов, сын Джона Купера — Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца, решил создать спортивный автомобиль на базе компактного Mini. В результате в сентябре 1961 года дебютировала модель Cooper, которой только ещё предстояло стать легендарной. Задуманный как недорогое и экономичное средство передвижения, Mini вдруг превратился в чистопородного гонщика. Mini Cooper стал настоящим «спортивным автомобилем для обычных людей». Реакция потребителей напоминала эйфорию. Потенциальные покупатели хотели ещё больше мощности. Следствием этого стало увеличение рабочего объема двигателя с 848 до 1071 см³, мощность возросла до 70 л.с., скорость – 160 км/ч. Заботясь о безопасности пассажиров Джон Купер снабдил машину дисковыми тормозами. В 1962 году в список оснащения включили автоматическую коробку передач, которая имела четыре передачи для движения передним ходом. Для сравнения, многие роскошные автомобили в то время, как правило, имели только три такие передачи.

Mini Cooper первого поколения выпускался ровно 10 лет, с 1961 по 1971 год, а затем был исключен из производственной программы и заменен 59-сильной моделью с двигателем объемом 1,3 литра с обозначением Mini 1275 GT. Однако спрос на Cooper по-прежнему оставался во всем мире таким большим, что Джону Куперу пришлось создать комплект модернизации, который пользовался огромной популярностью. Ощутив богатые возможности этого сегмента рынка, компания Rover Group (временно отвечавшая за марку MINI) в 1990 году возобновляет производство Mini Cooper.

В 1994 году компания Rover перешла под контроль BMW Group. Немцы уже давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, поэтому марка Mini пришлась им как нельзя кстати. Успех Mini второго поколения базировался на органичном сочетании привлекательного ретроспективного дизайна и передового инжиниринга, которым славится компания BMW. Хотя автомобиль вполне обоснованно критиковали за эргономические недостатки и не совсем соответствующий цене уровень комфорта.

В октябре 2000 года «классические» Mini конструкции Иссигониса были сняты с производства. Ведь на Парижском автосалоне того же года состоялась мировая премьера абсолютно нового автомобиля с тем же названием, выпуск которого начался на том же заводе в Оксфорде. А в продаже Cooper третьего поколения появились весной 2001 года.

Современный римейк культовой модели 60-70-х годов удался на славу. Разработчикам удалось главное: сохранить индивидуальность Mini и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности. Дизайнеры BMW провели очень удачный лифтинг, ничуть не нарушивший полюбившийся и легко узнаваемый облик автомобиля. Cooper III — это полноценный четырехместный 2-дверный автомобиль с передним приводом и поперечно расположенным бензиновым двигателем, олицетворяющий черты современного городского стиля жизни, в полной мере отвечающий ожиданиям покупателя нового тысячелетия и, естественно, следующий тенденциям автомобильной моды.

Автомобиль был разработан группой инженеров и дизайнеров под руководством Фрэнка Стефенсона на полностью оригинальной переднеприводной платформе. Особенностью его конструкции являются очень жесткий несущий кузов (около 24 000 Н/град), передняя подвеска типа McPherson на А-образных рычагах и задняя многорычажная подвеска с механизмом пассивного подруливания, что вкупе с разнесенными по углам кузова колесами обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях движения.

Cooper третьего поколения стал длиннее на 70 мм и вопреки современной тенденции слегка сбросил вес, хотя ниже 1200 кг опуститься не удалось. Капот приподнялся на 20 мм и теперь между ним и двигателем образовался 80-миллиметровый зазор — это продиктовано европейскими требованиями безопасности в отношении пешеходов. Огромные головные фары и задние фонари получили декоративные хромированные ободки. В ходе трансформации Cooper лишился одной из своих «изюминок» — остекления, охватывающего задние стойки кузова.

В салоне центральное положение по-прежнему занимает увеличившийся в диаметре спидометр, содержащий панель управления аудиосистемой и клавиатуру бортового компьютера. По интерьеру рассредоточены круги меньшего размера — тахометр, вентиляционные дефлекторы, динамики, дверные ручки. Даже ключ, вставляемый в личину под кнопкой запуска двигателя, круглый. Багажник невелик — всего 165 литров (760 л — при сложенных задних сиденьях).

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. двигатель, позволяющий автомобилю с механической КП достигать 200 км/ч и разгоняться с места до «сотни» за 9,1 секунды.

Безопасность Cooper III на самом высоком уровне. Сверхпрочный кузов, подушки безопасности, надежная тормозная система, средства защиты от боковых ударов и целый комплексом других средств и решений по безопасности позволили получить чрезвычайно высокие оценки на краш-тестах.

В 2004 году экстерьер Cooper модернизировали. От базовой модели Mini One автомобиль стал отличаться формой хромированной решетки радиатора, передним бампером со встроенными штатными противотуманными фарами, двухцветной окраской, где панель крыши и корпуса наружных зеркал белые, черные или в цвет кузова и хромированным наконечником выхлопной трубы. Кстати, по заказу покупателя вдоль кузова могут быть проведены две характерные белые полосы — фирменный знак Cooper.

С 2004 года на базе хэтчбэка выпускается переднеприводный четырехместный Cooper кабриолет, который дебютировал на Женевском автосалоне. Мягкий верх данного автомобиля можно легко сложить с помощью электропривода, путем нажатия соответствующей кнопки всего за 15 секунд. Заднее стекло с обогревом, стекла опускаются и поднимаются автоматически при складывании/подъеме тента. Безопасность кабриолета Mini обеспечивает дополнительная силовая защита кузова, встроенные в раму ветрового стекла стальные трубы и задние дуги безопасности. Так как модификация Cabrio на 100 кг тяжелее хэчбека, её динамические качества чуть хуже, а расход топлива чуть выше. Несмотря на это, а также на более высокую стоимость стильные кабриолеты пользуются колоссальным успехом во многих странах, в том числе и в России.

С 2005 года эта модель доступна в исполнениях Seven, Park Lane и Checkmate. По заказу вместо 16-дюймовых колес на Cooper устанавливают 17-дюймовые. Обновленный интерьер Cooper включает спортивный 3-спицевый руль, спидометр прямо на рулевой колонке, новые сиденья и ряд прочих интересных опций вроде четырех вариантов центрального блока приборов.

В 2007 году появился обновленный Mini Cooper. Значительные перемены произошли под капотом. Mini получил новенький 1.6-литровый мотор мощностью 120 л.с., созданный в кооперации с Peugeot-Citroёn. Кстати, двигатель оснащён системой Valvetronic, оптимизирующей мощность и крутящий момент. Автомобиль предлагается в комплектации с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-скоростным «автоматом». Расположенные на руле переключатели — дополнительное оснащение.

На обновленном Cooper рулевое управление полностью электрическое, оно пришло на смену электрогидравлическому. Поворот ключа остался в прошлом – теперь мотор заводится и выключается легким нажатием на кнопку start/stop. Более 60 опций и огромное количество аксессуаров позволяют придать своему Cooper еще больше индивидуальности. От спортивных сидений и хромированной отделки до навигационной системы с управлением от джойстика – предлагается практически все и на любой вкус.

Марка Mini давно стала культовой. Машиной не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Шарль Азнавур, Бельмондо, Энцо Феррарии и многие другие… Cooper – это стиль Вашего передвижения.

Несмотря на то, что внешний облик Мини Купера был засвечен еще летом, однако только в конце 2013-ого года, автомобильная компания официально показала всем свою третью генерацию. Почему так долго? Ответ прост – компания хотела приурочить выпуск последнего семейства Мини ко дню рождения основателя первой генерации – Александра Арнольда Константина Иссигониса, который родился в 1908-ом году. Немного позже именно он стал автором идеи и конструкции Купера. Весь модельный ряд Мини .

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения. Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней. Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность. Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя. В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца». Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти. Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Технические характеристики

Техническая составляющая нового семейства Mini Cooper подразумевает под собой присутствие новейшей техники в ходовке, понижение полного веса автомобиля при одновременном увеличении кузовной жесткости на кручение, применение новеньких силовых агрегатов, усовершенствованных коробок передач и целый перечень электронных служб для безопасности. Подвеска, установленная впереди, является одношарнирной с применением амортизационных стоек McPherson, поворотных опор, выполненных из алюминия, установленных несущих балок и поперечных рычагов из высокопрочной стали. Сзади же подвеска является многорычажной. В стандартной модификации компания устанавливает усилитель рулевого колеса Servotronic, АБС, EBD, Cornering Brake Control и DSC с EDLC.

В автомобили, британского производства применяется служба, которая умеет распределять крутящий момент – Performance Control. Также было применена дебютная опция для новенького Mini – Dynamic Damper Control – служба, отвечающая за регулировку жесткости амортизаторов. Третья генерация Мини со старта реализации будет поставляться с 3-мя силовыми агрегатами, которые функционируют по технологии Mini TwinPower Turbo с функцией start/stop. Синхронизированы они будут с тремя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти скоростной автоматической коробкой и спортивной версией автоматической коробки.

  • 1.5-литровый дизельный мотор со 116-тью лошадьми обеспечивает предельную скорость до 205 км/ч, а расход горючего составит порядка 3.5-3.6 литра на 100 километров с механической коробкой и 3.7-3.8 литра с автоматической.
  • 1.5-литровый бензиновый двигатель со 136 лошадиными силами предоставляет уже максимальную скорость 210 км/ч. Аппетит в смешанном цикле равняется для механической коробки – 4.5–4.6 литра и 4.7-4.8 с автоматической коробкой передач.
  • 2.0-литровый, уже четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат обладает 192 конскими силами. Первой сотни он достигает за 6.8 секунд, а с АКПП за 6.7. Предельная скорость установлена на уровне 235 км/ч. С механической коробкой автомобиль Mini Cooper S, расходует 5.7-5.8 литра на 100 км, а с автоматической еще меньше – 5.2-5.4 литра.
Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
MINI Cooper 1.5 MT Бензин 1499 см³ 136 л.с. Механическая 6ст. 7.9 210
MINI Cooper 1.5 AT Бензин 1499 см³ 136 л.с. Автомат 6ст. 7.8 210
MINI Cooper D 1.5 MT Дизель 1496 см³ 116 л.с. Механическая 6ст. 9.2 205
MINI Cooper D 1.5 AT Дизель 1496 см³ 116 л.с. Автомат 6ст. 9.2 204
MINI Cooper S 2.0 MT Бензин 1998 см³ 192 л.с. Механическая 6ст. 6.8 235
MINI Cooper S 2.0 AT Бензин 1998 см³ 192 л.с. Автомат 6ст. 6.7 233

Безопасность Мини Купер 3

В качестве безопасности, новое поколение Мини оснащено большим количеством мыслимых технологий безопасности, который доступны на сегодняшнее время – от активных служб – до служб пассивной безопасности. В новом Купере есть оснастка целого рядя служб поддержки шоферу, какие придут на помощь до того, как водитель успеет понять, что она ему требуется. Служба, которая призвана предупреждать о столкновении при езде в городской черте, поможет избегать столкновений на скоростном режиме 60 км/ч. Принцип ее функционирования – она следить за ситуацией на дорожном участке при помощи интегрированной камеры и подает предупреждающий звук и привлекает тормозную систему, если момент выходит из-под контроля. Если скорость выше, чем 60 км/ч, то включается служба, информирования о фронтальном столкновении. Она умеет привести систему тормозов в полную готовность, что позволит существенно сократить тормозной путь. Более того, служба отслеживает знаки, установленные на участке дороги и умеет сообщать водителю, когда он превышает допустимую скорость.

В качестве помощника для парковки – у Купера также есть свой ассистент. Система умеет сама оценивать размер парковочного пространства и если его хватает, автомобиль сам припаркуется, без участия водителя. Единственное, что необходимо от водителя – нажать на тормоз, когда Мини самостоятельно припаркуется. Однако системы безопасности отвечают не только за водителя и сидящих рядом пассажиров. Служба активной безопасности пешеходов, умеет приподнять капот и сместить его немного назад, если хэтчбек случайно на кого-то наедет. Это позволяет существенно уменьшить силу столкновения. Датчики, состоящие из оптоволокна и которые находятся в бампере, зафиксируют факт удара, а после сложная система различных приводов капота, в доле секунды будет предпринимать требуемые действия.

При столкновении, Мини Купер 3-его поколения умеет мгновенно превратиться в мягкую капсулу безопасности. В автомобиле британского производства предусмотрены 6 подушек безопасности. Также применяется высокая и сверхпрочная многофазная сталь, цель которой предоставить при возможной аварии предельную безопасность. А новая система адаптивного динамического круиз-контроля, даст возможность водителю расслабиться и просто наслаждаться поездкой. Камера умеет распознавать машины, которые движутся перед водителем на расстоянии до 120 м. Кроме того, она умеет распознавать неподвижные объекты и пешеходов. Служба легко сможет в автоматическом порядке адаптировать скорость Вашего автомобиля под скорость едущих впереди машин, а если есть необходимость взять управление на себя, стоит лишь нажать на тормоз или газ.

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация британского автомобиля в Российской Федерации стартовала в начале весны 2014-ого года, однако прием заявок уже был начат еще зимой 2013-ого.Стоимость новенького Мини Купер 3-ей генерации стартует с отметки 1 059 900 р за комплектацию с 3-ех цилиндровым 136-сильным двигателем, объема 1.5 литра. Mini Cooper S с 2.0-литровым силовым агрегатом и мощность в 192 лошадиные силы, будет оцениваться от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу, стоит от 1 395 000 рублей. Среди вспомогательного оборудования у Мини Купер находится немаленький перечень.

Среди него можно выделить наличие Head-Up Display, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, либо наезде на пешехода с опцией самоторможения, адаптивного дальнего освещения и системы, призванной распознавать знаки, находящиеся на дороге, камеры задней обзорности вместе с парктроником, помощника параллельной парковки, датчика дождя, Park Distance Control, безключевого доступа в интерьер и старт функционирования мотора при помощи кнопки.

В модификации тоже есть наличие панорамной крыши с электрическим приводом, внешних зеркал задней обзорности с электрическим приводом, опцией складывания и обогрева, подогрева кресел, установленных впереди, 2-ух зонного климат-контроля, акустической системой Harman Kardon и системы навигации. Для 3-его поколения Мини, доступной большое количество выбора цветов для окрашивания крыши и зеркал автомобиля. Более того, есть возможность покрасить капот полосами.

Плюсы и минусы Mini Cooper 3

Английский хэтчбек третьего поколения имеет свои плюсы и своим минусы, как впрочем, и каждый автомобиль. Начать хотелось бы с преимуществ, и они следующего характера:

  1. Красивый внешний вид машины;
  2. Хорошая управляемость;
  3. Экономичность;
  4. Спортивные кресла;
  5. Регулируется рулевая колонка;
  6. Улучшенное качество отделки интерьера;
  7. Уверенная эргономика;
  8. Динамичность автомобиля;
  9. Небольшие размеры;
  10. Маневренность;
  11. Хороший уровень комплектации;
  12. Различные электронные вспомогательные системы;
  13. Высокий уровень безопасности.

Недостатки такие:

  • Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
  • Маленький багажный отдел;
  • Не самая надежная подвеска;
  • Склонность к коррозии;
  • Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
  • Не сильно удобные зеркала заднего вида;
  • Небольшой дорожный просвет.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей. Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади. Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков