Мицубиси паджеро спорт 1 поколение рестайлинг. Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

Мицубиси паджеро спорт 1 поколение рестайлинг. Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

На протяжении шести лет меня не покидает убеждение,что таким должен был быть УАЗ Патриот.Автомобиль являет собой произведение деревянного зодчества,при этом прост как топорище колуна,и,возможно, поэтому,а также благодаря изначально хорошему качеству комплектующих и японской сборке является достаточно надежным.Он никогда не оставит Вас наедине с собою,сломавшись в ноябрьском лесу холодной ночью.Будучи типично мужским автомобилем по своей сути,он является одним из последних рамных динозавров,некогда имеющих широчайший ареал обитания от ЮАР до Аляски, и заслуживших добрую славу благодаря надежности двигателей и трансмиссий,неплохо для своего времени скомпонованному салону,сносным (опять же с поправкой на время) динамическим характеристикам,достаточной по меркам класса проходимостью в стоковом исполнении,хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью эксплуатации.А учитывая способность двигателя безболезненно переваривать низкооктановое топливо,и при этом запускаться при любых погодных условиях, все вышеперечисленное,на мой субъективный взгляд любопытствующего непрофессионала, делает этот автомобиль универсальным транспортным средством,вполне пригодным для повседневной эксплуатации

Итак,пойдем от простого к сложному.Родная краска, вероятно на водной основе,очень мягкая,быстро затирается и легко царапатеся ветками.Сравнительно мягким является и родное лобовое стекло, мелкие камушки, летящие навстречу оставляют на нем заметные крапинки.Невысокая коррозионная стойкость рамы,особенно это касается таблички с VIN,которая способна сгнить на глазах.Слабая в стоке и неэнергоемкая задняя подвеска, способная допустить пробой в безобидных,казалось бы,для внедорожника случаях,задние пружины при любви к езде с полной нагрузкой ломаются по нижнему витку. Материалы отделки салона,особенно ткань кресел,не самого высокого качества,диапазона регулировок водительского кресла мне не достаточно.Руль регулируется только по высоте.Рама съедает приличную часть салона,из-за чего посадка за рулем легковая, что мне не нравится.Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль.Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса.Про прохождение поворотов и упоминать не буду,- все описано до нас. Автоматическая коробка т.н. "адаптивная" - вещь в себе.

При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.Именно электрика автомобиля (разного рода проводка,датчики,реле) является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля.Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех (оба слева),датчики подключения переднего моста дважды (по-моему самая капризная деталь в автомобиле),закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль оглашал окрестности забористым звуком клаксона.Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на них.Обогрев зоны покоя дворников,обогрев зеркал и заднего ветрового стекла включается одной кнопкой,замкнут на одно реле и один предохранитель.ЗАЧЕМ?Не дает ответа птица-тройка.Вероятно,от времени,сопротивление в цепи резко возросло,предохранители начали гореть,а гнездо предохранителя так и вовсе расплавилось.По заключению электрика,проводку надо прокидывать заново,оценил он свой труд в 5 т.р.Я вежливо отказался.Умирали моторчики омывателя

На протяжении шести лет меня не покидает убеждение,что таким должен был быть УАЗ Патриот.Автомобиль являет собой произведение деревянного зодчества,при этом прост как топорище колуна,и,возможно, поэтому,а также благодаря изначально хорошему качеству комплектующих и японской сборке является достаточно надежным.Он никогда не оставит Вас наедине с собою,сломавшись в ноябрьском лесу холодной ночью.Будучи типично мужским автомобилем по своей сути,он является одним из последних рамных динозавров,некогда имеющих широчайший ареал обитания от ЮАР до Аляски, и заслуживших добрую славу благодаря надежности двигателей и трансмиссий,неплохо для своего времени скомпонованному салону,сносным (опять же с поправкой на время) динамическим характеристикам,достаточной по меркам класса проходимостью в стоковом исполнении,хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью эксплуатации.А учитывая способность двигателя безболезненно переваривать низкооктановое топливо,и при этом запускаться при любых погодных условиях, все вышеперечисленное,на мой субъективный взгляд любопытствующего непрофессионала, делает этот автомобиль универсальным транспортным средством,вполне пригодным для повседневной эксплуатации

Итак,пойдем от простого к сложному.Родная краска, вероятно на водной основе,очень мягкая,быстро затирается и легко царапатеся ветками.Сравнительно мягким является и родное лобовое стекло, мелкие камушки, летящие навстречу оставляют на нем заметные крапинки.Невысокая коррозионная стойкость рамы,особенно это касается таблички с VIN,которая способна сгнить на глазах.Слабая в стоке и неэнергоемкая задняя подвеска, способная допустить пробой в безобидных,казалось бы,для внедорожника случаях,задние пружины при любви к езде с полной нагрузкой ломаются по нижнему витку. Материалы отделки салона,особенно ткань кресел,не самого высокого качества,диапазона регулировок водительского кресла мне не достаточно.Руль регулируется только по высоте.Рама съедает приличную часть салона,из-за чего посадка за рулем легковая, что мне не нравится.Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль.Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса.Про прохождение поворотов и упоминать не буду,- все описано до нас. Автоматическая коробка т.н. "адаптивная" - вещь в себе.

При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.Именно электрика автомобиля (разного рода проводка,датчики,реле) является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля.Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех (оба слева),датчики подключения переднего моста дважды (по-моему самая капризная деталь в автомобиле),закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль оглашал окрестности забористым звуком клаксона.Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на них.Обогрев зоны покоя дворников,обогрев зеркал и заднего ветрового стекла включается одной кнопкой,замкнут на одно реле и один предохранитель.ЗАЧЕМ?Не дает ответа птица-тройка.Вероятно,от времени,сопротивление в цепи резко возросло,предохранители начали гореть,а гнездо предохранителя так и вовсе расплавилось.По заключению электрика,проводку надо прокидывать заново,оценил он свой труд в 5 т.р.Я вежливо отказался.Умирали моторчики омывателя

При одном наименовании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Мицубиси Паджеро Спорт – внедорожник, который рожден покорять бездорожье. Как развивался автомобиль на протяжении истории, каковы характеристики его версий и поколений? История Mitsubishi Pajero Sport — это огромный путь, сотканный из улучшений технического плана.

Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин, покоряющих бездорожье. Спорт неплохо продавался в первоначальной своей версии, но в период 1998-2000 гг. пережил рестайлинг по ряду причин.

Рестайлинги первого поколения Мицубиси Спорт Паджеро были и позже. Период 1998-2000 гг. – это первый рестайлинг.


Pajero Sport 1 (2000 г)

Задачи и цели производителей Паджеро Спорт ясны, как день. Рынок искал простые, брутальные внедорожники, способные колесить бездорожье без особой сложности. Да, это не полноразмерный «монстр» Паджеро, но в этом будут преобладать прямолинейные формы, что является визитной карточкой серьезных и агрессивных джипов.

Pajero Sport 1

Первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля. Красивый дизайн появился годами позже, во времена рестайлинга. Пока же покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в его возможностях.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины, что непременно сказалось на комфорте ездовых характеристик.

Размеры и масса

Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры кузова Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту внедорожника.


Салонный дизайн Pajero Sport

Колесная база первого Паджеро Спорт составляла 2725 мм, а дорожный просвет, определённый для регулярного выезда на бездорожье и преодоление нешуточных преград в пути, был равен 215 мм. Масса японского вездехода составляла 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.

Салон

О салонном комфорте владелец первого Спорт мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, однако с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения 1-го Спорт можно выделить:

  • наличие 3-точечных РБ с преднатяжителями (ремней) уже в базовой комплектации;
  • наличие ПБ (подушек);
  • хорошая акустическая система с 4-я или 6-ю излучателями;
  • оснащенность кондиционером и подогревом кресел спереди;
  • наличие блока добавочных приборов (им нашли место над торпедо).

Двигатели

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.


Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения в линейку моторов Паджеро Спорт 1. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система).

Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Продажа Pajero Sport 1 осуществлялась по-разному. В Стране Восходящего Солнца внедорожник именовался Челенджером, в Штатах – Монтеро, в других частях планеты – Натива и Шогун. Собирался легендарный джип в Японии, Таиланде и Китае.

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2.

Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММ для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии внедорожника оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Дизельная версия 4D56 2,5 л, 100-сильный мотор, МКПП, полный привод (4WD) Бензиновая версия 6G72 3.0, АКПП, 170-сильный мотор, полный привод (4WD)
Год выпуска – 1998-2004 -
Марка кузова – К90 -
Руль –левый -
Клиренс – 205 мм 220 мм
Максимальная скорость – 145 км/ч 175 км/ч
17/11,1/13,3
Размеры кузова, мм – 4610х1695х1720 4610х1775х1735
Колесная база – 2725 мм -
Полная масса, кг – 2510 -
Топливный бак, л – 74 -
6
Подвеска – торсионы (впереди) и пружины (сзади) -
Размер шин – 245/70 R16 -

В идео : с тоит ли покупать Pajero Sport

Паджеро Спорт 2

Солдатом удачи был назван Pajero 2 Спорт — второе поколение этого среднекомпактного внедорожника. Дебютировал автомобиль в 2008-м году, сборка осуществлялась преимущественно в Лаэмчабанге (Таиланд). Выпуск прекратился лишь в 2015 году.


Нововведением стало изменение платформы. Теперь ее скопировали с L200 New. Также можно отметить уменьшение вариантов комплектаций.

Паджеро Спорт 2, выпускаемый для РФ, уже в базовой комплектации оснащался системой БДЗМ (блокировкой моста сзади). Что касается наличия СКУ (курс. устойчивость), то имели ее только топовые модели. А вот модификации, идущие в Европу и Белоруссию, оснащались СКУ уже в базе.

Второе поколение внедорожника принято делить на дорестайлинговую и рестайлинговую версии. Моторы нового Спорт до 2010 года предлагались в двух вариациях: дизельный 160-сильный 4M41 на 3,2 л и бензиновый 220-сильный 6B31 на 3.0 л. Турбодизельный 4M41 назван многими экспертами очень надежным силовым агрегатом. Вместо ремня ГРМ в газораспределительном механизме установлена старая, добрая цепь, спокойно выдерживающая 200-тысячный пробег.

Из недостатков 2 поколения Паджеро Спорт выделяют проблемы с турбонагнетателем, который начинает «жрать» масло и шуметь после 10-20 тысячного пробега. Однако эти недостатки устранялись самим производителем, за счет гарантии.


Из дефектов также можно выделить расслоение резинового компонента коленвального шкива. Не трагично, если неисправность обнаруживается на ранней стадии, иначе на авто с большим пробегом наблюдается большой люфт шкива, что приводит к проблемам с мотором.

Как ни хвалят эксперты дизельный агрегат, бензиновая «шестерка» выглядит надежнее. Из слабых мест версий, оснащенных этим двигателем, выделяется дребезжание впускного коллектора на малых и средних оборотах. Механизм ГРМ бензинового мотора более современный – вместо цепи установлен ремень.

В 2010 году линейка двигателей пережила рестайлинг. На смену дизелю 4M41 приходит 178-сильный 4D56U. Цепь ушла в прошлое, и владельцы дизельных Паджеро Спорт теперь могли оценить надежность ременного привода (кстати, часто подвергаемого критике).

Коробки Pajero Sport 2 – это «механика» и «автомат». С турбодизелем на 3,2 л устанавливалась либо 5 МКПП, либо 4 АКПП, с новым 2,5 литровым – либо 5 МКПП, либо 5-скоростной АКПП. Что касается бензиновых моторов, то они оснащались только 5 АКПП.

Экспертами «механика» рассматривается, как более надежный вариант коробки. Сцепление может выходить более 100 тыс. км пробега, если владелец опытный, и знает секреты вождения.

АКПП тоже надёжен, но абсолютно всем владельцам дизельных версий 2,5 л известны «глюки» коробки.

Подвеска внедорожника второго поколения обладает неплохим запасом прочности. Ходит примерно 130 тысяч км, после чего возникают проблемы.

Дизельная версия 4M41 3.2 л, 120-сильный мотор, 5 AКПП, полный привод (4WD) Бензиновая версия 6B31 3.0 л, 220-сильный мотор, АКПП
Годы выпуска – 2008-2010 2010-2012
Руль - левый -
Клиренс – 215 мм -
Макс. скорость – 178 км/ч 179 км/ч
Объем двигателя, куб.см - 3200 2998
Размеры кузова, мм – 4695х1815х1800 -
Колесная база, мм – 2800 -
Полная масса, кг – 2710 2600
Объем топливного бака, л – 70 -
Максим. мощность – 160 л.с. 220 л.с.
Кол-во цилиндров двигателя – 4 6
Расход топлива, л (город/трасса/смеш.) – 10,5/6,4/7,9 16,6/9,9/12,3
Подвеска – независимая/зависимая -
Размер шин – 265/65 R17 -

Видео: обзор от Е. Лисовской

Паджеро Спорт 3

Последнее поколение Спорт было официально представлено в середине 2015 года. Внедорожник хорошо продаётся сегодня, сборка осуществляется преимущественно в Таиланде. Хотелось бы отметить удлинение кузова и увеличение его высоты, хотя ширина осталась прежней.


Новый рамный внедорожник получил современный дизельный турбодвигатель, буквально «переплюнул» по насыщенности технологическими штучками предшественника, и даже «старшего брата» Паджеро.

Экстерьер автомобиля нового поколения подчинен передовой концепции Динамик Шилд. При создании модели дизайнеры явно не поскупились уникальными решениями. Чего только стоит передняя часть внедорожника, имеющая Х-образный рисунок. Кузов буквально усыпан хромированными деталями, а узкие передние фары делают автомобиль похожим на бегущую против ветра кошку.

Внедорожник и чем-то напоминает пикап GR-HEV.

Салон нового джипа по своему оформлению целиком отвечает веяниям современной моды: красивый и многофункциональный руль с 4-я спицами, солидная консоль с огромным монитором мультимедиа, качественная отделка сидений и многое другое.

Обычно 3-й Mitsubishi Pajero Sport идет в 7-местной компоновке, а вот для некоторых стран он официально доступен только в 5-местном варианте.

С 2016 года выпускается Паджеро Спорт 3 и для РФ. Однако дизельные версии к нам в страну не идут. Примерная цена внедорожника 3-й генерации в России составляет 2,7-2,9 млн. рублей.

Бензиновая версия 6B31 3.0 л, 209-сильный мотор, АКПП, полный привод (4WD)
Год выпуска 2016
Руль Левый
Клиренс 218 мм
Максимальная скорость 182 км/ч
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный)- 14,5/8,9/10,9
Размеры кузова, мм 4785х1815х1805
Колесная база 2800
Масса, кг 2050
Топливный бак, л 70
Кол-во цилиндров двигателя 6
Размер шин 265/60 R18

Недостатки Pajero Sport

Экспертами и владельцами отмечены следующие недостатки Мицубиси Паджеро Спорт:

Видео: обзор Pajero Sport 3 от Infocar

История внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт – это целенаправленная модернизация автомобиля, проводимая компанией ММ с единственной целью – угодить конечному потребителю. Многие из поставленных задач производителю решить удалось.

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Sport относится к среднеразмерным внедорожникам. Первоначальный вариант появился на мировом рынке в 1996-м году, заняв в модельном ряду компании промежуточное место между стандартной версией Pajero и моделью Паджеро Io. Второе поколение, вышедшее через 12 лет, отличалось усовершенствованным дизайном и сразу двумя дизельными агрегатами в списке модификаций. Последняя версия была представлена в 2015-м году – именно её и продают сейчас как автомобиль 2016–2017 модельного года.

Первые Паджеро Спорт

Модель Mitsubishi Pajero SportI создавалась на базе автомобиля той же марки – второго поколения Паджеро. Она отличалась от своего прототипа менее производительными моторами и более выгодной ценой. В Японии машину продавали как Мицубиси Challenger, а в Северной Америке – как Montero Sport.

Дизайн снаружи и внутри

Первые модели Паджеро Спорт могли выполняться в одном цвете или в двух (соответственно, для базовой и топовой комплектации), оборудовались «противотуманками» и боковыми молдингами, 16-дюймовыми дисками и спойлером с повторителем стоп-сигнала. Некоторые версии имели ещё и шторку в багажном отделении и сетку, с помощью которой крепился багаж. На передней панели располагались все необходимые приборы, в том числе и датчик температуры за бортом и электронный компас.

Внутри автомобиля можно было увидеть обтянутое кожей рулевое колесо. А задние сиденья комплектовались механизмом наклона спинки, благодаря которому можно было сделать поездку более комфортной для пассажиров второго ряда. Или, при желании, в 3,5 раза увеличить объём багажного отсека. При разложенных креслах сзади обеспечивается достаточно пространства для взрослых пассажиров.


Характеристики внедорожника

Самым популярным силовым агрегатом для Мицубиси Паджеро Спорт 1 был трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 170 л. с. Хотя покупатели могли выбрать и вариант с 2.5-литровым дизелем, производительностью всего 100 л. с. Преимуществом дизеля было минимальное потребление топлива – не больше 10 л при смешанном режиме движения.

Габариты авто вполне приличные для того чтобы обеспечить достаточно пространства в салоне. А клиренс, даже для дизельных модификаций, подходит для преодоления настоящего бездорожья. Из этого можно сделать вывод, что уже в первом поколении Pajero Sport всё равно был настоящей внедорожной моделью, а не «паркетником».


Комплектации первого поколения

Независимо от модификации, в комплекте к Паджеро Спорт шли подушки безопасности, усилители жёсткости в дверях и четырёхканальная система ABS. Более дорогие комплектации типа Intense продавались только с автоматической коробкой передач и кожаным рулём. Кроме того, все версии были только полноприводными – причём, как в первом, так и во всех остальных поколениях. Стоимость их в момент выпуска составляла около $40–50 тысяч, сейчас купить Pajero Sport 1996–2008 года выпуска можно за 200–600 тысяч рублей – в зависимости от пробега и состояния.

Табл. 2. Модификации для России.

Pajero Sport 2

Современные производители автомобилей часто прекращают выпуск непопулярных моделей, отдавая предпочтение новым версиям. Однако Паджеро Спорт всё это не коснулось – его второе поколение появилось через 12 лет после первого. Машина выпускалась на протяжении 5 лет и приобрела почти такую же популярность, как обычный Pajero.


Особенности машины

Дизайн Мицубиси Паджеро Спорт2-го поколения вполне оправдал ожидание поклонников этой модели. Даже на первый взгляд заметны следующие особенности внедорожника:

  • спортивные обводы корпуса;
  • широкий дверной проём;
  • выкрашенные в один цвет с кузовом элементы – начиная от бамперов и боковых молдиногв, заканчивая расширителями колёсных арок;
  • стильную окантовку «противотуманок»;
  • хромированные обтекатели зеркал.


Стильно смотрится и интерьер автомобиля, дизайн которого заметно изменился по сравнению с прошлым поколением. В первую очередь впечатляют дорогие и качественные материалы, использованные для отделки. Во вторую – большой экран мультимедийной системы.

Технические параметры

Для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения были доступны целых три силовых агрегата:

  • 3-литровый бензиновый (220 л. с.);
  • два дизельных – объёмом 2.5 и 3,2 литра и мощностью 178 и 163 л. с., соответственно.

Автомобили комплектовались и «механикой» и «автоматами». В зависимости от коробки передач и мотора, транспортное средство разгонялось до 100 км/ч за 11,7–12.4 секунды и тратило от 7,9 до 12,3 литров топлива в комбинированном режиме. Бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, которым производитель собирался оснащать некоторые комплектации этого поколения, в серийное производство так и не пошёл.


Комплектации авто

У Митсубиси Sport 2008-го года было всего 3 комплектации. Базовая версия включала чёрные дверные ручки, упрощённую аудиосистему и галогенные лампы в передних огнях. Более дорогая модификация получила хромированные рукоятки, мультифункциональный руль и климат-контроль.

Самая дорогая комплектация Ultimate комплектовалась 3-литровым бензиновым мотором, кожаными сиденьями с электроприводом и усовершенствованной системой мультимедиа. У этой же версии были уже ксеноновые лампы в фарах. А опционально были доступны система навигации и дополнительный звуковой усилитель. Цены на премиальные модификации 2008–2012 годов на вторичном рынке начинаются примерно с 1 миллиона рублей.

Табл. 4. Популярные в РФ модификации модели.

Третье поколение модели

Последний вариант Mitsubishi Pajero Sportпоявился в салонах в 2015-м году. Финансовые проблемы автоконцерна не дали ему возможности перейти к четвёртой генерации авто. Поэтому внедорожник 2016–2017 модельного года является сейчас новейшим представителем серии.


Экстерьер и салон

Обращая внимание на обновлённый внедорожник, можно заметить агрессивную головную оптику и декоративные хромированные вставки под фарами. При этом модель выглядит достаточно динамичной и стремительной. Хотя впечатление немного портит отсутствие спойлера и крупная дверь в багажное отделение.

Салон Mitsubishi Pajero Sport2016-2017 смотрится дороже по сравнению с прошлыми версиями – и за счёт нового мультифункционального руля, и благодаря современной центральной консоли. Стоит отметить и возможность комфортного размещения пассажиров и водителя. Хотя на задних сиденьях немного меньше места для коленей – у сидящих здесь взрослых людей вряд ли получится вытянуть ноги.


Информация о характеристиках

Покупателям Паджеро Спорт 3-го поколения доступны два варианта силовых агрегатов:

  • 2.4-литровый мотор мощностью 181 л. с., который может комплектоваться и МКПП, и АКПП;
  • 209-сильный бензиновый двигатель объёмом 3 литра, работающий в паре только с «автоматом».

Модель 2016–2017 модельного года получила неплохие внедорожные характеристики – за счёт большого клиренса и 18-дюймовым колёсам. А в багажном отсеке размещается столько же груза, сколько в моделях второго поколения. Некоторые зарубежные комплектации получили увеличенный багажник, но поставляемых в отечественные салоны моделей эти изменения не коснулись.



Комплектации для российского рынка

Новый внедорожник, появившийся на рынке ещё в 2016-м году, предлагался отечественным покупателям в 4 основных комплектациях – Инвайт, Интенс, Инстайл и Ультимейт. Для дизельных версий также были доступны варианты с разными коробками передач.

Табл. 6. Модификации в РФ.

Мнение владельцев авто

Пользователи Mitsubishi Pajero Sport составили об автомобиле, в основном, положительное мнение, что можно увидеть по их отзывам. Чаще всего автомобилистам нравятся размеры багажного отсека и неплохие внедорожные качества. Отмечается и сравнительно невысокий расход топлива – особенно, дизельного.



К минусам модели относят отсутствие регулировки по вылету рулевого колеса. Не всех устраивает и подвеска автомобиля, оставшаяся жёсткой даже в последнем поколении машины. Из этого недостатка выходит и последний – высокий уровень вибрации при движении по неровным дорогам.

История Mitsubishi Pajero Sport с 1996 – 2017 года обновлено: Август 31, 2017 автором: dimajp



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков