Лучшие по проходимости внедорожники и кроссоверы. Рейтинг лучших внедорожников для россии, иностранные и отечественные модели

Лучшие по проходимости внедорожники и кроссоверы. Рейтинг лучших внедорожников для россии, иностранные и отечественные модели

05.05.2019

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ 10 моделей.

Chevrolet Colorado ZR2

Chevrolet Colorado - самый молодой участник среднеразмерной категории внедорожников, при этом один из самых хороших, и компания идёт в наступление, стремясь завоевать рынок и предлагая ряд специальных выпусков, которые понравятся каждому покупателю. В модельном ряде имеется даже модификация с дизельным двигателем, идеально подходящая для езды в смешанном цикле - по городу и за его пределами. В 2017 году была представлена новая машина - Chevrolet Colorado ZR2. Она является прямым конкурентом Tacoma TRD и Raptor.

Chevrolet Colorado ZR2 имеет улучшенную очень прочную подвеску, более широкую колёсную базу, блокировку передних и задних дифференциалов, а также управляемый водителем контроль тяги, который необходим для настоящего четырёхколёсного внедорожника. Chevrolet Colorado ZR2 станет доступным во всех конфигурациях кузова и двигателя.

Toyota 4Runner TRD Pro

Toyota серьёзно относится к внедорожникам: от первых Land Cruiser до сегодняшних навороченных пикапов в модельном ряду всегда присутствовали модели повышенной проходимости. В этом году Toyota добавила новый пакет опций TRD Pro для 4Runner, Tacoma и Tundra. Благодаря размеру и задней подвеске с подвижной катушкой, эта модель, ко всему прочему, лучше всего приспособлена для езды в городских условиях.

Пакет Toyota Trail поставляется с запирающимся задним дифференциалом и отличной фирменной разработкой Crawl Control - по сути, круиз-контролем для внедорожников. С пакетом TRD Pro подвеска Toyota 4Runner TRD Pro заменяется более высокими катушками Eibach и удалённым балластом Bilstein. Новая подвеска обеспечивает дополнительный дюйм хода колеса с обоих концов. 4Runner также получает дорожный просвет с более высокими шинами 265 / 75R16 BF Goodrich All-Terrain, установленными поверх жёсткого обода с замком типа BeadLock, что позволяет избежать повреждения шин Toyota 4Runner TRD Pro даже при нулевом давлении воздуха в них. По надёжности эта технология почти не имеет равных.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Когда в 2003 году в версии JJ Wrangler была воплощена коллекция хардкорных частей внедорожника, все сводилось к тому, что заветный список компонентов всех четырёхколёсных внедорожников был внедрён в самую боеспособную платформу Jeep. И вот уже более десяти лет Wrangler Rubicon является эталоном джипов 4х4.

Современная комплектация Rubicon включает в себя такие компоненты, как мосты Dana 44, раздаточная коробка с передаточным числом 4:1 для лёгкого движения на минимальной скорости, а также система разъединения стабилизатора подвески для её освобождения, когда внедорожник Jeep Wrangler Rubicon нуждается в дополнительной гибкости на самых сложных трассах. В 2015 году появилась новая версия внедорожника Rubicon Rubber - Hard Rock, которая включает в себя затемнённую отделку, жёсткие бамперы со съёмными торцевыми крышками, красные буксирные крюки и дополнительную защиту топливного бака. Также в 2015 году все Wrangler’ы получают новый пакет инструментов Torx, который включает в себя набор самого необходимого для снятия крыш, дверей и наконечников бампера.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser уже давно является синонимом бездорожья. И поскольку флагманский серийный внедорожник Toyota вырос в размерах, стоимости и удобстве, компания старалась сохранить самые примечательные черты автомобиля - уверенное преодоление пересечённой местности.

оснащён мощнейшим 5,7-литровым 381-сильным двигателем V-8. Чтобы промчаться по самым сложным маршрутам, Toyota использует независимые переднюю и заднюю подвеску с неразрезным мостом, созданные для увеличенной подвижности. Основой этой системы является «Kinetic Dynamic Suspension» от Toyota, которая автоматически позволяет увеличить ход подвески внедорожника Toyota Land Cruiser в условиях низкой скорости во внедорожных условиях, а затем сократить его за счёт отслеживания датчиками любых отклонений при движении на более высоких скоростях по дороге. Это просто великолепно.

Как и внедорожник 4Runner, Toyota Land Cruiser также поставляется с Crawl Control. Есть даже система, которая при активации тормозит внешнее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота транспортного средства на узкой тропе.

Ram Power Wagon

Считается одним из самых проходимых и надёжных внедорожников-пикапов. Ram использует сильные стороны грузовика Heavy Duty Ram, например, осевые передние и задние мосты, а также независимую пружинную подвеску на рычагах. Подвеска немного выше, чем у Ram 2500. Чтобы увеличить ход трёхрычажной передней подвески, инженеры разработали новое высокоподвижное соединение под названием Articulink. Это соединение даёт больше гибкости в самой подвеске внедорожника для удержания колёс на земле на неровной местности. Если этого недостаточно, просто нажмите кнопку, и стабилизатор отключится, дав подвеске больше свободы.

В особенно сложных или грязных местах блокировка переднего и заднего дифференциалов внедорожника Ram Power Wagon даёт возможность продолжать движение. На самом деле, когда задействованы все эти системы, довольно сложно заставить этого монстра застрять. Но если вы умудритесь это сделать, есть электрическая лебёдка Warn, скрытая за передним бампером. Сама машина Ram Power Wagon может буксировать до 5 тонн.

Ford Raptor

Когда внедорожник Ford Raptor был впервые представлен в 2010 году, он показывал настолько выдающиеся результаты при движении по пустыни, что превзошёл всех своих конкурентов. Он до сих пор лидер.

Огромный 411-сильный, 6,2-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель делает Ford Raptor невероятно быстрым. Но подвеска, широкая колея и гигантские 35-дюймовые шины делают этот пикап настолько одарённым в грязи. Независимые передние и задние подвесные системы внедорожника Ford Raptor с твёрдой осью были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить 30-сантиметровый ход подвески каждого колеса - вдвое больше обычных авто. Эта подвеска остаётся мягкой на более высоких скоростях благодаря рессорам Fox Racing. Благодаря запирающему заднему дифференциалу и переднему с ограниченной пробуксовкой Torsen, внедорожник Raptor преодолевает препятствия на низкой скорости практически как Power Wagon.

Range Rover

Лишь один взгляд на изящный профиль Range Rover и шикарный интерьер, и вы наверняка захотите классифицировать этот внедорожник как очередной роскошный автомобиль. Но Range Rover всегда был флагманом Land Rover, выпускающего лучшие внедорожники и, по этой причине, он просто обязан обладать мощными внедорожными возможностями.

Регулируемая пневматическая подвеска Range Rover с длинным ходом (10,2 дюйма спереди и 12,2 дюйма сзади) и компьютерная система полного привода Terrain Response работают совместно для совершения невероятных подвигов по полному бездорожью. При серьёзных препятствиях Rover может подняться на пружинах и увеличить высоту дорожного просвета до 30 см.

В то время как многие полноприводные машины проваливают тесты преодоления водных преград, инженеры Range Rover разработали этот внедорожник, способный пересекать водные препятствия глубиной более метра. Также Rover имеет пониженную передачу трансмиссии с агрессивным передаточным числом 2,93:1, а также дополнительный блокирующийся задний дифференциал, поэтому он, вероятно, сможет обходить препятствия, на которых другие попросту застрянут. Кроме того, доступна модификация с заряженным 5-литровым двигателем V8 мощностью 510 л. с., способным разогнать Range Rover до 100 км/ч за чуть более, чем 5 секунд. Сравнивая модель с другими авто класса внедорожников, это весьма выдающийся результат.

Ford Super Duty

Ford Raptor может считаться лучшим универсальным полноприводным автомобилем-внедорожником компании Ford. Но, выбирая хардкорное, медленное транспортное средство, способное буксировать или перевозить тяжёлые грузы, остановитесь на Ford Super Duty.

Наиболее важный компонент - неразрезные мосты Форда. В отличие от большинства внедорожников (за исключением Ram Heavy Duty), которые используют независимую переднюю подвеску для улучшения уличных маневров, этот джип Ford использует неразрезной мост для увеличения прочности, подвижности и поддержки шин большого размера. Внедорожник весьма надёжный и гарантирует прекрасный результат. А с электронным замком заднего дифференциала, доступным в качестве опции, Super Duty может легко справиться с тяжёлым рельефом.

Mercedes-Benz G-Series был разработан для международных вооружённых сил в 1970-х годах; он существует по сей день практически без изменений. Конечно, это современный Mercedes-Benz, что не может не сказаться на его роскошности и технологичности. Но под кожей, деревом и радиолокационным круиз-контролем, присутствует классическое рамное шасси и неразрезные мосты.

Mercedes-Benz оснащает каждый внедорожник G-Wagen (даже модель AMG с двигателем на 536 л. с.) с тремя блокирующимися дифференциалами, активирующимися электроникой. Это удивительно для роскошного автомобиля - только Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power Wagon имеют схожие возможности.

Jeep Grand Cherokee Overland

Внедорожник Jeep Grand Cherokee - первый номер в модельном ряду, а модель Overland обещает сохранить дух Jeep 4×4, объединив преодоление бездорожья с превосходной управляемостью и комфортом. Он поставляется с одноцветной покраской и 18-дюймовыми колёсами. Интерьер укомплектован всем самым необходимым, а также дополнительно наворочен панелью приборов с кожаным покрытием, вентилируемыми и подогреваемыми сиденьями и звуковой системой Alpine.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Overland приводится в движение 184-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым или 271-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем. Колёсная формула - 4×2 или 4×4. Полноприводная система Active Drive II позволяет выбирать поверхность и идеально подстраивается под скользкую, вязкую или зыбкую поверхность. Все особенности автомобиля Jeep Grand Cherokee Overland позволяют утверждать, что компания Jeep выпускает практически самые проходимые серийные внедорожники.

Заключение

Мы провели обзор и сравнение . Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный автомобиль премиум-класса. Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В современном мире хороший, качественный и надежный автомобиль – это не просто модный аксессуар а необходимость. Все мы мечтаем о быстрой машине, которая станет незаменимым помощником, будет приковывать взгляды прохожих. Для любого мужчины, его авто – это показатель достатка, мужества и уверенности в себе, а не просто средство передвижения. Сегодня поговорим не просто об автомобилях, а о дорогих внедорожниках, которые стоят десятки тысяч долларов. Как оказалось выбрать крутой кроссовер гораздо сложнее, чем обычный бюджетный автомобиль, ведь выкладывая за покупку достаточно большую сумму, покупатель надеется, что автомобиль будет заключать в себе по максимуму преимуществ.

Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года. Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте. Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.

Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью. Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие. Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.

Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире

Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных. Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто. Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.

Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.

Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?

Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость. Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа. Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.

Jeep Grand Cherokee SRT получил 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность в целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

  1. ESCALADE CADILLAC

Приобрести самый крутой кроссовер в мире – это всегда престижно. Если вы находитесь в поисках хорошей модели для себя, то стоит присмотреться к ESCALADE ESV CADILLAC. Это весьма крупная, квадратная модель, которая кардинально отличается от предыдущего автомобиля, и имеет в запасе свои уникальные особенности. Работает машина на 8-ми ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объемом в 6.2 литра. Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость ESCALADE ESV CADILLAC, просто поражают. Стоимость модели составляет около 80 тысяч долларов.

  1. LEXUS LX 570

Весьма скромный по меркам современности внедорожник LEXUS LX 570. Модель является совсем не дешевой, но в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если вы в поиске практичного и надежного агрегата, то данная модель точно для вас. Внедорожники Лексус всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5.7 литровый двигатель с мощностью в 383 л\с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе, интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – все это яркие преимущества данной модели. Разгонятся машина за семь секунд до максимальной скорости. Стоимость от 87 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ ML63 AMG

Современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель MERCEDES-BENZ ML63 AMG работает на 5.5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира автомобиль не просто вместительные, он ещё и один из самых надежных. MERCEDES-BENZ ML63 AMG может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма легок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до 100 за 5 секунд. Стоимость модели Мерседес начинается от 97 тысяч долларов.

  1. BMW X6 M

BMW X6 M – это кроссовер на все времена! Его стоимость начинается от 105 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Работает автомобиль на 4.4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой. Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном, машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.

  1. LAND ROVER – SPORT СВР

Отличный внедорожник, разгоняется до максимальной скорости в 260 км/ч, и достигает ста километров в час за 4 секунды. Стоит порядком 110 тысяч долларов и имеет функции спортивного автомобиля. 8-сутпенчатая АКПП. Повышенная система безопасности.

  1. MERCEDES-BENZ GL63 AMG

Внедорожник спортивного типа с 5 литровым двигателем. Работает машина на 7-ми ступенчатой коробкой передач. Уверенно держит себя на дороге, набирает скорость в 205 км/ч за 5.5 секунд. Стартовая цена около 120 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ G63 AMG

Мечта любого ценителя качественных автомобилей. Машина разгонятся примерно за 5,3 секунды до максимальной скорости в 200 км/ч. Имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надежный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2019, а также самый надежный в своей серии. Полностью бронированный и стоит от 130 тысяч долларов.

  1. PORSCHE CAYENNE TURBO S

Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит - и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в

Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.

Ограничим суммой в 300 000 рублей.

LADA 4x4 - КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»

Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах « » не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.

Минимальная цена - 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».

Единственный недостаток LADA 4x4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.

CHEVROLET NIVA

General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить . Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.

В числе преимуществ «Шнивы» - больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.

УАЗ

Еще один кондовый проходимец - УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.

Обычный лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод - постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже - минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.

И не стоит забывать про совсем старые уазики 90-х - их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.

Ну и конечно легендарная « » УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.


ЛУАЗ

С допотопными уазиками по приятности цены и можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.

SUZUKI JIMNY

У Jimny только одна проблема - очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги - под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. - как дополнительный бонус.

После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.

TOYOTA 4RUNNER

Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» - неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.


Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Проходимость — параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех и спортивных соревнованиях.

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира. Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека - от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги. Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» - от 62 500$ - которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил. Объём восьмицилиндрового мотора составляет 6,5 литра при мощности в 170 л. с. Экономный расход топлива (от 2,8 до 3,6 л для двигателя с 4–6 цилиндрами) позволяет поставить высшую по практичности оценку этому вездеходу, несмотря на скромные скоростные показатели - всего 105 км/ч.

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель H1 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место - скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer H1 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина - на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G - модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения. Несмотря на такую же люксовую цену - от 4 250 000 р. или 115 000 евро, - этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч. Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen - лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

УАЗ

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Нива

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности. Лучшая манёвренность и меньший вес помогают динамичным трудолюбивым автомобилям марки «Нива» упорно преодолевать сложные препятствия и резво догонять старшего братца УАЗа на травянистых склонах в гору и бродах. Недаром владельцы Нивы так гордятся своими машинами, и это заслуженно!

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также . Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости - это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

Мы предлагаем вам рейтинг – топ 10 лучших внедорожников мира. В него попали несколько новых моделей и полюбившиеся автомобилистам старые. Есть здесь «рабочие лошадки» и авто для серьёзных бизнесменов. Так что, если вы собираетесь покупать машину на вторичном рынке, этот список может помочь принять окончательное решение.

Выбирая джип – победитель, следует понимать, что у них есть множество разных характеристик. Кому-то важна устойчивость, кому-то управляемость, а для кого-то куда важнее проходимость. Откровенно паркетные машины, не актуальные для нашей страны, мы решили не включать. Всё-таки нужно понимать, что у нас трассы не как в Дубае, и автобанов пока по всей стране не построили.

Потому рейтингов будет два. Первый – топ 10 джипов разных классов и типов, а второй – лучшие «проходимцы». Возможно, у вас есть свои идеи на сей счёт. Мы же руководствовались отзывами покупателей, мнениями обзорщиков, проводивших тест-драйвы, и экспертов по автомобилям.

Список первый, общий

В первую десятку вошли машины разные по габаритам, цене, классу и прочим параметрам. Но все они – надёжные, качественные и собранные «для людей», а не для салонов и красивых фото.

10 строчка рейтинга – Lexus GX 470 с движком 234 лошадки и объёмом 4,7 л. Машина большая и тяжёлая, поэтому такой двигатель себя оправдывает. Он разгоняет джип до сотни км/ч всего за 8,8 секунд. Подорвать машину весом в пару тонн и разогнать до приличных скоростей – немалое достижение.

В салоне всё демонстрирует принадлежность к классу «люкс». К примеру, передняя панель, отделанная дорогим натуральным деревом, кожаная обивка восьми кресел и подогрев двух передний сидений. Дополнят весь этот комфорт отличная климатическая система и аудиосистема суммарной мощностью 240 ватт «Marc Levison».

9 позицию тоже занимает Лексус LX 470. От предыдущей модели он отличается сенсорами и инфракрасными прожекторами, которые, вместе со специальной камерой, позволяют более безопасно ездить по ночам. Система так и называется Lexus Night View.

На восьмое место в топе внедорожников Land Rover Range Rover Sport. В сравнении с моделью 2006 года, на которую не ругался только ленивый, эта машина полюбилась владельцам, и снискала славу надёжной и практичной. На этот джип ставится либо V-образная «шестёрка» на 3 литра, либо аналогичная по конструкции «восьмёрка» на 5 литров. У пятилитровой 510 л/с, что вполне оправдывает расход топлива. Тот случай, когда единственный недостаток находится не под капотом, а в салоне. Некоторые покупатели считают, что у RRS не слишком удобная приборная панель. Зато машина стала легче на подъём, т.к. её масса уменьшилась почти на полтонны (алюминиевая рама решила этот вопрос).

Номер 7 среди 10 лучших внедорожников – Grand Cherokee от Jeep. К 2013 «машину для новых русских» несколько осовременили, добавив на консоль touchscreen, снабдив салон эффективной системой климат-контроля и качественным звуком.

6 строчку занимает классический Land Rover Range Rover. До того, как из него сделали городской кроссовер, он был одним из самых надёжных джипов в премиум-классе. Цельноалюминиевый каркас, отличные ходовые качества, надёжная линейка двигателей – вот лишь часть причин популярности.

Пятое место среди 10 лучших внедорожников занимает Toyota FJ Cruiser. Японская машина выпускается с задним, либо полным приводом. Если вы планируете ехать за город, лучше брать полноприводный вариант. Он явно будет эффективнее. Минус один – плохой обзор, обусловленный небольшой шириной переднего стекла и размером боковых.

Почётное 4 место у Land Rover LR3. Заметьте, бренд Rover неплохо себя чувствует в топ-списке. Эта машина может похвастаться 4,4 – литровым движком на 300 «лошадок» и отличной электронной начинкой. Проходимость у неё тоже на высоте. Минус – качество пластика и кожи в салоне. Пожалуй, это то, что не позволило авто попасть в топ – 3.

Возможно, Mitsubishi Montero и не лучший внедорожник в мире, но 3 строчку рейтинга он получает заслуженно. Машина легендарная, участвовавшая, и даже побеждавшая в ралли-марафоне «Париж-Дакар». Полноприводный авто-монстр оснащён 5-ступенчатой автоматикой, бензиновым двигателем, и полностью универсален. Его можно использовать, как для доставки грузов, так и для перевозки вашей семьи.

«Серебро и «золото» разделили американские герои – Hummer’ы. Вторую строчку занял H2, с оригинальным движком, способным работать на биотопливе. А ещё, очень радует амортизация, позволяющая отлично передвигаться по пересеченной местности, не боясь, что весь завтрак, съеденный с утра, окажется на обивке салона. Машина может запросто проходить вброд мелкие водоёмы, хорошо себя ощущает на каменистых дорогах.

А самый лучший внедорожник мира, совмещающий проходимость, надёжность, качество сборки, управляемость и мощь – Hummer H1 Alpha. Этот автомобиль можно назвать самым мужским джипом, их всех выпускавшихся серийно. Конечно, у него есть и минус – комфорта в салоне примерно, как у ГАЗ-66. Кто служил в армии, тот понимает, что имеется в виду. Зато и в дороге вы не боитесь, что машина развалится на очередной кочке.

Рейтинг №2. Танки грязи не боятся

Если речь идёт именно о способности пройти там, где завязнет даже трактор, то ситуация меняется. Вот вам топ 10 внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

  1. Внимание, перед вами самый лучший джип в мире. Просим любить и жаловать. Это Jeep Wrangler Rubicon. Пожалуй, после лёгкой доработки и герметизации салона, эта машина могла бы покорять галактику. Пожалуй, круче только Чак Норрис и Hummer, победивший в нашем первом рейтинге;
  2. Второе место досталось японскому автомобилю Toyota 4Runner Trail. Эта машина создавалась для езды в сложных условиях. Так что если у вас за окнами постапокалипсис, или вы живёте за МКАДом, такой джип поможет выжить/съездить на рыбалку, пережить зиму/осень/весну;
  3. Ford F-150 SVT Raptor. Эту машину создавали, видимо, для «Безумного Макса». Потому что она идеально подходит для езды по пустыне. Потому его и прозвали покорителем пустынь. Пусть это и не самый лучший внедорожник в мире, но «бронзу» получает заслуженно. Авто отлично себя чувствует в любом климате. Его испытывали в холод и африканскую жару;
  4. Toyota Tacoma TRD Off-Road. Ещё один «японец» в первой четвёрке. Автомобиль создавался под нужды охотников, путешественников. Он прост в обслуживании, обладает отличными ходовыми качествами, устойчивостью, управляемостью. Сложно представить себе местность, даже в российском бездорожье, где этот джип намертво застрянет, без шансов на спасение. Очевидно, что это один из лучших внедорожников современности;
  5. Ram Power Wagon – «почти Хаммер. Только дешевле». Ещё одна машина, за рулём которой сложно представить хрупкую девушку. Мощный двигатель, внушительные габариты, великолепное качество. И да, этот автомобиль несколько комфортнее, чем Хаммер 1-го поколения;
  6. Nissan Xterra PRO-4X – то, что нужно для ощущения японской надёжности. Если вас не смущает, что это машина из девяностых, можете смело брать для загородных поездок. При хорошем обращении и регулярном обслуживании, проживёт такой джип долго;
  7. Toyota FJ Cruiser – очередной японский автомобиль в нашем списке топ 10 джипов. Радует грамотно продуманной амортизацией, спасающей ваш позвоночник на неровностях дороги, большим клиренсом, удобной приборной панелью;
  8. Land Rover LR4 – машина, которая совмещает отличный дизайн и хорошую проходимость. Сейчас многие считают, что Land Rover стал слишком паркетной машиной. Но этот джип создавался «каноничным»;
  9. Предпоследний – Nissan Frontier PRO-4X. От предыдущих восьми машин он отличается не проходимостью, а грузоподъёмностью. Вы можете быстро и эффективно отвезти вещи большой массы и приличных габаритов, не боясь, что авто банально не выдержит нагрузку;
  10. Замыкает десятку лучших джипов упомянутый в предыдущем списке Grand Cherokee. Новую платформу Jeep создавали вместе со специалистами из Mercedes. Подвеска у машины высокая, ходовые характеристики хорошие. Плюс ко всему, вполне комфортный для «Чероки» салон. Конечно, это не Lexus, но и не Hummer H1.

Разумеется, для каждого человека понятие «лучший внедорожник» означает что-то своё. Кто-то не представляет машины лучше, чем 200-й Land Cruiser, а кому-то лучшим кажется старый добрый «Гелик».

Подробнее о победителях

Начнём мы с Hummer H1 Alpha. Этот эталон суровой американской мужской брутальности, судя по внешности, ездит не на бензине, а на тестостероне и крови драконов. А если серьёзно, то машина действительно суровая, т. к. в её основе армейский автомобиль M998 Humvee.

Машина универсальна, и подойдёт для охотников и рыбаков, путешественников, любителей сафари. На ней можно запросто ехать по пересеченной местности и бездорожью. Если автомобиль завязнет, его можно вытянуть подручными средствами. Для кузова и рамы используется очень качественный металл, поэтому вы можете не бояться, что джип развалится от ржавчины.

Чем отличается «Альфа» от классического H1? У него 300-сильный двигатель «DuraMax объёмом 6,6 литра. Он разгоняет махину до 150 км/ч. всего за 10 секунд. Но есть одна маленькая деталь. Мощность агрегата значительно выше, но ограничена электроникой. Умельцы нашли способ его перепрошивать, получая уже 400 «лошадок» и разгон до сотни за 8,5 секунд. Впечатляет? Ещё бы! Видеть, как огромный джип «летит» по трассе – настоящее чудо.

Этот агрегат укомплектовали 5-ступенчатой АКПП, увеличили тормоза, доработали подвеску и установили полную блокировку дифференциалов и мостов. По дороге машина едет плавно, и вы не чувствуете, что ваш позвоночник складывается в гармошку на каждой неровности трассы. Теперь становится понятно, почему это – самый лучший джип.

Впервые H1 сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году и выпускался вплоть до 2006. Именно в 2006 появилась модификация Alpha, которая позволила «громко хлопнуть дверью». Таких машин вышло не очень много, и они тут же стали объектом охоты коллекционеров – поклонников бренда.

Первый «Хаммер», это пятидверный пятиместный SUV с невероятными характеристиками. К примеру, его дорожный просвет – 40 см. и способность преодолевать любые препятствия, сделали машину выбором тех, кто редко ездит по ровным городским трассам. Авто запросто преодолевает 60-градусный уклон, проходит вброд водоёмы глубиной до 76 см, и заезжает на препятствия, высотой до 56 см.

Продолжая тему о победителях рейтинга «лучшие внедорожники мира», упомянем о втором победителе – Jeep Wrangler Rubicon. Конечно, он несколько скромнее, т.к. не имеет военного предка. Но это не мешает ему оставаться одним из самых надёжных авто своего класса и входить в топ-3 по проходимости.

Машина получила электроблокировку дифференциалов, более современную раздаточную коробку, подвеску на усиленных амортизаторах, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно отключать при необходимости. Выпускается с большими колёсами диаметром 32 дюйма и литыми дисками 17 дюймов.

В отличие от «Хаммера», Рубикон выпускается по сей день. Этот классический пятидверник чаще всего комплектуется бензиновым двигателем 3,6 л./285 л.с. и автоматической 5-ст. КПП. Также доступна версия с дизелем 2,8 TD 200 л.с. при 3600 об/мин. Она комплектуется 6-ст. механической КПП.

На дизельной модификации автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 13,1 сек., а на бензиновой за 8,1 сек. Максимальная скорость выше у дизеля. Он может ускоряться до 169 км/ч. Агрегат на бензине позволяет развивать скорость 159 км/ч. Расход топлива по городу у дизеля – 10,2 литра, у бензинового – 15,6 л. Из-за увеличенного расхода бензиновой версии авто увеличили объём бака с 66,6 до 70,4 л.

Габариты авто Д/Ш/В – 4233/1873/ 1 825 - 1 865 (с жёстким, или мягким верхом). Колёсная база – 2424 мм. Полная масса Rubikon – 2506. С собой можно везти прицеп массой от 750 до 1000 кг.

В 2010 году на рынке появился удлиненный вариант этого автомобиля – Unlimited 4D. Внешне он почти не отличается, а вот в салоне есть несколько изменений. К примеру, новая приборная панель, и руль. На рулевом колесе теперь есть управление круз-контролем и даже аудиосистемой.

Отделка салона в длинной версии стала лучше. Появился подогрев зеркал заднего вида. Также теперь в салоне есть розетка 110 вольт. Двигатели на Unlimited те же, что и на короткой версии. Разница лишь в том, что комплектуются они исключительно 5-ст автоматической коробкой.

Дешёвым этот джип не назовёшь. Стоимость машины в России – от 3 миллионов рублей. Впрочем, отрабатывает она каждую вложенную копейку. В обслуживании «Рубикон» неприхотлив, запчасти на него достать легко. Да и каких-то явных проблем в нём нет. Так что, даже купив б/у авто 2014 года, вы вряд ли столкнётесь с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Справедливости ради упомянем и серебряного призёра – Toyota 4Runner Trail. Вообще, эта машина выпускается с 1984 года. Версия Trail появилась в современном – пятом поколении. Габариты автомобиля Д/Ш/В – 4490х1690х1800 мм. Плюс – большой клиренс – 24 см. Масса – 1880 кг. Комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматикой. Мощность двигателей от 88 до 135 л.с. Есть как бензиновые, так и дизельные.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков