Lifan Smily: улыбчивый малый. Копия с правом на жизнь — Лифан Смайли Тест драйв лифан смайл

Lifan Smily: улыбчивый малый. Копия с правом на жизнь — Лифан Смайли Тест драйв лифан смайл

Журналисты портала autoliga.tv провели тест-драйв хэтчбека Лифан Бриз на зимних дорогах. Они опробовали Lifan 520i Breez на заснеженных трассах при минусовой температуре. Официальный Лифан Клуб предлагает посмотреть видео тест-драйва Lifan 520i Breez и оценить его возможности в зимний период времени....

Один из первых тест-драйвов c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае. Внешне с вариатором и с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные д...

Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв , который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных...

В Москве, 29 ноября 2012 года, состоялось официальное открытие первого эталонного монобрендового дилерского центра Lifan Motors. Владеет новым автосалоном компания «Лифан Моторс Рус» - официальный дистрибьютор марки LIFAN в России. Находится новый салон по адресу: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30/1. Для Lifan Motors открытие в Москве собственного центра стало важным этапом развития. Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам продаж 2011 года и первого полугодия 2012 года среди китайских бре...

Китайская автомобильная промышленность славится на весь мир тем, что делает приличные копии автомобилей других известных мировых брендов (Япония, Корея и др.). Не стала исключением модель Лифан Смайли. Эксперты этот автомобиль называют «китайским двойником MINI». «Китаец» является точной копией авто Мини Купер. Начнем обзор Лифан Смайлис момента появления этой модели в Китае.

Цена на российскую версию естественно ниже, «чистокровного» автомобиля, а характеристики ничем не хуже. Интересен тот факт, что в Китае машину продают под именем Лифан 320, а в РФ его знают, как - Лифан Смайли. В нашей стране собирают всего две модификации данного транспортного средства. Теперь детальней обсудим китайское «чудо» и разберемся, что же машина собой представляет на самом деле.

Экстерьер и интерьер

После модернизации автомобиль изменился, посвежел, что ли. Дизайнеры решили избавить авто от унылых светодиодных фар и угрюмойрешеткирадиаторной с хромированной окантовкой. ОбновленныйСмайли будто улыбается и радуется жизни после рестайлинга. Фото и видеодизайна только подтвердят этот факт. Надеемся, обзор Lifan Smily позволит Вам определить все достоинства этой машины. Производитель поставил на авто круглые современные фары с интегрированными светодиодными огнями, массивный бампер спереди и миниатюрную радиаторную решетку.
Внутри воздухозаборника выделено место для номерного знака, а по бокам выделяются места для противотуманок. Авто выглядит одновременно милои агрессивно. Рестайлинг однозначно пошел на пользу хэтчбеку. Автомобиль из Поднебесной имеет длину 3745 мм, ширину - 1620 мм и высоту - 1430 мм. Хоть снаружи машина выглядит компактной, внутри пространства хватает. Объем багажного отделения Лифан Смайли составляет триста литров.

Салон укомплектован очень даже неплохо. Здесь все находится на своих местах, а главное под рукой водителя. Китайцы поставили в хэтчбек качественную аудиосистему, на дверях есть множество разных карманов, а на приборной панели расположены все необходимые рычажки и кнопки для управления системами автомобиля. Кресло водителя и сиденья пассажиров имеют поддержку шеи, спины и поясницы, благодаря этому Вы будете чувствовать себя комфортно.К сожалению, материалы для отделки салона использовали не совсем качественные. Проведете тест драйв Лифан Смайл и сами в этом убедитесь.Но, удивляться не стоит, это же не Мини Купер, а всего лишь его двойник.

Характеристики китайской малолитражки

Самым главным достоинством этой модели авто является его невысокая цена. В России приобрести эту машину можно за 260 000 руб. Это стоимость базовой версии, есть еще одна комплектация с другой «начинкой», она обойдется российскому покупателю в 290 000 руб.

Оба Лифан Смайла оснащаются 89-сильным бензиновым 1.3-литровым агрегатом с шестнадцатью клапанами. На сто километров пути китайский хэтчбек расходует всего 6.3 литра горючего. Мотор трудиться в паре с пятиступенчатой механической КП. До первой сотни «китайца» можно разогнать за 14.5 секунды.Максималка машины составляет - 155 км/час. Конечно, глупо от китайского МИНИ ожидать чего-то сверхъестественного. Машина создана для эксплуатации по трассе. Но, все же свои плюсы машина имеет. «Китаец» может похвастаться:

  • неплохой эргономикой;
  • низкой ценой;
  • хорошей современной приборной панелью;
  • комфортной ездой по городу;
  • удобными сиденьями;
  • отличной укомплектованностью;
  • мощной аудиосистемой.

На этой оптимистической ноте мы заканчиваем обзор Лифан Смайли, и напоследок хочется отметить, что китайский двойник «британца» имеет право на существование. Невысокая стоимость позволит многим поклонникам стать владельцами компактного и шустрого Lifan Smily.

Этот автомобиль в первую очередь подойдет для молодых и активных мужчин и женщин, для семей и для всех тех, кто не идет на компромисс, выбирая между практичностью, качеством и стильным дизайном. Все это объединил в себе – Lifan 320 ! В России больше известен как Лифан Смайли .

Его технические характеристики, просторный салон, современный дизайн и высокая производительность движка совместно с ценовой политикой – это те критерии, которые возводят данную модель в линейку идеальных семейных автомобилей.

Первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с этим автомобилем, это пропорции лобового стекла. Они составляют 5:8, что обеспечивает широкий удобный обзор дороги. В его верхней части установлена защита от воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей, которая также поглощает яркий свет, обеспечивая безопасность при вождении.

Фары Лифан Смайли изготовлены по технологии, которая применяется при изготовлении оптики седанов premium-класса. Сдвоенные фары обладают формой с плавными изгибами и обеспечивают отличное освещение дорожного покрытия, обеспечивая водителю комфортную поездку в любых погодных условиях и на любых дорогах.

Комфорт

Автомобиль Лифан Смайли гармонично сочетающийся с яркой окраской кузова просторный салон. Приятный интерьер подчеркивают новая информативная панель приборов с интегрированным в нее стильным цифровым спидометром и тахометром, которые приятно подсвечиваются синенькой подсветкой, эргономика торпеды удачно соединила в себе округлые волнообразные современные формы с классическим минимализмом.

Разработчиками была специально создана форма кресел хэтчбека с учетом строения тела человека, которая обеспечивает удобную поддержку поясничного отдела, шеи и головы. Человек любой комплектации будет чувствовать себя в таком кресле уютно и комфортно.

В авто Лифан Смайли достаточно широкое пространство для водителя, если сравнивать его с другими моделями автомобилей этого класса.

Помимо этого, несмотря на небольшой вес, компактные размеры и отличную маневренность, что так ценится в городских джунглях, хэтчбек имеет довольно вместительный багажник объем, которого – 310-литров.

Мощный и экономичный двигатель

Модель оснащается небольшим движком объемом 1.3-литра, который способен развить мощность 89-лошадок, но в его основе заложены японские технологии компании Toyota , которые отличаются высокой надежностью.

Двигатель получил сертификат стандарта EURO IV, и это в свою очередь подтверждает его низкий уровень выброса CO2 и экономичность. Средний расход топлива составляет при смешанном цикле движения всего 6.2-литра на 100 км. пути, его можно заправлять, используя бензин марки А-95 и даже А-92, что довольно выгодно при нынешних ценах.

Высокий уровень безопасности

Разработчиками при создании автомобиля Лифан Смайли большое внимание уделили вопросам безопасности пассажиров. Поэтому кузов авто изготовлен из высокопрочной стали.

Роботизированная точечная сварка корпуса увеличила его прочность почти на 30%. Передний и задний бамперы обладают энергопоглощающим покрытием и это снизило вероятность травмирования в случае столкновения с препятствием.

Перегородка кузова, отделяющая салон от двигателя оснащена энергопоглощающим чехлом, который деформируется при механическом ударе и поглощает энергию, защищая тем самым переднего пассажира и водителя.

Фото Лифан Смайли:





Автомобиль оправдывает свое название на все сто процентов. Действительно, когда смотришь на Смайли улыбка сама появляется на лице. Да и в городском потоке он неоставит равнодушными ни пешеходов, ни других автомобилистов. Лифан Смайли — это автомобиль из сегмента городских малолитражек. Интерес покупателей он вызвал в первую очередь своей низкой ценой.

Автомобиль оправдывает свое название на все сто процентов. Действительно, когда смотришь на Смайли улыбка сама появляется на лице. Да и в городском потоке он неоставит равнодушными ни пешеходов, ни других автомобилистов. Лифан Смайли — это автомобиль из сегмента городских малолитражек. Интерес покупателей он вызвал в первую очередь своей низкой ценой. Даже в самой богатой комплектации цена Смайли не превышает 300 тысяч рублей. Интересно, что же предлагает автопроизводитель за эти деньги?

Во первых, это экономичный 1,3 литровый двигатель, мощностью 89 л.с. Тест драйв Лифан Смайли показал, что автомобиль с этим мотором очень резво разгоняется и чутко откликается на нажатие педали газа и расходует всего 4,5 литра бензина в загородном режиме.

Во вторых, как ни странно, это вместительный багажник — 300 литров. А если сложить задние сидения, то можно увеличить объем до 1000 литров. Заглянув в недры багажного отсека можно обнаружить полноразмерное запасное колеса, а так же набор инструментов.

В третьих стоит отметить богатую начальную комплектацию, которая включает в себя: подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, противотуманные фары.

В четвертых, это хорошие ходовые качества автомобиля, а так же его адаптированность к городским условиям. Достаточно большой дорожный просвет — 170 мм., в меру мягкая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости, гарантируют уверенной прохождение поворотов, безопасное маневрирование при движении в городском потоке, а так же возможность преодолевать препятствия в виде \»лежачих полицейских\» и ям на дороге без особых усилий.

Ну и в пятых, это высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Это достигается применением качественных материалов и современных технологий при производстве автомобилей. Двигатель заключен в энергопоглощающий защитный чехол, который защищает водителя и пассажира при аварии. Передний и задний бампера, а так же фары Смайли, выполнены в соответствии с европейскими нормами, что уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Заканчивая тест драйв Лифан Смайли можно смело сказать, что этот компактный городской автомобиль уверенно конкурирует с собратьями в своем сегменте, а по некоторым позициям даже превосходит их, от чего завоевывает все большую популярность среди покупателей.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Вся фотосессия

Любой, кто встречает на улице Lifan Smily , непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.

Как же откровенно разочаровали эти мелочи! Особенно обидно было то, что это именно мелочи, исправить которые на этапе сборки совсем не трудно. Вспомним: другие китайские производители, заинтересованные в сбыте своих автомобилей на нашем рынке, довольно быстро начали поставлять к нам свои машины не с любимыми в Поднебесной светло-бежевыми салонами, а с более практичными и популярными у россиян черными и темно-серыми.

И качество сборки, поначалу удручавшее, подросло. Что касается Smily, то, похоже, улыбнуться его новому качеству мы сможем лишь после рестайлинга модели. Имеющиеся же недостатки в числе прочего наверняка «способствовали» его нынешней невысокой популярности.

Если не «насиловать» мотор, то трассовый расход топлива при скорости 90 км/ч укладывается в 5 л на 100 км. Но это на шоссе. В городе цифры повыше: с учетом пробок можно израсходовать и 7,5, и даже 8 с лишним литров на «сотню». Особенно, если «крутить» двигатель. Он больше любит «верхи», чем «низы».

Бег зайца через поля

Наконец-то мотор прогрелся! Это, в том числе, заметно по такому факту, как подергивание двигателя на холостом ходу (на условном «подсосе» он работает значительно ровнее). Тоже обидно… Ну да ладно, посмотрим, как Smily едет… А едет он, надо сказать, бодренько. Раскручивая 1,3-литровый 16-клапанный 86-сильный двигатель примерно до 5000 об/мин, можно добиться приемлемой для городского трафика динамики. Передачи переключаются четко, правда, педаль сцепления имеет длинный ход и не слишком информативна. А вот и салон наконец прогрелся, значит, можно приглушить шумный мотор «печки» и насладиться хорошим обзором через оттаявшие окна.

Вот и «магические» 100 километров в час. По ощущениям, автомобиль достигает их за заявленные в технических характеристиках 14,5 секунды. Многовато? Для модели с невысокой курсовой устойчивостью и совершенно не информативным рулем лучшего и желать не стоит. Как в передней, так и в задней подвеске здесь применены стойки Мак-Ферсон. Как спереди, так и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние, впрочем, не особенно усердствуют в резких поворотах: автомобиль получился валким, кренистым, склонным к заносам. И тем не менее, в целом подвеска понравилась: она оказалась одновременно и мягкой, и удивительно энергоемкой: даже крупные неровности не раз оказывались ей «по зубам» (при этом водителю по зубам совсем не доставалось).

Стоимость более скромной версии DX (противотуманные фары, гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электроприводы передних стекол и зеркал) - 259 900 рублей. Комплектация СХ, дополнительно оснащенная кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком, ABS/EBD, четырьмя электростеклоподъемниками и парктроником, обойдется в 289 900 рублей.

Руль с гидроусилителем оказался чрезмерно легким и «пустым». Усилие на нем, конечно же, не меняется в зависимости от скорости. Всё просто, если не сказать - примитивно. Автомобиль для перемещения в пространстве, не более того. Кстати, если «пространство» будет не слишком ровным, Smily спасовать не должен: заявленный дорожный просвет у него - 170 мм.

Если не «насиловать» мотор, то трассовый расход топлива при скорости 90 км/ч укладывается в 5 л на 100 км. Но это на шоссе. В городе цифры повыше: с учетом пробок можно израсходовать и 7,5, и даже 8 с лишним литров на «сотню». Особенно, если «крутить» двигатель. Он это любит, вернее, не любит «низы».

А вот тормоза откровенно не понравились. Спереди здесь дисковые механизмы, сзади барабанные, есть система ABS. Но претензии не к ней, при ее «участии» автомобиль справляется даже с «микстом», когда при торможении колеса одного борта находятся на скользком покрытии, а другого - на шершавом. Но при «обычной» остановке или замедлении приходится совершать, по крайней мере, два нажатия на педаль: при первом она слишком легко «уходит» вниз, и только после второго нажатия на ней появляется усилие, и автомобиль начинает замедляться. Больше всего похоже, что неисправность вызвана некачественной сборкой: тормозам требуется прокачка. И это тоже здорово портит впечатление от автомобиля. Опытный водитель не только поймет, в чем проблема, но и с легкостью ее устранит, а попадись такой экземпляр неопытному новичку? Такой наверняка «проголосует ногами», да еще в подробностях опишет в Интернете свои негативные впечатления от «китайца».

Китайский путь - особый путь?

«На кого я хочу быть похожим?» - такая тема сочинения была предложена учащимся в одном из популярных советских фильмов. Главный герой раскрыл эту тему одной-единственной фразой: «Я хочу быть похожим на самого себя». Смелое заявление. Но, несмотря на популярность фильма в нашей стране и известность этой фразы, немногие берут на себя смелость быть оригинальными и не похожими ни на кого.

Слишком силен дух коллективизма. В отношении автомобилей это выражается в следующем: стоит какой-то из моделей вырваться в лидеры по продажам, как популярность ее начинает расти, как снежный ком. В каждом классе, в каждом секторе, в каждом ценовом диапазоне есть свой непререкаемый лидер, намного (иногда на порядок) опережающий соперников по продажам.

Медленно, но верно появляются такие лидеры и среди китайских автомобилей. Увы, Lifan Smily до лидерства даже среди них далеко. Несмотря даже на стоимость: более скромная версия DX, уже имеющая противотуманные фары, гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электроприводы передних стекол и зеркал, обойдется в 259 900 рублей, комплектация СХ с кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком, ABS/EBD, четырьмя электростеклоподъемниками и парктроником, - в 289 900 рублей.

Все дело - в качестве. Большой практичности, супер-надежности, выдающихся ходовых качеств и оснащения на уровне моделей премиум-класса от Smily, конечно же, никто не ждет. Но не будь у него хотя бы огрехов сборки - продажи наверняка пошли бы лучше. Все же не то уже время, когда покупатель машины сам вынужден был исправлять огрехи производства, устранять неполадки и оправдывать сей процесс тем, что за такие деньги лучшего все равно не получишь.

И все-таки у этого автомобиля есть будущее. Возможно, не у нынешнего поколения, а у следующего, еще более интересного в дизайнерском плане, лучше оснащенного и более качественно собранного. Ведь автомобили все больше становятся имиджевыми, отвечающими не только бытовым нуждам покупателей (доехать и довезти), но и их эстетическим потребностям, вкусам, даже мечтам. Как знать, может, через несколько лет по аналогии с культом Mini или легендарного «Жука» от Volkswagen появится и культ некоторых автомобилей из Поднебесной. Так сказать, будет искусственно создан - в подражание, как сегодня дизайн… Или китайцы наконец-то освоят другой путь и возьмут на себя смелость не только подражать, но и быть самими собой?

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков