Лексус gs 250 технические. Динамика и ходовые качества

Лексус gs 250 технические. Динамика и ходовые качества

Наряду с технологическим развитием автомобилей происходит и расширение модельных линеек. Добавляются новые конструкции, усложняются формы и совершенствуется техническая начинка. Так, за последние годы мировой автопром успешно освоил сегмент кроссоверов и продолжает активно продвигать концепции гибридных машин. Производители люксовых автомобилей отличаются консерватизмом и редко пробуют свои силы в нетрадиционных нишах. Но и такой процесс наблюдается в примерах крупных автогигантов. Параллельно с этим не останавливается и развитие в классических направлениях. Это, в частности, подтвердил выход седана Lexus GS IV 250, который вновь поразил публику роскошью отделки и приличным силовым потенциалом. Впрочем, это не единственные достоинства премиальной машины, которая стабильно сохраняет высокие эксплуатационные качества из поколения в поколение.

Общие сведения о модели

Четвертая генерация японского автомобиля демонстрирует революционный с точки зрения дизайна облик. Передняя часть седана оснащена решеткой фальш-радиатора, которая своей структурой напоминает веретено. Кроме эстетических достоинств такого решения, в нем есть и символический подтекст. Знатоки могут увидеть в данном акценте тонкий намек на ткацкое прошлое концерна Toyota, из-под крыла которого некогда и вышел люксовый бренд. Привлекает автомобиль Lexus GS250 и достоинствами салона, в котором создатели предусмотрели центральную панель с динамичной системой, металлизированные элементы отделки и фирменный циферблат. Специально для удобства водителя также предусмотрены изящные оптитронные приборы и пухлый ободок на трехспицевом рулевом колесе. Что касается мультимедийного опционала, то он представлен многофункциональной системой с экраном на 8 дюймов, которая дополнена навигатором.

Модель на сегодняшний день доступна в нескольких вариациях разной стоимости. Так, базовая комплектация оценивается в 1,7 млн руб. Среднее по оснащению исполнение представляет Lexus GS 250, цена которого составляет 2,1 млн руб. Наиболее функциональные и мощные версии оцениваются в сумму, достигающую 3 млн руб. Но это уже относится к спортивным и гибридным модификациям стандартного седана.

Основные характеристики

Параметры базы и в целом конструкция автомобиля представляют эталонное исполнение класса седан. Роскошный интерьер подчеркивается столь же впечатляющей внешностью модели Lexus GS 250, технические характеристики которой выглядят следующим образом:

  • Кузов - пятиместный седан.
  • Ширина - 184 см.
  • Длина - 485 см.
  • Высота - 145,5 см.
  • Клиренс - 14,5 см.
  • Колея передняя - 157,5 см.
  • Разворот в диаметре - 10,6 м.
  • Масса в снаряженном виде - 1 715 кг.
  • Объем багажного отсека - 530 л.
  • Число дверей - 4.

Модель располагает достаточно крупными размерами. Это обеспечивает солидный вид и комфорт в эксплантации, однако следует учитывать и расход топлива, который повышается по мере увеличения массы. Примечательно, что схожими габаритами в люксовом классе могут похвастать немногие автомобили. Чаще всего по техническим показателям Lexus GS 250 сравнивают с Series и но по уровню оформления и функциональности эти модели все-таки уступают премиальному «японцу».

Характеристики двигателя

Автомобили бизнес-класса не провоцируют водителя на скоростную езду. Основной упор делается на комфортность работы с селектором, который, в свою очередь, должен органично взаимодействовать с мотором. Конструкторы модели выбрали оптимальную конфигурацию в базовом оснащении, которая обеспечивает уверенный ход и стабильное управление Lexus GS 250. Характеристики силового агрегата можно представить так:

  • Вид используемого топлива - бензин.
  • Количество цилиндров - 6.
  • Конструкция - V-образная.
  • Силовой потенциал - 209 л. с.
  • Рабочий объем - 2500 см 3 .
  • Объем бака - 66 л.

Уже отмечалось, что большие непременно сказываются на расходе топлива. Однако, в случае с данной моделью предполагается спокойное движение без резких манипуляций, что сдерживает и уровень потребления бензина. Таким образом, в условиях города Lexus GS 250 расходует не более 14 л, а на трассе - до 10 л. Впрочем, за городом показатель может быть сокращен и до 7 л, если придерживаться среднего скоростного режима и не злоупотреблять обгонами.

Динамика и ходовые качества

Несмотря на почти пятиметровую длину и громоздкий внешний вид внедорожника, в салоне не создается ощущение крупных габаритов. Машина без труда паркуется и управляется в тесных потоках. Благодаря автоматической трансмиссии водитель может чувствовать легкость в маневрах, без труда реализуя отзывчивые операции с коробкой передач «Лексус GS 250». Характеристики динамики подтверждают игривый, но дружелюбный нрав седана - до 100 км/ч он ускоряется за 8,6, а максимум обеспечивает на уровне 225 км/ч. Опять же, в условиях города, для которых и предназначен бизнес-класс, раскрывать полный потенциал не придется. В таком режиме езды водитель оценит именно слаженное взаимодействие «коробки» и двигателя. А мощность на 209 «лошадей» скорее будет уместна на трассе при обгонах или движении в подъем - отдачи силовой установки хватит на спокойное движение на высокой скорости без вибраций, но с приятным рокотом.

Комплектация 250 F Sport

Мода на создание спортивных модификаций не обошла и компанию Lexus, которая разработала на базе седана версию F Sport. Несмотря на иную специализацию, инженерам удалось реализовать весьма добротный спорткар. Что касается внешности, то передняя часть получила более агрессивные черты. Это было достигнуто за счет оспортивленных бамперов и радиаторной решетки с сотами. Также спортивный Lexus GS 250 получил и подвеску, рассчитанную на динамичный стиль управления. Были выполнены и внутренние изменения. Например, педали снабдили алюминиевыми накладками, сиденья облачили в кожаное покрытие, а руль оформили перфорированной отделкой.

Положительные отзывы о модели

Все, что касается управляемости, вызывает у владельцев положительные впечатления. Несмотря на габариты, пользователи отмечают и курсовую устойчивость, и четкую работу коробки передач независимо от режима движения, а также неплохую тягу. То же самое можно сказать и в отношении внутреннего пространства. В салоне присутствуют все необходимые системы и устройства, обеспечивающие и комфорт пассажиров, и эргономику для водителя Lexus GS 250. Отзывы часто сравнивают данный седан с представителями «большой немецкой тройки». Действительно, и Audi, и BMW неплохо представлены в этой нише, однако японский автомобиль отличается более изысканной отделкой салона. Как отмечают сами владельцы, люксовый класс ощущается в мельчайших акцентах.

Негативные отзывы

Откровенно резкой критики со стороны автолюбителей в отношении седана практически не поступает. Тем не менее многие высказывают мнение о том, что неплохо было бы увеличить мощность Lexus GS 250. Отзывы такого рода приводят в качестве аргументов примеры других седанов, у которых силовой потенциал является едва ли не главной характеристикой. Так или иначе, сама концепция «японца» не предполагает высокую отдачу по мощности. Автомобиль позиционируется как премиальное средство передвижения, рассчитанное на обеспечение высокой степени комфорта. И с этими задачами создатели в целом справились.

Заключение

Пример данной модели показывает, что развитие автопрома может подразумевать не только совершенствование двигателей и конструкций, но и повышение комфортабельности. Это относится и к салону машины Lexus GS 250, и к технической реализации ее систем управления. Ведь даже у именитых производителей дорогостоящих автомобилей встречаются случаи, когда удобная в плане эргономики модель предоставляет в пользование водителю непрактичные коробки передач и механизмы рулевого колеса. И это не говоря о характеристиках двигателей, которые подводят в самый ответственный момент. Возможно, главное достоинство GS 250 как раз заключается в ее надежности и отсутствии неприятных сюрпризов в процессе движения - как в городе, так и за его пределами.

Своим появлением в 1993 году Lexus GS обязан люксовому седану среднего класса Toyota Aristo, выпускавшемуся с 1991 года для внутрияпонского рынка, однако уже с третьего поколения Lexus GS представляет собой самостоятельную модель, в которой воплощен новый оригинальный дизайн компании Lexus — L-finesse. Мировая премьера четвертого поколения Lexus GS состоялась в августе 2011 года. В России продажи начались в первом квартале 2012 года.

Новая модель была представлена на российском рынке тремя версиями: GS250 с приводом на задние колеса, полноприводным GS350 AWD и гибридным GS450h. Что касается данной модификации, то заднеприводный седан GS250 оснащен 2,5-литровым двигателем в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В базе GS250 имеет легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировку передних сидений в 8 направлениях.

Для российского рынка было предусмотрено пять комплектаций GS 250: Executive, Premium, Luxury, F Sport Premium и F SportLuxury. Помимо выше перечисленных функций, в базе присутствуют: запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором, интерфейсы AUX, USB и Bluetooth. В комплектации Premium — 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом. Luxury предлагает подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, русифицированную навигационную систему с жестким диском и большим 12,3-дюймовым цветным экраном, а также аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками. Версии F Sport, дополняющие комплектации Premium и Luxury, включают в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F Sport, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Всего для GS предусмотрено шесть силовых агрегатов, от 2 до 5 литров, включая две гибридных модификации. На российском рынке, как уже сказано, доступны только три версии. Под капотом GS250 установлен двигатель V6 мощностью 209 л.с. Впервые представленный на российском рынке GS оснащен 2,5-литровым двигателем с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач, новый V6 позволяет GS250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды. Заявленный расход топлива составляет 8,9 л на 100 км.

Автомобиль использует модернизированную платформу Toyota New N platform, при этом колесная база осталась без изменений. Подвеска GS250 полностью независимая — на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Помимо изменений в настройках жесткости, Lexus GS получил все компоненты подвески из алюминия, что позволило снизить вес и оптимизировать развесовку по осям. Интегрированная система управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения способна подстраивать ходовые качества и характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Безопасность GS250 отвечает самым высоким требованиям, благодаря тому, что на все версии устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, активные системыкурсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная (TRC), регулировки жесткости подвески (AVS, для F SPORT). В стандарте также дисковые вентилируемые тормоза всех колес с ABS и EBD, система помощи при старте на подъеме, передний и задний парктроники. В опциях — проекционный дисплей, светодиодные фары дальнего и ближнего света, система контроля мертвых зон и контроля полосы движения.

Благодаря богатому стандартному оснащению, премиальной роскоши и современным технологиям Lexus GS представляет собой достаточно серьезного соперника по классу для моделей, принадлежащих именитой европейской «тройке» (Audi, BMW, Mercedes). Однако на российском рынке продажи Lexus GS оказались не очень успешными. Первой из трех доступных в России модификаций «сошла с дистанции» гибридная версия, пользующаяся наименьшим спросом. В конце 2015 года прекратились продажи и GS 250.

Опубликованно 25.10.2018 06:20

Видеокарта NVidia GeForce 7900 GS ведущим производителем данной группы устройств был представлен еще в 2008 году. В сущности, в основе этого ускорителя урезанная версия микропроцессора G71 также: флагманский ускоритель 7900 GT. Именно его позиционирование, комплектация и характеристики описаны в этом посте.

Позиционирование устройства. Комплектация

Номинально предшественник этого акселератора принадлежал к категории флагманских и высокопроизводительных решений. Но он был годом ранее. Герой данного обзора можно отнести к моменту появления на прилавках, группой СЧ. То есть имел достаточную мощность для выполнения любой задачи, но в некоторых неблагоприятных случаях надо было ухудшение качества выводимой им картинки. Комплект поставки данного устройства входит: Ускоритель. Компакт-диск с программным обеспечением и документацией. Руководство По Эксплуатации Графической Подсистемы. Гарантийный талон. Характеристики. Спецификации

Характеристики NVidia GeForce 7900 GS, как говорилось ранее, показали наличие сокращенной версии графического чипа G71. Он включает в себя 20 потоковых процессоров, 7 вертексных модулей и 20 текстурных блоков. Все элементы функционировали на 450 МГц. Объем температура может 256 МБ или 512 МБ. Тип памяти – GDDR3, с GPU 256-битной шиной. Частота работы микросхем оперативной памяти составил 1350 МГц.

На момент появления в магазинах компьютерной техники NVidia GeForce 7900 GS очень много мог предложить своим потенциальным владельцам. Он может с успехом задействовать и в игровой компьютер был, и даже в графической станции. Но сегодня этот адаптер в дискретном исполнении устарел и не подходит для реализации на компьютере наименее простые задачи. К последним относятся, например, офисные пакеты. Теперь, чтобы соблюдать более сложные задачи таких ускорителей будет трудно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков