Лада нива 18 года последние новост. Набор опций и комплектации

Лада нива 18 года последние новост. Набор опций и комплектации

Для суровых условий эксплуатации отечественный автопроизводитель выпускает модель под названием Нива. Эта модель некогда пользовалась довольно большой популярностью, так как была практически единственным доступным предложением с повышенной проходимостью. Спустя многие годы с появления внедорожника он остался практически неизменным, так как все доработки носили практически декоративный характер. Примером назовем Нива Бронто (новая модель 2017) года, фото, цена, характеристикикоторого были официально опубликованы. Данная модель является модификацией внедорожника, который шел под названием Рысь. Снаружи этот автомобиль не претерпел существенны изменений. Отметим, что самое доступное предложение обойдется в 670 000 рублей – достаточно высокая цена, по которой можно купить сегодня Дастер или другой бюджетник. Рассмотрим особенности данного предложения от производителя АвтоВАЗ подробнее.

Классическое оформление кузова

Технические характеристики

От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:

  • На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
  • Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
  • Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
  • Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
  • Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.

Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.

Экстерьер

На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:

  • По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
  • Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
  • Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
  • Задняя часть осталась практически неизменной.

Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.

Интерьер Niva 4х4 Bronto 2017

Если экстерьер привычный и некоторым может приходиться по вкусу, то интерьер – явный пережиток прошлого. Несмотря на то, что по цене Нивы можно купить новый бюджетник с измененным салоном от других производителей, АвтоВАЗ практически не вкладывает средств в разработку салона. Используемый пластик и только текстиль при отделке имеют довольно низкое качество. Среди особенностей также отметим следующие моменты:

  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких кнопок, переключателей и рычагов. При этом блоки практически не выделяются.
  • Тоннель между сидениями представлен сочетанием нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Выглядят они не привлекательно.
  • Рулевое колесо не имеет блоков управления, спицы 4, изготавливается из пластика и не имеет отделки.
  • Щиток приборов имеет все также прямоугольную форму.
  • Сидения лишены боковой поддержки и других элементов, которые могут повысить комфорт пребывания во время движения.
  • В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков или кармашков для размещения вещей.

Взглянув на салон сразу можно сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретают для движения на малое расстояние. Сложно себе представить, как в подобном салоне может провести 10 часов и более при движении на большое расстояние.

Нива Бронто отзывы владельцев 2017 говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что подобным образом снизили стоимость автомобиля, при этом оставив основные опции, связанные с обеспечением требуемой проходимостью.

Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2017 в новом кузове

Нива Бронто 2017будет доступна в 4-х комплектациях, стоимость которых отличается только на несколько десятков тысяч. Стоит учитывать, что мотор устанавливается на всех вариантах только один, как и трансмиссия. Поэтому о настоящем речи не идет. На выбор также предоставляется только одна комплектация, которая имеет несколько приставок. Версия Standard имеет следующие особенности:


Автопроизводитель выпускает также внедорожник с дополнительным названием Image. При этом цена может быть 691 000 и 730 000 рублей. Даже при выборе функции сравнения этих двух автомобилей на официальном сайте отличия указывают только в окрашивании в цвет Камуфляж. Проводя сравнительный анализ можно сказать, что версия Image имеет более высокую стоимость за счет установки расширителя арок, накладок на пороги, противотуманных фар.

Конкурентов у этого автомобиля в плане проходимости относительно немного, в основном все выпускаются на одном заводе. Что касается привлекательности экстерьера и комфорта, то за минимальную стоимость можно приобрести некоторые бюджетники, которые относятся к классу внедорожников. Нива 4х4 Бронто рассматривается вместе с:

  1. Хантер.

В целом можно сказать, что эту модель сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем по причине низкой стоимости и высокой проходимости, практически полного отсутствия комфорта. Короткая база, минимальное оснащение в салоне и другие моменты определяют то, что автомобиль имеет высокую проходимость, которая обеспечивается определенными механизмами, но при этом и стоимость предложения довольно низкая.

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

Автомобиль ВАЗ-2121, более известный как “Нива”, сошел с конвейера в 1977 г. В две тысячи пятом состоялся ребрендинг легендарного вездехода, и он официально сменил название на LADA 4×4. Но что изменилось со времен первого внедорожника?

На самом деле, под сменой названия не подразумевалось кардинальных технических изменений, не коснулись они и внешнего вида автомобиля. Машина сохранила простой силуэт кузова, где преобладают прямые строгие линии, углы скруглены и выделяются обширные колесные арки.

Комплектации и цены Lada 4×4 3D 2019

Спереди на Лада 4х4 2018-2019 сохранена классическая компоновка с круглой оптикой, интегрированной в прямоугольную решетку радиатора. Как надбровные дуги, над фарами нависают сигналы поворота. Сзади обширная дверь открывает доступ к багажнику. Новые пластиковые бамперы обращают на себя внимание только при детальном изучении внешности.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: с тремя и пятью дверями, причем обе версии со временем обзавелись версией Urban. По задумке конструкторов, этот вариант должен был стать более комфортной версией, лучше адаптированной под городские условия. Цена трехдверной модификации начинается от 518 900 рублей за начальную версию, тогда как машина в комплектации “Люкс” стоит от 537 900 руб., а пятидверка в среднем на 44 000 р дороже.

Технические характеристики

Начинка обновленному внедорожнику досталась от “Нивы”. Он комплектуется 1,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 83 л.с. (129 Нм). До сотни на спидометре Лада 4х4 ускоряется за долгие 17,0 – 19,0 секунд, а максималка достигает 142 км/ч. При этом агрегат отличается “прожорливостью” и потребляет:

  • в городе – 12,1 литра;
  • в смешанном режиме – 9,9 л;
  • на трассе – 8,3 л.
  • длина – 3 740;
  • ширина – 1 680;
  • высота – 1 640;
  • колесная база – 2 700;
  • дорожный просвет – 205.

Пятидверная модификация рассчитана на 5 человек, онв на 400 мм длиннее, объем багажника здесь равен 420 литров, а топливного бака – 65 л (багажный отсек трехдверки варьируется от 265 до 585 л). Масса Urban – 1 425 кг, грузоподъемность – 425 кг.

Интерьер

В салоне Lada 4×4 Niva 2018 все предельно просто: концепцию его компоновки можно отнести к экстремальному минимализму. Отделка – сочетание ткани, кожзама и жесткого пластика, из него сделана и оплетка руля.

Прямо перед глазами водителя располагается аналоговая панель приборов с подсветкой. На центральной консоли размещаются рычаги управления печкой и вентилятором, ряд переключателей и “шахта” для установки магнитолы.

Владельцам самим придется устанавливать аудиосистему, поскольку она не входит в стандартное оснащение. Еще один удивительный моментмеханическое управление зеркалами заднего вида и боковыми стеклами.

В центральном тоннеле размещается рычаг 5-ступенчатой механической трансмиссии и две рукоятки раздатки, которая повышает проходимость “обновленной” “Нивы”. Единственное, чем отличаются 5- и 3-дверная модификации – удобство посадки пассажиров в варианте.

В салоне Нивы 4х4 нет и намека на прогресс, не говоря уже о современные элементы комфорта. Радует отсутствие борта в багажном отделении – в первых модификациях он сильно затруднял погрузку вещей. Не коснулся прогресс и сидений – их можно только отодвигать, придвигать и менять угол наклона спинки – ни о какой поддержке поясницы речи не идет.

Отличия версии Urban

Лада 4×4 с пятью дверями получила продвинутую антикоррозийную обработку кузова. На него наносится катафорезный и полиэфирный грунт технологией полного погружения. Улучшилась и герметизация салона.

Внедорожник получил новые пружины, работающие в паре с газовыми амортизаторами. Авто оснастили редуктором от и сделали его независимым от двигателя. Это все технические отличия от 3-дверного варианта. Версия Убран предлагает покупателям:

  • обогрев сидений;
  • стеклоподъемники;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер, который мало чем отличается от стандартного вентилятора.

Специальные версии LADA 4×4

Периодически ВАЗ радует фанатов “Нивы”, выпуская ограниченными сериями нестандартные модификации, среди которых за последнее время вышли следующие:

  • – предлагает легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и три новые расцветки кузова.
  • Вариант щеголяет расширенными колесными арками под “зубастые” покрышки, а также улучшенной шумоизоляцией и кондиционером.
  • Модель , выпущенная к 40-летнему юбилею вездехода.
  • получила несколько эксклюзивных цветовых оформления: Orange Edition, Black Edition, Snow Queen.

Ходовые качества



Комплектации и цены Lada 4×4 5D

MT5 – механика 5-ст., 4×4 – полный привод

Систему ABS на Ладе 4х4 заменяет блокиратор межосевого дифференциала. Водитель самостоятельно решает, когда им воспользоваться. У вездехода полностью отсутствуют электронные системы-помощники, поэтому полагаться нужно на водительский опыт и навыки.

При умелом обращении авто дарит владельцу отличную проходимость и управляемость. Это стабильное рулевое управление, которому машина быстро и беспрекословно подчиняется – его не нужно ловить с помощью размашистых движений. Педаль сцепления упругая, не утомляет при частом переключении передач – они включаются четко и не вылетают.

И если снаружи Лада 4×4 Нива смотрится как раритет в городе среди иномарок, то на размытых проселках и разбитых трассах она даст фору полноразмерным рамным внедорожникам. Простая конструкция подвески без проблем выдерживает огромные нагрузки.

Неоспоримым плюсом модели является простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Еще один плюс – небольшая стоимость. По сути, перед нами самый дешевый внедорожник на российском и рынках ближнего зарубежья – его стоимость едва превышает 600 000 руб.

Из 2 500 000 выпущенных экземпляров “Нив” и их модификаций пятая часть ушла на экспорт. Это отличный автомобиль для фанатов сафари, длительных экстремальных пробегов, а также для жителей сельской местности и любителей тюнинга.

Представители АвтоВАЗ сообщили, что в 2020 году планируется внести серьезные изменения в Ладу 4×4. Будет ли это простая смена названия, рестайлинг с легкой модернизацией или полноценное новое поколение вездехода, который уже более 40 лет не видел кардинальных изменений, неизвестно.



Обновленная Нива Урбан отечественного производства не претерпела особых изменений в своем облике. Стандарт последнего поколения Нива Урбан – новая модель 2017 года (фото, цену, характеристики можно найти на официальном сайте производителя и на нашем сайте – тоже) используется также и в 2018-2019 годах. Этот вариант Нивы будет выпускаться до своего следующего обновления. А пока, как минимум, на ближайшие пару лет новшеств не предвидится. Современных технологий и цифровой электроники нет в «начинке» панели управления. Но зато модель оснащена множеством разных укреплений, которые делают её добротной и увеличивают сроки эксплуатации.

Отечественная новинка

Специфика интерьера и экстерьера

По всем своим качествам российская Лада Нива серии «Урбан» выпуска 2017 года обладает параметрами стандартного внедорожника. И это, учитывая российские дороги, которые местами просто оставляют желать лучшего. Авто отлично подходит для проселочных, лесных дорог и прочего бездорожья. Есть неизменные вещи, например, тип кузова – универсал с 3-мя дверями и 4-мя местами посадочных сидений. Но есть и новое, отличающее новинку от прочих вариантов такого, же авто.

Эффектный экстерьер обладает следующими характеристиками и особенностями:


В интерьер тоже есть некоторые плюсы, которых не так много, как хотелось бы некоторым автомобилистам. Нужно помнить, что те водители, которые покупают утилитарный автомобиль, не стремятся к роскоши и высоким стандартам дизайна. Для таковых важна долговременная эксплуатация и прочность автомобиля. Но все, же стоит отметить существующие достоинства салона Niva Urban 5-дверной новой модели 2017 года, фото, цена, характеристики которой есть на нашем сайте:


Технические возможности стандарта модели

К общим техническим особенностям Лады Нивы Урбан относятся следующие параметры:


Особенности комплектаций и цен Нива Урбан 2017 в новом кузове

Базовый комплект конструктива Нивы Урбан стоит в России – 365 000 рублей, самый дорогостоящий вариант базовой основы – 420 000 рублей. Комплектация представлена двумя модификациями обновленной модели нивы Урбан 2017 года: 1) Lada Niva Urban LUXE; 2) Lada Niva Urban LUXE/SNOW QUEEN. Общая стоимость первого варианта на 2017 года составляла – 532 800 российских рублей, тогда как второго – 532 800 российских рублей.

Параметры комплектации обеих серий – Нивы Урбан Люкс и Нивы Урбан Люкс Snow Queen:


Двигатель располагается в обоих вариантах модели Лады Нивы Урбан 2017 года в продольном положении спереди. Код двигателя – 21214, не дизельный, работает на бензине. Объем в работе мотора – 16,9 куб. см., мощность – 61 кВт (83 л.с.). Кроме этого нужно отметить габариты автомобильной новинки:

  • база всего конструктива колёсного механизма – 2200 мм;
  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 205 мм;
  • багажник объемом – 265 л в стандарте и 585 л в максимуме загрузки;
  • трансмиссия – 5 МТ.

Автомобиль разгоняется до 142 км/ч за 17 секунд – это неплохо для легенды отечественного Автопрома. При этом топливо расходуется по городу – 12,1 л на 100 км, при загородном режиме управления – 8,3 л/100 км, а когда применяется смешанный тип управления машиной – 9,9 л/100 км.

Конкуренты новой модели Нивы Урбан 5

Соперничать Ниве Урбан есть с кем, хоть остальных представителей и не так много. Немногочисленные конкуренты новой модели Нивы:

  • Niva Chevrolet;
  • Daewoo Nexia;
  • Zaz Sens.

Довольно прочная основа, высокий клиренс, качественный материал кузова и прочие преимущества, делают автомобиль максимально практичным, служащим долгие годы. Это отличает Ладу Ниву Урбан от стильных иностранных марок.

Выводы и безопасность автотехники

Обновлённый вариант отечественного автомобиля-внедорожника содержит максимум элементов, обеспечивающих безопасность пассажиров, шофера и даже самой машины. Для детей-пассажиров предусмотрены специальные крепления, чтобы их усадить в кресла ISOFIX. Специальные ходовые огни для дневного освещения имеют более качественную оптику и осветительные приборы. Система антиблокировки тормозных агрегатов оснащена вспомогательными приспособлениями для торможения маркировки ABS+BAS. Машина также снабжена специальной системой по равномерному распределению тормозной силы EBD, работающей на электронике.

В целом, автомобиль стал более функциональным, надёжным и комфортным в управлении. Когда кто-либо собирается приобрести Ниву Урбан, новую модель 2017 (цена в Тольятти, Москве или в другом городе указывается на официальном сайте производителя – lada.ru), ему следует сначала ознакомиться с комплектациями двух модификаций, а потом делать выбор. Много инженерами было вложено усилий по исправлению систем безопасности, оснащению разными приборами, создающими комфортные условия во время управления автомобилем.

Фото

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


На фото концепт нового поколения Нивы 4х4

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Технические характеристики: привет Duster...

Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

...прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с "понижайкой" есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с "раздаткой" и постоянным полным приводом - все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской "тележке" новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.

Цена

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии - цена в 1 млн будет вполне реальна.

Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

Дата выхода

Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

К слову : права на имя модели "Нива" сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

Еще фото:

Обновленная Нива 2018 года

Еще весной 2018 года появились сведения, что старушку Ниву, выпускающуюся аж с 1977 года ждет обновление. Как ожидалось, должен был обновится интерьер: так в 2015 году в СМИ проходила информация о возможной замене климатической системы и торпеды, но из-за экономии работы поставили на паузу. Внешний вид должен был изменится незначительно: чуть подретушированная передняя часть под новый Х-стиль АВТОВАЗа и все.

Однако как оказалось, вместо обновленного внедорожника автогигант показал концепт нового поколения. Видимо все силы брошены именно на него.


Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая - 703 тыс рублей

!Ниже устаревшая информация!

Новое поколение - в 2021 году

Новая Нива - будет кроссовером? Технические характеристики

Известно, что инженеры АВТОВАЗа в настоящее время активно работают над созданием нового поколения внедорожника Lada 4x4 2018. Есть сведения, что новая модель будет создана на единой платформе с Renault Duster, что позволит сократить затраты на разработку и производство модели, но, скорее всего, это негативно скажется как на цене так и на внедорожных свойствах, переводя автомобиль в класс кроссоверов. В частности технические характеристики новой Нивы 4х4 будут во многом схожи с Рено Дастер, соответственно и комфорт будет на порядок выше.

Так основой для разрабатываемого внедорожника станет платформа Global Access, лежащая в основе второй генерации Renault Duster, и предполагающая расположение силового агрегата поперек кузова. При этом инженеры АВТОВАЗа с целью сохранить внедорожный потенциал модели обещают значительно доработать базовое шасси в направлении повышения его характеристик на бездорожье. Однако о былой неприхотливости придется забыть: конструкция Дастера не столь проста как у Нивы, да и цена запчастей на порядок выше.

Не исключена вероятность того, что наиболее успешные вазовские наработки Renault в дальнейшем использует для своего Duster.

Обновлено!

Как стало известно летом 2018 года, новое поколение Нивы может быть построено на базе модульной CMF-B LS платформы от Renault-Nissan. CMF-B является эволюционным продолжением знаменитой «тележки» B0.

На АвтоВАЗе отдали предпочтение именно этой платформе не только по причине использования в ней B0 архитектуры, знакомой по Логанам, но и из-за возможности ее простой адаптации под монтаж современного электрообрудования. В частности приставка «LS» в обозначении платформы расшифровывается как «упрощенная спецификация» (с английского - Low Specification) и свидетельствует о специальной подготовке применительно к «моделям-бюджетникам».

Вскоре шасси CMF-B станет основой новых поколений Duster, а также Logan. На текущий момент АвтоВАЗом изучаются изменения, необходимые для внесения в предлагаемую альянсом платформу на случай, если предпочтение будет отдано именно ей.

Более того, ряд информационных источников, получивших доступ к специализированной документации АвтоВАЗа, сообщают, что завершения подготовки экономических и технических обоснований компанией Renault можно ожидать уже в ближайшее время. Результатом станет появление сведений о допустимости применения платформы CMF-B LS на Лада 4х4 нового поколения, а сама будущая модель обзаведется финальным вариантом концепции.

Предварительно известно, что на новых Lada 4x4 появится новая механическая коробка передач и уже знакомый 122-сильный силовой агрегат объемом 1.8 литра.


Внешний вид

Фото новой Лады 4х4 2018 пока нет, но по дизайну в компании отмечают, что индивидуальный стиль модели будет сохранен, и новинка окажется схожей с классической Нивой. Подобное заявление в 2018 году сделал Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа, из под руки которого вышли все последние Лады, в том числе Веста и Х рей.

Топ-менеджер отметил, что в процессе создания новинки необходимо обеспечить преемственность поколений. Сегодня в дизайне Lada 4x4 есть фирменные черты, делающие внедорожник узнаваемым. Соответственно необходимо сохранить их и в новой генерации автомобиля.

Стив Маттин подчеркнул, что никакого визуального сходства с Renault Duster новая модель иметь не будет, частичное заимствование касается исключительно технической части. Сегодня Lada 4x4 воспринимается на рынке в качестве иконы АВТОВАЗ, и такой статус должен закрепиться за автомобилем и после появления на рынке нового поколения.


Еще один вариант, правда на АВТОВАЗе обещали не копировать Duster

Он также отметил, что полный переход на единую стилистику X-Face, начатую с моделей Vesta и XRAY, должен быть завершен до конца 2026-го года. Вероятно, что и новая Нива будет выдержана в новом фирменном стиле.

Версии

По неофициальной информации для проекта «Нива-3», как называют новую Lada 4x4 на автогиганте, будет создано сразу две версии совершенно разные по характеристикам. Первая будет в большей степени адаптирована для езды в городских условиях и получит подключаемый полный привод, а вторая станет обладательницей постоянного привода на обе оси и понижающей передачи, предназначаясь в основном для внедорожной эксплуатации с соответствующими характеристиками. Правда если разработка первой версии вполне простая задача, учитывая что база будет взята от Дастера, то вот судьба варианта полноценного внедорожника пока туманна: такая разработка достаточно дорогое удовольствие, к тому же у альянса Рено-АВТОВАЗ нет таких наработок, т.е. все придется делать с нуля. А это может ударить по цене новой Лада Нива.


За 40 лет производства внедорожник практически не изменился. На первом фото Нива 4х4 1977 года выпуска, на втором - 2018

Моторы

По предварительной информации первоначально модель будет представлена только с силовыми агрегатами концерна Renault-Nissan, в частности бензиновым 1,6-литровым мотором HR16 мощностью в 110 «лошадей», устанавливаемом сейчас на Lada XRAY. Основной трансмиссией должен стать вариатор и конечно же классическая механика. Не исключено, что в будущем внедорожник получит и двигатели российской разработки (1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с. - они хорошо знакомы по Весте и Х рею).

Цены

О ценах конечно же говорить пока рано. Однако она конечно же ожидаемо вырастет по сравнению с текущим поколением. Если сейчас Ладу 4х4 2018 года можно купить от 500 тысяч рублей, то с переводом внедорожника на платформу Дастера цена заметно вырастет: многие комплектующие импортного производства, а те что производятся в России более сложные в производстве по сравнению с текущим поколением. Вряд ли стоит ждать новую Ниву дешевле 800-900 тысяч рублей, а если появится еще и вторая внедорожная версия, то ее цена спокойно перевалит за 1 млн.

Однако есть в этом и ложка меда: автомобиль станет заметно комфортней и приблизится к своих иностранным конкурентам-кроссоверам.

Когда выйдет новая Нива 4х4?

О сроках презентации новой модели Лада 4х4 ничего не сообщается, но по предварительным данным дебют может состояться в 2021-м году. Однако не стоит верить данным датам как факту: АВТОВАЗ славится несоблюдением сроков выпуска автомобилей, поэтому и новая Нива может заметно запоздать.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков