Какие машины производят в австрии. Австралийские марки машин и их эмблемы

Какие машины производят в австрии. Австралийские марки машин и их эмблемы

История будущего автомобильного концерна STEYR начинается еще в 1864 году, когда Йозеф Верндль (Josef Werndl) основал в небольшом горном городке Штайр “Австрийскую оружейную фабрику” – “Остеррайхише Ваффенфабрикс-Гезелльшафт” (Osterreichische Waffenfabriks-Gesellschaft), вскоре превратившуюся в одно из крупнейших предприятий Австро-Венгрии. До 1918 года на оружейной фабрике выпускали легкое огнестрельное оружие, но когда поток военных заказов иссяк, руководству завода пришлось всерьез задуматься о своем будущем. Правда, еще в 1916 году генеральный директор Альфред Шик (Alfred Schick) планировал создать на фабрике автомобильное отделение.

Для разработки автомобилей был приглашен известный конструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka). В 1920 году началось производство легковых и грузовых машин марки “Штайр”, получивших шутливое название “Ваффенауто” (Waffenauto) – “Огнестрельный автомобиль”. В то время все грузовики создавались на легковых шасси, в том числе и самый первый 2,5-тонный “Штайр III” или “12/34PS” с 6-ти цилиндровым бензиновым мотором в 35 л.с.. В последующие годы основой машин для перевозки грузов послужили шасси практически всех легковых моделей от “II” до “VII” с моторами мощностью до 40 л.с..

Все они отличались простой и прочной конструкцией, в которой широко использовались редкие в то время шариковые подшипники. С 1926 года фирма, переименованная в “Штайр”, стала выпускать легкие автобусы, поставлявшиеся даже в Москву, с 1927 года 1-но тонные грузовики “Штайр XII” (30 л.с.), а с 1928 года – 3-х тонные “Штайр XVII” (60 л.с.). В 1920-28 годах было изготовлено только 800 автомобилей “Штайр” всех видов. Приход на “Штайр” в 1929 году известного конструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) не способствовал повышению интереса фирмы к грузовым машинам. Одним из немногих грузовиков этого периода был 1,5-тонный “Штайр-40N”, выпускавшийся с конца 20-х годов на легковом шасси “8/40PS”.

Его развитием в 1932 году стал 2-х тонный автомобиль “Штайр-140”. Толчок развитию производства новой техники дало создание в мае 1935 года новой промышленной группы “Штайр-Даймлер-Пух” (Steyr-Daimler-Puch), объединившей практически всех крупных австрийских изготовителей автомобилей с заводами в Вене и Граце. Получив достаточно совершенную производственную базу фирмы “Аустро-Даймлер” (Austro-Daimler) в Вене, “Штайр-Даймлер-Пух” продолжил разработку армейских грузовиков повышенной проходимости и бронированной техники. Среди них были 150-ти сильный автомобиль-тягач “ADAZ” (6×4), 4-х осный бронеавтомобиль “ADGZ” (8×4) и ряд специальных колесных и полугусеничных военных машин.

С использованием опыта фирмы “Аустро-Даймлер” с 1937 года началось производство грузовиков двойного назначения “Штайр-740” (4×2) и “Штайр-640” (6×4) грузоподъемностью 1,5-1,8 тонн с 6-ти цилиндровым мотором (2259 см 3 , 55 л.с.). Тем временем, на шасси легковых машин “Штайр” продолжали строить легкие грузовики. Всего в 1931-39 годах было изготовлено лишь 1267 грузовых автомобилей. В годы войны “Штайр” был активным поставщиком военной техники для вермахта, выпуская грузовые полно-приводные автомобили “Штайр-270” (4×4), гусеничные тягачи RSO, танки и самоходные артиллерийские установки.

В сентябре 1945 года завод в Граце перешел под управление американских оккупационных войск, что позволило заняться новыми разработками. На этот раз главной продукцией стали 3-х тонные грузовые автомобили “Штайр-370” с 80-ти сильным бензиновым мотором. Параллельно проводилась работа по созданию семейства 4-х тактных предкамерных дизельных двигателей с диаметром цилиндров 100 мм., ходом поршня 140 мм. и числом цилиндров от одного до четырех. Первый из них, 2-х цилиндровый мотор, в 1947 году установили на трактор, а со следующего года началось производство 3,5-тонного автомобиля “Штайр-380” с 4-х цилиндровым дизелем “WD413” (5322 см 3 , 85 л.с.) с блоком из алюминиевого сплава, 5-ти ступенчатой коробкой передач, гидравлическим приводом тормозов, блокировкой дифференциала и цельнометаллической кабиной.

Лицензию на него продали в Венгрию, где он выпускался как “Чепель D350” (Csepel). С 1949 года началось расширение этой гаммы, включавшей новые 95-ти сильные капотные модели “480”, “486” и “580”, а также машины “680” с кабиной над двигателем грузоподъемностью 4-12 тонн. Всего до 1964 года было выпущено 36 тыс. автомобилей серии “380”. С 1962 г. к ним добавились модели “586”, “680М” и “780” с 6-ти цилиндровым дизелем “WD609” (5975 см 3 , 120 л.с.). Через 5 лет появились 9-ти тонные бескапотные модели “880”, а в 1968 году на 3-х осной машине “680МЗ” (6×4) впервые был использован турбонаддув, позволивший увеличить мощность до 150 л.с..

К этому времени “Штайр” полностью сконцентрировался на грузовиках, передав производство автобусов австрийскому отделению фирмы “Заурер” (Saurer). В 1968 году была создана новая серия “Плюс” (Plus) с откидывающейся кабиной над двигателем, разработанной французской кузовной фирмой “Шоссон” (Chausson). Эта гамма состояла из нескольких моделей полной массой 14-19 тонн с двигателями в 130-230 л.с.. В 1978 году она была преобразована в обширное семейство “Плюс 91” модульной конструкции, состоявшее сначала из двух моделей “791” и “891” полной массой 13-15 тонн. Затем появились многочисленные варианты 2-х и 3-х осных машин “991”, “1291”, “1491” и “1891” полной массой до 32 тонны.

На них применялись рядные 6-ти цилиндровые дизели “WD612” (6595 см 3) и “WD615” (9726 см 3), а также “WD815” (11970 см 3) V8 мощностью 160-370 л.с., включая варианты с турбонаддувом. Коробки передач “Фуллер” (Fuller) имели 13-ти ступеней, причем ряд машин комплектовался дополнительной 2-х ступенчатой коробкой. В 80-е года лицензия на серию “91” была продана в Китай, где эти автомобили выпускались сразу на нескольких заводах. Тогда же “Штайр” начал тесную кооперацию с компанией “Даймлер-Бенц” (Daimler-Benz) и швейцарским “Заурером”, разработал семейство тактических армейских грузовиков, выпускавшихся позднее американской компанией “Стюарт и Стивенсон” (Stewart&Stevenson).

Активность фирмы “Штайр” привлекла внимание немецкой компании MAN, давно считавшей Австрию сферой своих прямых интересов. В январе 1990 года она выкупила 85% акций предприятия “Штайр”, которое переименовали в завод по производству грузовых автомобилей “Штайр Нутцфарцойг” (Steyr Nutzfahrzeuge). Несмотря на сильное техническое и дизайнерское влияние со стороны МАN, в начале 90-х годов “Штайру” удавалось сохранять свой имидж, марку и относительную свободу: большинство автомобилей снабжалось собственными двигателями и кабинами в прежнем стиле, ведущими историю от серии “Плюс”.

Фирма предлагала около 100 вариантов грузовиков полной массой 6,5-40 тонн с колесной формулой от 4×2 до 8×4, на которых используется чуть измененная индексация продукции МАНа. К прежним дизелям серии “WD” мощностью 140-420 л.с. добавились 4-х и 6-ти цилиндровые моторы МАN в 102-220 лошадиных сил. Остальные агрегаты в основном закупались у специализированных фирм: многоступенчатые коробки ЦФ (ZF) или “Итон” (Eaton), мосты “Итон” или “Рокуэлл” (Rockwell), кабины МАN. Постепенно уделом “Штайра” стало изготовление собственных рам, некоторых моделей двигателей и своих прежних кабин. К середине 90-х годов объем производства грузовиков сократился до 3 тысяч в год.

С этого времени началось окончательное подчинение “Штайра” компании МАN, организовавшей в Австрии сборку 12 моделей грузовиков “F2000”, а затем выпуск кабин для автомобилей МАН серий “L” и “М”. В 1994-97 годах “Штайр” был полностью перепрофилирован под сборку еще двух серий МАN -“L2000” и “М2000”, которые для продажи в Австрии сохранили марку “Штайр” и прежнюю отделку кабины. В 2001 году к ним добавились модели нового семейства “МАN TG-A” со специфичной передней облицовкой кабины. В 1999-2000 производственном году “Штайр”, численность персонала которого выросла до 2500 человек, изготовил 17 тысяч грузовиков и 19 тысяч кабин, причем 95% моделей поступило на экспорт под маркой “МАN”. Доля грузовиков “Штайр” полной массой более 6 тонн на местном рынке составила 23%.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Самыми популярными автомобилями в Австрии являются машины концерна Volkswagen - Seat, Skoda и собственно Volkswagen. Среди моделей лидером продаж в 2016 году стал Volkswagen Golf. Цена нового авто такой модели в базовой комплектации начинается от 17 тыс. евро.

Приветствую всех, друзья! С вами снова Максим. Мы продолжаем говорить с вами на автомобильные и околоавтомобильные темы. И сегодня я хочу показать вам статью, в которой рассказывается, какие же автомобили наиболее часто покупали австрийцы в первой половине 2016 года.

Это одна и та же статья, я в разных источниках ее видел. В ней говорится, что в первой половине 2016 года на 6.3% было продано больше новых автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чем это можно объяснить? Это можно объяснить тем, что недавно в Австрии прошла налоговая реформа, которая чуть-чуть снизила налоговое бремя для стандартного австрийского работника для стандартной зарплаты в Австрии приблизительно на 100-200 евро. Чистыми австрийцы стали больше получать за счет уменьшения налогов. Если так подумать, то эта сумма, 100-200 евро – это и есть та сумма, которую вы будете платить, если возьмете новый простенький автомобиль в лизинг или возьмете банковский кредит. Поэтому эта финансовая реформа напрямую связана с тем, что больше стали покупать австрийцы.

И вот, за первую половину 2016 года было продано почти 172 тыс. автомобилей. Не забываем, что Австрия – маленькая страна, поэтому это число довольно большое. Говорится, что немного больше покупают с дизельными двигателями – на 6.3% больше, чем бензиновых. В любом случае это все растет. Тут можно посмотреть по маркам автомобилей или по конкретным моделям. Давайте начнем смотреть по конкретным моделям автомобилей. Каких больше всего было продано в Австрии в первой половине 2016 года.

Начнем с места №10. Это Skoda Fabia, их было продано 2812 штук.

На 9-м месте у нас Volkswagen Bus. Это такой маленький автобус. Скорее всего, их больше покупают какие-то мелкие предприниматели. Их было продано 2953 штуки.

На 8-м месте у нас Seat Ibiza – чуть больше 3000 штук.

На 7-м месте Renault Megane – 3086 штук. Вот такой автомобиль.

На 6-м месте Opel Astra – 3252 штуки.

На 5-м месте Volkswagen Tiguan. Вот такой сабкомпакт минивэн или полноразмерный SUV, я не знаю. Их продано 3700 штук.

На деле, конечно, не только KTM. В узких кругах хорошо знают компанию Steyr и её экс-подразделение Puch, которые строили армейскую технику, лекговушки и, в том числе, внедорожники по лицензии Mercedes-Benz. Также неплохо известна компания Rosenbauer, один из ведущих мировых брендов специальной (и в особенности пожарной) техники, а также гоночный бренд Red Bull Racing. Тем не менее, австрийское автомобилестроение поразительным образом проиграло немецкому, так и не сумев развиться в мощную отрасль промышленности.

Сейчас венскую компанию Denzel никто не помнит, а на первых порах она была прямым и довольно успешным конкурентом… Porsche. Denzel производил спорткары с 1948 по 1959 год, их машины выиграли ряд крупных ралли, но в итоге всё закончилось банкротством и переходом специалистов компании под крыло BMW. На снимке — Denzel WD1300 Super Sport 1954 года.


Компания Gräf & Stift существовала с 1902 по 2001 год, чуть-чуть не дотянув до столетия. Изначально она производила легковые автомобили (в основном — класса «люкс»), но после Второй мировой окончательно перешла на грузовики, автобусы и троллейбусы. В Австрии до сих пор очень много общественного транспорта производства Gräf & Stift. На снимке — Gräf & Stift Typ SP8 (1929).


Custoca — австрийский производитель кит-каров, существовал с 1966 по 1988 годы и делал лёгкие спорткары, имитирующие дизайн известных автомобилей других фирм. На снимке — модель Custoca Strato, напоминающая Lamborghini (а не Lancia Stratos, как можно было бы подумать).


С 1934 по 1939, а затем с 1946 по 1948 годы в Австрии работал лицензионный завод Tatra, на котором производились собственные модели под брендом Austro-Tatra (аналогично существовал Austro-Daimler). Основной моделью была Austro-Tatra 57.


Felber Autoroller T 400 — это попытка компании Felber, специализировавшейся на мотоколясках. Autoroller производился в 1952−53 годах (выпущено около 400 машин), затем была попытка сменить модель на новое поколение Felber Möve, но с 1954-го компания опять вернулась к мотоколяскам и стиральным машинам. Сохранилось всего три экземпляра автомобилей Felber — два Autoroller и один Möve.


ÖAF — это ныне существующий завод, принадлежащий MAN и специализирующийся на военной технике и сборке MAN под собственным брендом. Но с 1907 до 1971 года ÖAF была самостоятельной компанией и одним из крупнейших европейских производителей грузовой техники. На снимке — классическая модель ÖAF Husar.


Tushek & Spigel — основанная в 2012 году в Граце компания по производству суперкаров. На данный момент в линейке две модели, отличающиеся не столько мощным мотором, сколько малым весом. На снимке модель Tushek TS 600 (2014).

К то-то задумывается о покупке машины, чтобы ездить на работу. Кто-то хочет помимо учебы поездить по Австрии и посмотреть страну самостоятельно.

Кто-то остается жить в Австрии и машина рано или поздно понадобится для развоза детей по детским садам, для катания на лыжах или поездкам по магазинам.

Сегодняшняя статья о том, что нужно знать и какие шаги необходимо предпринять, если вы решили в Австрии в виду тех или иных причин купить себе авто.

Могу ли я купить машину в Австрии

Купить машину в Австрии может любой желающий — были бы деньги. А вот зарегистрировать свой новый автомобиль, т.е. получить номерной знак, может уже не каждый.

Для того, чтобы иметь право получить местные номера, необходимо, чтобы ваше жильё в Австрии обладало статусом Hauptwohnsitz . Узнать о том, какой у вас тип регистрации, можно просто посмотрев, что написано в вашей в графе Wohnsitzqualität .

Если у вас не Hauptwohnsitz , то тогда купленную машину зарегистрировать в Австрии не получится. Это препятствие можно, конечно, обойти, изменив статус своего жилья в Австрии, но о том, насколько просто/сложно это сделать мне ничего не известно. Может статься, сотрудники Meldeamt попросят вас предоставить им документ с места вашей прописки в вашем родном городе, где говорится, что вы сменили свой статус. А это лишние хлопоты с очередями, документами, переводами и тд.

Регистрация авто

Как только вы купили машину, вам нужно, как уже писалось выше, ее зарегистрировать и застраховать. На самом деле эти 2 пункта очень тесно взаимосвязаны и сейчас объясню почему.

Ваш страховой агент подскажет вам, куда и когда нужно приехать и обычно сопровождает вас лично к местному регистрационному ведомству. Он поможет заполнить все необходимые документы, ответит на ваши вопросы и всегда подскажет что к чему.

Ездить на незастрахованной машине нельзя. В Австрии, также как и в России и во многих других странах, обязательно наличие ОСАГО — общеобязательной страховки, покрывающей нанесенный вами ущерб другой машине в случаях, предусмотренных договором.

Т.е. если вы, не дай бог, в кого-то въехали, ваша страховая компания, скорее всего (зависит от характера аварии), возместит другому водителю нанесенный вами ущерб. А вот ваше авто придется чинить уже на собственные средства. Или докупать полис Каско страхования, при котором ущерб возмещается всем участникам ДТП. Но он, конечно же и дороже.

Собственно, страховка

Как уже упоминалось выше, вы выбираете страховую компанию и приезжаете со своим страховым агентом в пункт регистрации вашей машины. Там же на месте страховщик дает вам на подпись страховой договор, после подписания которого ваша машина считается официально застрахованной.

Поэтому очень важно регистрировать машину вместе со страховщиком. Иначе номера-то вы получите, а вот поехать на машине по закону не сможете, т.к. ОСАГО у вас не будет.

Узнать сколько примерно будет стоить страховка машины, которую вы намереваетесь приобрести, и сравнить тарифы различных компаний можно на этом сайте . При заполнении формы запроса, придется ввести личную информацию и довольно-таки много деталей о покупаемом автомобиле, но эти данные необходимо указать, иначе результат калькуляции страховой премии вы просто не получите.

Номера — есть, страховка — есть, парковка — ?

Мало зарегистрировать и застраховать машину, нужно также располагать парковочным местом, где можно собственно ставить своё авто. Тут всё зависит от города и концентрации машин в нем. Если вы живете на gebührenfreie улице, т.е. там где оставлять машину можно где и сколько угодно, то тогда проблем нет — вы просто оставляете ее на любом свободном месте у обочины.

Посмотреть на примере Вены какие улицы какой статус имеют можно .

Если же вы живете в gebührenpflichtige Zone/Kurzparkzone, т.е. зоне, где днем нужно платить за парковку (обычно обозначены синей разметкой у обочины), тогда придется совершить еще парочку бюрократических действий.

Получение годового разрешения на парковку

Чтобы получить возможность ставить машину на близлежащих от вашей квартиры улицах, необходимо получить что-то вроде «парковочного талона» местного жителя. Сделать это можно, на примере Вены, в магистрате по месту вашего жительства .

Называется это разрешение на долгосрочную парковку Parkpickerl für BewohnerInnen или Dauerparkbewilligung . Действует оно от одного года и больше (вы сами, при подаче документов на «талон», решаете на какой срок хотите его оплатить). Стоит этот документ гораздо дешевле, нежели ежедневная покупка парковочных талонов. Ориентировочная стоимость права парковаться у дома на 2 года составляет 220-250 евро. Один час парковки в синей зоне стоит порядка 1 евро. Выгода на лицо.

Чтобы иметь право его оформить нужно, как правило, обладать 3-мя документами:

  1. , из которой ясно, что по такому-то адресу в Австрии, вблизи которого вы хотите получить возможность парковаться, у вас Hauptwohnsitz ;
  2. Письмо/справка из вашего домоуправления (Hausverwaltung ) о том, что за вами до сих пор не было закреплено парковочное место, и что вблизи вашего дома нет возможности арендовать парковочное место или гараж;
  3. Ну и, разумеется, заполненный формуляр, который вы получите уже непосредственно в вашем магистрате.

Что еще нужно знать

  • Ещё в Австрии, также как и наверное везде, необходимо проходить техосмотр вашего автомобиля. Для новых автомобилей следующий техосмотр должен быть пройден по истечении 3-х лет, после ввода машины в эксплуатацию. После этого техосмотра следующий должен состояться уже через 2-года. После этого техосмотр осуществляется каждый год.

    Для старых машин правила могут отличаться. Поэтому лучше всего спрашивать у вашего страхового агента, когда вам нужно проходить техосмотр.

  • Для передвижения по скоростным трассам Австрии нужно также приобрести так называемую виньетку — Vignette . Купить ее можно на любой автозаправке и на разный период времени (от 10 дней до 1 года). Её нужно наклеить на лобовое стекло автомобиля изнутри, следуя инструкциям на самой виньетке.
  • С собой в машине всегда должен быть как минимум 1 светоотражающий жилет, иначе в Австрии вы будете оштрафованы.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1927-1934 гг. в кузове 4-дверного седана, универсала, лимузина и 2-дверного кабриолета. Всего было выпущено 2650 машин. ТТХ машины: длина – 5 — 5,5 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 — 1,8 м; снаряженная масса – 1,3 — 2,1 т, полная – 1,8 — 2,6 т; колесная база – 3,2 — 3,7 м; тип двигателя – 6 — 8-цилиндровый; карбюраторный; мощность двигателя – 70 — 120 л.с; расход топлива – 18 — 25 л/100 км; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 105 — 145 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1927-1931 гг. в кузове 2- или 4-дверного кабриолета на металлической раме. Всего было выпущено около 800 машин. ТТХ машины: длина – 5 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,5 м; снаряженная масса – 1,4 т, полная — 2,2 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, рядный, карбюраторный; мощность двигателя – 70 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 18 л/100 км.

Лимузин выпускался в 1927-1931 гг. на металлической раме. ТТХ машины: длина – 5,4 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,5 м; тип двигателя – 8-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 70 л.с; снаряженная масса – 1,6 т, максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 18 л/100 км.

Заднеприводный 8-местный многоцелевой армейский автомобиль выпускался в 1936-1938 гг. с открытым кузовом и применялся как разведывательная машина. Задняя часть цельнометаллического грузопассажирского кузова служила для размещения шести солдат и установки пулеметного вооружения, а сам автомобиль применялся также для буксировки легких прицепов, полевых кухонь или пушек. Автомобиль оснащался односкатными колесами, имел малый радиус разворота (9 м) и лонжеронную раму. Тормоза всех колес имели гидравлический привод. Всего было выпущено 183 машин. ТТХ машины: длина – 3,8 м; ширина – 1,5 м; колесная база – 1,8 м; клиренс – 200 мм; грузоподъемность – 1 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения; мощность двигателя – 18-20 л.с; трансмиссия — 4-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 45 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1930-1936 гг. на базе «SP-5» в кузове 4-дверного седана. Всего было выпущено 30 машин. ТТХ машины: колесная база – 3,8 м; снаряженная масса – 2,5 т; тип двигателя – 8-цилиндровый, рядный, карбюраторный; мощность двигателя – 125 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 140 км/ч; расход топлива – 25 л/100 км; количество мест – 5.

Автомобиль выпускался с 1938 г. ТТХ машины: тип двигателя – 12-цилиндровый, карбюраторный, V-образный; мощность двигателя – 110 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Заднеприводный автомобиль выпускался компанией «Steyr-Daimler-Puch» в 1934-1936 гг. в двух модификациях: 4-хдверного седана и 2-дверного кабриолета. Автомобиль имел независимую подвеску все четырех колес и задние листовые рессоры. Седан имел распашные двери без внутренней стойки. Всего было построено 2850 машин. Известна модификация под обозначение «Steyr-110», которой было построено 150 машин. ТТХ машины: длина – 4,4 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,6 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 32 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1 т, полная – 1,4 т; максимальная скорость – 100 км/ч; расход топлива – 10л/100 км.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1934-1936 гг. в двух модификациях: 4-дверного седана и 2-дверного трехместного кабриолета. Всего было выпущено 1200 машин. В 1936 г. автомобиль был модернизирован и выпускался под обозначением «Steyr-125». Всего было выпущено 200 машин. ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,8 м; снаряженная масса – 1,1 т, полная – 1,6 т; диаметр разворота 12 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 50 л.с; расход топлива – 13 л/ 100 км; максимальная скорость – 120 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1936-1940 гг., был построен на базе «Steyr 100» и выпускался в двух модификациях: 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Всего было построено 5040 машин. ТТХ машины: ТТХ машины: длина – 4,4 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,6 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 35 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1 т, полная – 1,4 т; максимальная скорость – 100 км/ч; расход топлива – 11 л/100 км.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1937-1940 гг. и выпускался в двух модификациях: 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Они использовались высшими офицерами Вермахта. Всего было построено 5,9 тысяч машин. ТТХ машины: ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,8 м; диаметр разворота – 12 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 55 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1,3 т, полная – 1,7 т; максимальная скорость – 120 км/ч; расход топлива – 14 л/100 км.

В 1938-1940 гг. австрийской фирмой «Steyr» по заказу Вермахта было выпущено 1200 командирских автомобилей с упрощенным открытым 5-местным кузовом и 18-дюймовыми колесами. Машина была создана на базе легкового автомобиля «Steyr-55» и грузовика «Steyr-150». Она выделялась открытым коробчатым кузовом без боковин, имела складывающийся брезентовый тент. Известны машины с санитарными и штабными кузовами. ТТХ машины: длина – 4,1 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,9 м; клиренс – 240 мм; снаряженная масса – 1,1 т; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения; мощность двигателя – 25,5 л.с; максимальная скорость – 70 км/ч; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач с 2-скоростной раздаточной коробкой; емкость топливного бака – 46 л; расход топлива – 11,5 л/100 км.

Тяжелый полноприводный внедорожник выпускался в 1941-1944 гг. по заказу Вермахта в двух вариантах: с упрощенным кузовом для перевозки 8 человек (Kfz-70) и с 1943 г. командирский с комфортабельным кузовом для перевозки 6 человек (Kfz-21). Машины выпуска 1941-1942 гг. имели расположенные по бокам вращающиеся запасные колёса. Всего было выпущено 18 тысяч машин, в т.ч. 5,6 тысяч модели «Kfz-21». Кроме того, 5,6 тысяч автомобилей было выпущено в Германии. ТТХ машины: длина – 5,1 м; ширина – 2 м; высота – 2,3 м; снаряженная масса – 2,5 т, полная – 4,2 т; клиренс – 275 мм; колесная база – 3,2 м; колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 1,5 т; тип двигателя — 8-циллиндровый, карбюраторный, V-образный с воздушным охлаждением; мощность двигателя – 86 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 90 км/ч; емкость топливного бака – 100 л; расход топлива – 24 л/100 км; запас хода – 400 км.

Автомобиль выпускался на базе «Steyr-430» в 1935-1936 гг. в модификациях кабриолета, седана, фаэтона и фургона скорой помощи. Всего было выпущено 456 машин. ТТХ машины: длина – 4,8 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,3 м; клиренс – 220 мм; радиус поворота – 6,3 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый с водяным охлаждением; мощность двигателя – 53/55 л.с; трансмиссия — 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1,5 т; максимальная скорость – 110 км/ч; расход топлива – 16,5 л/100 км.

Автомобиль выпускался в 1937-1939 гг. в трех модификациях: седан, кабриолет и лимузин. Всего было выпущено 500 машин. ТТХ машины: длина – 5м; ширина – 1,8 м; высота – 1,6 м; колесная база – 3,3 м; радиус разворота – 14 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 55 л.с; расход топлива – 15 л/100 км; максимальная скорость – 100 км/ч; снаряженная масса – 1,5 т, полная – 2,1 т.

Заднеприводный 4-местный 2-дверный автомобиль выпускался в 1936-1938 гг. в двух модификациях: «Steyr-50» с 22-сильным двигателем, и «Steyr-55» с 25-сильным двигателем. Автомобиль комплектовался тормозами с тросовым приводом. Всего было выпущено 13 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 3,6 м; ширина – 1,5 м; высота – 1,5 м; колесная база – 2,4 м; клиренс – 175 мм; радиус разворота – 5,3 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 22/25 л.с; расход топлива – 8л /100 км; максимальная скорость – 85 км/ч; снаряженная масса – 800 кг, трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Трехосный командирский автомобиль был разработан на базе легкого грузовика «Steyr 40» и выпускался в 1935-1937 гг. Известна модификация автомобиля под обозначением «Steyr 40-L», которая отличалась внутренней отделкой салона. Автомобиль оснащался дополнительной свободно вращающейся парой боковых колес, что повышало ее проходимость. Открытый кузов от непогоды защищался брезентовым тентом. Всего было выпущено 67 машин. ТТХ машины: колесная база – 3,3 м; клиренс – 230 мм; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 45 л.с.; грузоподъемность – 1,5 т; полная масса – 3,3 т; колесная формула — 6х4; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач с двухступенчатым демультипликатором; емкость топливного бака – 55 л; запас хода – 270 км.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков