Какие лампочки на мазде 6. Ближний свет для Mazda – поменять лампу без хлопот

Какие лампочки на мазде 6. Ближний свет для Mazda – поменять лампу без хлопот

Всем привет уже в новом 2015 году!

Праздники отгремели. Не смотря на "кризис", только в моем дворе, посредством фейерверков, в воздух был выпущен не один годовой бюджет небольшого государства))) Начались трудовые будни.

Сейчас, при заполнении "шапки" дополнения, осознал, что мы с Машкой уже почти два года (надо не забыть продлить страховку) и проехали вместе общих 30000 км.

15000 в год... совсем не много, но эти километры были приятными. Я помню, как при покупке данного автомобиля, я ставил себе цель поменять его через два года. Два года прошли и что? Менять? Зачем? Из-за ситуации с долларом - на что менять? Не могу найти ответы на эти вопросы.

Причин замены автомобиля много, попробую примерить самые популярные на себя:

> Машина "сыпется"

К счастью не про мою Машку. За 2 года владения только одна поломка... нет не так... только одна прогнозируемая поломка - вышел ресурс правой гелевой подушки двигателя. Считаю для автомобиля за 100000 пробега это отличный результат. Маслоедство не зафиксировано. Остальное расходники - лампочки, колодки, масло, фильтра, дворники. Не повод.

> Машины "не хватает"

Двигатель - 147 бодрых скакунов мне ровно столько, сколько надо. Я уже даже пересмотрел свою идею о покупке 2,5 литра СХ-5, может быть обойдусь двухлитровым. Под мой стиль езды полностью подходит - на трассе круиз 110 км/час, про город молчу. Расход радует.

Багажник - норм, я не сторонник использовать свое авто как грузовик, будь он даже пикапом.

Опции - достаточно. Ну если с жиру беситься, то можно и камеру заднего вида, и обогрев зоны дворников, и подогрев рулевого колеса, и парктроник... Но легко можно обходится и без этого, а то так и до автопарковщика не далеко)))

Клиренс - наверно единственный плюс в сторону замены авто, но пока ситуация не стабилизируется о СХ-5 немного помечтаем. Кредиты брать не время.

> Машина "не радует"

Да фиг то там! 2 года, а до сих пор пару-тройку раз оборачиваюсь, когда ухожу со стоянки.

Ну так и зачем?

Посмотрел несколько объявлений, даже одна Машка GH 2012 года понравилась в Барнауле, но смысл? Подумаем только ради того, что она более свежая. СХ-5 уже писал - очень дорого даже на вторичном рынке.

Скорее всего срок владения своей Машкой буду продлевать. Тем более, что она стала радовать еще больше. Недавно проверил состояние задних арок - чиста как попка ангела, намека на ржавчину нет (фото №1,2). Но это не самое важное. Главное - Я стал видеть в темноте! Да, я победил проблему ближнего света.

Подробнее.

Все это время, в темное время суток, я передвигался на "ближнем + туманки". Для улучшения света, как писал ранее в отзыве, поменял лампочки на Koito Whitebeam и в ближнем (цоколь Н1), и в туманках (цоколь Н3с) фото №3,4 в приложениях этого дополнения. Да, было терпимо, но недавно лампочки в туманках перегорели и некоторое время пришлось покататься на одном ближнем. Я то привык, но вот пассажиры/попутчики часто интересовались "как я вижу в темноте?".

Я не сторонник провоцировать судьбу и ждать своего ЗИЛка без габаритов на обочине трассы или, того хуже, пьяного тела посреди дороги. Надо думать как с этим бороться? Выходов несколько - почистить линзы, поменять оптику на "Китай" или ксенон. Почитав интернет, первый отверг из-за сомнительности эффекта, второй - цена/качество не устроили, а вот установку ксенона можно проработать.

Сразу скажу, что сам ненавижу "колхоз" ксенона без регулировки фар или установку его в не предназначенную для этого оптику. Слепить собратьев автомобилистов за счет своего комфорта я не хочу.

Предварительно проверил маркировку на своих фарах - оказалось, что ксенон можно ставить только в ближний. Туманки и дальний строго галоген! Для информации про маркировку фары: DC - ксенон/ближний, НС - галоген/ближний. На лишение прав вроде попасть не должен, корректор и омыватели есть, маркировка соответствует.

Как же нам повезло, что мы живем в мире с легким доступом к информации. Нашел отличную (по отзвывам) контору по установке ксенона, которая не только занимается монтажом, но и проводит настройку - "Ксенон54" на ул. Широкая. Ребята молодцы - проконсультировали, подсказали и качественно все сделали, включая регулировку. Выбор пал на корейский комплект Maxlight Slim 4300К (фото №5), может и не такой синебелый, но зато оптимальный для плохой погоды.

И вот свершилось чудо - я прозрел, теперь я вижу куда я еду! Меня не слепят встречные! Я перестал включать туманки! Уже катаюсь больше недели, в основном по трассе (работа за городом) и ни разу мне никто не моргнул, хотя раньше, особенно если я ехал с горочки с туманками, мне моргали. Так что считаю работа сделана на 5 баллов.

Для "красоты" парни из "Ксенон54" подарили белые габариты, смотрятся гармонично (фото №6) и я поменял еще галогеновые лампочки в дальнем на IPF (под ксенон 4800К, фото №7,8), они побелее чем лампы от Koito (фото сравнения №9, горит и ксенон и Koito Whitebeam в туманках).

Остальными фото хотел передать то количество света, что теперь я имею, но лучше видеть в живую. Фото №10 одно из крайних еще на галогене.

Заезжал недавно к своим официалам, пригласили по акции на диагностику. Познакомился с новым приемщиком (перешел из салона BMW), поговорил с ним про ситуацию с обменом Машки по trade-in. Провели диагностику и при возврате машины этот приемщик сказал - "не надо её менять"))) На вопрос "почему?" показал результаты диагностики - "неисправностей не обнаружено, рабочие жидкости в норме, из рекомендаций - установить парктроник")))) Поржали.

История продолжается...

Спасибо за терпение, берегите себя!

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии продается под названием Mazda Atenza. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005, MX-5 в октябре 2005, Mazda CX-7 в ноябре 2006, и Mazda CX-9 в феврале 2007. Первое поколение (2002 — 2007) Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров. Европейская премьера - 2002 г. Рестайлинг - 2005 г. Варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) так же 3.0 л.(230 л.с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами. Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4- и 5-ступенчатый «автомат». Второе поколение (2007 — настоящее время) Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе () и поставляется в кузове седан, хэтчбек и универсал. В США с 2009 года поставляется обновленный вариант автомобиля с двигателями большего объема и изменённым дизайном. Кроме этого американская версия стала немного длиннее. В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера. Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат не доступен. Также в Россию не поставляются версии Mazda6 с кузовом типа универсал и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость седана Mazda6 2011 модельного года в России начинается от 729 000 рублей (цена на машину в комплектации Direct с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП) и заканчивается на отметке в 1 108 000 рублей (версия Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Хетчбэк стоит от 789 000 рублей (Touring, 1,8 литра, 5-ступенчатая МКПП) до 1 128 000 рублей (Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Продажи обновлённой Mazda6 в нашей стране стартовали в конце марта 2010 года.

Подскажите, какие лампы стоят стандартные. И что лучше поставить им на замену. То, что это h21 и 55w понятно..

Подскажите, какие лампы стоят стандартные. И что лучше поставить им на замену. То, что это h21 и 55w понятно..

посмотри или IPF, или KOITO.

посмотри или IPF, или KOITO.

и не смотри PIAA - хрень редкостная...

ок, спасибо, посмотрю

может ксенон? В свое время после PIAA к нему и пришел)))

Да ладно те, любитель сварки. Опять в свою веру обращаешь?

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца)

Опять в свою веру обращаешь?

нет, идею подкинул просто) Комплект лампочек - 3к и комплект ксенона с установкой - столько же))

Комплект лампочек - 3к и комплект ксенона с установкой - столько же))

только хрЕн ты ТО пройдёшь сам... так начинается коррупция и взятничество....

только хрЕн ты ТО пройдёшь сам...

да лан тебе, не будь совой

да лан тебе, не будь совой

удалена кем-то... Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

у меня всегда возникает желание засунуть ксен поярче в опу хозяина встречного корыта, из-за которого на дороге не видно нихуа...

Лоб затонируй пятаком! а какая цветовая температура у стоковых?

затонируй

не произноси это слово, а то птицы на юг полетят

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Лоб затонируй пятаком!

нет уж, лучше ксен придуркам в опу...

удалена кем-то... Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

а какая цветовая температура у стоковых?

а по делу ничего)

удалена кем-то... Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

по делу - заехал в кэмп и купил себе Osram обычные с +15% яркости рублей по 200 за шт. и вполне доволен...)))

тоже к этому больше склоняюсь @N, Если света достаточно, бери Осрам. Но если верить описанию IPF и KOITO светят на 110Вт при мощности лампы 55Вт. Поэтому и ценник такой. перегорела сегодня у меня левая лампа ближнего света и габарит что ставить то? штатку? или сменить на что нибудь? какие у нас лампочки на габарит??

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

какие у нас лампочки на габарит??

Обычные БЕЗЦОКОЛЬНЫЕ лампочки,но можно поставить вместо них светодиоды.

перегорела сегодня у меня левая лампа ближнего света

Сними,что очень не просто(нужно снимать весь корпус воздушного фильтра),и едь в магазин с лампочкой.

Сними,что очень не просто(нужно снимать весь корпус воздушного фильтра)

вот жесть то:blink:

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

вот жесть то:blink:

Я себе вместо габаритных ламп светодиоды поставил. По цвету подходят под мой ксенон.С заменой лампы ближнего света будет геморрой. Мне на сервисе в свое время бампер снимали.

(нужно снимать весь корпус воздушного фильтра

Бред, выворачиваешь колесо, откручиваешь три пистона на подкрылке и легко меняешь.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами....

выворачиваешь колесо, откручиваешь три пистона на подкрылке

Особенно сейчас,когда подкрылки снегом забиты и мороз на улице

На любой подземной стоянке в торговом центре. CIPLACHKOV, http://images.yandex...5...3&noreask=1меняются из под капота.не без гимора,конечно Сегодня по утру тоже стал на одно око плохо видеть.Может кто нибудь себе ставил из этой серии и как они светят:

http://www.apico-aut...,153/Itemid,91/

Или может что, по бюджетней есть и по качеству ок?И действительно реально поменять их через подкрылок, не снимая бампера?

Люди, ну расскажите, как поменять левую лампу ближнего света?

mazdaclub.cc

Замена ламп ближнего света Мазда 6

замена ламп ближнего света

В связи с постоянным использованием осветителей на Mazda 6 наступает такое время, когда она перегорает, тускнеет или перегорает, а в запасе ее может и не оказаться. Лампочка может перегореть из-за вибрации двигателя, во время ударов, от ударов частичек с дорожного покрытия, при попадании колеса в яму или резкий скачок на неровности. Особенно часто стали лететь лампочки после введения правил езды с включенными фарами, так как эти расходные элементы постоянно задействованы. Выбор лампочки зависит от года выпуска модели автомобиля, так как с мощностью проблем не будет, а вот цоколи у них разные.


лампа ближнего света

Перед тем как начать заменять лампочку проверьте, что основной выключатель на освещении выключен. В зажиме «минус» необходимо отключить провод, что располагается в аккумуляторе. На автомобиле Мазда 6 стоят блок - фары, в них располагается совмещенный ближний и дальний свет и поворотники. Поднимите капот на автомобиле и определите, каким образом расположены в фаре лампочки. Центральная лампа относится к дальнему освещению, крайняя к ближнему освещению. Чтобы поменять правую лампочку необходимо повернуть руль налево, до конца, после чего открутить болты и снять кожу, который защищает фары от грязи.


замена ламп

Уплотнительную крышку аккуратно снимите и разъедините разъемы проводов, их нужно просто выдернуть. Открепите защелки на держателях и отведите в левую сторону, достаньте лампу. Установите новый осветитель и в такой же последовательности верните конструкцию в прежнее положение. Лампы дальнего освещение меняются таким же образом, только дополнительно придется поднять воздухоочистительный корпус. После того, как лампа присоединена, необходимо проверить контакт электрического разъема. Чтобы лампа не вышла из строя во время установки держать ее за колбу нельзя, а работа должна производиться в перчатках.

Читайте также:

camry-v50.ru

Ближний свет для Mazda – поменять лампу без хлопот

Работающий свет является обязательным условием для безопасной эксплуатации автомобиля. Вследствие того, что лампочки ближнего освещения постоянно включаются и выключаются, они и достаточно регулярно выходят из строя. В тоже время смена их на автомобилях Mazda может производиться по «быстрой» схеме и по «полной». Кроме того, выбор лампочек ближнего освещения велик – можно найти и бюджетные и дорогие лампы с цоколем h2. Выбор производителя автолампочек, их световой поток и прочие рабочие параметры – зависят от конкретного владельца автомобиля Мазда.


Внешний вид галогенновой лампочки стандарта H7

Для работы по замене освещения в Mazda понадобятся: крестовая отвертка и нитяные перчатки. Такие перчатки позволят касаться поверхности стекла не оставляя на них следов, что сказывается на сроке эксплуатации источника света.

Смена лампочек ближнего света производится при выключенном освещении. Причем на mazda 6 эту процедуру можно производить в длительном по времени варианте – повернуть колеса, открутить подкрылки, отогнуть их и добраться до непосредственно фар. Здесь нужно сначала снять защитную пластиковую крышку – поворот не более чем на 30 градусов позволит снять её. После открывается доступ к самому свету. Здесь сначала снимается контактный разъем с цоколя лампочек. Затем наступает черед резинового уплотнителя, который выполняет защитную и фиксирующие функции. Удалив этот уплотнитель, пальцем нащупываем внутри фары металлическую защелку и, открыв её – достаем лампу за цоколь. Снимаем цоколь с лампы и ставим в него новый источник света. Сборка – в обратном порядке.

Инструкция на тему «как поменять лампочку ближнего света мазда 6» имеет и «быстрый» вариант, который предполагает работу только с открытым капотом. Здесь важное не торопиться и тщательно провести все операции по демонтажу крышки фары и резинового уплотнителя.

Правда расстояние между крышками фар и другими агрегатами под капотом мазды 6 не совсем располагает к применению данной схемы – тесно, и не всегда удобно. Главное не тратить нервы и аккуратно закрепить замок-защелку – в противном случае от вибрации освещение быстро выходит из строя.

Mazda 3 также предполагает две инструкции, объясняющие как поменять лампочку ближней освещённости. Быстрый вариант предполагает только демонтаж одной пластиковой детали, которая не дает доступ к левой передней фаре (если смотреть из салона). После получения доступа к крышкам фары – манипуляции аналогичны как для 6 модели. Длинный вариант замены ламп предусматривает работу на снятых с автомобиля фарах. Правда для этого придется демонтировать решетку радиатора, защиту и передний бампер.

Инструкция по снятию лампочки

Схема замены ламп на Мазда 6 будет достаточно схожей. Демонтируется пластиковая деталь воздухозабора – 3 болта с пистонами. Далее все манипуляции как на мазда 3.

Быстрый способ подойдет тем, кто спешит, или кого неприятность с выходом из строя света застала в дороге. «Длинный» вариант замены ламп ближнего света больше подойдет тем, кто проводит плановую замены. Возможна смена лампочек в автосервисе, только нужно следить за тем, чтобы на цоколе были застегнуты крючки-зажимы. В противном случае от вибрации лампы быстро перегорят.

Также читайте о том, как правильно снять аккумулятор у Мазды и что делать в случаях, когда нужно попасть в авто без ключа.

mazdavod.ru

Замена ламп ближнего и дальнего света. - бортжурнал Mazda 6 2010 года на DRIVE2

Надоел ближний полупрозрачный свет, решил заменить лампы.Оговорюсь, ремонт производить желательно в трезвом состоянии!))

Открываем капот

Полный размер

И сразу же ломаем лампу ближнего света…

Полный размер

Снимаем фишку, ослабляем болтик и снимаем воздухан.

Полный размер

На основании, крепления находятся тут

Полный размер

и тут на самом коробе

Полный размер

Отламываем эту часть.

Полный размер

Она тут не нужна.

Полный размер

Вот они, новенькие.

Сорри за качество фоток.Не ругайтесь на мои кривые руки, я сам этому не рад (((Замена ламп прошла успешно, не считая мелких нюансов.Видел замену ламп производили из-под крыла, снимая колесо и откручивая подкрылку, я на это не решился.Обошелся снятием воздухана. Неудобно только то, что у ксена много блоков и проводов.

Спасибо за внимание, всем добра и ровных дорог!

На всем любимом алиэксперсс можно купить офигенный вашей мазды gg.

Сделайте глаза вашей мазды не дороже 2000 руб.

Как заменить ближний свет?

Перегорали ли у вас лампы ближнего света на мазда 6 2002—2008 года выпуска? Когда нибудь это случится в любом случае. И вы удивитесь, что в руководстве по мазда вас отправят к дилеру. Но я, как и многие из вас, уверен, что, не хватит времени и денег, чтобы каждый раз ехать к дилеру из-за пустякового дела.

Итак, это руководство, чтобы помочь вам заменить ближний свет в Mazda 6. Хотя это может помочь и владельцам других марок мазда. Кроме того, по такому же принципу можно получить доступ к дальнему свету и противотуманным фарам.

Что вам понадобится:

— H1 Лампы (для низких лучей на Mazda6)
— Две руки

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002—2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Шаг 2. Просуньте руку вниз и захватите крышку (рис. 2). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Шаг 3. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 4. Посмотрите на сборку фар. Обратите внимание на защелку, которая блокирует ближнего света.

Шаг 5. Нажмите на защелку назад и в сторону, чтобы освободить его.

Шаг 6. Теперь вы можете поднять защелку и привязать его к верхней кромке (спасибо инженерам Mazda).

Шаг 7. Ближний свет теперь свободен и может быть ОСТОРОЖНО удален из корпуса фары. Я говорю осторожно, потому что возможно лампа не сгорела, а просто просто проблемы в подключении. Удалените лампу медленно и осторожно, чтобы не касаться рукой самой поверхности лампы, и возможно вы сэкономите лампочку.

Шаг 8. Примите к сведению о положении лампы по отношению к жгуту провода. Это поможет, когда вы будете вставлять новую лампу. Извлеките лампу, потянув на окружающий кусок металла (Помните, чтобы попытаться не касайтесь стекла!).

Шаг 9. Посмотрите на нить накаливания. Возможно она не нарушена, тогда просто проверьте контакты, возможно лампа не требует замены.

Шаг 10. В случае если нить все же повреждена, замените новой лампой H1

Шаг 11. Достаньте новую лампу осторожно (Опять стараясь не прикасаться к стеклу), вставьте ее в жгут проводов, обращая внимание на позицию, которую вы отметили ранее.

Шаг 12. Аккуратно и медленно разместите ближний свет обратно в корпус фары.

Шаг 13. Потяните защелку вниз из держателя и поставьте его обратно на место.

Шаг 14. Теперь вы можете включить свет и проверить работу лампочки. Если все прекрасно работает, можете закрыть крышку. Если не работает, то, вероятно, есть проблемы проводки или перегоревший предохранитель. Проверьте предохранитель.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков