Ford Focus III – игра на понижение. Финальная распродажа Ford Focus Комплектация Trend предусматривает дополнительное оснащение машины

Ford Focus III – игра на понижение. Финальная распродажа Ford Focus Комплектация Trend предусматривает дополнительное оснащение машины

Был предствален публике на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В августе того же года новинку продемонстрировали в России на специализированной автомобильной выставке в Москве, однако в продажу машины поступили лишь через месяц, в сентябре. Первые хэтчбеки Форд Фокус 3 воплотили в себе сочетание практичности и драйва. С одной стороны, динамичность и агрессивность их силуэтов подчеркнула то, что машина разрабатывалась, прежде всего, для молодых, амбициозных, активных и легких на подъем людей, не способных ни дня прожить без приключений. С другой же стороны, трансформирующийся, вместительный салон смогли оценить и практичные семьянины.

Несмотря на то, что данная модель с легкостью завоевала популярность в кругу автомобилистов, корпорация Ford не остановилась на достигнутом и в 2012 году представила на суд автолюбителей новый хэтчбек Форд Фокус 3 2012 . Экстерьер новинки практически не претерпел изменений. Усовершенствованию подверглись лишь детали: капот стал более рельефным и агрессивным, оптика приобрела плавную огранку, корма округлилась, а задние фары деформировались и сместились со стоек на крылья.

В отличии от экстерьера, интерьер изменился сильно: стандартная отделка салона сменилась дизайнерской, а аскетичные материалы - более дорогими и качественными. Передние кресла получили отличную боковую поддержку и широчайшие диапазоны регулировок.

Между тем, на задних креслах модифицированного хэтчбека Ford Focus 3 просторнее не стало: троим пассажирам среднего телосложения там по-прежнему тесно. Кроме того, объем багажника сократился более, чем на 5 литров, а полноразмерное запасное колесо, занимающее львиную долю багажного пространства, так и не было заменено докаткой.

Российские версии хэтчбека стали оснащаться двумя вариантами атмосферного силового агрегата 1,6 TiVCT (105 либо 125 лошадиных сил), а также 2,0 TiVCT (до 150 лошадиных сил). Кроме этого, потребителям стала доступна и дизельная модификация, оснащенная двигателем объемом 2,0 TDCi, способным развивать до 140 лошадиных сил.

В настоящее время хэтчбек представлен в следующих четырех исполнениях:

  • Trend Sport;
  • Ambient;
  • Titanium;
  • Trend.

Базовая комплектация Форд Фокус 3 хэтчбек «Ambient» подразумевает оснащение автомобиля:

  • электростеклоподъемником для передних дверей;
  • шестнадцатидюймовыми колесами из стали и декоративными колпаками;
  • рулем с регулировкой по вылету и углу наклона;
  • системами ABS и ;
  • для водителей и передних пассажиров;
  • электроприводом для зеркал заднего вида;
  • задними спойлерами, окрашенными в кузовные цвета Форд Фокус 3 хэтчбек 2012;
  • аудиоподготовкой;
  • регулировкой водительского кресла по высоте;
  • замками с дистанционным управлением;
  • креплениями для детских автокресел.

Автомобиль в комплектации Trend дополнительно оснащается:

  • аудиосистемой;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • кондиционером.

Исполнение Trend Sport дополнительно комплектуется:

  • легкосплавными шестнадцатидюймовыми дисками;
  • системами ESP и EBA;
  • передними сидениями спортивного типа;
  • противотуманными фарами;
  • сигнализацией;
  • обогревом передних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • задними электростеклоподьемниками;
  • боковыми подушками безопасности.

Исполнение Titanium предполагает оснащение хэтчбека:

Приблизительная стоимость Форд Фокус 3 хэтчбек в исполнении Ambient составляет 472 000 рублей. В комплектации «Trend» она, в зависимости от варианта оснастки, варьируется от 515 000 до 635 000 рублей, в комплектации «Trend Sport» - от 581 000 до 787 000 рублей, а в исполнении «Titanium» - от 653 000 до 812 000 рублей. Подводя итоги, можно сказать, что новинка «прибавила в весе» по всем направлениям, начиная от качества внутренней отделки и заканчивая управляемостью. Благодаря произошедшим изменениям, у нее есть все шансы для того, чтобы повторить успех своего предшественника и стать неоспоримым лидером в своем классе.


В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.

Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.

Покупатели окружены сразу 3 видами этого автомобиля – универсал, хэтчбек и седан. Но существует и новая модель, которая появилась не так давно и это Ford Focus 3 RS. В этой статье мы расскажем о Форд Фокус 3 технические характеристики разных моделей и их внешний вид.

Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми.

Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.

Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.

Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.

Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.

Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.

Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.

На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.

Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.

Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус 3 хэтчбек 2012 технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.

Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.

По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.

Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.

Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:

  • Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
  • SYNC Edition на 105 лошадиных сил;

Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.


В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.

Летом 2011 года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.

Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.

Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т.н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.

Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.

Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков