Габариты бмв е90. Е90 БМВ: технические характеристики и отзывы

Габариты бмв е90. Е90 БМВ: технические характеристики и отзывы

Производился в Германии, Мексике, Индонезии, Южной Африке, Египте, России, Китае, Индии, Малайзии.

Рестайлинг в 2008 году.

Платформа единая BMW 1-й серии.

Кузов

Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

Царапается краска на пластике салона. Царапается ручка водительской двери.

Электрика

На дорестайлинговых автомобилях лопаются стекла фар. Замена вместе с фарой в сборе (950$). Лопаются шланги омывателей фар (15$), замерзает телескопический привод форсунок омывателей (65$). После рестайлинга проблему фар решили, но капризные омыватели остались.

На дорестайлинговых автомобилях отгнивает плюсовой провод блока предохранителей JunctionBox. Меняется вместе с блоком за 550$.

Перегревается моторчик стеклоочистителей из-за коррозии механизмов стеклоочистителей (350$).

Отказывает механизм складывания зеркал из-за заклинившего стопора (200$).

Через 6-8 лет эксплуатации может засвистеть моторчик отопителя. Устраняется смазкой подшипника моторчика отопителя.

Если на автомобиле с двухзонным климат-контролем с правой стороны дует холодный воздух, то придется менять клапаны отопителя (400$) или дополнительный водяной насос (250$).

Отказ обогрева кресла обойдется в 80$ для спинки и в 25$для подушки. Но если кресло спортивное, то обогрев меняется вместе с обивкой (800-1300$).

На дорестайленговых автомобилях при высокой электрической нагрузке отгорает плюсовой провод в месте крепления к блоку предохранителей. Автомобиль перестает глохнет и не заводится. Устраняется заменой блока предохранителей (200$) и ремонтного провода B + (200$). Срок ожидания этих запчастей доходит до месяца.

Глючит электроника: автомобиль не заводится, троит, глохнет.

Двигатель

Двигатель N46B20 (129 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 i

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 i (e 92)

Двигатель N52B25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 323 i (e 90) в период с 2005 по 2007 год только для продажи в Канаде.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 325 i /xi в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N52B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325 i /xi в период с 2005 по 2007 год только для продажи в США.

Двигатель N53B30-U0 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325 i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 328 i в период с 2007 по 2011 год только для продажи в США.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 i /xi в период с 2005 по 2008 год.

Двигатель N53B30-O0 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335 i

Двигатель N54B30 (326 л.с., 3,0 л) устанавливается на 335 i (e 92/ e 93) в период с 2011.

Двигатель N55B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335 i (e 90) в период с 2010 по 2011 год.

Двигатель N55B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливается на 335 i (e 92) в период с 2011.

Двигатель S65B40 (420 л.с., 4,0 л) устанавливался на M 3 в период с 2008 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 316 d в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (122 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 d в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (197 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325 d в период с 2006 по 2010 год.

Двигатель N57D30U0 (204 л.с., 3,0 л) устанавливается на 325 d в период с 2010 года.

Двигатель M57TU2D30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 d в период с 2005 по 2008 год.

Двигатель N57D30O0 (245 л.с., 3,0 л) устанавливается на 330 d /xd в период с 2008 года.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335 d в период с 2006 года.

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

С появлением BMW Е90 были сняты с производства надежные и проверенные временем двигатели M54. На смену им пришло новое поколение двигателей N52 с блоком цилиндров изготовленным из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

К 100 т. км на бензиновых моторах способствуют повышенному расходу масла изношенные маслосъемные колпачки.

Система охлаждения в автомобиле сделана без какого-либо запаса прочности: тесная компоновка подкапотного пространства, отсутствие указателя температуры ОЖ на приборной панели. Особенно дорогие последствия при перегреве 6-ти цилиндровых двигателей.

Забивается щель между радиаторами, которую необходимо чистить хотя бы раз в 2 года. Сами радиаторы с мелкими сотами могут прочно забиться грязью уже к 70 т. км. Каждые 50-60 т. км необходимо менять крышку расширительного бачка (20$), клапан который склонен к заклиниванию. Если клапан все-таки заклинит, то это приведет к разрушению давлением радиатора, термостата или водяного насоса.

Но есть и плюсы. Появился надежный электромотор вентилятора системы охлаждения двигателя вместо неудачной термомуфты.

Трансмиссия

Система полного привода xDrive вполне надежна. МКПП6 Getrag требует замены сцепления каждые 180-200 т. км (400-550$).

А вот АКПП6 серии 6HP от фирмы ZF к 120-150 т. км может побеспокоить течью сальников и прокладок (400-500$). При больших пробегах могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, электронно-гидравлический блок управления, что обойдется в 1800-4000$.

На автомобилях с мощными двигателями могут появиться щелчки в области заднего моста при интенсивном разгоне. Причина в ослабленной гайке фланца карданного вала, пристыкованного к главной передаче, которую надо менять с закладкой специальной смазки. В противном случае кардан может отвалиться на ходу.

Ходовая часть

К 30-40 т. км изнашиваются стойки стабилизаторов и втулки (на дорестайлинговых автомобилях).

К 100 т. км изнашиваются амортизаторы (по 250-300$ за штуку), рычаги передней подвески (150$). К 120-140 т. км износятся рычаги задней подвески.

На полноприводных версиях подвеска служит меньше, чем на моноприводных, тогда как на е46 ситуация была обратная. Например, передние подшипники ступиц ходят на моноприводе 200 т. км, а на полном в 2 раза меньше. Меняются вместе со ступицей за 280$.

Механизмы управления

Тормозные диски (200$) с xDrive ходят 50 т. км вместо 70-80 т. км на заднем приводе из-за использования тормозов не только системой ESP, но и имитацией блокировок.

На тормозных суппортах запекается коркой грязь из-за высоких рабочих температур. По той же причине окисляются фланцы ступиц, после чего трудно снять колеса.

К рейкам претензий нет. К 100 т. км может появится люфт в крестовине рулевого вала (250$).

К 150-160 т. км может загудеть насос ГУРа. Если запустить, то стружка попадет в рулевую рейку и придется менять насос вместе с рейкой.

Прочее

По итогам вышеизложенного можно сделать неутешительный вывод о снижении надежности автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Такие же тенденции демонстрируют Mercedes-Benz C-класса и Volkswagen Passat B6 .

Несмотря на McPherson на передней оси (сзади многорычажка), благодаря тщательной проработке конструкции - идеальному распределению веса по осям 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач - «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS.

На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos.

Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал - е91. Объем багажника такой же, как и в седане – 460 литров. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно.

Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США.

Четвертая и последняя версия кузова BMW 3 – солидный и аккуратный кабриолет е93 с жестким верхом. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. Популярность кабриолета очень низкая.

В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола (чем ближе к креслу, тем выше), что затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала.

Двигатели

Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л.с. в 316d до 450 л.с. в M3 GTS (4.4 V8). Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л.с. в 316i (1.6), самый мощный дизельный - 286 л.с. в 335d (3.0 R6). Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование.

Бензиновые моторы

4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел.

Бензиновые версии N46 (318i и 320i) с системой Valvetronic порой начинают чрезмерно потреблять масло – 1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано - Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Стоимость процедуры – свыше 40 000 рублей.

Время от времени сдается серпопривод Valvetronic (системы плавного изменения хода впускных клапанов). Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода.

Мотор седана 320 si (173 л.с./N45 B20A) 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Новый блок с поршнями - дороже 100 000 рублей. Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается.

Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь.

N52 (323i, 325i, 330i) с рождения имеет склонность к повышенному расходу масла. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит.

В 4-х и 6-цилиндровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (N43 и N53 - с 2007 года) используются более нежные форсунки Bosch. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс. км. Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Дефект чаще возникает в автомобилях, эксплуатируемых слишком … осторожно. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД.

С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. До рестайлинга (N54) использовались две турбины, а после (N55) – одна турбина с двойным каналом. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным.

Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламягасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей.

Катушки зажигания (от 1 300 руб.), как правило, служат около 100-150 тыс. км. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие.

Дизельные моторы

2-литровые турбодизели серии N47 (316d, 318d и 320d с сентября 2007) имеют нежную цепь привода ГРМ. Их здесь две. В худшем случае может порваться верхняя цепь – привода распредвалов. Стоимость оригинальных запчастей (другие не рекомендуются) – около 10 000 рублей, работы – около 40 000 рублей. Цепи расположены с задней стороны двигателя, поэтому для замены необходимо извлечь агрегат. Побочный эффект – износ приводной звезды на коленчатом валу. Несмотря на ряд доработок, дефект полностью не был изжит.

N47 имеет неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки, чувствительные к качеству топлива. Турбокомпрессор для данного мотора изготовлен в Mitsubishi. После 100 000 км порой разрушается ось турбины. Помимо этого может отказать блок управления турбонагнетателем, который меняется только в сборе с турбиной.

Иногда в N47 между цилиндрами возникают трещины. Об изъяне подскажет медленная утечка охлаждающей жидкости.

Если нужен именно 4-цилиндровый турбодизель, то лучше искать варианты со «старым» M47D20. Но найти ухоженный экземпляр с таким двигателем будет очень непросто.

Турбодизели 2005-2006 года выпуска нередко страдают из-за утечек масла из-под впускного коллектора.

Цепной привод ГРМ старого М57 может потребовать замены после 200 000 км. Кроме того, существует риск обрыва заслонок во впускном коллекторе, что может привести к повреждению двигателя. Самое плохое, что никаких тревожных симптомов не бывает. Единственный способ избежать проблем – разобрать впускной коллектор и проверить заслонки.

Дизельные двигатели е90 в большинстве своем оснащены фильтром твердых частиц. Проблемы с ним возникают часто. Как правило, из-за неполноценного процесса регенерации. Но могут подвести и датчики.

Трансмиссия

В пару двигателю устанавливались 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а так же 6-скоростная механическая коробка передач. Ресурс двухмассового маховика – чуть более 200 000 км.

Обе АКПП достаточно надежные и, как правило, не доставляют проблем до 200-250 тыс. км. От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения.

Тем не менее, за желание испытать драйв после 100-150 тыс. км приходится расплачиваться износом гидротрансформатора и втулок, фрикционами, соленоидами и гидроблоком. Одно из непременных условий живучести автомата – замена масла через каждые 60 000 км.

В основном все BMW 3 серии имеют задний привод, но встречаются и полноприводные экземпляры с системой xDrive. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю. В нормальных условиях 60% крутящего момента передается на задние колеса.

Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через 150-200 тыс. км из-за износа конусных подшипников. После 200-250 тыс. км приходится менять крестовины и опору карданного вала - около 15 000 рублей.

Ходовая

Подвеска е90 , по сравнению с е46, лучше – она крепче и дешевле в ремонте. Если в е46 ремонт передней подвески был необходим уже через 70-80 тыс. км, то в е90 она доезжала до 120-150 тыс. км. Тем не менее, тяги переднего стабилизатора могли закончиться намного раньше.

На задней оси слабости проявляются после 100 000 км – плавающие сайлент-блоки. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость. Новая деталь стоит около 5 000 рублей. Остальные элементы служат достаточно долго.

Задние колеса BMW 3 устанавливаются с небольшим завалом внутрь – домиком. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора.

Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Ее замена может стоить около 30 000 рублей. Через 200-250 тыс. км порой сдается насос ГУР (от 16 000 рублей).

Тормозная система довольно выносливая, но для ее обновления может потребоваться 12 000 рублей. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. За новый насос попросят не менее 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Так потертости на руле появляются уже после 80 000 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя 250-300 тыс. км. Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно.

Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить.

Проблемы с отоплением в зимнее время (после 120-180 тыс. км) могут возникнуть из-за отказа дополнительной помпы (7 000 рублей за оригинал). Слабое место системы кондиционирования – трубка вдоль лонжерона у переднего правого колеса. Она сгнивает. Стоимость новой магистрали – от 5 000 рублей. После 100-150 тыс. км порой начинает шуметь подшипник муфты компрессора.

С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал. В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания. Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт.

Электрика и электроника

Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Например, под «корытом» багажника отгнивает контакт плюсового провода, а в блоке предохранителей (за бардачком) оплавляется контакт плюсового провода.

Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM. Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят 6-10 тыс. рублей.

Одна из типичных проблем универсала е91 – радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 000 рублей, а сама антенна стоит около 10 000 рублей.

Другая типичная проблема того же универсала – повреждение электрожгута крышки багажника. Он просто слишком короткий. В хорошей мастерской его могут удлинить за 2 000 рублей. Хуже, когда повреждение произошло внутри, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей.

Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным. Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется. В самых старых БМВ 3 этого поколения (до 2006 года), часто помогает обновление программного обеспечения (около 5 000 рублей). Если не поможет – придется заменить электронную плату.

Ксеноновые лампы далеко не вечные. Примерно, раз в четыре года их приходится менять. Продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем оплавляется отражатель, а сама фара начинает потеть. Стоимость новой блок-фары – около 20 000 рублей.

История модели

Декабрь 2004 года - начало производства седана E90 с бензиновыми двигателями: 2,0 литровым (129 л.с./ 318i; 150 л.с./ 320i), 2,5 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (258 л.с. , 330i), дизельный двигатель 2.0 (163 л.с. , 320d);

2005 - Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводные версии 325xi, 330xi, 330xd; бензиновые версии с двигателями: 1.6 (116 л.с., 316i), 2,0 (129 л.с., 318i), 2,0 (173 л.с., 320si); дизельные версии с двигателями 2.0 (122 л.с., 318d), 3.0 R6 (231 л.с., 330d);

2006 - двухдверное купе E92, бензиновые версии с двигателем: 3.0 R6 (306 л.с. битурбо, 335i), дизельные версии с двигателями 3.0 R6 (197 л.с., 325d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

Декабрь 2006 – начало производства кабриолета E93;

2007 - версия седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (420 л.с.); бензиновые версии с двигателем 2.0 (136 л.с.,143 л.с. ,318i), 2,0 (156 л.с. , 170 л.с. , 320i), 3.0 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (272 л.с. , 330i); дизельные версии с двигателями 2,0 (143 л.с. , 318d), 2,0 (177 л.с., 320d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

2008 - рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый двигатель 1.6 л (122 л.с. , 316i) дизельный двигатель 3.0 R6 (245 л.с., 330d);

2009 - дизель 2.0 л (116 л.с. , 316d);

2010 - рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с двигателем V8 4.4 (450 л.с.), 2.0-литровый дизельный двигатель (115 л.с. , 316d), 2,0 (163 л.с., 184 л.с., 320d), 3.0 R6 (204 л.с., 325d);

Октябрь 2011 - окончание производства седана E90;

Июнь 2012 - прекращено производство универсала E91;

Заключение

BMW 3 e90 не просто техническое продолжение популярной е46. Многие элементы, такие как подвеска и электроника, были разработаны с нуля. Следует помнить, что долголетие автомобиля взаимосвязано с заботой владельца. А вот, о глубине опеки предыдущих хозяев остается только догадываться.

Технические характеристики BMW 3 серии Е90

Размеры

Модификации

Бензиновые

двигателя

Рабочий объем

Мощность и

крутящий момент

Ускорение

Максимальная

скорость

расход топлива

122 л.с. и 160 Нм

5,9 л / 100 км

129 л.с. и 180 Нм

7,3 л / 100 км

136 л.с. и 190 Нм

6,3 л / 100 км

143 л.с. и 190 Нм

5,9 л / 100 км

150 л.с. и 200 Нм

7,4 л / 100 км

163 л.с. и 210 Нм

6,4 л / 100 км

170 л.с. и 210 Нм

6,1 л / 100 км

320si, R4 2,0 л

173 л.с. и 200 Нм

177 л.с. и 230 Нм

8,4 л / 100 км

191 л.с. и 230 Нм

8,4 л / 100 км

203 л.с. и 244 Нм

218 л.с. и 250 Нм

8,4 л / 100 км

211 л.с. и 270 Нм

7,2 л / 100 км

328i (США),
R6 3,0 л

233 л.с. и 271 Нм

257 л.с. и 300 Нм

8,7 л / 100 км

272 л.с. и 320 Нм

7,2 л / 100 км

330i (США),
R6 3,0 л

304 л.с. и 407 Нм

306 л.с. и 400 Нм

9,6 л / 100 км

420 л.с. и 400 Нм

12,4 л / 100 км


Дизельные

двигателя

Мощность

Мощность и

крутящий момент

Ускорение

Максимальная

скорость

расход топлива

115 л.с. и 260 Нм

4,5 л / 100 км

122 л.с. и 280 Нм

5,3 л / 100 км

136 л.с. и 300 Нм

4,7 л / 100 км

143 л.с. и 300 Нм

4,7 л / 100 км

320d ED, R4 2,0 л

163 л.с. и 380 Нм

4,1 л / 100 км

163 л.с. и 340 Нм

5,7 л / 100 км

177 л.с. и 350 Нм

4,8 л / 100 км

184 л.с. и 380 Нм

4,7 л / 100 км

325d, R6, 3,0 л

197 л.с. и 400 Нм

6,4 л / 100 км

325d, R6, 3,0 л

204 л.с. и 430 Нм

5,7 л / 100 км

231 л.с. и 500 Нм

6,5 л / 100 км

245 л.с. и 520 Нм

5,7 л / 100 км

335d, R6, 3,0 л

286 л.с. и 580 Нм

7,5 л / 100 км

BMW 3-series в кузове Е90 - неоднозначная модель. С одной стороны, интернет полон «страшилок» о «ломучести» этой модели, стоимости её содержания, сравнивают Е90 с предыдущей Е46 - и всегда в пользу последней.

С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.

Новая «трёшка» BMW увидела свет в 2006 году, сменив своим «нелогичным» индексом Е90 предыдущие поколения - Е36 и Е46.

  • Седан получил обозначение Е90, туринг - Е91, купе - Е92, кабриолет - Е93.

Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.

Полный привод, улучшенная динамика, сниженный топливный расход и традиционно большой выбор бензиновых и дизельных версий - причины, по которым Е90 остаётся популярным вариантом на белорусском рынке б/у автомобилей уже который год.

Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.

Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.

И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.

Кузов и салон

Так как Е90 относительно нестарый автомобиль, железо этой «трёшки» не вызывает вопросов у владельцев, а арки колёс и днище хорошо защищены от коррозии производителем.

Конструктивно сложные бампера и пластиковый аэродинамический обвес страдают разве что от ДТП. У дорестайлинговых BMW E90 встречаются ситуации с провисающими подкрылками.

Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.

Добрый день! Собираюсь приобретать данный автомобиль, хочется узнать с чем придется иметь дело после покупки. Слышал, что шум передних колес - это вообще в порядке вещей…

Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):

Про двигатель Спидометр Температура

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Aksed

    На BMW Е90 через пару-тройку лет эксплуатации появляется ряд характерных проблем для этой модели.

    Перечислю лишь основные:

    • рано или поздно у владельцев практически всех моделей BMW возникает вопрос о протекании прокладки масляного насоса.

      Варианты устранения проблемы: замена прокладки, замена насоса (для замены подходит прокладка от 46 фильтра);

    • мотор в системе отопления создает характерный свист (вал вентилятора подвержен коррозии). Устранение проблемы заключается либо в смазке и прочистке мотора вентилятора, либо в замене блока вентилятора;
    • на фарах головного света проиходит оплавление стекол. Причину нужно искать в некорректно отрегулированном фокусе света .
    • при эксплуатации после 3 лет, в районе контакта с предохранительным блоком, перестает работать провод, идущий на плюс;
    • материал сиденья водителя приходит в негодность (разрыв искусственной кожи);
    • вследствие заводского брака, при выруливании на низких скоростях, дают о себе знать шумы и люфт рулевого колеса.
  2. Artur

    Здраствуйте! BMW Е90 сам по себе автомобиль достойный уважения но есть пару проблем с которыми многим автовладельцам наверняка пришлось столкнуться.

    Одна из первых проблем это выход из строя плюсового провода в месте его соединения с блоком предохранителей. После двух лет эксплуатации автомобиля появляется свист мотора печки. Очень часто рветься водительское сиденье,все мои знакомые столкнулись с этим. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки ,преимущественно при парковке. Увеличивается расход моторного масла но это очень редко,причем преимущественно на двигателях модели N52.

    Потеря мощности двигателя

    Двигатель теряет мощность, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic». Очень часто из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, и вследствие чего плавиться а иногда и трескается.

    Серьезные проблемы были обнаружены на двигателях N54, проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы самодиагностики бмв е90 Engine fault.Reduced. На моей памяти пока что только эти недостатки на BMW Е90, но повторюсь автомобиль хороший и достоинсв тоже у него не мало.Так что счастливого пути.

  3. Юрий

    В свое время много часов провел за рулем BMW E90.

    Когда очень долго эксплуатируешь ходовую часть, мягко выражаясь: «не по автобанам», начинают появляться неприятные моменты и проблемы. Появляется скрежет в сайлентблоках. Это можно понять, прислушавшись к звукам от шаровых опор. Причем характерный звук раздается как спереди, так и сзади. Такое начинается после приблизительно сорока или сорока пяти тысяч км, по не вполне адекватным дорогам.

    Как убрать эту проблему

    Избавиться от этой напасти можно при помощи смазки этих мест . Чтобы скрипа не было придется это делать регулярно. С рулевой рейкой, благодаря, опять же нашим экстремальным дорогам, через годика три может произойти отклонение руля на один или два градуса. Тут уже не так просто исправить ситуацию, как с проблемой описанной выше.

    Если вы не разбираетесь в технической составляющей автомобиля, надо долго не думая ехать в автосервис. Там опытные мастера все исправят. В стационарных условиях вам проведут сход развал колес. Это только могут сделать хорошие специалисты. Поэтому к первым попавшимся ехать не советую.

  4. Виталий

    BMW 320i 2008 E90 N46B20, пробег 98 т.км.
    Начал жрать масло под 1 л / 1000 км.
    2 дня назад, я, решив, что датчик масла загорелся напомнить о необходимости очередного долива, продолжил поездку (не заливать же холодное масло в горячий двигатель). Через некоторое время на обгоне двигатель заклинил!

    Как потом выяснилось, при осмотре места короткой стоянки — там была лужа масла. И вся правая сторона (по ходу движения) двигателя была в масле. Откуда течь — до сих пор не понятно.

    За две недели до этого поменял масло в движке и коробке. В движок залил вместо кастрола — оригинальную бмв-шную синтетику аналогичной вязкости. 0-w30 по-моему.

  5. александр

    Здрасти!у меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало!не могу понять чтто такое,куда пропадает вся электроника?

    1. Антон

      такая же проблема! +1

    2. алексей

      Здраствуйте.БМВ 320i E90 2008 год рестайлинг автомат 2.0. пробег 99тыс (но я в этом сомневаюсь). Я 4-й хозяин. Зимой началась продлема в мороз выше -5 не заводилась,точнее заводилась и сразу глохла а потом вообще даже не схватывала. В теплую погоду все нормально с заводкой. Еще в мороз загорался чек и были пропуски воспламенения,(поменял две катушки) все осталось так же. Еще иногда на холостых плавали обороты и машина могла заглохнуть.. В итоге сейчас в мае поменял клапанную крышку (там мне сказали есть клапан картерных газов и из за него может плохо работать и выдавливать масло через прокладки) и свечи все оригинальные. Стала работать ровнее но на (гарячую) При трогани со светофоров и плавно давя на газ (есть мини пауза) а потом едет что это за хрень??? (на холодную более менее норм) Одни люди сказали что это может быть из за коробки…

    3. Александр

      здравствуйте у меня Бмв 318i 2011 г.в 4 вд, позавчера вечером загорелся чек, а вчера ехал к электрику и вовсе машина заглохла. не заводится, стартер крутит в холостую?? чтобы это могло быть? перед тем как сдохнуть, у него упали обороты.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков