Форд эйдж на главной дороге. Полный тест-драйв Ford Edge

Форд эйдж на главной дороге. Полный тест-драйв Ford Edge

22.09.2019

Среди большого круга автолюбителей есть одно мнение, что все американские машины содержать в себе сугубо штатовские традиции и ценности. Можно смело утверждать, что данное явление перекочевало и на конструкцию и исполнение e. Применительно к этой модели, данное утверждение основано на трёх безапелляционных фактах, — большом и просторно салоне, мощном двигателе, и впечатляющих размеров кузове.

При простом визуальном осмотре машины, может показаться, что она не меньше своего брата . Это впечатление усугубляется, если вы смотрите на версию в черном цвете. Вся конструкция довольно-таки габаритная, сочетающая в себе выпуклости и окружности легких для восприимчивости. В передней части машины в глаза сразу же бросается обрамленная в хром радиаторная решетка. Водительская дверь украшена стильным фирменным замком с приятными на ощупь резиновыми кнопочками. Открывая его вы получите полный доступ в салон. Если же сравнивать такой способ открытия с классическим ключом на брелке, то телодвижений вы совершите не меньше. Но всё равно, ключ вам пригодится, ведь заводить машину как-то придётся.

Расположенные под капотом триста лошадиных сил, дают о себе знать сразу же после запуска мотора, своим громким звучанием. Практически каждый разбирающийся во внедорожниках человек, скажет, что столь сильный агрегат, всё-таки лучше смотрелся бы на версии по «агрессивнее» чем эта. Но что есть, то есть. Но если разобраться по существу, у нашего подопечного и выбора нет, всего лишь – 3,5 литровый движок с 6 цилиндрами V, работающий в отменном тандеме с шести-ступенчастой коробкой переключения скоростей SelectShift. Почему сочетание можно считать отменным? Потому как их работа не вызывает ни каких нареканий, учитывая общий вес машина, равен одной тысячи девятисот шестнадцати килограммам. Но только не нужно боятся медленности, автомобиль очень хорошо берёт скорости, и если понадобится довольно-таки быстро уходит от медленных соседей по дороге. Водитель должен уяснить одну деталь – при полном нажатии педали газа до самого пола, автоматика на мгновение задумается перед переключением на пониженную, но дальше всё будет идти, как и должно – спокойной и чётко и стрелка на спидометре устремиться вверх.

Во время езды практические не ощущаешь всевозможные ямки и выбоины на дороге, да и сам асфальт на мгновение покажется вам мягким покрытием, движение по которому будет очень и очень комфортным. А всё потому, что внедорожник обладает довольно-таки мягкой подвеской, которую очень сложно «обидеть». Высокая посадка, на время может создать перед вами воображаемую картину, будто вы за рулём большого трактора. Можно смело утверждать, что эта версии без лишних проблем «возьмёт» дорогу либо на дачу, либо лесное покрытие. Специальная водительская приборка поможет вам понаблюдать за процессом работы системы AWD отвечающую за перераспределение тяги на задние колёса, когда передние буксуют.

Крутя баранку машины, стоит быть готовым к тому, что вхождение в повороты, не очень приятное явление, а все, потому что очень сильно чувствуешь крены кузова машины. И возникает дилемма, — либо ехать не спеша и плавно входить в каждый поворот, либо отдаться во власть сильного мотора и прям таки летать на виражах. Процесс парковки тоже целая отдельная грустная песня, ведь отсутствие камеры заднего вида и наличие всего заднего парктроника делают этот процесс не очень увлекательным. Спасают только действительно большие зеркала заднего вида, маленькое из которых поможет вам определить мертвую зону, а большое отвечает за дальний диапазон. Так что, следует заранее запомнить предназначение каждого из них.

Внутренне исполнение и количество дополнительных опций очень и очень скудно. Все это диссонирует с тем набором, который достался американским автолюбителям. Печально, но входа иного нет.

В машине отсутствует так полюбившаяся жителями Европы функция «старт-стоп». Большое количество хромированных вставок не спасает внутреннее убранство салона от веяния дешевизны просто пластикового материала. Зато сидень кожаные, и довольно-таки просторные. То есть все предпосылки для комфортного расположения на лицо, но вот когда будете входить в крутой поворот, сидящий на переднем сидении пассажир может немного выскальзывать со своего места.

Как уже отмечалось выше, салон выполнен в просторных масштабах, и попадающий внутрь ветер резвится себе по кругу. Постоянно дующие воздуховоды невозможно отрегулировать под себя. Торпеда оснащена очень просторной и легко читаемой приборной панелью. Стильно выглядит синяя подсветка на стрелке спидометра и тахометра. Даже просторные и свободные ниши под мелкие предметы свидетельствуют о желании сделать салон очень и очень просторным.

По состоянию, на конец, 2014 года этот автомобиль стоил практически один миллион семьсот тысяч российских рублей. В области безопасности на дороге, этот Форд Эйдж был оснащен функцией курсовой устойчивости, позволяющая предотвратить переворачивание машины. Но отсутствие противотуманнок бросается в глаза.

В базе перед нашем взором, простое транспортное средство с довольно мощным двигателем, просторное исполнение которого находить свою популярность среди наших автолюбителей.

Американский производитель – Ford в 2018-ом готовит к выпуску очередное творение — Форд Эдже 2019 года. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым . Если хотите – выскажусь по этому поводу.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Презентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.

Уже известно, что новинка базируется на той же платформе, что и Форд Мондео 2019-го. Производство планируется наладить в 100 странах и естественно в России. К сожалению, к нам в страну кроссовер попадёт не ранее 2019 года. Так что ждём новинку в гости. А теперь предлагаю перейти к более детальному обзору.

Передок обновлённого кроссовера

Диски белый edge
синий комплектации edge
спрееди эжд


Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий.

Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2019 2020-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании .


Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.

Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал года.

Профиль и задняя часть


Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.

На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.

Задняя часть Ford Edge 2019, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.

Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Чем богат интерьер?


Багажник места мультимедиа
приборы

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.

Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:

  • подогрев руля;
  • информативная приборка;
  • большой, сенсорный дисплей;
  • новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
  • центральная консоль;
  • климат-контроль и др.

Особенности передней панели

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.


Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.

Дизайн салона Форд Эдж 2019 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.

Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.

Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2019 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.

  1. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
  2. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
  3. Парктроники сзади и спереди.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Вентиляция посадочных мест.
  6. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
  7. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
  8. Ремни безопасности с воздухом.
  9. Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
  10. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Технические характеристики и цены

У Форда Эдже 2019 2020 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2019 года технические характеристики могут быть следующими.

  1. Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
  2. Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
  3. V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
  4. Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.

Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.

Новый для российского рынка премиальный кроссовер Форд Эйдж 2015 модельного года или Эдж, кому как угодно, появился в нашей стране относительно недавно. Как не странно, причиной появления Ford Edge стал успех Тойоты Вензы американского премиум-кроссовера для внутреннего рынка США. Внутриамериканскую конкуренцию решили перенести на российскую землю. Правда между этими машинами есть существенная разница, если Вензу везут с американского завода, то Эйдж собирают в России. В условиях резкого падения рубля к доллару, такая стратегия оказалась более выигрышной.

В США Ford Edge продается довольно давно, кстати сейчас там продают уже новое поколение кроссовера. Дизайн сменили радикально, как и набор силовых агрегатов. Смотрим фото далее.

Российская версия внешне отличается, поскольку является предыдущим поколением американского кроссовера Ford Edge. Хотя что новый, что старый экстерьер довольно симпатичный. А если к этому прибавить отличные технические характеристики Форд Эйдж , то получается замечательный автомобиль. Хотя и не дешевый. Смотрим фотографии внешнего вида российской версии Эджа далее.

Фото Форд Эйдж 2015

Салон Форд Эйдж , как и положено премиальному автомобилю радует кожаной обивкой сидений и вставками из дерева и металла. Несмотря на приличные габариты и просторный багажник, сам салон исключительно 5-местный. Как и у Venza. Колесная база отвечающая за вместимость салона довольно большая и составляет 2825 мм, при том что длина машины не очень большая. Смотрим фото интерьера.

Фото салона Форд Эйдж 2015

Багажное отделение Ford Edge вмещает 911 литров. А если сложить задние сидения кроссовера, то получаем 1951 литров. Довольно неплохие показатели по вместимости грузового отсека. И это при довольно большом пространстве для пассажиров.

Фото багажника Форд Эйдж 2015

Технические характеристики Форд Эйдж 2015

В техническом плане в российской спецификации Ford Edge довольно неплох. Дорожный просвет более 20 сантиметров, полный привод 4х4. Моноприводных версий в нашей стране официально не продается. Плюс мощный бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра. Мощность силового агрегата составляет 288 лошадиных сил. В качестве КПП к единственному мотору Форд Эйдж прилагается только 6-ступенчатый автомат. Далее более подробные технические характеристики двигателя и габаритов Ford Edge.

  • Двигатель – 3.5 л Ti-VCT V6
  • Мощность – 288 л.с. при 6500 об./мин.
  • Крутящий момент – 343 Нм при 4000 об./мин.
  • Тип коробки передач – 6 АКПП SelectShift
  • Трансмиссия – 4х4
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч – 7,7 секунд
  • Расход топлива в городе – 13,1 литра
  • По трассе – 9,4 литра
  • Потребляемое топливо – АИ92 или АИ95

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Эйдж 2015

  • Длина – 4679 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Ширина без учёта зеркал – 1930 мм
  • Ширина с учётом зеркал – 2223 мм
  • Колёсная база – 2825 мм
  • Погрузочная высота – 782 мм
  • Объём багажника – 911 литров
  • Объём багажника при сложенных задних сидениях – 1951 литров
  • Объём бензобака – 72 литра
  • Размер колес шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Эйдж – 205 мм

Цена Форд Эйдж 2015

В России Ford Edge предлагается в единственной комплектации с 3.5 литровым двигателем V6 (288 л.с. Ti-VCT) с коробкой 6 АКПП, и полным приводом 4WD. Цена Форд Эйдж 2015 модельного года составляет 1 925 000 рублей . За эти деньги, кроме мощного прожорливого двигателя, полного привода и современного автомата, покупатель получает кожаный салон, легкосплавные диски размера 18-дюймов. Полный набор систем безопасности и электронных помощников.

Имеется Антиблокировочная система (ABS), электронная система курсовой устойчивости Advance Trac с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля Roll Stability Control, система помощи при трогании в гору (HSA). Полный набор передних, боковых подушек безопасности, полюс шторки безопасности для всех пассажиров. Так же есть привычная для США система открывания дверей без ключа, с помощью кода. В общем отличный, мощный кроссовер за серьезные деньги. Как изменится цена Ford Edge в течении всего 2015 года пока неизвестно, поскольку курс рубля в настоящий момент не предсказуем.

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которую с детства отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

Отход от заокеанских ценностей сделан с прицелом на интернациональный рынок – Эджу прочат славу world car вместе с Фокусом и Мондео, и продажи запланированы более чем в 100 странах мира.

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q 5, BMW X 3 и Mercedes GLC . Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive 20 d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q 5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes - Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

Чувствуется ли в салоне Эджа отдача от потраченных тысяч евро?

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.


Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A 4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Так за что же платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки просторно, можно даже закинуть ногу на ногу, если переднее кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужика. Плечи на клаустрофобию тоже не жалуются, да и спинку можно отклонить назад, чтобы поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью найти недостатки, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот самый мужик ростом 190) хотелось бы чуть больше пространства над головой.

1 / 2

2 / 2

Истинные ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, значит, куда ушли дополнительные 11 сантиметров длины, которыми Эдж отличается от немецкой «тройки»! Вот, очевидно, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. 1 100 литров для поклажи – настоящий трюм. Вдвое больше, чем, скажем, у Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado . О мелких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таковым у Chevrolet Tahoe , если у последнего сложить третий ряд. В общем, концепция выглядит так: «большой, скромный интернациональный SUV с нейтральным дизайном, добротным салоном и ОЧЕНЬ большим багажником». Теперь посмотрим, как все это ездит.

1 / 2

2 / 2

В движении

У себя на родине в США моторная линейка Ford Edge весьма широка: тут и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost , и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом. . Но поскольку тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – либо 180, либо 210 лошадиных сил, с одиночным или двойным наддувом. Более слабый дизель комплектуется «механикой», более мощный – шестиступенчатым преселективным «роботом» Powershift . Что ж, гулять так гулять – беру топовый.


Стартует почти двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-нибудь Фиесте с «турболитром», благо все 450 ньютон-метров к нашим услугам уже с 2 000 оборотов в минуту. Урагана, впрочем, нет и не предполагается – с мощными версиями немецких кроссоверов Edge тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Если честно, то даже 280 атмосферных сил топовой американской «шестерки» 3,5 для такой махины будет мало, чтобы играть в гонщика.

Краткие технические характеристики

Двигатель 1. двухлитровый «турбобензин» Ecoboost Трансмиссия 1. МКПП (180 л. с.)




Целевую аудиторию больше заинтересует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, причем в эко-ралли я играть не планировал – программа тестов, как всегда, была достаточно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает пять литров, но это, наверное, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от родственного бизнес-седана, почти идеальным балансом устойчивости в поворотах и комфорта на несовершенном дорожном покрытии.

Говорить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки сложно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь чувствовать мелкие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах тут нет! Да, крены немного больше, чем у Мондео, но так и центр тяжести выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов поменьше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в любую точку Ойкумены.


Американский бренд автомобилей Форд славится отличным качеством и технологичными новинками. На 2015 год корпорация запланировала представить в России впервые среднеразмерный кроссовер, который станет новым для покупателей в нашей стране. Это Ford Edge 2015, который только что вышел с очередным обновлением. Сегодня модель собирается на мощностях концерна в Австралии и считается одним из наиболее надежных авто в своем классе. Кроссовер обладает не только высокой мощностью, но и вполне стильным размеренным дизайном.

Обновленный Эдж 2015 пока не был показан на российских салонах и шоу, поэтому о его дизайне мы можем судить по фото нового поколения. Кроссовер уже вовсю красуется на официальных рекламных видео корпорации, а австралийские и американские журналисты публикуют заманчивые обзоры, восхваляя новинки техники и эргономики от корпорации Форд. Старт продаж планировался в середине текущего года, но пока новостей о начале продвижения в России не появлялось.

Внешность нового кроссовера

Дизайн современных автомобилей очень сложно оценить по одним лишь фото и видео, но в случае с новинкой американского производителя все видно и без личного знакомства. Машина повторяет множество линий своего старшего брата Форд Explorer и очень далека от чуждой для России Kuga. Новая модель показала замечательные характеристики внешности, которые сделали ее действительно современной. Среди самых заметных изменений в сравнении с прошлым поколением кроссовера Эдж 2015 стоит отметить такие моменты:

  • стиль Ford Edge перешагнул несколько поколений и стал ультрасовременным;
  • полностью изменился рисунок бамперов, появились новые особенности оптики;
  • мощные колесные арки намекают на очень занятные технические характеристики;
  • хищная хромированная решетка радиатора Эдж 2015 дарит спортивные настроения;
  • кроссовер встречает водителя классическим изысканным интерьером.

Американцы никогда не отличались приятными сюрпризами в организации внутреннего пространства. Судя по фото, интерьер Эдж 2015 также не будет невероятным и стильным, но среди новых машин концерна он оказался самым современным. Остается верить, что эргономика в машине будет не хуже, чем у старшего брата, который за этот параметр взял не одну награду.

Удивительная техника от лучших мастеров компании



На тест-драйве вы явно отметите улучшенные и обновленные технические характеристики машины. Кроссовер просто переродился, получил новые двигатели и более мощную спортивную натуру. Среди новых решений, которые украшают технические характеристики автомобиля, следует сказать о таких узлах:

  • двигатель для Форд Эдж 2015 год - 3.5-литровый монстр с 288 лошадиными силами;
  • автомат с 6 диапазонами работает четко, что прекрасно видно и в Эксплорер;
  • на тест-драйве порадует подвеска - ей журналисты уделяют больше всего внимания;
  • производитель обещает, что такого уровня комфорта в кроссоверах вы еще не встречали.

Если Эдж 2015 хоть на половину так хорош, как говорит реклама и журналисты американских изданий, даже очень нескромная цена в России не станет причиной провала на рынке. Для этого сегмента в новом поколении цена уже не играет столь большую роль, но все еще остается элементом конкуренции. Кроссовер от Форд действительно может побороть многих существующих соперников.

Новые технологии и потенциальная цена

Сложно представить, во сколько оценит компания Форд Эйдж 2015 для российского покупателя. С одной стороны, многие автомобильные компании стремятся предложить для нашего рынка более дешевые варианты транспорта. Но с другой стороны речь идет об элитном мощнейшем кроссовере с невероятным дизайном из Америки. В прогнозе цены стоит вспомнить и о таких моментах:

  • новые предложения от этой корпорации в России пока активно поднимаются в стоимости;
  • системы безопасности новинки включают дорогостоящие решения;
  • некоторые модули и агрегаты были специально разработаны для этого обновления;
  • невероятное количество автоматических датчиков и настроек поднимут стоимость;
  • отсутствие голой базовой комплектации также станет фактором подорожания.

>

На этой модели корпорация Форд решила не экономить, ведь в классе среднеразмерных паркетников очень сложно найти достойный элитный вариант. Далеко не все хотят покупать огромный Explorer или его японских элитных конкурентов. Ford Edge станет отличным выходом для таких автомобилистов. Но не стоит забывать о снижении популярности бренда и повышение цены в России на весь модельный ряд. Это может негативно сказаться на продажах.

Подводим итоги

Качественный и весьма современный автомобиль с хорошей родословной и отличной сборкой может стоить около 2 100 000 для российских покупателей. Производство машины начато на мощностях завода Соллерс, что может серьезно снизить цену и повлиять на популярность Эдж 2015. Сложно представить, как отреагирует рынок на новое предложение в виде Ford Edge 2015, но появление такого авто явно увеличит шансы компании на успех.

Вопрос о качестве сборки снимается, поскольку компания Ford Sollers самостоятельно комплектовала специальную линию для производства паркетников. Поэтому Форд Эдж 2015 год явно будет собран на удивление качественно. Осталось дождаться официальной презентации и возможности пойти на личный тест-драйв машины.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков