Для обамы сделали самый надежный в мире автомобиль. Специально для трампа в сша сделают новый президентский лимузин

Для обамы сделали самый надежный в мире автомобиль. Специально для трампа в сша сделают новый президентский лимузин

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы на прозвище «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

А в конце поста вам ждет интересное видео:

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Факт номер 6.

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает рис взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином, сообщает Newsru.com .

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

Теперь, когда официально избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов, Дональду Трампу сразу начали готовить новый . Напомним, что по традиции каждый Президент получает новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Но, а пока давайте посмотрим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.

Уильям Х. Тафт: Cadillac Model G (1907 - 1908 года)


История Американских автомобилей, созданных для Президента начинается в 1901 году, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Но первый автомобиль Президента США, который оснащался двигателем внутреннего сгорания был Cadillac Model G. Эту машину получил в 1907 году Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже два автомобиля компании Pierce-Arrow (первая Американская автомобильная марка) и электрическую машину Baker. Также несмотря на то что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже Тафта также был паровой автомобиль компании White Motor.

Вудро Вильсон: Cadillac Type 57 (1919 год)


С 1913 по 1921 года Президентом США был Вудро Вильсон. Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию "Лиги Наций" после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был поклонником автомобильной марки Pierce Arrow. Но несмотря на это компания Cadillac по-прежнему на конец 1919 года являлась главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Д. Рузвельт: Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 - 1942 года)


Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока - с 1933 по 1945 года. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для передвижения Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле гигантским: 4,10 метра была только колесная база. Благодаря размерам машина могла вместить до 10 человек. После того как США вступила во Вторую Мировую войну в 1941 году, был переоборудован броней после чего стал пуленепробиваемым.

Гарри С. Трумэн: Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)


После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спецтранспорт компании Cadillac.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Cadillac Eldorado (1953 год)


После Трумэна Президентское кресло занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок Cadillac Eldorado. На фото 34-й Президент США приветствует народ после присяги на инаугурации.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей Lincoln Cosmopolitan. Для Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого машину оснастили двумя типами крыше: мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы можете увидеть, как это выглядело странно. В последующем эта конструкция Президентских автомобилей использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: Cadillac Fleetwood (1959 год)


Самый известный в мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для поездок автомобилями Cadillac. Чаще всего Кеннеди использовал Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть выше, Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: Lincoln Continental X-100 (1961 год)


История особых автомобилей Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название "Х-100". Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов. По тем временам эта была огромная сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши: складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части.

Кстати в тот роковой день, когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию с открытым верхом. Это было сделано специально так как во время избирательной компании Кеннеди хотел, чтобы его видела масса людей. В итоге мы сами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель "Х-100" была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: Lincoln Continental (1972 год)


В 1972 году автомобилем Президента США стал (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляет 6,7 метров. Также машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а также был оснащен внешними микрофонами, для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основной для Белого Дома.

Рональд Рейган: Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)


Президент США Рональд Рейган (1981-1988 года) также в качестве основного автомобиля снова выбрал марку Cadillac. Глава США выбрал модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более длинный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметров). Также машина получила бронированные стекла толщиной 60 мм.

Главной новостью 9 ноября 2016 года стало важное известие из-за океана: 45-м президентом Соединенных Штатов Америки к неожиданности для многих стал Дональд Трамп. Очень скоро миллиардер, победивший на выборах, не только сменит на посту Барака Обаму, но и получит во временное распоряжение целую кучу техники - от яхт до самолётов и вертолётов.

Не будут обделены вниманием и машины. Кстати, а вы знаете, какой американский президент впервые проехался на автомобиле? Это был Уильям Мак-Кинли, который 13 июля 1901 года прокатился на паровой машине Stanley Steamer. А в 1907 году паровой автомобиль приобрела "Секретная служба США", чтобы лучше охранять президента Теодора Рузвельта во время его официальных выездов. Но настоящим фанатом автомобилей был президент Вудро Вильсон, который даже выкупил один Pierce-Arrow, принадлежащий администрации.

Сейчас, как и во многих других странах, в США специальный автомобиль для президента является такой же неотъемлемой частью имиджа первого лица государства, как, скажем, костюм и галстук. Предлагаем вам посмотреть на самые интересные автомобили, на которых когда-либо ездили президенты США. А в конце статьи мы приоткроем тайну будущего официального автомобиля Дональда Трампа.

Президент: Уильям Говард Тафт

Автомобиль: White Steamer

Избранный в 1909 году 27-й президент США Уильям Тафт был большим поклонником техники, в том числе – автомобилей. Ему удалось не просто популяризировать этот вид транспорта, но и вывести его на высокий уровень. Например, Тафт переоборудовал конюшни Белого дома в гараж, и купил четыре автомобиля: два Pierce-Arrow, один Baker Electric и один White Model M. Последняя модель была его настоящей любимицей. Это был паровой автомобиль мощностью 40 л.с., стоимость которого была колоссальной по тем временам - $4000. Кроме президента, White Model M очень любили фотографы благодаря клубам пара, которые можно было выпускать на камеру ради лучшего кадра.

Президент: Вудро Вильсон

Автомобиль: Pierce-Arrow Model 51

Президент Вильсон, победивший Тафта на выборах 1912 года, любил автомобили ничуть не меньше предшественника. Наибольшее предпочтение Вильсон отдавал марке Pierce-Arrow - в гараже главы государства было целых три таких автомобиля. Когда в 1921 году срок президентства подходил к концу, Вильсон не захотел расставаться с любимым Pierce-Arrow Model 51 и выкупил его у государства за $3000, что сейчас бы соответствовало сумме около $40 000. Кстати, тот автомобиль оснащался шестицилиндровым 48-сильным двигателем и был способен разогнаться до 112 км/ч.

Президент: Франклин Делано Рузвельт

Автомобиль: Lincoln K-Series Sunshine Special

Автомобиль одного из самых известных президентов Соединенных Штатов Америки Франклина Делано Рузвельта представлял собой модернизированный Lincoln Model K. Доработку, или как бы сказали сейчас – тюнинг, машины, выпущенной в 1939 году, провела нью-йоркская компания Brunn & Company. Автомобиль был оснащен 150-сильным двигателем V12, специальными сиренами и мигалками, двухдиапазонной радиостанцией, а также специальными ручками на стойках для телохранителей президента. Ну, а еще Lincoln Рузвельта был кабриолетом, из-за чего машина и получила прозвище Sunshine Special. Любопытно, что президент предпочел машину с открытым верхом, несмотря на покушение на его жизнь, которое произошло за несколько лет до выхода этой машины в свет.

Президенты: Гарри Эс Трумэн, Дуайт Эйзенхауэр

Автомобиль: Lincoln Cosmopolitan

В 1950 году новоизбранный президент Гарри Трумэн предпочел марку Lincoln в качестве своего официального автомобиля. У этого события есть своя легенда. Якобы Трумэн выбрал Lincoln потому, что General Motors отказалась предоставить ему свои машины во время предвыборной кампании. Как бы там ни было на самом деле, но Трумэн получил десять модифицированных автомобилей Lincoln Cosmopolitan, оснащенных 152-сильными моторами V8 и трансмиссией Hydra-Matic. Любопытно, что один из автомобилей представлял собой кабриолет, который в 1954 году оснастили прозрачной бронированной крышей из плексигласа. Правда, произошло это уже при следующем президенте – Дуайте Эйзенхауэре. В таком виде автомобиль оставался на службе главы США до 1965 года.

Президент: Джон Фицджеральд Кеннеди

Автомобиль: Lincoln Continental X-100

Этот автомобиль – один из самых известных лимузинов президентов Соединенных Штатов. Но повод для славы, увы, совсем не веселый. В 1961 году новоизбранный президент Джон Кеннеди получил в качестве официального транспорта модифицированный Lincoln Continental. "Секретная служба" сразу же окрестила автомобиль кодовым названием Х-100, что должно было подчеркивать современность конструкции. А улучшения были действительно интересными. Например, лимузин был оснащен мощной печкой и кондиционером, несколькими радиотелефонами, системой пожаротушения, набором для оказания первой помощи, мигалками и сиренами. Для того времени это был настоящий прорыв! В движение Lincoln Continental X-100 приводил семилитровый мотор V8 мощностью 300 л.с. А главной фишкой уникального автомобиля стала специальная складная крыша, позволявшая американскому народу получше разглядеть своего лидера.

Увы, именно последняя особенность Х-100 стала роковой для Джона Кеннеди. 22 ноября 1963 года в Далласе президент был убит выстрелом из снайперской винтовки, когда автомобиль с опущенным верхом двигался по Элм-Стрит. Неизвестно, как сложилась бы судьба Кеннеди, если бы на момент покушения он был в другом автомобиле.

Президент: Рональд Рейган

Автомобиль: Cadillac Fleetwood

Республиканец Рональд Рейган стал первым президентом, кто пересел с "Линкольна" на "Кадиллак". Речь о специально построенном для него в 1983 году лимузине Cadillac Fleetwood, который был на 430 мм длиннее и 76 мм выше гражданской версии. Автомобиль был оснащен броней и 60-миллиметровым пуленепробиваемым стеклом. Причины такой защиты были понятны – еще в 1981 году, через несколько месяцев после вступления в должность, Рональд Рейган пережил покушение, которое, к счастью, оказалось неудачным.

Разумеется, президентский Cadillac Fleetwood был тяжелее обычного, поэтому машину также получила колеса увеличенной размерности, улучшенные тормоза, а также пневноподвеску. А под капотом машины размещался массивный 500-кубовый мотор V8.

Кстати, с президентским Cadillac Fleetwood связана интересная легенда. Якобы этот автомобиль использовался при съемках фильма "На линии огня" с Клинтом Иствудом. Но на самом деле это не так – для создания картины была создана специальная копия этого "Кадиллака". А оригинальный президентский автомобиль по соображениям безопасности использовался исключительно для перевозки главы государства.

Президент: Билл Клинтон

Автомобиль: Cadillac Fleetwood Brougham

Мужу проигравшей на выборах 2016 года Хиллари Клинтон повезло несколько больше, чем её супруге. И не только потому, что он стал президентом, но еще и в том, что ему удалось получить свой специальный автомобиль. Им стал Cadillac Fleetwood Brougham, на который Билл Клинтон пересел в 1993 году.

Автомобиль был построен на базе обычного гражданского Cadillac Fleetwood Brougham, однако оснащен 7,4-литровым мотором V8 от пикапа Chevrolet, а также бронированными кузовными панелями и пуленпробиваемым стеклом.

Правда, к моменту президентства Клинтона "Секретная служба" серьезно озаботилась повышением безопасности первых лиц государства. Именно поэтому этот лимузин был лишен многих опций, кажущихся стандартными на серийных моделях – например, люка в крыше и подножек на порогах.

Президент: Джордж Буш младший

Автомобиль: Cadillac DeVille

Президентство Джорджа Уокера Буша или Джорджа Буша младшего положило новую веху в построении лимузинов для первых лиц государства. Если раньше компании брали серийную модель, которую впоследствии адаптировали для нужд главы США, то теперь General Motors впервые разработала президентский автомобиль с нуля.

Такой машиной стал специальный Cadillac DeVille, на котором Джордж Буш ездил с 2001 по 2005 год. Хотя автомобиль действительно напоминал внешне растянутую модель DeVille, фактически машина не имела с ним ничего общего. Например, в её основе лежала GM-овская внедорожная платформа, используемая на моделях Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade. А информация об оснащении машины была засекречена, хотя по неофициальным данным, лимузин был оснащен 7,4-литровым двигателем, собственной системой очистки воздуха, шинами run flat, а также 130-миллиметровой броней и пуленепробиваемыми стёклами.

Кстати, президентский Cadillac DeVille стал первым автомобилем, который спецслужбы окрестили "Зверем" (The Beast). В дальнейшем это название использовалось для обозначения лимузина Барака Обамы. А вот Cadillac DTS, на который Джордж Буш пересел в 2005 году, почему-то так не называли.

Президент: Барак Обама

Автомобиль: Cadillac One The Beast

К началу срока Барака Обамы построение президентских лимузинов в США превратилось в очень узкую, но высокотехнологичную индустрию. Неудивительно, что, получив новый заказ от государства, в GM решили сделать самый совершенный автомобиль. И во многом это удалось.

К прибытию президента США Барака Обамы в Эстонию будут предприняты беспрецедентные меры по обеспечению безопасности первого лица США. Также правительство планирует временно вернуть пограничный контроль, который начнет действовать с конца августа. Президент США Барак Обама пребудет в Эстонию с визитом 3 сентября.

В период временного пограничного контроля при пересечении границы придется предъявлять документы. Для перемещения в Шенгенской зоне гражданам ЕС достаточно иметь при себе удостоверяющий личность документ, всем остальным придется предъявлять паспорт.

Ниже смотрите два сюжета от ПБК, посвященные визиту президента США и рассказ о главном автомобиле первого лица...

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы на прозвище «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

А в конце поста вам ждет интересное видео:

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.


Автомобиль «Зверь». (Ryan Sandridge)

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Автомобиль «Зверь». (Wikimedia)

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль «Зверь». (NASA/Carla Cioffi)

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Автомобиль «Зверь». (Pete Souza)

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Автомобиль «Зверь». (Stephen Melkisethian)

Факт номер 6.

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает рис взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Автомобиль «Зверь». (Chuck Kennedy)

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином, сообщает Newsru.com .

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.

Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля

Курьезные случаи с обама-автомобилем:

Вчерашняя инаугурация Барака Обамы на второй срок президентства – заставила нас несколько внимательнее присмотреться к его «сухопутному борту №1». Тем более, что тема про президентский лимузин с определенной периодичностью всплывает и в России. Причем утверждается, что он должен быть именно российским. Ну а лимузин Обамы – само собой американский. И зовется формально – Cadillac . А неформально – «the Beast», «чудовище». Познакомимся с «чудовищем» поближе? А заодно и оценим – насколько реально то, что у нас появится свой, «доморощенный»…

Конечно, любые более-менее серьезные точные данные о лимузине, на котором в официальных поездках перемещается Барак Обама – считаются секретной информацией. И все равно – подробностей более чем достаточно! В том числе – и опубликованных вполне официально. Построенный General Motors президентский лимузин Обамы – только формально называется Cadillac , на самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick. Более того – скорее на сочетании нескольких вариантов платформы. Немудрено – ведь вес автомобиля оценивается в

восемь тонн. Кстати, расход топлива у него – естественно, превышает 35 л/на 100 км/ч, а о всяких модных фишках типа «выбросов СО» в данном случае предполагается не вспоминать вовсе. Что интересно, для нас, привыкших к тому, что «членовозные» кортежи несутся с огромными скоростями (140 км/ч считается оптимальным с точки зрения безопасности) – будет весьма удивительно узнать, что лимузин Обамы имеет максимальную скорость всего… 96 км/ч! И разгоняется он до них – за 15 секунд.

Общее представление сводится зачастую к тому, что президентский лимузин – это «просто» бронированный автомобиль со спецсвязью. Но броня – это только начало! Кстати, броня у «Чудовища» далеко не самая простая! Толщина бронезащиты кузова оценивается в… сколько бы вы думали? Минимум – 12,5 сантиметров! И это, естественно – не металлический «монолит», а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. «Бескомпромиссная» сталь – лист дюймовой толщины – только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – она достигает 20 сантиметров! Причем открывается в машине только одно стекло – водительское. И не «открывается», а приоткрывается – на 7 сантиметров, чтобы водитель смог переговариваться с идущей рядом (на «пеших» скоростях, естественно) пешей охраной (что странно – в принципе – почему нельзя было обойтись радио) или, внимание… мог оплатить проезд по платному участку дороги! Как-то вот прямо так и представляется президентский лимузин , водитель которого оплачивает проезд… Еще бы про парковку сказали! Куда более реалистичным выглядит факт, что вес одной двери «баракомобиля» сопоставим с весом двери самолета Boeing 757.

Стилизован экстерьер «Чудовища» по мотивам Cadilla c STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей, например головные фары – от Cadillac Escalade . Шины (которые, естественно – имеют кевларовое усиление, систему Run Flat, металлические вставки-катки, и устойчивы как к проколам, так и к порезам) – внешне вполне невинно напоминают аналоги, которые используются как раз на грузовичках, от которых заимствовано шасси – Goodyear Regional RHS размерности 19,5 дюймов.

В переднем бампере «баракомобиля» вмонтированы камеры ночного видения, вернее – тепловизорами, поскольку передвигаться президентский лимузин Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении. И передние камеры – не единственные, ведь на случай нападения – его можно ждать отовсюду. Наличие бойниц в машине не отмечено, но в комплектацию входит несколько помповых ружей, система выброса слезоточивого газа из-под переднего бампера. А также – система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-«обманок», которые предназначены для того, чтобы сбивать с толку самонаводящиеся ракеты и гранаты (эта «опция», впрочем – официального подтверждения не имеет, ну а практического — тем более). Естественно – салон полностью герметичен и звуконепроницаем – для внешней связи есть «односторонние» микрофоны и динамики – то есть слушать можно только звуки снаружи, но не наоборот. The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия. В общем – с точки зрения «оборонительного вооружения» — здесь все в полном порядке настолько, что впору задуматься – не предусмотрено ли вооружения наступательного. Ах да, мы забыли упомянуть, что бензобак выполнен взрывобезопасным – ячеистая структура, специальный наполнитель – топливо не взорвется даже если случится прямое попадание через уже упомянутую 12-сантиметровую композитную броню! И то, что такое понятие как «замочная скважина» здесь отсутствует напрочь! Как открывается лимузин Обамы – знает только сам Барак Обама и еще несколько «очень специально обученных» господ из спецслужб. Кстати, то, что за практически стандартным «кадиллаковским» рулем и приборами, дополненными спецсвязью с другими участниками кортежа (могущего достигать 45 единиц техники) и GPS-навигатором – сидит «специально обученный» водитель – надеемся, уточнять необходимости нет.

Президентский герб вышит на обивках двери, нанесен на вставку между задними сиденьями, а также – изображен на центральных стойках крыши снаружи.

Президентский лимузин , помимо Барака Обамы (мы не говорим «президента» в принципе, поскольку традиционным является то, что каждый новый президент США получает свой, индивидуальный «автомобиль №1») рассчитан на четверых пассажиров. Рядом с «главным», по ходу движения – только одно посадочное место, естественно – регулировки индивидуальные у каждого. Президент, чье сиденье размещено так, что прикрыто не только стеклом, но и кузовом – может и вовсе отгородиться ото всех окружающих подъемной стеклянной перегородкой, управление которой есть только у него. При этом обзорность для главного пассажира все равно сохраняется в максимально возможном объеме. В его распоряжении – полноценный «мобильный офис» с системой кодированной спутниковой связи и прямой линией с вице-президентом и шефом Пентагона. Впрочем, совсем уж полными возможностями связи президентский лимузин обладает лишь в паре с отдельной единицей кортежа – мобильным пунктом связи Белого Дома. В качестве дополнительных защитных функций – персональная возможность блокировки дверей и кнопка «паники» — сирены-ревуна, которая при необходимости превращает герметичный салон в некое подобие локального ада.

Ну а крайний рубеж – это запас президентской крови на борту, если, несмотря на все «навороты» — она все-таки понадобится.

Теперь стоит задуматься о том, какие обсуждения возникают в первую очередь у нас. Тем более, что в декабре нынешнему российскому Президенту был показан очередной проект новой машины для него – но был отклонен. Мы начинаем оценивать соответствие запросов – уровню нашей автомобильной промышленности. Проект «Кортеж» , информация о котором появилась еще в прошлом году – либо представляется (что скорее), либо выглядит достаточно наивно. Особенно при упоминании известной мощным пиаром, но не выпуском или тем более продажей реальных машин марки «Мараша» (именно так правильно произносится Marussia), моментально проявившейся на горизонте, как только дело запахло серьезным госзаказом. Мы обсуждаем внешность проекта… Пожалуй, по сравнению с «Чудовищем», те чудовища, что проскакивали на снимках и эскизах – просто образцы «стройности» и изящества. Мы обсуждаем «российский» президентский лимузин , как-то упуская, что пока что его предлагают строить… все на таком же шасси GMC. В России нет культуры создания техники «донорского» класса… нет, конечно – прямым аналогом было бы шасси от «ГАЗели» или «Бычка». Потому как «пикапостроение» — это не наш путь на данном историческом промежутке. Ну а дальше… вам не кажется, что вопросы скорее – к «оборонке», чем к автомобилестроению? Смогут ли у нас обеспечить достаточную по надежности и подъемную при этом – композитную броню? Наверное – да. Но это уже вряд ли имеет отношение к собственно автомобильной промышленности. Мы обсуждаем – почему руководитель страны, называющей себя великой – ездит на «Пульман-лимузине» от Mercedes… но сопоставим ли уровень «сухопутного борта №1» с «обычным броневиком» в принципе?

В принципе – если посмотреть в таком ключе, то все это возможно. И мы вполне сможем когда-нибудь увидеть отечественный президентский лимузин на действительно народной инаугурации действительно всенародно избранного российского Президента… Ведь какая разница, на чем нестись по вымершим улицам недружественно настроенной Москвы, скорее напоминая своим явлением кадры страшной антиутопии о карательной акции злобного карлика-императора в вымершем мире.

Видео: Кортеж всенародно избранного Президента России В.Путина после
инаугурации 2012 года приветствуют жители столицы России г. Москва

Видео: Кортеж избранного по странной и считающейся ЦИК РФ нерепрезентативной
системе «выборщиков» Президента США Б. Обамы после инаугурации 21.01.2013 года
встречают жители несправедливо не представленного в Конгрессе США
города Вашингтона, столицы США (Видео — Евроньюз)

Ну а напоследок, для небольшой разрядки атмосферы, «от наших бараков — ихним обамам» – несколько интересных фактов и забавное видео об американских президентских лимузинах . Кстати, на видео – курьезный момент, когда предшественник нынешнего «чудовища» застрял, повиснув на брюхе на перегибе дороги во время одного из европейских выездов Барака Обамы . Обратите внимание – через сколько секунд он был «заботливо» прикрыт от

язвительных «зрителей» и объективов их мобильников. Приезд Барака Обамы в Великобританию (точнее – обеспечиваемые меры безопасности) вызвал столь серьезный интерес дотошной и язвительной британской прессы, что по поводу его средств передвижения – появилось большое количество материалов. И, в частности – та иллюстрация, рассказывающая о конструкции машины, подготовленная Daily Mail, что мы используем в нашем рассказе.

Марка Cadillac была избрана для президентских лимузинов США Вудро Вильсоном. В 1919 году при его проезде через Бостон после победы на выборах – для него был подготовлен именно такой автомобиль, потому что его двигатель, первый в истории пошедший в серийное производство V8 – проявил себя надежным и достаточно мощным.

После атаки на Перл-Харбор Франклин Делано Рузвельт пересел на бронированный Cadillac . Предание гласит, что прежде этот «президентский» лимузин принадлежал Аль Капоне.

«Отмороженный» на автомобилях президент Дуайт Эйзенхауэр – сам управлял своим, одним из первых выпущенных Cadillac Eldorado во время его инаугурации в 1953 году

В кортеже на инаугурации Барака Обамы 21 января – три автомобиля, в том числе и собственно президентский лимузин – шли с номерами Округа Колумбия (к которому принадлежит Вашингтон), на которых был протестный лозунг «Taxation Without Representation». Этот лозунг используют жители округа, протестуя против того, что платят налоги, но не имеют в Конгрессе США голосующего представителя. С этим номером Барак Обама собирается ездить до конца своего президентского срока. Остальные машины в кортеже шли с привычными номерами – правительственными, а также штатов Мэриленд и Виргиния.

Ну и наконец – еще одно «то самое» видео . Конфуз: застрял предшественник нынешнего
президентского лимузина Барака Обамы по кличке «Чудовище»:

В заставке статьи использован кадр Associated Press



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков