Honda x4 - японская легенда. Интересные характеристики и отзывы о Honda X4 Отзывы владельцев Honda X4

Honda x4 - японская легенда. Интересные характеристики и отзывы о Honda X4 Отзывы владельцев Honda X4

дата: 18.04.2018

Пытаясь создать конкуренцию фирме Yamaha с их байком V-Max 1200, Honda в 1997 году выпустила любопытную модель X4. Производившийся вплоть до 2003 года мотоцикл Honda X4 имел и имеет успех среди мотолюбителей не в последнюю очередь благодаря своей самобытности и своеобразности.

Характеристики байка: достоинства и недостатки

За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели . У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с Хонда X4.

Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.

В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.

Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один. Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.

Немного об улучшениях и эргономике

Вообще тюнинг Хонда X4 – дело обыденное. Самым распространенным апгрейдом X 4 является разварка топливного бака. Это приходится делать потому, что изначальный его объем равняется 13 литрам, что дает малый запас хода и лишает возможности уехать далеко на одном полном баке даже при среднем расходе. Увидеть, как умельцы решают данную проблему можно, зайдя на любой посвященный Хонда X4 форум. На тематических сайтах по Honda X4 фото переделки бензобаков также можно найти с легкостью.


Мотоцикл Хонда X4 является весьма большим и увесистым агрегатом, в связи с чем управлять им уверенно может только физически хорошо развитый мотоциклист. Маневры по улицам города совершать на таком байке тяжело из-за его массы и внушительных габаритов. С другой стороны, он эргономичный и удобный в управлении. Сидящему на Honda X4 обзор всегда открывается отличный, что возможно благодаря удобной, но невысокой посадке.

В целом можно сказать, что Хонда х 4 получился добротным мотоциклом со своими плюсами и минусами. Он определенно не может успешно конкурировать с V-Max из-за небольшого бензобака и большого расхода топлива, а также по скоростным качествам и управлению. Но тем не менее своих поклонников данная модель давным-давно нашла.

На первый взгляд нечто среднее между круизёром, классиком и чоппером, Honda X4 является мускул-байком, - городским драгстером повседневного использования, на подобие Yamaha V-Max, собственно, ответом на который он и является. Пусть и не выразительный внешне, этот мотоцикл порвёт на разгоне всех, кто рискнёт стать рядом.

Настроенного должным образом двигателя в 1.3 литра достаточно чтобы оставить позади даже спорты (речь идёт конечно же о первых нескольких сотнях метров). И вместе с тем мотоцикл приспособлен для повседневного использования - на нём можно легко маневрировать в городском трафике или комфортно путешествовать на большие расстояния, при этом в любой момент можно отжечь по полной - универсальный мотоцикл для тех, кто не боится лишнего веса, который, следует отметить, совсем мешает управлять этой великолепно сбалансированной машиной.

Пора разобрать аппарат на органы... Начнём с двигателя : мощный, прожорливый, предсказуемый и выносливый рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и карбюраторного питания, отвечающий за легендарный норов этого скакуна, отлично зарекомендовал себя за 10-15 лет службы, не вызвав серьёзных нареканий в свой адрес со стороны довольных обладателей этой Хонды. Временной интервал взят не случайно - Honda X4 выпускались с 1997 по 2003 год, после чего были сняты с производства по маркетинговым соображениям.

Хребет Неплохие характеристики дуплексной стальной рамы отвечают за отличную для такого монстра управляемость. Громоздкий на первый взгляд мотоцикл спроектирован таким образом, что управление им под силу любому, и управлять будет не сложно. По большей части за это стоит благодарить низкий центр тяжести, за который отвечает геометрия рамы, положение двигателя и низкое сидение мотоцикла.

Подвески, тормоза
Ничего особенного собой подвески мотоцикла не олицетворяют. В общую концепцию всё вписано грамотно и не заметно, пока через 30000 км пути о себе не дадут знать задние амортизаторы или не зашумят подшипники ступиц. С тормозами получше - система от спорта отлично справляется даже с гигантской массой драгстера, что уж говорить о работе тормозной системы в штатном, классиковском режиме эксплуатации этого мотоцикла. Хотя и не лишним будет побеспокоиться о качественной тормозной жидкости с более высоким коэффициентом закипания.

Комфорт именно в нём заключена "основная фича гаджета" - несмотря на свой вес, мотоцикл невероятно удобный и манёвренный. На Honda X4 можно не просто медленно ехать, на нём можно остановиться на доли секунды и поехать дальше, не дотронувшись ногами до асфальта, и не испытав при этом никакого дискомфорта, стараясь удержать мотоцикл вертикально.

В отличие от себе подобных по классу, X4 не провоцирует пилота на агрессивную езду, напротив, он вселяет чувство спокойствия и уверенности. Есть желание комфортно тащиться - на здоровье, хочется отжечь - полетели, - поведение мотоцикла абсолютно ровное и прогнозируемое. Не совсем характерно для драгстера, не так ли...

В заключение отметим, что те, кто отдали предпочтение Honda X4 обычно не спешат с ним расставаться. Ну а как можно не любить этот большой, тяжёлый, быстрый, мощный и добрый мотоцикл!

Хай! Мотоцикл Honda X4, характеристики которого вызывают настоящий восторг, широко освещен на Все о мото . Технические особенности, фото, отзывы и подробное описание функционала байка наш коллектив постарался подобрать, учитывая самые важные детали японского двухколесного. Данный железный конь выпускался японским брендом специально для внутреннего рынка страны Восходящего солнца. Тем не менее, стальной скакун широко распространился среди мотолюбителей по всей планете Земля.

Описание Хонды Х4 с фото

Мотоцикл сочетает в себе особенности нескольких классов мото . Его весьма проблематично зачислить куда-либо, так как байк обладает многими характеристиками круизеров, кастомов и дорожных двухколесных. Большинство специалистов считает этого стального круизером. В любом случае железный конь смог составить серьезную конкуренцию более раннему мотоциклу "V-MAX" от другой японской компании "Ямаха".

В период с 1997 по 2003 гг. мир увидело несколько интересных моделей Honda X4, отзывы о которых преимущественно позитивные.

Купить практически все из них можно в состоянии б/у и в наше время. Так первая модель "CB1300 DCV" выпускалась в матовом черном цвете. Известны и ее серые/бордовые аналоги.

А вот в 2003 году с японского конвейера сходили уже исключительно черные байки линейки Black edition. Цена Хонды Х4 варьировалась в зависимости от модели.

Большинство счастливых владельцев вышеуказанной чудо-техники характеризовала данного стального коня, как весьма тяжелый, но зато весьма стабильный в управлении байк.

Все же и явный недостаток, по мнению отечественных байкеров, у двухколесного тоже был. Мотоцикл абсолютно не приспособлен для наших плохих дорог. Прохождение ям и прочих существенных неровностей на нем комфортом не выделяется.

Интересные характеристики и отзывы о Honda X4

Купить данный мото, как уже упоминалось выше, можно лишь, планируя его эксплуатировать на хорошо асфальтированных дорогах. Многим водителям, опробовавшим этот мотоцикл на практике, понравилась отдача рукоятки "газа". Мощность у стального довольно-таки высокая. Как следствие, максимально экономичным уровень потребления топлива назвать очень сложно. При всем этом, байком совсем не просто управлять. Вхождение в поворот потребует от вас серьезных усилий для изменения положения руля.

Отзывы Хонда Х4 указывают на то, что сиденье у вышеуказанного японского железного коня достаточно широкое. Ездить на нем с прямой посадкой - одно сплошное удовольствие. Понравится вам наверняка и сцепление двухколесное, обустроенное гидравлическим приводом. Интересно, что некоторые элементы приборки были вынесены на бензобак мото для большего удобства (например топливный датчик, что по мнению владельцев, вовсе не считается удобным).

Неплохо мотоцикл умеет разгоняться. Особенно впечатляюще байк набирает скорость после уже казалось бы серьезной отметки в 100 км/час. Жаль, что комфорт от подобной езды можно получить лишь на шоссе с высококачественным твердым покрытием...

Honda X4 технические характеристики

Мощность движка составляет 100 лошадок.
Тип мотора - четырехтактный четырехцилиндровый с системой жидкостного охлаждения (по четыре клапана на каждый цилиндр).

Honda X4 - это мотоцикл, производимый одноименной всемирно известной компанией. Изначально он выпускался для внутреннего рынка Японии, однако спустя небольшой временной промежуток прославился на весь мир.

История

В 1995-ом году всемирно известной компанией Yamaha был представлен мотоцикл под названием V-Max. Это изобретение могло абсолютно любому “классику”. Тогда это был первый в истории дрегстер невероятной мощности. И не было у него конкурентов, пока концерн "Хонда" не выпустил в свет свою модель. И это был мотоцикл, название которому - Honda X4. Отзывы о нём были отличные, так что ожидание любителей данного вида транспортного средства оправдалось.

Технические характеристики мотоцикла

Этот железный конь наделен мощным корпусом. Его раструбы глушителей, покрытые хромом, словно устремлены вверх. К 19-ти сантиметровому широкому заднему колесу тяга передаётся от мотора - по цепной передаче. Первым делом внимание обращается на комфортную и мягкую работу двигателя. Конечно, для гонок этот мотоцикл не пригоден, так как его максимальная скорость - 200 км/ч, причем не рекомендуется набирать такие обороты. Однако это идеальный мотоцикл для любителей проехаться с ветерком. К тому же на нём удобно ездить и по городским улицам. Стоит отметить вниманием не слишком форсированный двигатель, который, кстати, отличается хорошей тягой. Да и крутящий момент Honda X4 впечатляет. Разогнаться на нём можно быстро - даже и не заметишь, когда стрелка на спидометре достигнет отметки в 180 км/ч. Кстати, всем любителям мотоциклов известно, что для дорожника нет ничего лучше, чем тормоза от спортбайка. И это об этой модели! Стоит сказать пару слов касательно трансмиссии. Тут всё просто - нужно лишь вовремя менять старые расходники на новые. И тогда трансмиссия будет служить долго. Управляемость мотоциклом - на высшем уровне, а всё благодаря раме с хорошими характеристиками и курсовой устойчивости.

Внешний вид

Нельзя не отметить и то, как смотрится этот мотоцикл. Его могучий корпус несколько схож с чоппером. Он прекрасно чувствует себя даже в движении, осуществляемом в плотном потоке транспорта. Стоит, однако, учитывать что мотоцикл Honda x4 не предназначен для езды по местности, где асфальт полностью отсутствует. на высшем уровне - всё очень практично, удобно, функционально и, что немаловажно, под рукой. Honda X4 - это мотоцикл, на котором можно с комфортом перемещаться даже с пассажиром. Посадка водителя приближена к классической: ноги находятся внизу, вперёд не вытянуты, спина прямая. Это, конечно, не всегда удобная поза для того, чтобы двигаться по загородным магистралям, но оптимальная для городов.

Удобство и комфорт

Этот мотоцикл придется по вкусу новичкам, которые ранее не имели опыта сидения за Уж если начинать, то именно с этой модели. Всё дело в том, что ею управлять намного легче, чем, например, пресловутой V-Max. Суть в более покладистом двигателе. Если после 7000 мотор Yamaha показывает взрыв невероятной мощности, двигатель Honda X4 не набирает обороты резко - всё равномерно, плавно. Именно поэтому данное транспортное средство несложно контролировать при достаточно быстром разгоне. Стоит обратить внимание и на комбинацию приборов. Это одно из основных преимуществ данной модели перед ее предшественником от Yamaha. В данном случае всё намного удобнее. Для тахометра у "Хонды" отведено отдельное место на руле, вблизи спидометра. У "Ямахи" же он находился на бензобаке, да и на ходу его было трудно разглядеть. Другие приборы в модели от Honda расположены на бензобаке - стильное сочетание световых шкал с алюминиевой крышкой не может не привлечь к себе внимание. В целом данный мотоцикл - идеальный вариант для любителей комфортной и быстрой езды.

В 1995 году на 31-м Токийском автосалоне впервые был представлен мотоцикл Honda X4. Официальный старт серийного производства начался в марте 1997 года. Модель производилась для внутреннего рынка Японии, однако небольшая партия поставлялась на рынки Северной Америки и Европы.

Описание

Несмотря на то что модель относят к классу пауэркруизеров, она, по сути, таковой не считается, представляя собой специальную версию Honda CB1300, от которой отличается дизайном, карбюратором и некоторыми другими параметрами. Заводской код Honda X4 - CB1300DC, что роднит мотоцикл с моделью CB1300.

Основным конкурентом Honda многие специалисты считают Yamaha V-Max: обе модели имеют схожий дизайн задней части, выхлопной системы и сиденья. Несмотря на это, концепция мотоциклов все же различна - Honda X4 считается дорожной версией CB1300.

На рынках Северной Америки модель не получила особой популярности - уровень продаж был довольно низким. Критики и специалисты отмечали недостаточную мощность мотоцикла - всего 100 лошадиных сил против 145 лошадиных сил у V-Max, - высокий расход топлива и потерю устойчивости на высокой скорости по прямой. Несмотря на имеющиеся недостатки, Honda X4 заслужил звание культового мотоцикла, обретшего невероятную популярность в странах Европы.


Модификации

Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:


Технические характеристики

Honda X4 - одна из наиболее интересных моделей японского концерна, создавшаяся как конкурент легендарного V-Max 1200. За четыре года производства X4 мотоцикл обзавелся огромной армией поклонников и не теряет своей популярности и по сей день.

Мотоцикл комплектовался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров, позаимствованным у другой модели из линейки Honda - CB1300. Мотор претерпел некоторые изменения, однако сохранил мощность 100 лошадиных сил и отличную динамику. По данному параметру Honda X4 обходит большинство своих конкурентов.

Все мотоциклы данной модели выпускались только для японского рынка, что вынуждало наложить ограничения на максимальную скорость - 180 км/час. Некоторые мотолюбители предпочитают проводить тюнинг мотоцикла, увеличивая его мощность, однако большинству с лихвой хватает 180 км/час, тем более что динамика мотора сохраняется и после 150 км/час. Аналогичными характеристиками может похвастаться двухлитровый Yamaha Stratoliner.

Многими владельцами отмечается непревзойденная надежность Honda X4, что, впрочем, неудивительно: японский концерн создает отличный транспорт. Трансмиссия, как и двигатель, работает безукоризненно и редко выходит из строя, чего нельзя сказать о тормозной системе: на Honda X4, как и на CB1300, установлены три диска, однако их мотоциклу определенно не хватает.

Впрочем, подобное легко устраняется тюнингом модели. Вилка модели не отличается особой прочностью: во время торможения она начинает "клевать", а при наезде на неровности или яму она может выйти из строя. Комфортные и мягкие подвески, устанавливаемые на Honda X4, являются его преимуществом, приближая его к дорожному универсальному мотоциклу, несмотря на то что позиционируется он как агрессивный "мускулистый" байк.

Технические характеристики модели:

  • четырехцилиндровый четырехтактный двигатель;
  • стальная рама;
  • жидкостная система охлаждения;
  • карбюраторная система питания;
  • объем двигателя - 1284 кубических сантиметра;
  • максимальная мощность - 100 лошадиных сил;
  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • цепной привод.

Расход топлива

Объем топливного бака мотоцикла составляет 13 литров, что для подобной модели не самый лучший показатель: CB1300 оснащался 21-литровым баком. Расход топлива Honda X4 слишком большой - около 10 литров в смешанном цикле, которые уходят даже в том случае, если не использовать полную мощность двигателя. Запас хода мотоцикла слишком мал, что значительно ограничивает сферу его эксплуатации и не позволяет преодолевать большие расстояния. Собственно, по этой причине самым популярным среди владельцев вариантом тюнинга является увеличение объема топливного бака.


Комфорт и эргономика

Мотоцикл отличается великолепными эргономикой и комфортом. Сидеть и управлять Honda X4 более чем удобно, но с одним условием: пилот должен быть среднего роста и обладать достаточной физической силой, дабы удерживать мотоцикл на высокой скорости. По габаритам и характеристикам Honda X4 слишком тяжелый и большой, что ухудшает маневрирование в городской пробке, но компенсируется небольшой высотой по седлу.

В результате японскому концерну Honda удалось создать довольно неоднозначный мотоцикл. Хоть он и создавался как конкурент V-Max, с легендарной моделью от Yamaha его роднит разве что небольшой топливный бак и высокий расход топлива, а по остальным характеристикам X4 остался далеко позади. Впрочем, неплохие технические параметры и привлекательный дизайн, отраженный на фото Honda X4, обеспечили мотоциклу огромную популярность и любовь мотолюбителей, несмотря на имеющиеся у него недостатки.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков