Будет ли новый ниссан патрол. Технические характеристики Nissan Patrol

Будет ли новый ниссан патрол. Технические характеристики Nissan Patrol

По сообщению российского представительства Ниссан Патрол покидает продуктовую линейку в России. Компания будет фокусироваться на продажах внедорожников, которые производятся в Санкт-Петербурге. Всё об этом легендарном Nissan Patrol, и когда нам ждать нового?

Новый Ниссан Патрол 2017 (y62) принадлежит к сегменту больших рамных внедорожников. Его первое поколение появилось в далеком 1951 году и напоминало Джип Виллис. Сейчас в России продается Nissan Patrol (y62) 6-го поколения и это действительно крупный автомобиль.


Габариты и вес

Длина Ниссан Патрол 2017 года составляет 5140 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1934 мм, а колесная база – 3075 мм. Диаметр разворота внедорожника составляет 12.7 метра. Объём багажника – 550 литров, а при сложенных сидения 2-го и 3-го рядов – 3170 литров (больше, чем помещается тары с напитками на четырех европоддонах). Всего в Nissan Patrol 2017 семь мест, включая водителя.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2785 кг, максимальная разрешенная масса – 3400 кг. Максимальная грузоподъёмность – 650 кг (т.е. около семи 90-килограмовых пассажиров с водителем). При этом машина еще может тянуть прицеп весом 3.5 тонны.

Для любителей непролазных дебрей отметим внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2017 модельного года:

  • Дорожный просвет – 274 мм
  • Глубина брода – 700 мм
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 26°
  • Угол перевала – 24°
  • Угол продольного наклона – 45° (ощущения как в истребителе, делающим «колокол»)
  • Угол поперечного наклона – 48° (не понятно, чем он за землю цепляется?)

Внешний вид

Пять тысяч, две тысячи миллиметров габаритов – это абстрактная вещь, пока вы не посмотрите на этот броненосец на 20-ти дюймовых литых колесах вживую. Ниссан Патрол 2017 – это большой, солидный и крепкоскроенный внедорожник, чей кузов и подвеска серьезно усилены специально для России. Внешний вид Nissan Patrol 2017 украшают массивная хромированная решетка радиатора, передняя и задняя светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, боковые подножки, рейлинги на крыше и тонировка задней части салона автомобиля.


Внутреннее убранство салона

Просторный и роскошный салон нового Ниссан Патрол 2017-2018 обит мягкой качественной кожей, центральная консоль и торпедо отделаны деревом, хромированная отделка придает всему законченный вид и особый лоск. Высокое качество исполнения всех деталей внедорожника проявляется не только внешне, но и на ощупь. Сидения и водителя, и пассажиров большие и комфортные. В базе Nissan Patrol 2017 стоит люк с электроприводом и задняя дверь багажника с электроприводом.



Технические характеристики

Ниссан Патрол 2017 года оснащается большим 5.5 литров бензиновым мотором мощностью 405 л.с. с 560 Нм крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Он позволяет разогнать этот внедорожник до 210 км/ч, а сотню набирает за 6.6 секунд. Адаптированный для российского топлива двигатель в городском цикле потребляет 20.6 литров бензина, в смешанном – 14.5 л/100 км. Его 100 литрового топливного бака хватает на почти 500 км пробега.

Многих поклонников интересует, будет ли у нового Ниссан Патрол 2017 дизель и цена? – к сожалению, не будет. Но, возможно, появится бензиновый мотор 4.0 V6 (275 л.с.), который с этого года доступен в Объединенных Арабских Эмиратах.

Мощный двигатель идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Система полного привода Nissan Patrol имеет несколько режимов работы:

  • Пониженная передача
  • Повышенная передача
  • Автоматический (грязь, снег, песок, асфальт)

Внедорожник оснащен механическим дифференциалом повышенного трения. Есть возможность блокировки заднего дифференциала автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектаций у нового Ниссан Патрол 2017 всего две: базовая – High и расширенная – Top. И обе они внушительно оснащены. Уже в базовой версии автомобиль имеет:

  • Передние и боковые подушки безопасности для первого ряда;
  • Боковые шторки безопасности во всю длину;
  • Иммобилайзер, сигнализация, датчики проникновения и автономная сирена;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой
  • Многофункциональный кожаный руль с переменным усилием и памятью настроек
  • Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью настроек
  • Вентилируемые сиденья первого ряда
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Отдельный климат-контроль для водителя, переднего и задних пассажиров с памятью настроек и «воздушным занавесом»
  • Аудиосистема Bose с 13 динамиками, жестким диском, DVD-проигрывателем, разъемом для iPod и памятью настроек
  • Навигатор с жестким диском и 8″ дисплеем
  • Ассистент парковки с камерами кругового обзора;
  • Системы помощи при трогании в горку (HSA) и спуске с горы (HDC);
  • Система, помогающая вписаться в поворот (VDC);
  • Система гашения колебаний кузова (HBMC);
  • Датчики дождя, света и давления в шинах (TPMS)
  • Передние противотуманные фары
  • Люк с электроприводом
  • Подсветка для комфортной посадки/высадки для передних дверей;
  • Складываемые зеркала с электроприводом, подогревом и памятью настроек
  • Передний консоль-бокс с охлаждением

Цена Ниссан Патрол 2017 High составляет – 4’550’000 рублей, однако опрос дилеров показал, что последние машины проданы ещё зимой 2017 года. С поставками новых машин дилеры ориентируют на вторую половину 2018 года.


Доплатив 200 тысяч рублей за комплектацию ТОП ваш Патрол 2017-2018 получил бы дополнительные системы безопасности и комфорта:

  • Рулевое колесо, отделанное деревом
  • Контроль дистанции (DCA), следящий за впереди идущей машиной
  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) следит за скоростью и дистанцией
  • Систему слежения за разметкой (LDW) и контроля полосы движения (LDP)
  • Мониторинг помех в слепых зонах (BSW)
  • Систему предотвращения фронтальных столкновении (FCW)
  • Ассистента экстренного торможения (IBA)
  • Систему предотвращения столкновения при движении назад (BCI)
  • Интеллектуальные преднатяжители ремней безопасности

Цена комплектации Топ – 4’750’000 рублей.

Небольшое видео тест-драйва Ниссан Патрол:

Когда ждать обновления Ниссан Патрол?

На Женевском автосалоне 2017 Тревор Манн из Mitsubishi обмолвился, что создание общей платформы для Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero следующего поколения – это большой вызов, так как этот сегмент находится в тесных рамках ограничений по выбросам CO2. Проблема в том, что эти большие внедорожники очень тяжелые и одновременно требуют высокого крутящего момента, что означает наличие турбо-дизельного или многолитрового бензинового мотора – что не соответствует текущим требованиям по СО2. Поэтому единственный путь – снизить вес и электрифицировать автомобили. Электричество позволяет получить высокий крутящий момент, который не получишь от 1.5-литрового турбированного двигателя. В то же время, ограничения по заряду батарей лишают машину его внедорожного смысла. Поэтому ничего не остается кроме плагин-гибридного варианта.

Ждать новое поколение, видимо, придется еще долго, ведь средняя продолжительность жизни предыдущих поколений этой машины составляла 13 лет. Т.е. приблизительно вдвое больше, чем в среднем по рынку. Пока машине только 7 лет и в 2014 году она прошла рестайлинг (face-lift).

Кроме того, Ниссан сообщает о том, что Nissan Patrol уходит из продуктовой линейки России, так как компания будет продавать только те кроссоверы, что производятся на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Навигация по записям

Восьмое поколение Ниссан Патрола призвано воплотить многое от своих предыдущих собратьев. Речь идет о Pathfinder и Navara. Радикальных изменений во внешнем дизайне и в технических характеристиках, в принципе, не намечается.

Ниссан Патрол 2018 года новая модель: фото, цена и комплектации которого представлены у нас, как и ожидалось, будет представлен автомобилями больших габаритов. Под капотом новинки мощные двигательные агрегаты в совокупности со стандартной подвеской, не оснащенной пневматическими аксессуарами. В целом технические характеристики нового Ниссан Патрол 2018, так же как и его внешность, сохранив в себе лучшие традиции предыдущих поколений и вместе с тем воплотив инновационные технологии современной автоиндустрии, представляют зрителю новый, универсальный внедорожник.

Внешность нового Ниссан Патрол 2018

По сравнению с предыдущими поколениями, Nissan Patrol 2018 года обзавелся более агрессивным внешним видом. К инновациям рестайлинга относятся:

  • Рейлинги из алюминия, установленные на крыше
  • Массивные передний и задний бампера
  • Головная оптика на основе светодиодов
  • Радиаторная решетка V – образной формы (посредине размещается эмблема)
  • Трапециевидные окна
  • Вертикально направленные окна
  • Оригинальная форма дверных ручек

Салон

В новой модели разработчиками планируется увеличение места для ног пассажиров на задних сиденьях. Добавляет места и вышерасположенная крыша автомобиля.

Одной из передовых разработок автоконцерна выступает экран на семь дюймов, размещенный на центральной консоли и аудиосистема, состоящая из 13-ти колонок.

Предусмотрена система спутниковой навигации и опция Touch-Screen.

Рассматривая новый салон Ниссан Патрол 2018, невозможно не обратить внимание на:

  • Сиденьях с регуляцией, обработанных кожей
  • Деревянные вставки с хромированными элементами в салоне
  • Большое рулевое колесо с четырьмя спицами

Приборная панель новинки модельного года по-прежнему содержит на себе два достаточно вместительных колодца для размещения тахометра и спидометра. Посредине панели высвечивается информация, поступающая с бортового компьютера.

На сегодняшний день можно смело утверждать, что создатели нового Ниссан Патрол 2018 предлагают нам новый чрезвычайно продуманный, солидный и ко всему прочему привлекательный внедорожник.

Комплектации нового Ниссана и их стоимость

Рассматривая новый Ниссан Патрол 2018-го модельного года, следует обратить внимание, что данный автомобиль предлагается потребителям в 3-х базовых вариантах, имеющих разные технические характеристики.

Base

Бензиновый 5.6 литровый мотор увеличивает расход топлива автомобиля. В полном приводе вращение обеспечивается посредством автоматической коробки.

Автомобиль шикарно выглядит и в базовой комплектации. Это неудивительно, если принимать во внимание стоимость автомобиля – 3 580 000.

Большие боковые зеркала, оборудованные электрическим приводом и подогревом. Диодная технология, применяемая в головной оптике, позволяет устанавливать противотуманки. Базовая комплектация включает тонировку окон. Наружные дверные ручки покрыты хромом. Колесные арки предоставляют возможность установки дисков с 18-ти дюймовым диаметром.

Навигатор автомобиля с 8-ми дюймовым экраном работает на основании жесткого диска.

Габариты нового автомобиля позволяют размещать третий ряд сидений для размещения 5-ти человек в салоне.

На многофункциональном руле размещается круиз – контроль и навигационная система. Также отсюда осуществляется управление беспроводной связью и аудио – системой.

Рестайлинговая модель максимально позиционируется для удобства водителя. Системой автоматически запоминается позиционирование зеркал, рулевого колеса, седушек. Патрол может заводиться клавишей. Из-за крупных габаритов усложняется парковка автомобиля, для этого предусмотрены камеры, осуществляющие круговой обзор.

Для дополнительного облегчения управления Ниссаном Патролем установлены системы:

  • Помощи движения вверх
  • Контролирования спуска
  • Устойчивости курса движения
  • Блокировки заднего дифференциала
  • Стабилизирующая функция

Новый кузов Ниссан Патрол 2018 усилен, так же как и подвеска – это позволяет успешно использовать автомобиль в условиях бездорожья. Аккумулятор, так же как и генератор, имеет потенциал повышенной мощности. Обратите внимание на то, что мотор новинки не подвержен негативному влиянию топлива плохого качества.

High

Вторая версия внедорожника выпускается в комплектации с легкосплавными дисками и электролюком. Дверка багажного отделения работает на электрическом приводе. Цена автомобиля намного выше, вследствие установки инновационной развлекательной ДВД системы. Она предполагает дополнительные дисплеи, установленные в передних сиденьях, там же установлены и разъемы для наушников и пульт. Стоимость этой версии внедорожника 4 230 000 рублей.

Top

Данный вариант является самым дорогим предложением автоконцерна. Рулевое колесо модели имеет деревянную отделку. В автомобиле установлена система, контролирующая соблюдение дистанции с автомобилем, который двигается впереди.

Интеллектуальная система круиз контроля содержит вмонтированную систему слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и рядности движения.

Итак, подводя итоги, можно смело утверждать, что новая версия внедорожника обеспечивает и комфортное движение, и качественные технические характеристики для обеспечения безопасного и удобного движения автомобиля.

Продажи Ниссан Патрол в России

Первые автомобили, сошедшие с конвейеров автоконцерна, поступят в реализацию на американский рынок и в некоторые европейские страны. Фото и видео автомобиля можно увидеть уже сейчас. Начало продаж Ниссан Патрол 2018 в России планируется на осень текущего года. Именно в это время в дилерских салонах появятся пробные партии автомобилей стоимостью от 2 700 000 рублей, там же можно договориться и о том, чтобы пройти тест-драйв.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

С каждым годом в продаже уменьшается количество полноценных внедорожников. Японские автопроизводители сегодня производят достаточно много кроссоверов и внедорожников, среди которых отметим новый Ниссан Патрол 2018 года, фотокоторого рассмотрим ниже. Автомобиль поставляется всего в трех комплектациях, самое доступное предложение стоит 3 580 000 рублей. Внедорожник имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробно.

Новый могучий вседорожник

Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях:

1. Base

Японский автопроизводитель поставляет внедорожник Nissan Patrol 2018исключительно с бензиновым мотором 5,6 литров. Достаточно объемный мотор развивается 405 л.с. Большой объем мотора приводит также к существенному увеличению расхода топлива: в смешанном цикле Патрол потребляет 14,5 литров на 100 км пройденного пути. Привод постоянно полный, вращение передается через автоматическую коробку передач. Базовая комплектация богатая, что связано с ее стоимостью в 3 580 000 рублей. Боковые зеркала имеют большие размеры, они оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева.

Кроме этого конструкция имеет память. Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами. Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев.

Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов. На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади. Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.

Автомобиль максимальной настраивается под водителя. Для этого она запоминает положение зеркал, руля, сидений, настройки климат-контроля и круиз-контроля. Внедорожник можно завести при помощи клавиши, что упрощает управление автомобилем. Некоторые системы работают на основе показаний установленных датчиков света и дождя. За безопасность отвечают фронтальные, боковые подушки безопасности. При этом устанавливаются и дополнительные шторки безопасности. Специальная система контролирует давление в шинах. Внедорожник имеет большие размеры, что усложняет парковку: для этого установили камеры кругового обзора.

Усилитель рулевой колонки электрический с функцией автоматической регулировки в зависимости от скорости передвижения. Не стоит забывать, что новый Ниссан Патрол 2018, комплектации и цены, фотокоторого рассматриваются в этой статье, является внедорожником: система помощи при движении в гору, система контроля спуска, гидравлическая система курсовой устойчивости, блокировка заднего дифференциала, функция стабилизации. Автопроизводитель провел усиление кузова и подвески для того, чтобы автомобиль можно было использовать на бездорожье. Аккумулятор имеет повышенную мощность, как и генератор. Уделим внимание тому, что устанавливаемый мотор не подвержен воздействию некачественного топлива.

2. High

Данная версия стоит 4 230 000 рублей. Поставляется она с лекосплавными дисками R20, а также электрическим люком. Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления.

3. Top

Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством. Круиз-контроль интеллектуальный, есть система слежения за разметкой. Также установленные датчики могут проводить мониторинг слепых зон и следить за рядностью движения. Ремни безопасности имеют интеллектуальную систему преднатяжения.

Приведенная выше информация определяет то, что внедорожник может иметь вполне привлекательное оснащение.

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, внедорожник имеет достаточно большие размеры:

  • Длина кузова составляет 5 140 мм.
  • Колесная база имеет протяженность 3 075 мм.
  • Ширина автомобиля 1 995 мм.
  • Высота внедорожника внушительна 1940 мм.

Радует дорожный просвет, который составляет 275 мм.

Экстерьер

Внедорожник практически не изменился. Особенности его экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Появились своеобразные жабры по боковым сторонам, которые должны обеспечивать подачу воздуха к мотору.
  • Радиаторная решетка хромированная, имеет большой и агрессивный вид.
  • Оптика диодная, имеет достаточно большие размеры.
  • Передний бампер простой, в нем есть встроенные ниши под противотуманные фары.
  • По боковым сторонам установили пороги в виде труб.
  • Задняя часть представлена большой дверкой, которая может подниматься вверх. Фонари имеют небольшие размеры и выполнены так, что создается впечатление наличия хромированной обводки.

Оригинальные литые диски имеют простой стиль, зданий бампер имеет пластиковую защиту.

Интерьер Nissan Patrol 2018

Салон имеет достаточно простой, но качественный стиль. Особенности салона заключатся в:

  • Рулевое колесо имеет клавиши, которыми можно управлять всеми функциями.
  • Существенным изменением можно назвать оформление щитка приборов: он представлен качественным дисплеем.
  • На центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы, также большой блок клавиш для управления мультимедийной системой и климат-контролем.
  • В дорогих комплектациях проводят отделку путем использования натурального дерева. Кроме этого используют и кожу, а также мягкий пластик.
  • Дизайнеры решили провести сочетание темного и бежевого цвета.
  • Задний ряд представлен диваном, который при необходимости можно разделить на два отдельных сидения при помощи подлокотника.
  • В современном стиле возле селектора переключения режима работы АКПП установили и регулятор режимами работы полного привода. Сам блок отделан хромом, а вокруг пространство отделано натуральным лакированным деревом.

➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков