3 секунды до 100. От чего зависит время разгона автомобиля

3 секунды до 100. От чего зависит время разгона автомобиля

27.05.2019

1.Ford Transit 350 HD: 12.5 секунды

Ford Transit 350 HD является одним из лучших транспортных средств для перевозки большого количества людей и имущества, но не надейтесь, что из точки А в точку Б вы доберетесь в спешке. 3.2-литровый рядный турбодизель достаточно мощный для непосильных задач, но никак не предназначен для соревнования наперегонки.

2. Nissan Versa Note SR: 10.3 секунды

Со стороны Nissan выглядит вполне спортивным автомобилем, но все же предоставляет скудный опыт для водителя. Но стоит ли желать большего от 109 л. с. с бесступенчатой коробкой передач?


3.Chevrolet Colorado: 9.3 секунды.

Каждый, кто ищет себе надежный пикап, должен рассмотреть в кандидаты Chevrolet Colorado с 2.5-литровым мотором. Положительными качествами являются низкая цена и отличный салонный комфорт. Но такой гигант лучше всего ведется на низких скоростях, ведь от 0 до 100 км/ч (с 6-ступенчатой автоматикой) разгон произойдет за долгих 9 секунд.


4. Subaru Outback 2.5i: 9.2 секунды.

Outback можно заполучить либо с оппозитным 6-цилиндровым 3.6-литровым, либо же с 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателями. Последний будет отлично экономить топливо и выдавать умеренные показатели. Но, обновленная версия Outback ни в коем случае не сорвется с места быстрее чем за 9 секунд.


5. Kia Soul Eco: 9.2 секунды.

Электрический Soul Eco имеет шикарные показатели, в сравнении с конкурентными электромобилями, и имеет большую дальность пробега. Мотор выдает 109 лошадиных сил и 280 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км/ч лишь за 9 секунд. Но какое это имеет значение, если это отличный электромобиль?


6. Subaru Legacy 2.5i Premium: 9.2 секунды

Седан Legacy является родным братом вышеупомянутому Outback, поэтому не удивительно, что эти оба автомобиля имеют схожие временные показатели в нашем тесте. 2.5-литровый 4-цилиндровый движок имеет 175 л.с. и подкрепляется бесступенчатой коробкой.


7. Volkswagen e-Golf: 9.1 секунды

Самый экологически безопасный автомобиль семейства Volkswagen Golf. Поэтому никого не шокирует информация об его скоростных характеристиках. Тесты Управления по охране окружающей среды показали, что один заряд позволяет проехать 130 километров, делающие e-Golf шикарным городским автомобилем.


8. Honda Fit EX-L: 9.1 секунды

Honda Fit – идеальный пример медленной машинки, которую приятно водить на высоких скоростях. Медленные 9 секунд от 0 до 100 км/ч, но моментальное удовольствие после первых движений руля. Опрятный интерьер и первоклассные материалы позволяют простить автомобилю такой разгон.


9. Volkswagen Golf TDI: 9.0 секунды

Golf TDI является довольно эффективным и компактным хэтчбеком, но за Golf GTI он точно не угонится. Из-за небольшой цены и экономичного двигателя с 150 л. с. его можно часто увидеть на наших дорогах.


10. Mitsubishi ASX: 9.0 секунды

Экстерьер маленького кроссовера от Mitsubishi захватывает дух больше, чем его технические характеристики. Питаясь 2.0-литровым рядным двигателем с 148 лошадиными силами, ASX является самым медленным среди всех кроссоверов.

Для тех, кто хочет узнать какие машины точно не поразят владельцев фантастической разгонной динамикой, "Лайф" составил список самых медленных автомобилей, которые сейчас можно купить на российском рынке. Основным критерием для определения машин-черепах стало время разгона до 100 км/ч с места. Не стоит однако думать, что эти автомобили разработаны специально для того, чтобы вгонять в сон. Для многих участников нашего рейтинга недостатки - прямое продолжение достоинств.

Changan CS35

Быстрейшим среди самых неторопливых оказался китайский кроссовер Changan CS35 (745 тыс. руб.). Мотор объёмом 1,6 литра (113 л.с.) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 15 секунд, причём снаряженная масса у машины не такая уж и большая - 1,3 тонны. Интересно, что этот результат принадлежит самой дорогой комплектации CS35, оснащённой "автоматом". В "базе" машина комплектуется "механикой" и разгоняется на секунду быстрее. Однако несмотря на вялую динамику у китайского кроссовера есть ряд неоспоримых преимуществ. Он большой (длина - 4,1 м, ширина - 1,8 м), вместительный (объём багажника 337 л) и обладает достойным для своей цены оснащением (кожаная обивка сидений, люк с электроприводом, кондиционер).

Peugeot 2008

При наличии у Peugeot 2008 (от 1,25 млн руб.) под капотом трёхцилиндрового двигателя объёмом чуть больше литра и мощностью 82 л.с., агрегатированного с "автоматом", этот кроссовер достигает первой сотни за 15,4 секунды. Второй сотни не достигает вообще, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Самая маломощная версия 2008 стала заложником обстоятельств: мотор объёмом 1,2 литра разработан специально для европейского рынка и основные его достоинства - экологичность и малый (4,9 л на 100 км в смешанном цикле) расход топлива. Россиян такой скромный аппетит 2008 также несомненно порадует. Кроме того, бюджетный мотор позволяет приобрести кроссовер престижного французского бренда по сравнительно низкой для европейского автомобиля цене.

Lifan Solano

Китайский седан Lifan Solano (500 тыс. руб.) показывает результат в 15,5 секунды независимо от комплектации и типа коробки передач. Кстати, лучший показатель среди всех седанов, участвующих в рейтинге. За мотор Solano стоит поблагодарить дальних японских родственников, так как агрегат является лицензионной копией популярного в 1980-х годах тойотовского мотора 4A-FE. В основном этим двигателем комплектовались модели Corolla и Carina, от которых Lifan Solano и унаследовал динамические характеристики. Стоит автомобиль в базовой комплектации 500 тыс. руб. и его можно назвать крепким середняком в классе бюджетных седанов. Основные достоинства Solano - простота конструкции и проверенный временем лицензионный мотор, который к тому же потребляет бензин АИ-92, что немаловажно при нынешних ценах на топливо.

Chery Bonus

16 секунд до сотни - таков результат седана Chery Bonus (390 тыс. руб). Двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л.с., вес 1,2 тонны, да ещё и механическая коробка передач - при таком сочетании разгон мог бы быть и повеселее. Других моторов, увы, в гамме производителя не предусмотрено. Зато Chery Bonus является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке - цена базовой комплектации составляет всего 390 тыс. руб. Да и расход топлива у него небольшой, всего 6,5 литров АИ-92 на 100 км пути. Bonus - отличный пример бюджетного автомобиля, который и не должен быть быстрым. Его основная цель - доставить водителя и пассажиров из одной точки в другую, затратив минимум топлива, а с этим Chery Bonus вполне справляется.

Citroen C-Elysee

Французский седан Citroen C-Elysee (от 705 тыс. руб.) оснащён тем же трёхцилиндровым двигателем, что и Peugeot 2008, но мощность ниже на 10 лошадиных сил (72 л.с.). Учитывая, что седан ещё и тяжелее на 500 кг, то его разгон до 100 км/ч за 16,3 секунды выглядит вполне ожидаемым. У C-Elysee та же беда, что и у 2008 - малокубатурник создан для европейских покупателей, которым экономия топлива и экологичность дают налоговую скидку. Российские же автолюбители наверняка оценят скромный расход горючего (5 л на 100 км пути) самого доступного автомобиля в линейке Citroen. А не слишком стремительная разгонная динамика - ещё один повод ездить спокойно и экономить топливо.

Ravon Matiz

Хетчбэк Ravon (ранее Daewoo) Matiz (от 314 тыс. руб) разгоняется до ста за 17 секунд. Собственно, от маленького городского автомобиля большего и не требуется, в процессе езды до магазина и обратно резкие ускорения особенно не нужны. Мотор объёмом 0,8 литра выдаёт всего-то 52 лошадиные силы, коробка передач - исключительно механическая. При весе в 770 кг такие характеристики вполне позволяют Matiz перемещаться по городу без особых проблем. Скромная динамика компенсируется экономичностью (6,2 литра топлива на 100 км) и компактными размерами, которые позволяют забыть о проблемах с парковкой. Особенно это важно для работников разнообразных служб доставки, ведь Matiz - их любимый автомобиль: топлива потребляет мало, ремонт и обслуживание недороги.

Suzuki Jimny

Вплотную приблизился к пьедесталу "почёта" компактный японский внедорожник Suzuki Jimny (от 1 млн. руб.). Этот автомобиль занимает исключительную нишу на рынке будучи самым маленьким рамным внедорожником, но будем объективны - он слишком медленный. Мотор у Jimny только один - объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. и в сочетании с автоматической коробкой передач он обеспечивает Jimny разгон до ста за 17,2 секунды. Собственно, маленькие размеры моторного отсека и ограничили инженеров японской компании в объёме двигателя. Конструкция Jimny не менялась десятки лет, но для эволюции "проходимцев", постепенно теряющих свой внедорожный потенциал, - это только плюс и Jimny можно смело назвать одним из последних "честных внедорожников".

Chevrolet Niva и Lada 4x4

"Бронзу" разделили между собой два внедорожника, которые, по сути, являются родственниками. Первый - проверенный временем и отечественным бездорожьем пятидверный Lada 4x4 (510 тыс. руб.), более известный под старым именем "Нива", второй - совместный проект GM и Волжского автозавода Chevrolet Niva (570 тыс. руб.). Обе машины разгоняются до 100 км/ч за 19 секунд при идентичном весе (1,4 тонны). Это неудивительно, ведь двигатель у них один и тот же: объёмом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. В пользу обоих внедорожников говорят наработанные годами технологии лёгкого ремонта в гараже, дешевизна и обилие запчастей на обочине трасс. Первая "Нива" создавалась как транспорт для руководителей колхозов, передвижение по асфальту в городах в технические задачи не ставилось. А поскольку конструкция не сильно изменилась, то и требовать от машины ускорений не логично.

UAZ Patriot

Большой внедорожник UAZ Patriot (780 тыс. руб.) весом 2,1 тонны разгоняется до 100 км/ч за 22 секунды. Для понимания масштаба проблемы - за это же время чемпион мира по спринту Усэйн Болт пробежит коронную стометровку туда и обратно и пошлёт воздушный поцелуй всем красавицам Ямайки. Дизельный двигатель Заволжского моторного завода объёмом 2,2 литра (114 л.с.) откровенно слаб. Бензиновая версия при идентичном весе на две секунды быстрее, благодаря более мощному двигателю (135 л.с.). Естественно, что для езды по бездорожью быстрый разгон не так важен. Тут решающим фактором становится показатель крутящего момента, который позволяет "Патриоту" выбираться из самых жутких внедорожных передряг.

UAZ Hunter

Итак, самой медленной легковой машиной России стал дедушка российского автопрома - пятидверный UAZ Hunter (470 тыс. руб.), который суть слегка модернизированный «Козлик» (УАЗ-469, появился в 1972 году). Внедорожник тратит на разгон рекордные 35 секунд. Именно столько времени врачи рекомендуют тратить на микромедитации и короткие рабочие передышки с потягиванием и разминкой конечностей. Похоже, водителю Hunter стоит прислушаться к этим советам в периодах до нормального ускорения. Но совсем не эти цифры важны для Hunter. Клиренс, дешёвые запчасти и сервис, глубина преодолеваемого брода и проходимость - вот, что интересует покупателей внедорожника. Тот факт, что Hunter занял первое место в нашем рейтинге самых медленных автомобилей российского рынка, вовсе не означает, что это плохой автомобиль. Предшественник "Хантера" создавался исключительно для военных нужд, поэтому проходимость и возможность ремонта с помощью молотка и одного гаечного ключа ставились конструкторам во главу угла.

Если ваша жизнь зависит от хорошего старта со светофора, то вам лучше сидеть в одном из тех автомобилей, которые мы сегодня представляем для вашего обзора. Предлагаем вам узнать какие автомашины с 0-100 километров в час. Как вы думаете, кто займет первое место на пьедестале?

Gumpert Apollo R


Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто знал. Но после того, как этой марки снялся в телепередачи Top Gear, в которой автомобиль занял первое место в таблице, после прохождения трассы на которой передача традиционно испытывает автомобили, о нем узнал весь мир.

Последняя модель Gumpert Apollo R мощностью 860 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 2,9 секунд. Отметку в 200 километров в час суперкар проходит после старта через 8,6 секунд.

Koenigsegg Agera R


Это версия суперкара Agera с увеличенной мощностью. Машина оснащается 5.0 литровым двигателем (твин-турбо) мощностью 1140 л.с.

Благодаря Шведским инженерам гиперкар способен разгоняться с 0-100 км/час за 2,9 секунды. Разгон с 0 до 300 километров в час - 14 секунд.

McLaren 675LT


В этом году компания McLaren представила новую модель суперкара 675LT, которая оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 675 л.с. Вес машины всего 1290 кг. Благодаря этому спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды. Через 5 секунд McLaren 675LT берет отметку в 200 км/час.

Spania GTA Spano


Увидеть этот автомобиль на дороге большая редкость. Это равносильно тому, что выиграть в лотерею. Испанская машина выпускается с 2010 года. До сегодняшнего дня произведено всего 99 автомобилей.

Суперкар оснащен 8,3 литровым турбированным (!) двигателем V10 от Dodge Viper. Мощность составляет 820 л.с. Максимальный крутящий момент 960 Нм. 0-100 км/час - за 2,9 секунды.

Laferrari


Напомним, что вместе с Laferrari на автомобильный рынок несколько лет назад были выведены гиперкары Porsche 918 и McLaren P1. Феррари оснащается V12 двигателем, мощностью 800 л.с. и двумя электрическими моторами, мощностью 163 л.с.

Разгон с 0-100 км/час составляет 2,9 секунд. Разгон с 0-200 км/час за 7 секунд. Максимальная скорость 350 км/час.

SSC Ultimate Aero TT


Этот автомобиль в 2007 году ненадолго был признан самым быстрым в мире автомобилем, набравший максимальную скорость за короткое время, который сумел развить скорость в 412 км/час. Мощность суперкара 1305 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового турбированного мотора V8.

Спринт с места до 100 километров в час за 2,8 секунд.

Koenigsegg Regera


Последняя работа Шведских гуру по производительности. Этот суперкар является гибридным. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность в 1100 л.с. (твин-турбо), когда как электромотор развивает мощность в 707 л.с. Общая мощность составляет 1800 л.с. Максимальный крутящий момент 2000 Нм.

Regera имеет фантастические характеристики, которые позволяют автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 2,8 секунды. До 400 км/час с места суперкар имеет потенциал разогнаться за 20 секунд.

BAC Mono

Еще один безумный Британский автомобиль, который имеет всего одно место. К тому же эту машину нельзя купить, так как ее нет в продаже (в том числе на заказ). Вес автомобиля составляет всего 580 кг.

Разгон до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/ч.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

Кто-то из состоятельных людей, наверное, считал, что обычной версии не хватает мощности (куда же больше?). Именно поэтому компания Lamborghini выпустила специальную версию модели Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект, который позволил инженерам снизить вес суперкара на 50 кг и прибавить мощность на 50 л.с.

В итоге автомобиль имеет мощность 750 л.с. Вес спорткара составляет 1600 кг. 0-100 км/час: 2,8 секунды.

Donkervoort D8 GTO

Как вы думаете, как может выглядеть суперкар из Голландии? К примеру, так как на фотографии. Это модель D8 GTO, которая выглядит как Caterham Seven. Вес машины составляет 695 килограмм. оснащается 2,5 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем Ауди мощностью 380 л.с. и с максимальным крутящим моментом 475 Нм.

Этого достаточно чтобы с 0-100 км/час разгоняться за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/час.

McLaren P1

Которое ждет нашу планету. Также как и внешность, внутри машина использует технологию не от мира сего (как LaFerrari).

Спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором, мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая мощность составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент 900 Нм). Гибридный сумасшедший автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, до 200 км/час за 6,8 секунды.

Всего запланировано выпустить 375 экземпляров, которые уже все заказаны. Стоимость в Европе составляет 1,1 млн. евро.

W Motors Lykan Hypersport


Первый арабский суперкар выходит под названием W Motors Lykan Hyper Sports. Этот автомобиль вы могли видеть в фильме Форсаж-7 (эпизод прыжок с 45 этажа небоскреба). Всего будет выпущено семь копий дорогого суперкара.

Стоимость 3,400,000 долларов (скорее всего, из-за использования бриллиантов в передней оптике). Машина оснащается 3,7 литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.

Мощность составляет 751 л.с. (Максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0-100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 385 км/ч.

Nissan GT-R

Несмотря на не маленький вес (1800 кг) и не типичной форме кузова (для суперкаров) при определенных условиях может с 0-100 км/час разгоняться за 2,7 секунды, благодаря двигателю V6 с двумя турбинами, мощностью 550 л.с.

Правда это скорость заявленная производителем и пока что разгон, менее чем за три секунды, официально ни кем не подвержен. Но чуть более трех секунд до 100 км/час, также не плохой результат.

Nissan GT-R Nismo


Более мощная версия легендарного автомобиля Nissan GT-R. Эта версия машины имеет облегченный вес кузова (меньше на кг), что позволило прибавить мощность в 50 л.с.

Судя по техническим характеристикам производителя разгон с 0-100 км/час 2,7 секунды. Это более реалистично, но, тем не менее, пока официального также никто не подтвердил это.

Hennessey Venom GT


Этот автомобиль несколько лет назад получил . Правда компания Bugatti оспорила результат в связи с тем, что Venom GT подвергалась модернизации в отличие от серийной Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в замерах без дополнительных модификаций.

Но, тем не менее, Venom GT вписала себя в историю автопромышленности, разогнавшись до 435 км/час, благодаря твин-турбо двигателю V8 объемом 7,0 литров (этот мотор устанавливается на Lotus Exige) мощностью 1261 л.с. и максимальным крутящим моментом 1566 Нм.

Вес автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет Venom GT с нуля до 322 км/час разгоняться за 14,5 секунды.

Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Так что, к сожалению, на сегодняшний день Hennessey Venom GT принадлежит только не официальный мировой рекорд скорости.

Caterham Seven 620 R


Это очень маленький и хрупкий на вид автомобиль с 2,0 литровым двигателем с турбонадувом весит всего 545 кг. Если кому то прыжок с высоты без парашюта слишком скучное занятие, то есть альтернатива - Caterham Seven 620 R.

Разгон с 0-100 км/час за 2,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/час.

Radical RXC Turbo


Верите вы или нет, но суперкар RXC Turbo способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,6 секунды. Этот суперкар оснащен электронными технологиями стабилизации, которым нет равных в мире.

Машина оснащается 3,5 литровым двигателем Ford EcoBoost V6 мощностью 460 л.с. Вес автомобиля составляет всего 940 кг. Максимальная скорость - 298 км/час.

Porsche 918 Spyder


Еще один из легендарной тройки производителей спортивных автомобилей. Мощность гибридного суперкара составляет 887 л.с. Разгон с 0-100 км/час за 2,6 секунды.

Максимальная скорость - 345 км/ч. Всего будет произведено 918 экземпляров по цене от 786,000 евро.

Bugatti Veyron Super Sport


Признайтесь, вы думали о , как о мировом лидере по спринту с 0 до 100 км/час. Но скажем прямо, это не так. Этот суперкар заслуживает только третьего места в нашем рейтинге самых быстрых по разгону автомобилей.

Veyron мощностью 1200 л.с. разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды. Максимальная скорость 431 км/час.

Caparo T1


Этот Британский необычный суперкар не далеко ушел от болидов Формулы-1 (правда в отличие от болидов F1, эта машина не имеет надежность и должное качество) и поэтому занимает в нашем рейтинге вторую строчку, обогнав легендарный Bugatti Veyron Super Sport.

Caparo T1 оснащен 3,5 литровым двигателем V8 мощностью 582 л.с. Вес машины составляет 470 кг, что позволяет спорткару разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды!!! Максимальная скорость 350 км/час.

Ariel Atom V8


Аплодисментами встречайте , который является лидером по разгону с 0-100 км/час. Машина разгоняется до сотни за 2,3 секунды. Это потрясающе. Ariel уже с четырехцилиндровым мотором и мощностью 300 л.с. кажется уже безумием не говоря уже версии с восьмицилиндровым двигателем, мощностью 507 л.с. (обороты двигателя 10500 об/мин). Вес суперкара составляет всего 550 кг.

Максимальная скорость 275 км/час. Всего было произведено 25 экземпляров. Цена в 2010 году составляла примерно 180,000 евро (в Германии).

Основным фактором, который влияет на время разгона автомобиля , является мощность двигателя. Кроме этого, на разгон авто влияет огромное количество других факторов. Все зависит от уровня аэродинамики автомобиля, его веса, шин , подвески, установленной на авто типа коробки передач и прочего. Далее в деталях опишем каждый из факторов.

Силы, действующие на автомобиль при движении.

От чего зависит время разгона автомобиля.

1) Вес автомобиля . И так, чем автомобиль легче, тем легче ему разгонятся и проходить повороты. Производители спорткаров, которые предназначены для гонок по трекам, абсолютно всеми способами стараются уменьшить вес, при этом сохранив ему мощность.

2) Разгон авто . При автомобилестроении производители зачастую используют разные сплавы алюминия, которые являются легкими и, в то же время, надежными и безопасными. Кузовные части спорткаров делают из карбона - специальное углеволокно. Сталь, по сравнению с карбоном, более чем в полтора раза тяжелее! Вес деталей, сделанных из алюминия, примерно на 20 процентов легче деталей, сделанных из стали. Углеволокно используют для изготовления деталей аэродинамики. Для изготовления рамы автомобиля карбон не совсем подойдет, ведь для придания безопасности водителя на изготовление рамы уйдет несколько слоев карбона, которые будут весить практически как рама из стали, но стоить при этом в разы дороже.

3) На разгон автотранспорта влияют колёса . Производители устанавливают диски, изготовленные из легких сплавов . На колеса устанавливают низкопрофильные покрышки. Такие колеса весят немного. Больше информации о колесах можно узнать в интернете поэтому, останавливаться на их разновидностях не будем.

4) Аэродинамика автомобиля - один из наиболее актуальных вопросов в гонках. Существенное сопротивление воздуха на автомобиль оказывается при разгоне свыше 80 км/ч. Ненастроенная аэродинамика существенно увеличивает время разгона автомобиля .

5) Шины на автомобиль . Именно от покрышек и от давления в них зависит время разгона спорткара с места. Покрышки должны быть "разогреты" перед стартом гонки для лучшего сцепления с асфальтом. Для разогрева покрышек достаточно 10-15 минут спокойного вождения или пробуксовки колес на месте. К примеру, в "Формуле-1" , чтобы идеально проходить повороты, не теряя при этом скорости, гонщики перед стартом делают "прогревочный круг". Самое хорошее сцепление с асфальтом имеют покрышки слики.

6) Трансмиссия - коробка передач . Передаточные числа бывают как длинные, так и короткие. Короткие передаточные числа имеют много зубцов на шестернях детали для каждой передачи. Если спорткару нужно быстро ускорится, производители делают передаточные числа более короткими. Заметим, что передаточные числа влияют на скорость автомобиля. То есть, автомобиль с плавным разгоном имеет более высокую максимальную скорость, чем автомобиль с быстрым разгоном . Если трасса имеет много поворотом, где нужно быстро разгонятся, то стоит установить коробку передач с короткими передаточными числами. В обычных городских автомобилях передаточные числа сбалансированы для эффективного разгона и нормальной максимальной скорости.

7) Подвеска авто . Для быстрого старта и идеального прохождения поворотов, на спорткары устанавливают специальную спортивную жесткую подвеску.

8) Тип привода автомобиля . Именно от этого зависит разгон с места . При одинаковых мощностях двух автомобилей с задним и передним приводом, всегда выиграет первый.

У каждой автомобильной марки есть машина, которой создатели гордятся особо. Обычно это самая современная, самая оснащённая, самая мощная и самая быстрая модель. Но в гамме встречаются и антиподы, по крайней мере, по скоростным характеристикам. сайт отыскали самые медленные модификации у автопроизводителей, представленных в России, по одной на "брата". Кто же оказался самым... медленным?

Максимальная скорость – величина во многом эфемерная. Нам льстит, когда на приборной панели собственного автомобиля отмечены цифры 200, 220 и даже до 260 км/ч. Но кто реально видел стрелку спидометра на этих показателях? Единицы. А вот разгонной динамикой каждый водитель пользуется ежедневно, и не каждого она радует. Итак, ТОП-33 самых медленных автомобилей — по одному на каждого производителя…

33. Ferrari California и Lamborghini Gallardo Spyder LP-560

Разгон до 100 км/ч: 4.0 секунды

Даже трудно представить, что ощущают их владельцы, зная, что они ездят на самых медленных моделях Феррари и Ламборгини. Наверное, угнетение и вечные издевки соседей по элитно-люксовому VIP-паркингу. Владельцы Феррари опечалятся совсем, когда узнают, что разработкой интерьера «Калифорнии» занимались те же люди, что делали стайлинг-обвес для Шевроле Нивы. Не стыдно только итальянской полиции, где закрытая версия Gallardo является одной из служебных моделей.

32. Aston Martin Rapide и Bentley Mulsanne

Разгон до 100 км/ч: 5,3 секунды


Один стоит, как трехэтажный коттедж, второй, как квартира в Ницце с видом на Средиземное море. Но и среди обладалей астрономических цифр в прайсах, разумеется, есть самые нерасторопные. Оба британских «аристократа» попали в наш антирейтинг «черепах».

Интересно, что владельцы Астон Мартина, говоря, что купили Рапид, могут попасть впросак — с тем же именем компания Шкода выпустила недорогой «бюджетник». А вот с владельцами Бентли такого конфуза не произойдет: Мулсан назван в честь одного из поворотов трека «Сартэ» в Ле-Мане — вряд ли кто-то ещё додумается до такого же имени.

31. Maserati Quattroporte и GranCabrio

Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды


Из трех моделей итальянской марки только одна может похвастаться динамикой, сравнимой с Ferrari или Lambo. Оставшиеся две не дотянули даже до здоровенного Мулсана.

30. Rolls-Royce Phantom

Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды

Мобильной версии Букингемского дворца ездить быстро не положено по статусу. Поэтому над динамикой 2,5-тонного лимузина сильно не заморачивались. Как следствие, титул самого медленного Роллс-Ройса. Кстати, если вам захочется купить Фантом, но 20 000 000 рублей под рукой не окажется, вполне можно обойтись и полутора миллионами — китайская «подделка» Geely GE почти в точности копирует внешность роскошного «британца».

29. Porsche Cayenne V6

Разгон до 100 км/ч: 7,8 секунды

Вы купили базовый Кайенн? В нём аж 300 лошадиных сил? Отдали больше трех миллионов рублей? Поздравляем, Вы купили самый тихоходный из всех Поршей. Так что не удивляйтесь, если на светофоре Вас обгонит Toyota Camry или Honda Accord.

Но не печальтесь: существует ограниченная версия Кайеннов, которые разгоняются до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет… 150 км/ч. Под капотом такого Порше расположен электромотор.

28. Jaguar XF

Разгон до 100 км/ч: 7,9 секунды

Четырехцилиндровый двигатель скромного объема 2.0 литра. И неважно, что находится он внутри Ягуара. С таким мотором под капотом лучше убрать левый локоть с подоконника, снять солнцезащитные очки и спокойно катиться в правом ряду.

27. Cadillac SRX

Разгон до 100 км/ч: 8,5 секунды

Очень хочется пафосный Кадиллак с классическим V8, но на Escalade не хватает? Тогда придётся поумерить аппетит и довольствоваться «скромным» SRX с мотором V6. Двигается с места он неохотно. Но это же Кадиллак! Быстро и не надо.

26. Alfa Romeo Giulietta и Infiniti EX

Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды


Красавице Джульетте за её внешность можно простить даже наличие 1.4-литрового мотора, никак не соответствующего фирменному «спортивному духу». Infiniti EX, конечно, тоже не урод, но 222-лошадиные силы могли бы бежать и порезвее.

Модель EX на своей родине называется не иначе как Crossover Skyline — легендарное имя для любителей дрифта и стрит-рейсинга. А Giulietta известна всей Европе ещё с 1954 года.

25. Chrysler Voyager

Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды

У компании Крайслер, находящейся на российском рынке в полуобморочном состоянии, всего две модели и один на двоих двигатель V6. Естественно, что более тяжёлому минивэну перемещаться в пространстве труднее.

24. BMW X1

Разгон до 100 км/ч: 9,7 секунды

Ещё один из тех примеров, который дискредитирует имидж производителя спортивно-драйверских автомобилей. Управляться хуже, конечно, заднеприводный X1 от этого не стал, но почти 10 секунд до «сотни» для BMW – бесконечность! А если ещё и автоматическую коробку поставить, то со старта от «баварца» уедет даже Лада Гранта Спорт.

Настоящая беда ждет поклонников баварской марки, когда появится следующее поколение X1. Мало того, что кроссовер станет переднеприводным, так ещё и получит базовый двигатель мощностью… 116 лошадиных сил.

Подробнее о самой быстрой серийной отечественной машине — .

23. Lexus CT200h

Разгон до 100 км/ч: 10,3 секунды

Единственное, что сделали японцы из Лексуса — натянули на Тойоту Приус премиальную упаковку, не забыв поднять и цену. В остальном тихоходная гибридная «игрушка» с пафосной эмблемой, потребляющая на три капли меньше топлива. Заявленного расхода в 3,7 литра на сто километров в городском цикле эксплуатации можно добиться разве что в Японии. В российской действительности даже при очень спокойной езде CT200h потребляет не меньше 6-7 литров на «сотню».

22. MINI One

Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунды

Модная передвижная женская сумочка, в базовою комплектацию которой почему-то не входит чихуахуа или ши-тцу. Зато входит 98-сильный моторчик и некая скорость перемещения от бутика до салона красоты и обратно.

21. Volvo XC60

Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды

Кроссовер-робот, который вот-вот сможет поехать без участия водителя. Но пока умеет только самостоятельно разгоняться и тормозить. А ещё будить заснувшего водителя. Странно, что Вольво пока не внедрила систему автоматического уворачивания от бросающихся под колеса пешеходов — пока она только предупреждает водителя об их приближении. Зато в «базу» внедрила неторопливый дизельный мотор – с ним ещё безопаснее.

20. Dodge Caliber

Разгон до 100 км/ч: 11,3 секунды

Американская реинкарнация Mitsubishi Lancer IX, главным достоинством которой являются откидные динамики в двери багажника и отдельная полка для пивных банок в бардачке. Потенциал двухлитрового мотора полностью растворила трансмиссия вариаторного типа.

19. Audi A1

Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды


Ингольштадцы делегировали в наш рейтинг очередной дамский аксессуар, который необходимо подбирать под цвет туфель или сумочки. И какая разница, что под капотом — маленькая трехцилиндровая «капельница». Прекрасный пол ничуть не смущает даже тот факт, что точно такую же машину можно купить в салоне Skoda в два раза дешевле. Ведь A1 – это Fabia только в более дорогом и модном «платье».

.

18. Honda Jazz

Разгон до 100 км/ч: 12,8 секунды


Автомобиль домохозяек, в который удобно складывать детей, коробки с памперсами и пакеты из супермаркета. А потом под песни Луи Армстронга всё это неспешно (быстро в таком случае всё равно не получится) развезти по соответствующим заведениям.

Кстати, у Джаза всё-таки существует более спортивная модификация под названием Jazz Si. Правда, она скорее удовлетворит ценителей не скорости, а управления. В ограниченной версии перенастроена подвеска и рулевой механизм. Двигатель оставлен тот же — 1.3 (100 л.с.).

17. Jeep Wrangler, Toyota Corolla, Nissan Note и Subaru XV

Разгон до 100 км/ч: 13,1 секунды


Из четырех одинаково тихоходных машин не стыдно только за Jeep – его достоинства вне асфальта. Поделки от Тойоты и Ниссана никогда не баловали водителя скоростными характеристиками. А вот те, кто окажется за рулём конкретной Субару, будут сильно удивлены, что эта марка имеет какое-то отношение к ралли. И даже там побеждала… когда-то.

16. Hyundai Solaris

Разгон до 100 км/ч: 13,4 секунды

Показатели скорости – последнее, на что обращают внимание покупатели «бюджетников». Ведь в машине есть «автомат», в салоне удобно сидеть, а в багажник влезает мешок картошки. И главное – стоит всё это дешевле полумиллиона.

15. Smart

Разгон до 100 км/ч: 13,7 секунды

О том, что у этой машины не педальный привод, а настоящий двигатель внутреннего сгорания догадаться трудно. В общем-то, и на машину Смарт похож только по косвенным признакам. Так что «максималка» в 145 км/ч и 15-я строчка в рейтинге разгона до 100 км/ч – скорее повод для гордости.

Мало кто знает, что проект сверхкомпактного городского автомобильчика появился в компании Daimler-Benz AG ещё в 1972 году. Но первый прототип smart предстал перед публикой только в 1995-м. И ещё три года понадобилось, чтобы запустить его в серию.

14. Daewoo Matiz и Mazda2

Разгон до 100 км/ч: 14.0 секунд


Если бы на светофоре оказались два этих хэтчбека, то презрительный взгляд водителя Мазды быстро бы сменился на удивление. Ведь эти автомобили в самых медленных версиях абсолютно одинаково… не разгоняются.

Владельцы Матизов очень гордятся тем фактом, что над созданием облика компатной корейской «малолитражки» трудился сам Джоджетто Джуджаро и его студия ItalDisign. На самом деле имя великого дизайнера оказалось в проекте по воле случая. Маэстро изначально рисовал новую модель Fiat Cinquecento, от которой концерн FIAT впоследствии отказался. И готовые эскизы внешности купили корейцы.

13. Mercedes-Benz B180 CDI

Разгон до 100 км/ч: 14,1 секунды

Ключи с логотипом трехлучевой звезды в кармане – признак успеха и статуса? Только если Вы не за рулём дизельного B-class. Как оказалось, даже Матиз трогается с места быстрее…

У B-class есть и экстремальная версия — B55AMG с 388-сильным V8 под капотом. С таким мотором семейный компактвэн разгоняется до 100 км/ч быстрее Aston Martin Rapide — за 5,2 секунды. Может быть и хорошо, что такая версия существует в единственном экземпляре.

.

12. Kia Picanto и Seat Ibiza

Разгон до 100 км/ч: 14,4 секунды


Ещё одна парочка, к которой понятие динамика относится с трудом. Пиканто на звание спорткара не претендует – его задача выполнять функции продуктовой тележки. А вот за Сеат обидно: в некогда «боевую» Ибицу впихнули двигатель кое-какой мощности объемом со среднюю бутылку кока-колы.

11. Fiat Doblo

Разгон до 100 км/ч: 14,5 секунды

Рабоче-крестьянская «лошадь» для перевозки дров, металлолома и иногда даже людей. Скорость? Динамика? Зачем они такой машине. Кстати, усилить неблагозвучное для российского уха название можно, если произносить его с ударением на последний слог.

10. Ford Focus

Разгон до 100 км/ч: 14,9 секунды

Бестселлер на протяжении трех поколений в последнем обзавёлся флегма-версией в 85 лошадиных сил. Сами фордовцы предлагают её корпоративным клиентам. Наверное, для того, чтобы после дерганой офисной работы нервы у «белых воротничков» сдали окончательно.

В США и Европе существует и вовсе удивительная для нас версия Ford Focus. На немаленький хэтчбек устанавливается трехцилиндровый (!) моторчик объемом 999 куб.см. Правда, турбина выдувает из него до 125 лошадиных сил. Так что Фокус с таким мотором не такой и медленный, как может показаться на первый взгляд.

9. Skoda Fabia

Разгон до 100 км/ч: 15 секунд

В линейке «фабий» есть модель для продвинутых пенсионеров. Удобно, практично, функционально и качественно, но очень медленно. Правда, с возрастом реакции уже не те – так что оправданно.

8. Peugeot Partner/Citroen Berlingo

Разгон до 100 км/ч: 15,2 секунды


Сильно продвинутая рабочая «лошадь» из Франции. С красивым станом, уверенной «походкой» и дизайнерской «сбруей». В отличие от Добло, садиться в Партнёр/Берлинго уже нужно не в резиновых сапогах, а в начищенных ботинках. Но фуагрой, судя по всему, эту «лошадку» перекормили.

7. Land Rover Defender и Renault Kangoo

Разгон до 100 км/ч: 15,8 секунды


Один — автомобиль для ностальгирующих по лишениям армейской жизни, но уже скопивших лишних полтора миллиона рублей, чтобы не покупать УАЗик. Второй – ещё одна вариация на тему развозки лягушек и улиток по мишленовским ресторанам с улиточной же скоростью.

Defender «засветился» в Книге рекордов Гиннеса: московская группа альпинистов покорила на этой машине высочайшую вершину России — Эльбрус (5642 м). Правда, спуститься обратно Лэнд Роверу было не суждено — внедорожник сорвался в пропасть. Водитель остался жив, успев выпрыгнуть из машины в последний момент.

6. Mitsubishi i-Miev

Разгон до 100 км/ч: 15,9 секунды

Передвижной японский электрический «чайник». Причём пока машина разгоняется, можно успеть не только заварить пакетик, но и выпить чашечку за чтением газеты. А за стоимость i-Miev в Индии предлагаются целые чайные плантации.

За 2012 год в России продано 49 Mitsubishi i-Miev и почти все из них приобрела Московская объединенная электросетевая компания. Именно эта организация взялась развивать сеть заправочных станций для электромобилей в России.

.

5. Volkswagen Polo

Разгон до 100 км/ч: 16,1 секунды

Приближаемся к развязке: на очереди четвертая и последняя реинкарнация Skoda Fabia. Правда, кто из кого получается, в концерне Volkswagen уже сами не помнят. В технических характеристиках к базовому Поло пора указывать разгон не до 100 км/ч, а до 50 – так будет правильнее.

Модель Polo появилась в гамме Фольксвагена по исключительно экономическим соображениям как «бюджетная» версия популярной тогда Audi 50. Однако уже через несколько лет из-за более привлекательной цены Поло вытеснил Ауди с европейского рынка.

4. Lada 4×4

Разгон до 100 км/ч: 16,4 секунды

Вот ты где, красавица! Наша родная «Нива» — самая медленная отечественная машина, но до «призов» всё же не дотянула. За 35 лет производства это чудо советской инженерной мысли ездить по асфальту так и не научили, зато в направлениях внедорожник знает толк.

«Нива» — гордость советского автопрома и чуть ли не единственный отечественный автомобиль, который не был скопирован с западных аналогов. Феноменальная проходимость и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями того времени, во многом задали тон в создании компактных внедорожников. За всё время производства на базе Нивы было создано порядка 30 различных модификаций.

3. Suzuki Jimny

Разгон до 100 км/ч: 17,2 секунды

Полный аналог «Нивы» — только сделанный руками, растущими из плеч. В том числе и по этой причине на Джимни можно аккуратно передвигаться по городу. Почему аккуратно? Потому что короткая база, основной задний привод и зависимая подвеска предназначены исключительно для серьезного бездорожья.

2. Chevrolet Spark

Разгон до 100 км/ч: 17,5 секунды

Самая медленная модель Шевроле получает ещё и серебряную медаль в списке самых медленных легковушек российского рынка. Литровый моторчик и тупящий «автомат» привёл к закономерному результату.

Больше всего автомобиль известен тем, что снялся во второй и третьей части блокбастера «Трансформеры», где исполнил роль двух роботов-близнецов.

1. Opel Corsa

Разгон до 100 км/ч: 18,2 секунды

Безоговорочная победа и звание самой медленной из «авточерепах» достаётся Опелю Корсе. Если Вы купили эту машину с литровым мотором, готовьтесь ставить на крышу парус, класть на педаль газа кирпич и одновременно подталкивать её сзади до ближайшей горки.

Европейцам это не мешает скупать компактный Опель в больших количествах. По итогам 2012 года Корса занимает четвертое место в общем рейтинге продаж автомобилей в Старом Свете, уступая Golf, Fiesta и Polo.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков