Топ старых машин 20 века. Автомобили xx века: исчезнувшие марки

Топ старых машин 20 века. Автомобили xx века: исчезнувшие марки

За прошедшие 100 лет производители автомобилей создавали удивительные автомобили, и красивые и отвратительные. Трудно создать список самых красивых автомобилей, потому что у каждого свой вкус. Мы попытались составить свой список, включив туда самые красивые, на наш взгляд, автомобили в мире.

10. 1962 Lotus Elite.
Lotus - английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила название "Лотос инжиниринг Ко". Вскоре был создан знаменитый "Лотос-Севен" (то есть "семь"), а в 1957 году началось его серийное производство.Первая модель Lotus с закрытым кузовом. Стеклопластиковый корпус,независимая подвеска всех 4-х колес. Полностью алюминиевый двигатель объемом 1216 см3. Коэффициент лобового сопротивления - 0,29 - лучше, чем у подавляющего большинства современных автомобилей. Победитель 24-х часовой гонки в Ле-Мане.

9. 1972 Lotus Elanю
Вслед за Lotus Elan 1962 года, последовала более красивая машинка. Первый дорожный автомобиль Lotus, сделанный по знаменитой ныне, но инновационной тогда схеме - «стальное шасси со стеклопластиковым кузовом». Двигатель с двумя распредвалами объемом 1558 см3, дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимая подвеска обеспечивали комфортабельное движение и великолепную управляемость.

8. 1968 Lamborghini Miura.
Просто ошеломляющий автомобиль. Роскошные формы Miura, начертанные 25‑летним Марчелло Гандини, притягивают взгляды как магнит. Машина взирает на вас фарами, обрамленными черными контрастными «ресницами». Эта типичная для модниц 60‑х деталь, обилие черной туши на ресницах, была тонко подмечена маэстро Гандини.Линдон МакНилКогда эта машина прибыла в Лондон в 1968 году, она была белой и с «левым» рулем. Ее купил Джастин де Вильнев, также известный под именем Найджел Дэвис, фотограф и менеджер супермодного бренда под названием «Твигги». Дэвис решил «раскачать» чопорных британцев: в стране, где все еще предпочитали сдержанные цвета в одежде и придерживались стиля пятидесятых, эта машина и супермодель рядом должны были произвести эффект разорвавшейся бомбы. В мире всех этих BMC, Sunbeam, Hillman и Routemaster белая Lamborghini смотрелась совершенно необычно. Неслучайно именно Miura впервые была названа словом суперкар. Это действительно супер машина.Машина очень приземистая - в высоту чуть более метра. Кабина такая низкая, что на первый взгляд кажется, будто попасть внутрь просто невозможно. Чтобы попытаться это сделать, сначала необходимо нажать на кнопку дверного замка, спрятанную в вентиляционных прорезях в верхней части двери. Кстати, я открываю правую дверь. В 1970 году машина была отправлена обратно в Италию, на завод Lamborghini, где ей переделали рулевое управление на правостороннее, а заодно установили более жесткую подвеску, более широкие колеса и перекрасили кузов в ярко-зеленый цвет. Двигатель был подвергнут тюнингу до спецификации S и получил прибавку мощности почти в 20 л.с.

7. 1971 Jaguar E-Type.
Jaguar E-Type образца 1971 года – это родстеры, двухместные или четырехместные купе, на удлиненном шасси. К внешним изменениям добавилась хромированная решетка радиатора и четыре выхлопные трубы. Двигатель у Jaguar E-Type был 5.3 литровый. На него ставилась автоматическая или механическая коробка передач. Гидроуситель руля стал стандартным оборудованием.Автомобили этой серии, казалось, будут выпускаться вечно, но, кризис семидесятых годов, очень сильно повлиял на легендарную марку автомобиля. Это привело к тому, в 1975 году, компания Jaguar выпустила 49 машин E-Type. Это были последние машины этой серии окрашенные все в черный цвет, и они имели мемориальную табличку, подписанную основателем компании Сэром Уильямом Лайонсом. Таким образом, компания, попрощалась со своей знаменитой моделью. Автомобили Jaguar E-Type были выпущены в 72 000 экземплярах, что для подобного класса очень неплохая цифра.Последний Jaguar E-Type остался навечно место в заводском музее. Этот автомобиль занял достойное место в истории Британского автомобилестроения, да и всего мира. Его силуэты и сегодня оказывают сильное влияние на дизайнеров автомобилестроителей.

6. 1961 Ferrari 250 GT SWB.
Я рассматриваю самые красивые автомобили, ну и конечно мы не можем забыть о Феррари! Это "смесь красоты и агрессии". Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей. "Прекрасный и гармоничный стиль, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый". Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов. Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог». Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы - TdF. Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем. В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари - Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии. Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины. Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали. И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti). По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде. Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил. Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.

5. 1963 Ferrari 250 GT Lusso.
Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю. Хотя предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, он имел много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель. Не смотря на то, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно. Около 350 экземпляров 250 GT Lusso было построено Скальетти (Scaglietti) с кузовами разработанными Пининфариной. Почти все они имели одинаковое оснащение, за исключением нескольких машин, имевших иное отношение в главной передаче, 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры. В 1964 году Ferrari 250 GT Lusso был заменен более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.

4.1937 Cord 810/812.
Передний привод, V-образная восьмерка и турбонагнетатель – Cord обладал поистине революционной конструкцией. Более маневренный на поворотах, чем заднеприводные автомобили. 1935 г. – Cord 810 впервые демонстрируется в автосалоне в Нью-Йорке. И сразу же автомобиль находит первых владельцев.1936 г. – Cord 810 выпускается в версиях седан и фаэтон. Открытые автомобили Cord 812 серии Phaeton и Sportsman высоко ценились коллекционерами и стоили дороже. Внешне две эти модификации были похожи. И пусть максимальная скорость была всего 145 км/ч, автомобиль выглядел более быстрым.1937 г. – На автомобильный рынок поступает модель Cord 812. От 810 модели ее отличает наддувный двигатель. И мощность двигателя увеличилась до 170/190 л. с. Скорость разгона до 100 км/ч сократилась с 20 до 14 секунд. Впоследствии кузов кузовная оснастка Cord 812 стала использоваться компанией «Graham» при выпуске седана Hollywood.

3. 1967 Ferrari 275GTB/4 Berlinetta.
И снова Ferrari. Очередной раунд на RM Auctions, очередной практически бесценный раритет. Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta 1967 года достался какому-то счастливчику, уплатившему за него $1,650,000. Этот тщательно отреставрированный Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta ни капли не отличается от оригинала как снаружи, так и внутри.Под капотом 1967 Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta установлен 3.3 литровый V12 двигатель с 300 лошадиными силами, способный разогнать этот желтый родстер до 165 миль в час. Форма автомобиля, которая стала основой и для последующих моделей, была разработана известной компанией Пининфарина (Pininfarina). Этот мощный мотор и прекрасный экстерьер я поставил автомобиль на третье место в десятке лучших.

2. 1952 Jaguar XK120.
Первой послевоенной новинкой Лайонса стал в сентябре 1948 года 160-и сильный Jaguar на базе двигателя XK, признанный одним из лучших спортивных автомобилей всех времен. Изысканный ХК-120 был притом и самым быстрым из современных серийных автомобилей мира, в Джеббеке показав скорость 126 миль в час. И это при цене £998! Производили новинку для состязаний, уменьшив вес. Так явилась на свет модель XP-120C (C-type).

1. 1968 Citroen DS.
Марка Citroёn давно завоевала репутацию возмутителя спокойствия, а самой впечатляющей до сих пор остается ее модель DS. Согласны ли Вы, что этот автомобиль является автомобилем номер 1? Те, кто разбираются в автомобилях с этим наверняка согласятся, поскольку французский автомобиль 50-ых годов расценен, как один из самых прекрасных автомобилей, когда-либо сделанных.

«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

10 место.

На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии? GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще, на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей. Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.

9 место.

9-е место занимает Lotus Esprit — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар порядком $140.000.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

8 место.

На 8-й позиции расположился Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.

По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени - порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

7 место.

7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.

Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.

6 место.

На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за $2.090. 000.

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца - Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

4 место.

Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.

3 место.

Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером британской компании Ford Уильямом Хейнсом и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954 году вышла более доработанная версия XK140, а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.

2 место.

Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности, Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.

Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.

Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот - вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость - с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC - автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова - купе и кабриолет. Причём оба - очень красивые.

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon - самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso - хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще - как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве - Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Rolls Royce . Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат , который появился в 1925 году.

Ferrari . У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT . Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado . Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – . Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – . Выпускается в США с 1964 года.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR .

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro . Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …

источники

http://autorun.com.ua

http://www.antika-best.com

http://universproekt.ru

http://www.drive.ru

А я вам напомню и какое бывает Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=15482
  • ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
  • ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В статье приведен обзор лучших легковых автомобилей конца двадцатого века, в которых было успешно реализовано новое инженерное решение какой-либо системы, затем примененное и на других моделях; автомобиль выпускался длительное время, его конструкция была удачной и пригодной для развития и модернизации; автомобиль имел лучшие характеристики, чем другие модели того же времени. Лучшие легковые автомобили выбирались по десятилетиям прошлого века.

Легковой автомобиль давно уже является удобным средством транспорта и элементом престижа. Чем лучше автомобиль, тем престижнее им владеть.

Понятие «лучший автомобиль» можно трактовать не однозначно. Например, в Википедии лучший автомобиль (best car) понимается как наиболее хорошо продаваемый (best-selling car) .

В предлагаемом обзоре воспользуемся следующими разумными критериями лучшего автомобиля:

    На автомобиле было успешно реализовано новое инженерное решение какой-либо системы, затем примененное и на других моделях.

    Автомобиль выпускался длительное время, т.е. исходная конструкция была удачной и пригодной для развития и модернизации.

    Автомобиль имел лучшие характеристики, чем другие модели того же времени: удобство эксплуатации, комфорт, срок службы, экономичность, цена, качество, безопасность и т.д.

Лучшие легковые автомобили выбирались по десятилетиям прошлого века.

Информация для составления обзора в большом объеме представлена в Интернете, например в , в журналах для специалистов автомобильного транспорта Automotive Engineering International, издаваемых в США, например в , рекламных проспектах прошлых лет.

1960 – 1969: Porsche 911 1964 года

В ноябре 1964 года выпущен первый Porsche 911 (Рис. 1) , автомобиль производился затем длительное время, уступив по этому показателю только VW Beetle .

Этот спортивный автомобиль участвовал успешно в многочисленных ралли и гонках, пользовался и пользуется большой популярностью.

Рис.1. Автомобиль Porsche 911

Porsche 911 имеет шестицилиндровый двигатель сзади, объем 2 литра, мощность 130 л.с., при 6100 об/мин, охлаждение воздушное, диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 66 мм. Коробка передач ручная, пятискоростная.

Автомобиль имел также новшества для своего времени в подвеске, тормозной системе, рулевом управлении.

1970 – 1979: ВАЗ 2101 1970 года, Honda Civic CVCC 1974 года

ВАЗ 2101 выпускался автозаводом в Тольятти с 1970 года (Рис.2). Автомобиль спроектирован на базе итальянского автомобиля Фиат 124 с учетом тяжелых климатических и дорожных условий в СССР. В процессе модернизации было внесено более 800 изменений в конструкцию автомобиля: подвеска, двигатель, тормозная система и т.д. .

Рис.2. Автомобиль ВАЗ 2101

Характеристики ВАЗ 2101: четырехдверный седан, объем двигателя 1.2 л, мощность 62 л.с., максимальная скорость 140 км/час, масса 955 кг, грузоподъемность 400 кг.

Автомобиль ВАЗ 2101 был хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в СССР, в советские времена спрос на ВАЗ 2101 всегда превышал предложение, иметь ВАЗ 2101 было очень престижно, все завидовали счастливчику. Всего автомобилей ВАЗ 2101 было выпушено более 4850000 штук.

С 1970 года в США начали ужесточаться требования к токсичности загрязнения автомобилями окружающей среды. Возникла необходимость применения каталитических нейтрализаторов для доочистки выхлопных газов. В это время в Японии корпорация Honda разработала бензиновые четырехтактные двигатели серии CVCC (compound vortex controlled combustion). За счет рациональной конструкции впускного коллектора, камеры сгорания и дополнительного впускного клапана в камере сгорания в объеме непосредственно около свечи зажигания обеспечивается обогащенный состав топливовоздушной смеси. В остальной части камеры сгорания и в среднем по объему цилиндра состав топливовоздушной смеси обедненный.

При сгорании такой топливовоздушной смеси комбинированного состава образуется меньше токсичных окиси углерода СО и углеводорода НС.

Двигатели CVCC удовлетворяли строгим американским и японским стандартам на токсичность без каталитических нейтрализаторов и системы рециркуляции выхлопных газов.

Рис.3. Honda Civic

Автомобиль Honda Civic (Рис.3) с четырехцилиндровым двигателем CVCC объемом 1.5 литра мощностью 50 л.с. импортировался в США и Европу с 1975 года. Диаметр цилиндра 74 мм, ход поршня 86.6 мм, компрессия 8.1:1. Вес автомобиля 730 кг.

1980 – 1989: Платформа J General Motors 1981 года

Автомобильная платформа это набор комплектующих, основных компонентов, технических и технологических решений, используемый при производстве автомобиля. Использование общей платформы позволяет отделениям крупной корпорации сократить издержки и время на разработку новых моделей.

Платформа J фирмы использовалась для выпуска недорогих переднеприводных автомобилей во всех отделениях - , - как в США, так и за рубежом.

В США на базе платформы J выпускались, и т.д.

За рубежом - (в Германии), (в Великобритании), и (в Японии), (в Южной Корее).

Всего на платформе J выпустили более 10000000 автомобилей.

Одним из первых автомобилей, выпущенных на платформе J был (Рис.4.).

Рис.4. Автомобиль

это переднеприводный двух или четырехдверный автомобиль с кузовом типа седан, хэтчбек или кабриолет, длина – 4432 мм, ширина – 1676 мм, колесная база – 2570 мм, двигатель шести цилиндровый объемом 1.6 ÷ 1.8 л мощностью 88 л.с. сначала карбюраторный, затем с центральным и распределенным впрыском, максимальная скорость 145 км/час.

1990 – 1999: GM EV1 1996 года и Toyota Prius 1997 года

К концу прошлого века наличие большого числа автомобилей в развитых странах привело к увеличению загрязнения окружающей среды токсичными отходами их эксплуатации. Широкое применение электромобилей рассматривалось как вариант борьбы за экологию.

Большинство электромобилей в ХХ веке были модификациями обычных автомобилей, например, Ford Ranger выпускался как электромобиль и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). General Motors EV1 (Рис.5) с самого начала проектировался как электромобиль .

Рис.5. Электромобиль General Motors EV1

Это двухдверный двухместный автомобиль массой 1300 кг.

Модель имела алюминиевый кузов с композитными внешними панелями. Напряжение на зажимах свинцово-кислотной аккумуляторной батареи 312 В, емкость 53 А час, на нее приходится почти половина массы автомобиля.

Транзисторный инвертор преобразует постоянное напряжение 312 в с батареи в трехфазное переменное, подаваемое на электродвигатель мощностью 137 л.с. Двигатель подключен к передним колесам через односкоростную понижающую коробку передач.

Аккумулятор GM EV1мог быть полностью заряжен за 15 часов от внешнего зарядного устройства, подключаемого к бытовой электросети 110 В 10 А, стандартной для США. Сегодня в США построено значительное число зарядных станций (колонок) для электромобилей и гибридных автомобилей, например, только в г. Сакраменто (столица штата Калифорния) и его окрестностях действуют 284 зарядные колонки различного типа (Рис.6). Зарядные колонки размещаются обычно возле торговых центров, транспортных узлов, имеется и специальный дорожный знак.

Рис.6.Заряд электромобиля от колонки

Пробег автомобиля до подзаряда зависел от стиля вождения, рельефа, загрузки и достигал 217 км.

Компания General Motors выпустила 1117 электромобилей EV1, они не продавались, а сдавались в аренду владельцам в некоторых штатах США. В 2002 году General Motors объявила о прекращении выпуска электромобилей EV1 по причине их убыточности. Все автомобили у владельцев были отозваны и уничтожены (Рис.7). Музеям и учебным организациям оставили 40 экземпляров без права эксплуатации.

Рис.7. Готовые к утилизации электромобили General Motors EV1 на свалке

Почему General Motors свернула производство популярной модели EV1 до сих пор не ясно.

Сегодня электромобили серийно выпускаются и пользуются спросом. Например, компания Nissan продала к октябрю 2014 года более 142000 электромобилей Nissan Leaf .

Электромобили имеют и недостатки принципиального характера:

    Малая автономность. Пробег до подзаряда электромобиля 100 – 200 км. Автомобиль с ДВС проходит на одной заправке почти 1000 км.

    Медленное пополнение запаса энергии на борту. Электромобиль заряжается часами, топливный бак автомобиля с ДВС заполняется за минуты.

    Массовая эксплуатация электромобилей не приводит к уменьшению загрязнения окружающей среды. Электроэнергия для электромобилей вырабатывается в основном тепловыми электростанциями, где сжигается ископаемое топливо, в атмосферу поступают побочные токсичные продукты горения.

Другим вариантом уменьшения загрязнения окружающей среды транспортными средствами является применение гибридных автомобилей.

В гибридных автомобилях ДВС через коробку передач может приводить в движение колеса и генератор. Напряжение с генератора после преобразования в инверторе поступает для заряда аккумулятора и/или для работы электродвигателя. Специальная коробка передач суммирует и распределяет энергию между бензиновым двигателем, электродвигателем, генератором. Движение автомобиля производится с заданной скоростью в оптимальном режиме, при этом работают или ДВС и электродвигатель по отдельности, или их комбинация с различными долями по мощности. Для водителя и пассажиров переключение режимов происходит практически незаметно. При торможении энергия рекуперируется, при необходимости резкого торможения используются и обычные гидравлические тормоза.

За счет работы ДВС в оптимальном режиме гибридные автомобили меньше загрязняют окружающую среду и более экономичны. Например, отечественный «Ижмаш» на базе универсала ИЖ-21261 выпускал гибридный автомобиль с расходом бензина 3 литра на 100 км (7.2 л у прототипа).

Модель Toyota Prius является первым серийным гибридным автомобилем . Этот пятиместный седан имел 1.5 литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л с при 4500 об/мин, бесконтактный электродвигатель постоянного тока мощностью 33 кВт при оборотах 1040 – 5600 в минуту, никель–металлогидридный аккумулятор с номинальным напряжением 274 В и емкостью 6.5 А∙час, расход топлива 5.6 литров на 100 км пути.

Рис.8. Гибрид Toyota Prius

Гибридный автомобиль Toyota Prius постоянно совершенствуется, с 1997 г. до осени 2014 года их было продано более 4800000 штук

Список литературы

  1. List of best-selling automobiles // Wikipedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_automobiles (дата обращения 25.10.2014).
  2. Best engineered cars of each decade of the 20th century. Automotive Engineering International. 2000, №3, p.128-145.
  3. Porsche 911 classic// Wikipedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911_classic (дата обращения 27.10.2014).
  4. VAZ-2101// Wikipedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/VAZ-2101 (дата обращения 27.10.2014).
  5. Honda Civic // Wikipedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic (дата обращения 27.10.2014).
  6. GM J platform // Wikipedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/GM_J_platform (дата обращения 28.10.2014).
  7. GM EV1 // Wikipedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/ GM_EV1 (дата обращения 29.10.2014).
  8. Яковлев В.Ф. Современные зарядные и пусковые устройства для автомобилей. - Санкт-Петербург: Лань, 2014. - 176 с.
  9. Toyota Prius // Wikipedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/ Toyota_Prius (дата обращения 29.10.2014).


18 декабря 1999 года в Лас-Вегасе был объявлен победитель премии "Автомобиль века" . О том, какие автомобили жюри признало лучшими за XX век - в нашем обзоре.

5 место - 911 (303 очка)





"Икона" Порше, 911 модель, стала пятым самым значимым автомобилем прошлого столетия. Porsche 911 стал первой и самой значимой работой Фердинанда Александра Порше - внука основателя компании. Классические 911-е оснащались 130-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Серия 911 производится и по сей день.

4 место - Volkswagen Beetle (521 очко)





На четвертом месте расположился самый массовый серийный автомобиль в мире. С 1938 по 2003 год было произведено 21 529 464 машины. "Народный автомобиль" Volkswagen Maikäfer (майский жук) был разработан еще в 1931 году Йозефом Ганцем, однако окончательный вариант был создан силами Якоба Верлина, Фердинанда Порше и самого Адольфа Гитлера (фюрер лично участвовал в разработке дизайна). По заверениям последнего, каждая немецкая семья могла бы позволить себе такой автомобиль. С 1939 года прообраз "Жука" стоял на службе в Вермахте, после войны стал выпускаться для "гражданских". Кстати, официально, никаких Beetle-ов, Käfer-ов и Жуков не было: автомобиль назывался Volkswagen 1200 и 1600. Только в 1998 году был выпущен New Beetle - более современный аналог классического "народного автомобиля".

3 место - Citroën DS (567 очков)





Третье место досталось Citroën DS - автомобилю бизнес-класса для высших чинов. Разработка началась еще в 1935 году и секретно проходила во время фашистской оккупации Франции. Несмотря на неблагоприятные условия труда, инженеры смогли разработать целый ряд новаторских решений, которые помогли бы будущему автомобилю освоиться на разрушенных после войны французских дорогах. После долгих лет разработки, 6 октября 1955 года DS был представлен на Парижском автосалоне. К концу дня было получено 12 тысяч заказов на автомобиль. Оригинальность, комфортабельность и достойные технические характеристики стали главным козырем Citroën DS, который полюбился как обычным автолюбителям, так и многим политикам и знаменитостям.

2 место - Mini (617 очков)





Mini, производившийся с 1958 по 2000 годы стал вторым "автомобилем XX века" по мнению экспертов. 1956 году Леонард Лорд собрал команду из 8 человек и они начали трудиться над максимально компактным автомобилем. Машина с габаритами 3×1,2×1,2 м должна была вмещать четырех взрослых людей с багажом. 26 августа 1959 года начались продажи первой серии почти в 100 странах мира. В последствие выявлялось множество недостатков оригинальной конструкции, которые оперативно исправлялись в более новых моделях. Всего производилось более двух десятков различных модификаций Mini.

1 место - Ford Model T (742 очка)





Победителем в номинации стал Ford Model T. Автомобиль, производившийся с 1908 по 1927 годы стал первым широко известным в мире автомобилем. Он имел максимально упрощенную конструкцию, идеальную для массового производства, однако это ничуть не сказалось на комфортабельности и управляемости. Model T оснащался двигателем, мощностью 22,5 л.с. и был способен разгоняться до 70 км/ч. Всего было произведено 15 175 868 машин в нескольких странах мира.

+ Бонус: пять лучших номинантов, не попавших в финал



Автомобиль премиум-класса Rolls-Royce Silver Ghost выпускался с 1906 по 1926 годы. Как и многие машины компании, "Серебряный Призрак" отличался безупречным качеством, и, конечно же, невероятно высокой ценой. Кстати, на базе Silver Ghost был создан бронеавтомобиль Rolls-Royce Armoured Car, стоявший на вооружении британской армии вплоть до 1944 года.

Chevrolet Corvette Stingray



Лучшим Автомобилем XX столетия с инженерной точки зрения стал Corvette C2 Sting Ray. Знаменитый автомобиль был победителем множества гонок и соревнований. Он оснащался 425 и 435-сильным мотором V8, а эксклюзивная модель Grand Sport имела 550 л.с.. В 2013 году был представлен Stingray C7.



Мощность известной гоночной модели Ferrari 250 GT Berlinetta SWB составляла от 240 л/с до 280 л/с. В разработке принимали участие опытные гонщики: Джиотто Биззарини, Карло Чити и Мауро Форжиери. Машина была признана одним из лучших спортивных автомобилей 1960-х годов, а также одной из лучших Ferrari за всю историю марки.



Легендарный Bugatti T35 был настоящим рекордсменом по количеству выигранных гонок. В среднем, он выигрывал около 14 гонок каждую неделю. На протяжение нескольких лет T35 удерживал несколько различных переходящих кубков. Мощность гонщика-рекордсмена составляла около 90 лошадиных сил.



Alfa Romeo Giulietta был впервые представлен на Туринском автосалоне в 1954 году, а производилась модель вплоть до 1965. Автомобиль оснащался двигателем, мощностью от 62 до 100 л.с. и разгонялся до 190 км/ч. Машина неоднократно подвергалась рестайлингу. В 1977 была запущена новая серия Giulietta.

+ Второй бонус: "Автомобиль века в России" - Газ-21 "Волга"



В истории советского автопрома стоит выделить легендарную "Волгу" - ГАЗ-21. В 1953 году дизайнер Лев Еремеев создал элегантный концепт "Волги", основываясь на современных тенденциях западного автомобилестроения. ГАЗ-21 даже превосходил по мощности многих своих конкурентов, например, Ford Zephyr Mk. II и Renault Frégate. Машина производилась с 1956 по 1970 годы. ГАЗ-21 широко использовался в различных спецслужбах: от "ГорГаз-а" до такси. Всего было выпущено 639478 экземпляров.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков