Серебряный призрак машина. Rolls-Royce Phantom VIII: представлен самый роскошный автомобиль от начала времен

Серебряный призрак машина. Rolls-Royce Phantom VIII: представлен самый роскошный автомобиль от начала времен

Rolls-Royce 40/50HP «Silver Ghost»

Производство и эксплуатация

«Серебряный Призрак» был одним из первых автомобилей компании «Роллс-Ройс». Его могли приобрести себе только очень богатые люди, и для этих машин обычно нанимали шофёра. Как и все Роллс-Ройсы, «Серебряный Призрак» славился своей бесшумностью и прекрасной сборкой [ ] .

Сохранившиеся экземпляры

В распоряжении В. И. Ленина было два «Серебряных призрака». Один из них был оснащён гусеничным приводом - для передвижения по зимним дорогам. Такой экземпляр сохранился и находится в московском представительстве Rolls-Royce на территории Государственного исторического музея-заповедника «Горки Ленинские» в Московской области.

Автомобиль «Роллс-Ройс» «Silver Ghost» был куплен в Англии для правительственного гаража. Первоначально это был «обычный» автомобиль на четырёх колесах. В России на Путиловском заводе в Петрограде он был переделан: ходовую часть шасси поставили на гусеницы, а на передние колеса закрепили лыжи. На этом автомобиле Ленин приезжал из Москвы в Горки, совершал прогулки по Подмосковью.

Выставочный Rolls-Royce Silver Ghost был продан в частные руки в 1908 году и оказался в Италии. В 1948 году Rolls-Royce выкупила его, но, увы, снова потеряла. После банкротства Rolls-Royce и перехода её в состав BMW марка Bentley , ранее принадлежавшая «Роллсу», была продана Volkswagen . Впоследствии в результате раздела собственности автомобиль достался Bentley Motors. Сейчас «Призрак» считается самым дорогим автомобилем в мире, оцениваемым в $57 млн.

Машина в массовой культуре

В угоду своей репутации компания избегала немедленного внедрения новшеств, появлявшихся у других автопроизводителей. Поэтому электрические фары «призраки» получили лишь в 1914 году, зажигание от аккумулятора - в 1919 году, а несколько раньше, в 1913 году, - барабанные тормоза с ножным приводом. Более ранние экземпляры имели ручной рычажный тормоз.

Консерватизм не всегда приносил удачу «Роллс-Ройсу», цепляясь за устаревшую модель 40/50 hp, компания со временем стала терять клиентов. Когда наконец был разработан Rolls-Royce New Phantom, модель 40/50 hp (она выпускалась ещё год) стали называть Silver Ghost, чтобы отличать от более новой (обе машины были оснащены одним двигателем, носившим то же название, - 40/50 hp). Прилагательное «серебряный» надолго закрепилось в названиях моделей компании: «Серебряный серафим», «Серебряная шпора» и др.

Традиция украшать капот фигуркой «леди», официально называемой «Дух Экстаза», появилась именно на «призраках» в 1911 г. (поэтому на капотах наиболее старых экземпляров, в том числе «Серебряного», её нет). Фигурку создал скульптор Чарльз Сайке специально для машины лорда Монтегю. Позировала для него секретарь и возлюбленная лорда Элеонора Торнтон. Долгие годы Сайке самолично отливал фигурки для каждой машины и ставил на них свою подпись.

Примечания

Литература

Ян Флеминг. Голдфингер.(Из серии романов про Дж. Бонда (агент 007)). У Эрика Голдфингера был такой автомобиль, с помощью которого он занимался контрабандой золота.

Упоминается этот автомобиль и в романе Марселя Пруста "Под сенью девушек в цвету".

Ссылки

Автомобили Rolls-Royce неспроста получают свои имена: Фантом, Призрак, Дух и так далее. Во-первых, они абсолютно недостижимы для большинства людей. А во-вторых, зачастую появляются неожиданно. Вот и этой встречи не было в моём календаре. Мимолётное рандеву, и оттого ещё более яркое. Утром я сидел на пресс-конференции группы BMW по итогам прошедшего года, а в обед мне протягивают увесистый брелок с двойным R на лакированном корпусе - делай что хочешь, но на всё два часа. Смесь волнения и восторга - вот что я испытывал, устраиваясь в водительском кресле Rolls-Royce Ghost ценой под 20 миллионов рублей. Автомобиля голливудской богемы, рэп-звёзд мировой величины, арабских нефтетрейдеров и прочих не бедствующих персонажей.

Сравнивать стоимость Призрака с квартирой в Москве столь же банально, как и выкладывать фотографии еды в Instagram. Владельцы Rolls-Royce просто не живут в таких квартирах, и им всё равно, сколько они стоят. Такая метафора будет интересна скорее водителям и охране владельца Роллса. Хотя, знаете, передвигаться в Ghost можно и не прибегая к услугам последних. Классический строгий дресс-код - это старший Phantom: он дороже на пять-семь миллионов рублей, больше, консервативнее. При этом в Фантоме «всего» 460 лошадиных сил и не такой модерновый интерьер. Сложно представить себе хозяина Фантома «в руле», а вот владельца Призрака - вполне. И вот почему.

Тесный паркинг - не лучшее место для того, чтобы познакомиться с габаритами безумно дорогого лимузина. Включаю «реверс» находящимся на рулевой колонке тоненьким селектором восьмиступенчатого «автомата» ZF и осторожно вращаю большой руль со стройным ободом. Здесь всё сделано для того, чтобы водитель не чувствовал даже половины массы (а это почти 2,5 тонны) и длины почти в 5,7 метра. Поэтому ощущение управления гигантской хрустальной вазой улетучивается буквально за пару манёвров: Ghost невероятно послушен и дружелюбен с первых метров.

Думаете, что Rolls-Royce состоит лишь из степенного благородства? Тогда просто нажмите на газ! Потрясающий твинтурбо-V12 объёмом 6,6 литра тихо вздохнёт и унесёт вас в другую реальность. Никогда я ещё не разгонялся так быстро и так безмятежно: 570 лошадиных сил и 780 Н·м швыряют громаду кузова с такой лёгкостью, будто она сделана не из металла, кожи и дерева, а из папье-маше. Четыре и девять до сотни, да и после всё тот же адский напор. При этом внешний мир где-то там за толстыми стёклами, и за стрелкой спидометра ему не успеть. Чтобы вернуться в привычное измерение, просто опустите стекло: шум дороги, ветра и двигателя будут соответствовать набранной вмиг скорости.

Раньше создатели Rolls-Royce указывали мощность своих двигателей, не прибегая к цифрам: в характеристиках фигурировало слово «достаточная». Теперь, когда из поголовья подкапотного табуна секрета уже не делают, я использую это слово, чтобы описать управляемость. Водителю Роллса может позавидовать любой другой «наёмник». Огромная машина очень послушна, будто это юркий гольф-класс. Руль очень «чистый» даже при всей лёгкости его вращения, а большой диаметр «штурвала» вкупе с короткой рейкой делают седан неожиданно отзывчивым. То же и с педалями: приводы акселератора и тормозов увесисты, но комфортны и абсолютно прозрачны. А особенно хороша пневмоподвеска: в движении ни на секунду не отпускает ощущение, что идёшь босиком по роскошному персидскому ковру.

Не всё идеально с габаритами и обзорностью; но не страшно - этому автомобилю не нужны и поворотники. Даже на немецких дорогах, где нет особого пиетета в отношении сильных мира сего, заметно смиренное уважение к Призраку. Впрочем, довольно водительской прозы - будь этот Роллс хоть трижды «драйверc кар», основное место его владельца всё равно сзади справа. Однажды попав туда, он улыбнётся себе в зеркальце в задней стойке и забудет о водительском кресле. Ведь жизнь удалась, а «для порулить» у него есть полный гараж итальянских и немецких суперкаров.

Есть тут и до примитивизма простые детали. Например, приборка или часы — своей лаконичностью они демонстрируют тот факт, что этот автомобиль совсем на другом уровне. Он выше тенденций и моды — здесь не было и не будет цветных дисплеев, «оптитронов» и разноцветных шкал с «три де»-графикой борткомпьютера

Сидя сзади, ты находишься в идеальном пространстве: здесь по-особенному комфортно, уютно и стильно. Всё начинается с посадки - двери «суицидного» типа будто распахивают свои объятия и приглашают внутрь. Подошвы утопают в ворсе ковра, а рука ложится на хромированные клавиши регулировки дивана. Упоминание о том, что здесь и подогревы, и массаж, и раздельные настройки для каждого пассажира, будет излишним. Хотя, оно всё равно уже состоялось. Интерьерщики очень старались, чтобы совершая элементарные действия в салоне, вы каждый раз испытывали маленький тактильный оргазм.

Открыть воздуховод? Потяните за хромированный шарик, венчающий торчащую из полированной панели из матового алюминия шпильку. Пристегнуться? Для этого надо взять кофейного цвета ремень, без малейшего усилия вытягивающийся из хромированного окошка и струящийся под кожаной петелькой на спинке дивана. Что бы вы ни делали в этом салоне, вы из раза в раз будете прикасаться к потрясающим деталям. Интересно, а к какому сроку владения пассажир такого автомобиля перестаёт беспричинно менять направление воздушных потоков и хвататься за ручки на потолке? Выполненные не хуже, чем у его портфеля за 10 тысяч евро.

Понятия базовой цены в отношении Rolls-Royce, можно сказать, не существует. Каждая машина собирается по индивидуальному заказу в английском Гудвуде 60 парами рук в течение 20 дней. Поэтому, если вы соберётесь приобрести новый Ghost, придётся пройти через волнующую процедуру уточнения комплектации, бесчисленных расцветок, материалов, прострочек, списка устройств и прочего. Более того, в Rolls-Royce готовы удовлетворить почти любой каприз, если вы способны переплюнуть фантазию заводских дизайнеров. Среднюю вилку стоимости можно грубо обрисовать в пределах 16-20 миллионов рублей. Примечательно, что Москва - один из двух городов мира, где существует не один, а целых два дилера британской марки! Вторым является Нью-Йорк.

Фигурка «дух экстаза» перед глазами — это нечто. Это как мерседесовская звезда, помноженная сама на себя. Между тем, её история полна романтики. В начале прошлого века в Англии стало модно украшать нос автомобиля подобным талисманом. Лорд Монтегю-Бэлью был автомобильным энтузиастом, издателем британского журнала The Car и, конечно, владельцем автомобиля Rolls-Royce. Он попросил своего друга, скульптора по имени Чарльз Сайкс, украсить нос своего Роллса. Моделью для мастера выступила любовница и помощница Лорда по имени Элеанора Веласко Торнтон. Вскоре, в 1911 году, производитель выкупил у Чарльза Сайкса права на фигурку, попросив её немного видоизменить и обновить. Так и родился Дух Экстаза, ставший с тех пор непременным атрибутом всех Роллс-Ройсов. Кстати, у Призрака фигурку можно убрать в недра решётки нажатием на одну из кнопок брелока

Большинству из нас эти машины не понять. Просто потому, что с ними негде соприкоснуться - это автомобили из мира богатых, очень богатых людей. Признаюсь, до близкого знакомства с Роллс-Ройсом у меня по незнанию было предвзятое отношение к этим автомобилям. Думалось, что это не более чем китч, дорогая игрушка, вроде позолоченного айфона с бриллиантами. Но теперь я точно знаю, что Rolls-Royce это не «семёрка» BMW с перевешенными петлями задних дверей. Это вещь, которую сделали с бесконечным перфекционизмом. К Призраку вполне можно подходить с обычным мерилом - он не пытается ничего скрыть за величием и пафосом. Потому что ему всегда есть что ответить.

Дмитрий Ласьков
Фото: Влада Клепача

Новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года представлен официально 27 июля 2017 года в Лондоне. Роскошный британский седан Роллс-Ройс Фантом 8-поколения заявлен производителем, как лучший автомобиль в мире «The Best Car in the World», и стал первенцем примерявшим новейшую полностью алюминиевую платформу, именуемую Architecture of Luxury (архитектура роскоши). В нашем обзоре New Rolls-Royce Phantom 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого совершенного автомобиля в мире. Продажи нового поколения Роллс-Ройс Фантом стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 400,000 фунтов (около 31,240 млн. рублей). Купить новый Rolls-Royce Phantom 8 в России можно будет так же в начале 2018 года по цене от 40 млн. рублей.

Начиная с 1925 года, когда был представлен «первый» Rolls-Royce Phantom, роскошный британский седан последующих поколений является ориентиром для всей мировой автомобильной индустрии. Разумеется, и новый Роллс-Ройс Фантом настоящая сокровищница: стильный, современный и неповторимый дизайн экстерьера кузова, роскошный интерьер, феноменальный набор супер современного оборудования и впечатляющая техническая начинка. Новинка наделена всем необходимым для того, чтобы понравиться состоятельным покупателям и постараться повторить коммерческий успех предшественника Rolls-Royce Phantom 7-поколения, реализованного за 14 лет в количестве более 10 тысяч экземпляров.

Интересно, что выпускаемый в течении 23 лет (1968-1991 годы) Rolls-Royce Phantom VI нашел лишь 374 владельцев. В чем же секрет такого успеха седана Роллс-Ройс Фантом 7-поколения? Дело в том, что немецкий концерн , купивший у инженерного конгломерата Vickers Limited в 1998 году, совершил настоящую революцию в производстве шикарных автомобилей со статуэткой "Дух Экстаза" на вершине фирменной фальшрадиаторной решетки, изготавливаемой вручную. Хотим признать, что баварцам удалось вдохнуть новую жизнь в Rolls-Royce.

Вернемся же к шикарному седану Rolls-Royce Phantom 8-генерации и насладимся сполна всей красотой, грацией, роскошью и технологичностью флагмана британской компании, основанной в далеком 1904 году.

Хотим сразу отметить, что внешне Phantom 8 весьма легко спутать с предшественником Phantom 7. В дизайне, конечно же, никакой революции, а только эволюционные процессы, придавшие образу нового Фантома более современный вид. Флагман Роллс-Ройс щеголяет феноменально стильным кузовом с полностью светодиодными фарами головного света, дополненными дальнобойными лазерно-люминофорными секциями, обеспечивающими освещение на расстояния до 600 метров перед автомобилем и задними габаритными фонарями с LED наполнением. Фирменная фамильная решетка радиатора отныне составляет единое целое с кузовом и располагается выше, чем у предшественника. При этом статуэтка "Дух Экстаза" расположилась на 12,7 мм выше, чем у Фантом 7.


Новый Rolls-Royce Phantom 2018 выглядит солидно, строго и импозантно. Такое впечатление, что седан вырублен из огромного слитка алюминия, в чем есть некоторая доля правды. Кузов нового флагмана Роллс-Ройс создан почти полностью из алюминия по уникальной технологии Architecture of Luxury (Архитектура роскоши). В основе модели также алюминиевая модульная платформа, которая, к слову, лежит в основе первого кроссовера британского производителя - Rolls-Royce Cullinan.

Широкое применение алюминия и алюминиевых сплавов и новая модульная платформа позволили увеличить жесткость кузова нового поколения седана на 30% по сравнению с предшественником. А вот снаряженная масса нового Роллс-Ройс Фантом 8-поколения увеличилась на целых 75 кг в сравнении с Роллс-Ройс Фантом 7-поколения до внушительных 2625 кг. Лишние килограммы появились за счет установки большего количества оборудования и применения более качественной звукоизоляции (двухслойные 6 мм стекла, общая масса звуко и шумо поглощающих материалов достигает 130 кг). В салоне нового Фантома тише на 10%, чем в салоне предыдущего поколения модели.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Phantom 8 2018-2019 года составляют 5762 мм в длину, 2018 мм в ширину, 1646 мм в высоту, с 3552 мм колесной базы.

В модельной линейке присутствует и удлиненный Phantom EWB с растянутой на 200 мм колесной базой (3752 мм) и общей габаритной длиной кузова в 5962 мм.

Стандартно новый Фантом комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками со специальными шинами Continental, заполненными пеной размером 255/45 R22 (шины с пеной на 9 дБ тише обычных покрышек).

Использование 130 кг шумоизолирующих материалов, двойных 6 мм стекол и шин наполненных пеной делают новый Фантом самым тихим автомобилем в мире на сегодняшний день.

Салон «восьмого» Роллс-Ройс Фантом - настоящее произведение искусства (архитектура, материалы отделки и детали интерьера). Сервоприводами оснащаются передние и задние двери, открывающиеся традиционного для модели против хода движения. В наличии удобное многофункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, классические для Rolls-Royce круглые дефлекторы воздуховодов, мультимедийная система с выдвижным 12,25-дюймовым экраном, Wi-Fi hotspot, навигация, Apple CarPlay и Android Auto (управление осуществляется при помощи бээмвэшных шайб, расположившихся между передними креслами и в подлокотнике задних сидений).

Так же присутствуют проекционный дисплей, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Раздельные задние кресла способны немного поворачивать друг к другу, дабы пассажиры не напрягали шеи при общении. В задней части салона присутствуют раскладные столики и мониторы, подлокотники с подогревом, потолок – звездное небо.

В качестве систем безопасности и электронных ассистентов стандартно присутствуют система Alertness Assistant с 4 камерами обеспечивающими панорамный обзор с высоты птичьего полета, камеры Night Vision и Vision Assist, Active Cruise Control, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, cross-traffic warning.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года. В основе Фантама 8-поколения оригинальная платформа с полностью независимой архитектурой (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная), подвеска активная, пневматическая получившая имя Magic Carpet Ride (волшебная ковровая дорожка). Активная подвеска роскошного британского седана схожа по конструкции с подвеской нового седана (стерео камеры установленные под лобовым стеклом отслеживают рельеф дорожного покрытия и передают данные актуаторам, которые, в свою очередь, обеспечивают изменение положения кузова при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости). Однако активная подвеска Magic Carpet Ride работает только на скорости движения до 100 кч. Присутствует еще одно новшество – задние колеса с эффектом подруливания, обеспечивающие большой седан высокой маневренностью в городских условиях.

Под капотом Phantom 8 новейший 6,75-литровый бензиновый V12, оснащаемый двумя турбо компрессорами (571 лс 900 Нм) и передающий тягу к задним колесам с помощью 8 АКПП ZF. Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен уже при 1700 об/мин. Большой представительский седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Rolls-Royce Phantom 2018-2019 видео тест


Оригинальное название модели "40/50 h.p.". Один из демонстрационных автомобилей компании Роллс-Ройс был назван "Серебряным призраком", за алюминиевую окраску кузова и тихо работающий двигатель (тихо относительно автомобилей тех времен конечно). Прессе понравилось это яркое название и позже, им стали называть уже все автомобили этой модели.

Модель выпускалась с 1906 по 1926 год. Потом ее на конвейере сменила модель с названием Фантом I.

В 1921 году в США в городе Спрингфилд, штат Массачусетс, был открыт завод "Американ Роллс-Ройс", на котором производили автомобили "Silver Ghost", с кузовами фирмы Брюстер и немного измененными фарами. На фотографии именно такой автомобиль.

Автомобили Роллс-Ройс тех времен, не сильно отличались техническими характеристиками или комплектацией от своих конкурентов. Главным их отличием было безупречное качество изготовления каждого автомобиля. Все изготавливалось исключительно вручную без какой либо автоматизации или конвейерной сборки. Требования к уровню качества были таковыми, что даже автомобили выпущенные в США были абсолютно такого же высокого качества изготовления как и автомобили выпущенные в Великобритании. Некоторые англичане даже заказывали себе автомобили произведенные за океаном.

У автомобилей была полностью рессорная подвеска, причем каждая рессора имела свой чехол, защищавший их от пыли и грязи и последующего скрипа. До 1923 года автомобили были оборудованы барабанными тормозами только на задних колесах.

Автомобиль на фотографиях снимался в мини-сериале "Boardwalk Empire ", сериал повествует о зарождении игорного центра Атлантик-сити во времена "сухого закона" в США. Именно на этом автомобиле ездит герой Стивена Бушеми, главный казначей города и по совместительству босс местной организованной преступности.

"Серебряным призраком" владели многие известные люди тех времен. Это был очень дорогой но очень престижный и действительно надежный автомобиль.

На нем ездил 28-й президент США Вудро Вильсон.

Император Японии Хирохито.

Индийский раджа сэр Рагхунандана Прасада Сикх. Индийская элита их вообще сотнями покупала, этот просто самый необычный из всех.


Ну и вождь мирового пролетариата Владимир Ильич, тоже имел парочку призраков. "Тяжелое и изношенное наследие царского режима" было заменено в начале 20-х годов на новенькие Роллс-Ройсы. Даже не смотря на то, что государство было рабоче-крестьянским а в стране свирепствовал голод, деньги на покупку дорогих авто нашли, правда потом этот факт усиленно скрывали, утверждая, что машины достались Ильичу в наследство от царского гаража. В те годы, одно только шасси Роллс Ройса стоило 1820 фунтов, по тогдашнему курсу это было 5 824 доллара. В США простой Форд-Т стоил 265 долларов, а роскошный Линкольн уже от 4 600 и выше. Всего же на покупку двух машин для вождя было потрачено около 7 000 фунтов, т.е. на эти деньги можно было купить 84 автомобиля марки Форд-Т для молодого государства рабочих и крестьян.



Один из автомобилей был переоборудован в автосани на полугусеничном ходу. Сани были переделаны из серийного автомобиля рабочими путиловского завода, по личному распоряжению Ленина.

Цена: от 21 900 000 руб.

Rolls-Royce Ghost 2018-2019 – это легковой автомобиль, выпущенный английской компанией , относящийся к премиум-классу. Ему присущи все свойственные машинам марки Rolls-Royce особенности, такие как узнаваемая решетка радиатора, Spirit of Ecstasy – съемная статуэтка «летящей леди».

Итак, в 2009 году во Франкфурте, на суд общественности была впервые предъявлена машина, названная в честь своего далекого предка Silver, выпущенного в 1906 году. На него установили самый мощный двигатель, из всех когда-либо применявшихся на машинах этой марки – 563 лошадиных силы. Однако это не помешало данному автомобилю стать самым доступным среди авто марки Rolls-Royce. Хотя доступность относительная – стоимость составляет в среднем от 13 миллионов рублей в базовой версии, до 20 миллионов в последующей модификации.

Дизайн

Машина выглядит солидно и по сути она такой является. Установлен длинный капот с хромированной линией и рельефными формами. Его конечная часть имеет фирменного выезжающего ангела, который полюбился многим. Большая прямоугольная решетка радиатора полностью выполнена из хрома. Оптика модели по форме узкая, чем-то она похожа на . Начинка светодиодная, а под фарами есть подфарники. Бампер модели не особо большой, он в нижней части имеет только воздухозаборники.


Боковая часть седана сделана просто, она выделяется большими зеркалами заднего вида. Также необычно смотрятся большие ручки открытия дверей, выполненные из полированного алюминия. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол.

Сзади автомобиль имеет фирменный стиль, установлены небольшие овальные фары, крышка багажника имеет большой размер и на ней есть хромированная вставка. Вообще задняя часть простая, она не выделяется агрессией, но все же небольшая ее нотка присутствует. Под бампером находится два больших патрубка выхлопной системы.


Размеры:

  • длина – 5399 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 3295 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Автомобиль существует в нескольких комплектациях, минимально отличающихся друг от друга.

У модели также имеется модификация V-Specification, приобретенная им в начале 2014 года. Эта версия отличается увеличенной колесной базой и форсированным до 601 л.с. двигателем V12, объем которого составляет 6,6 л. Дополнительно к 44 000 оттенков цвета кузова Rolls-Royce Ghost 2018-2019, специально для V-Specification были разработаны еще пять новых вариантов. Модель дополнена хромированными патрубками выпускной системы, которые клиент может установить по своему желанию. В салоне присутствуют часы с обновленным циферблатом и особые накладки на порогах с логотипом спец версии.

Технические характеристики


Здесь произошло форсирование двигателя до 601 л.с. мотор V12 объемом 6,6 литра. Небольшая с виду прибавка, всего в 30 лошадиных сил, сократила время разгона до 100 км/ч на 0,2 сек. Теперь это время составляет 4,7 сек. При этом уже 80% мощности становится доступно с холостых оборотов.

Только модели Rolls-Royce могут похвастаться плавностью движения такого высокого уровня. А не только плавно, но и быстро может двигаться только он. Его «призрачному» перемещению содействует его подвеска: на сдвоенных параллельных рычагах – спереди, сзади – «многорычажка», с пневмостойками вместо пружин. Разработчиками предусмотрена ее крайняя чувствительность, вплоть до способности корректировать свои параметры в зависимости от определенного случая (например, когда пассажирское сидение занято лишь с одной стороны). Подвеска, в том числе и амортизаторы, корректирует свои характеристики каждые 2,5 миллисекунды. Подвеска способна увеличивать дорожный просвет до 25 мм.


Кроме вышеперечисленных достоинств у авто предусмотрен комплекс электронных помощников. Он включает в себя динамические, стабилизационные системы и так далее. Они работают согласовано в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, и обеспечивают автомобилю наилучшее сцепление шин с дорогой, даже в тяжелых условиях, что дает эффект воздушной подушки.

Салон


Внутри все сделано очень качественно, используются самые лучшие материалы и вообще к этому аспекту претензий никаких. Установлены отличные кожаные кресла, как спереди, так и сзади. Они все оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а также получили подогрев и вентиляцию. Свободного места с головой.

Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками. Он имеет электрореглуировки и кнопки для управления разными системами. За рулем расположена приборная панель Rolls-Royce Ghost 2018-2019 с аналоговыми датчиками. Также за рулем расположена кнопка электронного стояночного тормоза. Помимо этого, присутствует отличная проекция на лобовое стекло с большим количеством данных.


Вся панель торпедо имеет огромную деревянную вставку. Кстати, дерево можно выбрать при покупке. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, который переворачивается из консоли. Сам дисплей отвечает за мультимедию и за навигацию. Дальше мы видим дефлекторы воздуха, различные кнопки и необычные органы управления климатом. Это хромированные «палочки», которыми вы выбираете температуру, нет возможности выбрать определенную температуру. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией и органы для мультимедии.

Тоннель имеет большие ниши для мелочей, также присутствует большая шайба с ангелом, которая создана для полноценного управления системой мультимедиа. Конечно же присутствуют подстаканники, с подогревом, вентиляцией и так далее. Все то же самое доступно и для задних пассажиров.


Хотя базовая модель – прекрасный образец доведенной до совершенства человеческой мысли, после обновления 2014 года его облик стал еще более выразительным. Новый Гост – дорогой автомобиль, оправдывающий свою цену.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков