Тойота камри технические характеристики 2.5. Технические характеристики тойота камри

Тойота камри технические характеристики 2.5. Технические характеристики тойота камри

22.09.2019

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал тест-драйв и мы поехали на рестайлинговой "корове". Прокатившись на ней у меня были странные ощущения. Вроде бы новая машина, а ощущения как я на своей ехал. Так как у моей "буренки" была предпоследняя комплектация, то и присматривался я к соответствующей. Ценник в соответствующей комплектации - 800 с копейками. Пока ходил и раздумывал решил заглянуть в салон камри. И вот сижу я, размышляю, а мимо проходит парень (занимается оценкой машин). Посмотрел на меня и говорит: "Зачем вам королла? Берите лучше камри в базе". (Тут я отступлю. Оценщик был в курсе моих дел, т.к. я ему пригонял машину для оценки и по ходу дела мы с ним разговорились про автомобили.) Он вразу бросил и ушел, а я сижу и начинаю вникать в его слова. Камри в базе стоит (на тот момент) 960 т.р., королла в моей комплектации (читай максимальной) - 860 т.р. Разница в 100 тысяч, при том что в базе камри есть все (за исключением бесключевого доступа в машину) что есть в королле. По ценам могу, конечно, приврать, т.к. было это 2 года назад., но суть от этого не меняется. Вот так я стал обладателем камри. Конечно, как это часто бывает, решил что уж если брать камри, то лучше с двиг. 2,5л и 6АКПП. В итоге машина обошлась в 1080 тыс. руб. Выторговал у дилера в качестве подарка комплект зим. рез., иммобилайзер, коврики и защиту картера. Правда за установку всего этого пришлось платить.

Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили "самый дешевый вариант". Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =)

Двигатель.

Движок 2,5 литра и 6 АКПП дают средний расход 10,5 литра на сотню (по бортовому комп.). Дорога 50% трасса, 50% город. Согласитесь, приятно. На королле был 8,9. Коробка работает отлично. Пытался почувствовать переключения будучи пассажиром - не получилось. Приемистости мне хватает. В юные годы я свое уже "отлетал". Ураганной динамики от нее вы не получите, но резво ускориться в нужный момент всегда можно. Камри вообще не располагает к гонкам. Не та эта машина.

Подвеска.

В меру мягкая. Ничего не стучит и не бренчит. (при пробеге в 27000 это и понятно) Для авто с претензией на комфорт самое оно. Единственное, машина низкая, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Управление.

Рулится автомобиль легко и непринужденно. Суперской остроты руля от автомобиля с замашками на бизнес класс ждать не приходится. На поворотах при больших скоростях крены есть, но паники они не вызывают. Горный слалом не его стихия. На камри весь кайф это шоссе и скорость 120-130.

Вот что можно было бы лучше сделать - это тормоза. Заводские (это лично мое мнение) для двухтонной машины слабоваты. На малых скоростях хватает, а вот при торможении на скорости более 100 км/ч уже не айс.

Внешний вид.

В опросе поставил 4. Потому как это все таки не идеал. Хотя мне внешне камри оооочень нравится. Особенно в черном цвете.

Качество ЛКП нормальное. Читал что у некоторых капот "цветет" и хром тускнеет. У меня, тьфу,тьфу,тьфу такого нет (может пока нет, тьфу,тьфу,тьфу).

Из минусов могу указать бампер. Вернее его форма. У бампера присутствует так называемый клюв. Смотрится красиво, но, как я писал выше, клиренс у камри небольшой. Соответственно поребрики и трава наши лучшие друзья. Спустя 1,5 года бампер просит его перекрасить, ну или как минимум отполировать.

Салон.

Сиденья удобные.В меру мягкие. Спина не устает. У меня ткань, за кожу не скажу. Пластмасса приемлемого качества. Вставки под дерево до бизнес-класса, конечно, не дотягивают, но и явного отторжения (как в камри v40) не вызывают. Вообще не понятно зачем эти вставки делают. Все же понимают что это не дерево. Места в салоне много. Когда с дачи возвращаемся - жена за руль, я на заднее сидение, бутылка пива и ноут. Лепота. Я не говорю что в других машинах такого быть не может, я говорю что в камри это присутствует.

Подлокотник удобный. Фиксируется в двух положениях. Внутри мета много. Я туда все складываю. Эргономика водительского места хорошая. Не отличная, а хорошая. Все под рукой. Никуда тянуться не надо. Щиток приборов называется модным нынче словом оптитрон. На практике удобно. Проблем со считыванием показателей нет - хоть яркое солнце светит, хоть бледная луна.

Если подытожить: сделано и собрано на нормальном уровне, без изысков.

Мультимедиа.

Выделил в отдельный заголовок умышленно, т.к. начитался форумов и знаю какую волну волнений вызывает данный девайс. Звучание приемлемое (про bose ничего сказать не могу - не доводилось). Можно подключить много чего. Я вставил флэшку на 16 гигов и катаюсь так уже год. Выводы, кстати, удобно расположены (небольшой бокс с крышкой рядом с подлокотником), т.е. ничего не торчит и не вылазит. Закрыл крышку и все хОКкей.

Главный минус мультимедиа (причем что 6,1", что и 7") - это полное нежелание воспроизводить видео. Проблема решается либо скрытой установкой медиаплеера, либо заменой ГУ на другое. Оба варианта стоят денег, причем второй необоснованно дорого.

Дилер.

Самое интересное, что по стоимости обслуживания камри немногим дороже короллы. Особенно если перед поездкой на ТО почитать форумы. Последнее ТО-20 мне обошлось в 9000 рублей (фильтры свои привез). Это с учетом снятия-установки поддона. Хотя изначально было озвучено 13000. Все дело в том, что дилер любит включать в ТО дополнительные работы. Если же взять у них распечатку с видами работ и повычеркивать лишние (какие лишние смотрите у себя в руководстве по эксплуатации, все чего не указано в нем, но есть в перечне у дилера - это "бонус", от которого вы смело можете отказываться). Мне например даже салонный и воздушный фильтр поменяли бесплатно (лежали в багажнике). Хотя я сказал что сам поменяю, т.к. руки растут от куда надо. На ТО-20 меняется только салонный фильтр, но я меняю и воздушный, благо он стоит копейки. По регламенту же "воздухан" меняют раз в 40 тыс. км. и раз в 20 тыс. его проверяют.

Если дилер будет возмущаться - звоните в представительство Тойоты и говорите что дилер вам навязывает услуги. Поверьте, Тойота отрабатывает такие звонки лучше чем наша доблестная милиция (ой, уже полиция).

Вообще многие операции при ТО владелец может проделать сам. В руководстве даже описано как это сделать. И не один дилер не имеет права вас снимать с гарантии, т.к. гарантию дает производитель, а не дилер. Производитель рекомендует обслуживать машину у дилера, но не более того. Поэтому вы имеете полное право самоми проверить работу световых приборов и отказаться от этой позиции у дилера, который за это возьмет с вас деньги. Если быть осведомленным в этом вопросе, то техническое обслуживание становится в разы дешевле.

Еще два примера:

1. Приехал на ТО. Спрашиваю сколько по времени оно займет. Говорят 1,5-2 часа. В итоге машину сделали за час. Притом, что её еще мыли (помыли правда хорошо) 20 мин. Вот и спрашивается, как они за 40 мин. сделали то, что должны были делать 1,5-2 часа?

2. В руководстве написано, что по умолчанию включена функция поднятия стекол с кнопки на ключе. По факту - нет. Задаю вопрос дилеру. Их ответ:"Можем включить. Стоит 800 рублей" После препирательств и тыкания в руководство пользователя активировали бесплатно. Работа на 5 минут.

Проходимость.

Добавил такой пункт потому как есть что сказать. Так вот, у меня есть дача. Дорога в самом конце пути к ней пролегает по полю. Когда сухая погода все пучком, проехать можно, но стоит пройти дождям, как дорога становится труднопроходимой. Я бы и пробовать не стал там проехать если бы ни тесть джипе, который обещал выдернуть если что. Спортивный интерес взял верх и я рискнул. Включил ограничение на АКПП не больше 3-ей передачи. Антипробуксовку (ну или как она там называется) не стал отключать, чтобы не зарыться. Перекрестился и поехал. Заезжал на поле с небольшого разгона. Каждую секунду ждал что машина сядет на брюхо. Два раза уверен был что застрял. Фишка в том, что при включенной антипробуксовке (назовем ее так) электроника начинает притормаживать буксующее колесо. Соответственно в грязи, при пробуксовке, автомобиль начинает останавливаться. Было 2 момента, когда автомобиль почти вставал, но при повороте руля в ту или иную сторону начинал выползать и двигаться вперед. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

В другой раз мы приехали двумя семьями на дачу. Я на своей, друг на Ниссан Максима. Дорога, после очередных дождей была соответствующая. Имея опыт прохождения данного отрезка я поехал первый. С потугами и нервами я проехал. После поехал он на "Максиме". Застрял он аккурат на середине пути. Выдернуть его на камри было не реально. Спасибо тестю и его джипу.

Общие впечатления.

Машина стоит своих денег. Да и конкуренты просят за свои чада поболее. Если вам нужен автомобиль для спокойной и комфортной езды, с неплохим объемом багажника, приемлемым расходом топлива и более-менее адекватной стоимостью обслуживания (см. заголовок про дилера), то этот автомобиль вам подойдет.

От марки Тойота не фанатею, на эмблему не молюсь. Просто для меня надежность и безотказность - это главное. До этого был Ланцер 9 (рабочий). Вот уж безотказная лошадка. Если бы их еще выпускали - купил бы не задумываясь.

Такой бренд как Тойота Камри уже давно известен отечественным автолюбителям. Еще с конца 80-х этот флагман «премиум» класса японского концерна завоевал сердца многих поклонников надежных, качественных, комфортных, и безопасных автомобилей.

С той поры Toyota Camry неоднократно меняла свою внешность, но это не помешало ей оставаться в лидерах продаж. Причем популярностью в нашей стране пользуются как праворульные, так и леворульные автомобили. Попробуем разобраться, чем вызван такой интерес к данной модели.

Особенности новой Toyota Camry 2.5

В нашем -драйве Toyota Camry 2.5 AT мы рассмотрим обновленную версию этой модели выпуска 2012 года. Данная версия автомобиля производится в США, Австралии, и России (завод Шушары в Ленинградской области). Это уже седьмое поколение модели. Не смотря на длительный исторический отрезок производства, автомобиль сохранил в себе внешние корпоративные черты еще тех первых Тойота Камри. По мнению производителей это позволяет не отпугнуть поклонников модели. Поэтому многие специалисты определяют весь путь модернизации и рестайлинга автомобиля как – консервативная модернизация.

В основном от поколения к поколению автомобиль изменялся за счет применения различных декоративных металлических и пластиковых вставок, и небольшого изменения контуров и профиля кузовных элементов.

Такая модернизация, тем не менее, позволила разработчикам идти в ногу со временем. Поэтому последняя версия автомобиля смотрится современно и изящно, ничуть не уступая конкурентам. Однако многие отмечают существенные различия между американской Камри и Камри на отечественном рынке. Это вызвано тем, что у нас в стране производятся и продаются автомобили созданные для китайского рынка, который является вторым по объему продаж после США.

По данным из официального пресс-релиза новая Camry dynamic wedge shape обладает отличной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,28, а аэродинамический фактор имеет значение равное 0,625. Это позволяет опередить такую модель как Фольксваген Гольф (0,69).

По габаритам и размерам колесной базы Тойота Камри 2012 осталась прежней. Поэтому современная Camry VII позиционируется на рынке как 5-местное авто. Но за счет новых решений в эргономике салона посадка, как на передние, так и на стала намного легче и комфортнее.

Внутренний комфорт Тойота Камри

Стоит отметить, что на всем протяжении выпуска автомобиля от 1-го до VII-го поколения Камри всегда отличалась просторным салоном. Все органы управления и элементы салона сделаны из дорогих материалов. Поэтому салон достойно подтверждает премиум статус модели. Руль имеет регулировки, как по углу наклона, так и по вылету, что очень удобно для водителей с ростом выше или ниже среднего. Для того что бы абсолютно любому водителю было комфортно сиденье имеет механизмы регулировки как продольно так и вертикально.

Практичность салона

Что касается места, то и в предыдущем поколении Camry его было много, а новинка еще просторнее. Хотя, напомним, автомобили построены на одной платформе.

Учитывая, что это премиум класс, салон снабжен и соответствующим набором бардачков, ниш и карманов. Только подстаканников в салоне 4 штуки, а держателей для бутылок 6 штук. Считается, что такая конфигурация салона выполнена в ориентации модели на китайский рынок. Ведь там в первую очередь автолюбители считают авто средством передвижения в котором всегда должно быть комфортно и практично, будь то город или открытое шоссе. А вот объем багажника небольшой всего 435 литра, хотя за счет складывающихся спинок задних сидений в автомобиль можно погрузить и вполне объемные предметы. Но в дорогих версиях, где спинки задних сидений снабжены сервоприводами, они не складываются.

Комплектации

Можно сказать однозначно, все версии Camry не бедны. Всего насчитывается четыре комплектации L, LE, SE и XLE. В базе Camry «L» автомобиль снабжен аудиосистемой с головным устройством CD/MP3 и шестью динамиками. Кроме этого присутствует Bluetooth гарнитура, круиз-контроль, кондиционер, и элекропакет. Более богатые комплектации имеют более продвинутый климат контроль, электроприводы регулировки сидений, и электроподогрев передних сидений и многое другое. Отдельного внимания заслуживает EnTune интерфейс, он связывает в автомобиле все информационно-развлекательные системы и устройства.

Безопасность водителя и пассажиров

В отношении находиться в списке лидеров. Так в салоне имеются 10 подушек безопасности (сюда входят как стандартные аэрбеги, так и дополнительные боковые шторки для водителя и всех пассажиров), пояса трехточечного типа с преднатяжителями, подголовники с активными элементами и т.д. Кроме этого в качестве дополнительной опции предлагается Pre-Crash Safety System. Это система смягчения и предотвращения последствий при столкновении. Данная система при помощи специального миллиметрового радара сканирует пространство спереди автомобиля, и при возникновении аварийной ситуации электронная система принимает соответствующие меры на упреждение. Такой подход к безопасности позволил производителям получить высокий бал при тестировании автомобиля по международной системе краш-тестов EuroNCAP.

Тест в динамике и движении

В нашем тест-драйве тестировался автомобиль в комплектации LE оснащенном 16-клапанным четырехцилиндровым мотором 2AR-FE. Автомобиль оснащен шестиступенчатой трансмиссией в виде ECT-i. Двигатель имеет встроенную систему фазовращения VVT-i на впуске и выпуске. В совокупности силовой агрегат автомобиля собран в соответствии с философией концерна Optimal Drive, которая направлена на экономию топлива и сокращение вредных выбросов отработанных газов в атмосферу.

Toyota Camry 2,5 используемая в нашем тест драйве укомплектована покрышками Мишлен модель Energy Savers типоразмер 205/65R16.

Технические характеристики Toyota Camry 2.5

Технические характеристики Toyota Camry 2.5i 16V
Марка автомобиля: Toyota Camry
Страна производитель: Япония
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2494
Мощность, л.с./об.мин.: 181/56000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9
Тип привода: Передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км:
Длина, мм: 4825
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1510
Полная масса, кг: 2100
Объём топливного бака: 70

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 не уступают конкурентам в классе, а по большинству параметров даже превосходят их, и это не смотря на скромные параметры мотора.

Тест в движении по прямой

При тестировании по прямой седан показал разгон от ноля до сотни за 7,8 сек. Это довольно неплохой показатель. Работа трансмиссии особых нареканий во время заезда по треку не вызывает. АКПП хотя и не новой модификации, но позволяет автомобилю ровно и уверенно разгонятся. При этом переключение передач вполне ожидаемо и происходит без заметных провалов и рывков. Даже при кикдауне коробка реагирует немного вяло, но уверено без резких рывков, наверное, разработчики ставили во главу настроек трансмиссии комфорт пассажиров, а не динамику.

Тормозные качества

В отношении тормозных качеств автомобиль Camry 2,5 LE так же имеет хорошие показатели. Так при торможении на скорости 96,5 км/ч (соответствует 60 милям/час) автомобиль остановился на расстоянии 36,6 метров. жесткая, при нажатии показала отличную обратную связь. Не смотря на резкий сброс скорости, траектория автомобиля оставалась прямолинейной, и самое главное автомобиль был полностью подконтролен водителю.

Тест на маневрирование

Теперь пришло время прогнать автомобиль по кольцу. Для этого использовалась 60 метровая площадка. Тест-драйв Тойота Камри 2.5 на данной площадке показал боковое ускорение равное 0,79 g. По отношению к конкурентным моделям это очень скромный результат. При выполнении маневрирования (восьмерка МТ) автомобиль показал лучшее время, равное 28,2 сек. Это немного хуже, чем у модели Camry предыдущего поколения.

По мнению участников тест-драйва такое ухудшение могло быть вызвано применением на автомобиле покрышек так называемого экологического типа с малым сопротивлением качению. Получается, что в угоду уменьшения расхода топлива получили некоторое ухудшение маневренных параметров модели. Кстати при выполнении маневрирования проявился еще один просчет разработчиков. Сиденье водителя, несмотря на обилие регулировок, имеет не выраженную боковую поддержку. В совокупности с отделкой из кожи это вызывает постоянное ерзанье водителя по нему в момент маневрирования. Лишь после длительных попыток настройки регулировок, удалось найти оптимальный вариант, при котором сидишь в сидении достаточно уверено.

Еще немного о динамике и управляемости

Кроме этого стоит обратить внимание, что модели VII поколения Тойота Камри имеют разные по конструкции электросервоусилители. Поэтому версия LE имеет рулевое управление с посредственной обратной связью. В связи с этим автомобиль данной модификации нельзя причислить к классу так называемых спорт-седанов как, например, Ford Mondeo.

Но один недостаток Тойота Камри перекрывает другой – благодаря солидному дорожному просвету равному 155 мм, автомобиль неплохо себя чувствует на дорогах с плохим дорожным полотном и даже на ровных дорогах без твердого покрытия.

Работа подвески в движении

Однако, не смотря на трудности в спортивном и динамичном движении в остальном Camry просто безупречна. «Подвеска наконец стала жестче. Теперь Toyota Camry избавилась от своей чрезмерной валкости, да и управляется существенно лучше». При движении по дорогам общего пользования тест-драйв Тойота Камри показал, что у модели плавный ход, чем не могут похвастаться многие конкуренты. Даже мелкие неровности дороги подвеска проглатывает, и автомобиль плывет стабильно и ровно.

Особенно радует тот факт, что Toyota Camry одинаково ведет себя на любой скорости. К примеру, двигаетесь вы со скоростью 80 км/ч или же со скоростью 160 км/ч разницы в салоне в комфорте вы не почувствуете. Во многом этому способствует подвеска. Спереди традиционно для модели разместился добротный Макферсон, а сзади два рычага в совокупности с тем же Макферсоном.

Вдобавок к этому амортизаторы с закачанными в них «облаками» существенно снижают пробои и отбои подвески на ухабах. Так двигаясь по брусчатке, возникает ощущение, что преодолеваешь нечто вязкое, при этом нет характерного бряцанья. Лежачие полицейские вызывают лишь приглушенное «уф», и ничего более, иногда правда на отечественных «направлениях» пружины могут возмущенно повздыхать, но на этом все и ограничивается. Хотя в целом работа подвески стала немного жестче или, как отмечают специалисты, подвеска стала более сбитой и плотной.

А благодаря наличию фирменной шумоизоляции Toyota Motor в салоне не слышно шума и вибраций от подвески и силового агрегата. Поэтому даже в дальнем путешествии водитель и пассажиры не подвержены быстрому утомлению и дискомфорту.

Достоинства:

  • дорогие материалы в отделке и высокое качество отделки;
  • наличие улучшенной версии интерфейса EnTune;
  • спокойный и плавный ход.

Недостатки:

  • недостаточно отзывчивый руль;
  • консервативный корпоративный дизайн;
  • отсутствие версий с механической КПП.

Видео — тест-драйв Toyota Camry

Заключение!

В итоге после проведенного тест драйва можно сказать, что Toyota Camry 2,5 – это автомобиль «премиум» класса для респектабельных людей, которые ценят комфорт и плавность передвижения, а не динамику и агрессивную езду. «Camry 2,5 л – вполне сбалансированное авто за разумные деньги». Кроме этого корпоративный дизайн и консервативная модернизация оставили в облике новой седьмой версии автомобиля все лучшее и узнаваемое от предыдущих поколений.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий непревзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

Двигатель Toyota Camry 2.5 литра серии 2AR-FE стали устанавливать на Камри после 2008 года. В разных модификациях силовой агрегат выдает от 154 до 181 л.с. Сегодня в нашей стране дилеры предлагают Камри 2.5 мощностью 181 л.с. Подробнее о данном моторе читаем далее.


Устройство двигателя Камри 2.5

Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.

Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.

Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.

Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из —
1 — крышка подшипника, 2 — корпус распредвалов, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. смотрим на рисунок выше.

Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Привод ГРМ двигателя Камри 2.5

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.

Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов.
1 — звездочка впускного распредвала
2 — демпфер
3 — впускной распредвал
4 — выпускной распредвал
5 — рокер
6 — башмак натяжителя
7 — натяжитель цепи
8 — звездочка выпускного распредвала
9 — успокоитель, 10 — впускной клапан
11 — выпускной клапан
12 — гидрокомпенсатор
13 — цепь.

На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л.

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 181 (133) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра

Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков