То солярис регламент официальный дилер. Техобслуживание ТО Solaris

То солярис регламент официальный дилер. Техобслуживание ТО Solaris

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    Оно включает в себя следующие операции:

    ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

      • Замена моторного масла и масляного фильтра
      • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
      • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
      • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
      • Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
      • Замена топливного фильтра
      • Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака
      • Замена свечей зажигания
      • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
    • ТРАНСМИССИЯ
      • Проверка состояния приводов передних колес
      • Проверка уровня масла в механической коробке передач
      • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
      • Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
      • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
      • Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • Проверка состояния механизма рулевого управления
      • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
      • Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
      • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
      • Замена тормозной жидкости
      • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
      • Проверка состояния стояночной тормозной системы
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • КУЗОВ
      • Прочистка дренажных отверстий
      • Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота
      • Проверка работоспособности кондиционера
      • Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    Регламент работ для автомобилей «Хендай Солярис» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км. При этом регламент предписывает производить замену тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

    Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

    • Масло моторное, 4 л
    • Фильтр масляный
    • Прокладка сливной пробки
    • Свеча зажигания, 4 шт.
    • Фильтр топливный
    Такой комплект обойдется приблизительно в 5000–6000 руб.

    Поскольку первая замена охлаждающей жидкости предусмотрена регламентом через 210 тыс. км или 10 лет эксплуатации автомобиля, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывалась. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

    Техническое обслуживание автомобиля - это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис - это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

    Характеристики

    Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

    Hyundai Solaris.

    Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

    Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

    Техническое обслуживание по пробегу

    Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

    Техническое обслуживание.

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

    Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра - 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

    Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

    Замена салонного фильтра. Каталожный номер - 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
    • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
    • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
    • проверка воздушного фильтра;
    • проверка топливного фильтра;
    • проверка системы выпуска отработанных газов;
    • проверка уровня масла в КПП;
    • проверка состояния чехлов ШРУСа;
    • проверка ходовой;
    • проверка рулевой системы;
    • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
    • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
    • проверка состояния аккумуляторной батареи;
    • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
    • проверка уровня жидкости ГУР;
    • прочистка дренажных отверстий;
    • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

    Повтор первого регламентного ТО - замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

    Замена тормозной жидкости. Заправочный объем - 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра - 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

    Повторить регламентные работы ТО 1 - поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

    Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата - 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

    Замена воздушного фильтра. Каталожный номер - 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

    Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 - заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

    [Замена топливного фильтра. Артикул - 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

    Замена свечей зажигания. Артикул - 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

    Выполнить ТО 1 - поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

    Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена - если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 - 3680 рублей.

    Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости - доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

    Регламент технического обслуживания.

    Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. - 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

    Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр - 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

    Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

    Стоимость ТО Хендай Солярис

    Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

    В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, - является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 - самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того - замену топливного фильтра и свечей зажигания.

    Вот нагляднее как это выглядит:

    Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис

    Каталожный номер

    *Цена (руб.)

    моторное масло - 550040759
    масляный фильтр - 2630035503
    салонный фильтр - 971334L000


    тормозная жидкость - 150906

    Все расходные материалы первого ТО, а также:
    воздушный фильтр - 0710000400
    охлаждающая жидкость - 281131R100

    Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    свечи зажигания(4 шт.) - 1885410080
    топливный фильтр - 311121R000

    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу

    Наименование

    Каталожный номер

    Масло МКПП

    Масло АКПП

    Приводной ремень

    ремень - 6PK2137
    натяжитель - 252812B010

    Комплект ГРМ

    цепь ГРМ - 243212B000
    натяжитель цепи - 2441025001
    башмак - 244202B000

    Вывод

    Пробег, км

    Время, мес

    Приводные ремни*1

    Моторное масло и масляный фильтр*2

    Воздушный фильтр

    Свечи зажигания*3

    Зазор клапанов*4

    Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

    Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

    Топливный фильтр*5

    Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

    Система охлаждения

    Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
    после 30 000 км или 24 месяцев

    Жидкость системы охлаждения*6

    Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
    потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

    Состояние аккумуляторной батареи

    Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

    Стояночный тормоз

    Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

    Дисковые тормоза и тормозные колодки

    Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

    Ведущие валы колес и чехлы

    Шины (давление и износ протектора)

    Шаровые шарниры передней подвески

    Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

    Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

    Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

    Масло механической коробки передач (при наличии)

    Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

    *2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

    *3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

    *4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

    *5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

    *6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

    Коды работ по обслуживанию:

    I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо

    R - замена

    Полезная информация по прохождению ТО

    1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

    2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

    Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

    Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

    Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

    3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто:

    • уровень масла в двигателе
    • уровень масла в автоматической коробке передач
    • уровень тормозной жидкости
    • уровень антифриза
    • уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • давление в шинах
    • состояние ремней

    Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

    Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

    Перечень основных услуг:

    Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

    Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

    Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

    Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

    Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

    В числе преимуществ нашего техцентра:

    • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
    • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
    • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
    • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

    Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

    Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

    Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков