Лучшая всесезонная резина. Блог › Бывает ли всесезонная резина

Лучшая всесезонная резина. Блог › Бывает ли всесезонная резина

Бывает ли всесезонная резина?

Бывает ли всесезонная резина?
Всесезонная резина - это миф или реальность? Действительно ли всесезонные шины являются универсальными настолько, что их можно использовать и в зимний и в летний сезон? Попробуем разобраться, существует ли всесезонная резина?

Дважды в год каждый автомобилист столицы неизменно встает перед проблемой - где и когда поменять колеса? Многие автовладельцы забирают шины со склада сезонного хранение шин. При этом весной с установлением положительных температур еще можно поездить на зимней резине неделю или даже несколько недель без ущерба как для самой резины, так и для безопасности поездки. То есть весной автовладельцы не особо торопятся с шиномонтажом в ВАО или в другом округе. Но что касается перехода с осени на зиму, то здесь, как правило, основной пик замены колес приходится на первую неделю "неожиданно" выпавшего снега. Шиномонтажные мастерские буквально переполнены клиентами, желающими переобуть свои автомобили. И это не удивительно. Ведь не случайно в первый день снегопада на столичных дорогах случаются многочисленные аварии и пробки. Это вызвано, во-первых, тем, что автовладельцы, особенно новички, не успели привыкнуть к наступлению зимы и не "включили" зимний стиль вождения: тормозить нужно заранее, увеличивать дистанцию, трогаться плавно, в поворотах не гнать и т.д. А во-вторых, многие автомобилисты в первый день зимы выезжают на дороги на летних или всесезонных изношенных шинах, что значительно снижает ходовые качества автомобиля: заносит при торможении и в поворотах, увеличивается тормозной путь, автомобиль не слушается хозяина. Все это может привести к аварии…



Лето или зима: дорога одна - в шиномонтаж

Большинство автовладельцев, впрочем, как и большинство всех людей, относится к категории малого или среднего достатка, поэтому любого автовладельца одолевают соблазны сэкономить, приобретя универсальную всесезонную резину на все времена года. Давайте разберемся, много ли удастся сэкономить в данном случае? Казалось бы, ответ очевиден. Дополнительный комплект резины - летней или зимней, обойдется, скажем, на 14 радиус (минимальный радиус для рядовой легковой иномарки) от 10 000 рублей. А для внедорожников эта цифра возрастает в разы. И, несмотря на то, что, казалось бы, дорогие машины покупают богатые люди, они тоже не готовы разбрасываться деньгами без оправданной необходимости.
Давайте разберемся, чем же вызвана необходимость замены колес: зимние на летние и наоборот?

Менять или не менять - вот в чем вопрос?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, лучше привести аналогию: когда наступает зима, вы продолжаете ходит в летней обуви? В туфлях, в кроссовках, в резиновых сапогах? Нет? Интересно, почему? Самый простой ответ, который напрашивается без раздумий: "потому что наступила зима и надо одевать зимние ботинки/сапоги". Чем же ваш автомобиль хуже своего хозяина? Ему тоже нужны зимние "ботинки"! У него также скользят и мерзнут "ноги", как и у владельца. Если вас не убедило подобное сравнение, тогда рассмотрим подробнее технические характеристики различных типов шин.
Зимой и летом - одни… разные колеса!

Основной аргумент в пользу сезонных шин - это эластичность резины. Именно благодаря этому показателю обеспечивается сцепление колес с дорожным покрытием: чем мягче резина, тем больше площадь соприкосновения покрышки с дорожным покрытием и, следовательно, лучше сцепление с дорогой; чем тверже резина, тем меньше площадь контакта и тем хуже сцепление с дорогой.
За счет чего же достигается эта самая эластичность резины? Этот показатель закладывается еще при производстве покрышки. К сожалению, на сегодняшний день диапазон температур, при которых покрышка способна сохранять свою эластичность, не слишком велик. Если точнее, то для так называемых всесезонных шин, которые призваны сохранять хорошие ходовые качества как при положительных, так и при отрицательных температурах, предел сохранения эластичности составляет -15°С. Подчеркиваем, это уже предел, а вообще отвердевание начинается уже при плюс 5 градусах. Если применить данную информацию к российским дорогам, то получается, что зимой автовладелец на всесезонных колесах вынужден ездить с минимальной скоростью (около 60-70 км/ч), чтобы хоть как-то сохранить контроль над автомобилем. При этом необходимо жестко соблюдать дистанцию, потому что у впереди идущего автомобиля скорее всего зимняя резина и он в случае необходимости затормозит резко и четко, а вы на всесезонке… его догоните. Словом, если вы опытный водитель с многолетним стажем вождения различных категорий автотранспорта, если вы особо никуда не торопитесь, если у вас оформлен полис ОСАГО, и при этом вы очень хотите сэкономить, тогда всесезонная резина - ваш возможный вариант. Для остальных категорий водителей данный вариант смерти подобен.
Что же касается зимней резины, то покрышки хорошего качества не утрачивают своей пластичности даже при минус 40°С! Поскольку в Москве таких температур практически не бывает, то зимнюю резину можно рассматривать в качестве надежного спутника для любого водителя.
А что же летом? Для всесезонной резины заложен диапазон температур от примерно плюс 20 до минус 15° С. Причем это предельные значения, то есть негативные процессы (разрушение резины, ухудшение сцепления) происходят внутри данного диапазона. В Московском регионе лето бывает жарким, темный асфальт любит нагреваться до сумасшедших температур, поэтому всесезонные колеса, рассчитанные на все сезоны, перегреваются выше заложенных в них пределов и начинают потихоньку отслаиваться, оставляя при торможении размазанные пластилиновые следы на асфальте. При этом нормальные летние шины прекрасно приспособлены к таким жарким дорогам, поэтому долго служат своему заботливому хозяину.
Словом, если вы еще не убедились в необходимости использования двух комплектов шин для каждого сезона, тогда обратитесь за консультацией по этому вопросу в любой шиномонтаж Москвы, опытные специалисты быстро развеют мифы об универсальности всесезонной резины. Или проверьте на себе правдивость пословицы: "Скупой платит дважды". Помните, что даже в самом "крутом" автомобиле с современной электронной начинкой в виде ABS, системы электронной стабилизации и с полным приводом вам не уберечься от негативных проявлений столичной погоды, все эти системы являются лишь приятным дополнением к качественным и надежным шинам по сезону.

Если вы все-таки решили сэкономить

К сожалению, находятся такие умельцы, которые устанавливают зимой на ведущие колеса пару зимних покрышек, оставляя на другие колесах летние или всесезонные шины, наивно полагая, что тем самым они обеспечивают надежное сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля при разгоне, движении и торможении. Для наилучшей иллюстрации поведения автомобиля в подобной комплектации на дороге приведем аналогию: как вы сами будете себя чувствовать зимой на снегу и на льду, если у вас на одной ноге будет одет зимний ботинок, а на другой ноге кроссовок? Вероятно, одной ноге будет комфортно и устойчиво, а другая заледенеет и будет постоянно поскальзываться, что может привести даже к падению. Так же будет себя вести и ваш автомобиль: ведущие колеса, обутые по сезону, будут исправно выполнять свою задачу, а другие колеса будут скользить, их будет заносить при поворотах, при разгоне и торможении, так и до аварии недалеко… Так что лучше докупить вторую пару покрышек того же типоразмера и марки и - бегом в шиномонтаж Москва для грамотной установки все колес по своим местам.
Все четыре шины должны быть одинаковыми


В попытке сэкономить некоторые автовладельцы умудряются приобретать колеса разных марок или, что еще невероятнее, разных типоразмеров! Это напоминает слова из песни: "Я его слепила из того, что было". По меньшей мере, использование разных колес запрещено правилами дорожного движения. И это неудивительно, ведь различные марки шин, даже если они совпадают по типоразмеру, имеют различные рисунок протектора, а значит, каждое колесо по-своему ведет себя на дороге. Вы же не носите одновременно два разных ботинка? И тем более, никто не оденет одновременно два ботинка разных размеров.
Поэтому, уважаемые водители, не экономьте на шинах для своего автомобиля, сэкономьте на чем-то другом, что не сказывается на ходовых качествах вашего автомобиля. А при покупке шин обязательно проверяйте для каждой покрышки ее радиус, тип и размер, индекс нагрузки и скоростные ограничения. Также убедитесь, что приобретаемые шины подходят именно для вашего автомобиля.
Соблюдайте дистанцию!

2 года Метки: резина

У нас вы можете купить всесезонные шины всех моделей и типоразмеров от самых известных брендов. Все колеса, которые вы видите в каталоге, присутствуют на складе и могут быть отправлены вам в ближайшее время после оформления заказа.

Если вы предпочитаете всесезонные покрышки, то у нас вы найдете все самые новые и актуальные модели. Как только один из производителей выводит на рынок новые колеса, в течение семи дней их уже можно будет приобрести у нас. Мы всегда готовы обеспечить вас отличным качеством и предложить очень выгодные расценки.

Всесезонные автомобильные шины: главный вопрос выбора

Наверное, у всесезонных покрышек всегда будут существовать и ярые сторонники, и не менее ярые противники, особенно в России с ее контрастным климатом. Главные доводы «за» - это экономичность (покупка одного комплекта резины вместо двух) и отсутствие необходимости два раза в год менять колеса.

Главное «против» - уверенность (вполне обоснованная) многих водителей в том, что всесезонные автомобильные шины не могут одновременно подходить для температуры минус 40 и плюс 40 (перепады, которые в принципе могут наблюдаться в течение года во многих регионах России).

Истина уже много лет находится «где-то посередине».

Факт остается фактом: часто всесезонная резина может стать хорошим экономичным вариантом даже для Российских условий. А выбор в конечном счете остается только за вами. При необходимости вам готовы помочь определиться специалисты нашей компании и автосалона, в котором вы приобретали автомобиль.

Самый важный параметр

Всесезонная резина должна подбираться в соответствии с типоразмерами, которые рекомендует производитель автомобиля. Существуют источники, из которых вы всегда можете почерпнуть нужную информацию:

  • техническая документация вашей машины - в ней все четко прописано;
  • всегда можно связаться с дилером автомобилей или нашими консультантами;
  • а прямо сейчас вы можете воспользоваться сервисом подбора покрышек на нашем сайте - для этого нужно нажать на красную кнопку, ту, что вы видите немного выше слева.

Удачное приобретение

Мы сделали все возможное для того, чтобы вы удачно приобрели колеса и долго наслаждались отличной ездой на них:

  • при необходимости наши специалисты всегда помогут вам с выбором;
  • у нас производится продажа всесезонных автошин по выгодной цене - мы получаем их прямо со склада без лишних наценок;
  • качество покрышек гарантировано соответствующими сертификатами (позвоните нам, и мы вам их покажем);
  • доставка колес предусмотрена по всем городам России, Казахстана и Белоруссии.

С наступлением зимы необходимость перехода на другой тип шин волнует каждого автолюбителя. Чаще всего их выбор останавливается на специально предназначенной для холодных и снежных условий . Но нередко автовладельцы идут по пути экономии и устанавливают шины, которые подходят для эксплуатации в любых условиях. При этом они стараются сэкономить как на покупке двух комплектов покрышек, так и на монтаже их перед сменой сезона. В этот момент остро встает вопрос, как выбрать всесезонные автомобильные шины. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Что же собой представляет всесезонная шина? Изначально, кажется, что она является удачным сочетанием качеств как летней, так и зимней резины. Производители таких шин говорят, что она хорошо подходит для любых дорожных покрытий и использования при любых дорожных и метеоусловиях, будь то снег или дождь, мороз или жара. Но если разбираться глубже, то видно, что такой тип резины не способен обеспечить полностью тех свойств, которые присущи специализированным зимним и летним шинам в определенный сезон.

Как говорилось выше, всесезонные шины сочетают в себе свойства как летних, так и зимних. Какие же это свойства? Во-первых, зимняя имеет химический состав, который лучше всего подходит именно для низких температур, гололеда, замерзшего асфальта. Это связанно с тем, что такие покрышки на морозе становятся более эластичными, мягкими и обеспечивают высокий коэффициент сцепления и комфорт при езде. Во-вторых, зимние покрышки имеют особенности в строении протектора – он более глубокий, что необходимо для отвода слякоти, мокрого снега и предотвращения на скользкой дороге. Но в летний период такую резину использовать нельзя, потому что за счет своей мягкости она очень быстро сотрется. Летние же шины в теплую погоду более актуальны. Они более жесткие, имеют высокие показатели сцепления и устойчивости на сухих дорогах. Но зимой такие покрышки использовать категорически запрещается! Их жесткость и рисунок протектора не позволяет обеспечить хорошего сцепления с дорогой в период холодов, что делает движение на них не только некомфортным, но и опасным.

Вернемся к вопросу как выбрать всесезонные шины для автомобиля. Не смотря на то, что всесезонные покрышки обладают универсальностью, требуемых характеристик в суровых условиях они не обеспечивают. Они переняли у зимних шин немного мягкости, которая зимой повышает их устойчивость в сравнении с летними покрышками, но при этом не избежали высокого износа при езде по сухому асфальту. Этот недостаток особенно огорчит любителей быстрой езды, которые за несколько месяцев обнаружат, что их резина уже очень сильно износилась и при наступлении холодов практически не обеспечивает сцепления с дорогой. Также всесезонные шины на сухих дорогах и при нормальных температурах являются более шумными, что создает дополнительный дискомфорт. Что бы сочетать качество летней и зимней резины, довольно часто на одной шине делают сразу два типа протектора – один для качественного отвода воды, второй для хорошего сцепления со скользкой дорогой. Такой тип протектора еще называют ассиметричным. Если вы приобрели шины именно с таким протектором – обратите внимание на правильность ее установки. Это касается как направления вращения, так и правильности выбора стороны установки. Направление вращения обычно указывает надпись ROTATION, рядом с которой изображена стрелка. Что касается стороны, надпись OUTSIDE и Side Facing Out обозначают внешнюю сторону. Правильность установки – важный фактор для правильной работы шин. Но в любом случае, наиболее качественную установку выполнит специалист автосервиса.


Изначально всесезонная резина, создавалась для американского рынка, где и сейчас имеет наибольшее распространение. Связано это с тем, что эти регионы имеют качественное дорожное покрытие, и приемлемые дорожные условия на протяжении длительного времени. Этот тип резины разрабатывался для прямых, ровных дорог, и температур близких к нулю. Поэтому не стоит забывать про и качество наших дорог, которое находится очень далеко от американских. Также очень часто производители автомобилей устанавливают всесезонные покрышки еще на заводе, потому что неизвестно в какой сезон авто впервые выедет из салона.

Если вы все-таки решили поставить на своего «железного коня» всесезонные покрышки и вас не пугает их невысокое сцепление на заснеженных дорогах при низких температурах, а также повышенный износ летом, то необходимо учесть несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при их покупке.

Во-первых, перед тем как купить всесезонные покрышки, необходимо уделить большое внимание их производителю. Достаточно часто взор автовладельцев падает на отечественные всесезонные шины, чаще даже не на сами шины, а на их цену. Да, цена этих покрышек может порадовать, но качество их находится не на самом высоком уровне. Высокий износ, малый температурный диапазон – не каждый захочет экономить на этом. Намного лучше зарекомендовали себя всесезонные шины импортных производителей. Многие из них пользуются большой популярностью и постоянно поддерживают свой авторитет на мировом рынке. К этой группе можно отнести всесезонную резину таких компаний, как Nokian, Goodyear, Dunlop, Barum, Cooper.

Во-вторых, обратите внимание на протектор. Он выбирается в зависимости от условий, в которых используется автомобиль и может быть менее или более агрессивным. Не следует забывать и про тот факт, что любые покрышки, в том числе и всесезонные, можно купить по гораздо более низкой цене, если они произведены в прошлом сезоне. Правда в этом случае могут возникнуть проблемы с , если данную модель снимут с производства.

Также следует знать, что всесезонные шины делятся на несколько типов в зависимости от условий эксплуатации. Первый тип – всесезонные покрышки, которые изготовлены с упором на эксплуатацию летом. Они подойдут для вашего авто, если почти все время вы проводите в городе. Протектор у таких шин обычно сглажен, но имеет дополнительные прорези, которые повышают сцепление с заледенелой поверхностью. И хоть этот тип резины и называют всесезонным, ездить на них зимой крайне не рекомендуется. Лето, весна и осень – вот оптимальное время для их использования. Второй тип шин подойдет вам, если кроме города вы часто бываете за его пределами, например, ездите в свой загородный дом. Протектор таких шин имеет множество отводов, которые позволяют удалять грязь, снег и воду и обеспечивает комфортную езду по трассе на больших скоростях. Третий тип шин подходит тем, для кого основным показателем является именно проходимость и сцепление. На таких покрышках будет сложно разогнаться на трассе, они достаточно сильно шумят, но хорошая проходимость на них вам будет обеспечена.


При ответе на вопрос как выбрать всесезонные автомобильные шины необходимо учитывать общие правила выбора любых шин. Стоит обратить внимание на индексы скорости и грузоподъемности, дату изготовления, соответствия покрышки международным стандартам. Эти параметры в обязательном порядке присутствуют на любой шине, и разобраться с ними вам помогут продавцы в автомагазине. При этом для правильного подбора покрышки по индексу скорости необходимо будет знать максимальную и среднюю скорость движения, а по грузоподъемности лучше всего оставлять небольшой запас.


Заключение!

Всесезонные шины подойдут для вашего авто, если вы живете в умеренной зоне с малоснежными и теплыми зимами. Если же для вашей местности характерны суровые снежные зимы, то устанавливать всесезонные на авто не рекомендуется. Они не обеспечат хорошего сцепления с дорогой и комфортной езды. В этом случае гораздо лучше и безопаснее иметь два комплекта резины – зимний и летний. Зимой вы будете чувствовать себя гораздо увереннее на дороге, а летом они будут не так изнашиваться. Стоит также обратить внимание на то, что сэкономить, установив всесезонные покрышки, тоже не удастся, так как их излишняя мягкость приводит к быстрому износу на сухом асфальте и скорейшей необходимости замены. Если вы точно уверены что всесезонные шины вам подойдут, при выборе особое внимание обратите на производителя, тип шин и протектора, которые нужно подбирать для условий эксплуатации авто. Подобрать именно то, что вам необходимо помогут специалисты автомагазинов. Удачного выбора!

  • Новости
  • Практикум

Москва: пробки возвращаются

Москва: пробки возвращаются

По словам специалистов московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), в последнюю неделю августа ожидаются серьезные затруднения на всех ключевых магистралях города. Это обусловлено резким увеличением числа автомобилей в городе. Так, в 2015 году в первой половине августа рост числа автомобилей составил 1% (с 3,29 млн до 3,31 млн) ...

Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает

По информации группы «Российский автопром», полученной из дилерской среды, обновленный «УАЗ Патриот» подорожает на 30 тысяч рублей, и в базовой комплектации будет стоить 809 тысяч. При этом дорестайлинговую машину можно купить за 659 тысяч, если воспользоваться фирменными кредитной и трейд-ин программами. Напомним, что «УАЗ Патриот» 2017 модельного года...

Раскрыта внешность нового хэтчбека Honda Civic (фото)

В настоящее время Honda опубликовала фото американской версии «Сивика», в то время как европейский вариант модели будет представлен на автосалоне в Париже. Впрочем, уже сейчас по фото видно, что внешне автомобиль практически не отличается от концепта, представленного в марте 2016 года на автошоу в Женеве. В США хэтчбек Honda Civic будет предлагаться с 1,5-литровой «турбочетверкой», ...

Россиянке, на авто которой упала стена дома, отказали в компенсации

Теперь женщине, которая припарковалась по правилам неподалеку от стройки, придется обращаться в суд, сообщает m24.ru со ссылкой на телеканал «Москва 24». Инцидент произошел в декабре 2015 года в Москве на Карамышевской набережной. Строители демонтировали старое здание и рабочие, вероятно, не заметили автомобиль стоимостью около 2 млн рублей. В итоге часть стены старой...

Мега-купе Mercedes-Maybach рассекретили в сети (фото)

Публичный показ автомобиля состоится 18 августа на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Как видно по фото, новый автомобиль выполнен в футуристичном стиле и имеет ряд черт, схожих с концептами Maybach Excelero, Vision Grand Turismo и IAA. Также в Mercedes поделились изображениями интерьера Vision Mercedes-Maybach 6, по которым можно убедиться, что новое...

Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября

Понять из него можно лишь то, что в шоу использованы автомобили таких марок, как Ferrari, Aston Martin, Alfa Romeo и McLaren. И, видимо, это далеко не все. Кроме того, известно, что снимали первый выпуск шоу The Grand Tour в Южной Африке. Напомним, что после того, как Джереми Кларксона...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Российский дизайнер, рисовавший Chiron, покинул Bugatti

В Bugatti Александр Селипанов (которого даже боссы концерна обычно называли Сашей) занимал должность главного дизайнера по экстерьерам. Внешность концептуального Bugatti Vision Gran Turismo и серийного гиперкара Chiron - творения Селипанова. Известно, что россиянин, закончивший американский Art Center College of Design по направление транспортного дизайна, проработал...

Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера

Напомним, в Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Kaptur (читается как «Каптюр»), которая несколько отличается от своего европейского собрата. Впрочем, если внешность и некоторые характеристики были рассекречены во время недавней презентации новинки, то прайс-листы продолжают оставаться тайной за семью печатями. Однако...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

О том, что на авторынке можно приобрести , знают практически все автолюбители, однако далеко не все решаются заменить два комплекта покрышек специального назначения на одну универсальную резину. Такое поведение автовладельцев связано с особенностями всесезонной резины, её преимуществами и недостатками. Некоторых приобрести универсальную резину для автомобиля толкает снижение уровня жизни, тотальное повышение цен на все товары и нестабильность дохода. Зачастую хозяин движимого имущества не может обойтись без своего транспортного средства, но ввиду обстоятельств вынужден экономить на её обслуживании. Первым этапом в экономии на своём автомобиле считается приобретение всесезонных шин, которые помогают отказаться от приобретения летней и зимней резины, целый год проколесив на универсальных покрышках. В нижеприведённой статье рассмотрим достоинства и недостатки всесезонных шин, а также правила их приобретения.

Особенность всесезонных покрышек

Стоит отметить, что первые всесезонные шины появились не так уж давно, в 1977 году их впервые смогли опробовать на деле граждане Америки. Однако, скорее всего, из-за того, что автовладельцы не были готовы к такому нововведению, многие негативно отнеслись к продукту, и его временно сняли с производства. Вторая попытка обнародовать всесезонные покрышки была проведена компанией Goodyear в 1979 году, но, в результате, конец её оказался таким же, как и у первой пробы.

Всесезонные шины появились не так уж давно

Стабильный выпуск таких шин был налажен только в 1989 году, в это время новая всесезонная резина была продуктом фирмы Dunlop. Ввиду своей стоимости и хорошего качества такую резину моментально полюбили жители стран, в которых преобладает тёплый климат. Однако, этого не произошло в странах умеренного пояса, где тёплое лето регулярно сменяется холодными зимами - в таких условиях автовладельцам приходилось запасаться двумя комплектами резины, чтобы всегда быть «во всеоружии».

Произведённое компанией Dunlop ноу-хау сразу привлекло внимание автоэкспертов, которые ставили над «всесезонкой» множественные эксперименты, испытывая резину при разных климатических условиях. Как показали исследования, такая резина не может устанавливаться на автомобиль, владелец которого эксплуатирует своё транспортное средство при температуре ниже–7°C. Всесезонная резина, на которой присутствует надпись «all seasons», при таких погодных условиях теряет свою эластичность, автомобиль теряет тягу, и у него вдвое увеличивается тормозной путь. Такие данные получены после детального сравнения демисезонных шин с обычной зимней резиной.

Несмотря на то, что некоторые автовладельцы уверены в отличных характеристиках своих всесезонных шин, практика показывает, что такой вариант резины является типичной «золотой серединой» между летними и зимними покрышками, ввиду чего идеальными свойствами она обладать попросту не может.

Целесообразность покупки всесезонных шин

В то время как одна часть автовладельцев «ругает» , полагая, что они не безопасны в эксплуатации, другие автомобилисты останавливают свой выбор именно на такой резине, считая экономию вполне оправданным решением.

Всесезонные шины имеют свои характерные особенности. Если их сравнивать с зимней резиной, то отличие кроется в более «редком» рисунке протектора, если с летней - в более упругом составе. Конечно, приобретение универсальных покрышек имеет смысл, если автомобиль практически круглый год ездит по ровному дорожному покрытию, где нет рыхлого снега и гололедицы.

Купив всесезонные шины, вы будете вынуждены оставлять автомобиль около дома в сильные морозы, так как при опустившемся ниже –5°C столбике термометра езда становится небезопасной, нельзя дать стопроцентной гарантии, что автовладелец сможет резко затормозить на обледеневшей дороге, что, в свою очередь, увеличивает возможность спровоцировать ДТП.

Одним из самых существенных недостатков, которые делают эксплуатацию «всесезонок» невозможной при сильном морозе, является загрубление резины, иными словами, покрышка начинает «дубеть». Такое явление напрямую связано с использованием твердой резины, которая имеет много общего с летними шинами.


«Всесезонки» нельзя эксплуатировать при сильном морозе

В отличие от остальных видов шин, универсальные покрышки имеют специфический протектор, в котором сочетаются различные свойства как летней, так и зимней резины.На российском рыке можно приобрести шины «all seasons», которые обладают несколько скруглённой боковой частью, рассеченными ламелями и относительно широкими углублениями. Практически все производители, которые выпускают , в процессе создания пользуются стандартными материалами.Демисезонные покрышки состоят из технического углерода, каучука, кремниевой кислоты, смол и масел, серы, нескольких активаторов и экологических наполнителей. Однако, несмотря на то, что уже не одно десятилетие во многих странах пытаются создать идеальный вариант универсальных покрышек, который мог бы одинаково хорошо эксплуатироваться в любое время года, до сих пор такого вида шин нет.

Достоинства и недостатки всесезонных покрышек

Если автовладелец всё-таки решил остановить свой выбор именно на всесезонных шинах, он должен выбрать лучшие из тех, которые представлены в автомагазине или на авторынке. При покупке покрышек следует руководствоваться несколькими правилами, однако в первую очередь следует знать обо всех имеющихся минусах и достоинствах такого вида шин.

Основные достоинства демисезонной резины:

  • экономия нескольких часов свободного времени (автовладельцу нет необходимости два раза в год менять резину);
  • экономия денежных средств (ввиду того, что вместо двух комплектов покрышек нужно приобрести только один вариант резины, появляется возможность сэкономить);
  • экономия свободного места в гараже или подвале (нет нужды хранить второй комплект резины, тем самым загромождая пространство);
  • многофункциональность (при условии что зимой не будет сильных морозов и гололедицы, всесезонные шины могут превосходно справиться с возложенными на них обязанностями).

Недостатки, которые могут появиться в процессе эксплуатации , связаны с тем, что:

  • при движении по заснеженной или обледенелой дороге всесезонные шины хуже справляются со своими обязанностями, у автовладельца в любой момент могут появиться проблемы при езде по льду и укатанному снежному покрову;
  • используемая в «демисезонках» резина недостаточно эластична, при температуре немного меньшей, чем ноль,она начинает твердеть, ввиду чего ухудшаются её характеристики;
  • при температуре меньше -5 – -7°C резина «дубеет»;
  • ввиду постоянной эксплуатации шины быстро изнашиваются (в два раза быстрее);
  • при слишком высокой температуре резина становится очень мягкой, быстро приходя в негодность и одновременно ухудшая управляемость автомобиля.

Правила выбора демисезонной резины

Если владелец движимого имущества предпочитает «обувать» свой автомобиль исключительно в универсальные покрышки, он должен помнить о нескольких важных моментах, на которые следует обращать внимание во время приобретения товара.

В первую очередь следует узнать всё о производителе всесезонных шин. Как показывает практика, среди россиян, которые предпочитают использовать резину all seasons, многие приобретают модели исключительно отечественного производителя,что помогает сэкономить на покупке. Правда, такие покрышки достаточно далеки от качественных брендовых изделий, выполненных зарубежными компаниями. Российские всесезонные шины имеют слишком узкий температурный диапазон и быстро изнашиваются.Целесообразнее приобретать товар компаний Cooper или Dunlop.

Вторым не менее важным аспектом, достойным внимания покупателя, является качество протектора.Относительно этого критерия, следует делать упор на те условия, в которых в будущем будет находиться автомобиль. Среди демисезонных вариантов шин есть модели, которые больше подойдут для регионов, в которых преобладает тёплая погода (резина имеет мелкий рисунок протектора, оснащённый прорезями). Есть , который предпочтительно использовать для загородной езды (наличие отводов для удаления накапливающейся жидкости и грязи). Кроме того, можно приобрести модель, обеспечивающую максимальное сцепление с дорожным покрытием и повышенную проходимость.

Третий пункт, который должен быть учтён автовладельцем, касается индекса шин. Необходимо узнать обо всех показателях: грузоподъёмности, индексе скорости, соответствии международным стандартам. Эксперты рекомендуют приобретать только лучшие всесезонные шины, которые имеют небольшой запас относительно главных параметров.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков