Рейтинг компактных автомобилей. Малолитражка – самый удобный, практичный и демократичный вид автомобильного транспорта! У женских моделей есть целый рад преимуществ

Рейтинг компактных автомобилей. Малолитражка – самый удобный, практичный и демократичный вид автомобильного транспорта! У женских моделей есть целый рад преимуществ

12.08.2019

03.08.2014 / 686

В современном мире с бешеным ритмом жизни автомобиль уже давно стал не только средством передвижения, но и незаменимым помощником в различных ситуациях. Для женщин собственное авто стало столь же необходимо, как стиральная машина или кухонный комбайн. Особенно остро вопрос покупки транспортного средства встает с рождением детей и появлением множества новых маршрутов: поликлиника, массажист, детский сад, бассейн, хореографическая студия, английский, школа и т.д. Без машины в такой ситуации никак не обойтись, но прежде чем отправляться в салон, нужно хорошенько продумать, какая модель нужна именно вам.

Безусловно, понятие «женская модель авто» весьма относительно, и в чистом виде нет ни «женских», ни «мужских» автомобилей. Женская машина – это та, которую выбрала женщина. На выбор марки влияет характер дамы, ее образ жизни, предназначение транспортного средства, место проживания.

Для поездок на работу и за покупками в черте города будет достаточно маленькой юркой «букашки», которую легче припарковать и проще обслуживать. На проселочной дороге чувствовать себя уверенно можно только за рулем внедорожника, а для большой семьи лучше всего подойдет просторный минивэн. Но в любом случае это должен быть симпатичный, комфортный, безопасный и надежный автомобиль.

Что важно для женщины при выборе машины

Вопреки распространенному мнению, при покупке автомобиля женщин в первую очередь интересует не размер и цвет, а надежность и безопасность. Вторым по важности критерием служит легкость управления и комфортабельность салона. В число обязательных для женщин опций также попали автоматическая коробка передач, подушки безопасности, кондиционер и парктроник.

Топ-20 авто для женщин

Nissan Micra

Этот японский хэтчбек имеет интересный и продуманный до мелочей дизайн. Сочетание непревзойденного японского качества и высокой функциональности приборов позволило создать надежный, безопасный и маневренный автомобиль. Производитель очень точно подметил женские потребности и многие элементы авто разработаны с учетом прекрасной половины человечества. Большое количество кармашков позволит удобно разместить все необходимые мелочи. Задние сиденья можно передвигать, что создаст дополнительное пространство. Широкое лобовое стекло обеспечит прекрасный обзор дороги.

Nissan Juke (жук)

Весьма популярный японский субкомпактный кроссовер. Он выделяется неординарной внешностью и позиционируется как модный молодежный автомобиль. В экстерьере Ниссан Жук присутствуют элементы кроссовера и спортивного купе, сочетание которых позволило получить динамичный симбиоз с собственным узнаваемым стилем, нотками спортивности и актуальными формами. Продолжением примененных в экстерьере дизайнерских решений стало оформление салона в спортивном стиле. Этот технологичный и продуманный автомобиль прекрасно подойдет для активных женщин.

Daewoo Matiz

Эта корейская кроха прекрасно подойдет для неспешных поездок по городу, но стоит учесть, что багажник у нее довольно маленький. Авто легко вмещает 4-х взрослых пассажиров и прекрасно подходит в качестве первой машины для женщины, поскольку отличается доступной ценой и хорошими техническими характеристиками. Автомобиль экономичен, удобен и нетребователен в эксплуатации, выделяется хорошей маневренностью и его будет легко парковать хоть в тесном дворе, хоть на заставленной машинами стоянке супермаркета. Это машина исключительно городского типа, подвеска и клиренс которой не подходят для езды по плохой дороге.

Kia Picanto

Эта выносливая корейская красавица, несмотря на скромные внешние параметры, довольно просторная внутри. Пятидверный компактный хэтчбек впервые появился на рынке в 2004 году и с тех пор пережил два обновления. Результатом стали полная модернизация, увеличившиеся габариты и новый дизайн. Экстерьер автомобиля стал более агрессивным, добавились варианты цветового решения кузова. Машина пользуется популярностью как у деловых женщин, так и у молодых мамочек, поскольку в багажнике прекрасно поместится сначала коляска, а потом и велосипед.

В интерьере новой КИА Пиканто практически все видоизменено и усовершенствовано: приборную панель украсили крупные циферблаты, в дорогой комплектации стали доступны мульти функциональный руль, электрические стеклоподъемники и климат контроль. Но главным преимуществом обновленной версии стало увеличившееся пространство для пассажиров и возросший до 200 л объем багажника.

Toyota Auris

Этот японский хэтчбек выпускается в трех- и пятидверной версиях. Многих женщин привлекают обтекаемые линии кузова и спортивный дизайн этого автомобиля. Производители предложили множество различных ниш и карманов для хранения мелких вещей. К неоспоримым преимуществам можно отнести вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики и качественную отделку салона.

Интерьер Toyota Auris включает мягкие и эргономичные сиденья, все необходимые приборы управления имеют оранжевую подсветку и очень удобно расположены. Внутри их шкал находятся дополнительные информационные дисплеи, показывающие данные об уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, текущей передаче и прочие данные. Тормоза Toyota Auris прекрасно справляются с поставленными задачами, им вторит в меру острое рулевое управление, идеально подходящее для городского автомобиля.

Toyota Yaris

Этот японский компакт является уменьшенной копией Auris и столь же популярен у женщин. Внешность у Toyota Yaris приятная, в салоне уютно, привлекают стильный интерьер и безупречная японская сборка. В этой комфортабельной машине производителям удалось настолько гармонично продумать размеры и дизайн, что получилась компактная и вместе с тем просторная модель. Маневренного и надежного японца приобретают женщины всех возрастов.

Toyota Corolla

Секрет непреходящего успеха японского седана объясняется высоким качеством сборки, прекрасным внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками и конкурентоспособной ценой. Тойота Королла имеет просторный салон, удобный и вместительный багажник, высокую степень безопасности и пользуется заслуженной популярностью в качестве семейного автомобиля. Последняя модернизированная версия сохранила все свои достоинства наряду с приемлемой ценой. На дороге Тойота Королла радует безукоризненным послушанием: машина мгновенно повинуется каждому движению руля, чутко реагируя на движения педалей, плавно переключается коробка передач, безупречно работают тормоза.

Салон производит приятное впечатление: все добротно сделано и продуманно до мелочей, никаких лишних деталей. Рулевое колесо в нижней части стало плоским с утолщенным ободом, справа добавились клавиши управления. Оранжевую подсветку приборов производитель заменил на белую. Нельзя не восхититься комплексной системой безопасности, которая включает до 7 подушек, системы по предотвращению травм шеи и уведомления о не пристегнутых ремнях.

Mazda 3

Модернизированная Мазда 3-го поколения имеет чуть большие габариты, привлекательный силуэт и утонченный интерьер, внешне смотрится довольно атлетично и немного хищно. Mazda 3 доступна в 2-х вариантах: пятидверный хэтчбек и седан. В независимости от кузовного исполнения машина имеет просторный салон, удобный и вместительный багажник, что позволяет с комфортом перевозить пассажиров и багаж. Этот автомобиль прекрасно подойдет современным женщинам, любящим скорость и комфорт, но при этом уделяющим достаточное время семье и детям. Динамические характеристики японского авто все так же на высшем уровне и позволяют наслаждаться быстрой ездой. Мазда 3-го поколения преобразилась во всех направлениях: у нее новый экстерьер и дизайн салона, доступен новый уровень комплектации, переработанный мотор и шасси и т.д.

Citroen C1

Эта малышка известного французского концерна производится на чешском предприятии и выпускается в трех- и пятидверной версиях хэтчбека. Несмотря на небольшой багажник, салон достаточно просторный и в нем вполне комфортабельно смогут разместиться 4 человека. Спинка заднего сиденья складная и салон можно использовать для транспортировки дополнительной поклажи. Несомненным отличием Citroen C1 служат нестандартные решения французских дизайнеров, когда все очень стильно и красиво, но не всегда понятно и удобно. Эта компактная и маневренная машина станет надежным другом и незаменимым помощником для каждой женщины.

Посадка в 3-х дверную конструкцию Ситроен C1 достаточно удобная, двери раскрываются широко, передние сиденья снабжены удобными ручками для складывания. Комфортное водительское место, превосходный обзор. В интерьере салона ярко проявляется принцип минимализма - на приборной доске нашлось место только спидометру и маленькому дисплею бортового компьютера. Бардачок конструкторы лишили крышки, зато добавили много открытых ниш для разнообразных мелочей. Технические характеристики Ситроен C1 выше всяких похвал, поскольку в его основе лежит платформа японской Toyota Aygo.

Citroen C3

Этот компактный хэтчбек идеально подойдет современным девушкам, любящим комфорт и престиж. Маневренная французская малышка идеально сочетает компактность и просторный салон, современные элементы дизайна и детали в ретро-стиле, силу, динамичность и неповторимое обаяние. Эта экстравагантная модель имеет оригинальный дизайн, хорошо адаптированную к российским дорогам подвеску и качественные элементы интерьера.

Citroen C4

Дизайн у Citroen C4 Sedan привлекательный, стильный и динамичный. В пятиместном салоне французского седана на заднем сиденье свободно смогут разместиться лишь два пассажира, зато в багажник авто поместится до 440 л груза. Задний ряд сидений имеет складные спинки, и если их сложить, то можно перевозить даже габаритные грузы. Очень приятное и не скучное оформление интерьера, выполненное добротно из качественных материалов. Эргономичная передняя панель радует удобным размещением приборов и дисплеев.

Skoda Fabia II

Skoda Fabia 2-го поколения выросла в своих габаритах, стала выше и длиннее, обзавелась складывающимися задними сиденьями. Салон стал более просторным и функциональным. Дизайн салона привлекает своей лаконичностью и использованием материалов высокого качества. Девушкам понравится большое количество различных отсеков, больших и маленьких, которые можно найти не только в салоне (на спинках и под сиденьями, в панели управления), но даже в багажнике.

Автомобиль рассчитан для поездок по городу, поэтому лучше не экспериментировать с проселочными и грунтовыми дорогами. В модернизированной Skoda Fabia II появилось несколько полезных опций, например, ABS, климат-контроль, усилитель руля. Имея довольно компактные размеры и резвый двигатель, авто отличается динамичностью и маневренностью на дороге.

Peugeot 107

Этот компактный и легко управляемый французский хэтчбек наиболее популярен среди стильных и деловых молодых мам, так как соответствует высоким требованиям безопасности и с легкостью преодолевает любые трудные ситуации, присущие городскому движению. Авто доступно в трех- и пятидверной модификациях, имеет небольшой багажник. В комфортабельном салоне относительно свободно поместится пять человек, причем на заднем сидении даже втроем можно расположиться довольно удобно. Базовая комплектация «Access» включает автоэлектронику, антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности и пр. В топовую комплектацию «Active» дополнительно входят: светодиодные огни, фары противотуманные и галогенные, электропривод передних стекол.

Hyundai Getz II

Корейский хэтчбек привлекает женское внимание сочетанием компактности и маневренности. На уровне технической составляющей автомобиль очень устойчив, хорошо управляется, довольно комфортный и отзывчивый в руле. Юркий Hyundai Getz II весьма удачно вписывается в городские джунгли и может припарковаться в любом месте. Машина весьма надежная и неприхотливая в обслуживании, имеет вполне вместительный салон и небольшой багажник.

Fiat 500

Компактный, динамичный, легкий в управлении и невероятно маневренный итальянский трехдверный хэтчбек с первого взгляда завоевывает женские сердца. Внешне Фиат 500 выполнен в ретро-стиле, особенно привлекательном для романтически настроенной женской аудитории, что, в дополнение к ярким вариантам окраски, безоговорочно делает его одним из самых популярных женских городских автомобилей. Эргономичный салон миниатюрного хэтчбека вмещает 4-х пассажиров (задний диван изначально рассчитан на двоих), а его заднее сидение отлично подойдет для покупок, которые не поместились в довольно небольшом багажнике. Приборная панель выполнена в стиле минимализма и представляет собой крупный циферблат, объединивший спидометр, дисплей бортового компьютера и тахометр.

Chevrolet Spark

Компактный американский хэтчбек очень практичен и имеет множество ниш и карманов для всевозможных безделушек, а от его легкого руля женщины просто в восторге. Большим плюсом является заходящее на крышу лобовое стекло, открывающее дополнительные возможности для обзора. Внутри салона удобно и не тесно. Невзирая на скромные габариты, Chevrolet Spark вместит пятерых пассажиров, но комфортнее, все же, будет ехать вчетвером. В базовой комплектации авто оснащено кондиционером, усилителем руля, боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Водительское сиденье легко регулируется и перемещается в широких пределах, что позволит комфортно устроиться женщине любого роста и комплекции. В основе пассивной безопасности Chevrolet Spark лежат защищающий салон прочный каркас, ремни и подушки безопасности, накладки для защиты коленей и деформируемая рулевая колонка.

Mini Cooper

Четырехместный британец характеризуется отличной управляемостью и динамикой при довольно низком расходе топлива. Разработан Mini Cooper на платформе с передним приводом и имеет жесткую конструкцию, при этом он очень устойчив и отменно управляется на высокой скорости. Легкое и сбалансированное шасси в паре с мощным двигателем сделали из Mini Cooper автомобиль со спортивным характером. Безопасность Mini Cooper на самом высоком уровне и обеспечивается за счет сверхпрочного кузова, подушек безопасности, надежной тормозной системы, защиты от боковых ударов и прочими средствами. Наличие более 60-и опций и большой выбор аксессуаров дают возможность каждому владельцу придать своему Cooper неповторимую индивидуальность. Марка Mini давно стала культовой и можно смело сказать, что Cooper – это стиль жизни.

Smart Fortwo

Трехдверный микролитражный двухместный Smart Fortwo класса «City Coupe» имеет привлекательный дизайн, скромные габариты и заправлен качественной начинкой. Удобства при посадке добавляют широко распахивающиеся двери, а вместительный багажник объемом 340 л дает возможность перевозить самую различную поклажу. Упругая подвеска и широкие колеса позволяют Смарт Фоту «держать» дорогу. Эта машина рассчитана на двоих пассажиров и подойдет молодой девушке для поездок на учебу, работу или за покупками.

У машины просторный салон, объемный бардачок с удобной защелкой и вместительные сетчатые карманы на сиденьях. Для повышения управляемости автомобилем и увеличения безопасности разработчики тормоза Smart Fortwo дополнили системами ESP и ABS. Сиденья отличаются высоким уровнем комфорта, не позволяющим чувствовать утомленность даже после многочасовой дороги. По желанию Smart Fortwo может быть укомплектован бортовым компьютером и системой климат-контроля.

Volkswagen Beetle (жук)

Немецкий трехдверный хэтчбек после модернизации обрел больше мужественности и из разряда женских авто перешел в унисекс. При сохранившемся стиле капот VW Beetle получил более угловатые формы, его профиль перестал быть круглым и симметричным, что придало Жуку нотку спортивности и динамики. Внешне компактный Volkswagen Beetle имеет просторный салон, в котором с комфортом разместятся четверо пассажиров, удобное и регулируемое водительское кресло и руль. Салон Жука, в котором абсолютно все находится на своих местах, в полной мере подтверждает исконную немецкую практичность. Шустрый и легко управляемый VW Beetle очень послушный, отлично «держит» дорогу и входит в повороты, характеризуется хорошими ходовыми качествами на большой скорости.

Volkswagen Golf 6

Отличительными чертами этого респектабельного немецкого хэтчбека являются комфорт, маневренность, великолепные ходовые качества и отменная управляемость. Volkswagen Golf 6 не только имеет привлекательный дизайн, но еще очень экономичный в эксплуатации. Это многоплановое авто, которому по силам самые разные задачи: автоматическая система парковки, эффективное торможение, великолепное управление, превосходная шумоизоляция салона, хорошая динамика и пр. Комфортный интерьер салона с хромированными накладками и закругленными очертаниями приборов производит впечатление принадлежности VW Golf 6 к премиум-классу. Это машина для деловой женщины, ценящей надежность и комфорт.


22 ноября 1960 года с конвейера Запорожского завода «Коммунар» на Украине сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965 . В преддверие этой знаменательной для советского автопрома даты мы подготовили обзор самых компактных малолитражек со всего мира.





Peel P50 аж с 1962 года прочно удерживает звание самого маленького автомобиля в мире. Он был разработан компанией Peel Engineering и производился с 1962 по 1965 год. Компактный микроавтомобиль имел всего одну дверь, одну фару, вмещал "одного человека с небольшой сумкой" и развивал максимальную скорость около 60 км/ч. Впрочем, сам он являлся чем-то вроде большой сумки с мотором: автомобиль оснащался ручкой, ведь при весе в 59 кг перетащить его было совсем несложно. В пересчете на современные деньги, P50 стоил 2200$. Всего было произведено 50 автомобилей, а осталось в живых по сей день - 27. В 2010 году обновленная компания Peel Engineering Ltd решила воскресить Peel, оснастив его современной начинкой и электромотором.

Mercedes SMART Fortwo





Smart Fortwo впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1997 году. Производится он с 1998-го. Еще будучи концептом, Smart заслужил множество наград за свой неординарный, по тем временам, дизайн. Стоит отметить, что Fortwo стал первым автомобилем, оснащенным точкой доступа в интернет. Оригинальная серия автомобилей выпускалась всего два года, но затем на смену пришли модифицированные и усовершенствованные версии.

Corbin Sparrow





Одним из первых городских электромобилей был Corbin Sparrow (ныне Myers Motors NmG). За свою необычную внешность он получил множество прозвищ, ставших в последствии официальными названиями (Pizza Butt и Jelly Bean). Sparrow производился с 1999 по 2003 год, а в 2005 году был переименован и выпускается по сей день. С 2008 года купить милый электромобиль можно по цене в $29 995.

Aixam 400



Aixam 400 производился с 1983 года и оснащался 50-кубовым мотором с довольно простой "начинкой", что сказалось на его небольшой стоимости. С 2002 года Aixam стал производить автомобили под брендом Mega, но в приоритете стали уже большие и просторные автомобили.

Microcar M.Go Electric





Microcar M.Go Electric был впервые представлен на парижском автосалоне в 2008 году. Ныне он выпускается под брендом одного из крупнейших производителей микроавтомобилей - Ligier Automobiles. M.Go производится в нескольких вариациях, различающихся типом двигателя: S, S PACK, MICA, SXI, Sport и full-electric.





Необычный концепт Geely McCar может не только без труда перемещаться по загруженным дорогам, но и поможет добраться до точки назначения по узким улочкам, ведь в его багажнике установлен самый обычный мопед. Впрочем, это не сильно сказалось на его вместимости. С виду компактный автомобиль на самом деле имеет довольно просторный салон с 4 сидениями.

Renault Twizy





Двухместный электромобиль Renault Twizy поступил в продажу в 2012 году. В этом же году он удостоился награды за самой продаваемое электрическое средство передвижения в Европе. Он оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 7 кВч и способен проехать около 100 км без подзарядки. Существует несколько версий электромобиля с разными техническими характеристиками и слегка отличающимся кузовом.

REVAi





Индийский заднеприводный автомобиль REVAi выпускался компанией REVA Electric Car Company с 2008 по 2012 год. Электромотор разгонял машину до 80 км/ч. Литий-ионных аккумуляторов, расположенных под сидениями, хватало на 80 км пути.

Zündapp Janus





Zündapp Janus был назван в честь двуликого римского бога Януса. Собственно, в "двуликости" и заключалась особенность его дизайна. Автомобиль был оснащен двумя дверьми (спереди и сзади) и двумя сидениями, расположенными спиной друг к другу. 250-кубовый мотор устанавливался в полу между сидений. На протяжении всего времени выпуска Janus постоянно модифицировался и улучшался, однако, он не пользовался большим спросом у автолюбителей - вероятно, наблюдать за поездкой с заднего сидения было не очень-то увлекательно. Почти все оставшиеся в живых экземпляры сейчас находятся в музеях.

Town Life Helektra



Прототипом первого "Запорожца", как, впрочем, и многих других советских автомобилей, был Fiat. Однако "горбатый" был более пригоден для наших дорог, благодаря заднему приводу, более современной подвеске и увеличенным колесам. На момент своего появления в 1960 году автомобиль стоил 18 000 дореформенных рублей. Существовала легенда, что его цена определялась, как стоимость 1000 бутылок водки. Ныне "Запорожец" является излюбленным автомобилем реставраторов и коллекционеров. Некоторые из них даже готовы заплатить несколько тысяч долларов за подержанный автомобиль.

Какой автомобиль можно назвать спортивным? Автомобиль с 12-цилиндровым двигателем? Вы считаете, что у спортивного автомобиля под капотом должно быть не менее 500 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/час должна быть менее 5 секунд? От части это так конечно и есть. Но из-за таких технических характеристик, как мы для себя в основном все представляем, такие спортивные автомобили слишком дороги и фактически не доступны для покупки для большинства граждан автомобилистов. Но...(?) Сегодня на автомобильном рынке всего мирового сообщества для тех, кто мечтаете приобрести для себя и кому не так уж важен размер (большой) такого автотранспортного средства, за относительно небольшие деньги последний (автомобилист) может приобрести себе тюнинговый способный, своим техническим характеристикам дать почувствовать своему владельцу реальный спорт-драйв на автодороге.

Да, это сегодня стало реальным, помимо заводских версий мощных микролитражек на самом деле и в реальности теперь существует множество других тюнинговых автомобилей которые, не смотря на свои небольшие моторы, что установлены под их капотами, несут и содержат в себе самые оптимальные соотношения (показатели) мощности к своему весу, что конкретно позволяет их владельцам (водителям) ощутить на себе все прелести драйва, то есть, ощутить точно такие же похожие чувства, которые испытывают на себе большинство владельцев .

Abarth 695 Biposto


Тюнинговая компания "Abarth", занимающаяся выпуском мощных специальных автомобилей на базе автофирмы "Фиат", выпустила для автомобилистов модель автомобиля Abarth 695 Biposto. Машина основана и построена . Благодаря использованию в ней новейших технологий, а именно углеродного волокна и титана, инженеры этого тюнинг-ателье значительно уменьшили (снизили) вес этой машины.


Из заводского (стандартного) 1,4 литрового мотора инженеры "Abarth" сделали почти не возможное. Благодаря модернизации данного силового агрегата мощность автомобиля была увеличена до 190 л.с., а его максимальный крутящий момент достиг рубежа в 250 Нм. В итоге, соотношение самой массы к мощности стало составлять - 5,2 кг на 1 л.с., а с 0 до 100 км/час тюнинговый микрокар стал разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 230 км/час. В Европе стоимость данной машины начинается от 39 тысяч Евро.

Alfa Romeo MiTo QV


Модель автомобиля Abarth 695 Biposto Итальянцы оснастили другим (своим) двигателем, мощность которого в отличии от авто составляет всего 170 л.с. Машина стала оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением.


Снаряжённая масса автомобиля составила 1245 кг. В конечном итоге Итальянские инженеры добились следующего, соотношение веса машины к ее мощности составило - 7,3 кг на 1 л.с. Но этого вполне достаточно, чтобы разогнать этот микрокар до 100 км/час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость авто составила 219 км/час. Цена этой машины в Европе начинается от 23 тысяч Евро.

Audi S1


Данная марка авто (бензин). Мощность силовой установки составляет 231 л.с.


Максимальный крутящий момент - 370 Нм. Вес машины - 1390 кг. Крутящий момент передается шестиступенчатой коробкой передач на все четыре колеса. С 0 до 100 км/ч автомобиль модели S1 разгоняется за 5,8 секунды. Внимание, максимально разогнаться получится только до скорости в 250 км/час, то есть, пока не сработает электронный ограничитель установленный на автомобиле. Стартовая цена для продажи в Европе начинается с 30 тысяч Евро.

Citroën DS3 THP 165


Да, это правда, автомобиль модели можно купить за небольшие деньги, но тогда приобретателю (покупателю) придется довольствоваться небольшой мощностью двигателя, которая будет равняться 82 л.с. Но, если вам захочется чего-то большего, то без особых проблем сможете приобрести для себя авто с более-мощным мотором в 1,6 литров и с мощностью в 165 л.с., где максимальный крутящий моментом составит 240 Нм. Благодаря более мощному мотору автомобиль модели DS3 с 0 до 100 км/ч сможет разогнаться за 8,1 секунды.

Citroën DS3 Racing Кабриолет


Еще одна интересная версия автомобиля . По сравнению с предыдущей машиной модели DS3 THP 165 данный кабриолет имеет мощность двигателя в 207 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 275 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 235 км/час. Разгон до сотни километров машина набирает за 6,5 секунды.

Ford Fiesta ST


У данной марки автомобиля мощность двигателя составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Все это достигается за счет 1,6 литрового турбо-двигателя.


Снаряженная масса составляет 1163 кг. Максимальная скорость - 223 км/час, разгон с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды.

Mini Cooper S


На протяжении долгих лет готовы традиционно как и всегда, дарить многим водителям ощущения проходящего картинг-соревнования (или соревнований). За достаточно небольшие деньги вы можете приобрести для себя версию серии S, которая будет готова доставить вам ощущение автодрайва прямо на дороге (шоссе).


Автомобиль Mini Cooper S оснащается 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм. До 100 км/час машина разгоняется за 6,8 секунды. Максимальная скорость авто - 235 км/час.

Opel Adam S


Недавно была , которая оснащена спортивной подвеской, спортивными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а также и 18-ти дюймовыми колесными дисками.


Ее 1,4 литровый турбированный мотор развивает мощность в 150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Двигатель машины имеет изменяемые фазы газораспределения и особую систему турбокомпрессора, которая интегрирована с впускным коллектором. Автомобиль соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Средний расход топлива у автомобиля составляет 6,4 л на 100 км. Машина оснащена (оборудованна) шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды.

Opel Corsa OPC


В конце марта в некоторых странах Европы (в том числе и в Германии) для покупателей на авторынке будет доступна новая . Под капотом машины скрывается 1,6 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 207 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 245 Нм.


Мощность двигателя авто передается шестиступенчатой механической коробкой передач на передние колеса. Разгон до ста километров в час происходит за 6,9 секунды. Средний расход топлива этого мощного автомобиля равен 7,4 литров, которые он расходует на сто километров пути.

Peugeot 208 GTi


Напомним, на рынок автомобилей свою мощную модель авто впервые компания "Пежо" вывела еще в 1984 году. Это была модель Peugeot 205 GTi, у которой в то время под капотом был установлен двигатель мощностью всего в 103 л.с. Сегодня же на рынке для покупателей доступна модель - 208 GTI, которая оснащена двигателем мощностью в 208 л.с.


Данный автомобиль оборудован 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, которая передает мощность на передние колеса.

Renault Clio RS


С максимальным крутящим моментом в 240 Нм.


Машина оснащена (оборудованна) коробкой с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на передние колеса. Renault Clio RS с 0 до 100 км/час разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 230 км/ч.

Seat Ibiza SC Cupra


В моторном отсеке автомобиля установлен 1,4 литровый тубированный двигатель мощностью 180 л.с. и с максимальным крутящим моментом 250 Нм, который и передается на колеса с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.


Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды. Ее максимальная скорость - 228 км/час.

Volkswagen Polo GTI


Этот автомобиль один из самых известных гоночных авто компакт-класса. Недавно машина марки Polo GTI получила для себя небольшой рейсталинг. Так, от старого 1,6 литрового двигателя " решила отказаться и заменить его на более-мощный 1,8 литровый турбированый бензиновый мотор мощностью в 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.


В конечном итоге этот новый мотор позволяет теперь разгонять автомобиль с места до ста километров всего за 6,7 секунды, что скажем довольно неплохо. Максимальная скорость автомобиля составляет 236 км/час.

Н а сегодняшний день это самый короткий автомобиль с двумя рядами сидений из числа доступных россиянам, если не считать сверхдешевую мотоколяску : по габаритной дине Forfour абсолютно идентичен устаревшему Матизу, любимцу доставщиков пиццы. А если абстрагироваться от высокой цены, Smart вполне годится ему на смену: несмотря на заметно большую колесную базу, он обладает лучшей маневренностью благодаря тому, что передние колеса могут поворачиваться на очень большой угол в отсутствие полуосей.

1 / 2

2 / 2

базовая стоимость

830 000 рублей

Вот только прокол шины грозит проблемами: мало того, что базовые колеса имеют «взрослый» 15-дюймовый диаметр, так еще передние и задние покрышки - разной размерности, как у спорткара. Но двигатель в начальной комплектации совсем не впечатляет: 71-сильный литровый «атмосферник» - самый скромный по рабочему объему в нашем обзоре, отсюда - наименьший запас тяги и долгий, почти 16-секундный разгон до 100 км/ч. 90-сильный турбомоторчик существенно веселее, он «снимает» с указанного времени четыре секунды, практически не увеличивая расход топлива, рекордно низкий в нашем обзоре. Вот это точно понравилось бы водителю-курьеру, которому оплачивают бензин по среднестатистическому расходу.

Да и 830 000 рублей - не такая уж страшная цифра по нынешним временам. Тем более что за эти деньги предлагается приличный джентльменский набор: круиз-контроль с ограничителем скорости, полный комплект подушек безопасности, включая коленную для водителя, а также системы стабилизации, помощи при трогании на подъеме и мониторинга давления в шинах.

Правда, из функциональных удобств в базе -

только бортовой компьютер, кондиционер и электростеклоподъемники (понятно, передние, поскольку сзади стекла не опускаются вовсе), интерьер - довольно-таки невзрачный, черный (зато это куда практичнее светлого убранства тестовой машины), а вышеупомянутые колеса - обычная стальная штамповка.

Легкосплавные диски появляются в исполнении Passion с базовой ценой 939 810,80 руб. (именно так, с копейками!), вместе с более веселой отделкой интерьера, включающей руль и рычаг коробки, обтянутые кожей, а в версии Prime (от 999 849,20 руб.) кожей «обрастают» и сиденья, причем передние получают подогрев. Однако даже в топ-варианте Proxy (от 1 106 474 руб.) мы не получим по умолчанию фирменный климат-контроль, мультимедийную систему с навигацией и прочие элементы роскоши, для этого существует список опций. И если мы удовольствуемся 71-сильным «движком» с «ручкой» и скромным начальным исполнением, в пределах миллиона можем доукомплектовать свой Smart упомянутой климатикой, электроприводом наружных зеркал, регулировкой водительского кресла, противотуманными фарами и даже литыми дисками. Если же вам необходим мощный турбомотор в блоке с «роботом», что добавляет к цене 160 тысяч рублей, то денег на излишества практически не остается.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Fiat 500

базовая стоимость

1 015 000 рублей

Итальянскую «пятисотку» называют главным конкурентом и аналогом Смарта, и она имела бы еще больше оснований считаться таковым, если бы сохранила заднемоторную компоновку первого оригинального Cinquecento. Вместо этого - чисто стилистическая преемственность при традиционной для современных малолитражек переднеприводной компоновке: очень симпатично, но креатива поменьше, чем у Смарта. Впрочем, два разных подхода дали близкий результат в функциональном плане, если судить по идентичному (точнее - одинаково мизерному) паспортному объему багажника. Хотя, будучи на 5 сантиметров длиннее, Fiat далеко не столь дружелюбен к пассажирам: и сидеть сзади теснее, и залезать приходится через передние двери, задних-то нет. Зато оба предлагающихся двигателя имеют более «взрослый» литраж, и даже меньший из них, 1,2-литровый восьмиклапанник, разгоняет легкую машинку до «сотни» на три секунды быстрее, чем Forfour близкой мощности. А 100-сильная же модификация в этом упражнении лишь немного зашкаливает за психологический 10-секундный барьер, однако всю эйфорию от динамики наповал убивают совершенно неадекватные российские цены.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Fiat 500 никогда не был у нас дешевым, но недавнее подорожание просто шокировало: 1 015 000 рублей в самой доступной комплектации, она же отныне единственная.

Справедливости ради заметим, что называется комплектация Lounge и явно тяготеет к премиуму:

тут есть не только банальный кондиционер и электростеклоподъемники, но и панорамная стеклянная крыша, легкосплавные диски и приличная мультимедийная система с кнопками управления на руле, обтянутом кожей.

Однако полностью кожаный салон все же входит в опционный пакет, равно как и двухзонный климат-контроль, парктроник и навигационная система с семидюймовым сенсорным дисплеем вместо базового пятидюймового. Что же касается безопасности, то все необходимое есть уже в базе: подушки и шторки, АБС и ESP, система помощи при трогании в гору. Все это, конечно, хорошо, жаль лишь, что «пятисотка» окончательно отказалась от концепции недорогого средства передвижения, каким была изначально, превратившись в модный аксессуар - и это поважнее «переезда» двигателя из задней части в переднюю.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

MINI Cooper

базовая стоимость

1 189 000 рублей

То же самое можно сказать о самом крупном из участников нашего обзора, он же самый мощный и динамичный. В то время как на других рынках MINI доступен в 100-сильной версии One, у нас линейка начинается с Купера, оснащенного 136-сильным турбомотором, по запасу тяги превосходящим «смартовский» почти в два с половиной раза. Строго говоря, MINI вовсе не является «одноклассником» Forfour, несмотря на практически равную колесную базу и очень близкий внутренний объем, - уточним, речь идет о трехдверке, а не о «растянутой» пятидверке. Другие ходовые качества, другие ощущения от вождения и даже другое отношение окружающих - разница гораздо больше, чем формальные 33 сантиметра длины, хотя, например, нельзя сказать, что ездовой комфорт в MINI на голову выше. Всем известно, что MINI «заточен» прежде всего на драйв, ради которого комфортом можно и поступиться, и недаром задняя подвеска здесь сконструирована по независимой схеме, несмотря на относительную дороговизну такого решения. Короче говоря, в отличие от того же Фиата, в данном случае понятно, за что требуют немалые деньги, хотя в данном случае цену никак не удастся округлить до миллиона.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Основательные 1 189 000 рублей - столько сегодня просят дилеры за самый доступный Cooper с механической коробкой передач.

Доплата за «автомат» - 85 тысяч, но это для нас уже совсем нескромно, посему удовольствуемся «базой»:

тканевая обивка сидений, подогрев передних кресел, 15-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, противотуманные фары, немудреная аудиосистема.

Само собой, список опций куда длиннее: «мультимедиа» с навигацией, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, пресловутая кожа, селектор выбора режимов вождения и так далее. Последний, кстати, - одна из самых бюджетных позиций, всего 15 тысяч рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Kia Picanto

базовая стоимость

539 900 рублей

Коль скоро речь пошла о бюджетности, самое время вспомнить о единственном, пожалуй, представителе традиционного А-класса. Еще несколько лет назад у Picanto было немало конкурентов, теперь же поле, можно сказать, зачищено: остался лишь , не подходящий нам из-за дешевизны. Рядом с ним Kia смотрится настоящей аристократкой, да и на фоне наших фигурантов не теряется, особенно после недавнего фейслифтинга, который придал машинке толику карикатурной свирепости. на пять сантиметров длиннее Фиата, но у него полноценный пятидверный кузов, и даже стекла в задних дверях опускаются, - такой роскошью в нашей группе более не может похвастать никто. Тут почти полноценные задние места (хотя, понятно, не для баскетболистов), а двигатель при рабочем объеме, аналогичном «фиатовскому», выдает побольше и «лошадок», и ньютон-метров. Разница в том, что для Фиата такой мотор базовый, а для Kia - напротив, топовый, агрегатирующийся с автоматической коробкой (увы, всего четырехступенчатой и не слишком расторопной). Но здесь мы можем себе позволить все самое-самое, поскольку уровень цен совершенно иной, нежели у Фиата и MINI.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Это единственный случай, когда до миллиона дотянуть нам никак не удастся: самая роскошная Picanto дешевле самого доступного Смарта, а именно - 819 900 рублей. Кстати, кое в чем Forfour мог бы позавидовать и самой дешевой Kia, с литровым моторчиком и базовой ценой 539 900 рублей: например, здесь уже в базе есть подогрев передних сидений, наружных зеркал (само собой, с электроприводом) и даже руля.

Доплатив 200 тысяч, можно получить

вышеуказанный силовой агрегат, литые 14-дюймовые диски, климат-контроль, парктроник, датчик света, круиз-контроль и мультифункциональный руль, но система стабилизации доступна почему-то только за 784 900 рублей, в комплекте с коленной подушкой безопасности для водителя, помощником при старте в горку, «15-ми» колесами и кнопкой запуска двигателя.

А за те самые почти 820 тысяч рублей к списку добавляются навигация и камера заднего вида с семидюймовым дисплеем - как говорится, мелочь, а приятно.

1 / 3

2 / 3



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков