Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания

Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания

21.09.2019

Наверняка многие автолюбители будут неравнодушными к автомобилям представительского класса. Эти машины всегда пользовались популярностью. Конечно, ввиду огромной стоимости, не каждый себе может позволить подобные авто. Но с течением времени цена на такие модели постепенно падает. Так произошло и с Lexus LS 460. Сейчас эту машину могут позволить себе многие автолюбители. Что являет собой Lexus LS 460? Цена, фото и технические характеристики - далее в нашей статье.

Описание

Lexus LS 460 - это полноразмерный четырехдверный седан бизнес-класса. Является флагманской моделью японского автопроизводителя «Лексус». На все версии данных авто устанавливаются исключительно V-образные двигатели. Также среди особенностей стоит отметить наличие полноприводных версий Lexus LS 460 AWD и удлиненных «Лонг». Модель 460 относится к четвертому поколению седанов LS. Серийный выпуск машин стартовал в 2006 году. Последняя модель сошла с конвейера в 2017-м.

Внешность

Несмотря на то что модель была выпущена более десяти лет назад, сегодня она смотрится вполне привлекательно. Автомобиль имеет массивный и длинный «клюв» с громадной хромированной решеткой радиатора. Так же привлекательно смотрится ксеноновая оптика, плавно переходящая на мускулистые передние крылья. В нижней части бампера закреплены трапециевидные противотуманки. Каких-либо проблем с оптикой у владельцев нет. Фары светят хорошо, ПТФ также не доставляют неудобств. Вверху, на крыше, находится люк с электроприводом. Очень удачно размещены по кузову хромированные элементы. Кузов не изобилует чрезмерно блестящими элементами.

Среди прочих особенностей стоит выделить низкий коэффициент воздушного сопротивления, который составляет 0,26 Сх. Это было достигнуто за счет обтекаемых форм кузова и удачного наклона лобового стекла. Штатно Lexus LS IV 460 оснащается 18-дюймовыми литыми дисками. В более дорогих комплектациях доступны 19-дюймовые колеса. Но даже на штатных дисках машина смотрится свежо и солидно.

Как отмечают отзывы, Lexus LS 460 имеет хорошую защиту от коррозии. За годы эксплуатации на передней части образуются лишь незначительные сколы. Но даже если камень повредил лакокрасочное покрытие до металла, последний не будет ржаветь, так как оцинкован горячим методом.

Размеры, масса

Как мы отмечали ранее, машина выпускалась в нескольких вариантах. Это стандартный Lexus LS 460 и Long. Длина первого составляет 5,03 метра. Lexus LS 460 L имеет 5,18-метровый кузов. Ширина и высота у этих моделей одинаковая. Она составляет 1,88 и 1,48 метра соответственно. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет 1925 или 1965 килограммов.

Клиренс

Величина дорожного просвета вне зависимости от модели составляет 15 сантиметров. Как показывает опыт эксплуатации, Lexus LS 460 трудно преодолевает дороги вне асфальтированного покрытия.

Также машина не терпит глубоких ям. Помимо длинной базы, у нее еще и низкие свесы. Это нужно учитывать, двигаясь по разбитым дорогам или участкам без покрытия.

Салон

Дизайн интерьера типичен для середины 2000-х: зализанные формы панели и вставки под дерево. В зависимости от комплектации салон мог идти со светлой или темной кожей. Но в любом случае покупатель получал комфортные и эргономичные сиденья с ярко выраженной поддержкой, а также удобный многофункциональный руль с возможностью регулировки.

Среди плюсов по салону отзывы отмечают:

  • Наличие свободного пространства.
  • Хорошую акустику.
  • Информативную приборную панель.
  • Мягкий пластик.
  • Качественную шумоизоляцию.

Второй ряд сидений рассчитан на троих человек. Хотя в отдельных моделях здесь присутствовали два раздельных кресла с более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки.

В плане оснащения Lexus LS 460 может составить серьезную конкуренцию современным седанам бизнес-класса. Так, эта модель могла укомплектовываться:

  • Вентиляцией сидений.
  • Раздельным климат-контролем.
  • Шторкой заднего стекла с электроприводом.
  • Креслом с массажем и подставкой для ног.
  • Акустикой «Марк Левинсон» с 9-дюймовой системой мультимедиа и 19 колонками.

И это не говоря о таких привычных опциях, как электрические зеркала, стеклоподъемники, подогрев сидений и центральный замок.

Lexus LS 460: технические характеристики

Lexus LS укомплектовывается следующими бензиновыми двигателями:

  • 1UR-FE.
  • 1UR-FSE.
  • 2UR-FSE.

Итак, давайте рассмотрим эти моторы более подробно. Первый двигатель при объеме 4,6 литра развивал мощность 360 лошадиных сил. Данный агрегат устанавливался на заднеприводные версии седанов.

Среди особенностей моторов данной серии стоит отметить наличие:

  • Цепного 32-клапанного газораспределительного механизма с системой смещения фаз VVT-i. Управление распределительными валами производится как на впуске, так и на выпуске.
  • Системы ETCS-i. Она обеспечивает интеллектуальное электронное управление дроссельной заслонкой. Данная система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности силового агрегата в данный отрезок времени.
  • Системы ACIS. Она позволяет увеличить крутящий момент мотора и его мощность благодаря коррекции геометрии впускного коллектора.

Двигатель имеет степень сжатия 10,2. Моторесурс - 200 тысяч километров. Расход топлива в городе - 18,2 литра. По трассе машина тратит около 11,4 литра. Рекомендованное топливо - неэтилированный бензин А-95.

Следующий по списку идет 8-цилиндровый мотор серии FSE. Чем он отличается от предыдущего? Среди отличий - непосредственный впрыск топлива (на FE применен распределенный) и более высокая степень сжатия. Это позволило увеличить максимальную мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим агрегатом. Ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров. Расход топлива в городе - 18 литров. По трассе машина тратит около 11,2 литра.

Флагманским для седана «Лексус» является мотор 2UR-GSE. При рабочем объеме 5 литров, данный агрегат развивает мощность 439 лошадиных сил. Агрегат имеет V-образную компоновку с алюминиевым блоком и ГБЦ. Устанавливается на «Лексус» с 2008 года. Среди особенностей агрегата данной серии стоит отметить:

Благодаря этим доработкам ресурс агрегата, по сравнению с предыдущими, увеличился на 100 тысяч километров. Также снизился расход топлива. При большем рабочем объеме этот мотор тратит меньше, чем 4,6-литровые аналоги. Так, на сотню уходит порядка 14,9 литра бензина в городе. По трассе машина расходует 8,5 литра.

Стоимость

Интересный факт: первые седаны «Лексус ЛС 460», появившиеся на рынках Европы и США, стоили от 61 тысячи долларов. Версия «Лонг» была доступна по цене от 71 тысячи. Средняя стоимость седана на мировом рынке по состоянию на 2007 год - 80 тысяч долларов. А самые дорогие комплектации предлагались за 106 и выше тысяч долларов.

На сегодняшний день цены на этот автомобиль существенно снизились. Если рассматривать 10-летний экземпляр, его вполне можно найти за 800 тысяч рублей. Версии помоложе будут стоить уже 1 миллион 300 тысяч рублей. Таким образом, текущая стоимость седана «Лексус ЛС 460» эквивалентна 14-22 тысячам долларов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Lexus LS 460 характеристики и особенности. На данный момент этот автомобиль до сих пор является эталоном качества и комфорта. Машина очень востребована на рынке. Среди основных плюсов ее стоит выделить:

  • Современный дизайн.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую шумоизоляцию.
  • Неплохой уровень оснащения (даже если брать во внимание базовые комплектации).

Среди недостатков:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие в ремонте двигателя.
  • Сложная в ремонте подвеска.

Но несмотря на эти минусы, машина является серьезным конкурентом для «Камри» и других автомобилей бизнес-класса (в том числе «Мерседес Е»). В плане стоимости содержания машина ничуть не дороже своих одноклассников. К тому же многие модели имеют неплохой запас ресурса. Однако при покупке машины «с рук» нужно остерегаться экземпляров со скрученным пробегом. Машины собраны качественно и при пробеге в 200 тысяч очень хорошо сохраняются. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Внешне сложно определить обман, разве что подключиться диагностическим сканером к ЭБУ - часто информация об оригинальном пробеге сохраняется в коробке и других узлах автомобиля.

На заре автомобилестроения большинство автомобилей относилось к категории представительских и эксклюзивных. Первые машины были сложнее и дороже конных экипажей и оттого были доступны только самым состоятельным покупателям. Потом пришел Генри Форд и «пересадил Америку с лошади на автомобиль», доказав своим примером, что машина не роскошь, а средство передвижения. Сейчас его идею множат все кому не лень, от американцев до китайцев, наводняя рынки всех стран массовыми моделями для студенток, пенсионеров и домохозяек. Тут уж не до представительских функций, салон бы побольше да багажник.

Н а фоне этого вертепа по-настоящему роскошные машины привлекают к себе особое внимание. К тому же покупателям люкс-автомобилей приходится невольно выступать тестерами новых хитроумных устройств, которые через десяток-другой лет станут обязательными в массовом производстве. Именно поэтому мы с особым трепетом подходили к тест-драйву флагмана всего японского автомобилестроения - представительского седана Lexus LS 460, который должен составить конкуренцию Mercedes-Benz и другим именитым брендам.

Я понцы уже почти 20 лет выпускают люксовые автомобили под маркой Lexus и весьма в этом преуспели. По крайней мере в том, что касается технологий. Например, новый LS460 может похвастаться первым в мире легковым 8-ступенчатым «автоматом». Признаться честно, я к этой новинке относился весьма скептически: 8 передач - это явный перебор, так же, как 8 мегапикселей в цифровой мыльнице за 300 долларов со средненькой оптикой. Красивый маркетинговый ход, позволяющий заткнуть за пояс немцев из Mercedes с их «автоматом» 7G-Tronic. Хотя на практике вполне достаточно и 6-передач, которые используют BMW и Audi. Дальнейшее усложнение системы лишь делает ее менее надежной и более дорогой. Но каким-то невероятным образом японцам удается находить решения, противоречащие логике. Lexus LS460 с 8-цилиндровым мотором мощностью 380 л.с. с весьма обширным набором опций стоит от 112 700 долларов. Для сравнения: 350-сильный седан Audi A8 4,2 стоит от 128 374 долларов, а соперники по имени BMW 750 и Mercedes S450 еще дороже, от 134 500 и 130 450 долларов. В то же время Lexus, как и все Тойоты, слывет одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот и парадокс - технологически сложный автомобиль оказывается дешевле и теоретически надежнее конкурентов. А может, это японское инженерное чудо?

К ак ни крути, а внешне Lexus все-таки пока уступает европейским конкурентам. LS460 явно не хватает более яркой стилистики и узнаваемости. Японцам удалось сделать очень эффектный седан IS 250, а вот флагман выглядит существенно проще. Традиционная радиаторная решетка, раскосые фары, плоские борта. Глазу зацепиться просто не за что, разве что за встроенные в задний бампер раструбы выхлопных труб да цельнотянутые хромированные ободки вокруг стекол - они выполнены одной деталью, тогда как у всех конкурентов они составные. Вот оно, технологическое превосходство.

С алон оформлен намного интереснее. В первую очередь обращает на себя внимание стильная баранка, затем массивная центральная консоль с большим цветным дисплеем Touch screen. Вот только обилие кнопок несколько пугает. Вокруг селектора есть клавиши выбора режимов работы амортизаторов и коробки передач - это вещи нужные и ими часто пользуешься. А вот активацию автоматического стояночного тормоза, управление шторками на задних стеклах, настройки яркости подсветки панели приборов и остальные вспомогательные функции вполне можно было бы внести внутрь дисплея и его интерфейсной системы управления. Да и на самой консоли вокруг дисплея разбросано множество вспомогательных клавиш, которые к тому же выполнены из серого пластика и плохо различимы на сером же дереве.

Ж аль, что нам досталась версия с мышино-серой обивкой. В сочетании с серебристым цветом кузова Lexus превращается в голубую мечту серого человека. Уж пусть лучше салон будет черным, а от сильного нагрева летом спасет вентиляция, которая предусмотрена как для передних кресел, так и для задних. Впрочем, о заднем диване стоит сказать отдельно - все-таки перед нами представительский автомобиль, пусть и в стандартном, а не удлиненном исполнении. Как и следовало ожидать, места здесь предостаточно, особенно если нет нужды в охраннике и переднее правое сиденье можно сместить до упора вперед. В откидном подлокотнике разместился блок заднего климат-контроля, а также консоль управления аудиосистемой. Эх, еще бы немножко внимания к мелким деталям - и Lexus смог бы потеснить немцев. А так глаз устает от до безобразия правильных кнопочек и крутилочек. Не ломал дизайнер голову ночами, как сделать их лучше и красивее, чем у конкурентов. Просто инженер с линейкой взял стандартные клавиши, что используются на других моделях Toyota, и разместил их в нужном порядке. Чего голову-то морочить, да и себестоимость машины ниже - унификация!

Н о хватит баловаться на заднем сиденье, машина ведь не роскошь, а средство передвижения, а значит пора за руль. Вот в движении Lexus великолепен. Кажется, седан вообще не имеет массы и разгоняется по мановению ветра. Поначалу руль кажется легким, но его реактивное усилие точно передает характер LS460. Управляется легко и непринужденно, от водителя требуется лишь задать нужное направление, а дальше машина все сделает сама. Она даже умеет слегка доворачивать или распускать руль в повороте, не допуская срыва колес в скольжение, так, как бы это делал спортсмен, нащупывая идеальную траекторию.

8 -ступенчатый «автомат» работает идеально. Но не подумайте, что дело в обилии ступеней, просто при перемене передач гидротрансформатор срабатывает настолько плавно, что о переключениях не догадывается и сам водитель. Даже при разгоне в пол перемена передач незаметна и уж тем более нет никаких шансов угадать, какая же сейчас именно включена передача. Если на 4-ступенчатом «автомате» водитель почти всегда знает, какая у него ступень сейчас работает, то на Lexus это недостижимо. Да и зачем это знать? Резкое нажатие на газ, секунда - и разгон, причем не с воем и толчками, а абсолютно бесшумно. Это напоминает порыв ветра или скоростной электропоезд, в котором динамика почти не ощущается и заметна лишь по тому, с какой скоростью мимо проносятся деревья. Если необходимо ускорить реакции, можно воспользоваться спортивным режимом работы «автомата» или ручным режимом переключения, только в последнем придется слишком часто обращаться к селектору. Загнать стрелку спидометра за отметку 200 км/ч на Lexus проще простого, причем автомобиль, кажется, даже не почувствует нагрузки.

П одвеска седана также превосходна. Активные амортизаторы имеют три режима работы Comfort, Auto и Sport. Мне как водителю больше понравился Sport - крены сведены к нулю, а небольшие толчки, которые передаются на кузов от дорожных стыков, лишь не позволяют забыть о Родине. В Comfort иногда возникает раскачка, что может укачивать пассажиров. Так что оптимальным для всех будет Auto, ведь именно на это и рассчитывал сумрачный японский гений. Жаль только, что подвеска лишена пневмобаллонов и, соответственно, возможности увеличивать клиренс, как у Mercedes и Audi.

О тдавать Lexus было по-настоящему жалко. Он компьютеризирован настолько, что по уровню интеллекта, похоже, приближается к человеку. Ему бы еще немножко души, и он бы ожил.

Н о самое главное, мне удалось разгадать секрет инженерного чуда: почему Lexus не уступает немцам по техническим характеристикам, но стоит дешевле. Все гениальное просто - японцы до предела сократили штат дизайнеров и слегка подняли зарплату технологам, вот и все. И на выходе получился отличный серебристый автомобиль. Он наверняка приглянется человеку, который любит всевозможные гаджеты и обилие кнопочек, но при этом еще и считает деньги и не готов переплачивать за мнимую солидность и надуманную респектабельность. Со своими основными обязанностями - транспортировать представительных пассажиров с максимальным комфортом - Lexus LS справляется отлично и при этом еще дарит удовольствие для водителя. Так что все довольны и счастливы - Happy End.

Т екст: Леонид Павлов.

Lexus LS460 2006 года в кузове XF40 — уже четвертое поколение люксового седана серии LS, дебютировавшего в 1989 году. Построен этот автомобиль, что называется, «с нуля» и от своего предшественника практически ничего не взял. К тому же это первый LS, не имеющий аналога (прежде таковым выступал седан Toyota Celsior в Японии). Кузов LS460 на 45 мм шире и 15 мм длиннее предыдущей модели (LS430), колесная база увеличена на 45 мм.

Удлиненная модификация Lexus LS460L — первая модель LS на длинной колесной базе размером 3,09 м, в то время как у стандартного седана база 2,97 м. Дополнительное расстояние целиком использовано для повышения комфорта и увеличения пространства для задних пассажиров. Если предыдущие генерации предлагали только один силовой агрегат, то в этом поколении Lexus LS может быть и гибридным, а что касается данной модификации, то здесь установлен новый бензиновый V8 объемом 4,6 литра.

В самом простом варианте оснащения Lexus LS460 оснащен биксеноновыми фарами с омывателями, датчиком дождя, светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами, шинами 235/50R18. В наличии также подогрев боковых зеркал, ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировки передних кресел плюс подогрев и вентиляция, интеллектуальная система доступа в автомобиль, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника и аудиосистема с 10 динамиками. Версию «F SPORT Luxury» отличают спортивные сиденья, обвес и накладки на педалях, тонированные колесные диски и шины 245/45R19, передние тормозные механизмы Brembo, спортивная подвеска, люк с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками. В топовой комплектации «AWD Luxury» предлагаются задние сиденья с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем поясничной зоны, задний подлокотник с элементами управления аудиосистемой, климат-контролем, электроприводом шторки на заднем стекле, охлаждаемый ящик, обивка потолка выполнена из алькантары, а за комфорт в салоне отвечает четырехзонный климат-контроль.

Совершенно новым является V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой Dual VVT-i объемом 4,6 литра. При 6400 оборотах в минуту он развивает мощность в 380 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До «сотни» машина разгоняется за 5,7 секунды. При этом в смешанном цикле расход топлива составляет всего 11,1 литров на 100 км. Также впервые на этой модели используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме того, Lexus LS впервые получил систему полного привода AWD, премьера автомобиля в этой модификации состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Правда, в этой версии мощность двигателя немного «урезана» — до 367 л.с. Распределяет крутящий момент между осями компактный дифференциал повышенного трения TORSEN.

На всех модификациях Lexus LS460 используются системы электронного управления. В стандартное оснащение модели входит усовершенствованная интегрированная система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management, VDIM), а рулевое управление с электроусилителем (EPS) и переменным передаточным отношением (Variable Gear Ratio Steering, VGRS) адаптируется к скорости движения. Справиться с машиной, помимо VGRS и VDIM, помогает адаптивная подвеска AVS, которая автоматически изменяет настройки пневмоэлементов подвески.

Подушек безопасности в LS460 стандартно восемь: передние фронтальные, коленные подушки водителя и пассажира, передние боковые подушки и полноразмерные подушки занавесочного типа. В комплектации Luxury добавлены задние боковые подушки. Из активных систем присутствуют: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC). Естественно, не обошлось и без «мелочей» вроде системы автоматического переключения дальнего света на ближний, функции автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) и контроля давления в шинах.

В 2007 году Lexus LS был признан лучшим на планете, и в целом четвертое поколение оказалось настолько удачным, что за годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга — в 2009 и 2012 годах. С последним обновлением LS460 получил новый фирменный дизайн бренда, ключевыми элементами которого является веретенообразная решетка радиатора, L-образные дневные ходовые огни и стоп-сигналы. Всё внешнее освещение автомобиля — на светодиодах. Переработан и интерьер. Установлена новая панель приборов, 12,3-дюймовый дисплей занимает теперь верхнюю часть центральной панели, используется новый контроллер Remote Touch. Есть новшества и в технической части. Именно эти машины в данном поколении представляют наибольший интерес. Если же необходим более высокий уровень комфорта, стоит присмотреться к long-версии — Lexus LS460L, предлагающей больше пространства сзади и расширенный список оснащения, вплоть до кресла-оттоманки за сиденьем переднего пассажира.

Японский седан представительского класса Лексус ЛС460 2007 является ярким примером того, что японцы в состоянии создать чрезвычайно качественный и совершенный автомобиль, который может конкурировать с лучшими немецкими седанами от Mercedes, BMW и AUDI. Компания Toyota создала отдельную марку для выпуска своих наиболее шикарных автомобилей. Даже удивительно, но уже первое поколение большого Lexus, которое дебютировало в 1989 году, получило огромную популярность и уважение покупателя за комфорт, отличные ездовые характеристики и высочайшее качество исполнения. В 2007 году на рынок вышел Lexus LS третьего поколения, как и прежде машина должна была составить конкуренцию немецким седанам класса — «F». Модель примечательна тем, что - это первая в мире серийная машина с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер:

На Lexus LS460 могут стоять диски диаметром 18 и 19 дюймов, но что интересно - по дискам можно определить тип привода автомобиля. Дело в том, что модель выпускалась с задним и полным приводом. Заднеприводные версии имеют диски большего диаметра, а полноприводные версии отличаются дисками на дюйм меньшего размера. Биксеноновые фары строгой формы являются отличительной чертой модели, в оптике просматриваются черты прошлой генерации больших седанов марки Lexus. Очень эффектно сделаны патрубки выхлопной системы, они выходят через бампер, но интересно то - как гармонично и естественно патрубки выхлопной системы смотрятся в заднем бампере. Очень интересно, что в боковых зеркалах отсутствуют повторители поворотов - машину рисовал мастер, здесь нет лишнего, все детали очень гармоничны. Нижняя часть дверей украшена хромированными молдингами. Хром - это неотъемлемый атрибут любого шикарного седана.

Интерьер:

Подходя к машине и нажимая кнопку на брелке сигнализации, большой Lexus открывает двери и одновременно с этим «распрямляет» свои боковые зеркала. Переступая через порог вы можете обратить внимание на блестящую накладку на пороге с надписью Lexus. Усаживаясь в кресло водителя, обычный человек подумает, что еще никогда не сидел в таком шикарном автомобиле. Даже дверные карты полностью обшиты кожей. Водительское сиденье имеет память трех положений, кнопки памяти расположены над ручкой открывания в двери. В районе выше описанной ручки размещена кнопка которая позволяет регулировать длину ремня безопасности - эту функцию можно встретить только на автомобилях высокого класса. Примечательно, что как только водитель нажимает на кнопку открытия двери, водительское сиденье и руль «отъезжает» таким образом, чтобы водитель мог усесться за руль с максимальной легкостью, но когда водитель нажимает на кнопку запуска двигателя, руль и сиденье становятся в последнюю запрограмированную позицию. Конечно же не только кресло водителя, но и руль регулируется с помощью электроприводов. Рулевое колесо, как и весь салон отделано деревом и кожей, а также оснащено функцией подогрева обода. Подогрев активируется кнопкой которая расположена левее от руля, рядом с кнопкой парктроника. Управление круиз контролем происходит с помощью небольшого рычажка под рулевым колесом. Сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, отделка сидений из перфорированной кожи опять же говорит о высоком классе машины. Аудиосистема фирмы Mark Levinson мощностью 450B, оснащена девятнадцатью динамиками. В передних дверях предусмотрены специальные воздуховоды, для того, чтобы исключить запотевание боковых окон. Между передними креслами нет традиционного рычага ручного тормоза, с права от рулевого колеса присутствует кнопка активирующая электронный ручник. Опционально, по желанию покупателя может быть установлена стеклянная панорамная крыша. Кому в это будет сложно поверить, но в нижней части центральной консоли, под деревянной панелью спрятана пепельница и прикуриватель, а правее от рычага КПП, под деревянной панелью спрятаны деревянные подстаканники. Возле рычага автоматической КПП размещены кнопки управления режимами подвески. Высаживаясь с водительского кресла и пересаживаясь назад, вы можете обратить внимание на работу «доводчиков» дверей. Если вы не закроете дверь до конца - она закроется сама, «фишка» седанов представительского класса, которая даже со временем не перешла в низшие классы. Задние окна могут закрываться шторками с сервоприводами, особенно интересно как закрывается самый маленький «треугольничек» — для него предусмотрена отдельная шторка двигающаяся не по вертикали (как все шторки в этом автомобиле), а по горизонтали. Воздуховоды для задних пассажиров расположены не только в центральной консоли, но и в стойках кузова между передними и задними дверцами. Задние кресла также могут регулировать уклон спинки, а также двигать продольно и опускать подушку - это позволит «улечься» на заднем кресле. С заднего кресла можно нажать на кнопку расположенную на торце переднего пассажирского кресла и отодвинуть его вперед, даже если на нем сейчас кто то сидит - это позволит еще более прибавить места для заднего пассажира. Как и передние кресла, задние сиденья имеют память. Объем багажного отделения Lexus LS460 составляет 510 литров, а крышка багажника открывается нажатием на кнопку брелка. Закрыть багажник можно с помощью кнопки на крышке багажника, что также является атрибутом дорогого автомобиля.

Технические характеристики Lexus LS460 2007

Новый Лексус ЛС460 2007 скрывает под своим капотом восьмицилиндровый силовой агрегат с V - образным расположением цилиндров объемом 4.6 литра. Коробка передач с восемью ступенями работает очень быстро, при резком нажатии на педаль газа коробка «скидывает» одну, а при необходимости и сразу две передачи, переходя на низшую ступень, что обеспечивает лучший набор скорости. Привод может быть полным и задним, конструкторы разрабатывали полным привод специально для зимы, а в скоростных поворотах и заднеприводный Lexus LS460 ведет себя чрезвычайно стабильно. Подвеска в зависимости от выбранного водителем режимом способна менять жесткость и дорожный просвет. Стоит подчеркнуть, что даже в спортивном режиме - спорта не так много - это очень комфортное транспортное средство которое везет пассажиров по брусчатке так, будто под колесами гладкий асфальт.

Уделим внимание заднеприводному Lexus LS460.

Технические характеристики:

Двигатель: 4.6 V8 бензин

Объем: 4608куб.

Мощность: 381л.с

Крутящий момент: 493Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 5.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 11.1л

Емкость топливного бака: 84л

Кузов:

Габариты: 5030мм*1875мм*1465мм

Колесная база: 2970мм

Снаряженная масса: 1945кг

Дорожный просвет: 150мм

Как видно из технических характеристик, Lexus LS460 очень быстрый и мощный автомобиль, но он создан в первую очередь для комфорта пассажиров.

Цена на Lexus LS460 2007

Несмотря на начало производства Лексус LS460 модели в 2012 году, еще можно купить третий LS 460. Стоимость полноприводного седана составляет 230 000 долларов, конечно- это не базовая версия, а седан с очень широким списком установленных опций, перечислять которые можно очень долго.

Представительский седан Lexus LX четвертого поколения в кузове XF40 выпускается с 2007 г, но в 2012-ом он пережил серьезный рестайлинг, в рамках которого в автомобиле было сделано несколько тысяч изменений.

В числе последних значится множество инновационных решений, как для компании Лексус в частности, так и для автомобильной отрасли в целом.

Экстерьер




В процессе рестайлинга Лексус LS 2015-2016 года получил более современный и более выразительный дизайн с трендовыми спортивными чертами в соответствии с новой дизайнерской концепцией бренда.

Правда, если производитель решит двигаться в этом направлении и дальше, то все его модели будут выглядеть практически одинаково, а различать их можно лишь исключительно по размеру, форме и типу кузова.

Передняя часть Lexus LS 460 начинается с «утопленного» за передние стойки лобового стекла, под которым расположился большой рельефный выпуклый капот. Ниже по бокам установлена трехзрачковая головная оптика, напоминающая глаза какого-то насекомого с L-образной полоской светодиодных ДХО в нижней части.



Между фар установлена фирменная веретенообразная радиаторная решетка крупного размера. В нижней части бампера по краям разместились два воздухозаборника и хромированная вставка с интегрированной противотуманкой.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, сразу становится понятно, что мы имеем дело с седаном премиум-класса. Об этом, в первую очередь, говорят крупные габариты машины, а также большие колеса с дорогим дизайном, обутые в низкопрофильную резину, хромированная окантовка боковых окон, покатая линия крыши и внушительная задняя стойка.

Корма Лексус ЛС 460 2017 начинается с маленького акульего плавника антенны, потом довольно сильно наклоненное стекло, за которым мы видим рельефно-выпуклую крышку багажника со спойлерообразной кромкой.

Под ней установлены светодиодные фонари с L-образной графикой. По краям внизу бампера расположились огромные хромированные патрубки выпускной системы.

Салон




Лексус предлагает для салона своего флагмана несколько вариантов отделки, в том числе традиционный пакет F-Sport. В любом из них интерьер автомобиля выглядит дорого, он приятен для глаз и на ощупь. Здесь царит дерево, кожа, металл и высококачественный пластик.

Водитель, садясь в свое роскошное кресло с кучей направлений и возможностей электрорегулировок, получает в руки довольно крупный мультифункциональный кожаный руль, который, в зависимости от версии, может быть частично деревянным.

За ним просматривается панель приборов с традиционной компоновкой — большие «блюдца» спидометра и тахометра, между которыми разместился информационный дисплей, а по краям еще по одной шкале.

Справа от руля в торпедо интегрирован экран информационно-развлекательной системы, под которым находятся стильные аналоговые часы в окружении дефлекторов вентиляции. Дальше две зоны — верхняя предназначена для управления климатом, а нижняя — для прослушивания музыки и радио.

Дальше на центральной консоли имеется еще одна мультифункциональная зона, на котором собраны рычаг переключения ступеней коробки передач, шайба выбора режимов езды, джойстик для управления мультимедийкой и клавиши с крутилками для контроля передних сидений.

Внутри Лексуса LS 460 все как полагается автомобилю такого класса — роскошь, простор, технологии и, конечно, звукоизоляция на самом высоком уровне. Седан флагманский, соответственно большой, так что задним пассажирам здесь настоящее раздолье.

У длиннобазных версий сзади может быть трехместный диван или два индивидуальных кресла. Кроме того, японцы заявляют, что климат-контроль в этой модели самый продвинутый в мире. Они даже называют его по-особому — климат-консьерж, в составе которого работает куча датчиков и воздуховодов.

Характеристики

Lexus LS XF40 — это четырехдверный седан, в салоне которого, в зависимости от версии, может разместиться четыре или пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина — 5 060 мм (5 180 мм у L-версии), ширина — 1 875 мм, высота — 1 455 мм (1 465 мм), а размер колесной базы — 2 970 мм (3 090 мм). Объем багажного отделения составляет 510 литров (330 литров).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков