Тест-драйв Infiniti G25: Заднеприводный люкс (39 фото). Тест-драйв Infiniti G25 — входной билет в премиум-класс

Тест-драйв Infiniti G25: Заднеприводный люкс (39 фото). Тест-драйв Infiniti G25 — входной билет в премиум-класс

Марка Infiniti, выставив «бойца» со скромными по ее же меркам характеристиками (всего 222 л.с. на фоне более чем 300-сильных «культуристов») не только не потеряла в статусе, но и сделала серьезную заявку на лидерство в сегменте.
Преодолеть психологический барьер между автомобильными классами, оставить планку в 1 млн рублей позади и решить для себя, что пришло время ездить на автомобиле класса «премиум» – это лишь полпути до обладания престижным автомобилем. Впереди еще долгие и мучительные выборы в пределах новой психологически важной ценовой планки 1,5 млн рублей, которая, как это часто бывает, имеет склонность к росту…

Одна из самых ярких моделей этого сегмента – седан , обладающий эталонным сочетанием премиального бренда со всеми вытекающими, классического заднего привода, современной начинки и цены, четко вписывающейся в определенные выше рамки начального «уровня крутости». Стоит отметить, что G25 оказалась очень лояльна к сознанию автомобилиста, присутствуя на рынке всего в двух исполнениях: по цене 1 515 000 в «базе» и 1 690 000 рублей в «люксе». За 175 тыс. руб. базовая комплектация превращается в люкcовую, приобретая активный круиз-контроль (ACC), люк в крыше и мультимедиа- навигационную систему с жестким диском объемом 10 Гб и 8-ми дюймовым монитором. Именно такая, дорогая, версия Infiniti G25 побывала на тесте у Finamauto.

На рынке не хватало изящества линий модели . Не скажу, что волнообразный дизайн кузова Infiniti способен зачаровать поклонников других марок премиум-сегмента, но свою армию поклонников он точно соберет. Обладая настолько обтекаемыми формами, что не за что взгляду зацепиться, ну, разве что за хромированные «лезвия» решетки радиатора, автомобиль не выглядит замыленным, он не теряется в бескрайнем море однотипных решений от японских дизайнеров. Продолжая стилистику, знакомую всем по кроссоверу FX, с ярко выраженными дугами крыльев, рельефным капотом, выразительной оптикой и кормой, линии которой стремятся к центру, визуально скрадывая размеры автомобиля, G25 самобытен и в то же время носит «костюм» своей марки. Под ним читается скрытая мощь и динамический потенциал автомобиля.








Нас окружает масса вещей, но лишь малая часть из них способна доставить удовольствие тактильным контактом. Infiniti G25 – одна из тех вещей, которые приятно держать в руках. Стоит отдать должное ее создателям за аккуратность, с которой выполнена каждая деталь. Хотя… Я подозреваю, что именно на это и сделан акцент. Надо же чем-то бить «немецкую тройку». Здесь все напоказ. Нельзя не заметить ни рельефного шва на дорогой коже, ни вышивки «гладью» на спинках кресел, ни хромированного овала аналоговых часов в центральной консоли, которые буквально просятся на руку или рабочий стол. Интерьер вызывающе шикарен. Знаете, бывает такое смешанное чувство раздражения и недоумения, когда в переполненный вагон метро, где все усталые и угрюмые, где преобладают темные тона курток, где каждый второй ботинок готов смущенно спрятаться от взглядов, стесняясь неумытого «лица», входит пальто цвета слоновой кости в паре с кремовыми замшевыми туфлями без единого пятнышка… Так опрятно, что неприятно! Как? Откуда? Далеко они такие красивые уйдут, не вляпавшись в грязь? Глядя на салон Infiniti, меня одолевают похожие мысли. Хочется не только все завернуть в чехлы, чтобы не испачкать и не поцарапать, но и переобуваться, садясь за руль. А что с этой красотой способны сделать пассажиры, и особенно, дети? И представить больно.

По большому счету, и хотелось бы придраться к дизайну и исполнению интерьера, мол, что это за два «прикуривателя» у подлокотника? Но не получается — это выключатели подогрева сидений, и более подходящего места для них не найти. К приборам и подсветке не «прицепишься». Разве только к кнопкам «листания» информации бортового компьютера, расположенным на правом краю козырька приборной панели, приходится тянуться, но среди хрома, светлой кожи и темного дерева салона кажется, что это у тебя руки короткие…
Благо, что водительское сиденье с 8-диапазонной регулировкой и рулевая колонка в паре с приборной панелью оснащена электроприводом. Можно с фантазией устроиться за рулем… Так, чтобы комфортно было, чтобы до всего доставать и все обозревать. Жму кнопку Start и лишь еле заметное движение кузова, будто от порыва ветра, говорит о том, что мотор заведен. Перевожу селектор переключения передач на «D» (автомобиль оснащен 7-ступенчатой автоматической трансмиссией) и утапливаю педаль газа в пол. Тут же раздается потрясающий звук: будто радостный спаниель «буксует» когтями по паркету, услышав шаги хозяина за дверью. Это шипы, установленные заблаговременно, скребут не по сезону сухой асфальт. Что ж, так даже интереснее. Присутствует частичка «американского» задора, когда от большой мощности и отсутствия систем стабилизации часто сносит заднюю ось. Но в нашем случае лишь частичка, поскольку электроника мгновенно пресекает вольности. 222-сильный мотор, наконец, показывает свой «голос», лаская слух спортивными нотами. О том, что передачи переключаются, говорит лишь стрелка тахометра, мечась по шкале. Есть «сотня»! По заявлению производителя, динамика разгона G25 с места до 100 км/ч — 8,9 с. Спорить с приведенной цифрой у меня не возникает желания. Под стать более атлетичным братьям автомобиль умеет ездить быстро и отлично управляется. Подвеска трудолюбиво сглаживает неровности дороги, и даже там, где были привычные асфальтовые волны, я не узнал дорогу, промчавшись как по абсолютно ровному покрытию. К сожалению, большой город не дает возможности раскрыть потенциал Infiniti. Нас сопровождают обычные для Москвы пробки, давая «порычать» лишь изредка. Кстати, именно пробки раскрывают одно из достоинств автомобиля: 6-цилиндровый 2,5-литровый мотор значительно экономичнее более объемистых двигателей из линейки Infiniti. Заявленный расход топлива в городском цикле — 13,8 л на городскую «сотню». По факту бортовой компьютер не радовал цифрами ниже 15 л на «сотню», но и такой аппетит для автомобиля длиной почти 4,8 метра, весом более 1,7 тонны и мощностью более 200 л.с. можно считать умеренным.

Резюмируя, могу привести лишь один недостаток автомобиля – его комфорт. на столько плавный и бесшумный, что есть риск уснуть за рулем, особенно стоя в пробке. Спасаться приходится либо мануальным режимом трансмиссии, переключая продолговатые подрулевые рычаги, либо копанием в 10-Гб начинке мультимедиа и испытанием на слабые места акустики Bose.

Но, по ощущениям - авто будто создавалось в иной системе координат.

В результате и машина получилась совсем иной - красивой, дорогой, быстрой, умной... В общем, настоящим авто премиум-класса. Возможно, BMW 3-й серии или Audi A4 смотрятся еще круче, но их стоимость, тем более в комплектации, близкой к предлагаемой G25, гораздо выше.

А вот разницу в поведении на дороге между этими одноклассниками дано почувствовать только весьма продвинутому драйверу. Так что во многих случаях выбор покупателя в пользу Infiniti G25 вполне прагматичен. Хотя желание иметь авто не хуже чем у других, но под иным брендом, также может стать предпосылкой в пользу выбора Infiniti G25.

Внешность и интерьер

Рестайлинг, проведенный в 2010 году, затронул переднюю оптику, решетку радиатора и бампер. Задние фонари получили светодиоды, в то время как в фарах головного света "прописались" би-ксеноновые фары. А отличить новинку от предыдущей версии легко по появившимся после рестайлинга противотуманным фарам.

Силуэт Infiniti G25 привлекает стремительными линиями кузова и хорошо проработанной пропорциональностью. Ведь, несмотря на почти 5-ти метровый кузов, машина не выглядит массивно.

Внутри вас встречает царство кожи и мягких материалов отделки. Уже в базовой комплектации предлагается впечатляющий набор дополнительного оборудования, включающего, кроме кожаной отделки салона, много других полезных опций.

Стандартная Infiniti G25 при цене в $49 тыс. может "похвастаться" полным пакетом активной и пассивной безопасности, датчиками света и дождя, системой Intelligent Key (чип-ключ), камерой заднего вида с цветным интерактивным монитором, парктроником. И это далеко не полный перечень дополнительного оборудования, доступного уже в базовой версии!

В нашей версии Infiniti G25 Hi-tech RWD за $53,6 тыс. к этому перечню добавлены адаптивный круиз-контроль и прозрачный люк в крыше. Кстати, потолок в G25 довольно низок, и при высоком росте от люка лучше отказаться.

Как реверанс в сторону основной целевой аудитории (для американского рынка), педаль газа имеет удобное напольное положение, а стояночный тормоз активируется ножной педалью. К счастью, характеристики подвески вполне европейские, да и расход топлива довольно умеренный.

Удобно устроиться за рулем не проблема, если ваш рост не превышает двух метров. Сиденья и рулевая колонка полностью электрифицированы, а щиток приборов двигается вместе с рулевым колесом, поэтому показания приборов хорошо читаются во всем диапазоне регулировок.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

На заднем ряду места вполне достаточно (база авто вплотную приближается к верхней границе D-класса), а спинка регулируется по наклону. Правда, комфортно сзади будут себя чувствовать только два пассажира, для третьего предусмотрено лишь временное пристанище без регулировок.

При желании, разные водители смогут отыскать свои недостатки в интерьере авто, а мы лишь отметим отсутствие украинской карты в штатной системе навигации. Хотя, представитель дилера заверил, что уже в ближайшее время таковая станет доступна для всех владельцев Nissan и Infiniti, а ее инсталляция будет осуществляться бесплатно, на фирменных СТО.

За стильную внешность и богатое оснащение уже в "базе" мы поставили 9 баллов из 10-ти.

Под капотом

Появление так называемой "бюджетной" версии Infiniti с 2,5-литровым мотором V6 и приводом только на задние колеса в нынешних реалиях выглядит совершенно логичным. Да, в динамике G25 проигрывает "навороченной" G37 почти 3 с, но, как по мне, то 8,9 с при разгоне от 0 до 100 км/ч - вполне достойный результат.

А если добавить к этому то, что средний расход топлива за время теста держался в пределах 12 литров, то потеря в динамике около 3 с не кажется такой "невосполнимой". Кроме того, разница в начальной стоимости между G25 и G37 составляет около $11 тыс., а это уже серьезный аргумент в пользу новинки.

Благодаря применению классической схемы (V-образная шестерка, расположенная за балкой передней подвески, и задний привод) G25 демонстрирует отличную развесовку по осям (53\47). 222-сильный мотор передает задним колесам немалый (253 Нм) крутящий момент через семиступенчатую АКПП.

Надо сказать, что автомат удачно сочетает плавные переключения с завидной расторопностью. При резком нажатии на акселератор, конечно, чувствуется небольшая заминка, а затем едва ощутимый рывок, но при плавной и прогнозируемой (для электроники) работе газом, переключения практически незаметны.

Вообще, Infiniti G25 буквально демонстрирует настройки мотора, АКП и подвески, рассчитанные, прежде всего, на комфортную езду. Тем не менее, приятные спортивные нотки присутствуют не только в резонаторе выхлопной системы. Но оставить эффектный след от жженой резины на сухом асфальте достаточно сложно даже при отключенной системе ESP.

"Мозги" управляющего компьютера настроены таким образом, что даже при вдавленной "в пол" педали газа ускорение нарастает хоть и быстро, но плавно, да еще и АКПП демпфирует передачу крутящего момента к ведущим колесам. Поэтому при старте на сухом покрытии получается совсем незначительная пробуксовка с последующим мощным, нарастающим ускорением.

Настройки подвески также производят хорошее впечатление мягкой работой на небольших неровностях. В то же время, в поворотах и на крупных колдобинах подвеска становится очень упругой, не допуская ни глубоких кренов, ни раскачки.

Рулевое управление достаточно острое (3 оборота от "упора до упора"), но той повышенной чуткости, характерной для так называемых "спортивных" марок, здесь нет. Можно сказать, что машина создана для комфортного, уверенного и быстрого перемещения в пространстве, но совсем не для показательных выступлений на гоночном треке.

Техническая составляющая Infiniti G25 получает 8,5 баллов из 10-ти.

На ходу

Наиболее интересно, как весь этот симбиоз механики, электроники и продвинутых технологий выглядит в движении. В этом плане наша G25 "держит марку" еще на подступах к водительской двери. Достаточно положить чип-ключ в карман, выходя из дома, и ваш автомобиль узнает своего владельца еще издали. Казалось бы, мелочь, но очень удобно и уже в "базовой" комплектации!

Передние сиденья, как и положено для авто класса премиум, имеют электрорегулировки, а водительское кресло еще и оснащено функцией свободного выхода - отъезжает назад при открытии водительской двери.

Стильные, магниевые подрулевые лепестки недвусмысленно намекают на некоторую спортивность модели. Впрочем, если вы все-таки забудете перейти на следующую ступень (как вниз, так и вверх), АКП сама заботливо "подоткнет" нужную передачу.

Есть у АКП также зимний и спортивный режимы работы. В режиме "Спорт" ездить, конечно, интересно - мотор крутится почти до 8 тыс. оборотов, а АКП старается поддерживать обороты мотора выше 3 тыс. - но о приемлемой экономичности в этом случае придется забыть.

А вот настройки подвески произвели приятное впечатление на всех пассажиров. И, несмотря на весьма комфортное поведение на наших разбитых дорогах, на испытательном полигоне эта же подвеска демонстрировала вполне приличную упругость, не допуская избыточных кренов на той же переставке.

А нашей задачей было провести эксперимент, наглядно демонстрирующий работу системы ESP на современном автомобиле. Для этого мы проезжали так называемый "лосиный" тест сначала с работающей, а затем с отключенной системой стабилизации.

Конечно, подготовленный на соответствующих курсах водитель может справиться с этим тестом и без помощи ESP. А вот разница полученных результатов неподготовленного драйвера весьма наглядна.

Надо сказать, что даже для настоящего профи наличие этой системы в "гражданской" машине будет отнюдь не лишним. Ведь реальные дорожные условия и скорость движения бывают далеки от наших "лабораторных".

А вот отправить машину в управляемый занос на скользкой дуге мы попросили уже профессионала - инструктора-преподавателя учебного центра контраварийной подготовки "Драйв клуб Альфа-щит", Алексея Пилипенко. Здесь Infiniti G25 наглядно продемонстрировала свою отнюдь не дрифтовую сущность.

Даже с отключенной системой стабилизации на резкое добавление газа в повороте машина реагировала с существенной задержкой. В результате снос задней оси начинался не при входе в поворот, а уже где-то на выходе. Так что поставить эту машину боком и эффектно скользить по дуге весьма проблематично.

Зато с активированной системой ESP автомобиль демонстрировал полную послушность и отменную безопасность, даже тогда, когда скорость автомобиля была изначально явно завышенной.

За ездовые характеристики, явно ориентированные на "среднестатистические" драйверские способности, мы поставили 8 баллов из 10-ти.

Резюме

Infiniti G25 явно "заточен" под вполне определенного покупателя. Высокий уровень оснащения и комфорта, сглаженные реакции на акселератор, комфортная, но в то же время упругая подвеска рассчитаны на человека уже достигшего определенных высот, но еще достаточно скромного и практичного в потребностях. На такой машине хочется ехать быстро, долго и далеко.

Общая оценка Infiniti G25 - 8,5 балла из 10-ти.

Цены на Infiniti G25 стартуют с отметки в 392 тыс. грн., а стоимость тестируемого автомобиля - 476 800 грн.

Одноклассники:
Lexus IS 250 от 392 тыс. грн.
Audi A4 - 426 тыс. грн.
Mercedes C250 от 327,7 тыс. грн.

Технические характеристики Infiniti G25

Тип кузова седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4780/1770/1470
База, мм 2850
Колея передн./задн., мм 1520/1530
Клиренс, мм
132
Масса снаряженная/полная, кг
1748/н.д.
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 80
Двигатель бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил
V6/4
Объем, см куб.
2496
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
163(222)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
253/4800
Трансмиссия
Тип привода
задний
КП 7-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины перед./задн. 225/50 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 232
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Расх. трасса-город, л/100 км
8,1-13,8
Гарантия, лет/км
3/100 тыс.
Периодичность ТО, км
10 тыс.

Быть конкурентом таких авто, как BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и Lexus IS, с одной стороны, весьма почетно. Но с другой – весьма рискованно. Особенно если речь идет еще и о заднеприводном авто с самым популярным в классе "форм-фактором" двигателя, объемом 2,5 литра. Именно такой японский экземпляр радовал глаз и прочие органы чувств редакции Авто.ТСН.ua – имя ему Infiniti G25.

Благо, на дворе уже вступила в свои права весна, и уставшие от зимы отечественные дороги избавились от своего ледово-заснеженного одеяния. Иначе знакомство с этим типичным представителем расцвета люксового японского автопрома было бы намного ярче. А так... все было весьма консервативно и в чем-то прогнозируемо – уверенный разгон, качественная "рулежка", роскошный интерьер и завистливые взгляды соседей по трафику.

Внешний лоск

Признаться, я никогда не испытывал особого пиетета к дизайнерским изыскам японских производителей, но в Infiniti G25 есть что-то неуловимое, что моментально идентифицирует в этой машине принадлежность к высшей касте автомобильного мира. При этом не то чтобы дизайн был с претензией на классику или инновационность – нет! Просто общий облик Infiniti G25 весьма красноречиво говорит окружающим: "Я из другого теста – более дорогого, более качественного, более технологичного".

Сказать, что созданию этого впечатления способствуют какие-то отдельные детали – нет. Разве что разведенные патрубки выхлопной системы да обилие хрома. Этого сейчас тоже у конкурентов хоть отбавляй. Просто Infiniti G25 как раз тот случай, когда впечатление производит целостная картина, а не ее мелкие детали.


Богатое убранство

И если экстерьер это то, с чем будут иметь дело в основном завистливые соседи по трафику, то интерьер уже призван ублажать все основные органы чувств исключительно владельца авто и его пассажиров. И в этом плане вышеперечисленным категориям граждан в Infiniti G25 будет весьма комфортно и "респектабельно". И причиной этого служат уже отдельные детали отделки, складывающиеся в целостное общее впечатление качества, дороговизны и роскоши. Это и мягкий приятный на ощупь пластик, и высококачественная кожа, и классная мультимедийная система.

При помощи имеющихся уже в базовой версии полностью электрических регулировок сиденья и руля водительское место подгоняется к "идеалу" легко, быстро и без физических усилий. При этом удобно разместиться на водительском сидении сможет даже водитель двухметрового роста. А сами настройки легко зафиксировать в памяти авто. То же касается и задних пассажиров – галерка весьма просторна и комфортна, правда, преимущественно для двоих.


Меню центрального 7-дюймового монитора весьма информативно, а его цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, благодаря чему интерьер выглядит более стильно – особенно ночью. Для фоновой заставки меню теперь можно выбрать несколько цветовых вариантов в зависимости от отделки интерьера или настроения водителя – от "под дерево" до "графитового цвета фактурного металла".

Такие желанные для многих автомобилистов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, 18-дюймовые легкосплавные диски, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый "автомат" с подрулевыми переключателями, датчик давления в шинах, являются стандартными для Infiniti G25 и вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля в сорок девять тысяч долларов.


Также в базовой комплектации G25 имеется функция доступа к салону и пуск двигателя без ключа, двухканальная аудиосистема Bose со встроенным жестким диском объемом 10 Гб и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, разъем для iPod, порт USB и система Bluetooth.

При этом попадание в салон, запуск двигателя и закрытие авто реализованы очень просто и понятно, а звук аудиосистемы заслуживает самых лестных отзывов. Подключение через Bluetooth мобильного телефона и последующая работа системы hands-free и вовсе оставили самые позитивные впечатления – легко и удобно.

В Infiniti G25 есть и много других опций, отсутствие которых в машине данного класса вызывало бы недоумение, – полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, стеклоочистители с датчиком дождя, а регулятор подогрева передних сидений является "многоступенчатым" и самым удобным из всех виденных доселе.


А вот поднимать крышку багажника приходится руками, при том что открывается она с пульта, затем ее нужно все же вручную поднять, засунув пальцы в тонкую щель между крышкой багажника и бампером, которые в дождливую погоду имеют свойство пачкаться.

Объем багажника, по сравнению с другими седанами D-класса, у Infiniti не самый большой и составляет 430 литров. Например, у Audi A4, BMW 3-series и Mercedes C-classe этот показатель равен соответственно 480, 460 и 475 литров. Задний диван у G25 не складывается, а только лишь имеется лючок для длинномерных предметов.

К нам же на тест попала "навороченная" версия Infiniti G25, в которой за дополнительные 4 300 долларов также присутствовали: активный круиз-контроль с функцией торможения, люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига и с функцией антизащемления, а также весьма бесполезная российская навигационная система.


Главное впечатление

Но, несмотря на фешенебельный внешний вид, дорогую внутреннюю отделку салона и солидный список опций, истинное наслаждение наступает при нажатии на кнопку "Start". Именно в этот момент глаза видят всю красоту вспыхивающей дорогой белой подсветкой приборной панели, а уши слышат утробный рык шестицилиндрового 222-сильного мотора объемом 2,5 литра. При этом его рокот ощущается не только предназначенными для этого "рецепторами", а и всеми внутренними органами – настолько он низкочастотен и "хищен".

На поверку при старте с места первое впечатление оказалось весьма неоднозначным. Авто разгонялось уверенно, особенно в диапазоне 3500-4000 об/мин, но без задора и ураганной динамики, которой ждешь от табуна из двух сотен японских жеребцов. При этом подвеска Infiniti G25 произвела, напротив, самое приятное впечатление – траекторию машина держит отлично, а особенности отечественных весенних дорожных рельефов практически игнорирует.

И если размеренная езда по городу в Infiniti G25 не вызывает как каких либо нареканий, так и особых эмоциональных всплесков, то переведение рычага семиступенчатого автомата из положения D в положение DS изменило ситуацию в корне.


Автомобиль как подменили. Из чопорного седана с налетом гламура, он в одну секунду превратился в зажигательный и резвый снаряд, молниеносно ускоряющийся и распугивающий соседей по трафику грозным рычанием. При этом тишина и комфорт в салоне никуда не исчезают, а ощущение причастности к сливкам автомобильного сообщества начинает приобретать угрожающие для окружающих формы.

В положении селектора коробки передач DS возможна как езда в автоматическом режиме, так и в ручном. Впрочем, даже в обычном режиме D с помощью подрулевых лепестков можно в одно мгновение перевести трансмиссию в ручной режим и ускорить авто с помощью повышения оборотов вплоть до восьми тысяч.

Но самое прикольное в процессе езды на Infiniti G25 не задорная динамика и даже не всепоглощающий комфорт, а точное и, если хотите, честное рулевое управление. В G25 настоящий, живой, упругий руль, который обладает прекрасной обратной связью и позволяет превратить ежедневное вождение обычного седана истинным удовольствием. Если к этому добавить задний привод и 222 японские лошади, станет ясно, что это стоит тех несчастных пятисот хрустящих стодолларовых купюр.


Расход и доход

В процессе теста средний расход топлива в городском цикле составил 13,0 л на 100 км пути, что, согласитесь, весьма хороший показатель для 222-сильного седана весом более полутора тонн. Правда, езда была весьма размеренной, без резких стартов и бодрых ускорений. По трассе, по обещаниям производителя, Infiniti G25 будет "выпивать" не больше восьми литров "недорогого" отечественного бензина.

Поэтому главное - иметь достаточный доход, чтобы приобрести такой автомобиль, а уж в повседневной эксплуатации он не будет стоить дороже, чем многие менее именитые и более массовые седаны данного класса. Хотя техническое обслуживание и страховка такого авто наверняка обойдется немного дороже этих самых седанов.

Виталий МАКСИМОВ

Премиум-класс для начинающих, или тест-драйв маленького Infiniti с большими возможностями. G25 самый младший автомобиль в линейке Infiniti. Модель не новая, на рынке с 2006 года, и довольно часто встречается на дорогах. Это и послужило толчком к проведению тест-драйва.

3D-панорама салона Infiniti G25*

*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.

Плюсы

  • управляемость
  • коробка передач
  • комплектация

Минусы

  • место для задних пассажиров
  • клиренс

Итого

Великолепный автомобиль, конкурент BMW 3 -й сери и Audi A4 , но с учетом комплектации получившийся дешевле. Единственным автомобилем брать его для семьи с детьми безусловно не практично, но вот вторым или для семьи без детей - отличный выбор. Машина в какой получаешь удовольствие от вождения.

Внешний вид

Infiniti узнаваем. В городском потоке его невозможно перепутать ни с одной другой машиной, даже не видя эмблемы на капоте или багажнике. Кому-то он нравится, кто-то «воротит носом», но равнодушным машина не оставляет никого. У обновленной «G» появилась еще одна характерная черта, по которой ее легко отличить от ее более старших предшественниц — противотуманные фары, которые удачно вписались в общий облик машины.

Литые же диски на низкопрофильной резине и две выхлопные трубы под задним бампером намекают на то, что езда на этой машине вряд ли будет скучной. Ну что, садимся за руль.

Салон и эргономика

Возможность открыть дверь автомобиля не доставая ключа зажигания из кармана — это правильно. У Nissan это реализовано уже давно и на машинках попроще (вроде Tiida), но все равно приятно. Посадка в машину очень удобная, сидение и руль сами отъезжают при заглушенном двигателе и становятся «на место» после его запуска. Естественно все «электрическое»: регулировки сидений, зеркал и даже руля. Кстати, руль двигается вместе с панелью приборов, что очень непривычно, но удобно. Не понравилось расположение кнопок яркости подсветки приборов, доступ к ним очень неудобный.

Раздельный климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя, света — перечислять можно еще очень долго, есть практически все. Ручной тормоз сделан на американский манер в виде «третей педали». Бортовой компьютер расположен удобно, вся информация на нем легко читается, а вот навигации по Украине конечно же нет (по крайней мере в той версии, которая была у нас на тесте). Багажник маленьким назвать нельзя, равно как и огромным, а вот задним пассажирам придется довольно тесно, особенно если их будет трое. Но больше всего меня обворожили лепестки переключения передач, расположенные под рулем. Они как-то сразу настраивают на быструю езду. Заводим...

Двигатель, коробка, драйв

Тот рокот, который издает Infiniti G25, психологически зразу добавляет ему под капот 100 лошадей. Звучит мотор великолепно и этот рев — музыка для ушей водителя. Хотя и своей мощности ему хватает: 2.5 литра выдают 222 лошадиные силы, и этого более чем достаточно. Проехав за два дня тест-драйва на машине около 600 км, я успел попробовать и трассу и город. Так вот двигателя мне хватало всегда и на обгонах и при перестроении, а относительно скромный объем позволяет добиться расхода, который не вгоняет тебя в ступор. По трассе 8-9 литров, в городе около 12 литров на 100 км. Коробка - семиступенчатый автомат, какой в режиме «спорт» работает быстро и четко, а вот на обычном драйве мне ехать не понравилось. G25 начинает активно экономить топливо, переключаясь очень рано и это уже становится не Infiniti.

Василий Буров

С нами с: 24.12.2006

34 года, водительский стаж 12 лет

Внешний вид

Внешне машина выглядит меньше, чем на самом деле является. Речь о виде спереди. Наверное, за счет капота, спускающегося вниз к бамперу. Массивную часть конструкции ниже бампера не сразу замечаешь. Возможно, тут еще сказывается распространенность у нас более миниатюрной версии «купе». Машина похожа на тот же Lexus, но с фирменным ниссановским задом и ретро-в-современном-стиле передом. Своим внешним видом сообщает: «Я ладненький стильный здоровячок и если вас не смущает моя немного экстравагантная внешность, то внутренний мир обрадует еще больше».

Салон и эргономика

Материалы и качество соответсвуют классу автомобиля и вопросов не вызывают. Все очень гармонично и по цвету и по качеству. Хорошо легли на душу такие моменты, как ультрасовременные фары вместе с «волнистым» капотом, напоминающим то время, когда по краям капота были две трубы, заканчивающиеся фарами. Или экран компьютера, соседствующий рядом с «олдскульными» часами со стрелочками. Не только полторы тонны железяк, но и продолжение автомобильных традиций так сказать.

Настройка рабочего пространства удалась без проблем. Рост 176 см. Автомобиль принимает тебя в специально подготовленное пространство, где после настроек чувствуешь себя на своем месте. Как-то не складываются отношения с такими ручками АКП. То не до конца нажмешь кнопку и она не переводится из режима P куда-либо еще, то при развороте в несколько приемов вместо R проскочишь на P. Так же не совсем понятно, почему на мониторе после запуска светится вопрос про карту и какие-то согласия... выглядит, как экран неработающего банкомата, что неуместно в этой машине.

Пассажир оценил свое место, как очень удобное. Что там сзади особо не интересовался. Думаю, что это и не главное. Кстати, если у вас пасажир умеет так бросать ремень безопасности, чтобы он перевернулся и стучал на ходу, то и в G25 он это сможет сделать. Защиты от этого трюка здесь нет.

Двигатель, коробка, драйв

По обзорности замечаний нет, даже в маленькое заднее окно видно достаточно.

Автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 л и коробкой автомат предлагает ехать интенсивно, без суеты и с достаточным запасом мощности. Именно в таком режиме чувствуешь себя отлично. Мощности хватает для того, чтобы «дергаться», но это выглядит как-то неуместно — как играть в баскетбол в деловом костюме. Тормоза отличные — несмотря на короткий ход, усилие отлично распределено и позволяет отмеривать ровно столько усилия, сколько нужно. Подвеска работает так хорошо, что иногда хочется помочь ей — где притормозить, где яму объехать. К рулю претензий нет. Получается, что если органы управления хорошо работают, то их не замечаешь. Тут как раз тот случай.

Александр Устименко

С нами с: 07.08.2006

31 год, водительский стаж 5 лет

Внешний вид

По поводу дизайна сложно что то говорить. Тут или нравится, или нет. Лично мне, дизайн G25 скорее нравится. Причем сзади и сбоку, автомобиль нравится больше чем спереди. 18" диски, небольшой спойлер на крышке багажника, две выхлопные трубы по бокам и приземистый силуэт намекают на спортивность. Но передок хотелось бы поагрессивнее.

Салон и эргономика

Салон хорош. Материалы торпедо, консоли, переключателей и кнопочек хорошего качества и приятны на ощупь. Эргономика на высоте, все что надо под рукой, все понятно. Хотя несколько удивили кнопки управления на козырьке панели приборов. Слева регулировка яркости подсветки, справа — управление трип-компьютером, переключение и обнуление данных. Если к управлению яркостью претензий нет, как правило один раз выставил и все, то к управлению компьютером есть. На ходу например, если надо посмотреть данные, не очень удобно тянуться через или сквозь руль и переключать режимы. Удобные сидения, с вышитым логотипом Infiniti, приятный, ухватистый руль.

Довольно низкая посадка, но не смотря на это, хотелось сеть ниже, так как крыша «давила» на голову (рост 183 см). Победить это можно было опустив спинку сидения ниже, но тогда посадка переставала быть правильной. Ну или как вариант, при выском росте, нужно выбирать автомобиль без люка. Память сидения на два положения была не лишней. Есть настроение — «рулишь», нет — расслабленно передвигаешься. Положение руля регулируется электроприводом в широком диапазоне. Еще одна особенность — руль регулируется вместе с панелью приборов. Необычно, но как показала практика весьма удобно.

Обзорность хорошая, к зеркалам претензий нет. Немного ограничен обзор в салонное зеркало, из за небольшого заднего стекла и подголовников задних сидений, но привыкаешь быстро. Панель приборов отлично и информативно читается в любое время, подсветка приятная. Часы на центральной консоли очень хорошо смотрятся в темное время суток. В подлокотнике предусмотрена розетка и есть вход USB. Для задних пассажиров места достаточно, вдвоем будет удобно. Для большего комфорта спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а в подлокотник интегрированы складывающиеся подстаканники.

Багажник большой, ощутимое место занимают колесные арки, так что форма его не очень удобна. Также в багажнике и спинке задних сидений предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов или доступа в багажник из салона.

Отдельно порадовал бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать из кармана/сумки/чемодана. Главно не забывать иногда подзаряжать его, во избежание "ая-яй", для чего предусмотрен специальный разъем.

Двигатель, коробка, драйв

Заводим двигатель. Звук при этом очень хороший и многообещающий. Так и хочется выехать на свободную дорогу и прохватить с ветерком. Едет этот автомобиль отлично. Не смотря на то, что есть комплектация с двигателем мощнее, 2,5-л шестерка прекрасно справляется со своей задачей в любой ситуации. Динамики и мощности хватает с запасом. семиступенчатый автомат отзывчив, а при переключении в спорт-режим поддерживает более высокие обороты и позволяет ехать очень активно, чему способствует острое рулевое и подвеска. Рулевое управление отличное, все понятно и прогнизируемо. Подвеска, во время тест-драйва, показала себя с наилучшей стороны. Прекрасно отрабатывает все варианты дорожного покрытия которые попадают под колеса, и не смотря на 18" диски не убойно жесткая. Для повседневного передвижения по городу подходит очень хорошо. Не может не радовать расход топлива. В городском режиме 12-13 литров при спокойной езде, это запросто, и хоть это не верх экономичности, но довольно хороший результат позволяющий не сильно часто заезжать на заправку.

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте - версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема - 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого - двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток - особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов - от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок - иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций - информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками - газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

colLeft">

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени - и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения - от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы - ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко - «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Резюме

Кузов и комфорт

Ходовая совмещает комфортные настройки и тишину работы авто премиум-класса с надежностью поведения. Тихий в штатных режимах мотор добавляет ощущение комфорта. А два задних пассажира могут развалиться на диване, наклон спинок которого теперь регулируется. Мы уже свыклись с тем, что места над головой маловато, а средний пассажир на втором ряду явно лишний.

Силовой агрегат и динамика

Наконец-то для Infiniti серии G предложен выбор силовых агрегатов. Мотор объемом 2,5 литра «едет», как «взрослый», и звучит так же. Коробка получила еще две передачи. У двигателя аппетит, как у более объемного. Для 2,5-литровой версии полный привод не предлагается.

Финансы и оснащение

По уровню оснащения все Infiniti отличаются буквально несколькими позициями, так как уже самый начальный уровень - Sport укомплектован очень серьезно. Большинство опций, которые включены в его оснащение, конкуренты предлагают лишь за доплату. Машины имеют только «пакетное» оснащение. И заказать какие-либо опции отдельно нельзя.

Общие данные

Тип кузова

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Шины перед./задн.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Мин. стоимость, грн.*

Стоимость тест. авто, грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков