Технические характеристики маз 5440а8 расход топлива. Работа и подготовка коробки передач

Технические характеристики маз 5440а8 расход топлива. Работа и подготовка коробки передач

12.08.2019






Первый седельный тягач МАЗ-5440 сошел с конвейера Минского автомобильного завода в 1997 году, эта модель грузовика является следующей ступенью в развитии . Приобретя похожие черты кабины МАЗ-5440 обладает лучшей аэродинамикой, кроме этого новый грузовик получил современное техническое оснащение, он соответствует всем европейским требованиям и стандартам. За время производства МАЗ-5440 перенес множество усовершенствований для достижения конкурентоспособности на европейском рынке. Последняя модификация МАЗ-5440М9 выпущенная в 2014 году соответствует стандарту Евро-6, а дизайн кабины выполнен в стиле Volvo FH или Mercedes-Benz Actros.

Это не первый мод грузовика МАЗ-5440 но определенно один из лучших. Авторами реализовано три модификации МАЗ-5440А8, МАЗ-6430А8 и МАЗ-5340А8, 3D модель очень достойного качества с возможностью окраски кабины в любые цвета в том числе и в металлик. Разработчики предусмотрели возможность окрашивания различных элементов кабины в цвет кузова, к примеры вы можете перекрасить бампер, решетку радиатора, накладки или оставить их по умолчанию из черного пластика. Тюнинг для этого МАЗа присутствует в полном объеме: дополнительная светотехника, дуги, таблички, номера, оригинальные колесные диски и шины, а кроме того шторки, GPS навигаторы и другие всевозможные аксессуары в салон.

В автосалоне вы можете выбрать раму с колесной схемой 4×2, 6×4 или вариант 4×2 с тентом пригодный для BDF прицепов. Доступные двигатели имеют диапазон мощности 250-460 л.с., приборная панель и интерьер превосходного качества, с поддержкой дополнения DLC Cabin Accessories, кстати на выбор вам доступны две мазовских баранки.

МАЗ-5440А8, МАЗ-5340А8 и МАЗ-6430А8 продаются в салоне DAF

Тест на версиях: 1.16, 1.18, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34.0.34s


Размер: 100.4 MB, произведена адаптация для 1.24, доработана физика, добавлены новые запчасти для тюнинга, прописана поддержка DLC “Cabin Accessories” и “National Window Flags”, проведены другие поправки и доработки.


Размер: 106.1 MB версия от 30.10.2016, проведена адаптация для версии 1.25, добавлена регулировка рулевой колонки, доработаны интерьер и коллизия, добавлена анимация выхлопа, добавлен новый тюнинг, изменены звуки.


Размер: 104.1 MB версия от 26.12.2016, проведена адаптация для версии 1.26 (работает на 1.25), прописана новая анимация руля 900 градусов, добавлены новые слоты, проведен ряд различных улучшений и исправлений.


Размер: 107.6 MB, версия от 30.04.2017
Проведена адаптация для новых версий, изменен масштаб рации и магнитолы, добавлен слот для установки тахографа, новые ветровики и наклейки, улучшено торможение двигателем, добавлен звук пневмосигнала С40В.

Первым белорусским тягачом, который смог выехать на магистральные автодороги стал МАЗ-5440. Данный тягач выигрывал титулы «Лучшего грузовика года», производители полностью адаптировали его под европейский рынок, соблюдая довольно жесткие стандарты Евросоюза. МАЗ-5440 предназначался для перевозок коммерческого типа на дальние расстояния. За короткий промежуток времени представленная модель МАЗа была признана лучшей в России по классовой принадлежности.

История создания тягачей линейки МАЗ-5440 началась в далекие девяностые годы. Сам выпуск этих магистральных грузовых автомобилей начался в 1997 году. Для создания качественного тягача и вырабатывания определенного имиджа Минский автомобильный завод пригласил к сотрудничеству немецкий автомобильный концерн MAN. Помимо европейского потребителя данная модель нашла большую популярность в Российской Федерации. А выпуск новой модернизированной модели МАЗ-5440 А8 в 2000 году сделал прорыв на отечественном рынке среди седельных тягачей. Этому послужила высокая комфортабельность кабины и легкость в управлении, а так же сочетание надежности в дороге и ценовой политики к данному агрегату.

Не смотря на то, что производство было ориентировано на европейского потребителя, разработчики понимали, что основным покупателем станет Россия. Работа завода в данном направлении позволила внедрить в этот серийный тягач множество современных и инновационных решений. После выпуска МАЗ-5440 быстро получил сертификацию в Российской Федерации.

МАЗ-5440 обладал большим преимуществом перед западными тягачами своего класса. Этому способствовала его стоимость и усиленная подвеска. Благодаря этой подвеске можно преодолевать дороги плохого качества, а без ремонта автомобиль с легкостью работает до капремонта. Производители сумели добиться соответствие автомобиля стандарту «Евро-3», что позволяло совершать международные грузовые перевозки в качестве автопоезда, а именно как тягач с прицепом.

Дизайн и конструкция

Первое, что бросается в глаза, это улучшенная и модернизированная кабина. Разработчики переделали свои исходники под европейские стандарты, увеличили ей высоту, придали изящность обводам, что повлияло на улучшение свойств аэродинамики. Внешний вид кабины во многом похож на европейские аналоги. Для уменьшения массы кабины был использован высокопрочный пластик. Для улучшенного обзора как спереди, так и сзади, были установленные зеркала заднего вида больших размеров, так же этому способствовало переднее панорамное стекло.

Для защиты кабины и отдельных деталей из пластика от коррозии применена современная технология окраски. Так же было покрашено шасси, а пластик без краски прекрасно вписался в общую органику дизайна.

Конструкторы обеспечили водителей всеми удобствами для совершения дальних рейсов. Это касается и пневматического водительского сиденья, которое оснащено множеством дополнительных функций. В кабине помимо водительского, присутствует одно пассажирское кресло, а так же одно или два спальных места, в зависимости от модификации. Панель управления была переоборудована современными датчиками и кнопками, стала более смотрибельней и удобной. Была улучшена рулевая система и установлены электрические стеклоподъемники. Кроме этого появился бортовой компьютер, система автоматического контроля климатом в салоне, аудиосистема и тахограф.

Для надежной работы всех основных узлов было установлено много комплектующих от известных европейских производителей, в частности электроника. На модели с двигателями концерна MAN устанавливалась коробка ZF-Ecosplit 16S или ЛиаЗ.

На данную модель с базовой комплектацией установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом «ЯМЗ-650», работающий на дизельном топливе. Данный мотор соответствует европейским требованиям к экологичности и относится к стандарту «Евро-4». Бережная эксплуатация агрегата позволяет преодолевать до 800 тысяч километров без капитального ремонта. Для плавного запуска в холодное время установлена система подогрева двигателя. Для работы с оптимальной температурой мотора была разработана современная система его охлаждения.

Мотор для модели со стандартной комплектацией при мощности в 400 л.с. способен развивать скорость тягача до 120 км/ч. При движении со средней скоростью 60 км/ч расход топлива на 100 км составляет 32 литра. Объем топливного бака рассчитан на 500 литров. На МАЗ-5440 устанавливается механическая коробка передач на 9 ступеней.

Колесная формула автомобиля 4х2. Тормоза установлены раздельного типа, задние и передние колеса тормозятся отдельными системами. МАЗ-5440 обладает следующими габаритами: высота - 4 метра, длина - 6 метров и ширина - 2,55 метров. Базовая масса грузовика 7600 кг, а полная - 18000 кг.

Существует несколько вариантов модификаций седельного тягача модели МАЗ-5440. Наиболее передовыми считаются МАЗ-5440 А8 и А9.

Фотографии

Производство серии магистральных тягачей МАЗ 5440 было начато в 1997 г. Предназначенные для коммерческих перевозок международного масштаба, грузовики полностью соответствовали европейским требованиям, предъявляемым на тот момент к автомобилям этого класса и даже были признаны одними из лучших в России. Перед разработчиками новой серии стояла задача - создать грузовик, способный конкурировать с западными аналогами и им это удалось. Не лишним оказалось и сотрудничество с немецким концерном MAN, благодаря которому новые тягачи

Грузовики этой серии пользуются заслуженным доверием перевозчиков

Серия 5440 включает в себя целый ряд двухосных седельных тягачей, пользующихся большой популярностью в нашей стране. 5440А8, одни из наиболее востребованных, начали выпускаться Минским автозаводом с 2000 г. и сразу завоевали доверие грузоперевозчиков. Выносливые, неприхотливые, комфортабельные, эти автомобили отличаются высокой функциональностью и оптимальным соотношением цена-качество.

К тому же, судя по отзывам о МАЗ 5440А8, больших затрат в процессе эксплуатации они не требуют, а для многих потребителей это является решающим фактором в пользу выбора той или иной модели коммерческого транспорта. Ремонт автомобилей также обычно не вызывает много проблем - подобрать необходимые детали можно в любом специализированном магазине, а их стоимость оказывается вполне доступной. Особое внимание следует уделить раме МАЗа, поскольку нередко появляются трещины лонжеронов и поперечин, износ кронштейнов рессор или ослабление заклепочных соединений. В процессе эксплуатации нельзя допускать нарушения геометрической формы рамы, иначе это приведет к повышенному износу основных деталей трансмиссии, двигателя и прочих важных узлов.

Грузовики МАЗ 5440А8-360 представлены двумя моделями (-030 и -031), различия между которыми не столь существенны, но все же есть. Например, масса полного автомобиля с индексом -030 составляет 18 750 кг, а с индексом-031 - на 20 кг меньше, 18 550 кг. Различаются и показатели нагрузки на переднюю ось, у -030-й модели она достигает 7 250 кг, у 031-й же - 7 000 кг. Разница в высоте составляет метр - 1 250 мм против 1 150 мм.

Кабина этого , установленная на пневматической подвеске, длинная, с высокой крышей, достаточно просторная. Комфортный спальный отсек рассчитан на двух человек. Водители дают положительные отзывы о внутреннем исполнении, шумо- и теплоизоляции кабины. Опционально могут быть установлены кондиционер и аудиосистема. В базовой комплектации кабина оснащается независимым подогревателем.

Обзор основных технических характеристик

Благодаря своим техническим характеристикам МАЗ, 5440А8 пользуется высоким спросом среди компаний, специализирующихся на грузоперевозках или частных водителей. Автомобиль комплектуется надежным 8-цилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом Ярославского Моторного Завода мощностью 400 л.с. и рабочим объемом 14 860 куб.см. Дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-3. Наличие обогревателя позволяет упростить запуск двигателя в холодное время года. За поддержание оптимального уровня температуры двигателя в рабочем состоянии отвечает современная высококачественная система охлаждения МАЗ.

Конструкцией грузовика предусмотрено наличие одного топливного бака, вместимостью 500 литров. Что касается расхода топлива МАЗ 5440А8, то при средней скорости в 60 км/ч контрольный показатель составляет 31,6 л/100 км. Если же средняя скорость увеличивается до 80 км/ч, то показатель также возрастает - до 35,4 л/100 км. Контрольные показатели приводятся для автопоезда полной массы.

Производитель устанавливает на тягач механическую 16-ступенчатую КПП производства немецкой компании ZF. Загруженный автомобиль в составе автопоезда способен разгоняться до 100 км/час. При комплектации ограничителем скорости этот показатель снижается до 90 км/час.

Тормоза МАЗ 5440А8 имеют механический привод механизмов и раздельное торможение передних и задних колес. Помимо рабочей тормозной системы, автомобили этой серии оснащены стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами, позволяющими подключить тормозную систему полуприцепа.

Цена МАЗ 5440А8-360-031 выгодно отличает автомобиль от конкурентов и составляет порядка 1,5 - 2 млн. рублей.

Седельный тягач МАЗ-5440А8-320-012 это типичный тягач который используется для перевозки самых разных грузов, преимущественно в составе автомобильного поезда. Колесная формула данной машины - 4 на 2. Полная масса автопоезда может достигать - 44 тонн. Также машина оснащена действительно качественной 9-скоростной коробкой передач ЯМЗ-239-02 которая обеспечивает прекрасную работу автомобилю. Кабина у машины удобная, с высокой крышей и спальными местами.


Назначение: Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Марка: МАЗ
Модель (серия): 5440А8
Седельный тягач МАЗ-5440А8-320-012 - Технические характеристики
Основные характеристики
Модификация 320-012
Колёсная формула / кол-во осей 4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса автомобиля, кг 15550 (18750)*
Распределение массы на переднюю ось 7050 (7250)*
Распределение полной массы на заднюю ось 11500
10350 (10550)*
Масса снаряженного автомобиля 8050
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-6581.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач
Модель коробки передач ЯМЗ-239-02
Число передач КП 9
Передаточное число 3,57
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 100 (90 с ограничителем скорости)
Кабина
Тип кабины Длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорной подвеской - пружинная или по заказу потребителя - пневматическая
Размеры
Габаритная длина 6000 (6200)*
Подвеска
Подвеска передняя параболические малолистовые рессоры
Подвеска задняя пневматическая (рессорная)*
Заправочные емкости
Топливный бак, л 500
Колеса
Шины 315/70R22.5
Другие характеристики
Доп. информация *-Комплектация автомобиля с рессорной подвеской

МАЗ-5440В9, 5440В5, 5440В3, 5440В7 являются совершенными для перевозок грузов в составе поезда на автомобильных трассах, как гласят отзывы владельцев. МАЗ-5440 допускает нагрузку, указанную в технической характеристике определенной марки машины. Седельные автомобильные тягачи работают с полуприцепами, которые оснащены присоединительными приспособлениями с размерами по ГОСТ 12105, шкворнем Н50 класса, соответствующими ГОСТ 50023, электрическими разъемными цепями по ГОСТ9200, питанием от системы антиблокировки, пневматическим тормозным приводом в соответствии с требованиями ЕЭК ООН 13.

МАЗ-5440

МАЗ в 2005 году, сойдя с конвейера, стал соперником КамАЗ 4308 и выиграл первенство, проявив себя лучшей грузовой машиной в этом году.

Даже жесткая Европа с ее требованиями приняла этот седельный тягач с распростертыми объятиями, и все его семейство стало использоваться для международных перевозок. Конструкция кабины и ее внешний вид стали вполне современными.

Увеличилась высота кабины у МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят, что стала лучше аэродинамика. Теперь, глядя издалека на едущие в стройной колонне машины, становится трудно отличить их кабины от современных европейских образцов. Вместо стекла применяется пластик, что значительно снижает вес МАЗ тягач 5440. Отзывы владельцев говорят о прекрасном прямом обзоре через переднее панорамное стекло. Лучшему обзору всего пространства вокруг машины способствует применение двух боковых зеркал большого размера.

Конструкторы постарались обеспечить водителей в длительных поездках наивысшей степенью комфорта за счет регулируемой пневматической подвески водительского места в МАЗ-5440 А9. Отзывы владельцев гласят, что у кабины появился отличный выход-вход. Наружная окраска кабины выполняется в различных цветах, иногда для отделки применяется неокрашенный пластик. Новая колонка руля и приборная панель очень выгодно отличает машину от старых образцов. Кабина авто предусмотрена двухместная, в ней расположены два или одно спальное место в виде полок. Этот комфорт вместе с приборами автоматической регулировки температуры в кабине сделали поездку на большое расстояние совсем не изнурительной, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 конструкторы подвели к европейским стандартам.

Двигатели машин

Все вышеперечисленные марки грузовых автомобилей оснащены моторами что сокращенно звучит как ЯМЗ. Эти изделия, выходя за территорию предприятия, соответствуют экологическим нормативам европейских стандартов.

Климатическое исполнение автомобилей выполняется двух видов:

  • «У1» работают на внутреннем рынке и поставляются на экспорт в те страны, где умеренные климатические условия;
  • «Т1» экспортируются в тропические погодные условия.

В некоторых случаях для эксплуатации в очень тяжелых условиях на автомобили ставят моторы с меньшей стоимостью (ЯМЗ-75.11.10) с мощностью 400 лошадиных сил и ЛиАЗ с этим же показателем 375-440. Проезжать длительные расстояния без ремонта может МАЗ-5440 А5. Отзывы владельцев говорят, что такое возможно, если следовать простой инструкции по требованиям техники безопасности.

Технические показатели автомобиля

Параметры соответствуют международным стандартам:

  • объем двигателя предусмотрен 11960 см3;
  • мощность мотора 370 лошадиных сил;
  • международный стандарт экологии EURO I;
  • крутящий момент 152 Нм;
  • привод трансмиссии 6х4;
  • число передач 16;
  • коробка передач модели ZF16 S 151;
  • рессорная подвеска впереди и пневматическая сзади;
  • топливный бак объемом 500 л;
  • максимальная скорость передвижения 120 км в час;
  • на 100 км машина расходует 25 л топлива.

Кабина автомобиля

Она располагается над двигателем, выполнена из цельного металла, кое-где конструкция сварная, имеет два места, при необходимости опрокидывается вперед.

Если необходимо перевезти третьего человека, то используется среднее место на спальной полке автомобиля МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят об удобной поднимающейся панели, предоставляющей доступ к автомобильным агрегатам, располагающимся за передней панелью. Когда она поднята, то надежно опирается на пневматические пружины, а если опущена, то крепится замками.

Пространство под спальником используется в поездке для размещения небольших нужных предметов, там устанавливается нагревательный камин или небольшой холодильник. Очень удобно расположены боковые шкафы для одежды, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 с двигателем «Рено» имеет верхний спальник, который во время движения располагается под удобным наклоном.

Трансмиссия

Во время эксплуатации седельного автомобиля-тягача используется привод выключения сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Производится регулировка свободного и полного хода сцепления при помощи педали.

Полная регулировка на 125 мм хода выполняется перед свободной настройкой двумя упорными болтами диаметром 4 и 8, при этом контргайки ослаблены - их затягивают после окончания регулировки.

Работа и подготовка коробки передач

Перед началом работы проверяют настройку системы управления коробки к другим устройствам машины, как утверждают отзывы владельцев. МАЗ-5440 проверяют перед работой на соответствие:

  • пневматической системы крану переключения механизма передач, находящемуся в рычаге, и редукционному клапану;
  • питания автоматической блокировочной системы АСБП электрической схеме машины;
  • питания лампы включения малой передачи в демультипликаторе и лампы контроля заднего передвижения электросистеме авто;
  • привода коробки и рычага переключения валика передач.

Чтобы проконтролировать масляный уровень в коробке передач, нужно вывернуть пробку на правой стороне картера, а затем поместить ее в отверстие до упора с указателем. Масляный уровень должен совпадать с верхней отметиной на указателе, как говорят отзывы владельцев. МАЗ-5440 с двигателем «Мерседес» производит в демультипликаторе изменением диапазонов, контролируемом на рукоятке рычага. Следует протестировать работу АСБП, для чего надо проверить горение лампы при включенной малой передаче.

Устройство облегчения пуска двигателя

Система включает элемент нагревания на коллекторе впуска и реле устройства, работающего от сигналов электронного блока и располагающегося на двигателе. Эта система запускает остывший двигатель при низких температурах воздуха, как гласят отзывы владельцев. МАЗ-5440 включает автоматически устройство при срабатывании выключателя-замка.

Кроме подогрева воздуха эта система повышает температуру топлива в фильтрах тонкой очистки, это снижает риск забивания фильтров парафином, образующимся на холоде. Подогрев начинается автоматически после начала работы стартера.

Регулирование холостого хода

С помощью этой функции холодный двигатель быстрее прогревается в оптимальных условиях перед началом движения авто с места. Можно вручную устанавливать повышенную скорость оборотов для выбора мощности, это делается на стоящей машине. Отзывы владельцев МАЗ-5440 и обзор ответов в форуме говорят о том, что регулирование выполняется с шагом в 50 минут при каждом нажатии переключателя.

Ограничение скоростных показателей

Для этого существует конфигурация системы, позволяющая автоматически регулировать максимальную скорость. Во время передвижения скорость также можно уменьшить за счет включения тормоза мотора. Регулятор этого устройства находится на полу у ноги водителя, и снижать скорость движения можно постоянно, пока нажат переключатель в машине МАЗ-5440 В5.

Отзывы владельцев говорят, что на панели крепится табличка информации для шофера о требовании соблюдения правил ЕЭК ООН.

Уменьшение выхода отработанного газа

При работе двигателя происходит выброс отработанных продуктов сгорания. Чтобы уменьшить уровень токсичности и уменьшения выхлопа оксидов азота, сажи до рекомендуемого международными стандартами норматива, предусмотрены устройства рециркуляции и установлен сажевый фильтр. Содержащиеся в воздухе твердые частицы собираются и нейтрализуются при помощи фильтра твердых частиц и катализатора. Если в индикаторе упало давление, значит, он загрязнился и требуется замена.

Диагностика системы

Существует три основных типа диагностики: упрощенная (по контрольным индикаторам), полная (с применением показателей диагностического оборудования), и при помощи мигающих светящихся кодов. Упрощенная диагностика показывает работу при каждом запуске питания и во все время работы мотора. При этом она постоянно осуществляет контроль исправности отдельных элементов системы датчиков, блоков управления и других узлов в МАЗ-5440. Отзывы владельцев ДВС 7511 говорят о том, что система передает предупреждение или осуществляет остановку двигателя при критических ошибках.

Загорание индикатора во время движения говорит о том, что следует немедленно, без создания угрозы аварийной обстановки, остановить авто и произвести отключение мотора. Дальнейшее движение машины допускается только с помощью буксировки.

Техническое обслуживание автомобиля

Если эксплуатация машины проходит по первой категории сложности, то периодичность осмотра составляет:

  • первое обслуживание выполняется после пробега 15 тыс. км;
  • второй ремонт делается после прохождения автомобилем 30 тыс. км.

Если условия использования тягача отличаются от первой категории, то периодичность технического обслуживания устанавливается через определенные промежутки времени, срок которых определен в документах ГОСТ 21624-1981.

Помимо основных осмотров выполняются специальные дополнительные операции по ремонту и обслуживанию, а также сезонные работы:

  • на торце бачка расширителя снимается воздушно-паровая пробка;
  • контролируется подвижность двух клапанов (выпускного и впускного);
  • на поверхностях горловины бачка и клапана производится удаление накипи;
  • меняется охлаждающая жидкость, масло и топливо;
  • заменяется сеточка воздушного фильтра;
  • очищается фильтрующее устройство в

Техобслуживание в период действия гарантийных обязательств

После покупки авто, постановки его на учет в ГАИ, владелец заключает договор с СТО о техническом обслуживании на время гарантийного срока. Если в регионе эксплуатации машины отсутствуют специализированные станции, то покупатель сообщает в отдел сервиса и сбыта МАЗ о лицензированных транспортных организациях, выполняющих ремонт. Дирекция завода изготовителя дает письменное разрешение на заключение договора с этой фирмой, а все выполненные процедуры обслуживания регистрируются в сервисной книжке. Если таких отметок не ставить, то предприятие ответственности не несет.

Разновидности технического обслуживания тягачей МАЗ

В зависимости от трудоемкости операций, периодичности и видов ремонта, осмотр делится на ежедневное, после обкатки, первичное, вторичное, сезонное техническое обслуживание.

Ежедневный осмотр

Каждый день производится уборка и мойка автомобиля. Перед тем как запустить мотор, проверяется запас топлива, осветительные и сигнализационные устройства, состояние сцепки, буксира и шин, наличие охлаждающего компонента. После начала работы двигателя контролируют масляное и воздушное давление, работоспособность тормозов и тахографа.

Еженедельная проверка

Контролю подлежит исправность омывателя для лобового стекла. Проверяется затяжка гаек на ходовых и запасных колесах, крепление кронштейна, состояние колесных дисков, воздушное давление в шинах.

После возвращения из рейса или раз в две недели на базе проверяются протечки масла, двигательных жидкостей, рулевое управление, отопительная система, амортизаторы, механизм подъема кабины. Помимо этого, контролируется уровень жидкости в приводном бачке управления, загрязнение фильтров воздушной подачи, уровень электролита аккумуляторных баков, отсутствие капель конденсата ресиверов.

В заключение следует отметить, что пользуются популярностью у владельцев транспортных организаций, как надежные рабочие тягачи с оптимальными техническими характеристиками. Немалое значение имеет комфортная поездка для водителя машины, что позволяет оставаться востребованными вакансиям на такое вождение.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков