Технические характеристики автомобилей бмв 116.

Технические характеристики автомобилей бмв 116.

Главная → BMW → 1er → 116i Общая информация о модели Габаритные размерыХарактеристики двигателя Динамические показатели Топливно-экономические показатели Прочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 1er
Модель 116i
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2012
Тип кузова хэтчбек
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 3
Снаряжённая масса 1360 кг 2998.29 lb
Распределение массы -
Длина 4324.00 мм 170.2362 in
Ширина 1765.00 мм 69.4882 in
Высота 1422.00 мм 55.9843 in
Колесная база 2691.00 мм 105.9449 in
Колея передняя 1536.00 мм 60.4724 in
Колея задняя 1568.00 мм 61.7323 in
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 1.6 л 1598 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 77.00 мм 3.0315 in
85.80 мм 3.3780 in
Степень сжатия 10.50:1
BMEP 250.91 psi 1729.96 кПа
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 100 кВт 136 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 4350 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Нм 162 ft-lb
Максимальный крутящий момент при об/мин 1350 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч 129.87 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 8.50 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.31
Площадь лобовой поверхности (A) 2.1400 м2 3317.0066 in2 23.0348 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6634 м2 1028.2721 in2 7.1408 ft2
Объём топливного бака 52.00 л 13.74 US gal
Расход топлива - городской цикл 7.13 л 1.88 US gal
Расход топлива - загородный цикл 4.55 л 1.20 US gal
Расход топлива - комбинированный 5.45 л 1.44 US gal
Выброс CO2 129 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.83:1
Передаточное отношение главной пары 2.81:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилитель
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 6.5J x 16
Задние колесные диски 6.5J x 16
Размер передних шин 195/55 R 16 87H
Размер задних шин 195/55 R 16 87H
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

BMW 116i E87 (2005)

BMW 116i - 5-местный автомобиль с 5 дверями. Система привода - RWD (задний). Тип кузова - хэтчбек. Выпуск автомобиля был начат в 2005 году. Габаритные размеры: длина 4226.00 мм, высота - 1431.00 мм и ширина - 1752.00 мм. Колесная база равна 2661.00 мм, колея спереди/сзади - 1485.00 мм/1496.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1319 кг. BMW 116i имеет атмосферный двигатель объемом 1596 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 84.00 мм, а рабочий ход поршня 72.00 мм. Компрессия - 10.20:1. Пика мощности в 85 кВт / 116 л.с. двигатель способен достичь при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 149 Нм при 4300 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч - 10.90 с. Машина проходит дистанцию в 1 км за 32.30 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3, площадь лобовой поверхности 2.0900 м2, площадь сопротивления составляет 0.6270 м2. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 1.00:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.64:1. Расход топлива в городских условиях движения (городской цикл) - 10.51 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 5.89 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 7.47 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 50.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа - 181 г/км. Передние колесные диски - 6.5J x 16. Размер задних колесных дисков - 6.5J x 16. Передние шины 195/55 R 16. Размер задних шин - 195/55 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 284.00 мм. Задние тормозные диски - 280.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. 1er
МодельНаименование модели автомобиля. 116i
КодИдентификационный код модели. -
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. E87
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. 2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля. 5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. 5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. 4226.00 мм (миллиметров)

166.3780 in (дюйма)

13.8648 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. 1752.00 мм (миллиметров)

68.9764 in (дюйма)

5.7480 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. 1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. 1485.00 мм (миллиметров)

58.4646 in (дюйма)

4.8720 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. 1496.00 мм (миллиметров)

58.8976 in (дюйма)

4.9081 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. -
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. 1319 кг (килограмм)

2907.90 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. -
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. -
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 1.6 л (литра)

1596 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 72.00 мм (миллиметров)

2.8346 in (дюйма)

0.2362 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 10.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 171.27 psi (паундов на квадратный дюйм)

1180.87 кПа (килопаскали)

11.81 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. -
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове впереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил - нем.)

114 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 149 Нм (ньютон-метров)

109 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль 201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. -
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. -
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. 10.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. 0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. 2.0900 м2 (квадратных метров)

3239.5065 in2 (квадратных дюймов)

22.4966 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). 0.6270 м2 (квадратных метров)

971.8519 in2 (квадратных дюймов)

6.7490 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. 50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. 10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. 5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. 7.47 л (литра)

1.97 US gal (US галлона)

1.64 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. 181 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. -
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. -
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. 5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. 1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. 3.64:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. 284.00 мм (миллиметров)

11.1811 in (дюйма)

0.9318 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. 280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 6.5J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 6.5J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. 195/55 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. 195/55 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. -
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. -
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. -
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

BMW 116 , БМВ 116 - фото, характеристики.

Новая версия BMW 116 вышла совсем недавно, но уже успела покорить сердца многих покупателей. И, действительно, этому автомобилю есть, что показать в городе, да и на загородной трассе может удивить. В городе за счет компактных размеров удобно «рулить» в условиях загруженности дорог.

При этом вы постоянно будете замечать восхищенные взгляды прохожих и иных водителей. И это понятно! Ведь таких автомобилей, как БМВ 116 на российских дорогах единицы, собственно, как и номер серии. Но даже это не помешает безошибочно определить владельцем, какой же марки вы являетесь. Отдаленно эта машина напоминает своего старшего брата BMW X3. Но есть существенные отличия, как в дизайне, так и по техническим характеристикам. BMW 116 обладает задним приводом, что позволяет быстро набирать скорость, а это очень важно для города.

Эта машина спроектирована таким образом, что способна не только удовлетворить ваши повседневные потребности в будние дни, но и помочь организовать, отдых на природе. К тому же этот автомобиль очень экономичен, по сравнению с другими моделями концерна. Это дает еще один плюс при выборе автомобиля.

Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Размеры, масса, объемы Динамические характеристики Расход топлива и токсичность
Модификация 116i
Дата производства 2004 - по настоящее время
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, куб.см. 1596
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Оппозитный
Количество клапанов 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 115 при 6000
Крутящий момент, Н/м при об/мин 150 при 4300
Тип привода Задний
Тип коробки Механическая
Число передач 5
Передняя подвеска
Задняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие АБС
Наличие Brake Assist
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация 185/60 R16
Диски, стандартная комплектация 6Jx16
Тип
Усилитель руля
Длина, мм. 4227
Ширина, мм. 1751
Высота, мм. 1430
Колесная база, мм. 2660
Колея колес, передних/задних мм. 1484/1497
Клиренс, мм. 145
Диаметр разворота, м. 5.4
Снаряженная масса, кг. 1280
Допустимая полная масса, кг. 1705
Объем багажника мин./макс., л. 330/1150
Масса буксируемого прицепа c тормозами (кг)
Объем топливного бака, л. 50
Разгон с места до 100 км/ч, с. 10,8
Максимальная скорость, км/ч. 200
Средний условный расход топлива, л/100 км. 7,5
Город, л/100 км. 10,5
Шоссе, л/100 км. 5,9
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа
Сергей 2011-01-14 08:33
Я смотрю ты в машинах хорошо разбираешься!!!
[Ответить] [Отменить ответ]
Страницы: Идёт загрузка...

online-bmw.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 116i (E87)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 116i

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным (и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 116i.

BMW 116i - это автомобиль, принадлежащий к первой серии всемирно известной мюнхенской компании. Концерн “БМВ”, запустив в производство эту модель, удивил всех весьма нетривиальным оформлением дизайна, а также другими техническими решениями. Эта малолитражная серия пришлась многим по душе. Что ж, стоит рассказать о самых главных преимуществах данного автомобиля, который так быстро завоевал популярность среди любителей “БМВ” и знающих толк в машинах критиков.

О расходе

Итак, что же такое оригинальное показали мюнхенцы, обнародовав новое поколение с рядом усовершенствованных моторов? Во-первых, это увеличенная мощность. И о ней нужно поговорить первым делом. BMW 116i имеет стандартный 1598-кубовый двигатель, который выжимает максимум мощи в 100 кВт. Это равно примерно 136 л. с. Максимальная скорость автомобиля составляет около 210 км/ч. Раньше, в предыдущих версиях, этот показатель был меньше на 10 км/ч. К тому же уменьшилось и время разгона до “сотни”, на 0,5 секунды. Теперь он составляет 8.5 с. От 80 километров в час до 120 BMW 116i разгоняется за 8.6 секунд. И, конечно, экономичность. Расход топлива был значительно уменьшен по сравнению с предшественницами модели. Теперь он составляет около 7.3 литра на 100 километров в города! По трассе показатель, конечно же, меньше - около 4.9 литров. В смешанном режиме уходит около 5.6 л на 100 км. В принципе, большой популярности эта модель “БМВ” добилась именно благодаря такой экономичности. Правда, новенький автомобиль стоит не совсем бюджетно. Около 900 000 рублей придется отдать за новенькую BMW 116i в России (в базовой комплектации - либо 5-ти, либо 3-дверный хэтчбек).

Мотор

Изначально на BMW 116i, характеристики которой радуют своей экономичностью, устанавливался такой двигатель, как N45В16. Это четырехцилиндровый рядный DOHC, и он существовал вплоть до 2011 года. Что следовало бы отметить из особенностей этого мотора? Пожалуй, вариатор фаз распределения газа. Иначе говоря - система Vanos. Однако не было другой важной системы - Valvetronic. Самое первое поколение двигателей для новенькой 116i могло выжать мощь в 85 кВт. Это примерно те же 114 л.с. Но сейчас технологии пошли далеко вперед, и теперь есть более мощные версии, которые и устанавливают под капот BMW 116i, характеристики которой с каждым рестайлингом и модернизацией становятся все лучше.

Динамика и эффективность

"БМВ 116i" получила неплохой отзыв. Автовладельцев, ценящих экономичные и в меру быстрые, но красивые автомобили, эта машина вполне устраивает. Более того, она очень динамичная и функциональная. Увеличить эти показатели у разработчиков удалось, даже не меняя объем мотора. Он так и остался 1.6-литровым. А все благодаря тому, что силовой агрегат - это не просто двигатель, а TwinPower Turbo.

Обновленная линейка моторов для такой модификации, как 116i (и её последовательницы 118i) также может похвастаться высокоточным впрыском топлива, а также турбокомпрессором TwinScroll. Хорошие дополнения, значительно повлиявшие на производительность машины. 116i стал демонстрировать отличный крутящий момент даже при значительно уменьшенном расходе топлива.

Внешний вид

Многих людей интересует такая тема, как тюнинг BMW 116i. Итак, следует отметить отдельным вниманием такую ограниченную версию этого автомобиля, как Sport Line Edition. Её предоставили вниманию публики в 2013 году. Машина выглядит действительно достойно. Дизайн получился атлетичным и даже немного агрессивным, брутальным - но в меру. Выразительные линии кузова было решено подчеркнуть эффектной радиаторной решеткой и воздухозаборниками, оформленными черным глянцем. Еще для того, чтобы усилить внешнюю мощь, дизайнеры увеличили расстояние между ребрами решетки радиатора. А их количество уменьшили до восьми. Интересно смотрятся и хромированные горизонтальные вставки, за счет которых получается расширить нижнюю часть кузова. За счет этого “БМВ” стала будто бы приземистой. Появились явные сходства со спорткаром. Собственно говоря, этого производители и добивались. Еще эффект удалось усилить за счет центральной черной стойки, которая имеет определенные внешние сходства с диффузором гоночного болида.

Задняя часть автомобиля тоже выглядит по-спортивному - за счет сдвоенной выпускной трубы глушителя, оформленной темным хромом, и задней стойки в черном глянце. Всё это выглядит весьма дерзко и внушительно.

Салон

Интерьер - это тоже очень важная часть. Точнее, тема, которую необходимо затронуть, рассказывая про автомобиль. Особенно если это BMW 116i, цена которого весьма солидна. Так что логично предположить - вряд ли в машине, продающейся за такую сумму, будут использованы плохие материалы.

Что ж, предположения верны - интерьер действительно впечатляет. Он выдержан в очень эффектном, динамичном стиле, что и весь наружный облик машины. Единственное, что отличается - черный глянец внутри сочетается с яркими красными акцентами. Смотрится не вульгарно, а очень даже привлекательно. Крупных алых элементов нет - лишь строчки на креслах и на руле, а также окантовки дверных карт. И еще некоторые элементы индикации на панели приборов.

Сидения спортивной и выразительной формы могут быть обвиты либо мягкой тканью, либо высококачественной кожей в двух цветах (на выбор, или Everest Grey, или Coral Red). Такая “спортивная” версия 116i обойдется потенциальному покупателю примерно в 1 111 111 рублей.

“Начинка”

Многих людей интересуют запчасти на BMW 116. Что ж, достать их несложно - модель не старая, так что в этом плане проблем не будет.

Отдельным вниманием стоит отметить более интересную тему, а именно - оборудование и электроника машины. Итак, первым делом это 8-ступенчатая Steptronic. За счет неё управляемость автомобиля становится беспроблемной и доставляет максимум удовольствия владельцу. Это, кстати, отмечают все люди, купившие данную модель.

Также внимание привлекают легкосплавные 16-дюймовые диски Star-spoke. Еще машина имеет безопасные шины Runflat, биксеноновые фары и их омыватели. Болты-секретки, мультифункция руля, сигнализация аварийного сближения (при осуществлении парковки), спортивное рулевое колесо, отделанное кожей - всем этим может похвастаться новенькая “БМВ”. Но больше всего внимания привлекает, конечно, коробка передач. И о ней стоит рассказать побольше.

АКПП Steptronic

Тест-драйв BMW 116i за счет этой 8-скоростной коробки передач превратился в настоящее удовольствие для всех людей, которые хотели опробовать данный автомобиль. Это единственная АКПП в своем роде, которую было решено установить на малолитражную модель. Данная коробка передач на корню опровергает мнение касательно того, что “автомат” - это очень неэкономичный вариант. Баварские разработчики увеличили количество скоростей и, параллельно с этим, снизили количество оборотов мотора на высоких скоростях. За счет этого получилось уменьшить уровень шума мотора и расход топлива. Новаторская конструкция дала тот результат, на который рассчитывали разработчики.

Кстати, многих волнует вопрос, касающийся того, насколько незаметно переключаются скорости. Одна сменяет другую настолько бесшумно, что процесс изменения передачи можно отследить лишь по показателям приборной панели - по тому, как изменилось количество оборотов.

Тюнинг от Hartge

116 “БМВ“ многие тюнинг-ателье вдохновили на создание обвесов и комплектов для этой машины. И одним из таковых стала компания Hartge. Данная фирма специализируется на том, что доводит серийные автомобили BMW после их продаж. Вот они и анонсировали новенький тюнинг-комплект и для 116-й версии. Получилось замечательно. Подобные тюнинг-пакеты существовали и раньше, для более дорогих модификаций, и их результат был отличным. Сразу было видно результат как в плане улучшения экономичности топлива и производительности.

Усовершенствованная версия имеет не 136, а 169 лошадиных сил. К тому же тюнинг-специалисты перенастроили электронный блок управления, за счет чего тоже удалось повысить производительность. Время разгона от 80 до 180 км/ч также стало меньше - на шесть секунд! Максимальная скорость, правда, осталась на том же месте. Еще специалисты сделали выхлоп из нержавеющей стали и 19-дюймовые диски. И такие приятные мелочи, как фирменные коврики на пол, педали из алюминия и наклейки с фирменной эмблемой ателье.

Запустив в производство малолитражную 1 серию, компания BMW не только удивила всех таким нетривиальным для себя шагом, но и нарушила слаженный строй претендентов на роль «любимца» широких масс.

Первоначально линейка «единичек» состояла из модификаций BMW 116i, модели 118i и 120i, которая в 2006-2007 годах была дополнена модификациями BMW 125i и 135i. Начало штурма С-сегмента первой серией БМВ было объявлено осенью 2004 года, а на Франкфуртском авто-шоу 2011 года - запущена вторая волна баварских «копеечек».

Новое поколение 1 серии БМВ было представлено в кузове F20 5 дверей, в 2012 году - BMW F20 3 двери. Самая бюджетная, но не менее резвая, чем ее «соседки» по модельному ряду BMW 116i обладает экономичным расходом топлива при очень даже неплохих скоростных характеристиках, что позволяет характеризовать ее как оптимальный вариант для городской езды.

Технические характеристики

Что нового показали баварцы, обнародовав второе поколение BMW 1 серии с новым рядом двигателей? Увеличение мощности - двигатель, сохранив свой стандартный объем в 1598 кубиков, выжимает максимальную мощь в 100 кВт, что равняется 136 лошадиным силам.

Максимальная скорость BMW 116i увеличилась и перевалила за 200, составив 210 км/час, причем разгон с 0 до 100 уменьшился до 8.5 секунд, а от 80 до 120 км 116i ускорится за 8.6 секунд. Улучшенная экономичность двигателя: расход топлива в городе от 7.3-7.4 литров на 100 км, по трассе - 4.7-4.9 литров, а в смешанном режиме - от 5.6-5.7 литров на 100км.

В салонах России базовую комплектацию БМВ 116i можно найти по цене 895 000 руб. в кузове 5-ти дверный или 3-х дверный хэтч-бек.

Двигатель BMW 116i

Изначально на BMW 116i устанавливался двигатель N45В16 - рядный 4-цилиндровый DOHC, который просуществовал до 2011 года. Особенностью данного агрегата было наличие вариатора фаз газораспределения - системы Vanos, но отсутствие системы Valvetronic. Первое поколение двигателей для BMW116i с объемом 1596 кубиков позволяло выжать 85 кВт, что равнялось 114 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте 150 Нм.

Оснастив новое, второе поколение BMW 116i 2013 4-цилиндровым бензиновым двигателем N43В16 - BMW TwinPower Turbo, инженеры именитой баварской компании добились улучшенной динамики и эффективности, не меняя объем, самого агрегата, который как был 1.6 литров, так и остался.

Обновленная линейка моторов для модификаций 116i и 118i, помимо улучшенной системы twin-Vanos, перекочевавшей от двигателей-предшественников, теперь еще и обладает функцией Valvetronic, турбокомпрессором TwinScroll и высокоточным впрыском топлива. Данная комбинация сверх технологий позволяет двигателям TwinPower Turbo демонстрировать высочайшую производительность и выдающийся крутящий момент при значительно сниженном расходе топлива.

Sport Line Edition в кузове 5-дверный хэтч-бек

В конце 2013 года компания БМВ представила ограниченную версию BMW 116i - Sport Line Edition. Атлетичный и немного брутальный дизайн Sport Line BMW 116i поддержан решеткой радиатора и воздухозаборниками, одетыми в черный глянец. Чтобы усилить внешнее проявление мощи, расстояние между ребрами радиаторной решетки было увеличено, а число самих ребер - уменьшено до восьми.

Конфигурация воздухозаборников «спортсмена» 116i дополнена хромированными горизонтальными вставками, которые визуально расширяют нижнюю часть кузова, делая БМВ 116i более приземистой, схожей со спорткаром. Этот эффект в высшей степени усиливает центральная черная стойка, напоминающая диффузор гоночного болида. Задок Sport Line BMW 116i обладает не менее спортивными чертами, чем фронтальный «фасад» - сдвоенная выпускная труба глушителя в темном хроме и задняя стойка в черном глянце смотрятся так же внушительно и дерзко, как и их передние аналоги.

Интерьер BMW 116i с пакетом Sport Line выдержан в том же динамичном стиле, что и наружный облик, только здесь уже черная глянцевая отделка соседствует с ярко-красными акцентами в виде строчек на черном кожаном руле и сидениях, окантовок дверных карт и элементов индикации приборной панели.

Сидения выразительной спортивной формы предполагают мягкую тканевую обивку Track серого цвета или отделку кожей в цвете Coral Red или Everest Grey. Приобрести спортивную версию BMW 116i в версии Sport Line можно за 1 111 111 руб.

Некоторые элементы начинки 116i Sport Line Edition:

  • 8-ступенчатая АКПП Steptronic;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Star-spoke;
  • безопасные шины Runflat;
  • болты-секретки;
  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • сигнализация аварийного сближения при парковке;
  • кожаное спортивное рулевое колесо;
  • мультифункция рулевого колеса.

8-ступенчатый «автомат» Steptronic для 116i Sport Line

Новинка от БМВ, которой оснащена модификация 116i Sport Line Edition - АКПП с восьми-ступенчатым переключением передач - единственная, в своем роде, установленная на малолитражку, способна полностью свести на нет бытующее мнение о неэкономичности «автомата».

Увеличив число передач, баварцы добились снижения количества оборотов двигателя при высоких скоростях, что, в свою очередь, привело к уменьшению аппетита и уровня шумности «единички» с коробкой Steptronic. Благодаря новаторской конструкции фрикционной муфты конвертера, заложенной в конструкцию АКПП, передачи переключаются настолько плавно и неощутимо, что этот процесс можно отслеживать только на приборной панели - по изменению количества оборотов.

116i. Он представляет собой пятидверный хетчбэк с уникальным дизайном. Силовой агрегат расположен продольно спереди, имеет четыре цилиндра и систему газораспределения DOCH. При разработке машины использовалась масса инновационных технических решений. Рассмотрим характеристики и особенности этого авто.

Экстерьер

Разработчики BMW 116i предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Особо яркая внешность получилась у модификации «Спорт Лайн Эдишн», которая вышла в 2013 году. Экстерьер получился ярким, запоминающимся, с явным намеком на агрессию и динамику. Изящность линий кузова подчеркивает эффектная решетка радиатора и заборники воздуха, выполненные в черном глянце.

Защита радиатора получила увеличенный шаг между ребрами, количество которых уменьшили до восьми штук. Нижнюю часть визуально расширяют хромированные вставки. Все нюансы в комплексе дают ориентир на сходство со спорткаром. Добавляет агрессии центральная стойка, внешне напоминающая диффузор сверхскоростного болида. Сзади авто выглядит не менее спортивно, благодаря спаренной выхлопной трубе, оригинальному глушителю и хромированным вставкам.

Интерьер

Не секрет, что автомобиль BMW 116i относится к элитному классу. Поэтому и отделка салона в нем соответствующая. Внутренняя оснастка впечатляет не меньше, чем внешний дизайн. Интерьер выдержан в динамичных тонах.

Черный глянец прекрасно сочетается с красными вставками, выглядит вполне естественно и не режет глаза. Отделка продумана до мелочей, включая окантовку дверных карт и приборной панели. Кресла выполнены в спортивном стиле, оббиваются мягкой тканью либо кожей. В салоне имеется полный «фарш»: кондиционер, регулировка кресел и руля, подогрев зеркал, система кондиционирования. Элементы управления размещены максимально удобно для водителя.

BMW 116i: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для этого автомобиля выпуска 2007-2011 г:

  • тип кузова - хетчбэк;
  • вес полный/снаряженный - 1,34/1,76 тонны;
  • предельная скорость - двести пять километра в час;
  • радиус поворота по минимуму - 5,4 метра;
  • вместимость багажного отсека - 1 150 литров (максимально);
  • длина/ширина/высота - 4,23/1,74/1,42 м;
  • передняя/задняя колея - 1,48/1,49 м;
  • просвет дорожный - 14,5 сантиметров;
  • разгон от ноля до сотни километров - 10,2 секунды;
  • коробка передач - механика или автомат с шестью ступенями;
  • тип привода - задний;
  • шины - 195/55 R16;
  • тормозная система - дисковый вентилируемый вариант.

Кроме того, следует отметить, что независимая подвеска BMW 116i спереди оснащена стабилизаторами ("МакФерсон"). Аналогичный задний узел -- независимого типа, многорычажный - также оборудован стабилизирующими регуляторами устойчивости.

Силовая установка

Стоит отметить, что на первых версиях BMW 116i двигатель отличался экономичностью, имел четырехрядное расположение, вариатор распределения газов. Его мощность составила порядка ста пятнадцати лошадиных сил. Более поздние модификации получили мотор с системой Valvetronik и Twin Power Turbo. Такая конструкция увеличила динамику авто.

Общие характеристики силовой установки:

  • тип - бензиновый агрегат с непосредственным впрыском горючего;
  • размещение - продольное фронтальное;
  • объем рабочий - тысяча шестьсот кубических сантиметров;
  • оборотистость - шесть тысяч вращений в минуту;
  • ход поршня - 75,6 мм;
  • показатель сжатия - 12;
  • количество клапанов - шестнадцать штук.

Параметры двигателя позволяют разогнать авто до сотни за десять секунд. При емкости бензобака 53 литра расход горючего в смешанном режиме составляет порядка шести литров на сто километров.

Особенности

Хотелось бы также акцентировать внимание на оборудовании и электронике автомобиля. Он оснащен современной автоматической коробкой передач Steptronik. Эта восьмиступенчатая КПП повышает управляемость транспортного средства с максимальным комфортом для водителя.

К интересным и уникальным элементам относятся также легкосплавные шестнадцатидюймовые диски BMW 116i. Они выполнены по технологии Star-spoke, а в агрегации с безопасными шинами весьма существенно повышают устойчивость и динамику авто. Кроме того, отметить можно следующие детали:

  • парные ксеноновые световые элементы;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • парктроник;
  • болты-секретки.

Автоматическую коробку переключения скоростей стоит рассмотреть более подробно, так как положительная характеристика BMW 116i во многом зависит именно от нее.

Steptronik

Тестирование коробки передач рассматриваемого автомобиля стало настоящим удовольствием. Примечательно, что она является единственной автоматической КПП, которую смонтировали на базовой вариации малолитражки. Разработчики увеличили число скоростей, сократив при этом оборотистость мотора на предельной скорости. Такое решение позволило добиться существенной экономии горючего и снижение шума работающего двигателя.

Смена скоростей происходит настолько лояльно и тихо, что отследить этот функционал возможно только по изменению количества оборотов, что отображается на индикаторе, размещенном на информативной панели приборов.

Тюнинг

Немецкий автомобиль BMW 116i выполнен очень качественно, стильно и практично. Однако совершенству нет предела. Поэтому некоторые владельцы пытаются дополнительно модернизировать машину. В основном это установка обвесов, эксклюзивных бамперов и прочих отделочных элементов.

Более продвинутые и неугомонные умельцы тюнингуют двигатель, добиваясь увеличения мощности со ста сорока до ста семидесяти лошадиных сил. При перенастройке блока управления можно повысить экономичность силовой установки и сократить время разгона до показателя максимальной скорости.

К классическому виду рестайлинга можно отнести увеличенные диски, обновленную выхлопную трубу, алюминиевые педали, различные фирменные наклейки и коврики.

Динамика и практичность

Престижное и компактное авто BMW 116i, технические характеристики которого позволяют позиционировать его как удобное, экономичное транспортное средство с хорошей динамикой, обладает рядом преимуществ. Наличие расширенной автоматизированной коробки и силового агрегата с турбинным компрессором, дает возможность ассоциировать малолитражку не только в качестве семейного городского автомобиля, но и как агрессивного представителя спорткаров.

По большому счету рассматриваемая машина с мощными гоночными авто может состязаться только по внешнему виду. Для трассы она не очень подходит, зато при езде по городу обходит большинство конкурентов. Основными выгодными сторонами является экономичность, маневренность и оснащение транспортного средства. Довольно вместительный багажник позволяет перевозить солидный груз, а продуманное оформление салона дает возможность с комфортом разместиться в нем пяти пассажирам.

Первая серия

Автомобиль BMW F20 116i стал одним из первых в выпускаемой линейке. Кузов машины эргономичен, что подчеркивают увеличенные воздухозаборники и мощные линии по боковинам транспортного средства. Светодиодные узкие фары отлично гармонируют с общим экстерьером, в том числе и с двойной хромированной радиаторной решеткой.

Объемные колесные ниши и широкая задняя колея акцентируют внимание на уверенном контакте авто с дорожным покрытием. Задние световые элементы выполнены в узнаваемой стилистике, имеют L-образную форму. При более детальном осмотре «БМВ» первой серии доказывает свою эксклюзивность, практичность и высокое качество. Водительское место максимально удобно и функционально. Декоративные глянцевые и хромированные вставки в салоне лишний раз подчеркивают элегантность транспортного средства. Мотор в этой модели имеет объем 1,6 литра, экономичен и разгоняет «железного коня» до двух сотен километров в час.

BMW 116i: отзывы

Изучив отклики владельцев рассматриваемой машины, можно сказать, что немецкое качество и педантичность не подвели. Немецкое авто получилось компактным, устойчивым, экономичным и динамичным. Большинство пользователей положительно отзываются о данной модификации. Потребители отмечают изящество форм кузова, удобное и красивое оформление интерьера, практичную подвеску, хорошие тормоза и надежный мотор.

Несмотря на все достоинства, автомобиль BMW 116i, отзывы получил также и негативного характера. Основные нарекания акцентированы на плохой устойчивости при передвижении по заснеженной дороге. Задний привод требует аккуратного вождения на проблемных трассах, в противном случае машина часто уходит в занос, что довольно опасно на высокой скорости в плотном дорожном потоке. В остальном все основные элементы отрабатывают свой ресурс практически на сто процентов при правильном обслуживании и уходе.

Ценовая политика

Рассматриваемый автомобиль однозначно не относится к бюджетной категории. Однако производители сумели внедрить в малолитражку максимум «начинки», отвечающей за управление, безопасность, комфорт и динамику. Кроме того, машина получила стильный спортивный экстерьер.

Авто BMW 116i, цена которого стартует от миллиона рублей за новую модель второй серии, пользуются спросом в разных частях света. Это обусловлено немецким качеством, отличными характеристиками и великолепным дизайном. Бывшие в употреблении машины данной категории можно купить на порядок дешевле, в зависимости от пробега, сборки и состояния.

Заключение

Автомобиль «БМВ 116i» - техника не для любителей огромной мощности и сумасшедших скоростей. Данная машина подойдет людям, которые ценят комфорт, стильное оформление и умеренную езду. Для городских улиц транспортное средство приспособлено практически идеально, во многом благодаря маневренности и оснащению. Авто, кроме неплохих технических параметров, обладает эффектной внешностью и приятным интерьером.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков