Шины и диски для BMW X3 (F25), размер колёс на БМВ Х3 (Ф25). Второе поколение BMW X3 Технические характеристики BMW X3 F25

Шины и диски для BMW X3 (F25), размер колёс на БМВ Х3 (Ф25). Второе поколение BMW X3 Технические характеристики BMW X3 F25

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X3 (F25) , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Кроссоверы в последнее время очень популярны. Взять к примеру BMW X3 первого поколения, которого было продано более 500 тысяч единиц. И после того, как спрос на него к 2010 году стал понемногу падать, на смену пришел X3 нового поколения.

Обзор бмв х3

Говоря о новом bmw x3 f25 сразу стоит упомянуть про его, пожалуй единственный, недостаток. Несмотря на больший клиренс, чем у предыдущей модели и плоское днище без выступающих частей, проходимость «тройки» недостаточно хороша. А все потому, что отсутствует понижающая передача и жесткая блокировка дифференциала. Конечно, этот автомобиль не предназначен для преодоления тяжелого бездорожья, но все же проходимость должна быть на уровне. И на этом недостатки заканчиваются, а достоинств у этого автомобиля достаточно много.

Начнем с внешнего вида. Автомобиль габаритнее своего предшественника, но при этом не выглядит массивным благодаря рельефным элементам на боковой части кузова. Передний бампер может показаться слегка грубоватым и недоработанным, также как и фары, но они не нарушают общей эстетики нового BMW X3. В целом, внешность новой «тройки» не вызывает никаких нареканий, впрочем это касается практически всех баварских автомобилей.

Теперь поговорим о салоне. Предыдущая модель BMW X3 часто подвергалась критике за тесные задние сиденья и сравнительно небольшой багажник. В новом F25 это исправлено. Даже человек, ростом под 2 метра не будет чувствовать себя неуютно на задних сиденьях. Объем багажника был увеличен до 550 литров, что больше чем у многих других автомобилей подобного класса.

Продолжая обзор бмв x3 стоит поговорить о эргономике водительского места и технической начинке автомобиля. Место водителя как всегда безупречно. Все необходимые регулировки сиденья и руля, информативная панель приборов, интуитивно понятное управление электронными системами автомобиля: все присутствует. Несколько непривычна функция «старт-стоп». Она останавливает двигатель при торможении и заводит его при отпускании педали тормоза. Согласитесь, немного страшно решить выезжать со второстепенной дороги на главную при заглушенном двигателе. К счастью, эту функцию можно отключить специальной кнопкой. Конечно, расход топлива немного возрастет, зато ехать будет несколько привычнее.

На центральном тоннеле имеются кнопки выбора режима движения: Sport+, Sport и Normal. Чем выше «спортивность», тем подвеска становится жестче, острее реакция на поворот руля, режим работы коробки передач меняется. Но подвеска не становится слишком жесткой и не превращает автомобиль в табуретку. Даже сами создатели BMW X3 признают, что прежняя модель была слишком жесткой и в F25 эта избыточная жесткость устранена. Теперь даже подвеска новой «тройки» в режиме спорт заметно мягче, чем на старой модели в стандартном режиме. В режиме Sport+ отключается система стабилизации, но сорвать автомобиль в резкий занос не получится, сработает система, препятствующая опрокидыванию.

Гидравлический усилитель рулевого управления ушел в прошлое. Теперь на все модификации BMW X3 устанавливается электроусилитель. Руль стал заметно легче, при этом не утратив своей информативности.

Если закрыть глаза на отсутствие пониженной передачи и блокировки дифференциала, то новый BMW X3 не вызывает практически никаких нареканий. Да и редко возникают какие-либо замечания в адрес автомобилей марки BMW.

БМВ Х3 технические характеристики

Новый пятидверный кроссовер обладает следующими габаритами: 4648/1881/1661. Объем багажника, как уже говорилось, равен 550 литрам, но если сложить задние спинки сидений, то он увеличится более чем в 3 раза. Клиренс автомобиля увеличился по сравнению с предыдущей моделью и составляет 212 мм, что достаточно для преодоления легких препятствий. Преодолевать тяжелое бездорожье на этом автомобиле не стоит, т.к. есть риск забуксовать из-за отсутствия блокировки дифференциала. Емкость топливного бака составляет 67 литров, что при сравнительно небольшом расходе должно быть достаточно. Полная масса автомобиля – почти 2,3 т., при этом динамические характеристики и управляемость на высоте благодаря мощному двигателю и многочисленным электронным системам. В целом бмв х3 технические характеристики не выделяются чем-то особенным и свойственны многим автомобилям этого класса.

BMW X3 F25 — комплектации и цены

В России базовым является BMW xDrive20d с дизелем мощностью 184 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,5 секунд, что для кроссовера весьма неплохой результат. BMW xDrive20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатым автоматом. BMW x3 цена в этой комплектации начинается с отметки в 1795000 рублей.

BMW X3 xDrive28i и топовая BMW xDrive35i обойдутся несколько дороже и будут стоить: от 1870000 и 2130000 рублей соответственно. Оба автомобиля оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 и 306 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни составляет 6,9 секунд у BMW X3 xDrive28i и 5,7 секунд у BMW xDrive35i, а максимальная скорость у первого – 210 км/ч (ограничена электроникой), а у второго – 245 км/ч. Внешне BMW xDrive35i отличается 18-дюймовыми дисками взамен 17-дюймовых в менее дорогих комплектациях.

Видео тест драйв BMW X3

Базовые xDrive20i (184 л.с.), а также xDrive28i (245 л.с.) с середины 2012 года - это 2-литровые рядные турбочетвёрки N20B20 разной степени форсировки. Кстати, любителям чип-тюнинга советуем посмотреть каталоги и убедиться, что моторы эти отличаются не только прошивкой, но и поршневой группой. Поэтому форсировать 184-сильный до 245-сильного заменой программы управления мотором не рекомендуется.
- Как это часто бывает, подводят тоненькие приводные цепи. В первую очередь - цепь маслонасоса. Во вторую - цепь ГРМ. Начинать следить за натяжением нужно уже с 60-70 тысяч, а к 100 замена рекомендована доброй половине двигателей. Не ждите посторонних шумов - их вы можете и не услышать, а о последствиях масляного голодания после остановки маслонасоса или, тем более, после нарушения фаз газораспределения, писать лишний раз не нужно.
- Ещё обратите внимание на корпус масляного фильтра (т.н. "стакан") - до 2014 года он был пластиковым, и подтекал. Рекомендуется замена на алюминиевый, вместе с теплообменником. Заодно оцените и течи антифриза - помпа склонна подтекать, и стоит она недёшево, 500-600 евро.
- xDrive28i до 2012 года с "невыгодной" мощностью 258 л.с. - это безнаддувные рядные шестёрки 3.0 N52B30. Как уже было сказано, это лучшие моторы для Х3 - проблемы угара масла на поздних N52 была решена. Можно рассчитывать на ресурс 200-250+ , особенно если менять масло раз в 10 тысяч, лить хорошую синтетику с широким диапазоном вязкости и поставить более холодный термостат для снижения рабочей температуры.
- Топовые 306-сильные xDrive35i - это наддувные шестёрки 3.0 N55B30. Встречаются заметно реже более слабых, и информации по ним меньше. По приводу ГРМ жалоб не слышно, зато масложор встречается уже довольно часто. Причём не всегда причина в коксовании поршневых колец - иногда виной просто забитая вентиляция картера, которая пачкается здесь весьма интенсивно. А ещё бывают проблемы по топливной системе. Здесь непосредственный впрыск, и ТНВД часто не дотягивает и до 120 тысяч. Поэтому холодный пуск и диагностика с замером давления в системе - в обязательной программе.
- Дизельные xDrive20d (184 л.с.) до середины 2014 года - это 2-литровые N47D20. Моторы получились не очень. Главная проблема моторов до 2011 года - привод ГРМ с ресурсом, колеблющимся в среднем от 50 до 80 тысяч км. Цепей две, и замена их вместе с направляющими и натяжителями требует снятия двигателя. Бюджет на замену - около 1000-1200 евро. К счастью, большая часть машин попала под отзывную кампанию или цепи поменяли сами владельцы уже после окончания гарантии. И после замены они держатся гораздо дольше - узел доработали.
- Пьезофорсунки N47 ценой в 300-350 евро за штуку имеют трудно прогнозируемый ресурс: могут не дожить до 100 тысяч, а могут дотянуть и до 200. На этом фоне разбалтывающиеся заслонки впускного коллектора с изменяемой геометрией, которые имеют все шансы провалиться внутрь цилиндров, выглядят мелочью.
- И ещё немного второстепенных проблем N47: трескающийся резиновый демпфер шкива коленвала (ресурс колеблется в районе 100 тысяч) и плюс-минус такой же ресурс свечей накала, которые выходят из строя по одной, но менять лучше все сразу.
- После 2014 года базовые дизели xDrive20d (190 л.с.) сменились на новые моторы модульной серии, B47D20. Моторы свежие, и пока успели отметиться лишь проблемами с клапаном рециркуляции выхлопа EGR (AGR), выражающейся во внезапной потере мощности на разгоне и/или дерготне на небольших скоростях. Проверьте, нет ли ошибок по клапану. Дилеры меняли его по гарантии, но не факт, что проблема у прежнего владельца возникала, и он обращался за заменой.
- Мощные дизели xDrive30d (258 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) - разные вариации одной и той же шестёрки 3.0 N57D30. Это удачный мотор, особенно на фоне N47. До 200 тысяч, при условии регулярной замены масла и чистки клапана EGR, можно отъездить вообще без ремонтов. Дальше уже "возможны варианты". После юбилейной отметки постепенно вытягивается цепь ГРМ, подходит ресурс ТНВД, форсунок (они тут тоже пьезоэлектрические, и очень дорогие) и турбины.
- Общие рекомендации по моторам сводятся к тому, что интервал замены масла нужно сократить хотя бы до 10, а лучше до 7 тысяч, использовать нужно смазку с широким диапазоном по вязкости - никаких 0W20, лучше 5W50-5W60. Также имеет смысл заменить родной термостат, рассчитанный на повышенную рабочую температуру, на более "холодный", процедура освоена хорошими БМВ-сервисами. И не нужно оглядываться на официальный регламент производителя - их задача довести автомобиль в исправном состоянии до конца гарантийного срока, дальнейшая судьба не интересует.
- По чип-тюнингу было сказано в самом начале: форсированные моторы брать не надо, а если решитесь делать доработки сами, используйте только дорогие проверенные решения, и учитывайте механические различия в моторах разной степени форсировки.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

ПРИВОД: полный

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно . Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы - обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно - вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 - плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в . К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений - например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки - сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее - на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций - замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову - следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы . Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Недолговечна на моторах N20 и цепь ГРМ. Обычно ее меняют после 100 000 км пробега из-за чрезмерного удлинения. Зато муфты изменения фаз газораспределения (Vanos) на этих двигателях служат довольно долго.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса BMW X3 второго поколения с внутризаводским кодом F25 справил международный дебют осенью 2010 года на Парижском автосалоне, после чего поступил в продажу на ведущих мировых рынках, в том числе и российском.

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 Ф25 серьезно преобразился не только внешне и внутри, но также по технической части и в плане оснащения.

В марте 2014-го на мотор-шоу в Женеве перед аудиторией предстал рестайлинговый паркетник Икс 3 — ему подретушировали дизайн, внесли улучшения в салоне, расширили гамму силовых агрегатов и добавили нового электронного оборудования.

Экстерьер




Внешность BMW X3 2016-2017 года, в отличие от многих именитых конкурентов, оформлена без выкрутасов, однако выглядит кроссовер привлекательно, современно, благородно и, самое главное, моментально узнаваемо.

Спереди машина демонстрирует по-настоящему мужественный вид с надменным прищуром светодиодных фар, раздувшимися «ноздрями» фамильной решетки радиатора и жеманно поджатой губой бампера.

Да и сзади автомобиль оставляет только положительные эмоции, а все благодаря «нахмурившимся» фонарям, рельефной крышке багажника и поджарому бамперу.

В профиль новый БМВ Х3 F25 смотрится эмоционально и солидно — его динамичный силуэт удачно сочетается с подкаченной мускулатурой боковин, раздутыми арками колес и вздымающейся к задней части подоконной линией.

Салон

Внутри BMW X3 2017 нет ничего лишнего — интерьер модели лишен каких-либо дизайнерских изысков, но в целом безупречен: симпатичный и презентабельный дизайн, безукоризненная эргономика и высочайший уровень сборки.

Да и с материалами отделки здесь полный порядок — мягкие пластики, дорогостоящая кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли логично скомпонованы цветной дисплей информационно-развлекательного центра iDrive и лаконичные блоки управления аудиосистемой и климатическим комплексом.

Приборная панель здесь — вообще образец для подражания: квартет аналоговых приборов соседствует с цветным дисплеем бортового компьютера, предоставляя водителю весь необходимый массив информации. Не выбивается из общей картины и многофункциональный руль, имеющий трехспицевый дизайн и рельефное строение обода.

Передние кресла БМВ Икс 3 2016-2017 — это выверенный профиль с развитыми валиками боковой поддержки и изменяемой длиной подушки, исчерпывающие диапазоны регулировок и оптимальный по жесткости наполнитель.

Да и с задними местами у кроссовера особых проблем нет — диван удобно спрофилирован, а свободного пространства хватает с избытком по всем направлениям.

Характеристики

«Второй» BMW X3 позиционируется в качестве среднеразмерного SUV: его длина составляет 4657 мм, высота — 1661 мм, ширина — 1881 мм. Колесная база у автомобиля 2810 мм, а дорожный просвет достигает 204 мм. В снаряженном состоянии масса авто колеблется от 1735 до 1895 кг, в зависимости от модификации.

Багажник БМВ Х3 F25 можно охарактеризовать как аккуратный ящик с идеально ровными стенками и качественной отделкой, который способен вместить от 560 до 1600 литров поклажи (при этом со сложенным вторым рядом получается совершенно плоская грузовая площадка).

В России для немецкого вседорожника заявлен широкий спектр силовых агрегатов, устанавливаемых вскладчину с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией xDrive, оснащенной многодисковой муфтой, которая отвечает за подачу мощности на колеса передней оси.

Бензиновые моторы BMW X3 представлены рядными 2,0-литровыми «четверками», развивающими 184 или 245 лошадиных сил (270 или 350 Нм крутящего момента соответственно) и 3,0-литровой «шестеркой», которая генерирует 306 жеребцов и 400 Нм.

Дизельных двигателей для паркетника заявлено два: четырехцилиндровый объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 190 кобыл и 400 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый на 3,0 литра, производящий 249 скакунов и 560 Нм крутящего потенциала.

В основе БМВ Икс-три находится заднеприводная платформа с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. В конструкции кузова кроссовера обильно применены высокопрочные виды стали, хотя некоторые элементы изготовлены из алюминия.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков