Сравнение авто. Сравнение авто Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос

Сравнение авто. Сравнение авто Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос

В последнее время в России большую популярность обрели кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и японцы. Так, пару лет назад они выпустили обновленный «Ниссан Террано», призванный быть главным конкурентом для «Дастера». В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос о том, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который производился в 90-х, остался в прошлом. Японцы избавились от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете заманчивый дизайн. Ведь именно на внешность сейчас обращают внимание покупатели больше всего.

Машина была построена на знаменитой платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть сильно напоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается массивными колесными арками, широкой хромированной решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова.

Теперь перейдем к «Дастеру». Не секрет, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили огромные диски. Спереди «Дастер» весьма привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и громадная решетка с фирменным логотипом.

Но сзади автомобиль смотрится ужасно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти непропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сравнить эти два внедорожника внешне, то какие стоит отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожие размеры и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн «Террано» более привлекательный и агрессивный. Да что там говорить, «Ниссан» выглядит на порядок дороже своего французского конкурента. С этим согласны многие автомобилисты. Если говорить о принципиальных отличиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить хорошую конкуренцию японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем параметрам.

Салон

Несмотря на то что автомобили «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к бюджетному классу, внутри они сильно отличаются. Взгляните, как выглядит салон французского кроссовера.

Поскольку платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Среди них - посредственная шумоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Да и архитектура передней панели смотрится весьма уныло. Это не раз подтверждают отзывы владельцев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сэкономили. Круглые дефлекторы, достаточно простенький руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками - все это черты бюджетного кроссовера «Рено Дастер». Теперь перейдем к японскому внедорожнику.

Салон смотрится куда богаче. Руль - трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и небольшой экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также есть ниши в дверных картах и со стороны пассажира (глубокая прорезь над бардачком). В светлой цветовой гамме «Ниссан» выглядит намного дороже своей цены. Сиденья имеют ярко выраженную поддержку и отличаются обилием регулировок. Качество звукоизоляции на порядок выше, чем у «француза».

Что касается объема багажника, в стандартном исполнении сюда помещается до 475 литров поклажи. Есть функция складывания задних сидений. Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего на порядок меньше. В полноприводной версии он составляет 408 литров. А со сложенными сиденьями - всего 1570 литров.

Технические характеристики

Мы уже сравнили дизайн и интерьер внедорожников. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Пока положительные впечатления остаются только от «японца». Однако в плане разнообразия силовых установок «Ниссан» заметно уступает «Дастеру». У последнего в списке целых 8 двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступны только четыре из них. Базовым является 102-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Естественно, этой мощности для такой снаряженной массы не хватает. И если «Логан» еще хоть как-то «переваривал» этот крутящий момент, то здесь дела обстоят иначе. Этот мотор явно не для активной езды.

Также в линейке присутствует 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Но, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные характеристики. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Естественно, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотни - почти 16 секунд. Максимальная скорость - 156 километров в час.

Как говорят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. Японец имеет практически такую же линейку агрегатов. Права, она немного урезана. Здесь все так же имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, а также два бензиновых агрегата. Первый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй - 137 при объеме в 2 литра.

КПП

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют одинаковую линейку КПП. Среди них механику представляют пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Автоматическая коробка здесь одна (причем как для «Дастера», так и для «Террано») - четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как ведут себя на ходу эти кроссоверы? С технической точки зрения, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и трансмиссия однотипны. Что касается работы подвески, это два абсолютно идентичных кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы достаточно жестко. Также ощущается тяжесть рулевого колеса на парковке (хотя гидроусилитель присутствует у обеих). А вот на скорости он становится легче. Приходится периодически подруливать. В плане динамики разгона машины имеют схожие характеристики. Правда, «Ниссан» почти на 100 килограммов тяжелее. Поэтому он будет слегка проигрывать «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизельный мотор. И если для внешнего рынка доступен 110-сильный агрегат, которой хоть как-то едет, то в России можно приобрести мотор только на 90 сил. Ввиду высокой снаряжённой массы он не справляется с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых двигателей. Становится понятным, почему расход топлива у 1,6- и 2-литровой версий практически одинаковый. Что касается характеристик проходимости, оба не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на переднем приводе попросту бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна исправить эту ситуацию. Но жестких блокировок здесь нет. Поэтому основная стихия кроссоверов - это асфальт.

Цена

Итак, мы подобрались к решающему фактору - стоимости. Начальная цена на «Дастер» в минималке составляет 630 тысяч рублей. Это будет автомобиль на переднем приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тысяч дороже. Что касается максимальных комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей.

Тот же «Террано» доступен по цене в 1 миллион 167 тысяч рублей. Однако стоимость опций у японца дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. У «Дастера» - на 8 тысяч дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая заметно повышает характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).

Итог

Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Если у вас в приоритете красивый дизайн и салон, однозначно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за внешность, то однозначно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» - очень похожие автомобили.

14271 Просмотров

Логан и Сандеро от Рено — как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

Внешний вид

Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата — седана. По крайней мере — старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный — 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше — 175 мм.
Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова.
Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

Салон

Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона — больше.

Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага). Основное внимание уделено практичности, а не стилю.

Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.

Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.

Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног — также лучше, так как пространства для этих целей больше — на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.

У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.
Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой — в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи — 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с «автоматом» задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей — 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

Начинка и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности — со стороны водителя.

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.

На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

- тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.

- плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.

- слабая динамика. Масса автомобиля увеличилась практически на 200 килограмм по сравнению с первым поколением , отсюда и провалы в тяге на скорости 80-120 км\ч. Причем хозяева автомобилей второго семейства, заверяют что если посильнее «придавить» на педаль акселератора, расход топлива может увеличиться до баснословных 12-14 литров на 100 км. И это причем 95 и 98 бензин по паспорту.


Плюсы по сравнению с предшественником

1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.

2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий. А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом. Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.

3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.

4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей. А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста , Киа Рио и пр., которые значительно удобнее француза.

Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

В этой статье мы рассмотрим на примере что лучше купить новый Рено или же такие же деньги кроссовер другого производителя. Автомобиль или же, как его еще любят ласково называть автолюбители верный железный друг призван не только тешить самолюбие своего хозяина, но и обладать стойкой переносимостью отечественного асфальтового и грунтового бездорожья.

Изначально, разработчики нового Renault Koleos планировали его создание на базе известного во всем мире Nissan X-trail, который по сей день является эталоном современного паркетника. В этой статье мы сравним оба автомобиля, а также выясним, какой из них лучше.

Nissan Qashqai+2 представляется автомобилем для города, а Renault Koleos - кроссовером. Чтобы разобраться в справедливости этих утверждений, устроим автомобильный тест.
Для начала разберёмся с терминологией. Кроссовер - автомобиль с кузовом модели «универсал». Уровень комфорта и управляемость на асфальте он прекрасно обеспечивает, к тому же, благодаря полноприводности, он не теряет управления на легком бездорожье. Qashqai по этим признакам легко можно отнести к кроссоверам, но есть и отличия. Эта модель автомобиля, по сравнению с иными представителями, довольно компактна, и не может конкурировать напролом, напрямую, зато борьба вполне по силам перехватившей знамя Qashqai+2. Увеличившись в высоту и длину, автомобиль заинтересовал тех, кому Qashqai был маловат, к тому же, теперь его можно сравнивать с более габаритными моделями, например, с родственником Renault Koleos.

Благодаря новому дизельному двигателю для Legacy Subaru планирует значительно увеличить её продажи. Citroen жаждет завоевать симпатии покупателей новым С5. Удастся ли новичкам противостоять VW Passat и Renault Laguna?

По данным продаж в Германии французскому автопрому до победы ещё далеко – лишь 50 тысяч экземпляров С5 обрели себе хозяев за 7 лет продаж. Исправить сложившуюся ситуацию призваны новый дизайн и улучшенное качество. Отсюда и стилевые сходства с немецкими моделями. Subaru же решила привлечь покупателей необычным дизелем с оппозитным расположением цилиндров. А ведь в Германии крайне высока популярность двигателей, работающих на тяжелом топливе.

Начиная разговор о таких авто как Citroen C-Crosser и Renault Koleos нужно обязательно сказать о том, что, несмотря на французское происхождение этих машин, они все же имеют свое происхождение из Японии, как это не странно может звучать.

Обе модели ничем не отличаются друг от друга в процессе прохождения тест-драйва, хотя все же у обеих машин есть свои отличия, которые лежат в основе платформ, на которых и были созданы эти машины и которые обозначают их японское происхождение. Речь идет о том, что Митсубиши Outlander XL стала платформой для авто модели Citroen C-Crosser, а для Renault Koleos основной послужила Nissan X-Trail. Обе модели – это типичные кроссоверы с хорошими техническими и скоростными показателями, о которых и стоит поговорить дальше.

Российский авторынок насчитывает много марок и моделей различных автомобилей. Но самый массовый сегмент - это бюджетные машины. В нем тоже много игроков, но есть тут и лидеры. Сегодня разберем одного из них и сравним сразу два творения этого производителя. Итак, что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Эти машины заметно отличаются, но мы сравниваем их по той причине, что многие автолюбители именно эти две модели рассматривают перед покупкой.

Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»

Понятно, что прямого ответа на поставленный вопрос нет и просто быть не может. Для каждого автолюбителя в каждой модели найдутся как плюсы, так и минусы.

Самый частый «Логан» на наших дорогах имеет под капотом мотор объемом в 1,4 литра, который работает в паре с механической коробкой переключения передач. Если говорить про оснастку этой машины, то тут обычно есть простенький климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.

Renault Sandero обычно имеет мотор с рабочим объемом в 1,6 литра, коробка на этой машине чаще автоматическая. Если говорить про внедорожную модификацию Sandero Stepway, то она еще более серьезная. Но если сравнить «Логан» и «Сандеро», то они при всей схожей оснастке будут стоить примерно одинаково (может «Сандеро» будет на десять-двадцать тысяч дороже).

Багажник

Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро», если сопоставить багажные отделения? Вообще, Renault Logan имеет багажник, объем которого около пятисот литров, а у «Сандеро» багажник составляет скромных триста литров с небольшим.

Но не все так просто. У хэтчбека «Сандеро» есть возможность быстро и без труда увеличить объем багажного отделения, сложив спинки сидений заднего ряда. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. У «Логана» багажник можно увеличить если полностью демонтировать ряд задних сидений, так как их спинки не складываются. Для проведения этой операции потребуются специальные инструменты: кроме самих сидений, нужно будет снять еще и металлические поперечины заднего ряда сидений.

Если сравнивать систему закрывания багажников на этих двух машинах, то она лучше реализована на «Рено-Сандеро». У него ручка для закрывания двери багажника имеет пластиковую накладку, у «Логана» грузовой отсек закрывается рукой. При этом приходиться касаться голого металла, у которого еще и островатая кромка. В багажном отделе у «Логана» есть полноразмерное колесо, в «Сандеро» оно вынесено наружу, под днище.

Внутренняя оснастка и интерьер

«Рено-Логан» или «Сандеро-Степвей»: что лучше, если будем сопоставлять внутреннее убранство? Сложно сказать, так как это автомобили от одного производителя и оба из бюджетного сегмента. Если честно, то внутри них нет ничего интересного и привлекательного для глаза. Это рабочие машины, которые перевозят человека из одной точки в другую. Внутри все скромно и обыденно в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, от скрипов и прочего никуда не деться.

Справедливости ради, скажем, что несмотря на то что данные машины ничем не примечательны внутри, их интерьер нельзя назвать неудачным или устаревшим. Он бюджетный, а не плохой. Это разные вещи. К тому же, все познается в сравнении, да и у всех свой вкус на такие вещи.

Сравнение стандартных моторов

А что лучше выбрать от «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается мотора? Все силовые установки и на «Логане», и на «Сандеро» уже давно опробованы покупателем. Это радует, так как откровенно «детских болезней» уже нет. И самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.

Если говорить про мотор объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодрый, когда вы один в машине, а если у вас есть пассажиры, то его прыть сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон по трассе вам придется готовиться чуть ли не за километр.

Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

Подвеска

«Сандеро» с шестнадцатиклапанным двигателем на ходу оказался быстрее и заметно жестче, чем «Логан» с мотором 1,4. Но прекрасная энергоемкость подвески «Сандеро» все же осталась прежней. Подвеска обоих автомобилей в салоне отзывается громко, шумоизоляция тоже очень сильно хромает. «Рено-Логан» на 23 сантиметра длиннее «Сандеро». По идее длинные машины заметно мягче, но в «Логане» прибавка в длине реализована не удлинением базы, а лишь задним свесом.

Подвески обеих машин можно назвать жестковатыми. Это дань их «бюджетности». На не слишком дорогих машинах не бывает очень мягких подвесок. Да, бесспорно, мягкая подвеска ходит дольше и «убить» ее сложнее, но и «Логан» и «Сандеро» имеют довольно долговечные подвески без каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек». Все же, производитель сделал упор в этих машинах под наши дороги, которые далеки от идеальных. Этот момент не может не радовать.

«Автомат» или «механика»?

Проведем сравнение «Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», анализируя их коробки переключения передач. Если вам принципиально наличие «автомата», то без вопросов рассматривайте модели с шестнадцатиклапанным двигателем с объемом в 1,6 литра. Но это не ответ на вопрос о том, какой «Рено» лучше выбрать «Логан» или «Сандеро». Этот вопрос - это ваше личное дело.

Кстати, нужно сказать, что и механическая коробка переключения передач и автоматическая трансмиссия отличаются достаточной надежностью. Выбирать коробку переключения передач нужно из личностных предпочтений, какого-то подвоха от производителя в этом узле искать не стоит, потому что его попросту нет.

Кузов

Что лучше выбрать «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? У какой модели кузов лучше? Они примерно одинаковы в плане эргономики (хотя с ней просто беда), качество металла схоже, качество окраски металликом тоже одинаково. Если что-то начинает ржаветь, то лучше решать вопрос сразу и не запускать. Это же касается и сколов, они быстро схватываются ржавчиной. Зазоры между кузовными элементами смотрятся приемлемо, все выглядит ровно.

Какие-то кузовные запасные части можно легко найти и новыми, и на автомобильных «разборках», по причине того, что автомобили нередкие. Большинство кузовных запасных частей стоят недорого, особенно на вторичном рынке.

Оптика

Говорить про дизайн оптики нет особого смысла, так как это машины из бюджетного сегмента и тут главное - функционал, а не красота. Фары удачно сконструированы на обеих машинах. Света с головных фар вполне достаточно для поездки в любое время года и суток. Отрадно, что лампы, которые используются в фарах не стоят космических денег. Каких-то слабых мест, касаемо оптики выделить нельзя. Все без изыска, но на достаточном уровне.

Конечно же, света не так много, как от современных светодиодных фар или фар с но согласитесь, что и цена на оптику соответствующая. Это бюджетный класс, и тот факт, что производитель наградил машины приемлемой оптикой, должен скорее радовать, чем вызывать зависть по фарам автомобилей из премиум-сегментов.

Продажи

В вопросе продаж Renault Logan против Renault Sandero лидером будет «Логан», но так ли все объективно? «Логан» - это фаворит среди таксистов. Дешевая в обслуживании машина с вместительным салоном и багажником. С «Сандеро» не так все однозначно, таксисты не жалуют такие формы кузова.

Таким образом, найти хороший экземпляр «Сандеро» на вторичном рынке проще, чем конкурента в виде «Логана». Ведь если не кривить душой, то никто бы не хотел купить себе автомобиль, который нещадно эксплуатировался до этого таксистом, любящим работать и не любящим отдыхать.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков