«Шкода-Йети»: отзывы владельцев. Skoda Yeti: достоинства и недостатки

«Шкода-Йети»: отзывы владельцев. Skoda Yeti: достоинства и недостатки

03.09.2019

Skoda Yeti – современный внедорожный автомобиль, который оснащен полным либо передним приводом. Машина была представлена в 2013 году во Франкфурте.

Общая характеристика

По минимальной цене мы получаем довольно экономичное транспортное средство, которое оснащено бензиновым двигателем, объемом в 1.2 л. Мотор на выходе выдает 105 конских сил , благодаря турбонаддуву. В базовой комплектации придется довольствоваться передним приводом. Трансмиссия механическая с шестью ступенями. Вдобавок авто имеет в оснащении систему ABS, электрический нагреватель, кондиционер, подогрев фронтальных сидений, передние подушки безопасности (для водителя и пассажира спереди), иммобилайзер и прочее.

Данная модель имеет несколько инноваций, поскольку именно этот кроссовер впервые для компании Skoda был оснащен камерой заднего вида. Всего автомобиль имеет 18 различных вариаций, поэтому каждый сможет найти тот вариант комплектации, который будет устраивать именно вас. Вариативность мощности просто поражает, поскольку на Skoda Yeti устанавливаются силовые агрегаты мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также клиент вправе выбирать между механической коробкой передач с шестью ступенями и роботизированной трансмиссией с семью ступенями.

Достоинства автомобиля

Первое на что, можно обратить внимание это внешний вид внедорожника. Своеобразный экстерьер отличается оригинальностью благодаря очень привлекательной оптике. Измененная решетка радиатора и бампера позволяет по-новому взглянуть на Skoda Yeti.

Под капотом «немецкое качество », что позволяет рассчитывать на долгий и комфортный уровень эксплуатации автомобиля. КПП отлично взаимодействует с двигателем, поэтому вы получаете шустрый, но при этом достаточно экономичный автомобиль. Конструкция лонжеронов и передней подвески повышает уровень управления транспортным средством. Что касается эксплуатации машины зимой, то и здесь нет нареканий. Авто заводится без проблем, при условии, что мотор будет питаться бензином марки не ниже «АИ-95».

Внутри Skoda Yeti уютно и комфортно. По многим отзывам можно понять, что салон обладает прекрасной обзорностью и удобной посадкой.

Соотношение цены и качества — первое что мы рассмотрим. За один миллион и 200 тысяч рублей в базовой комплектации вы получите высокий уровень комфорта. Цены на запчасти Skoda Yeti обладают доступной ценой, а при поиске их у владельца не возникнет проблем.

Уровень манёвренности на высоте , тут и говорить нечего. Учитывая, что Skoda Yeti 4.2 метра в длину, создается впечатление, что разворот происходит на месте. При езде свыше 120 км/час машина очень достойно держит дорогу.

Это достаточно экологичный кроссовер . Может кто-то на это не очень-то и обращает внимание, но данный кроссовер разработали в Европе, а там заботятся об экологии, поэтому выброс углекислого газа в окружающую среду составляет 119 грамм на км.

Недостатки Skoda Yeti

Некоторые минусы скрываются и в технических характеристиках. Это заключается, например, в расположении задних рычагов подвески , поскольку они установлены довольно низко и это уменьшает высоту дорожного просвета. Это в свою очередь приводит к меньшей проходимости внедорожника.

Разработчики несколько попытались сэкономить на отделочных материалах. Это касается ручек открытия дверей, которые не оснащены пружинами. Вдобавок задняя полка в салоне очень неустойчива. Отзывы клиентов также говорят о том, что моторный отсек недостаточно защищен и плохо изолирован.

Рассмотрим багажник.Этот отдел машины не сможет удовлетворить своего владельца, поскольку транспортное средство не подойдет для дальних поездок всей семьей. Объем багажника, как для такого авто невелик, поэтому вы не сможете загрузить все вещи своей семьи.

Подводя итоги

Кроссовер Skoda Yeti очень достойный вариант. Рассматривая его, мы выделили, как минусы, так и плюсы. При этом основные компоненты транспортно средства находятся на высоте. Недостатки в основном в мелочах, которые присутствуют практически в любом автомобиле. За достаточно приемлемую сумму вы получите хороший уровень комфорта и качества.

Интересный тест-драйв данного автомобиля:

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Они есть. Тихий и приемистый двигатель, обладающий реально неплохой динамикой при своем объеме и паспортной мощности (спасибо турбине и крутящему моменту в 200 Нм). Хорошая асфальтовая управляемость. Клиренс. По паспорту он 180 мм., в реальности же припарковался разок под углом на бордюр, иду обратно, смотрю на глаз бордюр явно выше 180 мм. Не поленился померил бордюр - аж 22 см. Хз как так получилось. В общем споров по этом поводу может быть много. Итог - клиренса пока всегда хватает. Нормальная топливная экономичность, больше 12 л. зимой не выходило, по трассе около 7,5 л. осенью, при температуре около 0 градусов, в среднем же около 8 л. по городу если не лихачить.Хорошая магнитола Болеро (комплектация Элеганс).Да...еще лакокрасочное покрытие вроде хорошее, особенно в сравнении с теми же японцами и корейцами (Тьфу-тьфу-тьфу). Толстое, стойкое, затертостей почти нет, как и сколов (Тьфу-тьфу-тьфу).А еще пока ничего не ломалось (Тьфу-тьфу-тьфу).

Описаны выше. основные - Это шум, кривая эргономика, чемоданная аэродинамика, и мелочи вроде пыли под стеклом панели приборов и запотевающие фонари. А....чуть не забыл, еще "закрывашка" багажника. Шум, пыль, запотевающие фонари и "ручка закрывания багажника" - просто бесят, т.е. на скорость не влияют.

Хотел купить Октавию, внес предоплату в начале сентября 2014 г. Через несколько дней звонок от дилера, мол так и так завод Фольксваген под Калугой сокращает смены, и пр. Ждать авто больше месяца. Что делать, приехал забирать предоплату, но попался грамотный и реально нормальный продавец, что редкость согласитесь (все кто посещал хоть раз всякие дилерские центры, магазины электроники и т.п. меня поймут). Благодаря его усилиям решил брать Йети из наличия. Итак, все оплачено, забираю машину. В различных автомобильных изданиях Йети неоднократно выигрывал сравнения с конкурентами (особенно я доверяю "АВТОРЕВЮ") Хвалилась его эргономика, управляемость и т.д. И в целом я автомобилем доволен. НО...есть много различных косяков. 1) Хваленная эргономика - это миф...или все журналисты кривые...да-да...именно так...кривые...Объясню. Сиденье водителя и руль расположены под небольшим углом к панели приборов. Т.е. если вы сидите ровно - то руль расположен как бы криво по отношению к панели приборов, как будто сбит сход-развал. В результате долгих исследований выяснил, что руль и сиденье стоят как бы прямо относительно вертикальной оси, а панель приборов немного развернута вправо (в сторону пассажира). Таким образом сход-развал в норме, и руль стоит прямо, но т.к. панель приборов скошена - то есть ощущение что криво.Задние сиденья неудобны - короткая подушка, очень короткая, чуток бы длиннее...но тогда видимо конструкторам сложно было скомпоновать внутреннее пространство, при таком коротком кузове (багажник и без длинных задних сидушек маловат).Сам руль очень красивый, но перекрывает часть панели приборов при любом раскладе, проверялось на друзьях разной комплектации и привычек. Видимо сначала нарисовали салон машины, а панель приборов оставили напоследок, и пришпандорили ее как было, в самом деле, не менять же уже утвержденный салон из-за какой там панели приборов, ну и что криво, ну и что что перекрывается...2) Сразу же запотели задние фонари. Сейчас, по прошествии 8 месяцев эксплуатации немного отпотели, даже почти не видно...Радует готовность дилера все заменить по гарантии. Пока не буду, т.к. лень, и в принципе не критично. Если запотеют к осени снова - то поменяю.3) Опять про панель приборов. Под стеклами пыль. Под обоими. Банальная пыль, и ее видно, особенно в яркий солнечный день. И там не одна пылинка под каждым...ее многовато. Увы. Она под стеклом, жутко раздражает. Постоянно как глаз упадет туда - рука сама тянется протереть, но УВЫ...она ПОД СТЕКЛОМ. И скорость, и обороты двигателя - все ИЗ-ПОД ПЫЛИ...Зато побеждаем в различных тестах...4) Шум. Не тише Соляриса. Однозначно. Причем тип шума такой же - это тихий двигатель, нормальные аэродинамические шумы (давят только после 110 км.ч.), и очень громкий шинный гул. Хотя двигатель тихий...это факт...но шины гудят чрезмерно несмотря на фетровые подкрылки.5) Аэродинамика. Она ужасна. Кто ездил на хэтчбеках знает, что если в слякоть ехать за кем-то, или много встречных - то забрызгивается заднее стекло. Если ехать в слякоть по дороге одному - то заднее стекло не забрызгивается. В Йети заднее стекло забрызгивается ВСЕГДА, даже если вы едете один по дороге. Видимо слякоть поднимаемая передними колесами, в силу чемоданности кузова ложится за заднее стекло.Боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть также всегда грязные.Если вы едете со скоростью больше 40 км.ч. - то левый дворник при отходе назад часть смахиваемой им жидкости всегда возвращает на 5-8 см. обратно, как бы утягивая ее за собой вниз, т.е. получается огромная неочищаемая зона слева.6) Ручка закрывания багажника. Идиотизм от Шкоды. Такая же непонятная "дергалка" была на Октавии друга. Она справа, а если я слева? Ну припарковался так, что слева не подойти, ситуации же разные бывают. Неужели еще одна "дергалка" так сильно удорожает автомобиль? А вы говорите эргономика. Экономика это а не эргономика. С первого раза редко закроешь багажник, либо недозакрыл, либо сильно хлопнул. Неужели трудно сделать как на том же Солярисе или Рио, просто выемки (с двух сторон) зато в 100 раз удобнее. В принципе, больше недостатков вспомнить не могу. Ну багажник мог быть побольше. Хотя сам по себе он очень удобен (форма, подполье, крючки-сеточки, снимаемый фонарик)

  • Отзыв был полезен?

Чешское чудо под названием «Шкода Йети» появилось на мировом рынке совсем недавно. Сам производитель позиционировал свою новинку как кроссовер, но вот в действительности это нечто среднее между универсалом и городским внедорожником. Несмотря на такие странные особенности, машина получила широкое распространение на территории России. Многие автовладельцы уже успели оценить все ее особенности, и сегодня мы рассмотрим, какие есть у «Шкода Йети» недостатки, а также какие у неё преимущества.

Плюсы

И сразу перейдём к преимуществам. Первое, что привлекает в автомобиле «Шкода Йети» - комплектации и цены. Вариантов исполнения кроссовера более чем достаточно (на российском рынке предложено 3 бензиновых двигателя на выбор и 3 трансмиссии). Более того, каждый покупатель может опционно выбрать какой-либо электронный прибор или элитную обшивку. Если подсчитать, получится около 18 модификаций внедорожника. Цена на машину (740 тысяч рублей) тоже заманчивая, а вот стоимость люксовой комплектации (почти 1.5 миллиона рублей) уже явно завышена. Но всё равно качество сборки «чеха» намного выше и Волжскому автозаводу есть к чему стремиться. Также стоит отметить хорошую защиту днища от механических повреждений - моторный отсек надёжно защищен алюминиевым щитом. Хотя от гидроудара он вряд ли спасёт, но об этом чуть позже.

Какие у «Шкода Йети» недостатки?

К сожалению, недостатки у новинки тоже имеются. Начнём с кузова. Первая недоработка, которая бросается в глаза, - это «голая» крыша. Здесь явно не хватает спойлера, который бы не только улучшал аэродинамику, но и очищал заднее стекло от грязи (благодаря тому же аэродинамическому потоку). Вообще, аэродинамику не смог скорректировать даже последний рестайлинг «Шкода Йети» (2013). Тест-драйв показал, что через 200-300 километров пробега по отечественным дорогам автомобиль становится полностью грязным и некрасивым.

Но это ещё не все особенности нового кроссовера «Шкода Йети». Недостатки кроются и во внутренней части машины. Первое, что встречает водителя, это отделка передней панели. По своим свойствам она очень жёсткая и неприятная на ощупь. Такая же тенденция наблюдается и в задней части машины (акустическая полка). У «Шкода Йети» недостатки есть и на центральной консоли: кнопки управления климат-контролем явно уменьшены. Подсветка в салоне присутствует, только она почему-то не размещена на козырьках (мелочь, но было бы приятно). Подголовники на водительском сидении очень тугие и плохо регулируются. И ещё один, последний минус заключается в плохой защите двигателя от гидроудара. Нормальная защита установлена только возле лобового стекла. Вся остальная часть остаётся открытой перед лужами и дождём.

Заключение

Глядя на соотношение плюсов и минусов, можно точно сказать, что кроссовер «Шкода Йети» нуждается в больших доработках. Действительно качественная модель появится даже не через год. Хотя если сравнивать его с отечественными аналогами, то российским моделям есть с кого брать пример. В будущем можно ждать более усовершенствованный кроссовер.

Многие потребители по достоинству смогли оценить надежность, долговечность и экономичность авто Skoda Yeti. Благодаря точному соблюдению технологии сборки и качеству деталей, автовладелец на протяжении длительного периода времени может не беспокоиться о состоянии своего автомобиля.

Неоправданная экономия — один из немногих минусов модели

Сразу же видно, что этот кроссовер входит в состав концерна WAG. При этом от немцев Шкоде Йети достались не только достоинства, но и некоторые дефекты и недостатки. Исключительные технические решения тесно соприкасаются с неоправданной экономией. К примеру, просто поражает, то, насколько качественно инженеры поработали над днищем машины, но при этом, как тогда можно объяснить отсутствие спойлера на крыше, ведь он бы значительно улучшил аэродинамику, и обеспечил бы оптимальную защиту заднему стеклу от грязи.

Помимо этого достаточно грубо сделаны подголовники, очень жесткие и с трудом поддающиеся регулировке.

Основные минусы авто Шкода Йети, замеченные при эксплуатации

К главным недостаткам и проблемным местам кроссовера можно отнести, следующее:

  1. Недостаточная регулировка руля по вылету. Водителю с высоким ростом очень сложно найти подходящее положение. Приходится либо тянуться к рулю вытянутыми руками, либо излишне сгибать ноги в коленях. Ни то, ни другое не делает прибывание за рулем комфортным.
  2. Производителем заявлен объем багажника в 416 литров. Однако шкодоводы схитрили и учли в общем объеме и отсек для хранения запаски. Конечно можно ее вынуть и использовать подполовое пространство для перевозки грузов, но ведь это как минимум неудобно. А сам багажник, если честно, весьма невелик.

Кроме того мы постарались учесть субъективные мнения владельцев Skoda Yeti, разместив информацию с форумов:

  1. Экономия производителей на отделочных материалах автомобиля.
  2. Отсутствие на крыше авто сполера, что приводит к снижению аэродинамики и загрязнению заднего стекла, так как грязь засасывается в зону, расположенную за машиной, где и происходит разрежение.
  3. Ручки, находящиеся на проемах дверей без пружин, что не приемлемо для авто данного класса.
  4. Задняя полка очень жесткая, поэтому после снятия, ее просто невозможно поставить на место.
  5. От воды защищен только отсек оборудования, расположенный перед ветровым стеклом, а вот изоляция моторного отсека не отличается своей надежностью.
  6. Клавиши и ручки управления климат — контролем очень маленькие, что может стать причиной некоторого дискомфорта.
  7. В зоне дверей все пороги не оборудованы защитой.

И в заключении

Несмотря на возраст, Skoda Yeti все еще обладает интересной и неординарной внешностью, вместительным салоном и хорошей динамикой, что позволяет штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также выезжать на небольшое бездорожье в поисках лучшего места для пикника! А ведь зачастую жителю города больше ничего и не надо.

Skoda Yeti все еще производится хотя уже и не пользуется большой популярностью на рынке новых автомобилей, а вот в качестве покупки подержанной Шкода Йети, стоит ее рассмотреть

Из отзывов владельцев, которые можно найти об этом автомобиле, следует, что наиболее резкой критике поддается в основном внешний вид этого автомобиля. О вкусах не спорят, а в случае подержанных автомобилей стилистика имеет не главный смысл. То, в чем компактному кроссоверу Skoda не может быть отказано - в оригинальности. Передние круглые лампы в версии до рестайлинга (2013), характерная для бренда боковая линия окон, приводят к тому, что его трудно спутать с каким-либо из конкурентов.

Skoda Yeti | Кузов

Skoda с моделью Yeti поступила в соответствии с политикой заполнения промежутков между сегментами. Авто получило задание "обеспечить" тыл немного большего Volkswagen Tiguan, но практически идеально вписалось, как конкурент первого поколения Nissan Qashqai. Кузов Yeti измеряет 4,22 м в длину, а колесная база 2,58 м. В середине много места в обоих рядах, сзади применены три отдельно регулируемые кресла, а стиль, с преобладающей прямоугольной формой вместо приводит к тому, что видимость во всех направлениях очень хорошая, а по сегодняшним меркам даже отличная. Багажник имеет достаточно правильные формы и предлагает стандартный объем 416 литров, который можно увеличить путем складывания сидений второго ряда, увеличивая пространство до 1760 литров. Даже базовая версия предлагает рейлинги на крыше, что увеличивает полезную грузоподъемность.

Кузов Skoda Yeti, хорошо защищен от коррозии, которая не должна появляться еще в течение нескольких лет. Ключом к успеху является, конечно, забота об автомобиле, как, например, смывание соли после зимы. Если авто часто съезжало с асфальта на бездорожье, то может иметь сколы лакокрасочного покрытия в нижней части двери. Пока что это самая распространенная причина возникновения коррозии в этой модели.

Skoda Yeti | Двигатели

Палитра двигателей для Yeti это хорошо известные единицы концерна Volkswagen. В этом есть свои достоинства, но и недостатки. Среди бензиновых агрегатов имеются только двигатели TSI объемом: 1,2 л (105 Л. с.), 1,4 л (122 Л. с.) и 1,8 литра (152-160 Л. с.). К сожалению, каждый из них имеет свои слабые стороны. Решаясь на самый маленький 1.2 TSI стоит обратить внимание на состояние турбины, более объемные моторы имели проблемы с растяжением цепи грм и натяжителем. Если во время запуска и работы двигателя (1.4 TSI и 1.8 TSI) слышны подозрительные звуки, необходимо иметь в виду, что вас могут ждать большие расходы.

Стоит рассмотреть вопрос о приобретении дизельной версии. На выбор предлагаются двигатели: 1.6 TDI (105 Л. с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности (110, 140 и 170 Л. с.). Хотя 140-сильная версия вызывает у многих негативные ассоциации, это проблемы детского возраста этого двигателя и они были устранены и не доставляют особых хлопот, по сравнению с дизельными агрегатами конкурентов.

Skoda Yeti | Передача привода

Исследования показывают, что даже в Германии 30% предложений на рынке подержанных автомобилей имеют скрученный пробег. На нашем рынке, эта цифра является в два раза больше. Следует иметь это в виду, когда мы собираемся купить Yeti с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. Ее надежная работа оценивается на хорошо только до 200 тыс. км. После этого пробега следует ожидать поломки контроллера коробки. Безусловно, лучшим (менее дорогим) выбором будет версия с механической коробкой передач.

Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 155 мм, так же и в версии 4x4. Только версия ГринЛайн имеет клиренс 130 мм. В 4x4 используется передача привода с муфтой Haldex 4. Привод на удивление отзывчивый и удивит не одного любителя выездов на оффроад. Для тех, кто жаждет еще больших внедорожных возможностей, необходимо поискать Yeti в версии Outdoor. Здесь дорожный просвет составляет 180 мм, а дополнительные защитные полосы дадут нам ощущение лучшей защиты кузова от повреждений.

Skoda Yeti | Подвеска (ходовая часть)

Независимо от версии привода, Yeti всегда предлагает cтойки Макферсон спереди и конструкцию многорычажки сзади. Подвеска адаптирована типично для Skoda, то есть довольно жестко. Благодаря тому, что на ровной дороге кроссовер хорошо себя ведет, но на некачественном покрытии могут раздражать громкие отработки неровностей. Срок службы элементов подвески - это сильная сторона этой модели. Зато посредственные оценки собирает тормозная система. По версии немецкой организации DEKRA - это одна из основных причин внеочередных технических проверок.

Skoda Yeti | Поломки

Помимо упомянутых проблем, касающихся двигателей TSI на Yeti случаются мелкие неисправности в электрооборудовании. Однако это не массово. В отчете TUV 2015 для трехлетних автомобилей Skoda Yeti заняла достойное 35-е место из 129 исследуемых машин, получив результат (6,7), такой же, что и Toyota Avensis, которая славится своей надежностью, как и другие модели Тойота.

В качестве городского автомобиля или в случае не слишком интенсивного использования лучше всего подойдет бензиновая версия 1.2 TSI с приводом 4х2 (на передние колеса). Если нужна более призводитльная версия у которой будут большие пробеги, стоит поискать версию с двигателем 2.0 TDI (140 или 170 Л. с.) и приводом 4x4.

Skoda Yeti | История модели

2009: презентация модели
2010: расширение ассортимента модель GreenLine и двигатель 1.6 TDI
2013: рестайлинг, передние сдвоенные фары были заменены

Skoda Yeti | VIN

1-3 - код изготовителя: TMB - Skoda
4 - модель и версии руля: J - 4x2; L - 4x4; N - 4x2, М1; R - 4x4, M1; 1 - 4x2, N1; 3 - 4x4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 - аналоги с правым рулем)
5 - тип двигателя: B - 1.8 TSI; C - 2.0 TDI; D - 2.0 TDI; E - 2.0 TDI; F - 1.2 TSI; J - 1.4 TSI; T - 1.6 TDI,
6 - информация о airbagach: (цифры 2-9)
7-8 - модель: 5L - Йети
9 - заводской код
10 - год выпуска: 9 - 2009; A - 2010; B - 2011; C - 2012; D - 2013; E - 2014; F - 2015
11 - код завода: 6 - Kvasiny
12-17 - номер кузова



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков