Шины Kumho зимние нешипованные - цены. Какой срок годности автомобильных шин

Шины Kumho зимние нешипованные - цены. Какой срок годности автомобильных шин

Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем - водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение - со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример - «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая - при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, - разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат - ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при -5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет - зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая - шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая - скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше - 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine - из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача - сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже -5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие - в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин - при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога - переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.

Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника - 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят - отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре - «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».

KUMHO ecsta XT

В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства - тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат - худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.

Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.

Michelin Energy E3A

В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично - результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» - 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.

Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.

Nokian HAKKA V

На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию - отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое - тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.

Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.

Pirelli Dragon

В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м - третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента - 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» - 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных - 36,1 м!

Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.

Toyo CF1 PROXES

На горячей дороге исследуемые свойства посредственны - 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается - на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» - к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С - 40,1 м.

Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.

ЖАРКО - ХОЛОДНО

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)

Средний тормозной путь - 39,5 м, разброс - 2,8 м.

На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер - «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» - чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)

Средний результат - 38,6 м, среднее улучшение - 0,9 м, разброс - 1,7 м.

Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие - «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности - изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)

Средний результат еще лучше - 37,7 м, улучшение - 0,9 м, разброс - 0,7 м.

Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд - 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.

А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)

Средний тормозной путь - 38,1 м. Общее среднее ухудшение - 0,4 м, разброс - 3,3 м.

Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» - 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С)

Средний тормозной путь - 39,4 м, ухудшение - 1,3 м, разброс - 2,0 м.

Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» - на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.

В настоящее время по дорогам нашей страны ездит огромное количество транспортных средств. Для того чтобы езда на автомобиле была комфортной и безопасной, необходимо правильно выбрать покрышки. Зимняя резина "Кумхо", отзывы о которой только положительные, является идеальным выбором для автомобилистов, ищущих качественные шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности при езде по обледенелым дорогам, а также обладающие великолепным качеством. Резина этого бренда производится исключительно из высококачественных материалов в полном соответствии с международными стандартами качества, поэтому один комплект шин прослужит несколько сезонов.

Общая информация о бренде

На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много вариантов зимней резины от различных брендов, однако на общем фоне выгодно выделяется корейская компания Kumho. Этот бренд был основан в 1961 году, и с тех пор он специализируется на производстве автомобильных покрышек. Шины "Кумхо" сочетают в себе великолепные характеристики, превосходную долговечность и относительно невысокую стоимость, благодаря чему многие водители покупают именно эту резину для своих автомобилей. Стоит отметить, что, несмотря на принадлежность к среднему ценовому диапазону, автомобильные покрышки Kumho не уступает по своему качеству продукции конкурентов, которые считаются эталоном качества в данной области.

Характеристики зимних автомобильных покрышек Kumho: отзывы водителей

Безопасность при управлении транспортным средством зависит не только от того, с какой скоростью вы движетесь, а также от исправности тормозной системы, но и от качества покрышек. Ведь именно они отвечают за уровень сцепления машины с дорожным полотном и обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством.

Инженеры компании Kumho очень ответственно относятся к своей работе. При разработке и выпуске резины учитывается огромное количество параметров, от которых зависит безопасность и управляемость автомобилем, а также долговечность покрышек. Зимняя резина "Кумхо", отзывы водителей это подтверждают, при движении транспортного средства обеспечивает комфортное вождение, отличную курсовую устойчивость машины, маневренность, а также значительно уменьшает расстояние, необходимое машине чтобы полностью остановиться при выполнении экстренного торможения.

Помимо безопасности производитель "Кумхо" следит за тем, чтобы процесс вождения был максимально комфортным для водителя и пассажиров. Исходя из многочисленных отзывов водителей можно сделать выводы: шины этого бренда обладают очень низкой шумностью, поэтому в поездке вас не будет напрягать громкий шум, возникающий при трении резины о дорожное полотно. При разработке новых моделей покрышек, инженеры стремятся создать уникальный дизайн, чтобы резина великолепно смотрелась на колесах автомобиля, а также учитывают климатические условия той страны или региона, для которого производится конкретная модельная линейка автомобильных шин.

Ассортимент компании

Компания Kumho производит довольно большой ассортимент покрышек для автомобилей, поэтому каждый водитель сможет подобрать для своего транспортного средства идеальную резину.

Все покрышки kumho можно подразделить на следующие разновидности:

  • для легковых автомобилей;
  • для кроссоверов и внедорожников;
  • для спорткаров;
  • для автобусов и грузовых транспортных средств.

Помимо этого, внутри основной классификации также выделяют следующие подгруппы покрышек:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Таким образом, независимо от того, какая у вас марка и модель автомобиля, а также для каких целей вам нужен новый комплект покрышек, автошины "Кумхо" станут для вас идеальным решением. Приобрести их можно в специализированных автомобильных магазинах.

Обзор модельных линеек

Все автомобильные покрышки, которые выпускает корейский производитель Kumho, подразделяются на модельный линейки. Поэтому чтобы не ошибиться при выборе, следует иметь представление о том, для эксплуатации в каких условиях предназначена та или иная модель резины.

I’Zen KW15

Модельная линейка I’Zen KW15 - это покрышки "Кумхо" (зима), разработанные компанией специально для регионов с очень суровым климатом и снежными зимами. Протектор обладает особой конструкцией, которая обеспечивает великолепное сцепление с накатанным или обледенелым дорожным полотном. Хорошая управляемость автомобилем при этом сохранится даже при движении на очень высоких скоростях.

В составе резины присутствует кварц, позволяющий использовать эту модельную линейку покрышек не только зимой, но и летом. Покрышки изготовлены по современной технологии ESCOT, обеспечивающей высокую износостойкость и долговечность шин.

Ice Power KW21

Ice Power KW21 - это зимняя резина "Кумхо", отзывы о которой подтверждают ее высокое качество. Особенностью этой серии является то, что в составе покрышек присутствует существенно повышающее эксплуатационные характеристики резины и позволяющее использовать их для езды в регионах с самыми тяжелыми климатическими условиями.

I`Zen KW22

Эта модельная линейка появилась на рынке относительно недавно и была разработана компанией Kumho также для эксплуатации в зимнее время. Благодаря усовершенствованному составу резины и специальному протекторному рисунку, этим покрышкам нипочем ни снег, ни лед. Эта модель резины "Кумхо" - шипованная, однако в ней используется трехгранный шип, который более эффективно справляется со скольжением по льду, а также обеспечивает значительно лучшее сцепление и управляемость транспортным средством. По бокам покрышек на расстоянии друг от друга находятся водоотводящие каналы, поэтому при движении по мокрой поверхности машина будет вести себя очень послушно.

I`Zen KW23XL

Особенностью этой модели зимних покрышек является протектор с направленным рисунком, который обеспечивает высокое сцепление колес автомобиля с дорогой, даже если она покрыта льдом. В плечевой зоне находятся блоки с очень жесткой конструкцией, благодаря чему управлять транспортным средством очень легко и комфортно даже при движении на очень большой скорости.

I`Zen KW27

Зимняя резина "Кумхо", цены на которую начинаются от 4500 рублей, пользуется популярностью у водителей, любящих быструю езду. Эти покрышки были разработаны специально для спорткаров и неоднократно использовались в гонках, что свидетельствует об их высоком качестве. В резине используются специальные добавки, которые сохранят ее эластичность даже на очень сильном морозе. Быстрое сцепление с дорожным полотном достигается благодаря особой конструкции протектора, разработанного при помощи специального инновационного программного обеспечения. Покрышки I`Zen KW27 станут отличным решением как в условиях городской езды, так и для движения по бездорожью.

Kumho KW31: идеальные зимние покрышки на все случаи жизни

Шины "Кумхо KW31" являются одними из наиболее продаваемых во всем мире и завоевали большую популярность среди огромного числа водителей. Эта модель была разработана специально для регионов с очень холодным климатом и суровыми зимами. Центральная часть покрышек изготовлена по классической схеме, которую используют многие всемирно известные производители автомобильных шин. Эта схема обеспечивает великолепные характеристики при езде, поскольку она способствует тому, что снег при вращении колеса удаляется, обеспечивая тем самым более плотный контакт покрышки и асфальта. Таким образом, во время разгона машина быстрее набирает скорость, а при торможении практически мгновенно останавливается.

Грязевая резина "Кумхо KW31" имеет очень глубокие ламели, которые более эффективно отводят воду и грязь из-под колеса. Таким образом, с этими покрышками водитель будет очень комфортно чувствовать себя на дороге независимо от погодных условий. Однако при этом важно понимать, что основное предназначение этой резины - обеспечение безопасного вождения, а не скоростная езда. Конструктивные особенности этой модели при соблюдении скоростного режима полностью исключают вероятность заноса и потери управления даже при движении на очень сложных участках дороги. Поэтому максимальная скорость, до которой допускается разгонять машину, составляет 170 км/ч. Тем не менее, учитывая тот факт, что на зимних дорогах, особенно в нашей стране, очень опасно ездить на скорости более 120 км/ч, считать ограничение скорости недостатком не совсем правильно.

Если сравнивать резину KW31 с аналогичными моделями конкурентов, представленных на рынке в наши дни, у шин Kumho боковая зона имеет более высокую жесткость, благодаря которой управлять автомобилем в гололед значительно проще и безопаснее. Поэтому с уверенностью можно сказать, что покупая автомобильные покрышки Kumho KW31, вы по относительно невысокой цене получаете великолепные покрышки, которых хватит вам на несколько сезонов.

Стоит отметить, что резина в шинах отличается очень высокой эластичностью, поэтому ездить на них летом не рекомендуется, поскольку покрышки будут очень сильно стираться и спустя небольшой промежуток времени придут в негодность. Помимо этого, на сухих дорогах покрышки показывают не очень хорошие результаты, а также обеспечивают значительно худшую управляемость и динамические характеристики, чем обычная летняя резина.

Что говорят автолюбители о покрышках?

Если верить автолюбителям, то зимняя резина "Кумхо", отзывы о которой заслуживают внимания, является золотой серединой. В покрышках этого бренда сочетается великолепное качество, высокая долговечность и доступная цена. Как показывает практика, одного комплекта покрышек при осторожной езде и соблюдении скоростного режима, хватает на 2-3 сезона. При этом практически все водители утверждают, что на протяжении всего срока эксплуатации сохраняются высокие эксплуатационные характеристики. Долговечность и износостойкость шин достигаются благодаря особому составу резины и специальным присадкам, которые увеличивают ее эластичность и замедляют стирание, а потому многие автолюбители, согласно отзывам, отдают предпочтение именно данной продукции.

Заключение

Компания Kumho, специализирующаяся на производстве автомобильных покрышек, является одним из основных лидеров на мировом рынке в этом сегменте. Ее продукция выделяется непревзойденным качеством и невысокой ценой, благодаря чему большинство автолюбителей по всему миру отдают предпочтение зимним шинам именно от бренда Kumho. Поэтому если для вас важна безопасность движения и длительный срок службы покрышек, то резина "Кумхо" создана специально для вас.

Расширенная Гарантия KUMHO на шины Kumho является дополнением к стандартным гарантийным условиям. Расширенная Гарантия KUMHO действует в течение года с момента покупки шин и распространяется на шины:

KU – 15,19,23,31,36,39,; KH – 11,14,15,17,18,21,23,25,27,31; KR – 21,26; KL – 12,16,17,21,33,41,51,61,71,78; KC-53,55; HS-51; PS-31,71,91; HP-91; а также Моделей – 712,758,769,787,795,798,798+,825,856,834;857; приобретенные в период с 01.01.2019 по 31.12.2019г. в торгово-сервисных центрах «Шинсервис» (список центров смотрите на сайте www.шинсервис.рф)

  • при покупке от 4-х шин;
  • на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм;
  • на шины, произведенные не более пяти лет до даты продажи.

В соответствии с условиями Расширенной Гарантии KUMHO, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, торгово-сервисные центры «Шинсервис» обязуются произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.

Расширенная Гарантия KUMHO распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Полный перечень повреждений, относящихся к Гарантии KUMHO, читайте на сайте www.шинсервис.рф

Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в торгово-сервисных центрах «Шинсервис». Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шипы и повреждения шины, не представляющие угрозы разгерметизации (неравномерный износ и т.д.) Гарантия KUMHO не распространяется на шины, полученные в подарок.

Обязательным условием предоставления Расширенной Гарантии KUMHO является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а так же наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке, сотрудник торгово-сервисного центра обязательно заполняет гарантийный сертификат, где указывает ФИО потребителя или наименование юридического лица, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, потребитель имеет право обратиться в любой торгово-сервисный центр «Шинсервис», участвующий в программе Расширенной Гарантии KUMHO. Персонал торгово-сервисного центра производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.

Если на момент обращения потребителя по Расширенной Гарантии KUMHO на складе торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то Продавец обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в срок, не более 30 календарных дней. В случае, если модель снята с производства и по этой причине отсутствует на складе Дистрибьютора, заменить 2 шины на аналогичные по характеристикам 2 шины другой модели.

На замененную шину Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется и гарантийный талон не выдается. Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Адреса торгово-сервисных центров участвующих в Расширенной Гарантии KUMHO и полные условия гарантии можно узнать по телефону, Москва и область: 8-495-988-83-88 , для жителей регионов: 8-800-333-83-88

Все зимние шины Кумхо производятся по новой современной технологии, что дает им существенное преимущество по сравнению с изделиями других производителей, например, компании Нитто. Фирма новую технологию разработала самостоятельно и запатентовала.

  1. Улучшать торможение авто на обледенелых участках трассы.
  2. Стойкой к истиранию и износу.
  3. Способствовать снижению расхода топлива.

При разработке такой покрышки использовались методы, которые применяются для изготовления покрышек для спортивных авто. Это также дало возможность сделать зимние шины kumho надежными и долговечными.

В составе материала для покрышек есть специальные компоненты, которые могут образовать жидкость из контактного пятна с дорогой. При этом улучшается сцепление с покрытием. Также покрышка может впитывать микроскопические пузырьки воздуха и может отводить водяную пленку от контактного пятна, предотвращая аквапланирование.

Следует отметить и оригинальный дизайн, который имеет зимняя резина Кумхо. Изделие во время эксплуатации не подвергается деформации и имеет специальный рисунок протектора, который способствует сокращению расхода топлива при передвижении по заснеженным участкам дороги.

I’ZEN XW KW17

Эта зимняя резина от компании kumho предназначается для легковых автомобилей, которые эксплуатируются в холодное время года. Особенностью ее является ассиметричный рисунок протектора. При помощи него автомобиль может легко управляться на обледенелых участках трассы, а также держать курсовую устойчивость.

Покрышка обеспечивает максимальный уровень комфорта передвижения и минимальный уровень шума. Плотные боковые ламели улучшают тягу. Продольные канавки не позволяют авто аквапланировать.


Благодаря особой конструкции и материалу изготовления плечевых зон, авто с резиной r15 или р14 отлично входит в повороты при большой скорости. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев зимней резины Кумхо. Цена зимней шипованной резины Кумхо демократичная. Купить такую шину можно в специализированных магазинах.

Если судить с отзывов владельцев зимних шин от компании Кумхо, то можно сделать выводы, что изделие корейского производителя адаптировано для эксплуатации в условиях отечественных суровых зим. Жесткость бокового протектора в изделии повышена благодаря канавкам по 0.5 мм. Оптимизированный дизайн боковых бороздок позволяет покрышке самоочищаться.

В составе материала, из которого изготавливается данная покрышка, есть кварц, который способствует улучшению сцепления с покрытием. Также он позволяет автомобилю держаться трассы при помощи липучек во время оттепели на мокрой дороге.

Power Grip KC11

Эти шипованные зимние шины от компании Кумхо предназначаются для внедорожников. Отзывы об этой шипованной зимней резине от компании Кумхо свидетельствуют, что она значительно увеличивает проходимость транспортного средства по заснеженным участкам трассы. Также она улучшает сцепление с ледовым покрытием дороги.

Цена на зимнюю резину Кумхо приемлемая. В Украине ее купить можно за 1 230 гривен одна покрышка. В Москве стоимость покрышки 15 радиуса или 16 радиуса составит порядка 3 000 – 3 150 рублей .


Особенностью этой модели является то, что она имеет уникальный рисунок протектора со специальными наполнителями, которые помогают авто плавно входить в повороты даже на обледенелых участках трассы. Отзывы о зимней резине от компании Кумхо это подтверждают.

Особый состав материала изготовления позволяет управлять авто при разных погодных условиях. Это может быть снег, лед или даже оттепель. Специальные канавки для отвода воды реализуют защиту от аквапланирования. Стабильное прохождение поворотов обеспечивает большой протектор в плечевой зоне.

I Zen RV KC15

Данная покрышка предназначается для внедорожников. Об этом также свидетельствуют отзывы о зимних шинах Кумхо от данного производителя. Изделие прошло адаптацию к непростым условиям эксплуатации при отечественных климатических условиях.

Ассиметричный рисунок протектора дает возможность плавно входить в повороты, когда автомобиль движется при большой скорости.


В составе материала есть цинк, который увеличивает износостойкость покрышки и позволяет ей лучше сцепляться с дорожным полотном на сухой или мокрой трассе.

Продольные канаки и вспомогательные, расположенные сбоку, помогут отводить мокрый снег и воду из-под пятачка контакта с дорогой. Тяговые характеристики гарантирует обильное ламинирование поверхности шины. Жесткие блоки плечевой зоны дают возможность четко управлять авто при большой скорости.

Технология ESCOT, которая используется в каждой шине, позволяет сохранить ее форму на протяжении всего срока эксплуатации. Прочность и устойчивость к износу обеспечивается сниженным динамическим давлением на брекер. Он прочный и эластичный, а также не имеет швов.

Боковина была специально разработана для удержания авто курсовой устойчивости. В ней применяются экстратвердые составы резины. Это дает также возможность лучше управлять авто при высоких скоростях. Отзывы о зимней резине от компании kumho это подтверждают. Купить такую зимнюю резину Кумхо можно практически в каждом специализированном магазине. Стоимость ее вполне демократичная.

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды.

Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков