Шевроле тахо новый отзывы. «Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Шевроле тахо новый отзывы. «Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

02.09.2019

Шевроле Тахо – американский полноразмерный внедорожник, созданный разработчиками компании Генерал Моторс.


Впервые Шевроле Тахо был представлен публике в 1995 году. Он пришел на замену автомобилю Шевроле Блейзер. Поклонники сразу же по достоинству оценили новинку и с большим энтузиазмом начали покупать автомобиль.


В 2000 году автомобильный мир познакомился с моделью второго поколения, которая стала более плавной и современной.


Фото: Chevrolet Tahoe 2017

2006 год ознаменовался тем, что компания Генерал Моторс выпустила Шевроле Тахо третьего поколения. Ровно через год новинку уже можно было приобрести в дилерских центрах.


И вот недавно, разработчики представили обновлённую модель четвёртого поколения. Chevrolet Tahoe 2017 модельного года можно назвать одним из наиболее стильных, и ярких внедорожником современности, особенно после последнего рестайлинга. Новый Тахо одновременно объединяет в себе спортивный характер и изысканность автомобиля премиум-класса.

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо 2017 года выглядит максимально современным и технологичным.


Передняя часть автомобиля выглядит фантастически. В глаза сразу бросается гигантская радиаторная решётка, которую пополам разделяет хромированный «пояс» с фирменным логотипом американской компании. Стоит отметить просто шикарную светодиодную головную оптику, которая также поражает своими размерами. Мощный бампер оборудован небольшим воздухозаборником, который с обеих сторон поджат противотуманками.



Боковая часть автомобиля выглядит не менее внушительно. Плавные выштамповки на боковых дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски еще раз убеждают, что перед нами стоит действительно шикарный внедорожник, с невероятной проходимостью. Плавный передний капот и оптимальный угол наклона лобового стекла создают почти идеальные условия для невероятной аэродинамики.



Тыльная часть Шевроле Тахо 2017 года немного не вписывается в общую концепцию дизайна. Но, это не значит, что корма слабовата. Наоборот, задняя часть выглядит уникальной и неповторимой. Практически всю её площадь занимает дверца багажника, что явно свидетельствует о высокой вместительности нового Тахо. Фары задней головной оптики имеют прямоугольную форму, и также выполнены по светодиодной технологии.

Салон


Фото: салон Шевроле Тахо 2017

Салон Шевроле Тахо 2017 года стал еще более вместительным. Все три ряда сидений являются максимально комфортными и вместительными. В случае, если нужно перевезти большой груз, отлично подойдёт багажный отсек объёмом 2 680 л, но при сложенном заднем ряде кресел.


Стоит отметить, что основной акцент разработчики сделали именно на комфорте салона. Поэтому, система шумоизоляции близка к совершенству, и её смело можно называть одной из лучших в автомобильном мире.


Третий ряд свободно вмещает двух взрослых людей и ребёнка. При желании, можно усадить и трёх взрослых, но не очень габаритных пассажиров.


Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. В центре её можно заметить восьмидюймовый сенсорный экран, на котором отображаются все внутренние и внешние процессы.


В качестве руля используется фирменная «баранка» Шевроле с удобным регулятором положения.


Технические характеристики

В качестве силового агрегата разработчики предлагают только один двигатель. Его роль выполняет V-образный восьмицилиндровый бензиновый агрегат, с объёмом 5,3 л, который выдаёт 355 лошадиных сил.


Расход топлива автомобиля при движении по трассе составляет всего 10,5 л, что является отличным результатом, и лучшим показателем в классе.

Безопасность

Систему безопасности нового Тахо можно смело назвать передовой и сверхсовременной. Наибольшее внимание уделено таким моментам, как мониторинг «слепых зон», система ограничения скорости, парктроник и противоаварийная система.


Кузов автомобиля выполнен из сверхпрочного метала, а его конструкция позволяет выдерживать сильные фронтальные и боковые удары.


Даже в базовой комплектации можно обнаружить семь подушек безопасности.



Видео: обзор Тахо 2017

Комплектации и цены

Chevrolet Tahoe 2017 на данный момент доступен в 3 комплектациях:

  • LS – включает в себя систему прямого впрыска и контроля за расходом, восьмидюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. Цена – 49 000 долларов.
  • LT – дополнительно предлагается кожаная обивка салона и подогрев кресел. Цена – 54 000 долларов.
  • Premier – дополнительно предлагаются 20-дюймовые диски и система контроля «слепых зон». Цена – 64 000 долларов.

Вывод

Шевроле Тахо 2017 года по праву считается одним из лучших внедорожников. За сравнительно небольшие деньги можно получить шикарный автомобиль с невероятным экстерьером, богатым салоном, фантастическими ходовыми качествами и развитой системой безопасности.

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».

Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.

Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.

В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.

На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».

  • За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.
  • «Топовое» исполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной системой для пассажиров задних рядов, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми другими «прибамбасами».

Шевроле Тахо – это полноприводный внедорожник, в котором есть все необходимое и даже больше. Трудно выделить главные преимущества модели, так как в ней все выполнено производителем на высшем уровне.

Описание рестайлингового автомобиля подтверждает, что он подойдет для большой семьи, которая при этом желает подчеркнуть высокий статус. В автомобили имеется много свободного пространства, также модель имеет внушительный кузов и отличное дизайнерское оформление.

Комфорт помноженный на стиль – вот то, что выделяет Chevrolet Tahoe III из общей массы. Также отличают автомобиль сверхкачественные автозапчасти и стильные дорогостоящие детали, которые использованы при производстве авто.

Обновленный Chevrolet Tahoe вышел на российский рынок в конце 2018 года. Изначально было заявлено производителем, что Chevrolet Tahoe III появится весной, но пока в РФ (а также других странах мира помимо Америки) продажи не стартовали. При этом на модельный ряд 2019 обзор можно посмотреть прямо сейчас.

Во время создания Chevrolet Tahoe 2019 модельного года производитель одновременно старался сохранить общую концепцию авто, но при этом усовершенствовать как технические параметры, так и основные элементы дизайна. Судя по обзору, предоставленному на презентации, с этой задачей справились. Автомобиль стал более габаритным, агрессивным, мощным, статусным.

Как снаружи, так и внутри все выполнено на высшем уровне, поэтому у водителя претензии вряд ли появятся в дальнейшем при использовании машины.

Экстерьер

При первом взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза, что новый Шевроле Тахо стал намного габаритнее, прибавив в ширину, длину и даже немного в высоту. Это дало возможность сделать авто более мощным и функционально оснащенным. Бампер, копирующий очертания стрелы, буквально сливается с радиаторной решеткой.

Все это в сочетании с укрупненной передней частью придает кузову агрессивности и выразительности. Для отделки бампера использовано множество элементов из хрома, что подчеркивает отличный стиль машины. А вот задний бампер прост, но при этом абсолютно не делает вид кузова скучным.

Передняя прямоугольная оптика Шевроле Тахо светодиодная. Задние фары имеют такой же тип и внушительные размеры, но при этом сориентированы вертикально. Внизу бампера расположена мощная система дополнительно охлаждения мотора, по краям которой расположены противотуманные фары.

Если посмотреть на Chevrolet Tahoe сбоку, то сразу хочется выделить диски огромного размера, отделанные хромом крупногабаритные стекла и металлическую подножку (которая, кстати, не убирается).

А вот расположенный сзади специальный порог для облегчения доступа к кузову спрятан так, что нужно потрудиться, чтобы его найти. Таким же образом под внушительный бампер спрятаны выхлопные трубы, чтобы не портить внешний вид авто.

Также сзади Шевроле Тахо имеется специальный козырек-спойлер, который защищает заднее стекло от попадания брызг и грязи. Эти и другие элементы имеют в первую очередь функциональную принадлежность, а не только декоративную.

Основная задача, стоявшая перед производителем при создании обновленной версии, — создать еще более надежную, безопасную машину, которая будет адаптирована для любых дорог и даже самых суровых погодных условий.

Обновленный Шевроле Тахо на фото имеет намного более внушительный и агрессивный вид, чем предыдущие версии, что выделяет его из общей массы. При первом же взгляде на модель сразу можно заметить, что это автомобиль статусного человека, который хочет поддерживать свой имидж на должном уровне и при этом ценит комфорт.

Интерьер

Новый Chevrolet Tahoe имеет множество изменений внутри, в отличие от внешней части кузова. Во-первых, нужно сразу отметить то, что для отделки салона использованы теперь только изысканные элитные материалы (кожа, дерево). Ткань не используется даже в базовой версии.

Хотя приборная панель Шевроле Тахо оснащена сверхсовременным сенсорным экраном, управление многими функциями продублировано при помощи кнопок, рычагов. Связано это с тем, что модель весьма популярна у людей среднего возраста, которые не слишком любят сенсорные экраны.

Руль Chevrolet Tahoe отделан кожей и металлом. Кнопок управления здесь не слишком много – основная их масса вынесена на панель управления. По центру расположен бортовой компьютер, на котором выведены все сведения о работе авто.

Отдельным преимуществом стоит отметить сидения. Кресла одинаково удобны и функционально оснащены как спереди, так и сзади. При необходимости возможен монтаж третьего ряда кресел, которые особенно удобны для семей с детьми. Также для всех трех рядов предусмотрено множество дополнительных удобных полок, крючков, подстаканников, коробов, чтобы можно было разместить все вещи максимально удобно.

При этом все в Шевроле Тахо выполнено из высококачественных материалов, которые использованы как для отделки, так и для внутреннего изготовления деталей. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что все сохранится на высшем уровне в течение длительного периода времени.

Комплектации и цены

Ожидается, что Chevrolet Tahoe будет представлен в 3 версиях комплектации. При этом цвета также можно будет выбирать на свой вкус. Самыми популярными для модельного ряда обычно являются белый и черный.

Начальная комплектация уже включает в себя множество различных функциональных возможностей, такие как: датчик света, дождя, бортовой компьютер и подогрев сидений, кожаная отделка салона и чехлы, а также многое другое. Такая версия обойдется в среднем 3,3 млн рублей.

Стоимость моделей с расширенным функционалом может доходить до 5 млн рублей. Там будет предусмотрена панорамная крыша, дополнительные подушки безопасности, более совершенные системы климат-контроля, сигнализации, мультимедиа и другие функции, которые не являются первостепенными, но при этом порадуют водителя.

С уверенностью сказать о том, какова будет цена новая для России невозможно. Известны те расценки, которые заявлены производителем в Америке, где авто уже активно продается. Сказать точно, какой прайс Шевроле Тахо 2019 года будет представлен в РФ, можно только тогда, когда машина выйдет на рынок и станет доступна к предзаказу. Ходят слухи, что Шевроле Тахо в России будет даже не доступна во всех вариантах комплектации.

До этого версии моделей, опции и запчасти Chevrolet Tahoe всегда были представлены в полном объеме, поэтому уже к концу года можно ждать грандиозного выхода новинки на рынок.


Технические характеристики

Анализируя технические характеристики обновленного Chevrolet Tahoe 2019 года, можно сделать вывод о том, что во многом автомобиль был усовершенствован, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда. Параметры Chevrolet Tahoe выглядят таким образом:

  • объем двигателя 5,3-6,2 литра;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мощность мотора до 355 л.с.;
  • объем топливного бака 98-114 литров;
  • максимально возможная скорость 180-192 км/час;
  • тип потребляемого топлива Шевроле Тахо: дизель или бензин. У дизельного двигателя при этом имеется преимущество: он более мощный и экономичный в плане расхода топлива;
  • клиренс 20-23 см;
  • объем багажника до 2680 литров (в зависимости от того, будут ли сложены второй и третий ряды кресел);
  • на разгон до скорости 100 км/час потребуется всего 7 секунд, что является просто отличным показателем для столь крупногабаритного авто;
  • у Шевроле Тахо расход топлива в среднем составляет 12 литров на каждые 100 км. На трассе горючего требуется до 10 литров, а по городу бензина понадобится 15-16 литров.

Авто обладает таким размером кузова: высота 1,95 м, ширина 2 м, длина 5,13 м.

Характеристики автомобиля отличаются по той причине, что на рынке планируется представить несколько версий модельного ряда, каждая из которых будет иметь индивидуальные особенности.

Дополнительный тюнинг Шевроле Тахо поможет улучшить некоторые параметры и функциональные особенности авто, добавит опций, которые помогут каждому создать машину своей мечты, которая будет подходить под образ жизни и стиль владельца. Если потребуются запчасти на Chevrolet Tahoe – их легко можно будет достать в специализированном сервисном центре.

    А почему вы вдруг решили, что всё перечисленное было "абсолютно бесплатным"? Всё то, чем комплектовался автомобиль в базе, просто входило в стоимость автомобиля. А если у покупателя был выбор, то он всегда платил за допы.

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Какой-то бред косноязычный.
    Если автор имеет ввиду поворот налево (разворот) по зелёному сигналу основного сигнала светофора (даже совместно с зелёной же стрелкой налево), вполне достаточно ст.13.4. ПДД: "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."
    Автор, ты пытаешься учить, не владея предметом?

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    не русский а российский.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

Цена: от 4 370 000 руб.

Данный внедорожник рамного типа выпускается еще с 1995 года, и уже успел завоевать популярность не только на североамериканском континенте, но и у нас. Его можно узнать издалека – таким уж запоминающимся силуэтом он обладает.

Официальный дебют четвертого поколения Chevrolet Tahoe 2018-2019, которое является актуальным и на сегодняшний день, состоялся в 2013 году, а первые автомобили отправились к своим владельцам в апреле следующего года. Именно поэтому данное поколение принято считать поколением 2015 модельного года.

Исходя из того, что данное поколение является в данный момент последним, следует более детально с ним ознакомиться.


По внешнему виду видно, что это огромный внедорожник, но при этом его формы не назовешь квадратными или страшными и грозными. Автомобиль выглядит красиво, имеет плавные линии и в общем прекрасный дизайн. Передняя часть украшена огромными фарами, между которых расположена огромная хромированная решетка радитора. Также присутствуют противотуманные фары, над которыми тоже находится хромированная линия.

В профиль автомобиль украшен огромными колесными арками, дисками 20-го диаметра из алюминия. Помимо этого, неплохо смотрятся большие хромированные зеркала. Задняя часть выполнена немного в стиле 90-х годов, она обладает высокими фарами и огромным выпирающим бампером.


Технические характеристики

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.


Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристки. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

Интерьер


Для нового исполнения кузова характерна угловатость, ярким же его украшением можно считать двухэтажную радиаторную решетку и обновленные фары.

Также изменился наклон ветрового стекла, которое теперь является более плоским. Улучшение аэродинамики автомобиля было достигнуто в т.ч. и благодаря изменению посадки дверей.

Кузов Chevrolet Tahoe 2018-2019 является рамным, и на 3/4 состоящим из стали. При этом рама не является цельной, а представляет собой три куска. Для передней части характерно наличие боковин, прошедших процесс гидроформовки, в результате чего они получились более крепкими и легкими.

Особого внимания в салоне заслуживает выдвинутая вперед панель приборов, в центре которой располагается сенсорный экран, диагональю в 9 дюймов. Автомобиль оснащается 12 местами, где может происходить зарядка различных электронных гаджетов.


Стоит также отметить наличие специальной системы предупреждения об опасности, которая встроена в водительское кресло, и заставляет вибрировать отдельные его части в экстренных случаях. В целом же сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Второй ряд, в зависимости от предпочтений, может быть выполнен в виде сплошного дивана или раздельных кресел. Багажник автомобиля вмещает 433 л. Если же сложить третий ряд сидений, эта цифра возрастает до 1462 л. Складывание и второго ряда доведет объем багажного отделения до 2681 литра.

Обзор подвески

Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.


Что касается задней подвески, то она является зависимой, и имеет четыре продольных и один поперечный рычаг.

Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.

Цены

Стоит этот автомобиль немало, за базовую комплектацию придется отдать 4 370 000 рублей, а полностью укомплектованная версия выйдет больше 4 870 0000 рублей.

Chevrolet Tahoe 2018-2019 является узнаваемым автомобилем с хорошей историей. Он характеризуется высоким уровнем качества сборки, и длительным сроком эксплуатации. Отличная подвеска помогает скрасить все дефекты дорог, а высокопроизводительные двигатели – получить максимальный комфорт от езды.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков