"Шевроле Круз": плюсы и минусы автомобиля, технические характеристики, комплектация, особенности работы и отзывы владельцев. Плюсы и минусы автомобиля Chevrolet Cruze Все плюсы и минусы шевроле круз

"Шевроле Круз": плюсы и минусы автомобиля, технические характеристики, комплектация, особенности работы и отзывы владельцев. Плюсы и минусы автомобиля Chevrolet Cruze Все плюсы и минусы шевроле круз

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Двигатель.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Коробка передач.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

По подвеске.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Рулевая рейка.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

P.S : Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз was last modified: Октябрь 19th, 2018 by Administrator

Марка Chevrolet в России пользуется высоким спросом, что можно сказать и об автомобиле Chevrolet Cruze, который до сих пор продается в нашей стране, не смотря на официальное заявление компании об уходе из России.

Машина конечно очень популярна в РФ, поэтому в интернете можно найти большое количество отзывов о . В этой статье будет уделено особое внимание дизайну и управляемости, ведь именно за эти два параметра любят Cruze. После детального рассмотрения этих двух «дисциплин» станет ясно, чего больше обнаружили владельцы Cruze — достоинств или недостатков. Кроме того, в конце статьи будет дана итоговая оценка автомобилю.

Внешний вид

Если посмотреть в целом, то дизайн автомобиля не может не впечатлять. Так считают и большинство владельцев авто, которым нравится агрессивный и спортивный стиль машины. Но согласно статистике, стремительный дизайн автомобиля нравится в основном молодым автолюбителям, для которых, как известно, на первом месте стоит спорт, а на втором – практичность.

Cruze настолько красив, что напоминает стильное пятидверное купе, и в этом главный козырь хэтчбека, который выглядит даже дороже более именитых конкурентов. Что касается практичности, с этой точки зрения дизайн Cruze тоже не подкачал. Например, люди старшего возраста положительно оценили довольно высокий кузов автомобиля, высота которого составляет 1477 мм – не самый выдающийся, но и не самый низкий показатель в классе. Ведь высокий кузов обеспечивает хороший простор для задних пассажиров в области пространства над головой. Вообще высота могла быть и больше, если б не дорожный просвет в 140 мм – просто никакой показатель для отечественных дорог.

Итак, дизайн можно оценить на 5 из 10. Дело в том, что внешность машины удовлетворит в основном молодых и амбициозных владельцев, чего нельзя сказать о серьезных мужчинах зрелого возраста, для которых дизайн не всегда стоит не первом месте.

Ездовой потенциал

Многие обладатели Chevrolet Cruze считают, что управляемость машины вполне соответствует ее внешности. Если так особо не разбираться, поведение на дороге можно оценить на все 10 баллов. И все же, в этой статье стоит более подробно ознакомиться с плюсами и минусами, которые выявили автомобилисты в управляемости Cruze на протяжении длительной эксплуатации.

Начнем с достоинств:

  • удобный хват руля, по которому руки не скользят при резком маневрировании
  • приемлемое число оборотов руля от упора до упора (около трех оборотов)
  • хорошая реакция колес на повороты руля
  • при поворотах крены почти отсутствуют
  • надежная курсовая устойчивость в нулевой зоне руля
  • на высокой скорости руль хорошо слушается команд водителя
  • современная моторная гамма, очень экономичный и мощный 1.4-литровый бензиновый двигатель, а также 1.7-литровый дизель

Недостатки:

  • из-за жесткой подвески на руль передаются неровности дорог, постоянные вибрации и т. д. К счастью, что-то подобное проявляется только на высокой скорости или при длительной эксплуатации
  • недостаточная обратная связь в городе, а на парковке усилия на руле практически нет
  • недостаточно энергоемкая подвеска, которая подходит разве что для заасфальтированных дорог
  • из-за малого дорожного просвета передний бампер может зацепиться за бордюр
  • старые атмосферные двигатели (1.6 л и 1.8 л) расходуют больше топлива, чем турбомоторы

В общем, плюсов и минусов в управляемости Cruze хватает. Если суммировать все впечатления, сложившиеся у владельцев автомобиля, в этой «дисциплине» можно дать ему оценку 8 баллов. В данном случае хорошая управляемость на высокой скорости куда важнее, чем «пустой» руль на парковке или жесткая подвеска. Что касается 1.4-литрового мотора, его 140 сил вполне достаточно даже для загородных путешествий, что тут говорить о более мощных двигателях. А «базовый» 1.6-литровик с отдачей 109 сил своим характером не впечатлил владельцев Chevrolet Cruze. Но есть еще одна модификация этого двжика, который развивает 125 сил – это уже совсем другое дело. На основании мнения автомобилистов можно сделать вывод, что наиболее популярными базовыми версиями Cruze считаются комплектации с двигателями 1.6 (125 сил) и 1.4

Итог

Исходя из всего вышеизложенного можно сказать, что управляемость и поведение на дороге впечатлили больше, нежели дизайн. Значит компания Chevrolet сделала правильный, компромиссный автомобиль, который придется по вкусу молодым покупателям и людям зрелого возраста. Машине можно поставить смело 8 баллов, и наверняка с этой оценкой согласятся все обладатели Шевроле Круз хэтчбек.

Белоснежный седан Chevrolet Cruze, на котором мы накрутили больше 4 тысяч километров, вернулся в «стойло» представительства General Motors, но на этом длительный тест «Круза» мы не закончили. А всё потому, что нас интересовала не только самая дорогая версия Cruze 1.8 LT с «автоматом», но и более доступные модификации. Есть ли отличия в отделке интерьера? Не урезали ли шумоизоляцию? Как едет Cruze 1.6? Для ответа на эти вопросы мы взяли ещё один Cruze, попроще.

Встречайте - Cruze LS с двигателем объёмом 1,6 литра и механической КПП (мы специально взяли версию с «ручной» коробкой). Стоит такая машина 621 тысячу рублей, но опциональные легкосплавные 16-дюймовые диски и окраска «металлик» увеличили цену до 641 тысячи. Но всё равно - это на 163 тысячи дешевле, нежели протестированный нами Cruze 1.8 LT. И эта разница не только на счету силового агрегата.

Что теряет покупатель, выбирая исполнение LS? Да, по сути, ничего! Об отсутствии круиз-контроля или двух дополнительных динамиков аудиосистемы жалеть придётся едва ли. Управление «круизом» в «Крузе» реализовано не слишком удачно, о чём писал Виталий Кабышев в отчёте о поездке в Никола-Ленивец. Да и «музыка» не удовлетворит меломанов даже в топ-версии Chevrolet Cruze. На этих пунктах можно смело экономить.

Туда же датчики света и дождя. С 20 ноября прошлого года в России стало обязательным постоянное использование ближнего света фар в движении, что тут же убило любую пользу датчика (дневными ходовыми огнями Cruze не оснащён). А работа автоматических «дворников» вызывает вопросы, когда на стекло летят липкие остатки реагента, который щедро выливают на московские дороги. К тому же тут есть регулировка паузы между взмахами щёток. И этого вполне достаточно.

Управление что климат-контролем, что кондиционером в «Крузе» довольно удобное. Кнопки выбора направления обдува уменьшают число манипуляций, а рукоятки регулировки идентичны. И это минус - бывает, что водитель или передний пассажир задевают их ногами. Кстати, мы ругали Cruze с «климатом» за то, что система AQS, призванная следить за качеством воздуха в салоне, не справляется с выхлопными газами чадящих «корыт» и пропускает их в салон. Причём принудительное использование режима рециркуляции воздуха помогает лишь отчасти. Увы, в «Крузе» с обычным кондиционером ситуация аналогичная. Встанете в пробку за автомобилем с «убитым» двигателем - придётся терпеть

Но есть и обратная сторона медали. Для Cruze LS недоступен климат-контроль - только кондиционер, без вариантов. Невелика потеря? С одной стороны - да. Но лишаясь автоматического управления потоками и вентилятором, Cruze получает издевательски мелкий двустрочный дисплей вверху центральной консоли. И сложность не только в размерах - блёклая подсветка делает его «слепым» в солнечную погоду. Кстати, с обычным кондиционером нельзя задействовать в меню автоматическое включение обогрева зеркал и заднего стекла при пуске двигателя в холодную погоду.

А вот «парктроник» на бежевом «Крузе» оказался не заводским! И можно смело констатировать, что из всего многообразия китайского «барахла» дилеры установили явно не лучший вариант. В сравнении со штатными радарами на белом «Крузе» эта продукция не выдерживает никакой критики - и запаздывания велики, и расстояние между сменой частоты сигналов гораздо меньше. То тишина, то орёт как резаный. В общем, если без «парктроника» никак, лучше доплатить 10 тысяч за опцию, установленную на заводе.

Мы взяли этот «Круз» с пробегом в 1200 километров, поэтому в салоне ещё не поселились «сверчки», да и подвеска не всегда реагировала жалобным буханьем на все прелести уничтоженных перепадами температур московских улиц. Шумоизоляция более простого «Круза» хуже не стала. Но главным откровением в акустическом комфорте стал двигатель - фундаментальное отличие комплектаций LS и LT. Cruze LT нельзя получить с «младшим» мотором. А вот хорошо это или плохо - расскажем в следующий раз.

Chevrolet Cruze – популярность этой модели на высоте. Продажи постоянно растут. Действительно, концерну удалось создать отличный автомобиль за разумную цену! Но, как и у любого другого авто, у Круза имеются не только плюсы, но и недостатки…

Плюсы Chevrolet Cruze

В первую очередь, это экстерьер. В отличие от многих безликих представителей этого сегмента, Круз смотрится эффектно и породисто. Мощный и массивный передок, с заточенной оптикой и внушительных размеров радиаторной решеткой, завораживает. В профиль машина также выглядит весьма неплохо, да и корма с ее стильными фонарями не разочарует. Авто не низкий - достаточный для наших дорог.

«Продвинутый» и качественный интерьер тоже не стоит сбрасывать со счетов. Пухлый, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, нарядная приборная панель прямо-таки заряжает позитивом, отлично читается и не раздражает в долгой дороге. Центральная часть торпедо симпатична, интуитивно понятна, удобна и не перегружена кнопками и клавишами.

Вставки под алюминий органично вписываются в общий пейзаж и не выглядят аляповатыми на фоне черного пластика торпедо. Передние кресла порадуют развитой боковой поддержкой, сзади места также вполне достаточно.

Тянут ровно и напористо, колеблется в пределах от 5.7 до 8.3 литра в смешанном цикле, что, конечно, многовато. «Механика» переключается легко и свободно, на АКПП серьезных нареканий тоже не наблюдается. Ходовые качество также весьма неплохи – волновой раскачки почти нет, в повороты авто входит спокойно, да и на трассе твердо держит «ноль».

Тоже записана в актив – от 609 000 руб.

Недостатки

Как и у любого авто, у Шевроле Круз минусы тоже есть.

Многие жалуются на слабое ЛКП, которое можно повредить, даже проведя по нему ногтем! Стук стоек обсуждается на каждом форуме. Однако это конструкторская особенность машины.

Есть нарекания на шумоизоляцию, которая явно недостаточна, особенно в районе колесных арок – дробный перестук камней раздражает, а при езде по лужам возникает чувство, что находишься на катере. Спасает только музыка, да и то не всегда.

Материалы в салоне не самого высокого качества, но и не отдают откровенным ширпотребом.

В целом автомобиль получился довольно удачным и сбалансированным, а его минусы не столь велики, чтобы оттолкнуть покупателей.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя . Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как или , на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо . Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. . С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с может наблюдаться излишний люфт педали (педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой .

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить . Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на . Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков