Шел хеликс 10 w 40 для дизеля.

Шел хеликс 10 w 40 для дизеля.

Моторные масла 10w - 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w - 40 для дизеля.

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы. Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w - 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью. Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения. Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется - это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w - 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w - параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -25 0 С.
  2. 40 - высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +35 0 С.

Моторное масло 10w - 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w - 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот. Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками. Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС - для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD -для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 - смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF - применяются в легковом транспорте.
  • CG-4- для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 - используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96- применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96- используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96- для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора. Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Известные бренды, в чем их преимущество?

Современный авторынок наполнен разнообразными моторными маслами для дизеля. Перед покупателем часто стоит выбор: применить синтетику или полусинтетику для своего авто. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими известными марками моторных смесей 10w - 40 для дизеля, среди которых будет продукция с разной базовой основой. Вы сможете самостоятельно просмотреть преимущества, которыми обладает тот или иной бренд.

MOBIL DELVAC XHP EXTRA

Синтетика, специально разработана для защиты высокомощных дизельных двигателей нового поколения. Характеризуется низкой испаряемостью, препятствует образованию отложений, шламов. Обладает антикоррозийными свойствами.

SHELL RIMULA R6 M

Синтетическая смесь, препятствует образованию отложений на поршневой группе, приводит к экономии расхода топлива, разработана для грузовых машин и автобусов. Отвечает требованиям дилеров авто без сажевых фильтров.

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL

Синтетика, обладает устойчивостью к окислению, подходит для легковых авто и фургонов. Защищает мотор при максимально тяжелых условиях эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Полусинтетика, способствует экономии топлива и уменьшению шума, разработана для новых дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных наддувом. Обладает хорошими вязкостно-температурными характеристиками.

ZIC X7 10W-40 DIESEL

Синтетическая жидкость, отличается от конкурентов повышенной устойчивостью к окислению. Если автолюбитель забудет вовремя провести замену моторной смеси, то ощутимого вреда двигателю это не нанесет, потому что вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока использования.

Liqui Moly Optimal

Полусинтетика, применяется для легковых машин с дизельными и бензиновыми моторами. Обладает хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Отличается невысокой ценой.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w - 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению - это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.

Предназначение и особенности

Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.

Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.

По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.

Расшифровка состава и спецификации

Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.

Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.

Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.

Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.

Другие масла серии Хеликс от Шелл

Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40. Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.

Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.

В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.

Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.

Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.

Позволяют защитить механизмы от износа, продлить их эксплуатацию. Двигатель при этом работает стабильно, правильно. Одним из мировых лидеров в области производства смазочных материалов для автомобилей и прочей техники является бренд «Шелл». Его масла применяются как в зарубежных, так и в отечественных транспортных средствах уже множество лет.

Технические характеристики и отзывы о 10W-40 предоставлены в разных источниках специалистами и опытными водителями. Чтобы оценить качество этого расходного материала, а также сделать вывод о целесообразности его применения в двигателе своей машины, следует рассмотреть его особенности.

Особенности масла

Моторное масло отзывы о котором встречаются в разных источниках, признано достойным смазочным материалом, который призван защитить двигатель от различных неблагоприятных воздействий. Этот продукт изготавливают с применением новейших научных разработок и технологий.

Представленная смазка является полусинтетическим маслом. Ее основа состоит из пропорции минеральных и синтетических компонентов. Это позволяет средству применяться в новых разновидностях конструкций моторов. Минеральные масла производятся из нефтепродуктов. Они не отличаются длительным сроком эксплуатации. Чтобы масло соответствовало современным стандартам качества, в него добавляют искусственные компоненты. Они обеспечивают долгий период работы смазки внутри мотора, наделяют ее улучшенными характеристиками.

В состав средства также входят присадки. Они определяют основные функции средства. Характеристики моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 позволяют сделать вывод, что основное внимание при его создании уделялось моющим свойствам.

Применение

Прежде чем приобретать масло для своей машины, нужно заглянуть в инструкцию производителя транспортного средства. В ней четко оговаривается, какими техническими характеристиками должна обладать обслуживающая жидкость. Основываясь на этих данных, можно подобрать правильный тип смазки.

Представленный продукт от компании «Шелл» разрабатывался для автомобилей с бензиновым типом двигателя. Система может иметь рециркуляцию отработанных газов. Также этот расходный материал подойдет для механизмов с нейтрализаторами каталитического типа. Средство может применяться в дизельных двигателях с рециркуляцией отработанных газов. Для этого типа моторов также подойдет Shell Helix Diesel HX7 10w-40. Отзывы экспертов об этом продукте свидетельствуют, что его допускается заливать в картер дизельных двигателей с турбонаддувом, впрыском горючего и промежуточным типом охлаждения.

Благодаря своей формуле Shell Helix HX7 допускается применять в биодизельных системах, а также бензино-этаноловых разновидностях топлива. Масло получило допуски на применение от таких крупных мировых компаний машиностроения, как «Фиат», «Фольксваген», «Рено».

Преимущества

Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором оставляют эксперты после проведения независимого тестирования, обладает массой преимуществ. Моющая технология этого средства позволяет очищать мотор в 2 раза лучше, чем масла на минеральной основе.

Если сравнить полусинтетику «Шелл» с другими подобными продуктами компаний-конкурентов, станет ясно, что представленный продукт на 19 % эффективнее защищает мотор от износа и преждевременного разрушения.

Особый состав средства обеспечивает его окислительную стабильность. Масло может эксплуатироваться в двигателе длительное время. При этом оно долго не стареет, не выгорает.

Синтетическая основа обеспечивает низкую вязкость. Это позволяет значительно сократить трение металлических пар, а также расход топлива.

Технические характеристики

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором эксперты после проведения специальных исследований оставляют весьма и весьма неплохие, обладает рядом технических характеристик.

Кинематическая вязкость при 100ºС составляет 14,37 единицы. Плотность составляет 860 кг/м³ при 15ºС. Представленные показатели соответствуют высоким европейским стандартам. Перечисленные технические незначительно отличаются от конкурирующих составов моторных масел.

Преимущество Shell Helix HX7 заключается в показателе температуры вспышки. Она достигает рекордных 246ºС. Это свидетельствует о высоком качестве смазки. Она не выгорает, не разрушается под воздействием тяжелых, нагруженных условий эксплуатации.

Температура застывания составляет -45ºС. Если сравнивать с продукцией конкурентов, этот показатель говорит о преимуществе над ними масла «Шелл». Мотор будет легко заводиться даже в сильный мороз.

Особенности эксплуатации

Отзывы о Shell Helix HX7 10W-40 (синтетика с примесью минеральных компонентов) свидетельствуют о качестве продукта. Все детали двигателя представленное масло покрывает тонкой, но прочной пленкой. Она обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар. При этом значительно снижается их износ.

Моющая формула обеспечивается определенным составом присадок. Они собирают грязь, нагар с поверхностей двигателя, а затем удерживают частицы загрязнений во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации масла. При этом исключается появление микроповреждений на металлических деталях, царапин.

Двигатель, благодаря хорошему скольжению, начинает тратить меньше бензина. Это обеспечивает значительную экономию топлива. Мотор работает тихо, его мощность значительно возрастает. Эксперты утверждают, что это качественный продукт, который способен сохранить системы мотора в хорошем состоянии длительное время.

Условия применения

Масло от германского производителя «Шелл» предназначено для средних и нагруженных условий работы двигателя.

Современные автомобили вынуждены ездить по городским дорогам с частыми остановками. В больших городах часто возникают пробки. Чтобы мотор не перегревался, масло эффективно отводит от него тепло. Shell Helix HX7 полностью справляется с возложенной на него задачей. Даже в летний период при температуре воздуха до +35ºС охлаждение системы будет качественным.

Высокая текучесть представленного масла обеспечивает легкий запуск двигателя даже в мороз до -35ºС. Поэтому такой смазочный материал подходит для большинства регионов нашей страны. Зимой Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором предоставляют специалисты, способно исключить вероятность «сухого» старта мотора. Это в значительно степени сокращает износ механизмов.

Экологическая безопасность

Масло Shell Helix HX7 10 W-40, отзывы о котором преимущественно имеют положительный характер, должно эксплуатироваться в соответствии с правилами производителя. В этом случае новый и отработанный продукт не наносит вреда здоровью человека и окружающей среде.

Со временем в масле накапливаются токсичные компоненты после переработки топлива. Сливая отработанное масло, следует исключить его попадание на кожу или в окружающую среду. Существуют специальные пункты приема представленной жидкости. Старое масло в обязательном порядке подлежит утилизации по особой технологии. Поэтому запрещается выливать его в почву, водоемы и прочие объекты окружающей среды.

При попадании нового масла на кожу его также рекомендуется смыть водой. В этом случае продукт не навредит здоровью пользователя.

Каждый автовладелец знает про необходимость своевременной замены в автомобиле всех охлаждающих и смазывающих жидкостей. Одним из основных является моторное масло. Если оно качественное и подобрано правильно, то будет идеально смазывать все соприкасающиеся детали механизма двигателя, снижать трение и охлаждать, тем самым продлевая срок жизни авто. Сегодня мы рассмотрим масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика), отзывы о нем, характеристики, применение, положительные и отрицательные стороны. В данной статье мы собрали всю самую важную информацию о продукте Shell.

Что такое полусинтетика?

Часто бывает так, что люди, покупая автомобиль впервые, совершенно не знают о разнице между синтетическим, минеральным и полусинтетическим маслом. Синтетика изготавливается на основе природных газов, является самым дорогим из всех видов, используется на дорогостоящих автомобилях импортного производства. Синтетику не рекомендуют для использования на отечественных авто, так как она самая жидкая из всех масел и может найти выход в небольшой бреши российского автопрома!

Минеральное изготавливается на основе нефти, является самым дешевым, и используется на классических авто России, старых машинах, так как остатком от продукта горения может качественно забить все невидимые глазу щели в механизме и трубках, не сбежит.

Полусинтетическое изготавливается по совмещенной технологии и является универсальным для использования на российских старых, новых и зарубежных автомобилях.

Также полусинтетика хороша тем, что она объединяет основные достоинства предыдущих масел: в минеральном лучше растворяются полезные присадки, а синтетическое способно выдерживать более широкий температурный диапазон.

"Шелл Хеликс" HX7 10W-40

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) "Шелл Хеликс" НХ7 произведено по стандартной технологии, но здесь использована особая техника добавления уникальных присадок. Производитель заявляет, что эти присадки позволяют двигателю работать на полной мощности долгое время, избавляют от грязи и других отработанных веществ в моторе, идеально защищают детали от износа. Также производитель говорит, что это масло лучшее по сравнению даже с самыми дорогими марками полусинтетических масел.

Масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика): характеристики НХ7

Благодаря ряду уникальных присадок в масле, оно более качественно очищает двигатель.

Обеспечивает антиокислительные свойства благодаря ряду специальных добавок. По сравнению с аналоговыми маслами продлевает срок службы агрегатов и узлов на 20%.

Экономия расхода топлива происходит из-за мгновенной подачи масла во все детали двигателя, что происходит благодаря пониженной вязкости.

Жидкость способна сохранять уровень вязкости на весь срок использования масла, если этот срок не пропущен.

Это масло медленно испаряется, что ведет к меньшему расходу на угар. Долив в этом случае производится реже, и автовладелец экономит свои средства.

Способствует снижению уровня вибрации и шума в двигателе.

Базовые характеристики НХ7 и сферы применения

Вязкость масла - 10Ц-40.

Смазывающая жидкость может воспламениться при температуре нагрева 220 градусов.

Застывает масло при температуре минус 39 градусов за бортом.

Масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика) зимой может использоваться так же, как и летом. Оно является всесезонным.

Подходит для моторов, оснащенных впрыском топлива и рециркуляцией отработанного газа. Для каких двигателей используется масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика)? Дизель, бензиновый, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением.

  • Fiat.
  • Reno.
  • VolksWagen.

"Шелл Хеликс" НХ6 10W-40

Это масло для мотора обладает такими же преимуществами, как серия НХ7, так что перечислять их не станем. Хочется отметить, что при замене аналогового масла на "Шелл Хеликс" НХ6 необходима промывка двигателя, чтобы избежать вспенивания или свертываемости масла. Промывать рекомендуется специальными средствами для промывки двигателя.

Базовые характеристики и сфера применения НХ6

Вязкость данного масла - 10W-40.

Застывает так же, как и НХ7, при минусовой температуре, равной 39 градусам за бортом автомобиля.

Есть возможность возгорания при нагреве двигателя более 220 градусов.

Плотность данного продукта - 871 килограмм на кубический метр, а у НХ7 - 880, в этом и различие.

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) "Шелл Хеликс" НХ7 рекомендуют производители:

  • "Ауди".
  • "БМВ".
  • "Хендай".
  • "Мерседес".
  • "Киа".
  • "Фольксваген".

Его можно смело использовать в зимний период в районах, где температура воздуха не понижается до сорока градусов по Цельсию. Также оно идеально подходит для летнего применения.

"Шелл Хеликс" Plus 10W-40

Это тоже полусинтетическое масло для мотора, которое изготовлено по уникальной технологии фирмы Shell. Оно показало непревзойденные смазывающие свойства, и действительно является лучшим по сравнению с аналоговыми маслами. Независимые эксперты оценили качество этого продукта и рекомендуют его к использованию.

Подходит для двигателей:

  • инжекторных бензиновых;
  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных моторов;
  • дизельных двигателей;
  • газо-бензиновых двигателей.

Спектр его применения широк, и практически в каждом автомобиле с любым мотором его можно использовать. Чтобы точно убедиться в том, подходит вам это масло или нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые имеются в эксплуатационной книжке автомобиля. Если же таковой нет, то проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения данного продукта именно для вашего автомобиля.

Возгорается оно при нагреве двигателя до 210 градусов, так что в летнее время тоже внимательно отслеживайте температуру.

Масло "Шелл Хеликс Ультра 10W-40" - полусинтетика или нет?

Этот вопрос интересует многих автовладельцев, которые, стоя в магазине и не обнаружив полусинтетического масла "Шелл Хеликс", думают, можно ли в НХ7 10W-40 долить то же 10W-40, но уже "Ультра". К сожалению, этого делать нельзя, так как серая упаковка данного масла и маркировка "Ультра" говорит о том, что это синтетика.

Положительные отзывы о масле "Шелл Хеликс"

Масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика) отзывы имеет многочисленные. Сначала мы решили написать о положительных, так как их гораздо больше.

Автовладельцы утверждают, что это масло отлично очищает двигатель, не оставляет нагара, не вспенивается, что порой случается с другими маслами. Есть отзывы, что перейдя на "Шелл" с другого масла, двигатель стал более послушным, заводится легче и лучше тянет.

Говорят о том, что даже в самых дорогих иномарках это масло применяют. Есть отзывы о том, что двигатель заводится с первого раза даже в мороз ниже тридцати градусов.

Отмечают и низкую испаряемость данного масла. Оно более экономично, требует меньших доливов.

Также делятся и те, кто заметил, что уменьшает расход топлива масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика). Отзывы об этом продукте гласят, что оно хоть и малость дороже аналогов, но его стоит использовать, так как оно действительно качественное, благотворно сказывается на работе автомобиля, экономит средства на заправке и доливке.

Отрицательные отзывы

Есть такие мнения, что после многих лет использования данного масла, не было замечено недостатков, но в дальнейшем они стали обнаруживаться. Кто-то говорит, что машина перестала заводиться даже в двадцатиградусный мороз, у кого-то масло стало сильно испаряться. Владельцы автомобилей считают, что купили подделку, поэтому и подвело масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика). Отзывы есть и такие, что качество продукта сильно упало по сравнению с предыдущими годами, и автовладельцы стали в нем все больше разочаровываться. Но все же большинство склоняется к подделке.

Чтобы избежать покупки такого продукта и не разочароваться в нем, приобретайте только у проверенных поставщиков и в специализированных магазинах масло "Шелл Хеликс 10W-40" (полусинтетика). Фото оригинальной упаковки имеются в нашей статье. Отталкивайтесь от того, что у каждой бутылки масла имеется оригинальная наклейка, и внимательно ее изучайте.

Прежде чем купить масло моторное 10W-40 (полусинтетика) "Шелл Хеликс", убедитесь, что данный продукт подходит по техническим характеристикам вашему транспорту.

Четыре из одной семьи: выбор для любого автомобиля.

Шелл – один из крупнейших в мире производителей смазочных материалов. Продукция этой компании пользуется популярностью в более чем ста странах. Это и не удивительно: ведь качество всегда на высоте. В арсенале Шелл есть чисто синтетические масла и на полуминеральной основе. Подобрать можно вариант для любого транспортного средства, начиная от семейной легковушки и заканчивая тяжелой спецтехникой.

Описание масла

Серия масел Shell Helix HХ7 – смазочные материалы на полусинтетической основе, отличающиеся классом вязкости. Все универсальны, и среди этой линейки можно подобрать вариант для любого легкового автомобиля. Они всесезонные и представлены тремя универсальными продуктами для всех типов двигателей, и одного специализированно для дизельного:

  • Shell Helix Diesel HX7 10W40.

Масла этой марки изготавливается на смешанной основе, вобравшей в себя лучшие качества синтетических и минеральных продуктов. Так достигается высочайший уровень эксплуатационных характеристик, которые у всех представителей этого семейства весьма и весьма похожи.

Хеликс HX7 используют активные моющие присадки Active Cleansing, обеспечивающие чистоту двигателя изнутри, что препятствует износу частей, при этом экономит как топливо, так и сам смазочный материал.

Благодаря высоким качествам эта линейка масел Шелл получила одобрение и рекомендации от таких автомобильных концернов как БМВ и Феррари. Последний давно сотрудничает с производителем, принимает участие в разработках и испытании продукции. Автомобили, участвующие в мировых гонках Формула-1, ездят как раз на этом масле.

Эти масла подходят для всех типов бензиновых двигателей, а также дизельных, работающих на этаноловом топливе и смешанных видах топлива. А Shell Helix Diesel HX7 10W-40 – для дизельных двигателей.

Все лучшее от прародителей

Масла из серии Шелл Хеликс hx7 созданы на полусинтетической основе. Что это дает? И у «синтетики», и у «минералки» есть свои достоинства и недостатки. Так, натуральные масла, изготовленные на основе нефтепродуктов, быстро съедаются машиной, при этом образуют сажу. Двигатель засоряется, начинает быстро изнашиваться, требует частого ремонта. Мотор работает на пределе возможностей и тратит больше топлива.

Зато минеральные менее агрессивны по отношению к двигателю. Чистят его бережно и постепенно. Если имеется нагар, он не начнет отрываться разом, забивая все клапана. Особенно хорошо это в отношении старых автомобилей, где отложения так или иначе есть.

Синтетика же заботится о чистоте двигателя, препятствует образованию нагара, тем самым предотвращает износ и экономит топливо. Само такое масло тоже расходуется гораздо медленней. Шелловские масла соединяют в себе качества и минеральных, и синтетических масел.

Кстати говоря, минеральная основа для продукции Шелл изготавливается не из нефтяных углеводородов, а на основе природного газа. Эта технология называется PurePlus. База, изготовленная таким образом, получается идеально чистой, без вредных примесей, которые могут быть в нефтяном продукте. Такое масло менее летучее, чем его аналоги, сохраняет стабильную вязкость в любых условиях, стойко к окислению, а кроме того, отлично зарекомендовало себя в холода.

Технические характеристики

Shell Helix HX7 5W30

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 71.69 сСт
2 11.93 сСт
3 Индекс вязкости 163
4 17700 сП
5 Плотность при 15°C 0.841 кг/л
6 Температура вспышки 244 °C
7 Температура застывания -48 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+;

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00

Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W30 можно почитать

Shell Helix HX7 5W40

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 87.42 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.45 сСт
3 Индекс вязкости 172
4 Динамическая вязкость при -35°C (MRV) 20200 сП
5 Плотность при 15°C 843.3 кг/м3
6 Температура вспышки 242 °C
7 Температура застывания -45 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+;

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • GM LL-A/B-025;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W40 можно почитать

Shell Helix HX7 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение/Условное обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
3 Индекс вязкости 154
4 Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
5 Плотность при 15°C 860 кг/м3
6 Температура вспышки 246 °C
7 Температура застывания -45 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+;

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям 955535-G2

Более подробно про масло Shell Helix HX7 10W40 можно почитать

Shell Helix Diesel HX7 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 92.1 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.4 сСт
3 Класс вязкости 10W40
4 Плотность при 15°C 860 кг/м3
5 Температура вспышки 220 °C
6 Температура застывания -39 °C

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B3;
  • A3/B4

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 505.00;
  • Renault RN0710

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040292 Shell Helix HX7 5W-30 1л
  2. 550046376 Shell Helix HX7 5W-30 1л (новая канистра)
  3. 550040304 Shell Helix HX7 5W-30 4л
  4. 550046351 Shell Helix HX7 5W-30 4л (новая канистра)
  5. 550040426 Shell Helix HX7 5W-30 20л
  6. 550046520 Shell Helix HX7 5W-30 55л
  7. 550040308 Shell Helix HX7 5W-30 209л
  1. 550040340 Shell Helix HX7 5W-40 1л
  2. 550046374 Shell Helix HX7 5W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040341 Shell Helix HX7 5W-40 4л
  4. 550046366 Shell Helix HX7 5W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040318 Shell Helix HX7 5W-40 20л
  6. 550040305 Shell Helix HX7 5W-40 55л
  7. 550046509 Shell Helix HX7 5W-40 55л
  8. 550040319 Shell Helix HX7 5W-40 209л
  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л
  1. 550040506 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 1л
  2. 550040428 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 4л
  3. 550040473 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 20л
  4. 550040477 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 л 209л

Преимущества и недостатки

Смазочные материалы из серии Helix HХ7 обладают одинаковыми положительными качествами. Это объясняется тем, что, несмотря на разную вязкость и температурный диапазон, в основе их лежат одни технологии.

Достоинства:

  • поддержание двигателя в исправном состоянии долгое время;
  • защита внутренностей мотора от коррозии, окисления и образования нагара;
  • меньший расход как самого масла, так и топлива;
  • возможность использования в разных двигателях;
  • совместимость с различными видами топлива;
  • мягкое очищение от вредных осадков;
  • пригодность как для старых, так и для новых легковых автомобилей;
  • всесезонность с широким диапазоном температур.

А еще полусинтетические масла стоят дешевле своих чисто синтетических собратьев.

Если говорить о недостатках, то у каждого в этой линейке они будут свои. Кроме того, возможные минусы проявляются по-разному, в зависимости от типа двигателя, марки и возраста машины, условий вождения.

Однако общие черты можно выявить. Во-первых, несмотря на всесезонность и довольно широкий диапазон температур, все масла этой серии не выдержат испытания настоящими морозами. Так, самые стойкие из них Helix HX7 5W-30 и Helix HX7 5W-40. Они пригодны до минус 30 градусов по Цельсию. Остальные два проявят лучшие свои свойства до минус 20-25 градусов. То есть, для северных морозов -45-50 лучше подыскать что-то другое.

Во-вторых, если нужна безукоризненная чистота двигателя, как будто он только что сошел с конвейера, и последующее его эффективное очищение, нужна чистая синтетика. Эти же масла более щадящие, они не гарантируют стопроцентной чистоты двигателя и защиты от образования нагара. Однако стоят на голову (а может, и на две) выше минеральных аналогов. Ну и еще следует добавить, что все «братья» в этой серии ориентированы в первую очередь на легковой транспорт. Однако это не недостаток, а особенности применения.

Как отличить подделку

Мировая популярность масел Шелл приносит свои горькие плоды. Многие ушлые дельцы пытаются нажиться на громком имени, выдавая низкопробную жижу за бренд. Использование подделки грозит неприятными последствиями. И если автомобиль всего лишь не заведется на холоде, это будет меньшее из зол. Гораздо хуже, что применение фальсификата приводит к быстрому износу двигателя, его поломке и ремонту. Поэтому при покупке смазочных материалов нужно проявить бдительность.

Отличительные черты Shell Helix HХ7:

  1. Оригинальная упаковка продукции Шелл всегда непрозрачная, только синего, серого, желтого или красного цвета. В нашем случае – оттенки синего и серого.
  2. Пластик канистры и крышечки качественный и ровный, без явных дефектов.
  3. Крышечка плотно прилегает к защитному кольцу, при открытии последнее остается на горлышке (целым!).
  4. Эмблема PurePlus покрыта зеркальным напылением. Если в ней нельзя увидеть свое отражение – однозначно, подделка.
  5. Штрих-код напечатан на белом поле, причем светлая граница окружает его со всех сторон. У подделки – только с трех.
  6. Цифровой код начинается с 50, даже если масло сделано в России.
  7. Помимо штрих-кода, на пустом от этикетки месте есть batch-code, содержащий информацию о номере партии, дате и месте производства и упаковки продукции. Если он отсутствует или смазан, масло не настоящее.
  8. Текст на этикетке четко пропечатан, хорошо читается, не содержит орфографических ошибок.

Ну а приобретя смазочный материал, можно лишний раз удостовериться в его подлинности дома. Он должен пахнуть… моторным маслом. Этот специфический запах отличит любой владелец авто, хоть раз менявший смазку самостоятельно. Цвет продукта – янтарный, приятный, ни в коем случае не черный. Подлинность можно проверить и на специальном сайте, введя цифровой код на крышке.

Чтобы точно не ошибиться и не пожалеть, покупать все, что касается автомобиля, следует только в специализированных магазинах. А никак не с рук в прозрачной пластиковой бутылке.

Видео




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков