Рестайлинговый поло. Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo? Управляемость на трассе

Рестайлинговый поло. Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo? Управляемость на трассе

Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран. Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию. От прежнего седан отличают изменения в экстерьере (новые передний и задний бамперы, новая оптика, изменённая решётка радиатора, изменившийся дизайн колёсных дисков, новые цвета кузова). Отличия есть и в интерьере: доступны новые варианты обивки и отделки, установлено новое рулевое колесо. Для обновлённой модели также добавился ряд функций, например, стали доступны складывающиеся зеркала и передние датчики парковки, биксеноновые фары, омыватели фар и другое оборудование. Первоначально седан предлагался с прежними силовыми агрегатами, но в конце 2015 года линейка моторов была обновлена.


Polo Sedan предусматривает множество вариантов комплектаций, при этом к стандартному набору версий (Trendline, Comfortline, Highline) добавлены бюджетная комплектация Conceptline, более продвинутая Life и спортивный вариант GT. Самая недорогая комплектация Conceptline включает бамперы в цвет кузова, дневные ходовые огни, стальные колёсные диски 14", светодиодную подсветку номерного знака сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулировкой вылета и наклона, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок, многофункциональный дисплей и путевой компьютер, аудиоподготовку и тканевый салон. В более дорогих версиях владелец Polo Sedan получает колёсные диски увеличенного размера (стальные R15, легкосплавные R15, R16), боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, обогрев форсунок омывателей, обогрев сидений, кондиционер или климат-контроль и множество других функций. Особо стоит выделить комплектацию GT, в которой Polo отличают спортивные элементы экстерьера (спортивная решётка радиатора, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и интерьера (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивное рулевое колесо).

Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении. Обновлённая линейка моторов включает модификации с 1,6-литровым двигателем в вариантах отдачи 90 л.с. и 110 л.с. (прежние 1,6-литровые моторы, которые устанавливались по 2015 год, имели мощность 85 л.с. и 105 л.с.). 90-сильный мотор предлагается с 5-ступенчатой МКПП (11,4 сек. разгона до 100 км/ч и средний расход 5,8 л/100 км). 110-сильный — с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП (разгон до «сотни» за 10,5 сек. и за 12,1 сек., средний расход топлива 6,4 л/100 км и 7 л/100 км). Новый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом имеет отдачу 125 л.с. Он комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Для обеих модификаций время разгона 0-100 км/ч составляет 9 секунд, средний расход — 5,7 л/100 км.

Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже самой недорогой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов. Колёсная база седана — 2552 мм (против 2470 у хэтчбека), это обеспечивает ему достаточно просторный салон для своего класса и вместительное багажное отделение (минимальный объём — 460 литров).

Из систем безопасности в базовое оснащение Polo Sedan (Conceptline) входят 3-точечные ремни для всех сидений, фронтальные подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле, дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар. Для комплектации Trendline и выше предлагаются задние дисковые тормоза (для всех версий с двигателем 90 л.с. — барабанные тормоза сзади), а с пакетом «Безопасность» доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP (стандарт для Highline и GT при наличии 7-ступенчатой АКПП). Кроме этого, дорогие версии могут предложить передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света и функцией «Coming home».

Читать полностью

Немцам не занимать в качестве сборки автомобилей. Элегантные и спортивные, надежные и эргономичные, технически развитые и абсолютно современные образцы искусного автомобилестроения, выпускаемые крупнейшей корпорацией Volkswagen, разлетаются по дилерским салонам, как «горячие пирожки».

Огромным спросом пользуется Volkswagen Polo, входящий в десятку самых продаваемых автомобилей в европейских странах. Выпускаемый с 1975 года, автомобиль пережил пять поколений и множество рестайлингов.

Отдельного внимания заслуживает модель в кузове седан. В России седан Polo – это один из наиболее популярных экспонатов, собираемый на Калужском автомобильном заводе. Надежный, простой в обращении, динамичный и созданный специально для российских дорог – так можно охарактеризовать в общих словах модель В-сегмента.

А теперь: что конкретного приготовил производитель в 2015 году?

Внешний вид

Как быстро «растут»… автомобили. Вроде еще вчера видели Polo с «квадратными» прямыми линиями кузова, которые можно было узнать за километр. Но то было 40 лет назад. С тех пор многое изменилось. Из поколения в поколение автомобиль рос, обрастая солидным обликом современного джентльмена со стройным спортивным характером.

Фото экстерьера Volkswagen Polo 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)









Сегодня модели многих производителей можно сравнивать друг с другом – настолько они бывают похожи. Вот и Polo 2015 года имеет фамильные черты в экстерьере, схожие с дизайном кузова Jetta. Для владельцев нового экземпляра немецких технологий сходство – это конечно же огромный плюс, чего не скажешь об обладателях престижных версий, которых выход в свет свежего Polo вряд ли обрадует.

Стоит отметить светотехнику, которая как раз и является тем самым ключом к созданию выразительного внешнего вида седана. Впервые «бюджетник» в базовой комплектации оснащается не только набором светодиодных «украшений», но также биксеноновым светом фар. «Вишенка на тортике» – встроенный омыватель фар, которым не могут похвастать даже некоторые топовые автомобили.

Сразу надо сказать и о «противотуманках». Теперь они не только используются как источник дополнительного освещения, но также имеют функцию подсветки поворотов.

Задние фонари, компактно вписываясь в пространство кормы автомобиля, естественно тоже оборудованы светодиодными огоньками.

Решетка радиатора стала заметно шире. Сетку отделали хромированным покрытием. По центру разместили привычный логотип марки VW.

Капот прибавил агрессии, стал более выпуклым, рельефным. Глядя на это чудо аэродинамического решения, чувствуешь одновременно непревзойденную респектабельность и небывалый спортивный настрой авто.

Среди новшеств стоит назвать боковые зеркала заднего вида. Немцы встроили в повторители поворотов светодиодное оформление, а сами элементы оснастили электроприводом, срабатывающим простым нажатием на кнопку в салоне авто.

Для разных комплектаций немцы приготовили как стальные, так и легкосплавные диски размерами 14 и 15 дюймов соответственно. К ним в комплект идут полноразмерные колпаки оригинального дизайна.

Габариты соответствуют представительному характеру седана: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Дорожный просвет выполнен с расчетом условий российского «бездорожья» - 170 мм – низкий поклон немецкому производителю.

Салон

Европейские хэтчбэки Volkswagen Polo выглядят лучше внутри, чем наши калужские седаны. Если в европейских моделях используются только качественные материалы для отделки салона, то в «наших» автомобилях качество оставляет желать лучшего. Наверное, если бы производитель не удешевлял внутреннее убранство автомобиля, то седан стоил бы гораздо больше «бюджетных» цен.

Фото интерьера Volkswagen Polo 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)






Но это скорее придирки: ткань все же приятная на ощупь и выдержит большое количество поездок. Цвет также вызывает восхищение и радует глаз. Особенно для комплектации Highline. Двухцветная гамма – новая «фишка» многих современных производителей. В седане идеально сочетаются бежевый оттенок с черным.

Не забыли дизайнеры ни про эргономику, ни про количество свободного пространства. Все необходимые функции находятся под рукой, а места хватит на человека любой комплекции. Последнее касается обстановки «в тылу» салона – на задних сидениях удобно разместятся три пассажира.

Вдобавок нужно отметить, что водительское кресло имеет множество регулировок и электроподогрев с двумя режимами работы.

Рулевая колонка регулируется по вылету, а сам штурвал получил модный «обрезанный» дизайн, подтверждающий динамику интерьера седана. Присутствие кнопок управления мультимедийным комплексом на руле стало уже классикой для современных моделей.

Информационно-развлекательная система не претерпела особых изменений: в центре установлен небольшой сенсорный дисплей, под ним – аудиосистема с USB-входом. Вся панель заключена в гладкую матовую хромированную поверхность.

Багажное отделение соответствует солидному стилю авто, удивляя своими размерами – 460 литров. Задние сидения складываются, расширяя пространство в два раза. Еще тут есть светодиодная подсветка, чтобы не искать нужную вещь в темноте.

Наконец, поражает разнообразие различных датчиков и опций, входящих в состав комплектаций. К ним относятся задние и передние парктроники, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, кондиционер и огромный пакет систем безопасности.

Техническое оснащение

Ко всем четырем комплектациям, представленным на российском рынке, немцы собрали новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым агрегатом с 4 цилиндрами и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Максимальная скорость – 179 км/ч. До «сотни» автомобиль может разгоняться за 11,9 секунды. В смешанном режиме мотор потребляет 6,4 литра. Работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Далее такой же агрегат с 4 цилиндрами. Но отдача у него больше – 105 л.с. при крутящем моменте 153 Нм. «Максималка» - 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществим за 10,5 секунды. Топлива потребляет столько же - 6,4 литра. Трансмиссия – «механика» с 5 диапазонами.

Третья установка имеет те же характеристики, что и предыдущий аппарат. Единственное отличие заключается в комплектации трансмиссии – здесь потребитель получает полноценный «автомат» с 6 передачами.

Видео

Заключение

Огромным преимуществом автомобиля является соотношение цены и большого набора функций, некоторые из которых тяжело обнаружить на аналогах представленной модели. На российском рынке седан 2015 года еще лучше закрепит позиции в своем классе благодаря привлекательной внешности, эксклюзивным для «бюджетника» «фишкам» интерьера и солидным подкапотным характеристикам.

Ответ очевиден. Это переднеприводный пятиместный седан В-класса Volkswagen Polo 2018 года, впервые в истории немецкого концерна, спроектированный специально для России, с размещением собственного производства под Калугой.

В технопарке Грабцево рядом со сборочными мощностями налажено и производство двигателей, где завод выполняет механическую обработку блоков цилиндров, коленвалов и финальную сборку моторов. Современные технологии контроля качества способствуют низким показателям PPM.

Модель имеет 6 стандартных комплектаций на базе бензиновых 4-х цилиндровых двигателей, объемом 1,4 и 1,6 литра с МКПП или АКПП трансмиссией.

Внешне рестайлинговый автомобиль 2019 модельного года отличает передний бампер, радиаторная решетка из трех мощных никелированных полос, и круглые линзы противотуманных фар.

Немецкий бюджетный седан сочетает демократичность цены и презентабельный внешний вид, что делает его неизменно популярным в Москве и на российском авторынке.

Стоимость владения автомобилем

Рассмотрим основные статьи расходов автовладельца, данные которых основаны на действительных фактах, в условиях реальной эксплуатации в условиях напряженного городского трафика Москвы, а не на усредненных показателях в идеальных условиях.

Стоимость ТО

Стоимость ТО у официального дилера полностью соответствует общей концепции бюджетного автомобиля. Первое ТО (пробег 15 тыс. км), предполагающее замену масла, топливного и салонного фильтров, компьютерное тестирование и регламентный контроль по 20 пунктам, обойдется в сумму в диапазоне от 9200 до 9500 рублей в зависимости от мощности двигателя и типа трансмиссии.

ТО-8 — 13500 рублей для модели 1,6 MPI (77КВт) AT ‒ до 43900 рублей для 1,4TSI (92КВт).

Послегарантийное прохождение ТО в среднем на треть дешевле. Ремонт с использованием оригинальных деталей относительно не дорог, благодаря сборочному производству, размещенному в России.

Гарантийный ремонт (сроки, условия)

Гарантия (сроки, условия)

Гарантия официального автодилера на Volkswagen Polo особая ‒ 2 года без учета пробега или 3 года/ 100 тысяч километров пробега: на оригинальные запасные части и комплектующие, установленные в официальных дилерских центрах.

На сохранность лакокрасочного слоя кузова, сделанного по технологии лазерной сварки, дается гарантия в 12 лет. Гарантия начинает свое действие с момента продажи автомобиля и поддерживаются при условии соблюдения сроков гарантийного ТО.

Расход бензина

Среди бюджетных конкурентов версия Conceptline 1.6 с механической коробкой передач выделяется подходящей стартовой ценой и разумным расходом топлива, составляющего:

  • 7,8-7,9 литров ‒ при езде по городу;
  • 4,5-4.7 литров ‒ при движении по трассе;
  • 5,7-5.9 литров ‒ в смешанном режиме.

Эргономика

Рабочее место водителя

Несмотря на бюджетность автомобиля и продуманную экономичность в использовании дорогих материалов отделки, салон выглядит по-немецки добротно и лаконично. Недорогой пластик деталей отлично подогнан, не издает неприятного запаха, не скрипит при движении, а часть подлокотников заботливо обтянута мягкой тканью.

Кресло водителя легко подстраивается под рост и весовые габариты, чему немало способствует возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях.

К некоторым неудобствам можно отнести невозможность управления задними электростеклоподъемниками с места водителя и отсутствие подлокотника между передними сидениями.

Обзорность

Хороший передний обзор не утомляет и при длительном нахождении за рулем. Боковая стойка не заметна при маневрах. Общее приятное впечатление снижает подогрев зеркал доступный только опционально в дорогих версиях.

Комфорт салона

Пассажирские места

Задний ряд, благодаря фирменной архитектуре кузова и увеличенной до 2552 мм колесной базе, позволяет пассажирам второго ряда удобно расположиться, вытянув ноги и откинувшись на подголовники.

Аудиосистема с CD и поддержкой MP3 доступна в пакете опций и есть в постоянной комплектации Life 1.6MT, MT5, Comfortline 1.6 MT5 (90 hp).

Багажник

Вместительный для седана объем багажника в 460 литров может быть увеличен при складывании задних кресел.

Трансформация салона

Складное заднее сиденье доступно в комплектации и Conceptline 1.6 MT5, Trendline 1.6 MT5, АТ и Highline.

Динамика

Разгонная динамика

Оснащается модифицированными двигателями серия EA211, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 с возросшей мощностью до 90 л.с. и 110 л.с.

С 2017 года запущена комплектация AllStar с двигателем 1,4TSI на 125 л.с., что дает возможность разогнать скорость до первой сотни километров за 10,4. секунды. Благодаря мощной батарее и стартеру этой модели, быстрый холодный пуск мотора возможен при минус 36⁰ С.

Диапазон разгона до 100 км за 10,4 ‒ 11,2 секунды характерен для большинства версий, лучшие показатели ‒ 9 секунд лишь у GT 1.4 MT6 и Highline 1.4 MT6.

Тормозная динамика

Тормозная система снабжена дисковыми вентилируемыми передними механизмами и барабанными — задними. В последнем рестайлинге задние тормоза установлены дисковые.

Управляемость на трассе

При небольшом массе, до 1291 кг у наиболее тяжелого Highline, автомобиль не испытывает крен при поворотах и при движении на большой скорости, хорошая аэродинамика кузова обеспечивает сцепляемость с дорожным полотном.

Автоматическая шести- или семи-ступенчатая коробка передач плавно переключает скорости. Любители более быстрого старта предпочтут комплектацию с пяти- или шестиступенчатой механикой.

Круиз контроль доступен только для топовой версии Highline.

Ездовой комфорт

Плавность хода

Уверенной езде по отечественным дорогам в Фольксваген Поло способствует и высокий дорожный просвет в 168 мм и эластичная, эффективно поглощающая энергию удара, подвеска McPherson. С легкостью справляется и с крупными выбоинами и плохим дорожным покрытием.

Главное достоинство ходовой ‒ непробиваемость, непритязательность в ремонте и долговечность.

Шумоизоляция

Ранее шумоизоляция салона заставляла желать лучшего. Шум двигателя даже на сравнительно небольших оборотах был хорошо слышен внутри салона. После последних рестайлинговых изменениях эта проблема была устранена путем установки шумопоглощающих матов в крыше и между моторным отсеком и салоном. Теперь «шумка» заслуженно получает 5 баллов!

Микроклимат в салоне

Во всех комплектациях, кроме Conceptline 1.6 MT5 (90 hp), имеется штатный кондиционер.

Основные технические параметры Volkswagen Polo sedan

Двигатели
Рабочий объем, куб. см. MPI 1598 MPI 1598 TSI 1395
Максимальная мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин 66 / 90 / 4250-6000 81 / 110 / 5800 92 / 125 / 5000-6000
Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 200 / 1400 — 4000
Масса
Снаряженная масса, кг 1163 1175 (1208)* 1223 — 1291
Полная масса, кг 1700 1700 1740
537 525 (492)* 517 — 449
820 / 880 830 / 880 (870/880)* 880 / 880
75 75 75
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178 191 (184)* 198
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с. 7,2 / 11,2 6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)* 6,2 / 9,0
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 7,7 7,8 (7,9)* 7,5 (7,3)*
в загородном цикле, л/100км 4,5 4,6 (4,7)* 4,7 (4,8)*
в смешанном цикле, л/100км 5,7 5,7 (5,9)* 5,7 (5,7)*
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 134 134 (139)* 131
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л 460 460 460
Объем топливного бака, л 55 55 55

*В скобках данные для АКП.

То время, когда дизайнеры пытались делать автомобили в минимальной комплектации, тем самым существенно удешевив их, давно прошло. Сейчас многие производители автомобилей стараются обосновать довольно высокие цены на свою продукцию хорошим внутренним дизайном и качественными деталями. Polo Sedan тоже попал в число таких машин. После рестайлинга у него появилось больше хрома в салоне и на кузове, добавились биксеноновые фары. Гарантия на автомобиль увеличилась до трех лет.

Polo Sedan - автомобиль, являющийся лидером продаж марки Volkswagen в нашей стране. Начиная с 2010 года, его производство налажено в Калуге. С тех пор было произведено более 300 000 автомобилей. Эта машина входит в десятку самых востребованных в России, уступая в продажах лишь Hyundai Solaris и Kia Rio.

Внешний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Kia при модернизации модели Rio немного поменяла внешний облик машины – теперь она выглядит по-немецки сдержанно, а у Polo Sedan появилась накладка на переднем крыле, подсмотренная у корейских производителей. Накладка не копирует воздухозаборник – это просто табличка с фирменным знаком названия модели. Чем-то седан стал похож на своих собратьев - Passat и Jetta. Фары стали более замысловатыми и сложными по конструкции, на бампере и капоте появились острые линии, противотуманные фары приобрели прямоугольную форму. У решетки радиатора появилась еще одна, третья планка. На нижней части бампера, крышке багажника и на дверных ручках появились хромированные полосы.

До модернизации Polo Sedan внешне был дружелюбный, как выражается руководитель направления компактных автомобилей марки Мартина Бине. По ее словам, нововведения призваны сделать внешний вид машины более дорогим, повысить ее статусность. Для этого даже увеличили клиренс на 1,5 см.

Внутренний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Что касается внутренних изменений, то главное – это то, что руль стал со ступицей в форме перевернутой трапеции. Справа на руле появились дополнительные кнопки, призванные управлять бортовым компьютером и голосовой связью. Отделка салона теперь может быть выполнена не только одним черным цветом, но и в двух дополнительных – бежевым низом и сиденьями. Появились и дополнительные детали из хрома: широкая накладка на центральной консоли. Руль отделан кожей, в стандартную комплектацию стали входить отделка кожей рычага коробки передач и стояночного тормоза.

Вариацию Polo Comfortline оставили без функции подогрева лобового стекла, после модернизаций эта опция доступна только у автомобилей с дополнительным пакетом «Комфорт».

Крышка багажника обзавелась кнопкой открывания. Кузов теперь может быть девяти разных цветов. Из новейших «примочек» можно отметить круиз-контроль, передние датчики парковки, зеркала, складывающиеся автоматически при помощи электропривода и противотуманные фары, которые поворачиваются вместе с рулем. На одной из презентаций была версия машины, у которой установлены биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Но эта функция в производстве будет внедрена не сразу.

В течение нескольких месяцев планируется установить в новый Polo Sedan мультимедийную систему, которая будет выводить на дисплей данные, получаемые со смартфона владельца машины. При сравнении с другими марками, можно отметить, что мультимедийной системой обзавелись многие конкуренты, а вот биксеноновыми фарами с омывателями - никто. Это основное преимущество перед ними.

Характеристики Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

На конец текущего года запланированы и технические новшества: у седана появится двигатель объемом 1,6 л и мощностью 81 и 110 л.с. Эти двигатели полностью соответствуют нормам Евро-5.

Концерн выпустил и специальную версию своего бестселлера Polo Sedan.
Производители и дизайнеры предлагали большое количество идей для того, чтобы выпустить специальную версию седана. Ранее это уже было реализовано в версиях Sochi, Style, Club. VAG не намерен менять свои действия и в дальнейшем. В 2017 году планируется выпуск и запуск в производство версии седана GT, которая будет оснащена турбодвигателем 1,4 с мощностью в 125 л.с. Модель будет иметь 16-дюймовые диски из легкосплавного материала и дисковые тормоза на каждом колесе. Планируется испытать роботизированную коробку передач DSG вместо обычной автоматической коробки. Автомобили с такой трансмиссией уже реализованы у Skoda.

Комплектации И Цены Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Цена нового Polo Sedan стоит на минимальной отметке в 554 900 рублей. До внесения изменений цена был примерно на 50 тысяч ниже. С первого взгляда создается впечатление, что цена повысилась ощутимо. Но стоит отметить, что сейчас минимальная стоимость указывается для автомобиля в базовой комплектации. В рестайлинговой версии пока такой не предусмотрено. В настоящее время на рынке реализуется Polo Sedan в комплектации Trendline, в которой есть кондиционер,
и стоимость такого автомобиля составляет 523 000 рублей. При расчетах выходит, что седан подешевел, и при этом гарантия на него увеличилась.

Вариант с автоматической коробкой передач будет стоить 673 900 руб. При сравнении с конкурентами цена очень конкурентоспособна.

Планируется запуск в производство Polo Sedan и для работы в такси. У машины будет установлена усиленная коробка передач и более мощная подвеска. Кузов, естественно, выкрасят в желтый цвет

История Polo Sedan в России

В нашей стране концерн Volkswagen решил производить более дешевые автомобили с конца 2009 года. В то время, первой машиной произведенной в России, стал именно Polo в пятом поколении. Для производства отстроили целый завод в Калуге. Сначала машину на треть собирали в нашей стране. На заводе в Калуге производили большую часть кузовных деталей. После в России стали производить Skoda Rapid, сконструированный на такой же платформе, что и Polo Sedan.

Фольксваген Поло представляет собой разветвленную линейку автомобилей класса «В», которые выпускаются в различных вариациях кузова как на бензиновом, так и турбо дизельном моторах. Основная фишка марки заключается в продуманной концепции дизайнерского решения авто, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства при любых условиях.

История развитие Поло – от ХХ века в современность!

Автомобиль претерпел массу доработок и модернизаций на каждой генерации – в общей сложности было 4 уровня рестайлинга. В ходе совершенствования у машины менялись как технические параметры, так и дизайнерская концепция, а также выпускались различные версии кузовов:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • 1 уровень генерации (1975-1988) – выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стилистика оформления полностью повторяла тенденции 20 века, а двигателя имели мощность в районе 40-55 лошадиных сил;
  • 2 уровень (1981-1994) – производство купе и трехдверных хэтчбеков с возможностью выбора мощности и типа мотора. Изготавливались дизельные и бензиновые двигателя с мощностным разбросом от 39 до 76 л.с;
  • 2 уровень, рестайлинг (1190-1994) – модернизация кузовной конструкции и дизайнерской концепции хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
  • 3 уровень (1999-2004) – выпуск трех- или пятидверных хэтчбеков, мощностной разброс двигателей от 50 до 100 л.с. с возможностью выбора механической КПП или коробки-автомата;
  • 4 уровень (2001-2005) – производство седана и хэтчбеков двух версий, максимальная мощность возрастает до 130 л.с;
  • 4 уровень, рестайлинг (2009-2015) – изготовление исключительно кроссоверов и хэтчбек версий, мощность мотора варьируется в пределах 75-105 л.с;
  • 5 уровень (2009-2015) – выпуск седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только дизайна кузова автомобиля;
  • 5 уровень, рестайлинг (2014 — наше время) – производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и вида КПП, мощность моторов от 90 до 130 л.с;
  • 6 уровень (2017 – наше время) – пятидверный хэтчбек с мощностью от 65 до 130 л.с. в зависимости от типа мотора.

Volkswagen Polo представляет собой популярную машину, которая отлично подходит как для городского трафика, так и для эксплуатации по шоссе или автомагистралях. Высокий эксплуатационный ресурс и практичность при использовании и обусловили машине столь долгую жизнь с многочисленными доработками.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций.

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Важно знать! При подборе комплектующих для ремонтных работ своего автомобиля важно учитывать тип генерации – в связи с особенностями строения двигателя и конструкции кузова большинство деталей и запчастей не совместимыми с иными поколениями.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля.

Что лучше: выбираем машину правильно!

Основное отличие рестайлинга Volkswagen Polo от дорестайлинга заключается в доработке мелких недостатков и эксплуатационного тюнинга, что никак не сказывается на ресурсной выносливости запчастей или поведения авто при использовании. Главная цель рестайлинга каждой генерации состоит в улучшении уже произведенной конструкции автомобиля: если повышенный уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на дорестайлинге автомобиля, сэкономив до тысячи долларов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков