Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг. Обновленный седан Volkswagen Polo

Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг. Обновленный седан Volkswagen Polo

Пять лет назад, когда калужский Volkswagen Polo только выходил на рынок, фольксвагеновские маркетологи усиленно приучали нас к сочетанию «Поло-седан». Но теперь уточнение «седан» отброшено. Отныне — просто Polo, ведь продажи хэтчбеков в России прекращены еще год назад, когда на европейский рынок вышли рестайлинговые трехдверки и пятидверки. Теперь обновлению подвергся и наш седан. Что изменилось?

Повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки

У машины теперь иное оформление передка в стиле недавно модернизированной Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий появились две хромированные планки — на бампере и крышке багажника.

Обновленный дисплей появился еще год назад, а теперь слегка изменена графика шкал приборов

Основная обновка в салоне — новый руль с усеченным ободом, как у «больших» моделей Jetta и Golf. Изменены материалы, из которых выполнены вставки на передней панели, а также обивка сидений. У версии Highline появилась новая подсветка салона.



Помимо черного салона теперь можно заказать двухцветный - с бежевыми сиденьями и вставками

0 / 0

Доработана шумоизоляция: дополнительные шумопоглощающие материалы установлены на моторном щите, в колесных арках, дверях и передних стойках. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары, передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары.

Слева — базовые галогеновые фары, справа — опционные биксеноновые со световым потоком 3400 люменов, омывателями и светодиодными ходовыми огнями

Увы, по технике пока никаких изменений: обновленный Polo-седан выходит на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства EA111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат».

Тем временем на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня начнут устанавливать двигатели 1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.), отвечающие нормам Евро-5 вместо Евро-4. Поначалу новые двигатели будут импортировать из Германии, но под Калугой уже построен моторный завод, на котором осенью начнут массовый выпуск таких атмосферников (объем производства — до 150 тысяч в год). Руководство марки Volkswagen решило не ставить на Polo-седан импортные моторы нового поколения, а дождаться старта их локального производства. Поэтому к концу года у Polo все же появятся новые двигатели.

На крышке багажника наконец-то появилась кнопка электромагнитного замка — прежде крышку можно было открыть только из салона или ключом

Обновленный Polo подорожал примерно на 30—45 тысяч рублей. Базовой комплектации Conceptline без кондиционера, которая стоила 505 тысяч рублей, больше нет. Гамму открывает версия Trendline с 85-сильным мотором за 554900 рублей — против 523 тысяч за аналогичную дорестайлинговую версию. Такой же седан с двигателем мощностью 105 л.с. обойдется в 587900 рублей, а вот «трендлайна» с автоматической коробкой передач больше не будет: теперь двухпедальный Polo — это минимум 673900 рублей за версию Comfortline.

Зато Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который действует трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч км пробега) вместо прежней двухлетней (без ограничения пробега), а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Вскоре такие условия могут появиться для других Фольксвагенов российской сборки (это Jetta и Tiguan).

Выхлопная труба теперь выставлена напоказ

На этом модернизация Polo-седана не закончится. В следующем году на рынок выйдет модификация GT: с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), преселективным «роботом» DSG, 16-дюймовыми колесами, дисковыми задними тормозами и «спортивными» штрихами в оформлении. Кстати, родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Задние тормоза по-прежнему барабанные, дисковые механизмы появятся в следующем году на версии GT

Готовится и специальная версия для такси: с измененной отделкой салона и усиленной механической коробкой передач. Кроме того, на заводе в Калуге планируют смену некоторых поставщиков. Например, фольксвагеновцы не прочь отказаться от шин Кама — скорее всего, им на смену придут покрышки Continental.

По итогам пяти месяцев продажи Polo упали даже сильнее рынка: на 40% (до 16143 машин). За это же время Kia Rio просел на 13% (33700 машин, включая хэтчбеки), Renault Logan — на 15% (16493 машины двух поколений), а спрос на Hyundai Solaris и вовсе почти не изменился (44455 машин). Вдобавок на рынок выходит Ford Fiesta. Проведенная модернизация вкупе с увеличенной гарантией могут помочь Polo потеснить конкурентов, но все эти меры нужно было принимать еще минимум год назад, когда на рынок выходили новый Logan и обновленный Solaris. Теперь же Volkswagen в роли догоняющего — и легкой жизни у Polo не будет точно.

POLO SEDAN с 2015 г.

В середине 2015 г. на российский рынок выходит новая рестайлинговая модель уже ставшего легендарным Фольксваген Поло Седан. Производство полного цикла нового Поло Седан также как и предшественника будет осуществляться на Калужском заводе.

Запчасти Поло Седан рестайлинг:

Капот Поло Седан рестайлинг

Петля капота левая Поло Седан рестайлинг

Петля капота правая Поло Седан рестайлинг

Трос капота передний Поло Седан рестайлинг

Трос капота задний Поло Седан рестайлинг

Передняя панель (телевизор) Поло Седан рестайлинг

Фара левая галогеновая Поло Седан рестайлинг

Фара правая галогеновая Поло Седан рестайлинг

Фара левая ксенон Поло Седан рестайлинг

Фара правая ксенон Поло Седан рестайлинг

Бампер передний Поло Седан рестайлинг

Заглушка буксировочной петли Поло Седан рестайлинг

Спойлер переднего бампера Поло Седан рестайлинг

Бампер задний Поло Седан рестайлинг

Решетка радиатора Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка в бампер центральная Поло Седан рестайлинг

Решетка в бампер центральная ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Адаптивная ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

Адаптивная ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

ПТФ ДХО левая Поло Седан рестайлинг

ПТФ ДХО правая Поло Седан рестайлинг

Значок « POLO » на крыло левый Поло Седан рестайлинг

Значок « POLO » на крыло правый Поло Седан рестайлинг

Кронштейн левого зеркала под поворотник Поло Седан

Кронштейн правого зеркала под поворотник Поло Седан

Зеркальный элемент левый под поворотник Поло Седан

Зеркальный элемент правый под поворотник Поло Седан

Крышка зеркала левая под поворотник Поло Седан

Крышка зеркала правая под поворотник Поло Седан

Ручка двери левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Ручка двери правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Колпачек личинки замка левый ХРОМ Поло Седан

Колпачек личинки замка правый ХРОМ Поло Седан

Фонарь задний левый Поло Седан рестайлинг

Фонарь задний правый Поло Седан рестайлинг

Руль без подушки Поло Седан рестайлинг

Руль кожаный без подушки Поло Седан рестайлинг

Мультируль без подушки Поло Седан рестайлинг

Подушка безопасности водителя Поло Седан рестайлинг

Подушка безопасности (мультируль) Поло Седан рестайлинг

Новый Поло сохранил свои преимущества, такие как специально разработанная подвеска, увеличенный дорожный просвет и колея задних колес для отечественных дорог, подогрев сидений, обогрев зеркал и форсунок омывателей для стран со сложным климатом, большое багажное отделение 460 литров.



Новый Volkswagen Polo Sedan выглядит более солиднее. Габаритные размеры автомобиля 4384/1699/1467. Однако внешний вид не изменился кардинально. Капот теперь имеет ярк о выраженный рельефный контур, изменены передний и задний бампер, модифицирована решетка радиатора и дизайн противотуманных фар. В комплектации автомобиля Comfortline интересным решением является наличие биксеноновых фар с лампами H 7, а не H 4, как на предшественнике. Polo получит омыватель фар высоко давления. Противотуманные фары оснащены функциями дневных ходовых огней и поворотного света. Также колесные диски получили новый дизайн, пока не привычный для Поло Седан.

Что касается интерьера, владельцы новых автомобилей будут приятно удивлены нововведениям. Салон авто выполнен из высококачественных отделочных материалов. Кресло водителя регулируется по высоте для удобной посадки. Появились новые варианты и цветовые решения в оформлении салона (Grip - вертикальный орнамент, Gell - квадратные ячейки). Центральная консоль выглядит великолепно и обеспечивает беспроблемный обзорное использование приборной панели. Новое рулевое колесо стало еще удобнее в управлении.


Двигатель поcлерестайлингового Поло все тот же - 1, 6 л. MPI , с распределительным впрыском. Мощность двигателя в зависимости от комплектации 85 и 105 л.с. При этом расход топлива 6,5 и 7 литров соответственно. Коробка передач в двух вариантах: механическая 5-ти ступенчатая, 6-ти ступенчатая автоматическая КП Tiptronic .

Фольксваген Поло представляет собой разветвленную линейку автомобилей класса «В», которые выпускаются в различных вариациях кузова как на бензиновом, так и турбо дизельном моторах. Основная фишка марки заключается в продуманной концепции дизайнерского решения авто, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства при любых условиях.

История развитие Поло – от ХХ века в современность!

Автомобиль претерпел массу доработок и модернизаций на каждой генерации – в общей сложности было 4 уровня рестайлинга. В ходе совершенствования у машины менялись как технические параметры, так и дизайнерская концепция, а также выпускались различные версии кузовов:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • 1 уровень генерации (1975-1988) – выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стилистика оформления полностью повторяла тенденции 20 века, а двигателя имели мощность в районе 40-55 лошадиных сил;
  • 2 уровень (1981-1994) – производство купе и трехдверных хэтчбеков с возможностью выбора мощности и типа мотора. Изготавливались дизельные и бензиновые двигателя с мощностным разбросом от 39 до 76 л.с;
  • 2 уровень, рестайлинг (1190-1994) – модернизация кузовной конструкции и дизайнерской концепции хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
  • 3 уровень (1999-2004) – выпуск трех- или пятидверных хэтчбеков, мощностной разброс двигателей от 50 до 100 л.с. с возможностью выбора механической КПП или коробки-автомата;
  • 4 уровень (2001-2005) – производство седана и хэтчбеков двух версий, максимальная мощность возрастает до 130 л.с;
  • 4 уровень, рестайлинг (2009-2015) – изготовление исключительно кроссоверов и хэтчбек версий, мощность мотора варьируется в пределах 75-105 л.с;
  • 5 уровень (2009-2015) – выпуск седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только дизайна кузова автомобиля;
  • 5 уровень, рестайлинг (2014 — наше время) – производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и вида КПП, мощность моторов от 90 до 130 л.с;
  • 6 уровень (2017 – наше время) – пятидверный хэтчбек с мощностью от 65 до 130 л.с. в зависимости от типа мотора.

Volkswagen Polo представляет собой популярную машину, которая отлично подходит как для городского трафика, так и для эксплуатации по шоссе или автомагистралях. Высокий эксплуатационный ресурс и практичность при использовании и обусловили машине столь долгую жизнь с многочисленными доработками.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций.

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Важно знать! При подборе комплектующих для ремонтных работ своего автомобиля важно учитывать тип генерации – в связи с особенностями строения двигателя и конструкции кузова большинство деталей и запчастей не совместимыми с иными поколениями.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля.

Что лучше: выбираем машину правильно!

Основное отличие рестайлинга Volkswagen Polo от дорестайлинга заключается в доработке мелких недостатков и эксплуатационного тюнинга, что никак не сказывается на ресурсной выносливости запчастей или поведения авто при использовании. Главная цель рестайлинга каждой генерации состоит в улучшении уже произведенной конструкции автомобиля: если повышенный уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на дорестайлинге автомобиля, сэкономив до тысячи долларов.

Ответ очевиден. Это переднеприводный пятиместный седан В-класса Volkswagen Polo 2018 года, впервые в истории немецкого концерна, спроектированный специально для России, с размещением собственного производства под Калугой.

В технопарке Грабцево рядом со сборочными мощностями налажено и производство двигателей, где завод выполняет механическую обработку блоков цилиндров, коленвалов и финальную сборку моторов. Современные технологии контроля качества способствуют низким показателям PPM.

Модель имеет 6 стандартных комплектаций на базе бензиновых 4-х цилиндровых двигателей, объемом 1,4 и 1,6 литра с МКПП или АКПП трансмиссией.

Внешне рестайлинговый автомобиль 2019 модельного года отличает передний бампер, радиаторная решетка из трех мощных никелированных полос, и круглые линзы противотуманных фар.

Немецкий бюджетный седан сочетает демократичность цены и презентабельный внешний вид, что делает его неизменно популярным в Москве и на российском авторынке.

Стоимость владения автомобилем

Рассмотрим основные статьи расходов автовладельца, данные которых основаны на действительных фактах, в условиях реальной эксплуатации в условиях напряженного городского трафика Москвы, а не на усредненных показателях в идеальных условиях.

Стоимость ТО

Стоимость ТО у официального дилера полностью соответствует общей концепции бюджетного автомобиля. Первое ТО (пробег 15 тыс. км), предполагающее замену масла, топливного и салонного фильтров, компьютерное тестирование и регламентный контроль по 20 пунктам, обойдется в сумму в диапазоне от 9200 до 9500 рублей в зависимости от мощности двигателя и типа трансмиссии.

ТО-8 — 13500 рублей для модели 1,6 MPI (77КВт) AT ‒ до 43900 рублей для 1,4TSI (92КВт).

Послегарантийное прохождение ТО в среднем на треть дешевле. Ремонт с использованием оригинальных деталей относительно не дорог, благодаря сборочному производству, размещенному в России.

Гарантийный ремонт (сроки, условия)

Гарантия (сроки, условия)

Гарантия официального автодилера на Volkswagen Polo особая ‒ 2 года без учета пробега или 3 года/ 100 тысяч километров пробега: на оригинальные запасные части и комплектующие, установленные в официальных дилерских центрах.

На сохранность лакокрасочного слоя кузова, сделанного по технологии лазерной сварки, дается гарантия в 12 лет. Гарантия начинает свое действие с момента продажи автомобиля и поддерживаются при условии соблюдения сроков гарантийного ТО.

Расход бензина

Среди бюджетных конкурентов версия Conceptline 1.6 с механической коробкой передач выделяется подходящей стартовой ценой и разумным расходом топлива, составляющего:

  • 7,8-7,9 литров ‒ при езде по городу;
  • 4,5-4.7 литров ‒ при движении по трассе;
  • 5,7-5.9 литров ‒ в смешанном режиме.

Эргономика

Рабочее место водителя

Несмотря на бюджетность автомобиля и продуманную экономичность в использовании дорогих материалов отделки, салон выглядит по-немецки добротно и лаконично. Недорогой пластик деталей отлично подогнан, не издает неприятного запаха, не скрипит при движении, а часть подлокотников заботливо обтянута мягкой тканью.

Кресло водителя легко подстраивается под рост и весовые габариты, чему немало способствует возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях.

К некоторым неудобствам можно отнести невозможность управления задними электростеклоподъемниками с места водителя и отсутствие подлокотника между передними сидениями.

Обзорность

Хороший передний обзор не утомляет и при длительном нахождении за рулем. Боковая стойка не заметна при маневрах. Общее приятное впечатление снижает подогрев зеркал доступный только опционально в дорогих версиях.

Комфорт салона

Пассажирские места

Задний ряд, благодаря фирменной архитектуре кузова и увеличенной до 2552 мм колесной базе, позволяет пассажирам второго ряда удобно расположиться, вытянув ноги и откинувшись на подголовники.

Аудиосистема с CD и поддержкой MP3 доступна в пакете опций и есть в постоянной комплектации Life 1.6MT, MT5, Comfortline 1.6 MT5 (90 hp).

Багажник

Вместительный для седана объем багажника в 460 литров может быть увеличен при складывании задних кресел.

Трансформация салона

Складное заднее сиденье доступно в комплектации и Conceptline 1.6 MT5, Trendline 1.6 MT5, АТ и Highline.

Динамика

Разгонная динамика

Оснащается модифицированными двигателями серия EA211, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 с возросшей мощностью до 90 л.с. и 110 л.с.

С 2017 года запущена комплектация AllStar с двигателем 1,4TSI на 125 л.с., что дает возможность разогнать скорость до первой сотни километров за 10,4. секунды. Благодаря мощной батарее и стартеру этой модели, быстрый холодный пуск мотора возможен при минус 36⁰ С.

Диапазон разгона до 100 км за 10,4 ‒ 11,2 секунды характерен для большинства версий, лучшие показатели ‒ 9 секунд лишь у GT 1.4 MT6 и Highline 1.4 MT6.

Тормозная динамика

Тормозная система снабжена дисковыми вентилируемыми передними механизмами и барабанными — задними. В последнем рестайлинге задние тормоза установлены дисковые.

Управляемость на трассе

При небольшом массе, до 1291 кг у наиболее тяжелого Highline, автомобиль не испытывает крен при поворотах и при движении на большой скорости, хорошая аэродинамика кузова обеспечивает сцепляемость с дорожным полотном.

Автоматическая шести- или семи-ступенчатая коробка передач плавно переключает скорости. Любители более быстрого старта предпочтут комплектацию с пяти- или шестиступенчатой механикой.

Круиз контроль доступен только для топовой версии Highline.

Ездовой комфорт

Плавность хода

Уверенной езде по отечественным дорогам в Фольксваген Поло способствует и высокий дорожный просвет в 168 мм и эластичная, эффективно поглощающая энергию удара, подвеска McPherson. С легкостью справляется и с крупными выбоинами и плохим дорожным покрытием.

Главное достоинство ходовой ‒ непробиваемость, непритязательность в ремонте и долговечность.

Шумоизоляция

Ранее шумоизоляция салона заставляла желать лучшего. Шум двигателя даже на сравнительно небольших оборотах был хорошо слышен внутри салона. После последних рестайлинговых изменениях эта проблема была устранена путем установки шумопоглощающих матов в крыше и между моторным отсеком и салоном. Теперь «шумка» заслуженно получает 5 баллов!

Микроклимат в салоне

Во всех комплектациях, кроме Conceptline 1.6 MT5 (90 hp), имеется штатный кондиционер.

Основные технические параметры Volkswagen Polo sedan

Двигатели
Рабочий объем, куб. см. MPI 1598 MPI 1598 TSI 1395
Максимальная мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин 66 / 90 / 4250-6000 81 / 110 / 5800 92 / 125 / 5000-6000
Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 200 / 1400 — 4000
Масса
Снаряженная масса, кг 1163 1175 (1208)* 1223 — 1291
Полная масса, кг 1700 1700 1740
537 525 (492)* 517 — 449
820 / 880 830 / 880 (870/880)* 880 / 880
75 75 75
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178 191 (184)* 198
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с. 7,2 / 11,2 6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)* 6,2 / 9,0
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 7,7 7,8 (7,9)* 7,5 (7,3)*
в загородном цикле, л/100км 4,5 4,6 (4,7)* 4,7 (4,8)*
в смешанном цикле, л/100км 5,7 5,7 (5,9)* 5,7 (5,7)*
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 134 134 (139)* 131
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л 460 460 460
Объем топливного бака, л 55 55 55

*В скобках данные для АКП.

Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран. Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию. От прежнего седан отличают изменения в экстерьере (новые передний и задний бамперы, новая оптика, изменённая решётка радиатора, изменившийся дизайн колёсных дисков, новые цвета кузова). Отличия есть и в интерьере: доступны новые варианты обивки и отделки, установлено новое рулевое колесо. Для обновлённой модели также добавился ряд функций, например, стали доступны складывающиеся зеркала и передние датчики парковки, биксеноновые фары, омыватели фар и другое оборудование. Первоначально седан предлагался с прежними силовыми агрегатами, но в конце 2015 года линейка моторов была обновлена.


Polo Sedan предусматривает множество вариантов комплектаций, при этом к стандартному набору версий (Trendline, Comfortline, Highline) добавлены бюджетная комплектация Conceptline, более продвинутая Life и спортивный вариант GT. Самая недорогая комплектация Conceptline включает бамперы в цвет кузова, дневные ходовые огни, стальные колёсные диски 14", светодиодную подсветку номерного знака сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулировкой вылета и наклона, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок, многофункциональный дисплей и путевой компьютер, аудиоподготовку и тканевый салон. В более дорогих версиях владелец Polo Sedan получает колёсные диски увеличенного размера (стальные R15, легкосплавные R15, R16), боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, обогрев форсунок омывателей, обогрев сидений, кондиционер или климат-контроль и множество других функций. Особо стоит выделить комплектацию GT, в которой Polo отличают спортивные элементы экстерьера (спортивная решётка радиатора, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и интерьера (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивное рулевое колесо).

Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении. Обновлённая линейка моторов включает модификации с 1,6-литровым двигателем в вариантах отдачи 90 л.с. и 110 л.с. (прежние 1,6-литровые моторы, которые устанавливались по 2015 год, имели мощность 85 л.с. и 105 л.с.). 90-сильный мотор предлагается с 5-ступенчатой МКПП (11,4 сек. разгона до 100 км/ч и средний расход 5,8 л/100 км). 110-сильный — с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП (разгон до «сотни» за 10,5 сек. и за 12,1 сек., средний расход топлива 6,4 л/100 км и 7 л/100 км). Новый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом имеет отдачу 125 л.с. Он комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Для обеих модификаций время разгона 0-100 км/ч составляет 9 секунд, средний расход — 5,7 л/100 км.

Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже самой недорогой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов. Колёсная база седана — 2552 мм (против 2470 у хэтчбека), это обеспечивает ему достаточно просторный салон для своего класса и вместительное багажное отделение (минимальный объём — 460 литров).

Из систем безопасности в базовое оснащение Polo Sedan (Conceptline) входят 3-точечные ремни для всех сидений, фронтальные подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле, дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар. Для комплектации Trendline и выше предлагаются задние дисковые тормоза (для всех версий с двигателем 90 л.с. — барабанные тормоза сзади), а с пакетом «Безопасность» доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP (стандарт для Highline и GT при наличии 7-ступенчатой АКПП). Кроме этого, дорогие версии могут предложить передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света и функцией «Coming home».

Читать полностью

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков