Range rover evoque в комплектации se. Экстерьер и интерьер

Range rover evoque в комплектации se. Экстерьер и интерьер

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Premium Transverse Architecture и получил бОльшие размеры колесной базы, более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю Ground View и системой Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.

Экстерьер

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться, изменения заметить можно, это измененная решетка радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвока с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2019 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Интерьер

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки.

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (-62 л). Рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Платформа и Подвеска

В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма - почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось максимальному снижению шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

На базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату - электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч. В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт/ч.

Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России можно будет уже весной 2019 г, сведений о комплектациях и ценах для России пока нет. Зато известно, что в Германии внедорожник будет стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Системы помощи водителю

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора - 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque также присутствуют:

  • ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма
  • ассистенты, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа)
  • продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Видео

Представляем вашему вниманию тест драйв видео Range Rover Evoque 2017.

История возникновения

Появился он в своём рестайлинговом обличии в 2011 году, но сама концепция у британцев возникла еще в 2008 году. Это был именно такой концепт-кар, премиум-кроссовер. Он назывался Land Rover lrx. Представьте, сколько времени прошло, чтобы подготовить вывод на рынок этой модели. Тогда многие говорили, что дизайнерские решения, которые были на концепт-карах, не пойдут в серию. На самом деле очень много дизайнерских решений было воплощено в Land Rover Range Rover Evoque.

И вот наконец-то по прошествии нескольких лет, в 2016 году, компания Land Rover осмелилась на рестайлинг. Но он не особо заметен. Тут есть только ряд внешних отличий и некоторые внутренние.

Поговорим об отличиях

Что можно узнать, посмотрев обзор Range Rover Evoque, о новом в экстерьере. Производитель аккуратно подошел к рестайлингу, видимо, потому, что коммерческий успех (по данным 2015 года) у этого автомобиля был очень высокий. Было продано порядка 125 тысяч моделей. Для такого типа иномарки это хорошие продажи. Поэтому не хотели портить именно главный козырь в Land Range Rover Evoque — внешний вид.

Основные отличия — передняя часть Рендж Ровер Эвок 2017. Немного видоизменена решетка радиатора, новая оптика, билинзы. Но есть ещё одна опция — это новые светодиодные фары, причём адаптированные (в зависимости от интенсивности освещения они светят ярче или, наоборот, менее ярко). Это экономит электроэнергию.

Удачное решение в Land Rover Еvoque — большие воздухозаборники с тайваньскими лампочками. Стильные, аккуратные, светодиодные дневные ходовые огни. Именно по этой «фишке» можно определить на первый взгляд рестайлинговый Рендж Ровер Эвок 2017 перед вами или нет. В остальном изменения не особо большие.

Вид сбоку не имеет никаких отличий по сравнению с предшественником, есть едва заметные изменения фонаря.

Салон

Продолжаем обзор Рендж Ровер Эвок. Если над головой места предостаточно, то в ногах маловато. Несмотря на то что для коленей место есть, для ступней не хватает места. Трем пассажирам в Land Rover Evoque абсолютно неудобно, места тут максимум на двоих.

Есть также кармашки-«бардачки», воздуховоды для задних пассажиров, что удобно.

Место водителя имеет новый интерфейс и новую графику мультимедийной системы. В дизайне Range Rover Evoque чувствуется английский минимализм и даже какая-то чопорность, так как и кнопок здесь не так много. Всё как-то сдержанно, но в то же время очень стильно смотрятся алюминий и пластик.

Мультимедиа

Улучшилось изображение с камеры заднего вида и в целом графика. С помощью мультимедиа можно проанализировать свою манеру вождения, как нажимаете на газ и насколько экономично едете.

Одно из самых интересных изменений — это система Terrain response. Она позволяет поменять настройки КПП, педали газа, а именно плавность реакции при нажатии. Ради того, чтобы вы себя уверенно чувствовали на бездорожье, машина может выбирать режимы под различные дороги.

Система полного привода, здесь она построена как 5 на 5, часто надо подключать задний привод.

Очень хороший обзор, проблем с этим нет. Большая площадь задних зеркал сразу заметна. Они из нового материала — это и не кожа, и не пластик, а некий гипоаллергенный материал, очень мягкий на ощупь, приятный в плане тактильных ощущений.

Автомобиль в движении

У нас полноценный девятиступенчатый автомат ZF и этих 9 передач вполне хватит. Тест драйв Ленд Ровер показал, что авто четко реагирует на нажатие педали газа. Для такой высокой машины хорошо чувствуется руль. Ехать очень комфортно, по крайней мере, на хорошей дороге, плавность хода просто выше всяких похвал.

Тест драйв Ленд Ровер на разбитой дороге на оборотах свыше двух с половиной тысяч выявил появление характерного звука дизельного двигателя. Он начинает все усиливаться, хотя до этого звука неслышно. Сразу не определишь, на что похож такой звук. Более того, некоторые говорят, что чувствуется вибрация дизельного двигателя на руле при вождении, но в образце для тест драйва таких ощущений нет.

На плохой дороге очень хорошо держится как за счёт самой подвески, так и за счёт достаточно больших колес.

Подрулевой лепесток включается автоматически в режим ручного переключения. Чтобы из него выйти, приходится ещё раз нажать и удерживать в течение 3 секунд, это на самом деле не очень удобно.

Ручной режим можно убрать, не отрываясь от руля. Автомат хорошо срабатывает «на кикдаун», задержек практически нет. Достаточно динамики, но ее особенность в том, что вначале иномарка начинает немного думать (около 5,5 секунд, если нажимаешь педаль при динамичном движении). При езде в городе такой задержки нет. У иномарки очень приятное управление, что в самом деле производит положительное впечатление.

Цена и итоги

2,7 млн руб, но за эти деньги вы получаете стильный импозантный автомобиль, на котором не каждый даже осмелится ездить. Нужно иметь определенные личностные черты, чтобы купить его.

Эта красотка очень мощная, динамичная, богато оснащённая, очень приятные материалы внутри. Другой уровень рулевого управления. Что касается шумоизоляции Note, к ней тоже вопросов нет, двигатель почти не лышно. Подвеска отлично отрабатывает все неровности. Надеемся, данный видео обзор Рендж Ровер будет полезным для вас.

Видео

Ленд Ровер Эвок видео тест драйв и видео обзор Полная версия

Если Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2012 могли приобрести далеко не все автолюбители, то новая модель Evoque стала для большинства покупателей немного доступнее. Все это благодаря начальной стоимости, поскольку начальная цена кроссовера нового поколения составляет 41.995 долларов, а это на 2.000 меньше цены его предшественника. Цена двухдверного Evoque на 3.000 долларов превышает стоимость четырехдверной версии. Но, что характерно, то в стоимость обновленных внедорожников уже включены затраты на доставку.

Двухдверный кроссовер Рендж Ровер Эвок версии Pure Plus все также оснащается панорамной крышей с огромным стеклянным люком, в отличие от своего собрата четырехдверного Evoque , идущего со стандартной алюминиевой. Что касается комплектации, то помимо оснащения всех моделей Evoque 2013 спутниковой системой навигации, которая обладает теперь еще и внедорожной навигацией, новое поколение обзавелось новенькой передней решеткой. На обновленном элементе отныне красуется черный логотип компании Range Rover . Покупателю предоставляется возможность выбора контрастного цвета крыши, эта опция теперь не зависит от комплектации – она присутствует во всех версиях авто.

Если брать во внимание и технические характеристики внедорожника Рендж Ровер Эвок , то разработчики решили силовую установку оставить прежнюю. Кроссовер получит двухлитровый форсированный двигатель I-4, мощность которого 240-лошадок. Движок будет работать на пару с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Расход топлива у новой модели, скорее всего, сохранится прежний, а именно 8.5-литров на 100 км/пробега по трассе и 13-литров по городским джунглям.

Появилась также информация, что благодаря широкой популярности Рендж Ровер Эвок 2012, компания планирует в ближайшем будущем расширить всю линейку кроссоверов. К примеру, вскоре на автомобильном рынке может появиться версия двухдверного внедорожника Evoque в кузове кабриолет и еще одна семиместная версия. Ожидается также появление версии кроссовера без системы навигации и панорамной крыши, за счет чего цена заметно будет снижена.


Начальная стоимость двухдверных новых моделей Рендж Ровер Эвок 2013 в версиях Pure Premium и Pure Plus составляет 44.995 и 49.595 долларов соответственно. Цена более шикарного Evoque Dynamic увеличилась на 200 баксов и теперь составляет 53.099 долларов. Но, если брать во внимание высокую заинтересованность клиентов в новой модели, то переплата в 200 долларов их врядли испугает.

Фото Range Rover Evoque:










Land Rover (Range Rover Evoque) - британский представитель, новинка на мировом автомобильном рынке. , дерзкий, точёный, всем своим видом показывающий, кто хозяин на дороге. Во множественных достоинствах и преимуществах этого «железного коня» поможет разобраться подробный обзор Рендж Ровер Эвок.

Автомобиль доступен в девяти возможных комплектациях, с пятью или тремя дверями и в огромном количестве превосходных расцветок. Кроме того, чтобы удовлетворить все желания покупателя на выбор предоставляются:

  1. Три варианта окраски крыши в контрастный цвет.
  2. Отделка интерьера в шестнадцати различных вариантах.
  3. Индивидуальный подбор колёсных дисков (17–20 мм) и их дизайн.
  4. Современные вставки с использованием натурального дерева или металла.
  5. Хромированные или алюминиевые пороги и рейлинги на крыше.

Перечисленные дополнительные возможности дарят будущим обладателям право на абсолютную индивидуальность.

Эвок отличается особой компактностью и совершенно непохож на своих британских сородичей от . Тем не менее кросс-купе ничем им не уступает и считается достойным звания автомобиля премиум-класса.

Экстерьер и интерьер

Дизайн экстерьера Land Rover Evoque смелый и продуманный до мелочей. Невооружённым глазом заметно, что производители уделили этой модели особое внимание. Кроссовер, конечно, имеет самые фантастические пропорции. Прежде всего, бросается в глаза атлетическое сложение, которое обусловлено повышенной линией остекления, конусообразной плавающей крышей и явно, выделяющимся по всей длине авто «плечевым поясом». Однако, внешние характеристики этого представителя, не дают отчётливого понимания того, сможет ли кросс-купе хорошо чувствовать себя на бездорожье. На этот счёт бытуют различные мнения, но дорожный просвет в 215 мм и неокрашенные пороги свидетельствуют о том, что Ленд Ровер Эвок является полноценным внедорожником.

Range Rover Evoque лаконичный, не кричащий, но при этом вся внутренняя отделка отличается неким благородством. Только лишь в наиболее дорогостоящей комплектации Prestige салон полностью отделан кожей.

Сиденья выдержаны в спортивном стиле, отличаются высокой степенью комфортности. Приборная панель разграничена на три различных зоны, что значительно облегчает её использование. Селектор «автомата» представлен в виде шайбы, что сразу напоминает о схожести Ленд Ровер Эвок с авто марки Jaguar. Пульт управления Terrain response, предназначенный для регулировки рабочих систем кросс-купе, расположился вблизи выезжающего переключателя.

При наличии в комплектацию Land Rover Evoque входит автономный отопитель. Он позволяет прогреть воздух в салоне автомобиля ещё до того, как владелец покинет свой дом. Это возможно благодаря удалённой связи между бортовым компьютером и пультом управления. В большинстве вариантов модель оснащена климат-контролем, который позволяет поддерживать комфортную температуру воздуха.

За дополнительную плату в кросс-купе также могут присутствовать: Meridian, имеющая объёмную звуковую сцену и мощность в 825 Вт; телевизор и системы развлекательного характера для пассажиров; дисплей Dual-View, рассчитанный на одновременный просмотр двух разных изображений. Также в помощь автомобилисту предлагается: работающая на электроприводе багажная дверь и система-автомат Park Assist; незаменимая при осуществлении парковки автотранспортного средства.

Техническая база

Компактность Land Rover Evoque, прежде всего, проявляется в его скромных габаритах. Они составляют:

  • общая длина - 4365 мм;
  • общая ширина - 1905 мм;
  • общая высота - 1605 мм.

Все технические характеристики Ленд Ровер Эвок базируются на выбранном рабочем двигателе. Для представителей этой британской автомобильной компании разработано два типа трансмиссии и три типа двигателя, два из которых - дизельные.

Базовый дизельный турбированный двигатель (рабочий объём 2,2 л) способен развивать мощность до 150 л. с. Он отлично сочетается как с шестискоростным «автоматом», так и с 6МКП.

Более мощный (190 л. с.) - турбодизель, объём, которого, как и в первом случае, составляет 2,2 л. Для данного агрегата также подходят автоматизированная и механическая трансмиссии.

Лучшим считается . Его рабочий объём составляет 2,0 л. Способен развивать мощность, равную 240 лошадиных сил. При таком силовом агрегате в паре идёт только автоматизированная коробка передач. Механическая - не предусмотрена.

При любом установленном моторе Land Rover Evoque отличается высокой динамичностью . Кроссовер с самым простым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, максимально досягаемая скорость - 185 км/ч. Мощнейший представитель первые сто километров преодолевает за 7,6 секунды. Такой агрегат способен развивать скорость до 217 км/ч.

Необходимо также отметить, что большинство машин этой модели работают только на полном приводе.

Как передняя, так и задняя подвеска относятся к типу Макферсон. Они независимы друг от друга, но обе снабжены стабилизаторами и пружинами.

Несмотря на компактные размеры, Range Rover Evoque имеет довольно высокий клиренс, составляющий 21 см. Такая высота подразумевает передвижение автомобиля по бездорожью.

Багажник сравнительно просторный и вместительный - 420 л.

Технические характеристики Land Rover Evoque
Марка автомобиля: Land Rover Evoque
Страна-производитель: Великобритания
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5/3
Объём двигателя, куб. см: 2179
Мощность, л. с./об. мин.: 190/3500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10/8,5
Тип привода: полный
КПП: 6МКПП/6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,7; трасса 5,2
Длина, мм: 4365
Ширина, мм: 1905
Высота, мм: 1605
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225 65 R17 106 V
Снаряжённая масса, кг: 1685
Полная масса, кг:
Объём топливного бака: 60

Безопасность

Система безопасности в Range Rover Evoque разработана с учётом мельчайших деталей. Повсеместно вмонтированы боковые и передние «подушки», направленные на смягчение удара. Трёхточечные оборудованы преднатяжителем, кроме того, внедрена автоматическая система помощи водителю в экстренной ситуации.

Технология повышения и стабилизации устойчивости весьма остро реагирует на любые сложные ситуации на дороге.

Цены на внедорожник

Цена Ленд Ровер Эвок зависит от выбранного двигателя и количества дополнительных возможностей. В зависимости от этого выделяют три основные комплектации:

  1. Модель Рендж Ровер Evoque Pure, пятидверная. Её цена составляет 1 600 000–1 800 000 рублей.
  2. Модель Рендж Ровер Evoque Dynamic, пятидверная. Её цена составляет 1 980 000–2 200 000 рублей.
  3. Модель Рендж Ровер Evoque Prestige, пятидверная. Её цена составляет 2 020 000–2 255 000 рублей.

Ценовое различие между трёхдверными и пятидверными моделями Ленд Ровер Эвок не превышает 50 000 рублей.

Итоги тест-драйва

Тест-драйв Ленд Ровер Эвок даёт объективную оценку работы автомобиля. Помогает понять, как он себя ведёт в самых непредсказуемых ситуациях на дороге. После проведённого испытания выявлены следующие положительные и отрицательные качества.

Видео, на котором проводится тест-драйв Range Rover Evoque:

Плюсы:

  • шикарный дизайн экстерьера;
  • оптимальная цена Ленд Ровер Эвок;
  • хорошая динамика;
  • качественные материалы отделки;
  • звуковые характеристики встроенной аудиосистемы.

Минусы:

  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некомфортные места для пассажиров в Ленд Ровер Эвок;
  • сомнительное качество лакокрасочного покрытия.

Резюме: решив приобрести внедорожник класса-премиум Land Rover Evoque, будущий обладатель получит машину, отвечающую всем важнейшим требованиям. Ведь Эвок можно использовать как семейный автомобиль, он отлично подходит для езды по городу. А если захочется покататься по ухабам и бездорожью, то кросс-купе с лёгкостью справится с этой задачей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков