Объем масла в двигателе шевроле. Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать? Когда меняется масло

Объем масла в двигателе шевроле. Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать? Когда меняется масло

Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать?

«Товарищ, проси полного налива» - именитый русский девиз, правда, он не касался моторного масла. Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Сколько масла 1. в двигатель. Выбор и замена моторного масла в двигателе Honda. Касаемо автомобиля Нива Chevrolet, объем масла в движке должен держаться только во время нормы не кропотливо контролироваться. При мельчайших утечках не малых недоливах шофер должен принимать критические меры. Все о замене масла в двигателе Нива Шевроле. Замена масла в двигателе Форд. Как часто менять масло в двигателе? Замена масляного фильтра. Нормативы, объёмы не допустимые расходы моторного масла для Нивы Chevrolet разглядим немедля.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Ёмкости в 4 литра для подмены масла в движке должно хватить

Так же как и кто обладатель автомобиля, те, кто ездит на Ниве, неоспоримо делаются принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового мотора ВАЗ-21213 чётко прописан наибольший объем моторного масла - 3,75 л . Сразу необходимо учесть, что около 250 мл повсевременно остаётся в масляном фильтре.

Как следует, если не поменять фильтр, то полный объём масла в этом вопросе движке составит около трёх с половиной литров .

Если будут поломки в движке, то объём масла вырастет.

Стоит учитывать, что это полный объём масла, если при подмене в ёмкость смазки вытекло не просто, естественно повод задуматься о серьёзных дефектах. При проверке уровня масла щупом также стоит учесть, что объем масла меж насечкой «минимум» не «максимум» составит от 800 до 950 мл.

Похожие новости

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного мотора, если веровать заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Замена масла в двигателе Шевроле Нива

Плановая замена масла в двигателе , замена масляного фильтра автомобиля Шевроле Нива . машина на drive2- .

Niva chevrolet замена масла в двигателе

Друзья, всем огромное спасибо, за просмотры видео на моём канале, за то, что вы подписываетесь, за лайки и.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения - у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Сколько масла в коробке передач Volkswagen Passat B5. Масло в коробку передач:. Объём масла в двигателе Chevrolet Niva. Примерный объём масла в двигателе автомобиля Нива от Шевроле составляет три с половиной литра. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

Похожие новости

И ещё - все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. - это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI - SL/SF), не указывая производителя смазки.

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Сколько масла в Объем масла в двигателе, сколько масла в двигателе, Шевроле. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Регламенты замены масла и нормы расхода

Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще - один раз на 6–7 тысяч пробега . Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

Новый Фольксваген Поло является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, включая на местности России. Нашему клиенту остается что существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: обычно высочайшее германское качество и цена, которая делает это автомобиль очень легкодо...


Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Характеристики двигателя F16D3

Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования) ~112 кг.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~125 л.с.

Двигатель устанавливался на:





ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей . В 2008 году мотор получил развите в виде с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Автомобиль Шевроле Лачетти продается в странах СНГ в пяти различных комплектациях: PLUS, STAR, ELITE, PREMIUM и PLATINUM. На всех моделях предусмотрены шестнадцатиклапанные моторы: 1.6, 1.4, 1.8, а начиная с 2007 года появились еще и дизельные агрегаты. Для нормальной работы таких ДВС необходимо вовремя менять масло и расходные детали. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье ниже.

Когда меняется масло?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:

  1. Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
  2. Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
  3. Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.

Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:

  • осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
  • двигатель длительное время работает на холостых ходах;
  • автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
  • производится частая буксировка ТС;
  • после поездки по горной, холмистой местности.

Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • низкое качество топливной смеси;
  • автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
  • частые проблемы с запуском двигателя;
  • при проверке масло изменило цвет и запах;
  • наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
  • снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
  • увеличение расхода топлива.

Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.

Какое масло выбрать?

При самостоятельном ремонте автомобиля, первое что необходимо сделать водителю — определиться с выбором моторной жидкости, а также с его количеством.

Машины с бензиновым двигателем на Лачетти с разными объемами имеют одинаковый объем заливаемого масла — 3,75 л. Дизельные ДВС Шевроле вмещают большее количество продукта — около 6,2 л.

Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазки классификации API SM или ILSAC GF-IV вязкости Sae 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.

Шевроле Лачетти на дизельном двигателе предполагают использование масла классификации МВ 229.31 и АСЕА С3, вязкость составляет 5W40.

Процесс замены масла в двигателе Chevrolet Lacetti своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти:

  • ключ на 17;
  • воронка;
  • приспособление для снятия фильтра;
  • емкость под отработанную жидкость;
  • чистые тканевые салфетки;
  • новое масло;
  • масляный фильтр.

Замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками производится при заглушенном двигателе. К работе можно приступить сразу после поездок, пока жидкость еще не успела остыть. Так раствор будет вытекать быстрее.

П ош аговая инструкция по смене смазки осуществляется в несколько этапов:

  1. Первоначально необходимо открутить крышку сливного отверстия;
  2. Подставить емкость для отработанного масла;
  3. Аккуратно слить раствор;
  4. Закрутить клапан;
  5. Прочистить двигатель специальным средством;
  6. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу;
  7. После того как индикатор проверки масла перестанет гореть на панели задач, дать проработать двигателю еще минут 5-10;
  8. Снова подставить емкость под поддон, выкрутить сливной болт и собрать жидкость после промывки;
  9. После тщательной очистки ДВС можно заливать новое масло в количестве 3.75 литра;
  10. Закрутить пробку на горловине и проверить уровень жидкости в системе;

На этом процедура смены моторного масла завершена. На Шевроле Лачетти универсал замена жидкости в двигателе осуществляется аналогичным путем.

Последствия несвоевременной замены

Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • забитые каналы и протоки двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный выход из строя двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других составляющих.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.

Двигатель – основной узел автомобиля, его сердце. А для нормального функционирования этого органа необходима чётко работающая «кровяная» (масляная) система двигателя. Масло выполняет массу полезных функций в моторе автомобиля: смазка трущихся поверхностей (что уменьшает их износ); защита деталей двигателя от коррозии, загрязнения, пыли; дополнительное охлаждение двигателя.

Какое масло лучше для двигателя Шевроле Нива

Полноприводный автомобиль формулой 4х4 повышенной проходимости

Рассматривая рекомендации изготовителя данного автомобиля, можно увидеть, что он в первую очередь предлагает к использованию масла отечественных производителей: ООО ЛЛК-Интернешнл, «Делфин-Индастри», ОАО «Ангарская нефтехимическая компания».

Выбирая масло для двигателя автомобиля Шевроле Нива, руководствуйтесь рекомендациями специалистов

Но вопрос о правильности выбора масла для двигателя состоит не только в предпочтении продукции того или другого производителя, но и в виде и качестве смазывающей жидкости.

Виды масел

Минеральные

Этот продукт получается путём обработки (очистки) сырого масла, появляющегося при перегонке нефти. В последующем процессе подготовки минеральные масла проходят смешивания со всевозможными присадками, улучшающими вязкость материала и износоустойчивые качества смазочной жидкости. Минеральные масла доступны в ценовом эквиваленте, но их использование в чистом виде с каждым годом уменьшается. Причина – в низких рабочих характеристиках . При высоких температурах минеральное масло выгорает, что уменьшает качество смазочного эффекта. Это означает увеличение износа деталей двигателя, ухудшение его работы, перерасход топлива и множество других неприятных последствий.

Синтетические

Смазочные жидкости данного вида производятся путём проведения сложных химических процессов. Они выделяются термостойкостью и долговременным сохранением вязкостных качеств. Присадки, добавляемые к синтетике, способствуют улучшению смазывающих характеристик жидкости, что уменьшает износ деталей поршневой группы и других соприкасающихся при трении частей двигателя. Эти параметры качественно влияют на длительность работы всего силового агрегата.

Плюс синтетических масел состоит ещё и в том, что оно имеет большую текучесть, что очень важно в холодное время, так как не происходит загустевание смазочной жидкости, и мотор авто легче заводится и работает.

Полусинтетические

К этому виду относятся смазочные жидкости смешанного характера, то есть в состав полусинтетики входит от 70 до 80 процентов минерального масла и от 20 до 30 процентов синтетического.

Подробнее о видах моторных масел, их особенностях, преимуществах и недостатках можно прочитать в статье .

Правильный подбор масла двигателя основывается в первую очередь на определении условий его эксплуатации, как климатических, так и силовых воздействий на двигатель авто. Исходя из данных принципов подхода к требованиям к смазочным жидкостям, двигатель автомобиля Chevrolet Niva будет лучше работать на маслах:

  • от компании SHELL – Хеликс Плюс, Хеликс Плюс Экстра, Ультра. Использование данных масел позволяет уменьшить трение соприкасающихся поверхностей двигателя. Это приводит к экономичности его работы, понижению расхода топлива и увеличению мощности автомобиля;

    Синтетическое моторное масло «Шелл» для высокопродуктивных двигателей

  • от Castrol – Magnatec различных модификаций (в зависимости от условий эксплуатации). Хорошая функция энергосбережения, отличные защитные характеристики, прекрасно омывает детали двигателя, не даёт оседать мелким взвешенным частицам на них;

    Моторное масло синтетическое обеспечить безупречную работу двигателя

  • продукция от Exxon Mobil Corporation – обуславливает надёжность эксплуатации двигателя, его долговечность, уменьшает расход используемого топлива, тщательно следит за чистотой мотора и его износостойкостью;

    Моторное масло Мобил 1 - и ваш двигатель безупречно работает при любой температуре

  • от германского производителя Ravenol TSI. Масло выделяется довольно большим ресурсом и хорошей способностью омывать детали мотора, по цене - имеет привлекательную покупательскую способность. Но стоит оговориться, у данной жидкости низкий коэффициент энергосберегательных функций;

    Легко текучее синтетическое масло, обеспечивает увеличенный срок эксплуатации двигателя Шевроле Нива между интервалами замены масла.

  • масло ZIC XQ от Южно-Корейской SK Lubricants выдержит самые тяжёлые условия эксплуатации Нивы. Температурные режимы работы данной смазывающей жидкости на порядок выше, чем у аналогичных масел других производителей. Замечательные защитные и омывающие свойства, чувствительные экономические составляющие использования масла (энергосберегающие функции, доступность);

    Моторное масло от крупнейшего производителя с пониженным содержанием фосфора, сульфатной золы и серы

  • Лукойл Люкс от ООО ЛЛК-Интернешнл. Марки масла необходимо оптимально подбирать под условия эксплуатации авто;

    Синтетическое внесезонное моторное масло

  • масло от производителя «Ангарская Нефтехимическая Компания» - Роснефть Премиум. Эта смазывающая жидкость обладает приличными показателями, как по температурным режимам, так и по эксплуатационным свойствам работы силового агрегата Шевроле Нива.

    Универсальное синтетическое моторное масло с добавлением присадок, позволяет легко запустить двигатель как при + 35°С, так и при -35°С. Бережно ухаживает за внутренними частями двигателя

Таблицы характеристик масел двигателя

Таблица 1. Сравнительные характеристики минералки и синтетики

Сравнительные характеристики минерального и синтетических масел

Таблица 2. Рекомендации по применению масел с различными температурными условиями эксплуатации двигателя

Объём масла в двигателе Chevrolet Niva

Примерный объём масла в двигателе автомобиля Нива от Шевроле составляет три с половиной литра. Но заливать следует сразу не весь объём жидкости. Налейте примерно 3,2 литра, запустите двигатель, дайте ему немного поработать, чтобы масло заполнило всё пространство. Затем заглушите двигатель, подождите некоторое время, чтобы масло стекло, и проверьте его уровень. Долейте до необходимой отметки.

Периодически контролируйте уровень масла двигателя вашего автомобиля и при необходимости доливайте его. Помните, что масло необходимо проверять при заглушённом двигателе спустя 10–20 минут после его остановки.

Замена моторного масла происходит примерно через 10-15 тыс. км. пробега автомобиля. Иногда в случае интенсивного использования машины в зимнее время, особенно в городских условиях, можно поменять масло через 5-7 тыс. км.

Строгих рекомендаций по использованию того или иного вида масла для двигателя автомобиля Шевроле Нива нет. Можно лить любое масло, главное – тщательно соблюдать эксплуатационные рекомендации и своевременно менять его. Но не забываете, что синтетические смазочные жидкости для двигателя отличаются лучшими свойствами, чем минеральные.

Силовой агрегат автомобиля нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель - сердце любого автомобиля, и от того, насколько бережно водитель к нему относится, зависит его ресурс работы. В данной статье мы поговорим о том, как выполнить замену масла в Шевроле". Несмотря на то что сделать это сможет каждый автомобилист, есть некоторые нюансы, с которыми предварительно нужно ознакомиться.

Общие сведения

Первым делом перед заменой автомобильного масла в двигателе необходимо ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. Производителем четко прописаны регламентные сроки по обслуживанию силового агрегата. Но необходимо также ориентироваться и на условия эксплуатации автомобиля, климат и т.п.

Сбивает с толку еще и большой выбор моторных масел. В настоящее время производители стараются расширять допуски, чтобы один вид масла подходил на большое количество моторов. Один из примеров неразберихи с моторными смазочными жидкостями заключается в том, что еще относительно недавно никто не заморачивался по этому поводу и все лили "минералку". Потом стали использовать полусинтетику, которая по своим характеристикам превосходит масла, изготовленные на минеральной основе. Сейчас же есть такой тип масел, как синтетические. Они обладают повышенной температурой вспышки и хорошим пакетом присадок. Также срок службы такой смазки выше, нежели у "минералки". Ну а что же выбрать простому водителю? Тут не все так однозначно. Давайте подробно рассмотрим процесс замены масла в и определимся с типом смазочного материала и его производителем.

Объем и сроки замены

Чем в более нагруженном режиме эксплуатируется автомобиль, тем чаще необходимо выполнять замену масла в Шевроле". Это применимо ко всем силовым агрегатам модели, хотя таковых не слишком много. В большинстве случаев водители производят замену каждые 10-15 тысяч километров. Такой интервал позволяет обеспечить нормальную работу мотору. Но если часто приходится ездить по пробкам и пересеченной местности или при слишком высоких температурах воздуха, то лучше менять смазку немного чаще, к примеру каждые 8 тысяч километров. По бюджету это сильно не ударит, а вот двигателю поможет прослужить намного дольше.

Установленный силовой агрегат на 1,7 литра мощностью 80 л.с. нуждается примерно в 4 литрах масла. Но нужно крайне внимательно подойти к выбору смазочного материала, ведь риск наткнуться на подделку действительно велик. Если вы пользуетесь маслами отечественного производителя, то лучше покупать у официального поставщика. Самый оптимальный вариант - ознакомиться с информацией на профильных форумах. Очень часто бывалые автомобилисты советуют тот или иной тип масла и, наоборот, говорят о брендах, которые лучше не брать.

Самостоятельная замена масла в двигателе "Нива Шевроле"

Процедура замены достаточно проста. Первым делом необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Масло нагреется и станет более текучим, следовательно, его можно будет слить быстрее и в более полном объеме. Далее берем любую подходящую по объему емкость. Можно взять старое ведро, канистру или любую другую подходящую тару. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость под отработку. В течение 10-15 минут все масло должно слиться. За это время откручиваем масляный фильтр. Затем устанавливаем новый, который предварительно смазываем. Закручиваем сливную пробку и откручиваем маслозаливную горловину.

Продолжаем работы

Заливаем предварительно купленное масло в размере 3,5 литра (для моторов 1,7 и 1,8 литра). Через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем. Если уровень ниже отметки "минимум", доливаем смазку. После этого желательно завести на несколько секунд мотор, подождать пару минут и проверить уровень. В замене нет ничего сложного, справится даже новичок. Инструмента потребуется минимум. Вам может пригодиться следующее:

  • шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • чистая ветошь;
  • щетка по металлу для очистки пробки;
  • лейка для заливки масла (необязательно).

Все это можно найти у себя в гараже или приобрести, так как в дальнейшем подобный инструмент еще понадобится.

Выбор смазочного материала

К этому вопросу необходимо подойти крайне ответственно. В настоящее время на прилавках магазинов очень много смазочных материалов для силовых агрегатов высокого качества. Но также встречается и много подделок. Их и нужно опасаться. Изготовленное не по технологии моторное масло может убить вполне "живой" мотор всего за несколько тысяч километров. Об этом говорят как простые водители, так и эксперты в данной отрасли.

Прежде всего, нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Производителем указаны все необходимые допуски. Новые модели "Нивы" соответствуют стандартам "Евро-4". Силовой агрегат, оснащенный гидравлическими компенсаторами, нуждается в заливке синтетического моторного масла 5W30 класса не менее API, SJ. Помимо этого необходимо учитывать температурный диапазон, в котором эксплуатируется транспортное средство. Для северных регионов используют более текучие масла, а для южных, наоборот, более вязкие. В целом производителем рекомендуются такие смазочные жидкости, как "Лукойл 3000", "Шелл Хеликс", "Петро Канада" и другие. Многие водители положительно отзываются о таких брендах, как "Лукойл" и "Шелл", что и рекомендуют заливать в моторы.

Расход масла и контроль уровня

Любой силовой агрегат нуждается в регулярной замене смазки. Причем периодичность не зависит от фактического пробега двигателя. Нужно понимать, что есть определенные нормы расхода смазки для мотора, причем для каждого свои. Но как показывает практика, новый двигатель масло практически не ест, хотя исключения из правил все же есть. Что касается "Нивы", то расход свойственен моторам с пробегом. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем. Желательно делать это перед каждой поездкой. В запасе лучше иметь с собой литровую канистру, которая в экстренном случае пойдет в ход. Экономить тут не нужно, ведь падение уровня всегда приводит к критическому износу силового агрегата и его дальнейшему капитальному ремонту.

Обновление масла - это не замена

Периодичность замены масла на "Шевроле Ниве" - 8-10 тысяч километров. Но некоторые автомобилисты за это время подливают по 1-2 литра масла. Не нужно думать, что если происходит обновление практически половины смазки, залитой в картер, то можно нарушать регламентные сроки по замене. Фильтр накапливает весь шлам, да и в картере скапливаются различного рода отложения. При каждом запуске мотора все твердые частицы циркулируют по масляным каналам, что нередко приводит к их закупорке. В конечном итоге из-за масляного голодания силовой агрегат отправляет на капитальный ремонт. Поэтому даже если вы доливаете масло, то это не значит, что можно нарушать регламентные сроки по его полной замене.

Независимо от пробега двигателя и его состояния, замена масла на "Шевроле Ниве" своими руками выполняться должна своевременно и качественно. Не нужно доводить мотор до критического состояния и эксплуатировать его постоянно на пределе возможностей. В этом случае можно рассчитывать на длительную работу ДВС авто. Из всего вышесказанного можно сделать определенные выводы. Для нормальной работы двигателя нужно использовать рекомендованные заводом-изготовителем смазочные материалы, вовремя менять смазку, проверять уровень перед каждой поездкой. Все это поможет сохранить и продлить жизнь сердцу автомобиля на долгие годы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков