Объем масла кия спортейдж. Сколько масла в двигателе киа рио

Объем масла кия спортейдж. Сколько масла в двигателе киа рио

Тема выбора масла для Киа Рио обширная. На весь модельный ряд корейского авто устанавливаются очень надежные двигатели. Однако, если не осуществлять положенное ТО, без своевременной диагностики любой, даже самый надежный мотор начнет подводить.

Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио – один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега. В двигатель при этом заливается около трех литров жидкости. Очевидный факт это то, что масло нужно менять своевременно и регулярно. Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это – его вязкость или степень текучести.

Одновременно с маслом в сервисных центрах всегда . Если процедуру замены вы решили произвести самостоятельно, учтите некоторые различных годов выпуска.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

Анализ цена-качество показывает, что лучший вариант из представленных – Shell Helix Ultra . Фирменный продукт включает в состав весь набор присадок и минеральных веществ. Использование его для корейского Rio вполне оправдано. Shell не теряет своих положительных качеств при длительном активном использовании, что также несомненный плюс для масла этой фирмы.

Total Quartz может похвалиться внушительными характеристиками. Это масло также способно сохранять все части двигателя в рабочем состоянии. Цена на фирменный продукт также не велика. Изначальные характеристики присадок и минеральных веществ входящих в состав масла сохраняют свои качества даже при активной длительной эксплуатации автомобиля.

Масло фирмы Divinol отличается от предыдущих небольшим расходом. Не смотря на то, что бренд не получил широкой рекламы в СМИ, его активно покупают знающие автомобилисты. Вариант вполне подходящий для KIA, так как справляется со всеми функциями по защите двигателя.

Масло ZIC — еще один продукт, продающийся по доступной цене. Внушительный список присадок, входящих в его состав, возможно, кого и насторожит. Однако они напрямую влияют на защиту мотора от преждевременного износа. Его можно смело лить в двигатель Rio.

Если рассматривать выбор масла с точки зрения выбора бренда, то занятие это практически бесполезное. У каждого автовладельца есть свои предпочтения. Вряд ли кто-то захочет менять марку, только прочитав одну лишь статью. Тем более производитель Rio не рекомендует менять марку масла. Если вы приобрели для замены один определенный продукт, то в дальнейшем лучше его и использовать. Либо пользоваться услугами одной и той же автомастерской.

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло — Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация API Servise – 4 или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от -30С (5W20) до +50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп. Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам. Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Двигатели KIA Rio более поздних выпусков выполнены с отсутствием зазоров между трущимися деталями. Масло с меньшей вязкостью лучше проникает в зазоры, лучше смазывая детали. Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя. Именно поэтому важно соблюдать все рекомендации производителя при замене масла. Это требование действительно как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло. Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA первого поколения. К автомобилям выпуску 2000-2005 вполне подойдут и более высокие по качеству масла — API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Rio 2005-2009 годов выпуска требует использования масел API SM и ILSAC GF-4. Как и в предыдущем случае, масло качеством выше, например, API SN и ILSAC GF-5 — вполне подходящий вариант. Более низкого качества масло использовать нельзя. В KIA Rio 2015 рекомендуется использовать масло качества API SN и ILSAC GF-5. Если речь идет о KIA Rio с дизельным двигателем, по рекомендации производителя следует использовать масло качеством API CH-4, но ниже. Более качественный продукт вполне подойдет, например, масло Hyundai Premium LS Diesel 5 W30.

Итак, в вопросе выбора масла для Rio остался один риторический вопрос: синтетика или полусинтетика? Сказать, что один вид масла хуже, а другой лучше, нельзя. Как мы уже разобрали выше, есть подходящие масла для двигателя, а есть неподходящие, среди тех и других есть качественные, а есть некачественные.

Как считает большинство обывателей, лучше выбирать синтетические масла для двигателей Rio. Такие масла не теряют своих свойств при длительной активной эксплуатации автомобиля. Однако, стоят синтетические масла дороже полусинтетики.

Информация для тех, кому важна экономия: существует еще один малоизвестный вид масел – гидрокрекиговые. Эи масла вырабатывают из гидросинтеза нефти. Такой вид переработки низок по себестоимости, а потому конечный продукт стоит значительно дешевле других видов масел. Правда, качества такие масла теряют быстрее синтетических. Масло подходит там, где двигатель автомобиля не подвергается серьезному износу. То есть, для владельцев, которые используют свой KIA не часто.

Для правильного выбора моторного масла принято руководствоваться параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к машине. Это можно сделать самостоятельно, как и самому заменить моторное масло. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и проводится без использования специального оборудования. Но процедуре замены всегда предшествует выбор расходного материала. В этой статье рассмотрим, как на примере популярного автомобиля Kia Rio выбрать моторное масло, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших брендов. Также рассмотрим, сколько нужно иметь моторного масла, и обратим внимание на периодичность замены.

Этот фактор зависит от условий эксплуатации. Если машина используется в благоприятных климатических зонах – например там, где нет суровых зим, низких температур и плохих дорог, то в этом случае можно доверять официальному регламенту, который обычно всегда завышен. Так, производитель Kia рекомендует производить замену через 50 тысяч километров. В суровых российских условиях к этому моменту масло может прийти в негодность, а этого допускать нельзя ни в коем случае. Дело в том, что негативные внешние факторы, такие как мороз, грязь, слякоть и плохие дорожные условия – все это сокращает срок действия полезных свойств моторного масла, и оно уже не способно охлаждать компоненты ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. Не исключено, что если затягивать с заменой, то можно столкнуться с непредвиденными последствиями. Например, дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Поэтому необходимо всегда вовремя менять масло.

Как понять, что масло пора менять

Определить плохое состояние расходного материала очень просто. Для этого потребуется открыть капот и вытащить мерный щуп из маслозаливного отверстия. Смотрим на отпечаток масла – если жидкость имеет темный цвет, и издает специфический запах, тогда масло нужно срочно менять. Тем более, если оно содержит металлическую стружку. Если жидкость прозрачного цвета, и в ходе проверки щупом был обнаружен недостаточный уровень масла, то в этом случае достаточно долить еще немного жидкости.

Признаки, указывающие на плохое состояние масла
Выделим несколько признаков, причинами которых может быть плохое состояние масла:

  • Двигатель развивает неполную мощность, не может развивать максимальные обороты
  • Периодически повышается расход топлива
  • Передачи КПП переключаются с задержкой, возможны запаздывания на 1-2 секунды
  • Шумы и вибрации, исходящие от трансмиссии и ДВС

Какое масло выбрать для Kia Rio

При выборе подходящей смазки важно учитывать параметры вязкости, степень текучести, стандарты допуска и степень качества смазочного материала. Также при этом не стоит забывать, что вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр. По крайней мере, это касается Kia Rio модельных годов 2012, 2013 и 2014. Что касается параметров и допусков, они указаны в руководстве пользователя Kia Rio.

Назовем самых популярных производителей моторных масел на сегодняшний день:

  1. Шелл Хеликс Ультра – лидер на рынке смазочных материалов. Этот продукт успешно прошел все испытания, и показал высокие показатели текучести, стойкости к коррозии, низким температурам, а также обладает хорошими антипригарными свойствами, эффективно охлаждает детали и исключает их перегрев. Содержит оптимальное количество присадок.
  2. Total Quartz – отличается широким спектром действия и длинным сроком службы. Это наиболее экономное масло, которого хватит надолго, независимо от условий эксплуатации. Данный продукт привлекает невысокой ценой и высоким качеством.
  3. Divinol – масло с минимальным расходом, отличными показателями щелочного числа и кислотности. Эффективно защищает двигатель от преждевременного износа. Сам бренд Divinol не очень популярен на российском рынке. Но статистика показывает, что этот смазочный материл все чаще заливают в двигатель Kia Rio.
  4. ZIC XQ LS – масло по доступной цене и с достойным качеством. Обладает оптимальным набором присадок, и хорошо защищает компоненты мотора от преждевременного износа.

Объем

Объем заливаемой жидкости в двигатель Kia Rio составляет 3.3 литра, но этот объем может отличаться в меньшую сторону, если выполняется неполная замена масла. В данном случае не получиться удалить все старое масло, поэтому полный объем свежей жидкости ввести не удастся. Это можно сделать только в дилерском центре, где есть все условия для полной замены масла. В ходе данной процедуры старое масло удаляется с помощью специального промывочного вещества, который очищает компоненты ДВС от пыли, грязи и металлической стружки.

Как вариант, можно попробовать выполнить частичную замену несколько раз с перерывом 300-400 километров. На третий-четвертый раз детали ДВС будут очищены, и тогда можно будет ввести новое масло в полном объеме.

Виды масел

  • Синтетическое – наиболее текучее и жидкое масло. Является лучшим выбором как для Kia Rio, так и для любого другого современного автомобиля. Отлично противостоит низким температурам, никогда не замерзает, и за счет этого подходит для суровых условий эксплуатации
  • Минеральное – самое дешевое масло, обладающее скорее широким набором недостатков, нежели достоинств. Оно подойдет для автомобилей с большим пробегом, у которых есть риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки исключены, учитывая тот факт, что это самое густое масло. Но при этом оно склонно к застыванию, и поэтому не рекомендуется для использования в низких температурах.
  • Полусинтетическое – одно из лучших моторных масел, является альтернативным вариантом минерального масла. В нем содержится два вида масел. Обладает хорошими антипригарными свойствами, но в то же время, полусинтетика отличается меньшим сроком действия по сравнению с чистой синтетикой.

Можно сделать вывод, что для Kia Rio нужно подбирать масло на синтетической или полусинтетической основе.

Появление рамного внедорожника Sportage от Kia состоялось в 1993 году. С тех пор модель пережила несколько обновлений и с 2016 года представлена на рынке уже в 4-м поколении. За 14 лет выпуска ее дизайн был подвергнут кардинальным изменениям, как и подкапотное пространство. Детальнее о моторах модели и об их обслуживании (сколько какого масла лить) далее в статье.

В первом поколении (1993-2004) на Спортейдж I устанавливались 2-литровые моторы Мазда: дизельный с 83 л.с. и бензиновый со 117-128 л.с., работающие как с механикой, так и с автоматом. Полный привод дал автомобилю неплохие внедорожные качества и SUV, построенный на платформе Мазда Бонго, быстро занял свободную нишу на рынке. Sportage II дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. От предыдущей генерации он отличался большими габаритами и переходом в класс «паркетников» путем избавления от рамной конструкции. Теперь кроссовер построен на одинаковой платформе с Хендай Туссан и доступен как в полно-, так и в переднеприводной модификациях. Неплохие динамические показатели обеспечивались 142-сильным бензомотором с 2 литрами объема, 175-сильным движком на 2.7 литра и турбодизелем 2.0d со 112 лошадками в активе. В 2007-2008 годах «паркетник» дважды подвергался фейслифтингу, а в 2010 году ему на смену пришло третье поколение.

Kia Sportage III – небольшой кроссовер, выпуск которого продолжался до 2016 года. Презентация состоялась на выставке в Женеве и в этот период новинка делила платформу с Хендай ix35. В 2014 году состолся косметический рестайлинг. Российская версия автомобиля комплектовалась 2-литровыми дизельными (126 и 184 л.с., расход топлива 6.9 литра на 100 км) и бензиновыми (150 л.с., расход топлива 8.5 литра) двигателями на автомате или механике. Следующее поколение модели было показано публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Теперь автомобиль предлагается с 6 разными силовыми установками: 3 дизельными и 3 бензиновыми. В России это 2 бензиновые на 1.6 и 2.0 литра (177 и 150 л.с.) и 1 турбодизель 2.0d (185 л.с.).

Поколение I (1993-2004)

Двигатели DOHC / 2.0FED 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Из Южной Кореи успешно вышла в своё время на российский рынок и отлично продаёт свою продукцию в странах СНГ. Это машины хорошего качества за адекватные деньги. Большинство владельцев разных моделей Киа положительно отзываются об уровне сборки, оснащении и эксплуатационных характеристиках. Важным преимуществом Киа также является возможность самостоятельного обслуживания этих автомобилей. Для замены основных расходников не требуется специализированных инструментов, профессиональных навыков или большой суммы денег. В плане содержания Киа входит в число лучших машин зарубежного производства, представленных на отечественном рынке. Одной из самых ходовых моделей компании KIA является Cee’d. Это автомобиль среднего класса и такого же ценового сегмента. Запрашиваемая на машину стоимость полностью оправдывается техническими характеристиками, дизайном, качеством сборки и другими составляющими. Сид можно обслуживать своими руками. Одной из самых распространённых процедур считается замена смазывающей жидкости в двигателе. Чтобы выполнить эту работу, вам следует знать об особенностях для Киа Сид и придерживаться инструкций. В остальном процесс не вызывает никаких сложностей и проблем даже у новичков.

Для замены масла в двигателе Kia Cee’d производитель не указывает определенный бренд смазки.

Периодичность замены

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.

Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  • качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях;
  • частая езда по пробкам от светофора до светофора;
  • непродолжительные поездки;
  • длительное нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • плохие дорогие;
  • езда по не асфальтированным участкам;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.

Выбор масла

Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять . Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

  1. Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид . Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
  2. Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
  3. По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
  4. По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
  5. По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
  6. Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

Чтобы вы не путались в этих особенностях и спецификациях, есть максимально простой способ, как правильно определить, какое масло заливать в двигатель своей Kia Cee’d. Для этого у вас есть официальное руководство по эксплуатации под конкретную модель, тип двигателя, его объём и год выпуска. Там чётко указано, какое масло рекомендовано для вашей машины. Потому проблем с поиском достойного варианта не возникнет. Остаётся только решить вопрос производителя. Поскольку Киа не привязывает свой Сид к конкретной марке, у автовладельцев появляется возможность самостоятельно выбирать изготовителя. Не берите откровенно дешёвые и малоизвестные составы. Неизвестно, чего от них ждать. Лучше взять проверенную смазку известного производителя.

К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

  • Shell Helix Plus;
  • Exxon SHC Formula MB;
  • GM Super Synth Longlife;
  • Liqui Molly;
  • Castrol;
  • Total Quartz и пр.

Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.

Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

Необходимый объём

Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины. Разные моторы вмещают различное количество масла в двигателе Киа Сид. Потому на этот счёт дадим несколько полезных советов.

  1. Если у вас под капотом стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, тогда вам понадобится около 3,3 – 3,6 литров масла.
  2. Для силовых агрегатов, работающих на бензине и имеющих объём 1,6 литра, но оснащённых дополнительно турбонаддувом, необходимо уже 4,5 литра смазочного материала.
  3. Двигатели объёмом 2,0 литра потребуют залить около 5,9 литра смазочного материала.

Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом. Это позволит постепенно доливать недостающее количество, поскольку определённый расход у этой жидкости имеется. Практика показывает, что при нормальной работе двигателя в межсервисный интервал заливают буквально 0,3 – 0,5 литра свежей смазки.

Просто периодически проверяйте уровень жидкости. Если видите, что щуп показывает меньше нормы, через маслоналивное отверстие добавьте немного свежей смазки. Но обязательно той же, которая уже залита в мотор. Подливать жидкость другого производителя или с несколько иными характеристиками категорически нельзя. Смешивание масел способно привести к непредсказуемым, в основном негативным, последствиям. Теперь вы знаете, сколько заливать масла и что лучше использовать для корейских автомобилей Kia Cee’d. Потому остаётся только разобраться в самой процедуре по замене смазочного материала.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
  2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
  5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Kia Rio – автомобиль В-сегмента, один из конкурентов Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Lada Kalina, Peugeot 207/208, Citroen C3, Seat Ibiza и Renault Clio. Модель поступила на европейский рынок в 2000 году. Семейство модификаций было представлено одноименным седаном и универсалом. В 2003 году модель подверглась модернизации, в ходе которой появились изменения в кузове, а также доработанной звукоизоляции и ходовой части. Машину предлагали с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра, мощностью 75 и 97 л. с. соответственно.

Kia Rio второго поколения появился в продаже в 2005 году. Автомобиль выпускали в Южной Корее, Филиппинах, Индонезии, КНР, России и Эквадоре. Модель отличалась от предшественника оригинальным дизайном и продвинутым оснащением. В 2010 году машина получила еще более кардинальные изменения, автором которых стал новый дизайнер Петер Шрайер. В частности, в ходе рестайлинга увеличилась длина кузова (на 100 мм), появилась новая цветовая гамма, доработаны световая оптика, решетка радиатора и кузовные обвесы, а в максимальном оснащении появился задний спойлер. а С 2010 года освоено производство Kia Rio на территории России. В основе второго Rio лежит платформа Hyundai Accent.

В 2011 году начались продажи третьего поколения Kia Rio, который построен на базе Hyundai Solaris первого поколения. Автомобиль получил двигатели 1.4 и 1.6 литра, с максимальной отдачей 107 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

Модель четвертого поколения дебютировала в 2016 году. Этот автомобиль тоже является соплатформенной версией Hyundai Solaris. Так, от «Соляриса» второго поколения машина получила идентичную моторную гамму от предшественника. Речь идет о моторах 1.4 и 1.6 литра. Базовый мотор – дефорсированный, на 100 л. с. Более мощный агрегат оставили без изменений.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков