Объем багажника ceed sw. Габариты киа сид

Объем багажника ceed sw. Габариты киа сид

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Нового поколения увеличился, по сравнению с прошлым, аж на сорок литров! Вообще, улучшение – это то, к чему стремятся разработчики этого хэтчбека C-серии. Теперь объем багажника киа сид составляет 340 литров в обычном состоянии и 1318 со сложенными задними сидениями. А это совсем не мало для автомобиля такого класса.

Название автомобиля – Kia Ceed, говорит само за себя, ведь cee’d – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Community of Europe, European Design – объединенная Европа, европейский дизайн. Сразу становится понятно, на какого потребителя рассчитан автомобиль, и это не удивительно, представители Kia Motors давно говорили о заинтересованности компании в европейском авторынке. И вот – первый шаг сделан, да и какой, можно сказать семимильный.

В новом автомобиле не только увеличился объем багажника киа сид «упаковали под завязочку». Чего стоят одни только формы этого авто – агрессивные и мягкие одновременно, с длинными передними фарами и «грозной» решеткой радиатора, которые вместе образуют очень колоритную автомордаху – не безобидную, уверенную в себе и о-о-очень привлекательную. А если включить все имеющиеся у Kia фары в ночное время суток, то окружающим она может показаться инопланетным кораблем – ксенон с системой AFLS и дневные светодиодники – это что-то.

Несмотря на увеличенный объем багажника киа сид, внешне автомобиль не выглядит громоздко, но, опять же, внешняя компактность не мешает внутреннему простору и комфортабельности. Новейший климатконтроль, подогрев не только всех «сидячих» поверхностей, но и руля (он, кстати, в киа кожаный), удобное водительское сидение, установленное ниже,чем в предшественниках, так что стало еще больше возможностей каждому владельцу настроить его так, как удобно.

Принимавшие участие в тест-драйвах новых Киа, да и все остальные, имевшие возможность прикоснуться к этому автомобилю в один голос уверяют, что усилия создателей были совсем не напрасными.

Какое значение имеет объем багажного отделения? Молодые автолюбители, как правило, выбирают автомобиль по дизайну экстерьера, навороченности салона и мощности мотора. Автовладельцы постарше, умудренные опытом и люди семейные, скорее выберут модель, имеющую по возможности больший объем багажного отделения, хотя внешняя привлекательность авто для них тоже предпочтительна.

Проектируя пятидверный хэтчбек, разработчики Kia Motors решили совместить относительно небольшую габаритную длину и как можно более внушительный объем внутреннего пространства. В результате, при длине в 423,5 сантиметров первое поколение хэтчбека Kia cee’d приобрело непривычно большую колесную базу — 265 сантиметров. Такие параметры позволили получить не только комфортабельный и чрезвычайно объемный (по сравнению с тогдашними конкурентами) салон, но и довольно емкое по вместимости багажное отделение, позволяющее погрузить до 340 литров. При этом пространства внутри салона вполне хватало для пяти человек.

При необходимости объем багажника Киа Сид хэтчбек, доступного для груза пространства, увеличивался путем сложения спинок кресел до 1300 литров.

По фотографии видно, что в походном состоянии глубина багажника Киа Сид хэтчбек составляла 76 см, а при необходимости (при сложенном диване) — 143 см. При установленной полке, в багажнике помещался груз высотой до 51см, а без нее до 82 см. При этом размеры погрузочного проема по ширине в самом узком месте равнялись 95 см, и 113 см в самом широком, а по высоте составляют 66 см. Стоит отметить, что можно перевезти длинные предметы до 180 см, разместив их по диагонали.

На одном из форумов хозяин автомобиля сообщал о том, что перевозил в багажнике газовую плиту. При этом ему даже не пришлось полностью складывать кресла, а просто немного наклонить спинку.

Второе поколение

Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками. При внешне более динамичной и спортивной форме, автомобиль не только не уменьшился по объему внутри салона, но и стал вмещать в багажник на 40 литров больше, чем прежнее поколение. Объем багажного отсека позволил вмещать груз до 380 литров в обычном и до 1318 в максимальном состоянии.

Что касается некоторых линейных размеров, то ширина проема составляет 102 см, высота до полки 54,5 см, а погрузочная высота — 73,8 см. При этом дополнительным плюсом багажника является его правильная форма.

Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.

Стоит отметить, что были случаи, когда в багажном отделении перевозились такие крупногабариты как, например, средних размеров холодильник.

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер - эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном - бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине - всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда - 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) - ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

Объем багажного отделения у каждой машины различается в зависимости от типа кузова и года выпуска авто. Объем багажника Киа Сид универсал 2007-2011 годов составляет 534 литра, начиная с 2012 года на модели СВ объем отделения уменьшился на 6 литров и равен уже 528 л.

Объем багажника Киа Сид хэтчбек 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 равен 340 литрам, у поколения 2012-2013 этот показатель будет равен уже 380 литров, такие же габариты в универсалах 2014 и 2015 годов.

Размеры багажника Киа Сид хэтчбек

Фото багажника Киа Сид хэтчбек широко представлены в Интернете. Часто на изображениях отмечены и габариты. На машинах 2007-2011 глубина багажного отделения составляет 76 см (при сложенных сидениях 143 см), высота его 66 см, ширина 95 см в самом узком месте и 113 см в самом широком. Если установлена полка автобагажника, туда поместится груз высотой до 51 см.

У второго поколения Сидов ширина места хранения грузов равна 102 см, при наличии полки уберется груз высотой 54,5 см, без неё – 73,8 см.

Киа Сид универсал: размеры багажника

Внутренняя высота соответствует размеру 124,5 см, расстояние до кромки – 58,7 см. Ширина дверного проема в универсалах – 102,1 см.

Размеры багажника Киа Сид 3, анонс которого запланирован, по всей вероятности, после нового Хёндэ i30, пока не известны.

Гарантийное обслуживание

Крышка багажника на Киа Сид универсал имеет гарантию на краску 60 месяцев и гарантию от коррозии 144 месяца. Коррозия на задней двери является гарантийным случаем, если речь не идёт о ржавчине от сколов и других механических повреждений и если проводится ежегодный антикоррозийный контроль.

Коврик в багажник Киа Сид

Для багажного отделения обычно предлагаются полиуретановые коврики с высокими бортами. Резиновый коврик в Кия 2015, 2016 стоит примерно 1000-2000 рублей. Коврик в багажник универсала 2013 года выпуска обойдётся в такую же сумму.

В СВАО предлагают покрытие за 1500 рублей.

Неисправности крышки автобагажника

Неисправности могут быть самыми разнообразными:

  • Не открывается дверь багажника
  • Скрип двери автобагажника
  • На Киа Сид SW гремит крышка

Существует множество других ситуаций, когда необходимо знать, как разобрать пластик, снять обшивку или снять дверь багажного отделения своего автотранспорта целиком.

Шумоизоляция

Владельцы авто данной марки отмечают, что наибольшее количество шума исходит от задних арок и от багажного отсека. Некоторые автомобилисты предпочитают оклеить последнее дополнительной виброизоляцией. Для проведения работ обшивка снимается, а поверхность тщательно обезжиривается.

Подсветка

Подсветку обеспечивает обычная лампочка, которые некоторые меняют на светодиодную. Отличия в этом случае коснутся только цвета освещения.

Аксессуары

Панель багажника на Сидах выполнена из того же пластика, что и детали в салоне. Там же предусмотрен органайзер, куда можно поместить необходимые инструменты и средства. Сетка в новой модели не установлена, а лежит в органайзере.

Розетка в багажнике данной модели Киа не установлена, но проводка под неё предусмотрена. Электропривод (та функция, когда крышка открывается и поднимается сама) также не предусмотрен и довольно трудно реализуем самостоятельно. Амортизатор отделения поднимет крышку только после того, как вы откроете замок вручную.

Актуальным порой становится вопрос скручивания шторки в багажном отделении. Если автомобиль все еще находится на гарантии, эту проблему стоит решать у дилера.

Другая распространенная неисправность – заедает кнопка багажника Киа Сид, в результате чего не открывается замок. В этом случае поможет замена пружинки.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков