Новый аккумулятор не заводится в мороз. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Новый аккумулятор не заводится в мороз. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

27.03.2019

Если ваш автомобиль плохо заводится в мороз, не спешите отчаиваться: из такой ситуации выход найдётся. Ведь даже оставляя транспортное средство в отапливаемом гараже, все равно время от времени ему приходится бывать на уличной стоянке. А это далеко не тепличные условия для запуска двигателя.

Да что там двигатель, когда сильные морозы порой мешают в салон попасть - настолько замерзают замки или примерзают уплотнители дверей. Чтобы избавиться от этих проблем, воспользуйтесь автохимией. Допустим, набрызгайте в замочную щель средство ВД-40 или аналогичное. Либо пройдитесь силиконовой смазкой по каучуковым дверным уплотнителям.

Теперь, попав в родной салон, самое время задуматься, почему не заводится в мороз двигатель и что нужно делать. Правда, эти рекомендации подойдут лишь в том случае, когда машина исправна. Поэтому перед зимой лучше заезжайте в наш сервисный центр, и тогда без проблем заведете авто, если:

  • Не заводя мотор, включите зажигание и позволите бензонасосу качать топливо в течении 2-5 минут.
  • Перед запуском разогреете аккумулятор. Для этого включите на 10 сек. дальний свет. Чтобы максимально уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею, при включении стартера не забудьте отключить все электроприборы. Погасив фары, попробуйте завести двигатель. Если ездите на машине с механической коробкой передач, тогда, после холодной ночи, выжмите сцепление.

Подержите сцепление зажатым в течении нескольких минут. Это не позволит мотору заглохнуть и даст возможность замерзшему силовому агрегату проще запуститься.

  • Если авто все никак не заводится, нажмите на педаль газа «до полика» и включите стартер. В данном случае камеры сгорания начнут продуваться топливом, скопившимся в ходе неудачных прежних попыток.
  • Если в баке дизельного автомобиля в холода осталась летняя солярка, стоит ли удивляться, почему не заводится в мороз движок? При низкой температуре такое горючее густеет, превращаясь постепенно в парафиновую массу. Она скапливается в ТНВД, фильтре, форсунках. Вам не останется ничего другого, как аккуратно выливать на эти агрегаты кипяток. Но делайте это не просто аккуратно, а сверх аккуратно! В противном случае зальете стартер и генератор. Поэтому примите превентивную меру – перед «поливом» фильтров, форсунок и топливного насоса высокого давления укройте генератор и стартер полиэтиленовым пакетом.
  • Владельцы авто с бензиновым двигателем тоже сталкиваются с ситуацией, когда не заводится машина в мороз. Это легко объяснимо: при низких температурах не происходит испарение топлива. А при высокой влажности велик риск заливки холодным бензином свечей.

Вдруг такое произошло, откручивайте свечи и проверяйте, на промокли ли графитовый стержень и лепестки? Если да, тогда попробуйте прокалить влажные свечи над включенной горелкой газовой плиты. Или вкручивайте запасной комплект свечей. Но помните – нагретые свечи помогут двигателю завестись с первого раза.

  • Если не завелся двигатель в мороз, нужно проверить, не замерзла ил охлаждающая жидкость. Такое явление может привести к перегреву силового агрегата. В этом случае, не открывая капот, заглушите мотор на 10-15 минут. Причем учтите, часто при замерзании охлаждающей жидкости образовывается даже не одна ледяная пробка. Если она не растапливается описанным выше способом, не рискуйте целостностью двигателя. Лучше вызывайте эвакуатор и отгоняйте машину в теплый гараж. А уж там замените имеющуюся ОЖ на другую, более морозостойкую.
  • Чтобы не пришлось прямо посреди дороги разбираться с возникшими проблемами, перед поездкой всегда прогревайте двигатель до нижнего предела его рабочей температуры. Езда на плохо прогретом двигателе, да еще с включенной печкой, фарами и другими приборами – преступление перед своим авто!
  • Если прогрев двигателя недостаточен, не глушите мотор. В противном случае рискуете в дальнейшем не завестись с первого раза. Выждав пару минут, повторите попытку. Так вы освободите от лишней нагрузки стартер и аккумулятор.

А вообще, запомните! Если двигатель автомобиля не заводится в мороз, причины искать вряд ли нужно. Главное знать, что да как делать. А еще лучше, в преддверии зимы:

  • обновите масло;
  • залейте ОЖ правильной концентрации;
  • проверьте аккумулятор
  • замените свечи или убедитесь, что старые – в рабочем состоянии;
  • очистите контакты.

А также смените масляный, воздушный и топливный фильтры. В конце концов, найдите заправку с качественным топливом и станьте её завсегдатаем.

Если не хотите все это делать своими руками, обращайтесь в автосервис «VAG MOTORS» в Ростове-на-Дону. Мы быстро, недорого и добросовестно подготовим ваше ТС к холодам вы забудете о грустном авто вопросе: «Мотор не заводится зимой, что делать?» Обращайтесь, мы знаем, как вам помочь!

Бывает, в особо сильные морозы приходишь на парковку, садишься в авто, поворачиваешь ключ и... машина не заводится. Ещё одна попытка. Стартер из последних сил делает несколько оборотов и сдается. Ещё попытка, но теперь даже стартер не крутит, а на приборной панели горят лампочки о севшем аккумуляторе.

Наверное, каждый водитель хотя бы раз сталкивался с таким сценарием морозным зимним утром.

Севший аккумулятор это частая причина, по которой машина не заводится зимой. Примечательно, что проблема разрядки при низких температурах актуальна не только для автомобильных АКБ, но и для гаджетов, смартфонов и другой техники.

Почему замерзает автомобильный аккумулятор зимой?

Одна из причин - неисправный генератор. В этом случае батарея находится постоянно в слабозаряженном состоянии и не заряжается даже когда работает двигатель. Если заряда мало, то даже небольшой мороз делает свое дело и съедает последние запасы.

Вторая причина - дело в самом аккумуляторе. АКБ устроен так, что внутри корпуса, между пластин находится дистиллированная вода. Она выдерживает малые морозы, но когда столбик термометра зашкаливает в минус, вода замерзает и аккумулятор теряет емкость. Это особенно актуально для бюджетных аккумуляторов, а также батареям в старых машинах.

Что делать? Попробуйте снять замерзший аккумулятор и перенести его в тепло на какое-то время. Есть вероятность, что он оттает, в нем появится немного заряда, которого хватит, чтобы завести двигатель.

Важное замечание: производители и опытные автомеханики не рекомендуют заряжать внешним устройством замерзший аккумулятор, потому как это может привести к необратимым последствиям.

Современная индустрия выпускает более совершенные, например - гелиевые аккумуляторы. Они более стойкие даже при сильных морозах и хорошо держат заряд. У таких батарей куча плюсов. Но большим минусом будет высокая цена.

Тут появляется выбор: купить один раз качественный гелиевый аккумулятор и забыть о холодных зимах на несколько лет. Либо за эти же деньги раз в 1-2 года покупать бюджетный аккумулятор обычной конструкции. Выбирать вам. Если машину приобрели недавно и планируете ездить на ней ещё несколько лет, есть смысл поставить мощный гелиевую батарею и забыть о морозах. Ну а если машина у вас давно и вы собрались с ней расставаться, тогда рациональнее купить обычный недорогой АКБ. Большой выбор есть в каталоге аккумуляторов .

На какие параметры смотреть, при выборе нового аккумулятора?

  • емкость . Она измеряется в Ампер-часах. Чем мощнее машина, тем больше Ah надо.
  • мощность (пусковой ток ). Один из самых важных параметров зимой. Измеряется в Амперах и показывает, сколько тока может дать батарея при температуре -18 градусов. Если пускового тока недостаточно, машина не заведется.
  • размеры . Банальный параметр, но его часто игнорируют и при доставке может оказаться, что батарея заметно больше, или наоборот - меньше размеров кронштейна.
  • полярность . Бывает прямой и обратной. Если плюсовая клемма находится справа, то у вас обратная полярность. Она характерна для большинства европейских машин. Если к вам приехал аккумулятор не с той полярностью, то можно заменить его на нужную, либо просто перевернуть его на 180 градусов в аккумуляторном отсеке и забыть о проблеме. На качество заряда и работы это никак не скажется.

И ещё совет: прежде чем покупать новый аккумулятор, проверьте электронные элементы и топливную систему. Дело может быть в старой и уже уставшей катушке зажигания. Возможно, дело в топливной системе, в которой из-за перепадов температуры может появится конденсат. Либо дело в изрядно прогоревших свечах накала - особенно в дизельных машинах. Но так или иначе - замерзший аккумулятор - это одна из самых частых причин, по которым не заводится машина зимой.

Статья подготовлена по материалам 1000km.by - магазина автозапчастей в Минске.

Почему в мороз мотор с инжектором не заводится? На самом деле, дать точный ответ на этот вопрос невозможно.

Если говорить обобщенно, что проблема возникает вследствие некорректного поступления топлива либо отсутствие искры.

При этом движок может не завестись по целому ряду иных причин.

Основные причины

Нередко в мороз проблемы с двигателем возникают из-за сгущения масла. В результате стартер не может быстро крутить силовой агрегат. Масло также находится в коробке передач. Причем она имеет большую консистенцию, чем та жидкость, которую заливают в двигатель.

Несмотря на то, что при запуске автомобиля тот стоит на нейтральной передаче, на стартер приходится дополнительная нагрузка, так как мотору приходится вращать валы КПП (коробка переключения передач).

Другая причина, из-за которой при низкой температуре двигатель не запускается, заключается в следующем:

В цилиндрах силовой установки очень слабая компрессия или наблюдается разница в компрессии.

Данная проблема в основном касается автомобилей с большим пробегом. В подобных случаях наблюдается ситуация, при которой агрегат схватывает, но не заводится. Важно отметить следующее:

Если автомобиль нормально заводился до наступления холодов, то именно мороз является основной причиной проблем, возникающих с движком. Никаких манипуляций с карбюратором, трамблером зажигания и иными компонентами производить не следует.

Не стоит забывать еще и о том, что некоторые проблемы с запуском транспорта возникают вследствие особенности конструкции той или иной модели. Например, у машин марки Honda, выпущенных до 2001 года, нередко на морозе возникают трудности из-за дефекта крышки или бегунка трамблера. В таких случаях наблюдается хорошая работа стартера, однако двигатель не схватывает.

И все же, это, скорее, частный пример. К числу других причин, провоцирующих возникновение проблем с машиной в мороз, стоит отнести:

  1. Использование низкокачественного топлива.
  2. Загрязненные топливные инжекторы (форсунки), фильтры тонкой и грубой очистки.
  3. Низкое давление в топливной магистрали, вызванное неисправным насосом или регулятором давления.
  4. Загрязненный воздушный фильтр.
  5. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. В последнем случае нередко возникает ситуация, при которой автомобиль запускается, но затем глохнет.

Иные проблемы

Перечисленные выше причины относятся к проблемам, связанным с работой топливной системы автотранспорта. Признаки дефекта в каждом из случаев примерно одинаковые: стартер хорошо работает, но автомобиль не запускается. В поисках проблемы стоит обратить внимание на состояние свечи. Она может быть либо полностью сухой, либо залитой топливом. Если со свечой все в порядке, причину неисправности следует искать в другом месте.

Вероятно, неисправность заключается в том, что в момент запуска мотора не возникает искра. Подобный дефект возникает из-за:

  1. Разряженного аккумулятора. В данном случае стартер либо практически не крутит силовую установку, либо делает это нестабильно.
  2. Пробоев в бронепроводе. В основном эта неисправность встречается в машинах, оснащенных трамблером.
  3. Неисправности катушки зажигания.

Не стоит забывать, что мороз сказывается на работоспособности всех узлов транспорта. Это означает, что автомобиль может не запускаться по причинам, никак не связанных с мотором: например, в выхлопной трубе замерз конденсат или банально закончился бензин.

Ниже будут рассмотрены решения, позволяющие справиться с ситуацией, когда после мороза не заводятся двигатели с инжектором.

Решение проблем

Решение проблем необходимо начинать с установления причины неисправности.

Густое масло

Если на морозе сгустилось масло, и работы стартера не хватает для того, чтобы запустить двигатель, необходимо выжать полностью сцепление. Это действие нужно выполнять в первую очередь при возникновении рассматриваемой проблемы.

Низкая компрессия в цилиндрах

Отсутствие необходимой компрессии может свидетельствовать о мокрых свечах. В ином случае следует выполнить несколько простых действий:

  • выкрутить свечи;
  • залить в цилиндры по 5 куб.см. (из шприца) полусинтетическое масло;
  • включить и выключить несколько раз стартер, «разгоняя» двигатель;
  • закрутить сухие свечи.

Описанное решение помогает примерно в 90% случаев. Масло обеспечивает кратковременный подъем компрессии в цилиндрах.

Важно: следующую методику нужно использовать с особой осторожностью. Прежде чем приступать к действию, необходимо проверить топливные шланги и другие элементы, исключив вероятность подтекания масла или бензина.

При помощи паяльной лампы следует прогреть поддон. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется выполнять эту процедуру с закрытым капотом. После того как двигатель прогреется, он должен завестись.

Плохая искра

Летом слабая искра практически никак не влияет на процесс запуска двигателя. Однако зимой она является одной из основных причин возникновения проблем с мотором. Вероятнее всего, слабая искра возникает из-за дефектов в проводке и штекерах. Например, это может быть плохо скрученная проводка либо элементы коммутатора и трамблера со временем окислились.

Залитые свечи

О залитых топливом свечах свидетельствует сильный хлопок, возникающий практически сразу после запуска силовой установки. Исправить ситуацию можно, если, отключив подсос и выжав педаль газа до упора, начать запускать двигатель. В этом случае цилиндры сами продуются, благодаря чему агрегат в дальнейшем будет нормально работать.

Чтобы свечи зимой не заливались бензином, необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации автомобиля. В частности, вытягивать подсос на том расстоянии, на котором он должен быть установлен, согласно советам производителя.

Автомобиль не заводится, но двигатель схватывается

В данном случае необходимо выжать педаль газа до половины. Если это не помогает, нужно заменить свечи на сухие и повторить действия. В ином случае рекомендуется провести ту же операцию со шприцем и синтетическим маслом, что была описана выше.

Стартовая жидкость

Стартовая жидкость позволяет запустить двигатель в сильный мороз. Ее сегодня можно приобрести в большинстве специализированных магазинах. В инжекторные двигатели Стартовую жидкость заливают непосредственно в воздушный коллектор, сняв предварительно патрубок фильтра.

Буксир

Если ни один из перечисленных способов не помог завести двигатель, то можно воспользоваться помощью буксира и запустить агрегат «с толкача». Прежде чем трогаться, КПП необходимо установить на третью передачу.

Запуск с помощью буксира автомобиля с автоматической коробкой передач возможен только при условии исправного стартера.

Форсунки инжектора

В зимний период в форсунках инжектора нередко скапливается различная жидкость, которая под действием мороза замерзает. Кроме того, велика вероятность наличия так называемого завоздушивания горячей рампы. Проверить этот дефект можно следующим образом: запустить двигатель, прогреть некоторое время, а затем нажать на ниппель.

Ну вот и наступила очередная зима. Первые морозы выявили все неисправности и слабые места. Стало холодно и стартер не крутит. Причин может быть несколько. Но давайте разберем все по порядку.

1. Неисправный аккумулятор

Причина номер один, почему не заводится машина зимой, это АКБ. В большинстве случаев на современных авто стоят батареи необслуживаемого типа. Для стабильной работы в банках аккумулятора должно быть достаточное количество электролита, который должен иметь определенную плотность. Если плотность изменилась, то АКБ не может держать нужный заряд. Если летом вы этого можете не заметить, то на морозе проблема усугубляется и ваш аккумулятор отказывается выполнять свою функцию. Решение проблемы довольно банальное https://avtoapteka.net.ua/akkumuljatory/avtomobilnye-akkumuliatory идем и покупаем новый.

2. Густое моторное масло

Сегодня в любом автомагазине вы найдете огромное количество моторных масел. Каждое масло обладает уникальными физическими свойствами. При изменении температуры эти свойства меняются. Грубо говоря, чем холоднее, тем оно гуще. Поэтому в сильный мороз масло превращается в “тормоз” для вращения коленвала. А если двигатель не очень новый, то компрессии при запуске недостаточно, для воспламенения. Поэтому для запуска требуется определенная скорость вращения коленвала, чего из-за замерзшего масла не происходит. Каждый водитель решает эту проблему по своему. Кто то покупает предпусковой подогреватель, кто то на зиму заливает масло, которое не густеет даже в мороз. Тут нужно знать особенности своего “железного коня”.

3. Проблемы системы питания

Если у вас исправный аккумулятор, масло залито по сезону и коленвал вращается нормально… но машина по прежнему не заводится. То причину нужно искать в системе питания. При сильном морозе влага содержащаяся в топливопроводах, бензобаке, топливном фильтре и бензонасосе может оказаться непреодолимым препятствием для нормального снабжения камер сгорания горючей смесью. Поэтому обязательно старайтесь заправляться на проверенных заправочных станциях.

4. Проблемы системы зажигания

Если на дизельных машинах системы зажигания нет и там воспламенение проходит за счет сжатия, то в бензиновых машинах без искры в свечах запустить мотор не получится. При резких перепадах температуры влага может конденсироваться в самых неожиданных местах. Конечно элементы системы зажигания защищены от конденсата. Но не будем забывать об особенностях нашего климата, когда перепады температуры могут достигать невероятных диапазонов. Конденсат вызывает окислительные процессы, в итоге электричество не доходит до своей цели. Если такие проблемы возникают периодически, тогда стоит обратится к автоэлектрику, который найдет и устранит слабое место в системе зажигания.

Наверняка, каждый автолюбитель в своей жизни разок-другой сталкивался с тем, что его "четырехколесный друг" не желает или попросту, не может завестись в мороз. Принимая во внимание, что погода зимой из года в год бывает совершенно непредсказуемой - довольно трудно подгадать, не подведет ли утром ваш автомобиль. Каким же образом обезопасить себя от таких непредвиденных обстоятельств. Ответ очень прост, как сказали бы врачи - профилактика. Правильнее всего будет обратиться в сервисный центр вашего официального дилера boravto-vrn.ru - специалисты проведут всю необходимую диагностику и приведут машину в порядок.

Почему машина не заводится в мороз?

Для того, чтобы понять с чем бороться - нужно знать с чем именно мы имеем дело. Первоисточник проблемы определить сходу довольно трудно, но общий знаменатель этой проблемы всегда один - жидкости. Чем ниже температура - тем, соответственно, хуже они "работают".

При низких температурных показателях бензин начинает испаряться очень плохо. Именно это служит причиной столь "слабого" шанса начать процесс горения. Не самые качественные топлива при этом и вовсе затвердевают. Автомобильные масла имеют схожий сценарий. При низких температурах масло принимает достаточно густую форму и в следствии этого - движущие части двигателя автомобиля начинают очень "неохотно" работать. К слову, даже аккумуляторные жидкости, необходимые для производства энергии, также затвердевают и это приводит к тому, что химические процессы в оном протекают очень медленно.

Для того, чтобы защитить ваш автомобиль и двигатель от низких температур, по логике вещей - нужно разместить свой автомобиль в соответствующем помещении, где температура была бы выше той, что на улице. Речь идет конечно же, о гараже. Идеальным вариантом зимой было бы расположение вашего автомобиля в подземном гараже, но если у вас нет такой возможности - необходимо максимально эффективно позаботиться о своем автомобиле. Следуя советам изложенным ниже, вы сможете предотвратить замерзание основных частей вашего двигателя.

Старайтесь держать аккумулятор в тепле

Именно аккумулятор является главным элементом в цепи вашего автомобиля. Без его энергии невозможно завести двигатель. Если вам известно, что ночью ожидается достаточно сильные заморозки, то вполне уместным будет его извлечение и последующая транспортировка до вашей квартиры. При этом, вы сможете также проверить заряд вашего аккумулятора. Поверьте, где-нибудь в коридоре вашей квартиры ему будет намного лучше, чем на своем "родном" месте в морозную ночь. Если такого желания у вас нет, то постарайтесь по возможности утеплить капот вашего автомобиля.

Используйте исключительно качественные топлива

В зимний период целесообразным будет использовать только самые качественные топлива. Заправляться лучше на крупных фирменных заправках, которым вы доверяете. От сомнительного качества топлива лучше отказаться. Целый ряд автозаправок может предложить вам "зимнее" топливо, обогащенное аддитивами, которые могут выдерживать довольно низкие температуры. Также, имейте ввиду, что и вы сами, можете купить аддитивы и смешать их с вашим топливом.

Позаботьтесь о "зимней экипировке"

Чем старше становится ваш автомобиль, тем больший уход ему требуется. Совершенно не стоит стесняться носить с собой средства по размораживанию замков. Не лишним будет перед уходом из гаража или с автостоянки спрыснуть замки дверей спреем WD-40 - вода туда ни в каком состоянии не сможет попасть после обработки таким спреем. Правильный подбор элементов позволит значительно сохранить вам нервы и ускорит время, когда вы сможете наконец, тронуться с места.

В нашей стране достаточно просто приобрести особое "электрическое одеяло", которое позволит сохранить тепло в вашем аккумуляторе, даже не смотря на то, если вы решите оставить "железного коня" на улице. Этот вариант будет очень удобным для автолюбителей, не имеющих собственного гаража и использующих для этих целей - автостоянки.

Ручное прогревание

Такой способ будет уместным, если вам "позарез" к назначенному времени необходимо иметь автомобиль в полной готовности. В сильные морозы вы можете самостоятельно выходить и прогревать двигатель. Понятное дело, что в таком случае вам необходимо будет иметь автомобиль, буквально в шаговой доступности. Либо же, вы можете предварительно заплатить сторожу автостоянки, чтобы он выходил и регулярно "прогревал" ваш автомобиль. Данный метод не является часто используемым по понятным причинам.

Отключение сигнализации

Многие автолюбители могут отнести этот метод к сомнительному, оно и понятно. Но дело в том, что включенная сигнализация зимой способна "добить" и без того ослабленный аккумулятор дополнительно. Поэтому, если вы уверены в безопасности вашего гаража или автостоянки, то лучше оставить автомобиль "без охраны" - утром это позволит довольно быстро завести ваше авто.

Следуя всем этим советам, вы сможете быть всегда уверенным в том, что ваш автомобиль не подведет вас в нужную минуту. Но как быть в том случае, если вы подошли утром к своему автомобилю и он ни в какую не желает заводиться. В этом случае, всегда необходимо знать, что сделать чтобы машина заводилась в мороз.

В первую очередь, сев за руль авто, попробуйте завести двигатель. Если ожидаемого не произойдет, то попробуйте включить фары на непродолжительное время (не более 15 секунд), после чего попробуйте включить музыку, в общем попытайтесь хоть как-то "пробудить" ваш аккумулятор, посылая ему подобного рода запросы. Если ни к чему это не приведет, тогда придется использовать подручные способы. Речь о которых поведётся ниже.

Традиционный способ

Наверное, самый известный и популярный способ для каждого автомобилиста - "прикурка". Для этого вам понадобится найти любой другой, уже заведенный автомобиль и присоединить его аккумулятор к вашему, посредством специальных кабелей, именуемых в простонародье - "крокодилами". Если вы живете не на Северном полюсе, то скорее всего вам достаточно быстро удастся найти человека, способного оказать вам такую посильную помощь. Как правило, у водителей существует негласная солидарность друг к другу, благодаря которой вам вряд ли откажут в этом деле. В случае, если у вас не оказалось проводов, то дополнительно попросите их у откликнувшегося вам на помощь водителя. Не забудьте после этого его поблагодарить.

Довольно часто бывает, когда по утрам можно вообще никого не встретить на улице. В этом случае, если вы знаете, что у вас "проблемный" аккумулятор - неплохо было бы позаботиться о портативном пускозарядном устройстве. Он послужит вам аккумулятором другого автомобиля. Из себя он представляет не самых внушительных размеров устройство с уже знакомыми вам "крокодилами".

Если такой метод не позволил вам завести ваш автомобиль - значит дело не в аккумуляторе. Если время вам позволяет, следующим пунктом проверки станут - свечи.

Проверка свечей

Для того, чтобы проверить свечи, необходимо определить состав топливной смеси. Для этого вам нужно будет всего лишь выкрутить одну из свечей из двигателя и осмотреть ее. В случае, если вы будете наблюдать черный оттенок на стенках самой свечи, это будет означать, что топливная смесь довольно "богата" и у вас проблемы с системой зажигания. Все, что вам потребуется сделать, так это заменить свечи и запуск двигателя стабилизируется.

Ну вот, в принципе и все. Следуя советам из нашей статьи, вы сможете всегда быть уверенны, что ваш автомобиль вас не подведет. Не забывайте следить за состоянием внутренних частей вашего автомобиля. Удачной вам дороги!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков