Новая лада 4х4 когда начнется выпуск. Габариты и объём багажника

Новая лада 4х4 когда начнется выпуск. Габариты и объём багажника

13.07.2019

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали : отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера , который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера - с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово - пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Чуть больше года назад АвтоВАЗ пообещал, что на Московском автосалоне компания представит одну , которая покажет, как будет выглядеть модель второго поколения Лада 4x4 («Нива»). Причем об этом заявил не кто-нибудь, а главный дизайнер ВАЗа Стив Маттин. Он сказал, что ВАЗ «… готовится показать абсолютно новый концепт», добавив, что данная модель имеет крайне важное для АвтоВАЗа значение, ничуть не меньшее, чем уже запущенные в производство новинки.

Сказано - сделано. действительно показал общую концепцию Лада «Нива» второго поколения, назвав ее «4x4 Vision». Вот она:


Экстерьер концепта 4x4 Vision


Как видно, во внешности четко просматривается общая направленность фирменного «X»-стиля. При этом дизайнерам удалось сохранить единый облик оригинальной «Нивы» сорокалетней давности, к которому привыкло и который полюбило не одно поколение почитателей отечественных внедорожников. На наш взгляд, в первую очередь это говорит о действительно высоком профессионализме спецов, работавших над концептом, и, конечно же, о проявлении максимальной осторожности в интерпретации новинки, чтоб не отойти от истоков.

Приятно подметить, что прототип не выглядит кроссовером в общем понимании. Скорее, он ближе по своим характеристикам в геометрической проходимости к , или той же старой доброй «Ниве». То есть его можно условно назвать внедорожником. Могучий дорожный просвет, короткие свесы, защита под днищем и не самая длинная платформа, длина которой составляет 4.2 метра (вероятно, речь идет об архитектуре Renault-Nissan CMFB-LS). Вот что видно со стороны.


Еще видны огромные, просто гигантские, 21-дюймовые трехцветные легкосплавные диски, которые мы увидим, надо думать, исключительно на представленной концепции «Нивы» будущего. Обратим внимание, что на прототипе необычно обыграны передние двери, создающие при достаточно длинной базе ощущение «короткости». Во-первых, на них присутствует значительная выштамповка, отражая «X»-стиль; во-вторых, ручки скрыты вровень с поверхностью двери (стандартный прием для создания красивой, гладкой картинки. В серии, конечно, такого не будет); в-третьих, что самое главное, передние двери длиннее задних. Это создает ощущение, что перед нами купе.

Кстати, задние двери открываются против «шерсти». Как на Мазда RX-8.


Спереди установлена ставшая фирменной черная радиаторная решетка, фары и фонари сделаны по последней моде - узкие, светодиодные.

Интерьер 4x4 Vision


Интерьер спортивен и не менее футуристичен, чем внешность 4x4 Vision. Сочетание минимум трех цветов делает салон веселым, материалы обивки - матерчатые, по идее, они должны легко отстирываться от грязи. В центральной консоли виден ЖК-экран информационно-развлекательной системы, под ним экранчик, как у . Приборная панель тоже электронная.


КПП с «PRND», что говорит об автомате, за селектором КПП стоит шайба выбора режимов движения. Мультируль также пририсован. Если внешность на серийной модели может остаться приблизительно такой, какую мы видим перед собой сейчас, то внутри реального внедорожника второго поколения такого, как на прототипе, мы точно не увидим. О каких электронных приборах идет речь для «Нивы»?! Впрочем, скорее всего, центральная консоль пойдет и в серию.


Несмотря на проведенную презентацию, конкретных цифр от а не прозвучало. Лишь общие фразы об «экстремальных» показателях угла въезда и о внедорожной трансмиссии с «широким набором высоких и низких коэффициентов»…

Появление серийной модели может произойти через три-четыре года.














Старт продаж новой модели автомобиля Lada 4×4 был анонсирован на начало 2018 года. «АвтоВАЗ» еще в 2016 году рассказал о проекте осовременить внедорожник и работы уже находятся на завершающей стадии.

Тольяттинский автопром ведет подготовку к серийному выпуску обновленной версии Lada 4×4, рабочее название которой LADA 4х4 NG (New Generation). За основу было решено взять базу популярного в России автомобиля Renault Duster.

Помимо взятой за базу платформы Renault, которая все же будет чуть изменена с целью обеспечить параметры, требуемые автомобилям SUV-категории, в том числе и проходимость, не хуже, чем в существующей «Ниве». Платформа претерпела незначительные изменения в части переднего подрамника и моторного щита, что по мнению инженеров «АвтоВАЗа» сохранит за новинкой характеристики автомобиля с высокой проходимостью.

«Лада 4х4» 2018 года выйдет в двух вариациях - внедорожной и городской. В новинке улучшены такие показатели, как геометрическая проходимость, будет установлена новейшая приводная система, конструкторской разработки «АвтоВАЗа». За основу взята механическая 6-ступенчатая коробка передач TL8 (как в Renault Duster), плюс полный привод и понижающая передача.

Лада 4х4 2018 года технические характеристики

Основное изменение – комплектация новинки 16-клапанным бензиновым двигателем на объем 1,7 литра. В результате чего мощность отчасти увеличится на несколько «лошадок». Из неофициальных источников стало известно, что силовой агрегат позаимствованный у LADA Priora, и будет работать в тандеме с механической коробкой передач. Подобные изменения двигателя позволят стать Лада Ниве 4×4 динамичнее и снизить расход топлива.

Шарнирами главных угловых скоростей будут заменены крестовины в карданной передаче, что сделает автомобиль устойчивее и тише. Конструкторы также утверждают, что новая модель автомобиля выйдет с усовершенствованной передней подвеской, новым приводом электроблокировки межосевого дифференциала, измененной тормозной системой.

Лада 4х4 2018 года внешний вид и интерьер новинки

Стараниями инженеров автомобиль стал более просторным. К выпуску готовы две версии: трехдверная (колесная база 230 см) и пятидверная (колесная база 245 см). Запаска располагается под днищем. Агенты компании подтвердили информацию об изменении внешнего вида бамперов и об установке декоративных накладных выпуклых планок – молдингов, а по имеющейся из неофициального источника информации на Ладу 4х4 установят легкосплавные диски, стеклоочистители и обновленные зеркала заднего вида.

Передовые технологии окрашивания кузова позволят в несколько раз улучшить антикоррозийные характеристики. Сам кузов Лады планируется покрыть катафорезной грунтовкой, а сварные швы обработают высококачественной мастикой.

Относительно интерьера информации не слишком много: улучшена шумоизоляция, новинку планируется оснастить подушками безопасности, системой кондиционирования, креслами с подогревом и стандартной аудиосистемой.

Лада 4х4 2018 года старт продаж и ориентировочная стоимость

Компания анонсировала начало продаж зимой-весной текущего года.

Первые автомобили выйдут в упрощенной комплектации, новации будут внедряться постепенно, дабы процесс производства был непрерывным.

В настоящее время Lada очень популярный автомобиль среди россиян. Несмотря на свою простоту это лучшей внедорожник в своем сегменте с довольно демократичной ценой.

Стоимость пятидверного автомобиля колеблется в диапазоне 500-640 тыс. рублей РФ в зависимости от комплектации. А цена трехдверной Лады 4х4 варьируется в пределах 470-580 тыс. рублей.

Новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года все-таки будет существовать, несмотря на то, что было куча слухов, опровергающих этот факт. Собираться новое детище АвтоВАЗа будет на базе популярного Рено Дастер. Но, очень много элементов будет и от уже всем известной Нивы. Особенно передняя часть, которую можно запросто узнать, чего не скажешь про заднюю. Вообще, многие скептически относятся к данному проекту, но, будет ли прорывом или провалится Лада 4х4 2018 покажет только время. Нам же остается только ждать и надеяться.

Новая модель получила интересный дизайн, который во многом не похож ни на какой из других автомобилей от нашего производителя. Лишь в передней части новинки будут узнаваться уже привычные всем элементы. Нива 4х4 2018 оказалась несколько длиннее своего предка, а также получила куда больше округлых форм.

Спереди машина выделяется знакомой решеткой радиатора, выполненной в форме прямоугольника. Внутри нее можно найти несколько отверстий, отделённых друг от друга хромированными полосами кузова. Далее решетка плавно переходит в треугольный отсек для фар, внутри которых расположены также узнаваемые кругляшки огней. Неизвестно, чем будет наполнена оптика, но, скорее всего, это будет обычный галоген, чтобы не было причин увеличивать стоимость модели.

Поворотные огни поместили немного выше главных – чуть ли не на капот. Сама же крышка довольно массивная, как и вся передняя часть. Здесь можно найти небольшой рельеф – центральная часть находится несколько ниже боковых.

Ниже главной оптики есть система забора воздуха – парные отверстия, получившие форму прямоугольника. А прямо под ними находится усиление для бампера и подрамника, ведь машина подразумевается как вездеход, а эти элементы просто необходимы для них.

Боковая часть явно выделяется огромными арками для колес, которые выпирают, наверное, сантиметров на пять от кузова. Внутри них уже в стоке идет внедорожная резина с оригинальными дисками. Также тут можно найти множество переходов по высоте и стильный выступ прямо по линии дверных ручек. Они здесь, кстати, отлично спрятаны и никак не бросаются в глаза, пока не подойдешь почти вплотную к машине. Стекла вышли небольшие, что будет с обзором – совсем не ясно.

А вот сзади, новый кузов выглядит просто умопомрачительно. Багажное отделение немного выступает вперед, как у , например. Здесь же находятся стоповые огни и габариты. Внизу также имеется усиление и защита, а парный выхлоп квадратной формы отлично сочетается с общим видом машины, придавая ей максимум агрессии.





Салон

Огорчает то, что если заглянуть внутрь машины, то можно увидеть не совершенный Дастер, а старую Ниву. Здесь рестайлинг и закончился. Материалы применяются «допотопные», в основном это пластик и ткань, причем не самого лучшего качества. Про множество зазоров и несостыковок лучше просто промолчать.

Центральная консоль Лада 4х4 2018 представлена лишь несколькими кнопочками, дефлекторами и магнитолой. Никакой мультимедиа, лишь спартанское оснащение, которое устарело еще в прошлом веке. Здесь можно управлять системой кондиционирования воздуха, что уже ново для Нивы, фарами, да печкой.

Тоннель выделяется ручкой коробки передач, также не поменявшейся еще со старой версии, несколькими кнопками, благодаря которым выбирается режим езды и несколькими отверстиями под небольшие вещи. О подлокотниках можно только мечтать.

На фото прекрасно видно, что в Лада Нива 2018 прежним остался и руль. Никакой мультимедиа на нем нет, но имеется возможность его регулировать по высоте, а также гидроусиление. На приборный щиток смотреть совсем страшно. «Допотопная» квадратная коробка, в которую уместили спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Никакой электроники, все исключительно стрелочное. Также нет и бортового компьютера, поэтому о поломках придется догадываться самому.

Кресла выполнены тканью, а набиты жестким материалом, который вряд ли будет прогибаться под весом среднего по габаритам человека. Боковой поддержки нет, как и возможности электронно регулировать положение сидений. Вероятно, что задний ряд не позволит комфортно размещать трех пассажиров, ведь большую часть места там займет тоннель.

Багажное отделение выглядит снаружи довольно просторным, что не может не радовать. Удастся сложить и второй ряд, чтобы еще больше освободить места под необходимый инвентарь для путешествий и прочих нужд. Об объемах пока не сообщается.

Технические характеристики

Из возможных вариантов оснащения, больше всего похожи на достоверные следующие: старая рядная четверка на 1.7 литра, с шестнадцатью клапанами, которая устанавливалась еще на прошлую версию Нивы. Однако, в ходе тщательной доработки, мощность агрегата должна вырасти на 20-30 лошадиных сил. Подробные характеристики не уточняются. Также возможна установка мотора от Лады Х-Ray, что более вероятно. Там применяется 1.8, с пиковой мощностью в 122 лошадиные силы.

Комплектоваться автомобиль будет исключительно ручной коробкой передач на пять режимов и системой полного привода. К сожалению, здесь не будет самоблоков, чего очень не хватает старой Ниве.

Планируется тщательная переработка ходовой части, чтобы обеспечить большую надёжность, устойчивость машины как на дороге, так и на бездорожье. Заменены будут и тормоза на более современные.

Комплектации и цены

Особого разнообразия в комплектациях ждать не стоит. Пока вообще не ясно, чего стоит ожидать даже в базе. Скорее всего, туда добавят самую простую систему безопасности, представленную несколькими подушками и ремнями, некоторые системы устойчивости, антиблокировочную систему ну и, пожалуй, все. Цена такой комплектации будет всего 450 тысяч. Неизвестно, что смогут добавить за дополнительную стоимость и будет ли вообще такая возможность.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на 2018 год, более конкретной информации все еще нет. Остается ждать официального показа машины, где многие тайны станут явными, и действительно ли в серию пойдет автомобиль с прекрасной внешностью и убогим дизайном. Тест-драйв будет доступен сразу после выхода модели с конвейеров.

Конкуренты

Сложно найти что-то за подобную стоимость в нашей стране. Вероятнее всего, машина будет конкурировать с . Если вам нужен простой городской автомобиль, с приятным салоном и большим функционалом, а также вы не собираетесь выезжать за пределы асфальтированной дороги, то смело смотрите в сторону детища французской компании. Да, за базу тут придется отдать тысяч на 200 больше, но они того явно будут стоить.

Но, если все, что вам требуется от машины – проходимость и надежность, то лучше Нивы варианта нет. А теперь еще можно будет выбрать и дизайн: либо старый, квадратный, либо современный, стильный и агрессивный. Во всем остальном машины, не будут иметь практически ничего различного, не считая немного переделанной ходовой, но на внедорожность это сильно не повлияет.

Производители окончательно решили создать новый автомобиль Lada 4х4 на базе Renault Duster. У обновленной Лада (Lada) 4х4 от «Нивы» первого поколения останется лишь только характерные черты дизайна.

Рабочее название новой модели — Нива NG и Нива 3. Работа над обновленным автомобилем ведется полным ходом, все готово для плодотворного производства.

Основная информация о новом автомобиле Лада 4 на 4 2018 года

  1. Будут изменены пропорции кузова;
  2. Lada 4х4 и Renault Duster будут собираться на одном заводе в Тольятти;
  3. Автомобиль 2018 года кардинально поменял свой внешний вид;
  4. Обновленная модель будет выпускаться с новым оформлением светотехники;
  5. Передняя консоль полностью доработана;
  6. Новая модель будет выпускаться с новой тормозной системой;
  7. Первый выпуск Lada 4х4 будет с тремя дверьми;
  8. Планируется полная переработка всех элементов автомобиля.

Изменения в автомобиле Lada 4х4 2018 года

  1. Изменения в интерьере машины;
  2. Изменения внешнего вида;
  3. Изменение технических характеристик;
  4. Комплектация автомобиля;
  5. Продажи в России.

Смотрите также:

Программа утилизации автомобилей на 2018 год: условия, сроки проведения

Автомобиль Lada 4х4 2018 года. Изменения в интерьере

Белый цвет это классика

Эргономика водительского места стало в несколько раз лучше. Передние сиденья получат возможность подогрева, станут намного удобнее и комфортабельнее. Задний ряд станет тоже намного удобнее и просторнее, легко разместит на себе трех пассажиров.

В салоне стало намного тише, уменьшилась вибрация, этому способствовали инновационные материалы, расположенные под капотом.

Производители доработали герметичность автомобиля. Двери будут закрываться с первого раза и очень плотно. Разработчики предусмотрели увеличение салона, что сделает поездку пассажирам намного удобнее и комфортнее.

Полностью проработана приборная панель и руль. Передняя консоль выполнена из качественного пластика. Потолок цельноформованный. Коробку передач подвинули ближе к водителю.

В новинке будет установлена мультимедийная система. Простая, но с большим набором возможностей.

В новом авто 2018 года будет увеличено багажное отделение, что скажется на увеличениях габаритах машины. Багажник будет иметь объем до 420 литров.

Внешний вид нового внедорожника 2018 года Lada 4х4

Новая Lada приобрела более современный, стильный и роскошный внешний вид. Передняя квадратная часть автомобиля была полностью изменена.

Смотрите также:

Установка ГБО на автомобиль в 2018 году. Регистрация ГБО в ГИБДД

Крышка капота с ребрами выглядит массивно, но в тоже время стильно. Радиаторная решетка и фары образует единое целое. Крыша имеет небольшой наклон ближе к корме.

Разработчики установили, новые круглы фары для головной оптики, широкий бампер, противотуманные фары, находящиеся в нише бампера. Передние ходовые огни будут загораться автоматически после запуска зажигания.

Производители предусмотрели на передней части машины защиту, выполненную из качественного пластика. На новом авто появились оригинальные декоративные молдинги, новая фальшь решетка радиатора, накладки на пороги, двери. Передний бампер машины слегка выступает вперед.

Изменение затронуло и заднее стекло багажного отделения. Оно стало больше, что увеличило обзорность дороги. Задние фонари автомобиля приобрели форму узкой полосы со светодиодной полосой красного оттенка. Задняя дверь внедорожника Lada 4х4 имеет выштамповки.

Производители предусмотрели дополнительный слой краски и лака, для защиты автомобиля от коррозии. Все сварные швы будут промазаны мастикой, имеющей высокотехнологичные свойства.

Кузов покроют толстым слоем грунта из катафореза, что поможет в борьбе с разрушением металла. Будет предложена широкая палитра эмалей с металлизированными элементами.

Смотрите также:

Ниссан Верса 2018 года: фото, цены Nissan Versa в новом кузове

Габариты автомобиля

  • Длина – 4130 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1654 мм.

Производители решили расположить запасное колесо в днище кузова задней части автомобиля.

Новые технические характеристики автомобиля Лада 2018

Переделанный тормозной механизм позволил повысить безопасность в обновленной модели. Автоматическая коробка передач возможно и будет включена в производство, но упор будет направлен больше на механическую коробку передач.

Несмотря на отсутствие рамы в машине, новая Lada 4х4 является внедорожником с механической блокировкой дифференциала. Ожидается появление подрамника и картера.

Будет улучшена передняя подвеска нового авто. Угол наклона поменяли передние стойки, а задние стойки оставили без вмешательств. Шасси автомобиля осталось без изменений.

По данным неофициального источника новая модель будет иметь двигатель 1,8 литра, мощность которого составит 122 л. с. Мотор будет оснащен 16 клапанами, вместо 8.

Видео обзора авто 2018 года

Эти изменения позволят добиться меньшего расхода горючего материала. В карданной передаче применять ШРУСы, что увеличило надежность и безопасность.

Пятидверная модель будет иметь в себе ABS и ISOFIX.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков