Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом. Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения Техническая начинка Skoda Superb

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом. Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения Техническая начинка Skoda Superb

На первый взгляд Шкода Суперб безусловно может похвастаться своей привлекательностью, но, как известно достоинство автомобиля всегда оценивается не по внешности, а по качеству. Так вот по качеству данный автомобиль есть, за что упрекнуть и о чем необходимо напомнить каждому потенциальному покупателю. Далее будут описаны слабые места, болезни и недостатки Skoda Superb 2-го поколения с которыми чаще всего сталкивались владельцы в процессе эксплуатации.

Слабые места Шкоды Суперб

  • «Робот» DSG;
  • Деформация кожуха вентилятора;
  • Цепь ГРМ;
  • «Хром»;
  • Другие неисправности.

Теперь подробнее…

Роботизированная коробка DSG

Важно напомнить, что Skoda Superb выпускалась с двумя роботизированными коробками передач – это 6- и 7-ми ступенчатые «роботы» DSG. Но, как известно вообще «роботы DSG» практически на всех автомобилях зарекомендовали себя не с лучшей стороны и могут владельцам автомобилей доставить неприятности, причем в любой момент. Исключением и не стала Шкода Суперб. Можно отметить, что из данных двух коробок «выносливее» семиступка, но не на много и основные проблемы с «роботами» происходят уже после 100 тыс.км. пробега. Важно знать, что и при данном пробеге наверняка придется столкнуться с заменой сцепления, что в свою очередь обойдется в круглую копеечку. Соответственно о данных нюансах необходимо перед покупкой знать и анализировать на предмет выбора автомобиля с роботизированными коробками DSG.

Кожух вентилятора радиатора.

Сразу важно отметить, что сам радиатор как таковой не является проблемным местом, а вот из-за конструкторского просчета зачастую кожух вентилятора деформируется, что приводит к протиранию сот радиатора. В основном данная неисправность проявлялась, когда автомобиль выходил из гарантийного срока. На это необходимо обратить внимание при покупке.

Стоит сразу отметить, что цепь ГРМ в принципе не является слабым местом, но при покупке на работоспособность и состояние цепи обратить внимание необходимо обязательно. При износе цепи появляется дизельный шум работы двигателя и увеличивается расход топлива, а соответственно замена цепи повлечёт за собой и замену натяжителя. Если последнее наверняка проверить не получится, то на отсутствие шумов при работе силового агрегата важно акцентировать внимание.

Хромовые накладки.

Вообще проблема с «хромом» на Шкода Суперб это распространенное явление. Практически все владельцы данных автомобилей столкнулись с заменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Причинами, скорее всего помутнения, облезания или обеления хрома является некачественный материал. Самые проблемные места – это форточки, багажник и накладки бамперов.

На что еще необходимо акцентировать внимание при покупке Шкода Суперб?

  • Моторчик печки;
  • Мехатроник;
  • Состояние турбины.

Главные недостатки Skoda Superb

  1. У двигателя объемом 1.8 л. повышенный расход масла;
  2. Запотевают противотуманные фары (ПТФ);
  3. «Сверчки» в салоне;
  4. Неудовлетворительная на отбой подвеска;
  5. Широкие пороги;
  6. Слабая шумоизоляция;
  7. Эргономические и эстетические просчеты.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Шкода Суперб является по некоторым качествам и параметрам достойным конкурентом в своей линейке автомобилей других марок и моделей, а большинство возможных поломок (за исключением «робота, сцепления и хромовых накладок») – это нормальное явление многих автомобилей. Важно помнить, что перед покупкой автомобиля главное полностью проанализировать свой выбор («робот», автомат или механика, а также тип двигателя) и сделать соответствующий вывод.

P.S: при покупке и самостоятельном осмотре необходимо тщательно и внимательно проверить автомобиль на 100 процентов и в комментариях ниже не забудьте указать больные места и недочеты вашей Skoda Superb выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Шкода Суперб второго поколения was last modified: Май 28th, 2019 by Administrator

Подержанные экземпляры Skoda Superb второго поколения сложно выбрать на российском рынке.

Второе поколение седана стало первым удавшимся экспериментом чешских автомобильных производителей в бизнес-классе. Однако это сыграло и злую шутку с этой моделью, которая так популярна на вторичном автомобильном рынке. Все чаще можно встретить 5-7-летние экземпляры Skoda Superb второго поколения практически в убитом состоянии. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать второе поколение Skoda Superb с пробегом.

История Skoda Superb II

Первое поколение седана бизнес-класса Skoda Superb было построено на удлиненный базе модели Volkswagen Passat В5 для китайского рынка. Если бы в Китае так не любили растянуты модели D и Е класса, то, возможно, чехам и не пришло бы в голову создать подобный седан Skoda Superb. Действительно, первая Skoda Superb в своей несущей конструкции отличалась от Volkswagen Passat B5 только лишь удлиненной задней дверью.


Встречаются также полноприводные версии Skoda Superb второго поколения.

Второе поколение седана Skoda Superb встало на конвейер в 2008 году. Оно было построено на модульной платформе PQ35 от поколения Volkswagen Passat B6. Вторая генерация Skoda Superb уже практически ничем не была похожа на Volkswagen Passat. Общие черты у них узнавались только в передних и средних стойках кузова. У второго поколения появилась фирменная черта — двойное открытие задней двери багажника. Все поколения модели Skoda Octavia являются лифтбеком. Такая конструкция кузова, в которой задняя дверь багажника сопряжена с задним стеклом кузова, стала фишкой всей чешской марки Skoda. Именно поэтому подобную конструкцию решили внедрить в седан Skoda Superb. Причем во втором поколении Skoda Superb дверь багажника можно было открывать, как отдельно от заднего стекла, так и вместе с ним. В принципе это удобно. Если необходимо положить в багажник крупный груз, то можно открыть дверь вместе с задним стеклом. А чтобы не студить задних пассажиров зимой, багажник можно открывать без заднего стекла кузова. К сожалению, данная конструкция открывания задней двери багажника по частям стала главной проблемы второго поколения модели Skoda Superb.

Техническая начинка Skoda Superb

Второе поколение Skoda Superb получило широкую моторную гамму. Базовым двигателем стал 1.4 TSI, который развивал мощность 150 лошадиных сил. Топовый двигатель для Skoda Superb II достался от первого поколения кроссовера Volkswagen Touareg после рестайлинга — VR6 3.6 FSI. Также в моторной гамме Skoda Superb II находились сразу три турбодизеля рабочим объемом 1.6, 1.9 и 2.0 литров. В качестве трансмиссии использовались фолксвагеновские роботизированные коробки передач DSG с двойным сцеплением.


Салон Skoda Superb второго поколения может быстро затереться.

Основные проблемы при эксплуатации Skoda Superb с пробегом

В таблице ниже приведены все основные проблемы при эксплуатации Skoda Superb с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Двойная оцинковка кузова второго поколения Skoda Superb является мифом. Однако качество лакокрасочного покрытия можно считать хорошим. У 5-летних экземпляров Skoda Superb II сложно найти следы ржавчины на нижних кромках дверей и порогов. Зазоры между панелями кузова являются минимальными. Если случались аварии, и они снимались для покраски, то в местах контакта панелей может начаться повреждения ЛКП и коррозия. Кронштейны боковых зеркал выполнены из алюминия. Со временем он корродируют. Из-за этого ухудшается подвижность кронштейнов. Хитрая задняя дверь багажника TwinDoor часто ломается. Она может не полностью закрываться, в багажнике будет постоянно гореть свет. Также может просто отказать замок этой двери.
Салон Большинство экземпляров Skoda Superb II на вторичном рынке является пустыми модификациями. В них установлена самая простая версия климат-контроля, нет кнопок на руле и продвинутой мультимедийной системы. У пятилетних экземпляров сверчки в салоне могут появиться, но они не будут многочисленными. Чаще всего начинает скрипеть задняя полка и пластиковая рамка панели климат-контроля. Если салон подержанного Skoda Superb слишком затерт, то это означает, что он имеет огромный пробег, даже если на одометре немного километров. Из-за некачественных уплотнителей дверей страдает шумоизоляция салона Skoda Superb. Если нарушить углы установки подвески и установить не заводскую резину, то уровень шума в салоне сильно увеличится.
Электрика Слабым местом в электрике второго поколения Skoda Superb является проводка двери. Из-за ее отказа перестают работать электрические стеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Кроме того, частыми является случаи перелома жгута проводки под панелью приборов. Из-за этого пропадает питание блока управления мотором, после чего автомобиль перестает работать. В схеме питания блока автомобиля есть сразу несколько независимых шин питания. Если хотя бы одна из них выйдет из строя, то двигатель невозможно будет завести. Также частыми являются отказы мультимедийной системы Болеро. Решением такой проблемы чаще всего является полная замена “головы” мультимедиа.
Ходовая Пылевые щитки в подвеске часто ломаются в местах крепления. От этого начинается звон и скрип при езде. Ресурс рулевых тяг и наконечников обычно составляет 80000 километров. У большинства узлов подвески ресурс составляет свыше 50000 километров. Стойки стабилизатора выходят из строя уже через 40000 километров. Через 60000 километров могут просесть опоры передних стоек.
Трансмиссия Чем мощнее мотор у второго поколения Skoda Superb, тем меньше ресурсов приводов передних колес. На каждом ТО необходимо проверять пыльники передних приводов. До 2010 года самая популярная трансмиссия на втором поколении — проблемный робот DSG7. Самым слабым местом этого робота являлся комплект сцепления, ресурс которого составлял от 40 до 90 тысяч километров. Позже пошла весьма удачная автоматическая коробка передач Аisin.
Моторы Маленький мотор 1.4 TSI взят от более компактных Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Он имеет весьма малый ресурс газораспределительного механизма, слабую турбину и проблемный интеркулер. Слишком часто этот мотор перегревался. Моторы 1.8 TSI и 2.0 TSI чаще встречаются на российских подержанных Skoda Superb. Основная проблема этих моторов — это закоксовка поршневой группы. Ресурс цепи ГРМ составляет около 100000 километров.

Автомобиль Skoda Superb II не продается в салонах официальных дилеров Skoda.


Технические характеристики Skoda Superb II

Модификации Skoda Superb II

Skoda Superb II 1.4 TSI MT

Skoda Superb II 1.8 TSI MT

Skoda Superb II 1.8 TSI AT

Skoda Superb II 1.8 TSI DSG

Skoda Superb II 1.8 TSI MT 160 hp

Skoda Superb II 1.8 TSI DSG 160 hp

Skoda Superb II 1.8 TSI MT 4x4

Skoda Superb II 2.0 TSI DSG

Skoda Superb II 2.0 TDI DSG

Skoda Superb II 2.0 TDI MT 170 hp

Skoda Superb II 2.0 TDI DSG 170 hp

Skoda Superb II 2.0 TDI MT 4x4

Skoda Superb II 3.6 DSG

Одноклассники Skoda Superb II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Superb II

Skoda Superb II, 2009 г

На ходу Skoda Superb II не вызывает никаких вопросов. Двигатель и коробка работают отлично, обеспечивая очень хорошую динамику, автомобиль играючи ускоряется в диапазонах 60-180 км/ч, без особых проблем добираясь до 210 км/ч (пару раз любопытства для проверил). Далее, по всей видимости, упирался в возможности аэродинамики, т.к. есть чувство, что мотор еще может, но стена встречного воздуха не дает также легко идти дальше. Что еще нравится, так это то, что в поведении Skoda Superb II нет никакой разницы - 80, 110, 150 или 200 км/ч. Ездил в прошлом году в Одессу через Киев, от Киева до Одессы есть участок примерно 300 км практически немецкого автобана. В общем, эти 300 км я прошел на средней скорости 180, сев на хвост Audi Q7 с московскими номерами, жена с ребенком в это время задремала на часок. Когда проснувшись и увидев цифру 195 на спидометре начала орать и требовать снизить скорость, причем если бы именно не цифра, то ничего такого иного её не смутило. Skoda Superb II невозмутимо поглощал километры асфальта. В общем, для дальних поездок, да еще и семьей «Суперб» отменный вариант. Багажник в 570 литров вместит в себя очень много чего. Трассовый расход от 6,5 до 8 литров, 8 литров как раз если под 200 ехать, если 80-120, то 6,5 легко, от Питера до Минска получилось доехать практически на одном баке, правда, специально залил половину 98-го. В городе расход так же не особо расстраивает - 10-11, если глухие пробки в жару, может скушать 13 литров, но такое бывало очень редко. Машина довольно маневренная и в городе, развернуться в три приема во дворах удавалось часто.

Достоинства : отличная динамика и неплохая экономичность. Четкая управляемость, дорогу и траекторию держит цепко. Очень качественный интерьер. Стоимость обслуживания.

Недостатки : слабовато ЛКП.

Захар, Санкт-Петербург

Skoda Superb II, 2011 г

Впервые владею авто в максимальной комплектации Eleganse. «Элеганс» - элегантный и Skoda Superb II - превосходный - это не метафоры, это эпитеты, достойные данного авто. Новизна в дизайне кормы, строгий взгляд линз оптики исподлобья широкого мускулистого капота вызывают уважение на дороге. Доказывать скоростью кому- то что-то уже не хочется. Ты едешь на мощном, респектабельном авто, который может тебя доставить и с ветерком и с комфортом одновременно. Плотная подвеска Skoda Superb II с жаждой глотает неровности асфальта, не досаждая седокам. Запас места между рядами сидений позволяет вытянуть ноги и отдыхать, раскинувшись с цепком кресле, обтянутом алькантарой. Климат-контроль работает таким образом, что он незаметен для кожи - ты просто чувствует комфортную температуру вокруг своего тела и все. Шумоизоляция не допускает проникновения ежедневной суеты в салон авто. Качественный звук аудиосистемы погружает в любимые музыкальные произведения. Отдельное спасибо автору моего цвета «Сиреневый Аметист». Сочетание в нем холодных оттенков делает незаметным дорожную пыль и грязь долгое время, но сияющий на солнце он, конечно, влюбляет в себя снова и снова.

Достоинства : эргономика. Информативный руль. Малый радиус разворота. Простор салона. Удобство крышки багажника TwinDoor. Тяговитый турбомотор.

Недостатки : дизайн - недоработана завершающая линия заднего окна.

Александр, Санкт-Петербург

Skoda Superb II, 2013 г

Машина, в общем, оставляет положительное впечатление о себе. Хороший, на мой взгляд, дизайн Skoda Superb II, также салон выглядят солидно дорого. Спереди автомобиль выглядит агрессивно - острые углы фар, решетка радиатора. А вот «корма» уже наоборот - такой умеренный, спокойный класс премиум, можно сказать. В салоне Skoda Superb II удобные сиденья, большой диапазон регулировок, потом сильно боковая поддержка. У руля также большой диапазон регулировок, так что сесть удобно не составит труда. А вот стойка закрывает некую часть обзора, из-за чего можно не увидеть какое-либо препятствие в повороте. На панели всё также хорошо расположено, не загружено лишними кнопками. Удобное управление климатом. Мультимедийная система в Skoda Superb II тоже на высоте - хорошее звучание акустики. На заднем ряду очень много места, удобно можно усесться троим, но хотя ярко выраженный тоннель может предоставить не удобства. В багажнике также много места.

Достоинства : большой салон. Хорошее качество сборки. Отличная подвеска. Приёмистый и экономичный двигатель. Чёткая работа коробки. Большой багажник.

Недостатки : стойки мешают обзору.

Владимир, Калуга

Сравнительный тест 31 мая 2011 Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России.

12 0


Вторичный рынок 06 августа 2010 Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

12 0

В снежном плену (Superb 2.0 TDI CR) Тест драйв

Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков