На какие автомобили действует программа утилизации. Программа утилизации автомобилей в России: как это работает

На какие автомобили действует программа утилизации. Программа утилизации автомобилей в России: как это работает

16.06.2019

Обновление автопарка оказывает позитивное влияние на экологию. Для автомобилистов же это хорошая возможность не просто бесплатно избавиться от подержанного авто, но и в ряде случаев получить за него скидку на покупку нового.

Непосредственно самой утилизацией занимаются компании-участники программы. Владельцы же привозят авто в дилерские центры и автосалоны, с которыми заключается договор об утилизации и покупке новой машины. Они и доставляют автомобили в утилизационные центры.

Что происходит на утилизационной площадке

Когда автомобиль попадает непосредственно на утилизационную площадку, специалисты проводят с ним немалую работу. Сначала осматривается комплектация автомобиля.

Затем машину освобождают от:

  • стекол;
  • колес;
  • сидений;
  • всех технических жидкостей, просверливая отверстия в емкостях;
  • органов управления и электропроводки;
  • прокладок и уплотнителей;
  • пластиковых панелей, накладок.

После этого все, что может быть отправлено на дальнейшую переработку, демонтируется и сортируется. Оставшийся после этого «скелет» пропускается через специальный шнек. После этого он прессуется и отправляется на переплавку. Таким образом, авто полностью уничтожается, но с пользой для промышленности.

Утилизатор выдает свидетельство об утилизации, которое затем необходимо предоставить в ГИБДД для снятия авто с учета.

Государственная программа утилизации автомобилей в России

Очевидно, что технический прогресс резко меняет содержание и облик нашей жизни. Личный автомобиль, бывший когда-то для многих недосягаемой мечтой, сегодня служит верой и правдой едва ли не в каждой семье. А вот отслужив положенный срок, неизменно устаревает. И таких стареньких авто на руках российских владельцев скопилось очень много.

Такой «автохлам» становится со временем головной болью автовладельца (служить машина не может, а выбросить её жалко, да и не так просто), немалой угрозой экологии (протечка горюче-смазочных материалов, ржавчина, распад химических составляющих) и неэстетическим загромождением окружающего пространства.

История госпрограммы утилизации старых автомобилей в России

С нарастающим железным авто материалом нужно было как-то бороться, и правительство РФ предложило в 2010 году альтернативное решение –продуманный и разработанный план действий, как выгодно и безболезненно избавится от старой машины. Эта программа была направлена на выполнение важных задач:

  • расчистка местности от автомобильного хлама;
  • активизация авторынка;
  • поддержка отечественного автопрома.

2010 года была необычным новшеством, она стартовала 8 марта и предлагала неожиданно выгодные условия автовладельцам. Прежде всего – это выдача денежной субсидии хозяину автомобиля, в размере от 50-ти до 90 тысяч рублей на покупку нового авто.

Для тех лет это была огромная компенсация, и тысячи владельцев стареньких авто воспользовались ею. С ростом цен на отечественные автомобили, программа претерпевала стагнацию и забвение, а с 2014-го года была доработана и возобновлена.

Новые условия Программы утилизации автомобилей стали привлекательны для многих автовладельцев

С 2014 года правительство России не только выделило большие деньги на этот проект, но и дополнило его выгодными и удобными штрихами:


Схема утилизации автомобиля значительно упростилась и сегодня выглядит так:

  1. Хозяин старого авто снимает его с учета в ГИБДД;
  2. Доставляет авто дилеру-участнику программы;
  3. Составляется договор об утилизации машины;
  4. Владельцу выдается документ о фактической утилизации;
  5. Хозяин выбирает автосалон, где приобретает новый автомобиль со скидкой.

Не секрет, что в настоящее время в России количество автомобилей, выпущенных еще в прошлом веке, значительно превалирует над числом новых машин. Насыщению страны старыми иномарками и моделями коммерческого транспорта способствовало открытие в начале 1990-х годов границ, из-за которых к нам хлынули потоки подержанных транспортных средств. Сегодня поток этот несколько ослаб, но не прекратился. Чтобы избавиться от скопившегося «по сусекам» автомобильного хлама, правительство Российской Федерации разработало и внедрило программу утилизации, очередной этап которой стартовал в начале сентября и продлится он до 31 декабря 2014 года. Вместе с тем, у большинства российских автолюбителей все еще нет понимания, как работает эта программа. Сегодня мы подробно расскажем о том, что такое программа утилизации, как она работает, и что нужно, чтобы принять в ней участие.

Что такое утилизация авто по-российски

В 2014 году на программу утилизации автомобилей российское правительство выделило 10 миллиардов рублей, которые пойдут на компенсации затрат автодилеров. Затраты эти представляют собой скидки, которые дилеры дают покупателям машин при обмене старого автомобиля на новый, отечественного производства, а также расходы по доставке автохлама на пункты утилизации. Если автолюбитель сдает свою легковую машину по программе утилизации, он получит скидку до 50 000 рублей, если по программе trade -in – до 40000 рублей. Те, кто готов сдать в утиль коммерческие автомобили, могут рассчитывать на скидку до 350 000 рублей при покупке нового коммерческого транспорта. За сентябрь по этой программе уже продано 36 000 автомобилей, и в правительстве надеются, что до конца года удастся продать все запланированные под эту программу количество новых автомобилей, а это 170 000 экземпляров.

Упрощенно схема утилизации автомобиля выглядит так: владелец старого транспортного средства снимает его с учета в ГИБДД, привозит в салон дилера, который участвует в программе утилизации, заключает там договор об утилизации машины, получает на руки свидетельство об утилизации, в котором указана сумма скидки на новый автомобиль, выбирает в салоне машину и покупает ее с «утилизационной» скидкой. Рассмотрим каждый этап подробно.

1 . Автомобили-участ ники программы утилизации

В программе утилизации могут участвовать транспортные средства любых марок и годов производств – то есть и импортные, и отечественные. Это могут быть как легковые автомобили, так и коммерческие – легки, средние и тяжелые грузовики, а также автобусы. Автомобиль должен быть на ходу и иметь полную комплектацию (все двери, колеса, стекла, руль, двигатель, коробку передач, трансмиссию, аккумуляторную батарею, кресла и так далее). Если у машины чего-то не хватает, например, багажника, то ее в утиль не примут.

Человек, который хочет сдать автомобиль в утиль, должен владеть этим транспортным средством не менее 6 месяцев. То есть, если вы купили и зарегистрировали на себя машину с января по июнь 2014 года, то сдать ее в утиль вы сможете. Если вы владеете транспортным средством с июля, августа или сентября 2014 года, то стать участником программы вы не сможете. Сдать авто в утиль также сможет человек, владеющим им по . Еще один нюанс касается тех, кому автомобиль, предназначенный для утилизации, достался в наследство. В этом случае сдать авто в утиль можно только имея на руках свидетельство о праве на наследование данного транспортного средства, которое нужно получить у нотариуса.

2. Подготовка автомобиля к утилизации

Прежде чем отправлять автомобиль в утиль, его необходимо снять с учета в МРЭО ГИБДД. При этом в МРЭО вам должны выдать копию паспорта транспортного средства (ПТС) с отметкой о том, что автомобиль снимается с учета для утилизации. Если по каким-то причинам у владельца автомобиля отсутствует ПТС ( предыдущим владельцем, утрата паспорта вследствие пожара и прочих объективных причин), в МРЭО могут выдать справку о том, что автомобиль снят с учета для участия в программе утилизации. Такой документ тоже примут в организации, занимающейся утилизацией транспортных средств или у автодилера.

3. Утилизация автомобиля .

Сдать свое транспортное средство в утиль и получить свидетельство (сертификат) об утилизации с указанием суммы компенсации владелец может как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами того автосалона, где он впоследствии захочет приобрести новый автомобиль. Отметим, что для разного класса машин сумма компенсации разная: до 50 000 рублей – за легковое авто, до 90 000 рублей – за внедорожник, от 125 000 до 350 000 рублей – за коммерческий транспорт. В первом случае придется воспользоваться услугами специальных организаций, работающих под контролем Минпромторга и ГИБДД. Адрес таких организаций можно узнать в ГИБДД – при снятии автомобиля с учета.

Процедура сдачи машины в такой организации проста: приезжаете в организацию на предназначенном для утилизации автомобиле, передаете ответственному лицу пакет документов (гражданский паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства, генеральная доверенность). Затем заполняете форму «Свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства». В эту форму владелец автомобиля вносит данные о себе, представитель утилизирующей организации – об этой организации и утилизируемом автомобиле. Свидетельство также заверяет представитель ГИБДД, который должен присутствовать при составлении документов на эту операцию. После этого владелец передает ключи от авто, документы на него и номерные знаки представителю утилизирующей организации, а взамен получает заверенное печатями «Свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства». С этим свидетельством (или нотариально заверенной копией – необходимо уточнять у каждого конкретного дилера) нужно прийти в автосалон и предъявить его менеджеру, который учтет скидку в 50 000 рублей при покупке нового автомобиля.

Сдача автомобиля в утиль. Фото — Ria.ru

Если у владельца автомобиля нет времени заниматься перечисленными выше операциями, можно поступить проще: приехать в автосалон, где он хочет приобрести новое авто, и перепоручить все действия по утилизации старого транспортного средства сотрудникам салона. Для этого сотрудник автосалона оформляет доверенность на имя официального лица, которое будет заниматься процессом утилизации автомобиля (все операции, перечисленные выше). В доверенности указывается, что владелец автомобиля наделил правом сотрудника автосалона выполнять все операции по утилизации транспортного средства. Далее выписывается акт сдачи автомобиля салону, который вручается владельцу автомобиля. Отметим, что в этом году платить утилизационный сбор, как это было на первом этапе реализации программы в 2010-2011 года, не нужно – причитающиеся государству 3 000 рублей за владельца старого автомобиля заплатит дилер.

Затем сотрудник автосалона принимается за снятие машины с учета в МРЭО ГИБДД, передачу транспортного средства в утилизирующую организацию. После того, как все операции по утилизации старого автомобиля завершены, менеджер звонит владельцу автомобиля и приглашает его явиться в салон для приобретения нового автомобиля с полагающейся «утилизационной» скидкой.

4. Покупка автомобиля по программе утилизации .

Так как программа утилизации является одним из рычагов стимуляции отечественного автопроизводител я, то ее участники смогут приобрести транспортные средства отечественного производства. Речь идет не только о ВАЗах, ГАЗах и УАЗах, но и обо всех автомобилях иностранных марок, производство которых налажено на территории России. Свое участие в программе утилизации на момент написания этой статьи подтвердили такие марки: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, Ford, Nissan, Renault,Volkswagen, Skoda, Citroen, Opel, Peugeot, SsangYong, Toyota, Kia, Hyundai, Chevrolet, Lifan.

Причем, дилеры на свое усмотрение могут определять автомобили-участ ники программы – это значит, что не все модели того или иного бренда можно будет купить с «утилизационной» скидкой. Например, тот же Citroen предоставляет бонус по программе утилизации только на одну модель – седан С4.

Citroen C4 Sedan — автомобиль участник программы утилизации

К тому же, каждый участвующий в программе утилизации автопроизводител ь волен устанавливать срок действия скидок на новые автомобили по своему усмотрению. Так, АвтоВАЗ определил конечный срок действия утилизационной программы по своим моделям 15 декабря 2014 года, тогда как большинство производителей будет предоставлять «утилизационные» скидки до 31 декабря этого года. Поэтому советуем перед тем, как сдавать машину в утиль поинтересоваться сроком действия программы у конкретного дилера.

Завершающий этап: дилер отнимает сумму скидки (например, 50 000 рублей) от фактической стоимости выбранной покупателем комплектации модели, и именно эту сумму последний должен заплатить. Отметим, что скидка распространяется только на покупку автомобиля, так что погасить ею стоимость полиса КАСКО, расходы по регистрации в МРЭО или приобретение дополнительного оборудования нельзя – за это придется выкладывать свои «кровные».

Часто можно услышать вопрос: суммируются ли скидки, если человек намерен сдать два автомобиля в утиль и получить за них скидочные сертификаты? Автодилеры поясняют, что суммировать скидки нельзя: один утилизационный сертификат действует только на приобретение одного автомобиля. Так как этот сертификат именной, то не передарить его, не уж тем более продать не получится.

В текущем году правительство планирует выделить более 60 млрд руб. на поддержку автопрома. Экономический кризис привел к значительному сокращению продаж новых авто, что отражается на финансовом положении участников рынка. Вопрос о продлении программы утилизации автомобилей на 2018 год остается открытым.

Экономический кризис привел к стремительному снижению продаж на автомобильном рынке. За 2015-2016 гг. падение реализованных авто составило 24% и 29% соответственно. Единственным фактором, который удерживает рынок от еще большего обвала, остается государственная поддержка.

В прошлом году правительство выделило 54 млрд руб. на поддержку данного сектора. При этом власти используют следующие инструменты для оживления продаж:

  • программа утилизации;
  • приобретение авто на условиях trade-in;
  • снижение процентов по автокредитам;
  • финансирование лизинговых программ.

В 2017 году правительство планирует расширить масштабы поддержки — объем бюджетного финансирования составит 62 млрд руб. Кроме того, во втором квартале власти намерены запустить дополнительные инструменты стимулирования спроса. При этом господдержка станет адресной, отмечают чиновники, что позволит повысить ее эффективность.

Программа утилизации автомобилей остается наиболее эффективной мерой для поддержки рынка. Данная программа позволять сэкономить на приобретении нового авто от 50 до 350 тыс. руб. при условии утилизации «старого» автомобиля. В таком случае дополнительные затраты на услуги дилера составляют 10 тыс. руб. Кроме того, транспортное средство потребуется снять с учета. Помимо экономической составляющей, программа утилизации позволяет сократить количество старых автомобилей, что положительно отражается на экологической ситуации.

Без данного инструмента рынок в прошлом году мог просесть на 40%, что привело бы значительному ухудшению финансового состояния представителей отрасли. При этом перспективы продления программы утилизации автомобилей на 2018 год остаются туманными, что связано с экономическими реалиями.

Динамика продаж

В текущем году аналитики ожидают возобновление роста продаж на автомобильном рынке. Представители АЕБ прогнозируют рост продаж на 4%. В результате общий объем реализованных авто достигнет 1,48 млн шт. Однако результаты января выглядят не столь оптимистично — падение продаж на 5%. Аналитики связывают подобные тенденции в начале года с низкой активностью потенциальных клиентов в первые две недели января. В дальнейшем продажи восстановят положительную динамику, что продлится в среднесрочной перспективе.

Помимо поддержки со стороны государства, существенным драйвером роста в текущем году станет восстановление кредитования.

При этом банки смогут предложить более привлекательные проценты, с учетом снижения учетной ставки со стороны Центробанка.

Дальнейшее восстановление экономической ситуации поставит под вопрос, продлят ли программу утилизации в 2018 году. В правительстве не уверены в эффективности данной меры и допускают скорое сворачивание программы.

Программа утилизации автомобилей: перспективы на 2018 год

Представители Минэкономразвития рассматривают отмену программы утилизации в ближайшей перспективе. Эксперты ведомства отмечают улучшение динамики экономики, что отражается на восстановлении роста доходов населения. В результате в поддержке отрасли со стороны государства уже нет необходимости, спрос на новые автомобили продолжит повышаться.

Сокращение господдержки поможет снизить нагрузку на бюджет, который испытывает значительные трудности. Власти намерены постепенно снижать дефицит бюджета, что невозможно без оптимизации существующей структуры затрат. В том числе под сокращение может попасть и программа утилизации.

Еще один фактор, который может привести к отмене программы – постоянные жалобы со стороны Евросоюза. Программа утилизации позволяет приобрести только авто, которые были собраны на территории РФ. В результате главным «бенефициаром» данной программы остается , Hyundai и Kia. Это создает неравные условия для всех участников рынка, уверены представители ЕС. В том числе европейские партнеры намерены обратиться с жалобой в ВТО.

Дальнейшие перспективы программы утилизации на 2018 год зависят от развития экономической ситуации. Оптимисты прогнозируют постепенное восстановления рынка и снижение кредитных ставок. В таких условиях в масштабной поддержке со стороны государства не будет необходимости. При этом правительство сможет снизить расходную часть бюджета.

В случае нового снижения цен на нефтяном рынке и ухудшения макроэкономических показателей правительство будет вынуждено продлить поддержку автопрома на 2018 год.

Государственная программа по утилизации средств передвижения стартовала в Российской Федерации еще в 2010 году. В течение семи лет она претерпевала изменения, но не останавливалась. Правительство искало удобную и выгодную всем сторонам отношений форму реализации мероприятий. Условия программы утилизации автомобилей на 2019 год пока остаются такими же, как в предшествующем периоде.

Понятие госпрограммы утилизации

Принцип программы заключен в том, что автовладельцу предлагаются деньги за старую машину, отработавшую свой ресурс. Это лежит на поверхности. На самом деле мероприятия направлены не только на автолюбителей. Госсредства по большому счету вкладываются в развитие отечественной промышленности.

Логика разработчиков программы такова:

  1. В РФ эксплуатация автотранспорта длится десятилетиями. В условиях современной экономики это невыгодно:
    • производители теряют прибыли;
    • граждане подвергаются опасности ввиду исчерпания надежности машин;
  2. Технологии стремительно развиваются, в стране вводятся новые стандарты, в том числе экологические. Старые машины им не отвечают;
  3. Для стимулирования рынка необходимо вмешательство властей. Но проводить его следует так, чтобы бюджетные средства оказывали влияние на всех участников рынка, включая покупателей.
Внимание: в сдаче автотранспорта в утиль за госсредства могут принять участие только граждане РФ. Кроме того, им доступны иные мероприятия, в которых участвует госбюджет.

Цели


Утилизационные мероприятия имеют несколько целей. Основная - это стимулирование рыночных отношений. Она разбита на несколько составляющих:

  • обеспечение заинтересованности автовладельцев к приобретению новых машин;
  • загрузка предприятий, занимающихся:
    • производством автомобилей;
    • их утилизацией (разборкой и переработкой вторсырья);
  • повышение экологических стандартов;
  • внедрение в промышленности новых технологий;
  • создание новых рабочих мест;
  • повышение безопасности участников дорожного движения.
Для сведения: косвенно программа влияет на банковский сектор. Ведь множество граждан использует для замены автотранспорта заемные средства.

Вам нужна по этому вопросу? и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Механизм мероприятий

Мероприятия реализуются за счет средств, выделяемых из федерального бюджета. По условиям программы на 2019 год они распределяются следующим образом:

  1. Выдаются субъектам федерации, на территории которых локализованы предприятия:
    1. осуществляющие сборку ;
    2. производящие двигатели;
  2. Регионам даны такие полномочия:
    1. распределять субвенции между предприятиями на основании показателей реализации программных параметров;
    2. определять участников утилизационных мероприятий: юридических и физических лиц;
    3. подводить итоги работы и вносить предложения по усовершенствованию методики.

Для сведения: воспользоваться выгодами утилизации могут граждане и предприятия - владельцы автотранспорта. Она распространяется на все виды машин:

  • легковые;
  • грузовые;
  • автобусы и иные.

Как стать участником программы


Фактически мероприятия сводятся к тому, что гражданам предоставляется скидка на новое авто, если на руках имеется документ о том, что старая машина передана в утиль. Следовательно, необходимо для начала получить означенный документ. Он даст право на приятный бонус в виде скидки в автосалоне.

Внимание: бонус действует на автотранспорт, собранный или произведенный на предприятиях российской локализации. На импортные машины скидка не распространяется.

Алгоритм действий таков:

  1. Подготовить машину к утилизации;
  2. Заключить договор с дилером;
  3. Снять транспортное средство (ТС) с регистрации в ГИБДД (самостоятельно или через дилера);
  4. Передать машину специалисту;
  5. Оплатить его услуги;
  6. Подождать подготовки документов;
  7. Получить на руки справку об утилизации ТС;
  8. Отправиться за новым железным конем.

Какую машину можно сдать


В рамках программы утилизировать разрешено ТС, подпадающее под такие условия:

  • срок эксплуатации - не менее 10 лет;
  • техническое состояние:
    • полная комплектация (все детали и элементы на месте);
    • на полном ходу;
  • срок владения - не менее года;
  • производитель: любой.
Подсказка: предварительную оценку авто проводят в автосалонах. Желательно посетить несколько, так как они предлагают разные условия.

Какие документы потребуются


Оформление утилизационной скидки требует документальных доказательств попадания под все условия мероприятий. Следовательно, претенденту придется озаботиться сбором бумаг. Полный перечень на 2019 год таков:

  • копия паспорта претендента (необходимо показать российское гражданство);
  • копия паспорта ТС (по нему определяется период владения машиной);
  • бумага о снятии с учета в ГИБДД (любой документ на выбор):
    • отметка в ПТС;
    • справка из отделения ГИБДД;
    • оригинал карты учета с отметкой сотрудника и печатью;
  • акт приема ТС утилизационным предприятием (можно копию с нотариальным заверением).
Важно: авто должно быть оформлено на одного человека. Машины, взятые в лизинг или имеющие нескольких владельцев, не принимаются утилизационными организациями.

Скидки по «Trade-In»


В автосалонах покупателям предлагается еще одна программа обмена, дающая неплохие скидки. Она называется «Trade-In». Суть ее отличается от утилизации. Фактически салонам дано право выкупать у клиентов старые машины, подлежащие дальнейшей эксплуатации.

Условия такового предложения несколько иные. Машина должна быть старше 6 лет, полностью укомплектованной и иметь определенный пробег. Оценивают ее в организации, разработавшей предложение. Естественно, цену назначают исходя из реальной амортизации транспорта.

Для сведения: «Trade-In» по факту продлевает срок эксплуатации автомобиля, что расходится с целями утилизационной программы. Однако такое предложение также стимулирует граждан на приобретение новых «колес», то есть продвигает весь автопарк страны в нужном направлении.

Как перерабатывают авто


Одна из целей программы - это создание новых мест для приложения сил специалистов. В частности, множество рук требуется для процесса переработки транспорта. Таковой проходит в несколько этапов:

  • сливаются все жидкости (их перерабатывают отдельно);
  • внутренние конструкции разбираются на детали и сортируются по материалам:
    • металлические;
    • пластмассовые;
    • иные;
  • демонтируются все электроприборы;
  • снимаются колеса, которые также разбираются на составные части;
  • остов прессуют и отправляют на переплавку.
Внимание: к переработчикам предъявляются повышенные экологические требования. Процесс разборки не должен загрязнять окружающую среду.

Роль автосалонов


На практике дилеры производителей осуществляют предоставление скидок, в том числе утилизационных. На сотрудников автосалонов ложатся тяготы работы с клиентами. С другой стороны, им необходимы прибыли. Именно поэтому дилерам предоставлен довольно широкий круг полномочий:

  1. Они могут самостоятельно заниматься оформлением утилизации по поручению клиента. Последний только должен снять авто с учета в ГИБДД;
  2. Представители производителя имеют право устанавливать размер скидок;
  3. По «Trade-In» салоны самостоятельно разрабатывают условия и предложения.
Внимание: в реализации утилизационных мероприятий принимают участие только официальные дилеры отечественных (зарегистрированных в РФ) автопроизводителей.

Таким образом, салоны работают на цели государства. Они предлагают клиентам выгодные контракты, позволяющие сэкономить на покупке нового авто. Тем самым реализуется госпрограмма, которая работает на создание безопасных условий на дорогах.

Размеры скидок

Величину конкретного утилизационного бонуса производитель устанавливает самостоятельно. Минпромторг РФ выработал рекомендации, учитываемые при распределении бюджетных средств. Ведомство опиралось на нормы, утвержденные в Постановлении Правительства РФ № 328 от 15.04.14.

Скачать для просмотра и печати:

Кроме того, размеры бонусов связаны с маркой ТС. Они сильно разнятся. Показатели максимальных размеров скидок, которые предоставлялись в 2017 году, собраны в таблице ниже:

Подсказка: дилер имеет право устанавливать различные условия для автомобилей отечественного и импортного производства. Разница может достигать 50 тыс. руб. (например, у «Мерседес-Бенц»).


В период действия утилизационной госпрограммы автолюбители успели накопить определенный опыт в использовании бонусов. Их рекомендации собраны ниже:

  1. Независимо от времени эксплуатации авто можно продать по программе «Trade-In», если оно в очень хорошем состоянии;
  2. Лучше обращаться в официальный салон производителя. Он предоставляет самые выгодные условия;
  3. Утилизацию можно оформить самостоятельно. Это позволит сэкономить средства на услугах посредника;
  4. Желающим воспользоваться выгодами «Trade-In» нужно покататься по автосалонам и поискать самое выгодное предложение.
Внимание: если машина пострадала в аварии, то лучше ее утилизировать. По «Trade-In» ее в салоне не примут или дадут низкую цену.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

С 1.04.2018 г. возрос объем утилизационных отчислений:

  • на 17,86% для авто с двигателем до 1 л. (размер его будет 33.000 р.),
  • на 90% для 1-2 л (84.000 р.),
  • на 49,4% для 2-3 л (до 126.000 р.).

Увеличился сбор также для грузовых автомашин и электромобилей.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Видео о том, как утилизируют автомобили

1 марта 2018, 18:04 Мар 3, 2019 13:38



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков