Мотоблок "Кипор": технические характеристики, навесное оборудование, отзывы. Мотоблоки дизельные

Мотоблок "Кипор": технические характеристики, навесное оборудование, отзывы. Мотоблоки дизельные

Мотоблоки KIPOR менее известны, чем другие китайские агрегаты, поскольку появились на отечественном рынке не так давно. Тем не менее техника КИПОР успела зарекомендовать себя с положительной стороны.

Компания KIPOR производит также генераторы, двигатели КАМА, мотопомпы. Наличие сертификата соответствия ISO 9001 гарантирует современный контроль качества выпускаемой продукции.

Мощность мотоблоков KIPOR в пределах 3,8 л.с. – 9 л.с., что позволяет потребителям сделать оптимальный выбор, исходя из потребностей хозяйства, размеров участка и особенностей обрабатываемой земли.

Описание модельного ряда

Китайские мотоблоки KIPOR представлены моделями с бензиновыми и дизельными двигателями, соответственно, их маркировка: KGT и KDT. Все модификации оснащаются интеллектуальными системами отключения при пониженном уровне масла и контроля над расходованием топлива.

Мотоблоки KIPOR условно можно подразделить на модификации с обозначением С, Е, L:

  • С — передачи 3вперед/1назад
  • L — передачи 6вперед/2назад
  • L — передачи 6вперед/2назад, наличие электростартера и фары.

Бензиновые мотоблоки KIPOR

Универсальная модель с бензиновым мотором мощностью 5,5 л.с., отлично зарекомендовал себя при работе в разных климатических условиях, на различных грунтах. Наиболее эффективно работает на небольших приусадебных участках, в теплицах, эффективно выполняет все сельскохозяйственные работы в агрегации с навесными орудиями.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 4
700
3/1
0.83-9.68
1.04-1.62
Ширина вспашки (мм) 190-578
Тип запуска Ручной
Модель двигателя KG205 (Технология HONDA)
1800
Мощность двигателя (л.с.) 5.5
Тип топлива Бензин
1550x600x1020
Сухой вес (кг) 79

Особенности:

  • двигатель KG205 изготовлен по технологии Хонда
  • улучшенная маневренность
  • экономный расход топлива – не более 0,5 л/ч.

Машина оснащена четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 5 л.с., скорости 6вперед/2назад, имеется возможность блокировки дифференциала. Три зубчатых ремня, прочный шестигранный вал, мощный шестеренчатый редуктор обеспечивают надежную работу мотоблока с различными дополнительными орудиями.

Технические характеристики

Охлаждение: воздушное охлаждение
Ширина культивации: 190-578 мм
Количество передач вперед: 6
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор
Количество передач назад: 2
Расход топлива: 500 г/кВт-ч
Объем двигателя: 208 куб/см
Рабочая скорость мотоблока:
Модель двигателя: KG205
Тип привода: клиноременная передача
Тип двигателя: 4-х тактный
Глубина культивации: 150 — 300 мм
Запуск двигателя: ручной

Особенности:

  • возможность регулировки колеи
  • регулируемый в 2-х плоскостях руль
  • эргономичные рукоятки с комфортным расположением рычагов управления
  • мягкое сцепление
  • возможность устанавливать переднюю навеску и заднюю.

Дизельные мотоблоки KIPOR

Мотоблок мощностью 3,8 л.с. оснащен профессиональным двигателем по технологии YANMAR собственного производства компании КИПОР. Машина предназначена для выполнения различных аграрных работ – культивация, рыхление, прополка, перевоз грузов, выкапывание картофеля.

Технические характеристики

Количество передач вперед: 6
Количество передач назад: 2
Ширина культивации: 190-578 мм
Глубина культивации: 150 — 300 мм
Тип топлива: дизель
Рабочая скорость мотоблока: 0,83/1,29/2,52/3,92/6,23/9,68 — вперёд; 1,04/1,62 — назад км/ч
Расход топлива: 1.0 л/ч
Объем топливного бака: 2.5 л
Тип привода: клиноременная передача
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор
Модель двигателя: KM170FS
Мощность: 4 л.с.
Запуск двигателя: ручной
Тип двигателя: 4-х тактный
Охлаждение: воздушное охлаждение
Объем двигателя: 219 куб/см

Особенности:

  • наличие разблокировки дифференциала
  • задний ВОМ с возможностью установки различных активных орудий
  • возможность регулирования ширины колеи
  • эргономичные ручки с прорезиненными накладками
  • благодаря боковому шлицевому валу отбора мощности на мотоблок КИПОР можно устанавливать активную фрезу, картофелекопалку, мотопомпу.

Мотоблок оснащен двигателем KM170FS (технология YAMNAR) мощностью 3,8 л.с., с успехом применяется для выполнения различных аграрных работ в частных хозяйствах и небольших фермах.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 2.8
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 0.83-9.68
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.04-1.62
Ширина вспашки (мм) 190-578
Тип запуска Ручной
Модель двигателя KM170FS (Технология YAMNAR)
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 3.8
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1740x645x975
Сухой вес (кг) 91

Особенности:

  • способность эффективно работать на грунте любого типа
  • наличие скоростей 6вперед/2назад позволяет выбрать оптимальный режим эксплуатации.

Мотоблок КИПОР KDT 610С

Дизельный мотоблок имеет мощность 6 л.с., относится к полупрофессиональным моделям, доступно агрегатируется с различным навесными сельскохозяйственными орудиями. Подходит для небольших и средних земельных участков, работает на любых почвах в различных климатических зонах.

Технические характеристики

Особенности:

  • оснащен фильтром улучшенной очистки воздуха
  • многофункциональность благодаря оптимальной совместимости с дополнительными приспособлениями.

Мотоблок КИПОР оснащен мощным двигателем KM178FS 6 л.с., расширенной коробкой передач со скоростями 6вперед/2назад. Успешно работает на средних земельных участках в личных хозяйствах, на фермах, агрофирмах, в теплицах, относится к профессиональным моделям.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 4.4
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 1.08-10.73
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.31-2.04
Ширина вспашки (мм) 206-640
Тип запуска Электростарт
Модель двигателя KM178FS
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 5.5
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1770x645x1040
Сухой вес (кг) 122

Особенности:

  • комплектуется улучшенным глушителем, фарой
  • возможность обработки почвы на ширину 110 см
  • запуск осуществляется от электростартера
  • благодаря наличию ВОМ возможно применение широкого ряда навесных приспособлений для выполнения аграрных и хозяйственных работ
  • улучшенная маневренность.

Машина оснащена профессиональным двигателем KM178FS мощностью 6 л.с., эксплуатируется на средних площадях. Модель отличается надежностью, простой конструкцией, низким уровнем шума.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 4.4
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 1.08-10.73
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.31-2.04
Ширина вспашки (мм) 206-640
Тип запуска Ручной
Модель двигателя KM178FS (Технология YAMNAR)
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 5.5
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1770x645x1040
Сухой вес (кг) 102.5

Особенности:

  • отличная маневренность благодаря расширенной коробке передач
  • благодаря регулируемой рулевой колонке облегчается управление машиной
  • многофункциональность благодаря рациональной агрегации с разнообразными навесными орудиями

Дизельный мотоблок оснащен профессиональным двигателем мощностью 8,5 л.с. Предназначен для выполнения широкого спектра аграрных и хозяйственных работ на больших площадях на сложном грунте, с неровным холмистым рельефом.

Технические характеристики

Тип мотоблока: дизельные
Двигатель: KM 188 (Yanmar type)
Мощность: 6,3 кВт
Объем цилиндра: 418 куб.см
Количество скоростей: 3 — вперед, 2 — назад.
Объем топливного бака: 5,5 л
Ширина очистки: до 118 см
Глубина обработки: до 45 см
Охлаждение: воздушное
Редуктор: шестеренчатый
Топливо: дизельное
Габариты (Д/Ш/В): 177х64х104 см
Вес: 126 кг
Гарантия: 1 год

Особенности:

  • возможность регулировки руля в двух плоскостях
  • эргономичное размещение рычагов газа и сцепления
  • оснащение дополнительным ВОМ
  • возможность блокирования колес вместе или по отдельности
  • благодаря вместительному топливному баку (5,5 л) обеспечивается бесперебойная эксплуатация в течение продолжительного времени.

Мощный профессиональный мотоблок KIPOR 8,5 л.с. предназначен для обработки средних и больших земельных участков. Благодаря электростартеру запускается при низких температурах, эффективно работает на любых почвах в любых климатических зонах.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 6.3
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 1.08-10.73
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.31-2.04
Ширина вспашки (мм) 206-640
Тип запуска Электростарт
Модель двигателя KM186FS (Технология YANMAR)
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 8.5
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1770x645x1040
Сухой вес (кг) 140

Особенности:

  • наличие скоростей 6вперед/2назад придает машине отличную маневренность, возможность выбора оптимального режима
  • мощная фара
  • запуск двигателя – электростартер и ручной
  • регулируемая рулевая колонка.

Мощный мотоблок KIPOR 8,5 л.с. предназначен для профессионального применения на больших земельных участках. Благодаря рациональной совместимости с дополнительными приспособлениями, выполняет множество работ по возделыванию почвы, выращиванию урожая, не заменим на различных хозяйственных работах.

Технические характеристики

Особенности:

  • отличная маневренность и управляемость
  • способность работать в сложных условиях при повышенной запыленности, загрязненности
  • возможность регулировки ширины колеи
  • пониженный уровень шума
  • благодаря оптимально сбалансированной конструкции, мотоблоком КИПОР легко и комфортно управлять, нагрузка на руки снижена максимально.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки KIPOR рационально агрегатируются с различными навесными приспособлениями собственного бренда и других производителей. Менее мощные модели предназначены в основном для выполнения сельскохозяйственных работ.

Мотоблоки мощной 910-ой серии отлично выполняют хозяйственные работы, возможна установки активной почвенной фрезы — ширина обработки 90 см. Если подсоединить вместо колес пассивную фрезу, достигается максимальная ширина захвата 120 см, что выгодно выделяет мотоблоки КИПОР среди техники других производителей.

Устанавливаемое навесное оборудование: фрезы различной конфигурации, роторные косилки, плуги, окучники, пропольники, картофелекопалки и картофелесажалки, лопата-отвал, различные сцепки, грунтозацепы, мотопомпа, адаптер, минитележки.

Шины Грунтозацепы

Особенности эксплуатации и техобслуживания

Мотоблоки КИПОР отличаются несложным обслуживанием, неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны в случае поломок и неисправностей. Строгое соблюдение предписанных инструкцией правил, графика профилактических работ обеспечит надежную бесперебойную работу мотоблока KIPOR на длительный срок.

Перед эксплуатацией рекомендуется ознакомиться с заводской инструкцией, в которой приведена детальная информация об устройстве машины, функциях и особенностях узлов и механизмов, возможностях агрегации с навесным оборудованием. Даны подробные рекомендации по регулировкам механизмов, тросиков, поворотного устройства мотоблока KIPOR, настройке оси и колесной базы, мерах предосторожности.


Отдельный блок в инструкции посвящен организации правильной консервации мотоблока КИПОР на зиму, которая заключается в установке рычага компрессии в определенное положение, закрытии клапанов впуска и выпуска воздуха, выполнении некоторых других мероприятий.

Обслуживание

Дизельные мотоблоки KIPOR работают на дизеле, бензиновые потребляют обычный бензин АИ-92. Изготовитель рекомендует применять моторное масло SAE30 весной и летом, SAE10W30 осенью и зимой. Меняют масло через каждых 100 часов работы.

В качестве трансмиссионного масла рекомендуется ТАД-17 или ТАП-15. Его замену выполняют первый раз по прошествии 50 моточасов, в дальнейшем – через 200 часов работы. Топливный фильтр требует периодической прочистки через 50 часов, его заменяют новым через 1000 часов. Периодически следует смазывать все узлы, требующие смазки, водостойкими универсальными смазками.

Первый запуск, обкатка

Процедура обкатки мотоблока KIPOR начинается с проверки наличия масла в двигателе и топлива. Для более щадящего режима ввода машины в действие производитель рекомендует вначале дать мотоблоку поработать 10-15 минут на холостых оборотах.

Далее — тестирование работы всех механизмов и узлов на пониженной мощности, начиная от 1/3 с постепенным наращиванием оборотов. Поскольку точность изготовления моторов КИПОР довольно высокая, мотоблоку не требуется длительная обкатка. Процедура считается законченной, когда двигатель проработал на средней нагрузке 5-8 часов.

Основные неисправности, ремонт

Обычно у потребителей не возникает претензий и жалоб по поводу системных неполадок и неисправностей мотоблоков КИПОР. Однако со временем ресурс техники вырабатывается, и могут возникать определенные трудности.

Возможные неисправности и их причины:

  • Не работает двигатель – неправильный запуск, недостаточно компрессии, перегорел предохранитель, не впрыскивается топливо.
  • Двигатель не вырабатывает достаточную мощность – недостаточно масла в двигателе, засорение воздушного фильтра, неправильное натяжение ремня, недостаточно компрессии в двигателе, высокая скорость двигателя.
  • Повышенная вибрация – необходимо установить источник вибрации: в двигателе, рукоятке или из-за неправильной установки навесных орудий и приспособлений.

В инструкции по эксплуатации предлагаются практические советы по устранению неполадок собственными силами. При серьезных нарушениях целесообразно обратиться в сервис, запчасти к мотоблокам КИПОР вполне доступны.

Видео обзор

Мотоблок KIPOR KDT610L

Мотоблок KIPOR KDT910Е

Мотоблок Kipor KDT 610Е

Компания KIPOR предлагает покупателю выбрать одно из множества наименований оборудования для обслуживания различных по площади, сложности земельных участков. Является незаменимым устройством при проведении работ по культивации, посеву. Предусматривается возможность использования большого комплекта вспомогательного навесного оборудования.

Данный аппарат может включать в себя массу подвесного оборудования

Описание

Сегодня мотоблоки KIPOR куда менее известны, нежели другие разработки, продаваемые на отечественном рынке. Именно такая разработка успешно зарекомендовала себя, открыв для потенциальных пользователей массу новых возможностей. Со стороны компании налажен выпуск генераторов, двигателей марки КАМА, специальных мотопомп.

Все оборудование соответствует всем требованиям и условиям стандарта ISO 9001. Дизельный мотоблок KIPOR отличается разными мощностями (в пределах 3,8-9 лошадиных сил), что поможет потребителям сделать собственный выбор, опираясь на потребности своего приусадебного участка, хозяйства. В расчет необходимо принимать размеры участка, а также специфику обрабатываемой земли.

Описание модельного ряда Kipor

Представлены устройства моделями, в основе которых лежат как дизельные, так и бензиновые двигатели. На это указывает их маркировка KGT (бензиновые модели), KDT (дизельные модели). Что примечательно, мотоблоки, вне зависимости от модели, оснащаются комплектами интеллектуальных систем отключения.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Это позволит исключить возникновение сбоев в случае резкого понижения уровня масла, равно как и контроля над расходом топлива. Отдельно можно вывести модификации оборудования:

  • C – комплектуются устройства передачами, среди которых 3 передние, 1 задняя;
  • E – 6 передач передние, из которых 2 задние;
  • L – 6 передач передних, 2 задние, дополнительно имеется комплект из электрического стартера и фары.

Бензиновые мотоблоки Kipor: характеристика и особенности

Бензиновый мотоблок KIPOR KGT510с

Относится к моделям среднего класса, актуален для работы на сравнительно небольших по площади участках. Мощность двигатель составляет 5,5 лошадиных сил, устройство отлично справляется с культивацией, вспашкой поля, иными работами. Запуск осуществляется в ручном режиме.

Данная модель является средним классом

Мотоблок KIPOR KGT510l

Оснащается мощным двигателем с ручным пуском. Трансмиссия имеет 8 переключений (6 передних и 2 задних). Вес агрегата составляет 82 килограмма, управление располагается на рукоятях.

Дизельные мотоблоки KIPOR: характеристика и особенности

Мотоблок KIPOR KDT 410с

Относится к категории небольших мотоблоков, помещен в дизельную серию, его мощность составляет в пределах 3,8 лошадиных сил. Оснащается мотоблок KIPOR 410 коробкой передач с тремя передними скоростями и одной задней, разгоняется до 9,6 километров в час.

Мотоблок KIPOR KDT 410l

Отличается улучшенными характеристиками, относится к числу агрегатов среднего класса. Обладает весом в 91 килограмм, имеет шесть передних скоростей, мотор мощностью в 3,8 лошадиных силы.

Мотоблок KIPOR KDT 610с

Относится к числу полупрофессиональных моделей, мощность установлена на уровне 5,5 лошадиных силы. Вес составляет 100 килограмм, справляется с обработкой плотной и средней по плотности почвы.

Мотоблок модели КИПОР KDT 610е

Представляет собой улучшенную версию модели 610с. Отличается большим количеством скоростей (добавлены также две задние скорости), оснащается дополнительным электрическим стартером, что позволяет оператору осуществлять запуск агрегата с полуоборота. Мотоблок KIPOR 610е отличается невысоким уровнем шума.

Мотоблок KIPOR KGT 610l

Агрегат отличается ручным типом запуска, обеспечивая полноценную работу на почве до одного гектара, вне зависимости от сложности. Можно корректировать такие показатели, как ширина вспашки, предусмотрена установка вспомогательного комплекта навесного оборудования. Пользователями отмечается низкий уровень шума, надежность и долговечность конструкции, малый расход топлива.

Мотоблок KIPOR KDT 910с

Относится к числу моделей профессиональной линейки, предназначение которой сводится к обслуживанию больших по площадям пространств, сложной почвы. Мощность двигателя – 8,5 лошадиных силы, оснащается оборудование системой контроля расхода топлива. За счет этого, расход станет низким, но наблюдается повышенный вес в 121 килограмм.


Данная модель выше среднего класса

Мотоблок модели KIPOR KDT 910е

Относится к числу наиболее мощных и крупных машин в данном, профессиональном классе. Его вес составляет порядка 140 килограмм, по этой причине нет никакой необходимости в покупке дополнительных комплектов утяжелителей. Мощность устройства KIPOR KDT 910е составляет 8,5 лошадиных силы, прорабатывается участок с площадью до 1 гектара.

Мотоблок KIPOR KDT 910l

Устройство представляет собой самый маленький агрегат из числа профессиональных мотоблоков. Его вес составляет в пределах 118 килограмм, при этом мощность устройства выделена в пределах 8,5 лошадиных силы. Отмечается его высокая пригодность для различных фермерских угодий, для работы в парках, саду. Отмечается простотой и надежностью ручного типа управления, имеет 4 передние и 2 задние скорости.

Виды навесного оборудования

Все мотоблоки просто и рационально могут агрегатироваться с многочисленными вариантами навесного оборудования, вне зависимости от того, выпущены они собственным брендом или иных производителей. Малые по мощности устройства предназначены в дальнейшем для выполнения любых наименований сельскохозяйственных операций.

Если говорить относительно моделей 910-й серии, можно отлично выполнять с их помощью хозяйственные операции. К примеру, может быть установлена активная почвенная фреза, что позволит обеспечивать ширину обработки, равную 90 сантиметрам. Если, вместо колес, установить пассивную фрезу, ширина захвата устанавливается равной 120 сантиметрам.


Это выделяет продукцию среди прочих производителей. Может устанавливаться следующее оборудование:

  1. Фрезы, вне зависимости от конфигурации.
  2. Роторные косилки и окучники, многочисленные плуги.
  3. Отдельного внимания заслуживают картофелекопалки и картофелесажалки.
  4. Специальная лопата-отвал, а также комплект грунтозацепов, сцепки и многое другое.
  5. Адаптер, равно как и мотопомпа, мини-тележка, многое другое.

Какие особенности эксплуатации и техобслуживания

Отличается сравнительно несложной процедурой обслуживания. Агрегаты неприхотливы в процессе эксплуатации, если возникает поломка, неисправность, ее легко устранить. При строгом соблюдении указанных в инструкции правил, соблюдения графика проведения профилактических работ можно обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего мотоблока на достаточно продолжительный период времени.

Перед тем как выполнять эксплуатацию, необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. Там приведена подробная информация, относительно устройства работы специального оборудования, комплекта навесных элементов. Инструкция содержит отдельный блок сведений, в котором установлены корректные методы консервации оборудования на зимний период времени. Заключается это в установке рычага компрессии в конкретное положение, дополнительно необходимо закрывать впускной клапан, исключив выпуск воздушных потоков.


Для данного мотоблока есть, например, навесной плуг

Обслуживание

Работает оборудование как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Для их обеспечения используется бензин марки АИ-92. Со стороны производителя рекомендуется использовать специальное моторное масло марки SAE30 в весенний период и летом, в то же самое время масло SAE10W30 рекомендуется для использования зимой и осенью. Смена масла осуществляется, спустя каждые 100 часов работы, – это обязательное условие.

В роли трансмиссионного масла используется ТАП-15 и ТАП-17. Замена выполняется, спустя 50 моточасов, в дальнейшем процесс осуществляется, спустя 200 моточасов. Очистка топливного бака рекомендуется по прошествии 50 часов, а замена имеет место не реже, чем спустя 1000 часов. Необходимо периодически выполнять смазывание всех узлов, для чего применяется состав универсальных водостойких смазок.

Первый запуск и обкатка

Как процедура, обкатка нового мотоблока начинается с проверки состояния уровня масла в двигателе устройства, последующая заправка бака топливом. Чтобы обеспечить работу в щадящем режиме, при вводе машины в эксплуатацию необходимо дать мотоблоку поработать не менее десяти минут на холостых оборотах. По окончании данного процесса имеет место тестирование работы всего комплекта узлов и агрегатов, на пониженных мощностях.


Начинается этот процесс с 1/3 мощности, после чего постепенно наращивать обороты. Точность изготовления агрегатов большая, мотоблоку не будет необходимо проводить продолжительный процесс обкатки. Процедура в дальнейшем может считаться полностью законченной, когда двигатель уже работает на средней нагрузке не менее, чем пять часов.

Основные неисправности и ремонт

Как показывает практика, у пользователей не отмечаются жалобы на работу оборудования. Со стороны техники имеет место выработка, что приведет неизбежно к возникновению определенных трудностей. К числу характерных неисправностей относится:

  1. Отсутствие реакции со стороны двигателя при включении – наблюдается неправильный запуск, может возникнуть и недостаточная компрессия. Проблема может скрываться и в перегоревшем предохранителе, топливо не впрыскивается в систему.
  2. Недостаточная мощность двигателя – малое количество масла, как вариант, может иметь место засорение воздушного фильтра. В качестве альтернативы наблюдается некорректное натяжение ременного элемента, малый уровень компрессии в двигателе. Наконец, отмечается высокая скорость работы двигателя.
  3. Высокая вибрация – необходимо попробовать установить источник происхождения вибрации. К примеру, вибрация может возникнуть в рукоятке, что было следствием некорректно выполненной установки навесного комплекта орудий и отдельных приспособлений.

Мотоблок Кипор изготовляется в Китае, но может похвастаться отличным качеством и длительным сроком эксплуатации. Данная марка относительно недавно появилась на Российском рынке и не слишком известна. Однако в странах Евросоюза она знакома достаточно давно и пользуется заслуженной популярностью.

Отличительные черты мотоблоков

Технику компании Кипор можно выделить за счет большого числа положительных параметров. Конкуренция в данной сфере находится на довольно высоком уровне, особенно среди китайских производителей. Компании Kipor удалось выделиться за счет техники высокого качества по уровню исполнения не уступающей европейским аналогам. Также стоит отметить отлично продуманную конструкцию. Изготовитель техники Кипор заслужил основательную репутацию с помощью постоянного улучшения и внедрения рационализаторских решений в выпускаемые сельскохозяйственные машины.


Мотоблок Кипор отвечает всем современным требованиям по безопасности и обладает продуманной эргономикой. Кроме того, для Kipor характерны:

  • Высокое качество как литых, так и штампованных деталей;
  • Высокотехнологичная обработка всех поверхностей;
  • Качественные сварные швы;
  • Покраска выполнена на современном оборудовании;
  • Тщательная сборка и аккуратная подгонка всех деталей;
  • Комплектующие высокого качества;
  • Широкий выбор навесного оборудования.

Для потенциальных покупателей компания Kipor предоставила широкий выбор продукции. На рынке представлены несколько главных моделей, для всех из них характерны продуманность конструкции и впечатляющий уровень исполнения. Можно выделить основные черты характерные для всего модельного ряда.

Двигатели, устанавливаемые на мотоблоки Кипор имеют воздушный фильтр достаточного объема, что позволяет производить работы в любых погодных условиях и при сильной запылённости. Также имеется резервуар с достаточным количеством масла, что позволяет работать продолжительное время, не делая частых перерывов.

Таким образом при своевременном техническом обслуживании аппарат может прослужить предельно длительный срок.

В моделях, имеющих рулевое управление, колесо руля может поворачиваться на 180 градусов. Также необходимо рассмотреть систему размещения навесного оборудования. Оно может крепиться не только в задней части, но и спереди. Данное качество существенно увеличило функциональность сельскохозяйственных машин. Подобную технику обычно именуют интегральной. Мотоблок Кипор, навесное оборудование для которого представлено в широком ассортименте, послужит хорошим помощником своему владельцу.

Отдельно стоит отметить дизельные силовые агрегаты. Данные моторы широко распространены в странах Европы. Дизельные двигатели этой марки, сделанные в Китае, имеют длительную историю использования и славятся надёжностью и неприхотливостью. Дизельный двигатель Кипор для мотоблока, используется на другой различной технике прочих марок и показал себя в Российских условиях только с положительной стороны. Для примера рассмотрим конкретную модель.

Мотоблок Кипор 610

Сельскохозяйственная машина KDT-610L пользуется популярностью и составляет достойную конкуренцию в классе подобной техники других производителей:

  • Рабочий вал мотоблока имеет шестигранную форму. Китайский производитель предусмотрел возникновение различных ситуаций и предоставил возможность установки на вал специальной полуоси. Благодаря этому конструкторскому решению владелец мотоблока получил возможность изменять ширину колеи колёс. Данное решение будет очень полезным для обработки земли с различной шириной рядов. Применяя универсальные полуоси, колеса выставляются способом, наиболее удобным в данный момент. Это элементарное решение позволило сэкономить много времени, требующегося для обработки земли на которой посажены различные сельскохозяйственные культуры.
  • Опытный владелец по достоинству оценит надёжный привод KDT-610L. Китайский производитель отошёл от обычной кинематической схемы мотоблока. Здесь установлен трехручейный шкив и соответственно три ремня, что позволило помимо мощности добавить мотоблоку основательной надёжности. Немаловажным положительным моментом является установка производителем шлицевого вала вместо шкива.
  • Также стоит отметить эргономичность управления мотоблоком при работе. Приборы, контролирующие работу и передвижение, находятся в удобной доступности оператора. Данное условие позволило сделать работу на мотоблоке максимально комфортной.
  • Навесное оборудование мотоблоков Kipor, представлено довольно широко. Всё оно имеет удачную конструкцию, предопределённую верными инженерными решениями. Например, съемные колеса можно заменить на колеса со специальными грунотазацепами либо на фрезу-ротатор. Она представляет собой устройство способное вскопать землю, без навешивания дополнительных устройств. Также кроме широко распространённых приспособлений, можно найти действительно уникальные, например, роторную косилку.

Мотоблоки Кипор обладают возможностью существенно облегчить работу как на приусадебном участке, так и на довольно больших площадях. Владелец мотоблока будет затрачивать намного меньше усилий при отличном результате. Если учесть доступность комплектующих и навесного оборудования, то это ставит Кипор, намного выше конкурентов.

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Китайские дизельные мотоблоки Кипор давно стали популярными благодаря регулярной модернизации сельскохозяйственной техники.

Безошибочно определить мотоблок Kipor можно по следующим характеристикам:

  • прочный литой корпус;
  • отменное качество обработки грунта;
  • наличие сварочных швов;
  • специальное штампирование;
  • интересный дизайн;
  • надёжно собранные прочные запчасти.


Для оценки особенностей данной техники стоит просмотреть предложенное видео.


Мотоблок Kipor KGT 510 отлично подойдет для выполнения самых разных задач, ведь после установки дополнительной навески можно не только заниматься земельными работами, но и перевозить грузы, а также очищать территорию от снега и листьев. Он прост в использовании, компактный, надёжный и отличается следующими характеристиками:

  • мощный четырёхтактный двигатель с мощностью 5,5 л. с.;
  • небольшие габариты — 1550*600*1020 мм, масса агрегата – 80 кг;
  • вал вращается со стандартной скоростью 700 об/ми;
  • при движении вперёд скорость агрегата в пределах 0,8 – 9,8 км/час, назад – 1 – 1,6 км/час;
  • регулируемая ширина борозды в рамках 190 – 580 мм;
  • ручной запуск;
  • регулируемая рукоятка под рост оператора.


Агрегат отличается манёвренностью и простотой при эксплуатации. Среди преимуществ модели KGT 510 стоит отметить низкий уровень шума, мягкое сцепление, экономичный расход дизеля, простоту управления.


Усовершенствованная модель Kipor KDT 610 E обладает следующими техническими особенностями:

  • одноцилиндровым четырёхтактным мотором с GF 178 FE, оснащённым воздушным охладителем для достижения мощности в 5 л. с.;
  • ширина обрабатываемой почвы 40 – 110 сантиметров, глубина проникновения фрез – 15- 30 сантиметров;
  • шесть передних скоростей и две задние;
  • с навесным оборудованием мотоблок передвигается со скоростью 10 км/час;
  • бак на 3,5 литра при расходе пол литра дизеля в час;
  • масса техники – 123 кг;
  • ремённое сцепление и наличие редуктора цепного типа.


Мотоблок быстро запускается вручную ключом. Максимальная мощность достигается механическими декомпрессорами. При необходимости залить масло мотоблок самостоятельно выключается. При наличии системы Oil-Guard поломки мотоблока практически исключены. Увеличенный глушитель делает работу мотоблока ещё тише.

Преимущества данной модели:

  • доступная стоимость;
  • надёжная комплектация;
  • аккумулятор на автоматической зарядке;
  • лёгкая система управления;
  • возможность настраивать расстояние между колёсами;
  • удобные эксплуатационные характеристики;
  • низкое потребление топлива;
  • защищённые фрезы.


Мотоблок Kipor KDT910Е – популярная техника для механизации сельскохозяйственных работ. Модель отличается компактностью и высоким уровнем мощности, характерными особенностями для надёжного культиватора.

Благодаря высокой функциональности обеспечивается быстрая и качественная обработка грунта. Уникальные характеристики позволяют использовать агрегат на больших участках. При этом не требуются особые навыки по управлению.

Мотоблок отличается манёвренностью из-за наличия механической трансмиссии. Культиватор может обрабатывать каменистую землю, просушенный грунт и даже глину.

Технические характеристики:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный, дизельный двигатель OHV мощностью 9,5 л. с.;
  • ручная система запуска;
  • бензобак объёмом 5 л при экономичном расходе топлива;
  • шесть передних скоростей с максимумом в 10,7 км/час и две задние скорости с максимумом в 2 км/час;
  • шестерёнчатый редуктор;
  • датчик контроля уровня масла;
  • воздушное охлаждение для продолжительного использования без риска перегрева;
  • вес – 104 кг.


Дизельный агрегат работает практически бесшумно, а количество вредных выбросов в атмосферу максимально снижено. Устройство расходует топливо очень экономно, ведь за час активной эксплуатации «уходит» около 1 литра. Немало радует и наличие 8 скоростей – 6 вперед и 2 назад, что способствует лучшей маневренности и комфортабельности во время работы.

Технические характеристики:

  • Двигатель – одноцилиндровый, 4х-тактный;
  • Расположение клапанов – верхнее;
  • Вес – 110 кг.

Мотоблок Кипор может использоваться вместе с навесным оборудованием разнообразного плана, превращающим технику в «универсального солдата». Специалисты рекомендуют использовать масло SAE 10W30.

Для более детального и продуктивного знакомства с особенностями модели следует познакомиться с информативными видео, представленными реальными пользователями.


Указанный мотоблок Кипор является одним из наиболее востребованных. Модель имеет вмонтированную систему автоматической протекции при чрезвычайно низком уровне масла. Особенности конструкции также способствуют очень экономному расходу дизеля.


Технические характеристики:

  • Количество оборотов двигателя в минуту – 1800;
  • Вместительность топливного бака – 3,5 л;
  • Емкость масляного картера – 1,1 л;
  • Марка двигателя – 178F;
  • Вес – 110 кг.


Техника имеет 5,5 л. с. и 6 передач, а запускается агрегат вручную. Главным преимуществом указанного мотоблока Кипор является стойкость механизма к работе в любых условиях. Более того, даже ремонт модели осуществляется очень быстро, ведь конструкция довольно проста и не требует особых знаний и умений.

Kipor – производительная и доступная техника, которая используется для выполнения задач различной сложности, не требующая частого ремонта. Простаивать агрегат точно не будет из-за своей универсальности и возможности присоединить навесное оборудование.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков