Мицубиси аутлендер gt новый. Mitsubishi Outlander GT – новинка из Японии и главные соперники

Мицубиси аутлендер gt новый. Mitsubishi Outlander GT – новинка из Японии и главные соперники

ООО “ММС Рус” объявляет о начале продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT.

Модель Mitsubishi Outlander GT доступна в дилерских центрах по всей России, начиная с 1 марта 2017 года, в единственной комплектации, ее стоимость составляет 2 289 990 рублей.

Mitsubishi Outlander GT имеет ряд особенностей, существенно выделяющих данную версию среди других вариаций модели Mitsubishi Outlander. Новая версия оснащена двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 227 л.с., а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с уникальной системой полного привода Mitsubishi S-AWC*. Помимо внушительного количества опций комфорта и активной безопасности, которыми уже оснащаются модели Mitsubishi Outlander, вариация модели Outlander GT дополнительно получила:

  • адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • систему смягчения последствий попутных столкновений (FCM)
  • индикатор пересечения дорожной разметки (LDW)
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света

Модель Mitsubishi Outlander GT обладает непревзойденными характеристиками в своем классе по уровню управляемости и предоставляемого комфорта за счет сочетания мощности двигателя V6 и уникальной на российском рынке полноприводной трансмиссии Mitsubishi S-AWC*, в сочетании с расширенным пакетом систем активной безопасности, включающим: камеры кругового обзора с управлением на руле, передние LED противотуманные фары, индикатор контроля “слепых зон” (BSW), систему предотвращения столкновений при парковке (UMS), систему предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом (RCTA), безопасный кузов RISE, систему помощи при подъеме (HSA), динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (ASTC).

Высокий уровень комфорта, предоставляемый моделью Mitsubishi Outlander GT, обеспечивается за счет наличия таких опций как: подогрев лобового стекла, подогрев руля, датчики света и дождя, электрический стояночный тормоз с функцией удержания при остановке, мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона, высокий уровень шумоизоляции, датчики парковки, подсветка салона и многое другое.

Автомобиль оборудован системой экстренного реагирования при авариях - “ЭРА-ГЛОНАСС”. Внешне данная версия модели будет отличаться специальным шильдом - “GT” красного цвета, расположенном на двери багажника.

«Прекрасные характеристики динамики и управляемости, высокое качество исполнения и уровня предоставляемого комфорта, в сочетании с конкурентной ценой, обеспечивает Mitsubishi Outlander GT высочайшим потенциалом в сегменте среднеразмерных внедорожников. Уверен, поклонники бренда Mitsubishi, ставящие в приоритет активный и динамичный стиль вождения, оценят данное предложение», - заявил Наоя Накамура, Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Более подробно с новой версией модели Mitsubishi - Outlander GT вы можете ознакомиться на сайте:

* S-AWC (Super All Wheel Control) - это высокотехнологичная система постоянного полного привода, являющаяся собственной разработкой Mitsubishi Motors. Система S-AWC используется сейчас на российском рынке только на автомобиле Outlander GT, добавляя к стандартному полному привода моделей Outlander активную систему контроля разворачивающего момента (AYC), которая индивидуально контролирует тормоз каждого колеса и задействует электроусилитель руля с целью контроля распределения крутящего момента между правыми и левыми колёсами, в совокупности с активным передним дифференциалом (AFD). Все эти системы вместе улучшают способность автомобиля максимально точно следовать выбранной траектории как прямолинейного движения, так и при маневрировании в перестроениях, обеспечивая полный контроль на скользких покрытиях.

История корпорации Mitsubishi знает как взлеты, так и падения. И пусть сейчас не самый лучший период в жизни компании, но автомобили из Японии продолжают радовать покупателя качеством, современным дизайном, комфортом и очень высокой технологичностью. Сегодня мы поговорим о небольшом ответвлении модельного ряда корпорации - Mitsubishi Outlander GT. Каждый заинтересованный в автомобильных новинках человек знает, что выход этого авто пророчил настоящий фурор и полное изменение в понимании современности машин. Но на деле нам предложили фактически тот самый кузов и не так много революций, как хотелось бы. Впрочем, не будем торопиться с критикой, пока не рассмотрим более подробно особенности именно этого автомобиля. Многие любители японских авто присматривались к Outlander нынешнего поколения, но лишь некоторые решились на покупку. Проблема в том, что конкуренция у этого автомобиля очень затейливая.

Соперники в классе кроссоверов всегда были неслабыми. Но сегодня мы видим просто удивительные подборки паркетников в разных классах практически от всех уважающих себя брендов. И здесь раскрывается еще одна довольно сомнительная деталь Митсубиси - его стоимость. В сравнении с большинством соперников автомобиль обладает более высоким ценником. Оправдано ли это? В случае с базовой моделью едва ли, а вот GT может себя показать совершенно неожиданно. Стоит присмотреться поближе к автомобилю и сделать конкретные выводы по его стоимости, характеристикам, дизайну и прочим особенностям. Рассмотрим модель GT так, будто она представлена в качестве отдельного представителя модельной линейки. На сегодняшний день это апогей технических и функциональных возможностей концерна, который даст фору даже сильно обновленным Pajero и L200.

Дизайн, салон и основные первые впечатления от Outlander GT

Сразу стоит заметить, что в дизайне особых различий в автомобилях стандартных комплектаций и пресловутой навороченной версии не так много. Скорее всего, вы даже не скажете сразу, что перед вами заряженный вариант автомобиля. Стоит на время отвлечься от базовой версии и просто рассмотреть новинку в качестве отдельной модели. В этом ракурсе Аутлендер с гордым дополнением к имени GT выглядит вполне презентабельно и обладает такими особенностями:

  • гордый фирменный профиль автомобиля просто прекрасно выглядит с учетом его умеренной агрессии, это авто сохранило имидж мирового производителя и не променяло его на блеск новинки;
  • множество хромированных деталей выглядят просто прекрасно, есть определенный шарм богатства от этого автомобиля, вся внешняя отделка выполнена очень качественно, под стать бренду;
  • в салоне довольно просторно, так как Аутлендер не относится к классу компактных кроссоверов, комфорт обеспечивают самые богатые опции, некоторые из которых доступны только для GT;
  • машинка радует своим первым впечатлением, все работает именно так, как нужно, никаких проблем не возникает, все ваши ожидания полностью оправдываются отличным исполнением авто;
  • все органы управления расположены удобно и понятно, много роскоши в интерьере добавляет и богатая электроника, но разобраться в ней не представляется слишком сложным.

Проблема в том, что внешность уже давно перестала быть определяющим фактором для покупки автомобиля. Сегодня покупатели отдают предпочтение совершенно другим критериям. Поэтому мы также не будем уделять большую часть статьи рассказами о том, что и без того видно. Машинка современная, красивая, выглядит под стать довольно состоятельному покупателю с большими требованиями к своим вещам. И что очень важно, авто соответствует вашим ожиданиям.

Техническая часть Mitsubishi - что установили в GT?

Интересно, что техническое наполнение Аутлендера в Японии начинается со смешного двигателя на 121 лошадку. В Россию его, конечно, не поставляют. У нас базовый агрегат - 146 лошадиных сил, есть также 2.4-литровый двигатель на 167 лошадок. Но это все не про GT. В данной версии установлен 3-литровый силовой агрегат с гораздо более интересными возможностями. Двигатель является венцом преимуществ технического оснащения машины. Стоит рассмотреть все основные характеристики:

  • мощность в 227 лошадиных сил порадует любителей довольно активных поездок, такой запас мощности точно пригодится на трассе и при резких стартах на улицах города для опережения;
  • автомат работает прекрасно, японская точность пошла ему на пользу, коробка отлично заработала с мощным двигателем, разгон до 100 км/ч осуществить можно за 8.7 секунды;
  • полный привод также является неотъемлемым атрибутом автомобиля, он стал логическим довершением технического превосходства автомобиля, но и у конкурентов эта функция есть;
  • расход топлива в городском цикле - около 12.2 л, а вот усредненный расход равен всего 8.7 л, так что в трассовых поездках удастся очень хорошо сэкономить топливо и деньги из вашего кошелька;
  • дополняют ансамбль техники независимая подвеска, отличные дисковые тормоза и колеса на 18 дюймов, это сочетание делает ход и торможение на автомобиле Аутлендер просто прекрасными.

Удовольствие от поездки получит каждый. Даже если вы не любите большие машины, Mitsubishi станет приятным пополнением транспортного актива. В поездке это авто вовсе не чувствуется громоздким, все его функции говорят о молодежной природе. Но и для уважающего себя успешного человека в возрасте машинка очень даже подойдет. Техническая часть не оставляет вопросов. Осталось посмотреть на ценник и технологии на борту.

Комплектации и стоимость Outlander GT - определяем суть покупки

При покупке машины важным критерием для любого потенциального владельца станет комплектация и наполнение салона. Именно в интерьере нам проводить все свое время, так что на этот критерий мы обращаем основное внимание. Комплектация вашего автомобиля может быть богатой, но не часто она становится реально удачной. Иногда дорогие детали оказываются ненужными и не используются в эксплуатации. Давайте оценим возможности кроссовера Mitsubishi в этом плане:

  • список опций безопасности полон прекрасными решениями, есть антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, подушки безопасности в виде шторок на дверях;
  • в комплектацию включены светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также LED дневные ходовые огни и задние фонари, стекла тонированные, на крыше есть рейлинги;
  • колеса автомобиля легкосплавные, они имеют уникальный дизайн, экстерьер пестрит отличными хромированными вставками, деталями с качественной покраской дорогими материалами;
  • есть кожаная обивка салона, кожаный руль, рулевая колонная и сидение водителя регулируются во всех направлениях, авто полно датчиков для автоматического включения функций;
  • климат-контроль разделен на две зоны, двигатель запускается с кнопки, есть музыка, навигация, камера заднего вида, удобный и функциональный бортовой компьютер с отличными настройками.

С одной стороны, такая комплектация обладает большими преимуществами. Это вполне презентабельный вариант авто с хорошим оснащением и отличным списком опций, который даже трудно уместить в одну статью. Но с другой стороны, такие же функции ждут вас в конкурентах, которые не отпускают Outlander GT далеко за горизонты потенциальных продаж. Стоимость версии GT в ее единственном варианте составляет почти 2.3 миллиона рублей. Но этот показатель нужно сравнить с соперниками.

Основные конкуренты и сравнение Аутлендер GT

Существует определенный ряд соперников, которые можно назвать классикой в сегменте крупных кроссоверов. Здесь есть и японские, и европейские, и корейские авто с огромными технологическими возможностями и явными преимуществами по всем фронтам. Но это субъективная оценка. Для более наглядных фактов давайте посмотрим на ближайшее рыночное окружение Outlander в своей самой дорогой версии:

  1. Hyundai SantaFe Premium - этот корейский кроссовер не нужно представлять лишний раз, он обладает довольно высоким качеством и просто отличными характеристиками. Самая мощная версия на 200 лошадок в самой дорогой комплектации обойдется в 2.4 миллиона рублей.
  2. Nissan X-Trail - обновленный паркетник имеет все шансы на конкурентную борьбу в данном сегменте. Авто получило наиболее мощный двигатель на 171 лошадку, а в самой дорогой версии с таким агрегатом цена дотягивает до 2 миллионов рублей.
  3. KIA Sorento - еще один кореец оказался совершенно не таким, как большинство представителей класса. Машинка обладает большим кузовом и просто уникальным выбором технологий. Дизельная версия 2.2 D предлагает 197 лошадиных сил, а стоимость наиболее заряженной версии - 2.2 миллиона.
  4. Honda CR-V - полностью обновленный в нынешнем году кроссовер из Японии радует своей харизмой, единственный двигатель 2.4 л сохранил 189 лошадок. А наиболее достойная комплектация стоит чуть меньше 2.4 миллиона рублей. Конкурент оказался очень достойный.

Можно продолжить перечислять соперников для Mitsubishi Outlander GT, взяв за основу важные технические возможности автомобиля. Среди европейских авто это могут быть Skoda Kodiaq, который еще не получил ценник, а также Audi Q5 с его достойными техническими возможностями. Не стоит забывать и об американских Jeep Cherokee или Cadillac SRX (пока не продается в России). В общем, советов по выбору можно дать много, а реальный подбор зависит только от вашего вкуса.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор модели от Mitsubishi на следующем видео:

Подводим итоги

Можно найти множество приятных и удивительных фактов о Mitsubishi Outlander GT. Это имя уже на слуху, но говорить о великих продажах пока не стоит. Скорее всего, речь идет о ступени корпорации к еще более интересным целям на автомобильном рынке. Несмотря на сложное финансовое положение и частые смены владельцев, компания не только выживает, но и презентует интересные новинки. Интересно, что и качество продукции осталось на очень высоком уровне. Это не свойственно компаниям, которые не обладают значительными средствами на поддержание качества. Пусть Митсубиси сохранили не так много моделей и делают не столь передовые новинки, но интерес к этой компании определенно сохранился.

Свои предложения корпорация оснащает достойно, и это отчетливо видно по версии GT кроссовера Outlander. Элитное оснащение пошло на пользу бравому паркетнику, который начал было терять свою популярность. Именно новинкой корпорация рассчитывает вернуть хорошие продажи одной из основных моделей. Также стоит обратить внимание на довольно активные продажи Pajero Sport в новом кузове. Это говорит об определенном возрождении бренда из начавшегося забвения. Так что корпорации можно смело доверять, отдавая свой выбор моделям этого бренда. А что вы думаете о новинке от Митсубиси?

«К олеса» чуть больше года назад уже знакомили вас с «трехлитровым» , но тогда он носил имя Sport. Затем на какое-то время самый мощный из кроссоверов Mitsubishi исчез из дилерских центров и прайс-листов. Оказалось, чтобы вернуться под названием Outlander GT. Что же изменилось?

На первый взгляд - ничего. Тот же кузов, больше напоминающий универсал повышенной проходимости, нежели классический внедорожник, тот же передок в стиле Dinamic Shield с мощными хромированными «жвалами», как бы сжимающими черную облицовку нижней части решетки радиатора, массивные хромированные поперечины в верхней ее части и сверкающие «три брильянта». Та же резкая горизонтальная подштамповка, проходящая по всему борту, от передних фар до задних фонарей, и те же хромированные молдинги в нижней части дверей, те же шильдики V6 на крыльях... Чтобы обнаружить изменения, нужно присмотреться, напрячь память или залезть в фотоархив.




Итак, первое новшество: на крыше появился «акулий плавник» антенны GPS. Шильдик GT на пятой двери - ну, это само собой… А вот этих черных кругляшей на черных поперечинах «пластиковой» части облицовки точно не было. Ах да, это же сенсоры системы активного круиз-контроля! Собственно, они же отвечают за работу системы FCM (смягчения последствий попутных столкновений). Не было и объективов видеокамер на нижней поверхности боковых зеркал. Все? Пожалуй, все…



...И очешник вместо люка

Внутри различий тоже не слишком много, по крайней мере, общая архитектура салона не претерпела никаких изменений. Все тот же «светлый верх, темный низ», все тот же мягкий пластик передней панели, такой же простроченный кожаный козырек над комбинацией приборов, все та же качественная перфорированная кожа сидений (Outlander GT поставляется в единственной комплектации, он же - базовая, она же и топовая). Осталось то же обилие черного рояльного лака и аккуратные вставки из пластика под темное дерево.


Исчез люк, но в качестве компенсации появился футляр для очков (причем готовый принять даже изрядного размера телескопы, в которых черепаха голосом Олега Анофриева пела песенку вместе со львенком), а также неизбежная «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но кнопочек на спицах руля явно прибавилось (новыми функциями и системами нужно управлять, в том числе - активным круиз-контролем и системой видеообзора), равно как увеличилось и количество клавиш на панели. Появились клавиши, включающие обогрев руля, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла и систему контроля за выходом из полосы... Ну и, конечно, медиасистема с сенсорным экраном. Она теперь выглядит совершенно иначе, потому что вместо механических клавиш и вращающихся рукояток теперь есть только сенсорные кнопки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А если Google не окей?

Система имеет возможность интеграции со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, но вот навигационное приложение, способное работать без подключения в сети, на нее почему-то не установили. Я, конечно же, сразу закачал на своего китайца Android Auto и попробовал работать через него.


Для этого нужно, во-первых, «прописать» смартфон через bluetooth, а во вторых, подключить его через USB. Единственным неудобством во всей этой истории оказалось то, что потребовался довольно длинный USB-кабель: соответствующие гнезда прячутся в боксе-подлокотнике, а телефон все же лучше крепить куда-то на переднюю панель. Когда пакет Android Auto запустится, то всеми функциями можно будет управлять через сенсорный дисплей автомобиля, но в начале все же потребуются определенные манипуляции с телефоном.

1 / 2

2 / 2

К моему разочарованию оказалось, что Android Auto «интегрирует» автомобиль далеко не со всеми установленными в вашем смартфоне приложениями, так что мои надежды увидеть на мониторе Yandex Navigator или растровые карты в программе Ozi Explorer развеялись, как утренний туман над Москвой-рекой. Навигация - только при помощи Google Maps, музыка - только через Google Play Music, но сообщения мессенджеров, SMS и электронные письма действительно всплывают в отдельных окнах на экране.


Так что если вы отправитесь на Outlander GT в места, где нет сотового покрытия, то придется все же включать смартфон или планшет в режиме навигатора. В этом плане подход, реализованный , которую предлагает марка Chery, кажется мне более перспективным (хотя сама система тоже не лишена недостатков).

Садись повыше, друг!

А вообще, если судить по числу заглушек, диапазон насыщения Outlander электронными помощниками водителя пока что не исчерпан. Все так же прячется от водителя за подрулевым переключателем кнопка, отвечающая за смену страниц на информационном дисплее приборной панели, и по-прежнему электроприводами снабжено только кресло водителя.


Мне, кстати, не слишком понятны жалобы некоторых журналистов на эргономику Outlander, в частности, на слишком высоко расположенное водительское сидение. Вот и на доставшемся мне для теста автомобиле до меня, видимо, ездил человек, намертво привыкший к «легковой» посадке, и я долго не мог понять: что же мне так неудобно-то, вроде бы правильное расстояние до руля выставил… Но пока я не поднял подушку сидения на надлежащую высоту, руки у меня так и занимали положение «протяни ладони к солнцу». Поднял сидение до упора - все встало на свои места, при этом и обзорность вперед улучшилась, и голова в потолок не воткнулась (при росте в 182 см), и появилась возможность положить левый локоть на «подоконник», а правый - опереть на крышку объемистого бокса-подлокотника.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

И меня все так же радует и простор на втором ряду сидений, и возможность регулировать угол наклона спинки. Тем не менее, к «галерке» у меня есть определенные претензии. Просто на сегодня слово «комфорт» подразумевает не только кожаную обивку и достаточное место для ног. Пассажиры второго ряда лишены не только возможности регулировать свой микроклимат, но и каких либо приспособлений для подключения и зарядки мобильных устройств. Согласитесь, в наше время это важно, а стоит сущие копейки. И именно такие мелочи определяют тот факт, что достаточно большой, не самый дешевый, солидно выглядящий и в целом неплохо оснащенный автомобиль, более того, единственный из одноклассников, щеголяющий шестью цилиндрами вместо четырех, не может претендовать на место в категории «премиум», оставаясь, в лучшем случае, «премиумозаменителем».


А где же Sport?

Ну что, чуть подстроить зеркала, селектор в Drive - можно отправляться в плавание? По городским улицам Outlander GT катит солидно и с достоинством, не провоцируя водителя на всяческие шалости, но и не препятствуя энергичным маневрам и перестроениям. При этом что приятно, мотор и коробка пребывают в состоянии абсолютного согласия, а под педалью всегда чувствуется основательный запас мощности. К коробке у меня только одна претензия: отсутствие режима Sport. Есть «суперплюшкинский» «овощной» режим Eco, есть стандартный режим Normal, у селектора есть положение L (ограничивающее переключение на верхние передачи), а вот спортивного режима, обеспечивающего переключение на 5-6 тысячах оборотов, нет.


Еще два режима, Snow и Lock, относятся уже не столько к коробке, сколько к системе полного привода и трансмиссии в целом. Так что если вы хотите на все сто процентов, до последнего кубика из имеющихся трех литров, использовать все возможности V-образной шестерки, переключайтесь вручную при помощи расположенных на рулевой колонке лепестков. Кстати, последнее вам очень понравится, если вы как-нибудь съедете с асфальта и попадете в ситуацию, когда вам понадобится весь внедорожный потенциал кроссовера. Вот тогда тот факт, что лепестки не меняют своего положения при повороте руля, позволят вам куда уверенней переключать передачи одновременно с энергичным маневрированием и перекладкой колес «от упора до упора».

Анимация полного привода

Что же касается работы хитрой системы полного привода S-AWC, то, не смотря на то, что одна из страничек информационного дисплея представляет собой наглядную анимацию текущего состояния этой системы, увидеть ее работу в городе очень непросто. Скажем, можно от души нажать на педаль газа, бросая машину в рывок с места по хорошенько политому дождем московскому асфальту, и россыпь поперечных палочек в центральном прямоугольнике диаграммы S-AWC проиллюстрирует и интенсивность переброски мощности на задний мост, и возвращение тяги исключительно на передние колеса по мере набора скорости.


Но вот для того, чтобы пронаблюдать, как работает активный передний дифференциал с электронным управлением и как система распределяет в повороте тормозные усилия на колесах, в условиях города нужно совершить что-нибудь совсем уж несуразное. Например, влететь на съезд с основной дороги на дублера на скорости под восемьдесят или заправить автомобиль в боковой проезд на шестидесяти.


Нет, вся эта роскошь - она не для города, тем более, что во время таких маневров на грани фола на мультики на дисплее смотреть некогда. Она именно для «большого путешествия», где у тебя на маршруте могут встретиться и извилистые лесные дорожки, и горные серпантины, и грунтовки, и гравийные грейдера… И именно в этих условиях Outlander GT и реализует все свои возможности. Если честно, то с таким азартом я «дубасил» по грунтовкам, вписываясь в их крутые изгибы, только на кроссоверах Subaru.

Главное предназначение

Снаряженная масса

Нет, в городе Outlander GT вполне неплох и приятен. Правда, заявленный расход в 8,9 литра на сотню при смешанном цикле и порядка 12,2 литра в городе точно не соответствует действительности. На зафиксированную объективом фотоаппарата цифру 20.4 тоже не стоит обращать внимание (она отражает длительную работу на холостом ходу во время съемки), но и меньше 15 литров у меня тоже не получалось.

Но если присмотреться, то оптимальное предназначение Outlander GT - это именно большие путешествия с семьей. Начнем с багажника, который не только имеет вполне пристойный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров, но в котором есть спрятанный под фальш-полом вещевой ящик с двумя отделениями, куда так удобно будет убрать всякие вечно теряющиеся в багажнике мелочи. Плюс, сложив спинки заднего дивана, в машине можно организовать вполне полноценное спальное место.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Объем багажника

477 / 1 640 литров

Именно в дальней поездке проявятся все плюсы активного круиз-контроля. Собственно говоря, им можно пользоваться и в городе, но в условиях плотного трафика это все же не слишком удобно. Даже если вы выставите дистанцию до идущего впереди автомобиля на минимум, перед вами все равно останется изрядное окно, в которое будут лезть все, кому не лень, а автоматика будет реагировать на это резкими торможениями. Опять же, разгоняться «электронный водитель» будет совсем не так, как вы привыкли: сначала - слишком вяло, и только потом, когда ваш мателот уедет уже достаточно далеко, весьма интенсивно. На светофорах активный круиз срабатывает до полной остановки, но затем, через несколько секунд, просто отключается, и автомобиль (уже без контроля дистанции радаром) начинает ползти в сторону бампера стоящей впереди машины. В общем, хочешь - не хочешь, а ногу на тормоз ставить придется.

Но вот на трассе активный круиз работает вполне адекватно, позволяя проехать куда большее расстояние без признаков усталости. Не повредит и система контроля за выездом из полосы, особенно на трассах с нормальной разметкой. Система контроля слепых зон - она скорее для города, хотя я легко могу представить ситуацию, при которой она и на трассе предотвратит ДТП с вашим участием. Например, вы собираетесь обогнать грузовик, а в это время некий шумахер решил совершить двойной обгон и уже вошел в слепую зону...


Объем топливного бака

В городе куда полезней оказывается система предупреждения попутных столкновений, зажигающая перед вами ярко-оранжевое предупреждение «Тормозите!» в тех случаях, если вы начинаете слишком быстро сближаться с другими участниками движения

Турист, но не экстремал

В принципе, обгоны на трассе не доставят вам никаких проблем и не заставят сжигать нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются (про запас мощности под педалью я уже написал). В дальней дороге вас не утомит ни подвеска, ни шум, хотя в плане шумоизоляции инженерам Mitsubishi еще есть с чем поработать. Так, сытое урчание шестерки вы вообще слышите только тогда, когда от души продавливаете педаль газа, и это правильный, благородный звук (а не визжание четырех цилиндров). Но вот колесный шум начинает проникать в салон уже начиная километров с шестидесяти в час, хотя, справедливости ради, он остается в пределах допустимого и не забивает музыку из акустической системы.


И все же главное, это то, что Outlander GT поможет вам с честью преодолеть любые дороги, и даже добраться до каких-то мест, лежащих в стороне от асфальтовых магистралей. Естественно, не стоит считать его бескомпромиссным покорителем хлябей и соваться в раскисшую лесовозную колею, но 215 мм дорожного просвета, возможность жестко заблокировать муфту и двигаться только на низших передачах, а также абсолютное равенство всех трех ключевых показателей геометрической проходимости (углов въезда, съезда и рампы) позволяют очень уверенно чувствовать себя на легком бездорожье. Во всяком случае, если ты проехал через препятствие, не задев его передним бампером, то и задний его тоже не зацепит, ну а в самых сомнительных случаях всегда можно нажать кнопочку на левой спице руля, включить камеру и посмотреть, что там у машины под бампером и непосредственно у правого борта (ну а слева вы и сами можете глянуть, высунув голову в окно).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Про отменное поведение автомобиля на грунтовках и дорогах с гравийным покрытием я уже упоминал. Единственное замечание - совсем уж расслабляться и топить «на всю железку» на неровных дорогах все-таки не стоит, слишком велик шанс не успеть сбросить скорость перед какой-нибудь особенно выдающейся ямой или колдобиной, и вот тогда пробой настроенной на комфорт подвески становится просто неминуемым.

В хорошей компании

В общем, надеюсь, у вас не осталось сомнений в том, что Outlander GT не зря носит шильдик с двумя веселыми буквами и отлично подходит для больших путешествий. Собственно, серьезных недостатков у автомобиля всего два: не самый маленький расход и цена в 2 289 990 рублей. Такой ценник уже вплотную подбирается к границам премиального сегмента: например, Land Rover Discovery Sport (согласитесь, тоже неплохой выбор для автомобильного туризма) предлагают по цене от 2 680 000 руб, а, скажем, Volvo XC60 - от 2 468 000. Но оставим в покое премиальные бренды. В «своем эшелоне» у Outlander GT тоже хватает серьезных конкурентов. Да, никто из них не может похвастаться двигателем V6, но во всем остальном они вполне сопоставимы.


Заявленный расход топлива на 100 км

в смешанном цикле

8,9 литров

Прежде всего стоит упомянуть новую Mazda CX-5. Этот кроссовер со 192-сильным мотором в топовой комплектации Supreme и полным набором опций обойдется в 2 193 600, то есть почти на 100 000 дешевле. Да, двигатель у него несколько слабей, зато система G-Vectoring идеологически весьма схожа с S-AWC, есть и электронные помощники водителя. Нет активного круиз-контроля, зато есть проекционный дисплей (который, кстати, не помешал бы и Outlander - что-то привык я за последнее время к предоставляемым им возможностям).

Я уже упоминал о том, какое удовольствие доставляют на грунтовках кроссоверы Subaru с их оппозитными моторами, симметричным полным приводом, дорожным просветом в 220 мм и внедорожным режимом X-Mode. В данном случае в роли конкурента выступит Forester 2.0XT c двигателем мощностью 241 л.с. в единственной доступной для него комплектации Premium. Любопытно, что фирменный код такого автомобиля - GT! Естественно, он динамичней (время разгона до 100 км/час составляет 7.5 сек), но и ощутимо дороже: такой автомобиль стоит 2 599 900 рублей. Плюс водителю «турбо-лесника» придется в основном полагаться на себя самого (Subaru не спешит внедрять на своих автомобилях всяческие «электронные помогайки»), ну а вариатор Lineartronic, хотя, вне всякого сомнения, является одной из лучших бесступенчатых трансмиссий, далеко не всегда обеспечивает линейную реакцию на нажатие педали газа.

Mitsubishi Outlander GT

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В): 4 695 x 1 800 x 1 680 мм Двигатель: бензиновый V6 MIVEC 6B31,3.0 л, 227 л.с., 291 Нм Трансмиссия: автоматическая, шестиступенчатая Разгон до 100 км/ч: 8,7 сек Максимальная скорость: 205 км/ч Привод: полный S-AWC




Наконец, за 2 284 000 рублей вы можете получить отменно оснащенный VW Tiguan (220-сильный турбомотор TSI, семиступенчатая коробка DSG, кожаный салон, пакет Offroad, активный круиз-контроль, полный набор электронных помощников, включая функцию автопарковки и медиасистема с интерфейсом App-Connect, позволяющая интегрировать и iPhone, и смартфон на платформе Android). Среди плюсов, помимо разгона до «сотни» за 6.5 сек, я отметил бы весьма скромный для таких параметров аппетит (8.4 л на сотню в смешанном цикле), огромный багажник объемом 615 л, наличие инвертора и розетки на 220 в и отточенную управляемость, характерную для всех автомобилей на платформе MQB.

Я специально не включил в рассмотрение такие бестселлеры, как Toyota RAV4, Kia Sportage и Hyundai Tucson, потому что при всех несомненных и весьма многочисленных достоинствах они не могут составить Outlander GT реальную конкуренцию ни по мощности, ни по управляемости. Но и того, что я перечислил, вполне достаточно для того, чтобы наш «большой турист» не ощущал себя сверхновой звездой в пустоте космоса. Тем не менее, всего за несколько дней я почувствовал, что полностью сроднился с этим кроссовером, так что возвращал я его с большим сожалением и чувством некоторой зависти к его будущим владельцам.

Вам понравится Mitsubishi Outlander GT, если:

  • В отпуск с семьей вы привыкли ездить на автомобиле;
  • Ваши кумиры - Себастьен Лёб и Колин Макрей, ваше любимое развлечение - прохватить по грейдеру;
  • При любом сомнении вы достаете из кармана смартфон и произносите «Окей, Гугл!»;
  • Вы считаете, что «всех не обгонишь», и с удовольствием пользуетесь в поездках активным круиз-контролем.

Вам не понравится Mitsubishi Outlander GT, если:

  • Gran Tourismo для вас - это Ferrari Daytona и Lamborghini Gallardo, на худой конец - Jaguar XK;
  • Вы нередко путешествуете в местах, где нет покрытия сотовой связи;
  • Ваша жена привыкла пользоваться функцией автоматической парковки;
  • Ваши дети привыкли в дороге во что-то играть на своих планшетах.

Модель Mitsubishi Outlander GT 2017 относят к числу премиальных кроссоверов этой марки. И, хотя на вид она не слишком отличается от других моделей той же серии (кроме небольших эмблем GT), количество опций и скоростные характеристики машины заметно улучшены. Поэтому и в обзоре модели, и в описании некоторых её особенностей, отмеченных на тесте, будут описываться, в основном, её преимущества по сравнению с прошлыми версиями и другими модификациями.

Экстерьер кроссовера

Незначительные изменения внешнего вида Аутлендера связаны с тем, что с последнего рестайлинга машины прошло слишком мало времени. А, значит, и дизайн автомобиля с его обновлёнными ещё в 2014-м году фарами и бамперами, остаётся до сих пор актуальным и стильным. И вполне способен составить конкуренцию экстерьеру основных соперников – Джипу Чероки 3, и Инфинити QX50.

Впрочем, несмотря на то, что новый Джи Ти почти не отличается от вариантов трёхлетней давности, изменения заметить можно. Правда, для этого придётся разместить рядом две фотографии – старого и обновлённого кроссовера. Только так можно заметить, что у нового авто, получившего такую же резкую горизонтальную штамповку, хромированные молдинги, шильдики V6 и массивную радиаторную решётку на передней части, появились свои особенности. В том числе, и антенна-плавник на крыше Мицубиши ГТ, и круглые чёрные датчики круиз-контроля на пластиковых элементах кузова. Кроме того, у прошлой модели Аутлэндер отсутствовали видеокамеры на боковых зеркалах.


Салон транспортного средства

В интерьере новой Мицубиси Аутлендер GT произошло немного больше изменений, чем снаружи. Хотя стиль дизайна салона остался тот же – более светлая верхняя часть и тёмная нижняя, передняя панель из мягкого пластика, простроченный козырёк над приборами и кожаные сиденья. Благодаря тому, что модификация GT является топовой и, одновременно, единственной, кожа в интерьере предполагается по умолчанию. Так же как и большое количество лака, покрывающего поверхности салона, и пластиковых вставок «под дерево».


У топовой комплектации серии исчез характерный для самых дорогих Аутлендеров прошлого поколения люк. Зато появилось отделение для очков, куда поместится этот аксессуар любого размера. Прибавилось у автомобиля и кнопок на мультифункциональном руле – теперь с него можно управлять не только системой мультимедиа, но и обогревом самого рулевого колеса и лобового стекла, камерами обзора «слепой зоны» и датчиками контроля смены полос.

Размеры задней части салона настолько велики, что места хватает для всех троих пассажиров, способных разместиться на втором ряду кресел. Багажный отсек у новых Джи Ти тоже может стать достаточно большим, если разложить задние сиденья – с 477 литров его объём увеличивается до 1,64 кубометра. Причём, складывать кресла Оутлендер можно двумя способами – делая спинки ниже или расширяя пространство для груза до максимального размера.


Технические параметры

Одним из основных преимуществ Джи Ти перед другими версиями является силовой агрегат – новую модеификацию комплектуют 3-литровым двигателем мощностью 227 л. с. Вместе с ней идёт 6-диапазонный «автомат», благодаря которому тест драйвы модели показывают вполне достойные результаты проходимости и управляемости. Машина легко разгоняется до сотни, затрачивая всего 8,7 секунд, и может достигать скорости в 205 км/ч.

Продолжая обзор автомобиля, стоит отметить его не слишком маленький расход бензина. Согласно технической документации на авто, среднее потребление составляет около 12,2 литра. Однако результаты теста показали, что добиться уровня ниже 13 литров не всегда получается даже на трассе.


Одним из других серьёзных отличий модификации GT Mitsubishi Outlander от базовых вариантов кроссовера, является полный привод, соответствующий даже требованиям автомобилей более высокого класса. В состав трансмиссии топовой версии входит активный передний дифференциал, распределяющий тягу между бортами и позволяющий машине придерживаться заданной траектории. Благодаря этой же особенности, приличному дорожному просвету и мощным бамперам новые автомобили обладают ещё и неплохими внедорожными характеристиками.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Комплектации и стоимость

В единственную комплектацию, в которой предлагается новая Джи Ти, входят такие опции:

  • системы адаптивного круиз-контроля, слежения за переходом на другую полосу движения и предупреждения лобового столкновения с препятствием;
  • несколько камер кругового обзора;
  • светодиодные фары;
  • подогрев руля и кресел – как показали тесты, эта опция повышает комфорт людей на передних креслах даже в сильные морозы;
  • премиальная аудио и мультимедиа система, поддерживающая Apple CarPlay;
  • кожа и электроприводы для кресел, зеркал и дверцы багажника.

Купить кроссовер GT можно за 2,3 млн. рублей. Эта сумма вполне соответствует ценовой категории премиальных комплектаций других моделей японского бренда. И ненамного отличается от цены максимально укомплектованных европейских хэтчбеков среднего класса.

LANE DEPARTURE WARNING

LDW - Индикатор пересечения дорожной разметки - распознает полосу, в которой движется Ваш автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC

ACC - Система адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения при этом поддерживает заранее установленную дистанцию между Вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя Ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM

FCM - система смягчения последствий лобового столкновения - определяет вероятность попутного столкновения, она подает визуальные и звуковые предупреждения если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT


Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии - Мitsubishi 500 - завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубиши на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.

Двигатель

Двигатель V6 3.0

Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Трансмиссия
Super All-Wheel Control

Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

Схема S-AWC

Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.


Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.

В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

ECO
Экономичный режим

При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс

NORMAL
Нормальный режим

Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения

SNOW
Снег

Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд

Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.

Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков